Просмотр полной версии : солнцезашитные шторки во флю комплектации ЛЕ
всем доброго времени суток! Решил не делать тонировку а поставить солнцезащитные шторки. Комплектация у меня ЛЕ, то есть в ней они не предусмотрены. Есть ли возможность установить оригиналы и так чтобы было как с завода? Номера нашёл на форуме тут, но интересует именно возможность установки и примерный ценник если ,конечно, это возможно).
Если речь про задние, то у меня они есть. Но я бы вам посоветовал тонировку.
Они закрывают не всю поверхность, могут побрякивать. Тонировка дешевле и эффективнее.
Если речь про задние, то у меня они есть. Но я бы вам посоветовал тонировку.
Они закрывают не всю поверхность, могут побрякивать. Тонировка дешевле и эффективнее.
за то шторки мажорнее, девкам нравится.
Тем девкам, что я знаю, нравится немного другое :lol: :drinks:
Да задние шторки действительно и побрякивают и не весь оконный проём закрывают это не Ауди и Бмв шторки)))
StanislavV
25.08.2013, 19:11
Однако несмотря на это очень удобная и практичная вещь. Фары попутных авто не слепят, зеркало заднего вида не переключаю. Дребезга не замечал. Значительно лучше тонировки.
Фары попутных авто не слепят, зеркало заднего вида не переключаю.
В салонное зеркало не слепят, а в боковое?
StanislavV
26.08.2013, 22:00
В салонное зеркало не слепят, а в боковое?
Не замечал, значит не слепит. Вероятно из за геометрии зеркала - оно уменьшает. Не имеет отношения к штатным шторкам.
Anton4508
21.09.2013, 20:12
Там по моемому нужно менять карты дверей? Или я не прав?
Организм
21.09.2013, 22:09
Главное достоинство шторок то, что их можно поднять, а можно опустить, когда не надо. С тонировкой такой фокус не пройдёт.
мои 5 коп, тонировка все же лучше будет защищать от жары.
Дмитрий13rus
05.10.2013, 10:11
добрый день. У меня тоже комплектация LE. Не знаю, что лучше: тонировка или шторы. Отсюда вопрос: Реально ли самому установить задние шторки? Если да, то что для этого нужно?
В обшивке задних дверей нет отверстий под шторки. Наверно их придется менять. Уважаемые форумчане, что посоветуете?
В обшивке задних дверей нет отверстий под шторки. Наверно их придется менять.
Отверстия не беда, можно прорезать аккуратно в картах (обшивка) дверей, в отверстия затем вставляется пластиковая панель шторки. Дело в другом, сама шторка вверху фиксируется на такой крючок, который с уплотнителем стекла одно целое.
Дмитрий13rus
05.10.2013, 12:24
Над задним стеклом есть такие крючки, на дверях нет. И карту резать самому как-то страхово. Вдруг испортишь. Проще наверное затонировать. Хотя по мне шторки были бы уместнее.
StanislavV
05.10.2013, 13:19
Сам выбрал правильный вариант ;)
Андрей69
07.10.2013, 07:51
крючок, который с уплотнителем стекла одно целое.
А вот и нет. На прошлой Флю, шторка несколько раз этот крючок выдергивала, пока не закрепил как следует.
У официалов спрашивал - сказали, что надо менять общивку задних дверей. Дорого. Для себя решил вопрос через установку laitovo.
. Для себя решил вопрос через установку laitovo.
Я извиняюсь, а что это?
Andry_nk
08.10.2013, 21:37
думаю это laitovo. (http://440044.ru/)
Верно, но мне пока ссылки вставлять не разрешают.
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------
мои 5 коп, тонировка все же лучше будет защищать от жары.
Тонировка не может защищать от жары. Точнее те микроградусы, на которые может для пользователя не существенны.
в жару если приложить руку в тонированному стеклу, то оно будет существенно горячее, чем не тонированное, и это удержанное тепло частично рассеивается в салон, а частично, через стекло наружу. При отсутствии тонировки все солнечное тепло остается в салоне. В случае шторок опять же тепло остается в салоне. В первом приближении предполагаю, что тонировка позволяет уменьшить тепловой поток в конечном итоге на 25%.
в жару если приложить руку в тонированному стеклу, то оно будет существенно горячее, чем не тонированное, и это удержанное тепло частично рассеивается в салон, а частично, через стекло наружу. При отсутствии тонировки все солнечное тепло остается в салоне. В случае шторок опять же тепло остается в салоне. В первом приближении предполагаю, что тонировка позволяет уменьшить тепловой поток в конечном итоге на 25%.
Мдаааа.
Обычно, когда хотят нагреть предмет за счёт солнечного света, красят его в чёрный цвет. Например, бочку для нагрева воды на даче. А когда не хотят, то красят в белый цвет - к примеру, панамка в тропиках. Это физика и никакие мантры этого не изменят. Поэтому чёрное тонированное стекло всегда будет нагреваться сильнее прозрачного. Это раз.
Изоляция от тепла всегда происходит за счёт прослойки воздуха. Поэтому шуба или пуховик зимой "греют", а плавки и резиновая шапочка нет. Толщина плёнки - микроны, поэтому никакой защиты от инфракрасных лучей, длина волны которых многократно болше она не даёт. А вот шторка, отстоящая от стекла на на пару сантиметров - даёт, хотя и ничтожно мало.
На а про рассеивание удержанного солнечного тепла наружу через стекло с плёнкой, которая его и аккумулирует - поздравляю, вы изобрели вечный двигатель.
Мдаааа.
Обычно, когда хотят нагреть предмет за счёт солнечного света, красят его в чёрный цвет. Например, бочку для нагрева воды на даче. А когда не хотят, то красят в белый цвет - к примеру, панамка в тропиках. Это физика и никакие мантры этого не изменят. Поэтому чёрное тонированное стекло всегда будет нагреваться сильнее прозрачного. Это раз.
Изоляция от тепла всегда происходит за счёт прослойки воздуха. Поэтому шуба или пуховик зимой "греют", а плавки и резиновая шапочка нет. Толщина плёнки - микроны, поэтому никакой защиты от инфракрасных лучей, длина волны которых многократно болше она не даёт. А вот шторка, отстоящая от стекла на на пару сантиметров - даёт, хотя и ничтожно мало.
На а про рассеивание удержанного солнечного тепла наружу через стекло с плёнкой, которая его и аккумулирует - поздравляю, вы изобрели вечный двигатель.
Не всё так , как Вы написали. Сравнивать с черной бочкой тонированное стекло не корректно , теплопроводность воды и воздуха рядом не лежали . Конвекционная передача тепла от нагретого тонированного стекла в салон несоизмеримо меньше , чем от нагретой поверхности салона .Стекло с пленкой(особенно металлизированные пленки) не является “абсолютно черным телом” и довольно много отражает по сравнению с прозрачным стеклом которое пропускает волны в большом диапазоне.
Не всё так , как Вы написали. Сравнивать с черной бочкой тонированное стекло не корректно , теплопроводность воды и воздуха рядом не лежали . Конвекционная передача тепла от нагретого тонированного стекла в салон несоизмеримо меньше , чем от нагретой поверхности салона .Стекло с пленкой(особенно металлизированные пленки) не является “абсолютно черным телом” и довольно много отражает по сравнению с прозрачным стеклом которое пропускает волны в большом диапазоне.
Метализированная плёнка, конечно отразит часть тепла. Но такие плёнки практически не используются, а вот чёрная ничего не отразит.
Насчёт конвекции, если я вас правильно понял, идея ошибочная, т.к. предполагает, что плёнка непропустит в салон тепло. А она пропустит и поэтому салон точно также нагреется и будет отдавать тепло. Обсуждать теплопроводность воды и воздуха опять же не вижу смысла. Она, естественно разная, но от этого ничего не изменится - чёрная оболочка лучше для нагрева содержимого, чем белая.
Метализированная плёнка, конечно отразит часть тепла. Но такие плёнки практически не используются, а вот чёрная ничего не отразит.
Насчёт конвекции, если я вас правильно понял, идея ошибочная, т.к. предполагает, что плёнка непропустит в салон тепло. А она пропустит и поэтому салон точно также нагреется и будет отдавать тепло. Обсуждать теплопроводность воды и воздуха опять же не вижу смысла. Она, естественно разная, но от этого ничего не изменится - чёрная оболочка лучше для нагрева содержимого, чем белая.
Как раз большинство более-менее нормальных пленок металлизированные , могу привести пример (если Вас это в чем либо убедит). Сажа практически "абсолютно черное тело"- поглощение волн 99% , но закоптите стекло и получите подобие зеркала. В США в каком-то южном штате законодательно хотят ввести тонировку ,в целях уменьшения выброса СО2 (меньше молотит кондей -около 5% экономии топлива ).Но это все теория .Я сам против глухой тонировки ,но в этом году решил затонироватся по заднему полукругу(зад 15% ,боковые 5% светопропускание + у нас атермальные стёкла.)Если на парковке на лобовое ставишь фольгу , салон практически не нагревается, задние пассажиры( жена с ребенком)сказали ,что стало намного комфортней.
Как раз большинство более-менее нормальных пленок металлизированные , могу привести пример (если Вас это в чем либо убедит). Сажа практически "абсолютно черное тело"- поглощение волн 99% , но закоптите стекло и получите подобие зеркала. В США в каком-то южном штате законодательно хотят ввести тонировку ,в целях уменьшения выброса СО2 (меньше молотит кондей -около 5% экономии топлива ).Но это все теория .Я сам против глухой тонировки ,но в этом году решил затонироватся по заднему полукругу(зад 15% ,боковые 5% светопропускание + у нас атермальные стёкла.)Если на парковке на лобовое ставишь фольгу , салон практически не нагревается, задние пассажиры( жена с ребенком)сказали ,что стало намного комфортней.
первый же пример производителя плёнки - сангард.ру. Не могу дать ссылку - сообщений не хватает. Не сложно видеть, что далеко не каждая плёнка метализирована. Даже метализирванные имеют слой металла в микроны - какое тепло ЭТО удержит? Про штат в США - есть ссылка? Потому что вообще плёнка на вообще авто - это не конкретно.
Насчёт мнения, что стало прохладнее... У меня есть знакомый, которому становится прохладнее, даже, если он одеват солнцезащитные очки :). Правда, он убеждён, что помогает.
Ну а если без шуток, то следуя такой логике, зимой в тонированной машине должно быть сильно теплее. Или, если взять такую плёнку и наклеить на летнюю рубащку, то летом станет прохладнее, а зимой рубашка заменит куртку.
первый же пример производителя плёнки - сангард.ру. Не могу дать ссылку - сообщений не хватает. Не сложно видеть, что далеко не каждая плёнка метализирована. Даже метализирванные имеют слой металла в микроны - какое тепло ЭТО удержит? Про штат в США - есть ссылка? Потому что вообще плёнка на вообще авто - это не конкретно.
Насчёт мнения, что стало прохладнее... У меня есть знакомый, которому становится прохладнее, даже, если он одеват солнцезащитные очки :). Правда, он убеждён, что помогает.
Ну а если без шуток, то следуя такой логике, зимой в тонированной машине должно быть сильно теплее. Или, если взять такую плёнку и наклеить на летнюю рубащку, то летом станет прохладнее, а зимой рубашка заменит куртку.
Забейте в поиск к-стекло, i-стекло .Тепло не удерживается оно ОТРАЖАЕТСЯ !
Я тонировал Sun Control (металлизированная с пепельным оттенком)обзорность из салона отличная , а пленки за 5 копеек я не рассматриваю .
Посмотрел по Вашей ссылке SUN-GARD.ru "Сoлнцeзaщитныe/Энepгocбepeгaющиe тoниpoвoчныe плeнки" описано все понятно и просто ,о чём спор ?
Забейте в поиск к-стекло, i-стекло .Тепло не удерживается оно ОТРАЖАЕТСЯ !
Я тонировал Sun Control (металлизированная с пепельным оттенком)обзорность из салона отличная , а пленки за 5 копеек я не рассматриваю .
Посмотрел по Вашей ссылке SUN-GARD.ru "Сoлнцeзaщитныe/Энepгocбepeгaющиe тoниpoвoчныe плeнки" описано все понятно и просто ,о чём спор ?
А спора никакого нет. Я лишь объяснил, что тонировочная плёнка не является теплоизоляционным элементом. Кстати, про вашу плёнку Sun Control. Зашёл на их сайт. Да, там написано, что их плёнка "rejecting up to 60% of the solar heat gain". Однако не объясняется как они этого добиваются. При этом ниже, где идут перечисления преимуществ плёнки упор делается на защиту от ультрафиолета, что абсолютно объяснимо, так как само стекло автомобиля защищает от ультрафиолета без всяких плёнок :) и на защиту от проникновения света, с чем я не спорю - тонированная плёнка действительно обладает эффектом затемнения. Про защиту от тепла больше ни слова. Но самое для вас интересное - это описание технологии - Our select brands of Sun Control Window Tint offers an economical alternative without sacrificing quality. You will enjoy our non-metallized films without having any signal interference with cell phones, GPS, or satellite radio. Our Sun Control films are backed by a lifetime, nationwide warranty, so we guarantee that our film will retain its color and appearance over time.
Таким образом, ваша плёнка не метилизирована, о чём производитель прямо и заявляет.
Sanchez55
10.10.2015, 20:32
Чем сильнее тонировка, тем больше комплексов у владельца автомобиля, нормальный разносторонне развитый и самодостаточный человек тонировать авто не станет! :)
maverick
10.10.2015, 21:29
Тонировка защищает от жары точно. У меня машина тонирована , у жены нет ,тонировка ей не нравиться- сделал ей шторки на задние стекла для детей. Дети себя чувствуют комфортней в машине с тонировкой.
Кондиционер есть в двух машинах.
Тонировка защищает от жары точно. У меня машина тонирована , у жены нет ,тонировка ей не нравиться- сделал ей шторки на задние стекла для детей. Дети себя чувствуют комфортней в машине с тонировкой.
Кондиционер есть в двух машинах.
Это естественно. Ведь от жары спасает не сама пленка, а её светопропускание. Чем темнее пленка, тем меньше излучения она пропускает в салон, тем меньше греются (и выгорают) детали салона, а соответственно и воздух в салоне.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot