Просмотр полной версии : Второй контур уплотнителей дверей
Собственно сабж - кто либо приобретал и устанавливал дополнительный контур уплотнителей?
ссылка - http://www.ebay.com/itm/Renault-Almera-Koleos-Altina-SM3-Door-Noiseless-Strip-/250877245098?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6972f6aa&vxp=mtr
Если ссылка умрет то поиском по запросу "Renault Almera Koleos Altina SM3 Door Noiseless Strip"
http://www.xauto.kr/shop/data/editor/LsMl4kPlP61RkqMmJ7PLRRG1FG..jpg
Суть - дополнительный уплотнитель крепиться ПОД штатный и создает дополнительный контакт.
Судя по фотографиям продавца по разные машины идет разный профиль.
В комплекте идет 4 куска по 3 метра. Цена с доставкой 2700
Задумка интересная.
Возникает вопрос не затруднится ли закрытие дверей?
E.U.Dubrovin
16.08.2013, 13:26
Какие плюсы то от нее?!?! Вам вода в салон попадает или ветер дует?!?! Нафиг надо то?
Вот не понимаю какими физическими характеристиками эта резинка должна обладать чтоб уровень шума на 3 Дб снизился, полный бред.
Мне понравился показатель по замерам = 52,3)))Это явно в Ягуаре как на картинке...у нас во Флю 75-79.
Какие плюсы то от нее?!?! Вам вода в салон попадает или ветер дует?!?! Нафиг надо то?
Вот не понимаю какими физическими характеристиками эта резинка должна обладать чтоб уровень шума на 3 Дб снизился, полный бред.
Многие автомобили имеют дополнительную противопыльную комплектацию когда (в том числе) устанавливается второй контур уплотнителей.
Штатные уплотнители редко плотно прилегают по всей плоскости дверного проема. Например у того же логана сквозняк из под крыла запросто продувал в салон пробивая давлением уплотнитель.
Чем больше площадь соприкосновение проем-дверь тем меньше идет воздухообмен , меньше пыли. И соотвественно и понижается уровень шума проникающего именно через уплотнители дверей.
Отрицать все это глупо и можно только по глупости.
если бы вода в салон лилась, как на бюджетках - имело бы смысл, и то есть бюджетные решения. а так - изврат.
"Тяжело спорить с теми кто не ел устриц" (с)
gromozeka
16.08.2013, 22:45
С доставкой по миру из кореи:
http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=240543905&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=wind+zero
http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_search/search_total.asp?page=1&prev_keyword=&sort_field=rank_point_desc&page_size=30&gdlc_cd=100000030&gdmc_cd=&gdsc_cd=&value_id1=&value_id2=&value_id3=&price_unit=&brand_nm=&maker_nm=&gd_state=&maker_no=&link_type=LIST&SearchClassFormWord=goodsSearch&anchor_flag=N&HalbumonthYN=&DiscCouponYN=&RtnOldGdYN=&DelFeeX=%B9%AB%B7%E1&isKR=&isMulti=N&OverSeaTrans=Y&gdlc_nm=AUTO-PARTS%2FMOTORCYCLES&gdmc_nm=&gdsc_nm=&trad_way=&premium_brand_yn=&brand_no=&show_more_yn=N&keyword=wind+zero&search_type=goods
На самом деле, у Флю уплотнения не фонтан, как мне кажется... Такое ощущение, что двери закрыты не плотно и через ослабленное уплотнение доносятся шумы с улицы. Я бы вписался, но пока денежек на это нет...
gromozeka, на gmarket.co.kr с доставкой получается 85 баксов.
на ебей 2600 рублей, это и дешевле и защита покупателя есть.
на gmarket.co.kr очень дорогая доставка.
gromozeka
17.08.2013, 01:35
DmKa, согласен.
Алексей018
30.11.2013, 11:13
Во время езды по сырой дороге скапливается грязь по краю порога. Очень неудобно, можно запачкаться. Кто то может имеет опыт борьбы против грязного порога?
Алексей018, смотри тут http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=74963&postcount=18
Дальше пойдут жалобы на стершуюся краску от резинок.
Как правильно заметили. Уплотнители у нас - говно. У меня на скорости начиная со 110км/ч частенько завывают двери (рукой прижимаешь за ручку и выть перестаёт). Если уплтнитель грязный, то запросто может капать вода в салон - было однажды такое. На той же ТОЗоКалине уплотнитель по верхнему контуру двойной (2 рада уплотнения один по периметру порема, второй вдоль края крыши) и вообще не разу проблем подобных не замечал. Но что-то сама идея таких как в ссылке уплотнителей мне не нравится, чтоб под заводской впихивать ещё один. Надо подумать на досуге. Да и дорогой он нереально. ВАЗовский уплотнитель стоит в несколько раз дешевле - при желании можно похожий подобрать.
А двери отрегулировать-то не пробовали?
