Вход

Просмотр полной версии : А как дело обстоит во флюинсах?


ValeRICH
27.07.2013, 21:28
вот нашел ролик и задумался.....http://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk

p.s. прошу прощения если не в ту ветвь

Юрок 79
27.07.2013, 21:55
Вот это ДАААААААААААААА.Да же левые фильтры сделанные в подвале и то имеют хоть какой-то фильтрующий элемент. Позор Рено.

MarSOzr
27.07.2013, 22:37
Не надо паники! На Дастер-клубе уже давно разобрались: фильтр находится в бензонасосе, а под капотом пустышка, чтобы не менять конструкцию.

ValeRICH
27.07.2013, 22:45
MarSOzr, ну как-то успокоил!

Юрок 79
28.07.2013, 00:22
а под капотом пустышка, чтобы не менять конструкцию.
Это официальный ответ Рено? А не проще бы было вставить кусок патрубка, чем лепить пустую коробку и устанавливать для неё крепёж?

Dredd
28.07.2013, 01:04
Может, имеет смысл в название темы вынести словосочетании "топливный фильтр"?

ValeRICH
28.07.2013, 01:15
Dredd, я думал об этом , но как-то странно получится тема о ТФ на дастер в форуме флюинсов

MarSOzr
28.07.2013, 18:13
Это официальный ответ Рено? А не проще бы было вставить кусок патрубка, чем лепить пустую коробку и устанавливать для неё крепёж?

Да, это официальный ответ.
В официальной группе Renault Россия ВКонтакте было опубликовано следующее:

RENAULT РОССИЯ
Нет, вы тоже это видели? В интернете ходят слухи о том, что в двухлитровом бензиновом Duster вместо фильтра очистки топлива обнаружили муляж! Мало того, якобы его все равно нужно менять через каждые 30 000 км. «Это слухи!» – заявляем мы.

Не поддавайтесь на провокацию, не спешите разбирать свой любимый автомобиль! Раньше на месте сенсационного «муляжа» действительно находился топливный фильтр. Но время не стоит, мы совершенствуем наши двигатели: и сейчас фильтр встроен непосредственно в топливный насос (и не требует замены). А «муляж» – это пустой корпус, который используется как соединитель, чтобы не менять существующую конструкцию топливной системы.

Что в итоге? Все просто, любимые наши: по любым волнующим нас вопросам обращайтесь, пожалуйста, на наши горячие линии, в наши сообщества, к официальным дилерам. Давайте не будем принимать то, что сделано ради упрощения жизни, за мировой заговор. :) Давайте оставим внутренности автомобиля профессионалам, а сами будем заниматься его вождением и получением удовольствия от этого.

25 фев в 14:18

Jendos
28.07.2013, 19:22
«муляж» – это пустой корпус, который используется как соединитель,
Это они специально делают или заказывают где то фильтра без внутренностей,на мой взгляд бредятина.А как они говорят соединитель,так его можно сделать гораздо проще и дешевле нежли придумано.

elec10
28.07.2013, 20:30
Нам такая "подстава" не грозит: фильтр встроен в бензонасос и всяких муляжей-обманок у нас нет. Так что тревога ложная.

MarSOzr
28.07.2013, 21:26
Это они специально делают или заказывают где то фильтра без внутренностей,на мой взгляд бредятина.А как они говорят соединитель,так его можно сделать гораздо проще и дешевле нежли придумано.

А зачем эти чудаки из Рено тянули проводку для пищалок (ВЧ-твиттеров) без установки самих пищалок, а с середины 2012 г. перестали ее тянуть? Могли бы экономить на проводах и раньше. Думаю, логика тут не поможет.
Там ведь не дураки сидят, могут посчитать, что дешевле - переучивать всех сборщиков на конвейере, или дать им "деталь, похожую на топливный фильтр", которую они поставят на привычное место.

ValeRICH
28.07.2013, 22:11
Друзья НО этож не сборка старой шестерки в гараже своими руками где заменил деталь деталью от другой машины и чтоб не менять остальное оставить все по старому. Это как на инжекторных двигателях оставлять карбюраторы чтоб не менять конструкцию....

Dredd
30.07.2013, 08:53
Dredd, я думал об этом , но как-то странно получится тема о ТФ на дастер в форуме флюинсов
Думаю, ничего страшного.
А вот поиск в будущем, когда тема перестанет быть топовой, будет затруднен. В любом случае, насколько я понимаю, наименование темы может изменить только модератор исходя из своих внутренних убеждений, или по просьбе автора.
ИМХО.

K.I.D.
30.07.2013, 09:11
Друзья НО этож не сборка старой шестерки в гараже своими руками
Как вариант...
Ну, допустим, что длина топливопровода глобально одна у логана, дастера, сандеро, мегана, флюса, лагуны, теаны, тииды, альмеры, енота, колеоса, ларгуса. При таком раскладе что дешевле, поставить болванку или топливопровод увеличивать?

tksss_1
30.07.2013, 09:30
Ну теперь все?

leopard57rus
30.07.2013, 09:36
Помню в салоне работал еще, так ржали над этими людьми которые пилили его очнеь сильно и долго) Раньше в логанах до 2007 года было именно так, тоесть вот это болтушка была фильтрующим элементом! потом во всех рено топливный фильтр ставиться в топливный насос!