gaa
07.08.2013, 15:18
Вот и свершилось :) съездили на юг на машине.
Коротенький отчет на эту тему.
Выехали в понедельник 22.07 в 6-00 утра. За день проехали 1000 км до Ростова, где и заночевали. На удивление пос. Тарасовский прошли быстро со средней скоростью 50-60 км/ч. В сторону Москвы была огромнейшая пробка. Причина ремонт дорог. Гостиница (Молодежная) маленькая, частная на самой окраине города. Понравилось. Кормежка и обстановка очень даже хорошая, но вот найти ее пришлось помучиться.
Утром выехали часов в 7-00 и финишироали где то в районе 15-00. Но вот эти последние 500 км дались тяжелее чем 1000 км ранее. Причина офигенный ремонт ремонт дорог перед Краснодаром. Совет - езжайте станицами. Дороги номальные, пробок нет. Домой возвращался через станицы, но об этом ниже.
Вывод. В сторону юга проблемные места: Тарасовский и Краснодар (перед ним).
Домой выехали также в понедельник, в 8-00. Ехали станицами: Крымск-Славянск-на-Кубани-Тимашевск-Ленинградская-Кисляковская. Дорога хорошая, единственно в Тимашевске есть переезд и вот там можно потерять время. Сколько ? Мы стояли минут 15, мизер, а вот со стороны Москвы пробка большая. Поэтому если кто собирается ехать этим путем то выбирайте либо Краснодар или переезд в Тимашевске. Мое мнение, что в Тимашевске все таки проехать получится быстрее. Далее выехали на М4 и проехали до 775 км где и заночевали. Гостиница Роза Ветров - рекомендую. Заезд к ней есть как со стороны Москвы так и с юга. Да забыл, пос. Тарасовский прошли так же быстро, без проблем. А вот в сторону юга - пробища. В общем Тарасовский это лотерея, как повезет. Проезжая ростов, была огромная пробка в сторону юга перед Аскайским мостом.
Вывод: Проблемные места - Тарасовкий (лотерея) и возможно переезд в Тимашевске.
Навигация. Всю дорогу пользовался программой ПРОГОРОД на смартфоне. В целом нормально, ноесть места где развязки еще строятся, а программа думает что они построены. Или дорога есть а в картах ее нет. Поэтому следует обращать внимание на указатели. И еще, карты по краснодарскому краю имею много ошибок.
Друг ехал по яндексу-навигатору, и там тоже навигация тупила и врала. вместо широкой балки завела его в мысхако :)
Радары, засады. Пользовался Neoline X-COP 7500 (GPS). До воронежа станиционарные на столбах, но не много. В Воронеже камер больше всего, причем многие их них стреляют взад. На дороге еще может стоять припаркованная НИВА а за ней тренога, стреляющая такжев зад. Есть треноги установленные между отбойниками под мостами и все это воронежская область. В краснодарском камер не много, но много гайцов. Отслеживают в основном выезд на встречку.
По прибору скажу одно, отследил все, но все равно жду писем счастья.
По запрвкам: заправлялся только на лукойле. Есть еще газпромовские, роснефть и вские разные. На всю дорогу туда-обратно плюс экскурсии по краю - 8000 р.
Вот так коротенько :)
Коротенький отчет на эту тему.
Выехали в понедельник 22.07 в 6-00 утра. За день проехали 1000 км до Ростова, где и заночевали. На удивление пос. Тарасовский прошли быстро со средней скоростью 50-60 км/ч. В сторону Москвы была огромнейшая пробка. Причина ремонт дорог. Гостиница (Молодежная) маленькая, частная на самой окраине города. Понравилось. Кормежка и обстановка очень даже хорошая, но вот найти ее пришлось помучиться.
Утром выехали часов в 7-00 и финишироали где то в районе 15-00. Но вот эти последние 500 км дались тяжелее чем 1000 км ранее. Причина офигенный ремонт ремонт дорог перед Краснодаром. Совет - езжайте станицами. Дороги номальные, пробок нет. Домой возвращался через станицы, но об этом ниже.
Вывод. В сторону юга проблемные места: Тарасовский и Краснодар (перед ним).
Домой выехали также в понедельник, в 8-00. Ехали станицами: Крымск-Славянск-на-Кубани-Тимашевск-Ленинградская-Кисляковская. Дорога хорошая, единственно в Тимашевске есть переезд и вот там можно потерять время. Сколько ? Мы стояли минут 15, мизер, а вот со стороны Москвы пробка большая. Поэтому если кто собирается ехать этим путем то выбирайте либо Краснодар или переезд в Тимашевске. Мое мнение, что в Тимашевске все таки проехать получится быстрее. Далее выехали на М4 и проехали до 775 км где и заночевали. Гостиница Роза Ветров - рекомендую. Заезд к ней есть как со стороны Москвы так и с юга. Да забыл, пос. Тарасовский прошли так же быстро, без проблем. А вот в сторону юга - пробища. В общем Тарасовский это лотерея, как повезет. Проезжая ростов, была огромная пробка в сторону юга перед Аскайским мостом.
Вывод: Проблемные места - Тарасовкий (лотерея) и возможно переезд в Тимашевске.
Навигация. Всю дорогу пользовался программой ПРОГОРОД на смартфоне. В целом нормально, ноесть места где развязки еще строятся, а программа думает что они построены. Или дорога есть а в картах ее нет. Поэтому следует обращать внимание на указатели. И еще, карты по краснодарскому краю имею много ошибок.
Друг ехал по яндексу-навигатору, и там тоже навигация тупила и врала. вместо широкой балки завела его в мысхако :)
Радары, засады. Пользовался Neoline X-COP 7500 (GPS). До воронежа станиционарные на столбах, но не много. В Воронеже камер больше всего, причем многие их них стреляют взад. На дороге еще может стоять припаркованная НИВА а за ней тренога, стреляющая такжев зад. Есть треноги установленные между отбойниками под мостами и все это воронежская область. В краснодарском камер не много, но много гайцов. Отслеживают в основном выезд на встречку.
По прибору скажу одно, отследил все, но все равно жду писем счастья.
По запрвкам: заправлялся только на лукойле. Есть еще газпромовские, роснефть и вские разные. На всю дорогу туда-обратно плюс экскурсии по краю - 8000 р.
Вот так коротенько :)