А двери отрегулировать-то не пробовали?
Нет. А что это требуется? Они регулируются вообще? Ослабляются винты и двигается замок?
Посмотрел. Уплотнения добавлять не требуется. Попробую поджать замки и обрабатывать уплотнители силиконовым спреем. Боюсь только после подвижки замков двери будут хуже захлоповаться.
Если даже вода в салоне, похоже дверь плохо прилегает. Регулируется скоба замка. Винты слегка ослабляют и двигают вверх/вниз и влево/вправо. Но требуется некоторый опыт, можно сделать еще хуже. Если никогда не делали лучше на сервисе попросить (необязательно ОД).
Если даже вода в салоне, похоже дверь плохо прилегает. Регулируется скоба замка. Винты слегка ослабляют и двигают вверх/вниз и влево/вправо. Но требуется некоторый опыт, можно сделать еще хуже. Если никогда не делали лучше на сервисе попросить (необязательно ОД).
Воду я видел один раз, и то тогда на уплотнителе травинка прилипла похоже, поэтому капало.
Там нужно методом подбора двигать, так что сервис не особо походит. Нужно двигать и пробовать на скорости свистит/не свестит.
StanislavV
16.12.2013, 21:33
Уплотнители у нас - говно.
О как. А мы и не знали. Чем интересно. Конкретно. С параметрами, данными физическими...
Может если травинки - соломинки убрать, да ворс от грязи щеткой почистить нормальными окажутся? Не хуже КаЛины.
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
(2 рада уплотнения один по периметру порема, второй вдоль края крыши) На LE разве не 2 ряда резинок? Один в проеме двери, другой на самой двери. Не замечали?
О как. А мы и не знали. Чем интересно. Конкретно. С параметрами, данными физическими...
Может если травинки - соломинки убрать, да ворс от грязи щеткой почистить нормальными окажутся? Не хуже КаЛины.
После очистки ветер всё равно нет нет да посвистывает. Дождь больше не капал - это да. Мне плевать что там за параметры, но для меня факт остался фактом до этого свистящие уплотнители я видел только на ваз 2108. На Калине вообще не разу не задумывался что с уплотнениями может быть что-то не так. Или вас возбуждает так слово калина, которое вы узнали из Камеди?
На LE разве не 2 ряда резинок? Один в проеме двери, другой на самой двери. Не замечали?
Оно как бы 2 ряда, но внешний ряд только от пыли похоже защищает - там "бархотка." Ничего не хочу сказать меган хорошая машина, но дверные уплотнения похоже не его конёк.
StanislavV
16.12.2013, 23:54
Мне плевать что там за параметры, но для меня факт остался фактом до этого свистящие уплотнители я видел только на ваз 2108. На Калине вообще не разу не задумывался что с уплотнениями может быть что-то не так. Или вас возбуждает так слово калина, которое вы узнали из Камеди?
В приличном обществе не плюются.
Что такое Камеди? Муть из зомбоящика не употребляем.
Сист уплотнителей отсутствует. Ищите причину.
Свистит обдув иногда в боковых диффузорах, устраняется регулятором интенсивности обдува на последних. У некоторых свистит зазор между капотом и бампером. У себя не слышал.
Дефлекторы на окнах если есть, шумят нарушая аэродинамику.
Фактов мы пока не видим, только слова.
Да и дружеский совет, не уподобляйтесь этому телу _ww._outube.com/watch?v=Ok7L5miEDmI
Приветствуется конструктивный подход. Вопрос с видео, аудиозаписью, размерами и.т.п. - ответ.
gromozeka
17.12.2013, 12:50
О как. А мы и не знали. Чем интересно. Конкретно. С параметрами, данными физическими...
Может если травинки - соломинки убрать, да ворс от грязи щеткой почистить нормальными окажутся? Не хуже КаЛины.
Отвечу и я... Просто, без параметров, только один факт- http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2500&highlight=%F3%EF%EB%EE%F2%ED%E8%F2%E5%EB%FC . К стати, у меня то же самое. Хорошие уплотнители?;)
gruzdev_f
17.12.2013, 12:56
а на фокусе 3 вверху двери аж 3 слоя уплотнения идёт
1 слой обычный валик резиновый и ещё 2 слоя из махровых резинок.
StanislavV
17.12.2013, 15:03
Отвечу и я... Просто, без параметров, только один факт- http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2500&highlight=%F3%EF%EB%EE%F2%ED%E8%F2%E5%EB%FC . К стати, у меня то же самое. Хорошие уплотнители?;)
У коллеги претензии другого характера к уплотнителям были.
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
У вас свистит через уплотнитель?
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:01 ----------
Если протирает, значит хорошо прилегает )
gromozeka
17.12.2013, 17:51
StanislavV, дело не в том, как уплотнитель влияет на комфорт, а в том, что качество уплотнителя хуже некуда.
StanislavV
17.12.2013, 18:13
качество уплотнителя хуже некуда
Я не понимаю. Поясните по каким параметрам он хуже некуда?
Он воняет, прилипает, рвется, мажется, твердость по Шору не устраивает, относительную герметичность не обеспечивает?
gromozeka
17.12.2013, 20:42
Я не понимаю. Поясните по каким параметрам он хуже некуда?
Он воняет, прилипает, рвется, мажется, твердость по Шору не устраивает, относительную герметичность не обеспечивает?
Дубль два:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2500&highlight=%F3%EF%EB%EE%F2%ED%E8%F2%E5%EB%FC
Алексей018
17.12.2013, 21:02
Сегодня заметил косяк: при движении (t -25 С) под рулевой колонкой обдувало холодком. Где там может сифонить и как с этим бороться?
StanislavV
17.12.2013, 22:07
Дубль два:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2500&highlight=%F3%EF%EB%EE%F2%ED%E8%F2%E5%EB%FC
Вы повторяетесь коллега. :shok:
gromozeka
17.12.2013, 22:21
Вы повторяетесь коллега. :shok:
С какой стати я должен изобретать что то новое? Тем более, что на свой вопрос я так и не получил ответа.:acute:
Хотя по пробую не много иначе подойти к этому вопросу, вопрос конечно же риторический:
Можно ли считать уплотнитель качественным, если этот уплотнитель протирает ЛКП до металла?
StanislavV
17.12.2013, 22:47
Возможно в этом случае виноват не столько уплотнитель, сколько состав современных лакокрасочных покрытий. Не исключаю, что если в месте соприкосновения сделать мягче резину, протираться меньше будет, но вероятность механического повреждения самого уплотнителя увеличится. У себя потертостей пока не нашел, может резинки мягче ставить стали. Но все вышесказанное не означает, что уплотнитель ..нехорошее слово...
Испытываю смешанные чувства, нехорошие :) , когда человек совершенно необоснованно и совершенно не разбираясь в сути вопроса начинает безапелляционно утверждать, что это все говно, а вот это круть и что ни говори на все наплевать, и нас рать.
Последнее обезличенно, не относится ни к кому конкретно.
Второй контур уплотнения, я же не против, может и я поставлю если польза будет. Речь о другом.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------
Да, вопрос я Ваш пропустил. Ничего плохого о уплотнителях установленных у меня пока не скажу, дальше посмотрим.
StanislavV
18.12.2013, 01:13
а на фокусе 3 вверху двери аж 3 слоя уплотнения идёт
1 слой обычный валик резиновый и ещё 2 слоя из махровых резинок.
А "проблема" та же. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/phonique-ff3/journal/2113891/
"Лакокрасочное покрытие вообще ужасное! За 17000 пробега на дверных проемах появились потертости от дверных резинок (уплотнителей)."https://vk.com/topic-35453503_26564280?offset=4260
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------
"Есть в Октавии А5 не совсем удачное техническое решение. Речь о резиновых уплотнителях задних дверей. Увы, но на 30-ой тысяче я обнаружил, что уплотнитель по периметру задней двери протер краску в дверном проеме до грунта в некоторых местах......" http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/22066/
Ситроен. http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/nikitaverba/journal/281674
Это я к тому, что хватит меган-флюенс хаять.
gromozeka
18.12.2013, 03:27
А "проблема" та же. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/phonique-ff3/journal/2113891/
"Лакокрасочное покрытие вообще ужасное! За 17000 пробега на дверных проемах появились потертости от дверных резинок (уплотнителей)."https://vk.com/topic-35453503_26564280?offset=4260
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------
"Есть в Октавии А5 не совсем удачное техническое решение. Речь о резиновых уплотнителях задних дверей. Увы, но на 30-ой тысяче я обнаружил, что уплотнитель по периметру задней двери протер краску в дверном проеме до грунта в некоторых местах......" http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/22066/
Ситроен. http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/nikitaverba/journal/281674
Это я к тому, что хватит меган-флюенс хаять.
Хм... Мы о Рено говорим, не так ли.;)
Говорить правду значит хаять? Хорошо, меган-флюенс просто супер автомобиль, мечта каждого автовладельца.:good: Не пойму ,почему до сих пор выпускают другие автомобили, ведь они не конкурентноспособны.
Так правильно?
StanislavV
18.12.2013, 14:12
Говорить правду значит хаять? Хорошо, меган-флюенс просто супер автомобиль, мечта каждого автовладельца. Не пойму ,почему до сих пор выпускают другие автомобили, ведь они не конкурентноспособны.
Так правильно?
"..- дорогая, говори пожалуйста тише.
- хорошо, я буду вообще молчать...."
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Так понятнее?
gromozeka
18.12.2013, 17:54
"..- дорогая, говори пожалуйста тише.
- хорошо, я буду вообще молчать...."
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Так понятнее?
Это вряд ли;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot