Просмотр полной версии : А как дело обстоит во флюинсах?
ValeRICH
27.07.2013, 21:28
вот нашел ролик и задумался.....http://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk
p.s. прошу прощения если не в ту ветвь
Вот это ДАААААААААААААА.Да же левые фильтры сделанные в подвале и то имеют хоть какой-то фильтрующий элемент. Позор Рено.
Не надо паники! На Дастер-клубе уже давно разобрались: фильтр находится в бензонасосе, а под капотом пустышка, чтобы не менять конструкцию.
ValeRICH
27.07.2013, 22:45
MarSOzr, ну как-то успокоил!
а под капотом пустышка, чтобы не менять конструкцию.
Это официальный ответ Рено? А не проще бы было вставить кусок патрубка, чем лепить пустую коробку и устанавливать для неё крепёж?
Может, имеет смысл в название темы вынести словосочетании "топливный фильтр"?
ValeRICH
28.07.2013, 01:15
Dredd, я думал об этом , но как-то странно получится тема о ТФ на дастер в форуме флюинсов
Это официальный ответ Рено? А не проще бы было вставить кусок патрубка, чем лепить пустую коробку и устанавливать для неё крепёж?
Да, это официальный ответ.
В официальной группе Renault Россия ВКонтакте было опубликовано следующее:
RENAULT РОССИЯ
Нет, вы тоже это видели? В интернете ходят слухи о том, что в двухлитровом бензиновом Duster вместо фильтра очистки топлива обнаружили муляж! Мало того, якобы его все равно нужно менять через каждые 30 000 км. «Это слухи!» – заявляем мы.
Не поддавайтесь на провокацию, не спешите разбирать свой любимый автомобиль! Раньше на месте сенсационного «муляжа» действительно находился топливный фильтр. Но время не стоит, мы совершенствуем наши двигатели: и сейчас фильтр встроен непосредственно в топливный насос (и не требует замены). А «муляж» – это пустой корпус, который используется как соединитель, чтобы не менять существующую конструкцию топливной системы.
Что в итоге? Все просто, любимые наши: по любым волнующим нас вопросам обращайтесь, пожалуйста, на наши горячие линии, в наши сообщества, к официальным дилерам. Давайте не будем принимать то, что сделано ради упрощения жизни, за мировой заговор. :) Давайте оставим внутренности автомобиля профессионалам, а сами будем заниматься его вождением и получением удовольствия от этого.
25 фев в 14:18
«муляж» – это пустой корпус, который используется как соединитель,
Это они специально делают или заказывают где то фильтра без внутренностей,на мой взгляд бредятина.А как они говорят соединитель,так его можно сделать гораздо проще и дешевле нежли придумано.
Нам такая "подстава" не грозит: фильтр встроен в бензонасос и всяких муляжей-обманок у нас нет. Так что тревога ложная.
Это они специально делают или заказывают где то фильтра без внутренностей,на мой взгляд бредятина.А как они говорят соединитель,так его можно сделать гораздо проще и дешевле нежли придумано.
А зачем эти чудаки из Рено тянули проводку для пищалок (ВЧ-твиттеров) без установки самих пищалок, а с середины 2012 г. перестали ее тянуть? Могли бы экономить на проводах и раньше. Думаю, логика тут не поможет.
Там ведь не дураки сидят, могут посчитать, что дешевле - переучивать всех сборщиков на конвейере, или дать им "деталь, похожую на топливный фильтр", которую они поставят на привычное место.
ValeRICH
28.07.2013, 22:11
Друзья НО этож не сборка старой шестерки в гараже своими руками где заменил деталь деталью от другой машины и чтоб не менять остальное оставить все по старому. Это как на инжекторных двигателях оставлять карбюраторы чтоб не менять конструкцию....
Dredd, я думал об этом , но как-то странно получится тема о ТФ на дастер в форуме флюинсов
Думаю, ничего страшного.
А вот поиск в будущем, когда тема перестанет быть топовой, будет затруднен. В любом случае, насколько я понимаю, наименование темы может изменить только модератор исходя из своих внутренних убеждений, или по просьбе автора.
ИМХО.
Друзья НО этож не сборка старой шестерки в гараже своими руками
Как вариант...
Ну, допустим, что длина топливопровода глобально одна у логана, дастера, сандеро, мегана, флюса, лагуны, теаны, тииды, альмеры, енота, колеоса, ларгуса. При таком раскладе что дешевле, поставить болванку или топливопровод увеличивать?
leopard57rus
30.07.2013, 09:36
Помню в салоне работал еще, так ржали над этими людьми которые пилили его очнеь сильно и долго) Раньше в логанах до 2007 года было именно так, тоесть вот это болтушка была фильтрующим элементом! потом во всех рено топливный фильтр ставиться в топливный насос!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot