Вход

Просмотр полной версии : на капоте "паук"?Оо


Данила
05.08.2013, 19:15
на днях обнаружил на капоте в районе щёток вспучивание краски (очень небольшое) но меня очень от него коробит. по виду похоже на пауки, приехал к диллеру что тип сделайте мне капот а мне заявили что эт птичий помёт разъел и тип ничего это не гарантия. кто нить сталкивался с такой весчью? машине пол года, рено флюенс, пробег 7500. А, я сказал тип не, эт 100500 пауки а ответили ммне что тип если пауки то когда разрастутся то приходи. что делать подскажите?! :(((

Дмитрий Shirstov
05.08.2013, 19:58
Я бы настаивал на гарантии лакокрасочного покрытия.У меня на предыдушей машине(Лагуна2) тоже голуби постарались.Краску в двух местах вспучило и проело как кислотой.Страшно подумать чем они питаются)))Маляры сказали,что в рено грешат тонким слоем краски и лака.Машина была не гарантийная,так что пришлось бороться своими денежными силами.Может какая независимая экспертиза поможет(((Или добивать ОД

ss_2003
05.08.2013, 20:09
фигня, голуюи если и гадят, то уж точно не до коррозии, максимум лак растворит. а уже если краска вспучилась, то голубь только изнутри мог насрать. советую подавить диллера, не одного, так другого.

тихоход
05.08.2013, 20:27
кто нить сталкивался с такой весчью?
От голубиного дерьма лак подразъело (похоже на негатив "гусиной кожи", только по-мельче), но не вспучило.
С той поры, гавно с машины стараюсь убрать сразу, как только увидел.)

второй
05.08.2013, 20:36
У меня на машине по 2-3 дня голубиный помёт ездит,пока до воды не доберусь:crazy:.Пока нигде не вспучило:ok:

тихоход
05.08.2013, 21:40
У меня на машине по 2-3 дня голубиный помёт ездит,пока до воды не доберусь:crazy:.Пока нигде не вспучило:ok:

Видимо более экологичный корм у ваших голубей.)

Данила
05.08.2013, 22:01
в общем, как я понял, имеет смысл ехать к ОД и требовать письменный отказ с объяснением причин и разъяснением, с какого лешего они считают что эта весчь именно и является причиной недуга моего капота?))

Vld
05.08.2013, 22:20
Данила, нужно, я думаю, написать им письменное заявление с требованием устранить дефект. Или претензию. Что, полагаю - одно и то же. Может и важна терминология.
А о том, что они СКАЗАЛИ забыть. И в заявлении не упоминать. Про птичек.
- Что ты знаешь, я не могу его в магазин послать. Он им ответы подсказывает.
Спрашивает: "Хлеба нет?" Они отвечают: "Нет."
Написать на имя руководителя того предприятия, который подписал договор купли-продажи.
Посмотреть ЗОПП. Какие-то нормативы по работе с обращением граждан.
Из них почерпнуть сроки для ответа. Можно попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей или в такой же отдел антимонопольного комитета.
Почему так? Слова к делу не подошьешь.
Требовать от них письменного заключения на словах? Будут только отмахиваться.
Ну, а потом, если будут настаивать на своем решении, только суд.