Просмотр полной версии : Премиум коврики
Собственно делюсь видом установленных ковриков.
Предыстория:
Всегда скептично относился к тряпичным коврам. Не верил в качество.
На предыдущем авто первично использовал крутые пластиковые. Но и они блин ползали и создавали дискомфорт.
Решился на велюровые. По рекомендациям в сети (поиск в Яндексе по слову «Автоковрик») выбрал производителя, подъехал и за 40 минут мне сшили коврики по лекалам. Цена вопроса было около 2100 руб.
С этими коврами ездил 2 года до продажи авто.
За два года только положительные эмоции. Зимой влага впитывается и за счет ворса так же быстро испаряется. Летом песок втирается в ворс, не рассыпается по салону.
Летов в дальних поездках родные просто босиком ездили в авто.
Чистка ковров проводилась на автомойках совместно с мойкой авто. Просто керхером с них выбивалась грязь. Сохли они быстро даже зимой.
На ФЛЮ Дилер подарил пластиковые ковры по кругу. Как и полагается дерьмо редкостное. Скользят, вечно грязные, грязь очень видна, не полностью закрывают пол.
Пластиковый поддон в багажник тоже не вдохновил - если что то испачкало его то как ни мой разводы, грязь видна. Песок виден.
В общем поехал в ту же контору и за 20 минут мне создали комплект ковров как в салон так и в багажник.
В этот раз для салона взял материал Премиум качества. Большая плотность, более высокий ворс.
На выбор куча цветов. Выбрал темно серый (на фото он бликует), обметка по краю может быть любого цвета. Выбрал нейтральный цвет.
Обратите внимание, что водительский ковер сплошной.
Для багажника выбрал материал не премиум ибо там ногами не ходить.
Ну и собственно фотки.
По ценам: салонные ковры с перемычкой, с клипсами, подпятником – 3250
Ковер багажника – 1500.
Aler-Neznakomec
10.09.2013, 19:01
Я тоже за тканевые ковры вместо резиновых. Вот на водительском граммотно вставка под педалями. Но лучше бы вставку из резины, а то у меня на штатных и ее нет и тряпка протирается (((
Тряпка на предыдущем авто протерлась за 40 т. км.
Запросто перешивается новая за 500 руб.
Но дешевле заменить целый водительский коврик.
Вставка из резины сомнительна ибо лед, масло в районе каблука могут привести к печальным последствиям.
Опять же резиновый элемент по любому будет хуже смотреться и будет иметь постоянные следы грязи.
Вот интересно во что превратятся данные коврики зимой когда соль, песок. Мне кажется данные коврики не для нашего климата! Если конечно у вас зимой дорожка от дома до машины, и ходить по улице не приходится!
Bjorn, Три зимы эксплуатировал предыдущие ковры с менее плотным ворсом.
Песок вбивается в ворс и снаружи его нет. Не видно. Не мешает.
Влага очень быстро испаряется.
Только если занести много снега в салон и после этого короткая поездка то на утро будет корка (не успела влага испариться), но 10 минут движения и ковры начинают сохнуть.
ЗЫ Ноги при посадке в авто никогда не отрехаю. Не барское это дело :)
ЗЫ ЗЫ Если говорить про впитываемость ковра (говорю про старый и тонкий) то по ощущениям веса он спокойно впитывал в себя до 2 литров воды. При этом штатная обивка была сухая, вода не проникала.
Тут в чем собственно отличие?
Резиновый ковер не может впитать воду. Если налить воду то она по любому выльется ибо ковер не полностью ровный и горизонтальный.
Опять же испарение с водной глади происходит медленее чем с пористой структуры ковра.
В общем при резиновом корыте надо использовать впитывающие материалы или газеты, а ворсовой ковер этого не требует.
А главное не скользит, не ползает под педалями.
По рекомендациям в сети (поиск в Яндексе по слову «Автоковрик») выбрал производителя
Кинь ссылку на сайт.
Кинь ссылку на сайт.
Уж сорри - в соседней теме ссылку потерли я я посчитал, что ссылка не допустима.
Автоковрик.Ру (http://www.autokovrik.ru/)
Вот виды используемых ковролинов - http://www.autokovrik.ru/materials.htmlНа предыдущем авто был серый стандарт и не смотря на светлый тон за время эксплуатации не запачкался, чистым так и остался.
Сейчас (на фотках моих) темно-серый премиум.
в соседней теме ссылку потерли я я посчитал, что ссылка не допустима
В соседней нет, а тут можно.
PS: хорошие у них коврики, были такие в служебной директорской машине ...
Песок вбивается в ворс и снаружи его нет. Не видно. Не мешает.
Влага очень быстро испаряется.
Только если занести много снега в салон и после этого короткая поездка то на утро будет корка (не успела влага испариться), но 10 минут движения и ковры начинают сохнуть.
Не видно - не значит, что его нет тоже самое относится и к воде, , а на счёт испарения один вопрос, куда эта влага испаряется - в салон?
Я понимаю, не барское это дело - ноги отряхивать перед посадкой в салон, плюхнулся в говнодавах в машину, а что бы после себя и близких не убираться (НЕ БАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО) решили всё это замаскировать "персидскими коврами".
Нет ребята, плохо получается, как у грязнули-невесты, губы накрасила, а ж.... не помыла.
ИМХО. Такие коврики актуальны для премиум машин. От офиса до ресторана и на Рублёвку, но не для тех кто ежедневно берёт машину для семейных нужд.
Хотите чистоты, так надо её наводить, а не маскировать грязь в салоне.
Не видно - не значит, что его нет тоже самое относится и к воде, , а на счёт испарения один вопрос, куда эта влага испаряется - в салон?
Я понимаю, не барское это дело - ноги отряхивать перед посадкой в салон, плюхнулся в говнодавах в машину, а что бы после себя и близких не убираться (НЕ БАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО) решили всё это замаскировать "персидскими коврами".
Нет ребята, плохо получается, как у грязнули-невесты, губы накрасила, а ж.... не помыла.
ИМХО. Такие коврики актуальны для премиум машин. От офиса до ресторана и на Рублёвку, но не для тех кто ежедневно берёт машину для семейных нужд.
Хотите чистоты, так надо её наводить, а не маскировать грязь в салоне.
наводить чистоту надо, согласен, но о замене ковров на текситиль думаю уже давно. А вода и с резиновых ковров в салон испаряется.
Согласен с neo349 полностью. К тому же резиновые коврики выполнены с бортами и вода, скопившаяся там никуда не уходит за сам коврик, а при использовани тряпошных сначала вымокнет сам коврик, а потом и обивка салона под ним, а это ни есть хорошо. Также в резиновом коврике вода будет испаряться быстрее, чем просохнет ворсовый ковёр, да и при необходимости её можно просто вылить, аккуратно вытащив коврик (благо бортики позволяют это сделать). А чтобы вода не скапливалась можно просто бросить на резиновый коврик, влаговпитывающий и вообще никаких проблем.
Имхо,все зависит от кол-ва заходов в авто в сутки.
Ну типа-с утра сел и на работу,через 8 часов домой,итого 2 раза
по снежной каше с реагентом.
Или (как я) раз 10-15 бывает ,а то и больше в день туда сюда,ну их эти велюры,не для меня.
По поводу ерзанья резиновых ковриков,не могу понять чего вы там ногами то все перебираете по полу)),у меня не ерзают .
Велюр зимой нормален для тех регионов, где не посыпают реагентами. Точно не для нас (Питер). У меня на предыдущей машине, несмотря на резиновые коврики, по весне иногда приходилось химчистить пол от разводов после зимы. Особенно, если протектор на обуви не позволяет сразу скинуть большую часть жижи, что лежит на тротуаре, когда коммунальщики ленятся чистить сразу.
Меня спасали только резиновые +прокладка впитывающая под них+ прокладка впитывающая в них. Тогда я получал чистую машину по весне.
А летом - визуально велюр смотрится выгоднее конечно.
Согласен с neo349 полностью. К тому же резиновые коврики выполнены с бортами и вода, скопившаяся там никуда не уходит за сам коврик, а при использовани тряпошных сначала вымокнет сам коврик, а потом и обивка салона под ним, а это ни есть хорошо. Также в резиновом коврике вода будет испаряться быстрее, чем просохнет ворсовый ковёр, да и при необходимости её можно просто вылить, аккуратно вытащив коврик (благо бортики позволяют это сделать). А чтобы вода не скапливалась можно просто бросить на резиновый коврик, влаговпитывающий и вообще никаких проблем.
Не согласен. Уже 8 лет как пользуюсь только текстильными ковриками. Никаких проблем на летом ни зимой. Ничего не промокает. Влага высушивается печкой во время движения. Не забывайте, что текстильные коврики имеют резиновую основу и не промокают насквозь.
А вот чего я действительно не понимаю - что такое " премиум" коврики:shok:
Не видно - не значит, что его нет тоже самое относится и к воде,
Еще раз. Любой резиново/пластиковый коврик (если его не чернить ежедневно) приобретает сразу же цвет песка и даже губкой отмыть их до первозданного вида невозможно.
Текстиль вбирает внутьрь ворса данные загрязнения, а на мойке прекрасно моется.
За 2 с лишним года светлые ковры не поменяли у меня цвет.
а на счёт испарения один вопрос, куда эта влага испаряется - в салон?
В космос.... минуя салон. Точно так же как и без ковриков и с резиной. Для Вас это открытие?
Я понимаю, не барское это дело - ноги отряхивать перед посадкой в салон, плюхнулся в говнодавах в машину, а что бы после себя и близких не убираться (НЕ БАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО) решили всё это замаскировать "персидскими коврами".
Я не раб машины. И не трясусь над ней.
В говнодавах ходите вы в своем колхозе. И очевидно веничком отряхиваете ноги перед посадкой.
Я же привык к более качественной и практичной обуви.
И мне совсем не сложно раз неделю отдавать автомобиль на комплексную мойку. Где в том числе отмываются и ковры.
актуальны для премиум машин. От офиса до ресторана и на Рублёвку, но не для тех кто ежедневно берёт машину для семейных нужд.
Хотите чистоты, так надо её наводить, а не маскировать грязь в салоне.
Увы..... я не виноват, что Ваши "семейные нужды" подразумевают под собой говно и грязь вокруг всей семьи.
Очевидно моя семья более чистоплотная ибо при эксплуатации в москве, при поездках в загородный дом, поездках по всей россии моя семья не испытывает проблеМММ с грязью.
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------
наводить чистоту надо, согласен, но о замене ковров на текситиль думаю уже давно. А вода и с резиновых ковров в салон испаряется.
Тут многое зависит от материала. От структуры ворса, от его плотности и высоты.
Низковорсные ковры непонятной формы реально разочаруют.
ЗЫ Мы с вами рядом. Захотите пощупать - в личку.
У меня штатные резиновые, сзади вообще жесть, они почему-то под сиденья передние залезают. Перегородка скручивается и заворачивается, упираясь в тоннель. Короче сзади вечная грязь, причём на полу. Вот и думаю, с текстилем сзади таких проблем не будет?
Согласен с neo349 полностью. К тому же резиновые коврики выполнены с бортами и вода, скопившаяся там никуда не уходит за сам коврик,
Правда?
Давайте возьмем лазерный нивелир и проверим наколько борта коврика равномерно горизонтальны ? :)
а при использовани тряпошных сначала вымокнет сам коврик, а потом и обивка салона под ним, а это ни есть хорошо.
Мой опыт эксплуатации не премиум ковров подсказывает, что водительский коврик удерживает в себе очень большой обьем жидкости. Значительно больший чем могут вместить в себя борта резины.
Соотвественно никуда ничего не выливается.
При использовании резины вода собирается в одной точке коврика и перехлестывание через борт это нормальное аявление.
В ковролине же влага распределяется по всей поверхности ковра и за счет этого скорость испарения в десятки раз выше.
Также в резиновом коврике вода будет испаряться быстрее, чем просохнет ворсовый ковёр,
Околонаучная фантастика?
Воверхность зеркала воды в коврике в десятки раз меньше капилярной структуры ковролина. Испарение с ковролина в десятки раз быстрей и за счет плавного распределения влаги по всей плоскости ковра.
и при необходимости её можно просто вылить, аккуратно вытащив коврик (благо бортики позволяют это сделать).
Угу ..... у меня ни разу не получалось это сделать не пролив воду и не перепачкав рук.
А чтобы вода не скапливалась можно просто бросить на резиновый коврик, влаговпитывающий и вообще никаких проблем.
Ну да, ну да ...... Чай не на Рублевке живем - можно и газетку подстелить........ гы :)
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
Имхо,все зависит от кол-ва заходов в авто в сутки.
Ну типа-с утра сел и на работу,через 8 часов домой,итого 2 раза
по снежной каше с реагентом.
Или (как я) раз 10-15 бывает ,а то и больше в день туда сюда,ну их эти велюры,не для меня.
У меня 6-10 посадок в день. Поездки короткии до 20 мин.
В местах моего прибывания дворники вылизывают асфальт. Снег заносится только после снегопадов когда коммунальщики не успевают убирать.
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------
А вот чего я действительно не понимаю - что такое " премиум" коврики:shok:
Разная плотность ворса.
Разная высота ворса.
Это я про ковролин. А относительно названия темы так названа, что бы название не пересекалось с соседней темой.
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
У меня штатные резиновые, сзади вообще жесть, они почему-то под сиденья передние залезают. Перегородка скручивается и заворачивается, упираясь в тоннель. Короче сзади вечная грязь, причём на полу. Вот и думаю, с текстилем сзади таких проблем не будет?
По опыту "эксплуатации детей" - грязь будет на самом пороге. То есть подьем от пола до порога ни чем не прикрыт и ребенок часто там наступает.
Ну а далее обрабатывам салон профессиональными защитными средствами и уменьшаем загрязнение штатной обивки.
Не согласен. Уже 8 лет как пользуюсь только текстильными ковриками. Никаких проблем на летом ни зимой. Ничего не промокает. Влага высушивается печкой во время движения. Не забывайте, что текстильные коврики имеют резиновую основу и не промокают насквозь.
А вот чего я действительно не понимаю - что такое " премиум" коврики:shok:
премиум - слово красивое, используемое "автоковрик.ру". У них материал коврика классифицируется как "ЭКОНОМ", "Стандарт" и "ПРЕМИЕМ". Различие по плотности. Уже провентилировал.;)
От резины хочу попробовать отказаться по следующим причинам:
1. Зимой нога в ботинке в постоянной луже.
2. Вылить воду из ковра не пролив на пол не получается.
3. Фиксатор ковра есть только с водителькой стороны. Все остальные коврики сползают, и один хрен сзади с ног моих детей (отряхивающих ноги перед посадкой) зимой много гадости попадает на ковролин салона.
DmKa, чисто там где не мусорят. я бы ни сказал что у вас нет проблем с грязью, она на пороге и части тоннеля, на этом фоне что "чистый" текстильный коврик, что затоптаный резиновый.
DmKa, чисто там где не мусорят. я бы ни сказал что у вас нет проблем с грязью, она на пороге и части тоннеля, на этом фоне что "чистый" текстильный коврик, что затоптаный резиновый.
в этих местах, где у DmKa грязно, грязно и с резиновым ковром будет. У меня, по крайней мере, с резиной пачкается не хуже.
Bach, я ни сомниваюсь :crazy: , хотя как на порог при такой посадке можно нанести грязь (разве что нет сил ноги поднять)
sliceoflife
11.09.2013, 11:09
я пользую продукцию этого предприятия из СПб http://car-tex.ru/ с момента покупки авто.
за исключением коврика в багажник.
нареканий никаких нет. ни зимой ни летом, а летом приятно босичком попедалировать. а нет есть за пару лет небольшие косяки-лосниться немного оверлок ковра, но его зажигалкой можно легонько подправить.
а так верно, каждый выбирает ковры по стилю жизни и необходимости.
под премиум считаю ковры ворсовые, но выполненный по системе сэндвич: резина, жесткая вставка, текстиль, получаем коврик с бортами и ворсом. но такие на такие редкие и непопулярные машины, как меган пока еще не делают.
Еще раз. Любой резиново/пластиковый коврик (если его не чернить ежедневно) приобретает сразу же цвет песка и даже губкой отмыть их до первозданного вида невозможно.
Врёшь ты всё, помой сам как следует и будут чёрные. Сразу видно, что своими руками ты не делаешь ничего.
В говнодавах ходите вы в своем колхозе. И очевидно веничком отряхиваете ноги перед посадкой.
Нет, просто меня приучили ноги при входе в помещение вытирать и это элементарно, Вас не научили это делать? Отряхивание ног перед посадкой лежит у меня над подсознательном уровне, а Вам это не дано, т.к. не заложили ещё в детстве элементарные нормы чистоты и уважения к тем кто эту чистоту поддерживает.
Гипотетически можно предположить, что Вы и дома так же себя ведёте. А что придёт кто то и уберёт за мной, а я заплачу, ну как на мойке.
Увы..... я не виноват, что Ваши "семейные нужды" подразумевают под собой говно и грязь вокруг всей семьи.
Очевидно моя семья более чистоплотная ибо
Если семья чистоплотная, она такая будет везде и при входе в дом, машину, в жилое помещение.
ибо при эксплуатации в москве
Вы рамсы дорогой попутали, это не Московсий форум Рено, а Российский.
И не надо тут кидаться фразами: "...у нас в Москве...." собрали дворников со всего СССР и выставляете себя чистюлями, а сами за собой говно убрать не можете.
Тут многое зависит от материала. От структуры ворса, от его плотности и высоты.
.......и количества джумшутов на кв. метр московских улиц......
Умничаешь ты тут.................:dirol::diablo:
DmKa, чисто там где не мусорят. я бы ни сказал что у вас нет проблем с грязью, она на пороге и части тоннеля, на этом фоне что "чистый" текстильный коврик, что затоптаный резиновый.
Машине 17 дней. Все 17 дней лежала резина.
Салон не мылся.
Только вчера положил Ковры и при этом салон не мыл - вся грязь получена при эксплуатации резины.
Bach, я ни сомниваюсь :crazy: , хотя как на порог при такой посадке можно нанести грязь (разве что нет сил ноги поднять)
блин, это я наверно така свинья неуклюжая, иногда ногами даже двери задеваю:crazy:
Детё моё младшенькое вообще выходит из машины наступая на пороги/резинки/другие не наступаемые элементы... Вчерась помыл машину и показал ей её следы. Теперь просит её вытаскивать из салона:good:
Только вчера положил Ковры и при этом салон не мыл - вся грязь получена при эксплуатации резины.
Только грязнуля может уложить новые ковры на грязный, не мытый пол-салон.
И ратовать за чистоту при такой грязи в личном салоне авто.
Велюр зимой нормален для тех регионов, где не посыпают реагентами. Точно не для нас (Питер).
Самые что ни на есть питерские.
В ту зиму, когда тетя Валя занималась сосулеборчеством, ездил на одной из предыдущих служебных машин шефа. Ездил минимум неделю и по городу и в Выборг и один и с пассажирами. Выходов и посадок было много. Как я пожалел, что незадолго до зимы купил себе в машину новые резиновые коврики... Ворсовые коврики отмываются Керхером на раз-два и быстро сохнут. И песок из них вытрясти несложно.
Ну, тогда есть компромисс - boratex.ru. Жаль на Флю пока не делают((
DmKa, чистота порога ни зависима от того какой коврик у тебя в ногах. это зависит от аккуратности.
Bach, дети - это дети, берут пример со взрослых+физическая возможность повторения. да и об дверь бить можно отучится =) я в ковши в свое время не мог сесть не получив синяка.
Nemo, Дружище.когда ты пишешь про прелести мытья Керхером премиум(улыбает) ковриков,с последующей просушкой,ты наверно имеешь в виду,наличие теплого отапливаемого места,коего у 90% народу нет,и в мороз все это проделать не имеющего возможности.
Резиновое корыто наше все)).
Добавил-еще газеты весьма важны,кидаешь их в корыто,влага впитывается,с утреца замерзает,отдираешь и широким жестом отправляешь в полет,красота)).
И сухо.
sliceoflife
11.09.2013, 15:24
отдираешь и широким жестом отправляешь в полет,красота)).
:good::lol: ага, видел так делал сосед
mamont_111
11.09.2013, 16:37
:good::lol: ага, видел так делал сосед
А я с утра, перед поездкой, люблю протереть тряпочными одноразовыми салфетками зеркала заднего вида. И взял в привычку не выбрасывать их зимой, а кидать под ноги в резиновое корытце. Ну а утром всё как выше описано :crazy:
Nemo, Дружище.когда ты пишешь про прелести мытья Керхером премиум(улыбает) ковриков,с последующей просушкой,ты наверно имеешь в виду,наличие теплого отапливаемого места,коего у 90% народу нет,и в мороз все это проделать не имеющего возможности.
Тяжело и бесполезно спорить с теми кто не знает, что существуют автомойки или с теми кому жалко 300 руб. на мойку своего автомобиля....
автоVLADелец
11.09.2013, 17:20
Я уже в пятую подряд машину покупаю в строительных магазинах ковролин на резиновой основе, для офисов(600 руб на машину). Раньше вырезал по форме резинового коврика внутри, а теперь не заморачиваюсь режу с запасом и хорошим нахлестом, так меньше песка и влаги попадает мимо при посадке и высадке(трое детей). Ковролин лежит поверх резиновых ковров поэтому их мыть приходится раз пять шесть за год. Коврики выколачиваю выбивалкой для ковров, делов на 4 минуты. Стирать их приходится пару раз в году так как появляется неприятный запах, пол пачки дешового порошка на ведро. Друзья которые последовали моему примеру тоже очень довольны, даже стирают коврики в стиральной машине.
Тяжело и бесполезно спорить с теми кто не знает, что существуют автомойки или с теми кому жалко 300 руб. на мойку своего автомобиля....
Я мыл свой Меган последний раз в апреле.Накой мне какие то мойки?
Да кстати,300р мне не жалко,просто не считаю необходимым,лень,нет времени и тд и тп.
sliceoflife
11.09.2013, 18:04
:crazy:Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
ага, видел так делал сосед
А я с утра, перед поездкой, люблю протереть тряпочными одноразовыми салфетками зеркала заднего вида. И взял в привычку не выбрасывать их зимой, а кидать под ноги в резиновое корытце. Ну а утром всё как выше описано
вы туда еще опилок сыпаните, хомяки, блин.
DmKa, когда велюровые ковры высыхали вовремя мойки зимой? велюровые жены высыхают зимой +5-7 за 2-3 часа если повесить у приточной вентиляции.
с теми кому жалко 300 руб
мне не жалко 300 но от мойки до дому 10 км, смысла нету, а гараж не имеет холодного бокса и снег скидывать утром и греть машину(в холодной) то же не комельфо, так что некоторым вас тоже не понять.
DmKa, когда велюровые ковры высыхали вовремя мойки зимой? велюровые жены высыхают зимой +5-7 за 2-3 часа если повесить у приточной вентиляции.
При мойке: выкидывают ковры, омывают авто водой и мочат ковры, покрывают машину пеной, одновременно ковры покрывают пеной, ожидание 5 минут. Выбивают давлением из ковров грязь, вешают их на вертикальную поверхность (стекать), моют авто, вытирают авто.
За это время с ковров стекает до 90 % жидкости.
Конечно они влажные, но не мокрые.
Как быстро они сохнут до нуля я не знаю ибо не обращал внимание на это.
Только велюр, только хардкор http://autolada.ru/images/smiles/punk.gif
Всё верно пишут - и грязь впитывают и сохнут нормально после мойки.
А с корытами ездить - ну как-то неприятно чтоли..
Хотя в багажник корыто - самое оно. Но я там часто всякое г_вно вожу, если прольётся - тряпкой протёр и никаких проблем http://autolada.ru/images/smiles/punk.gif
на прошлой машине корыта в багажнике не было, протекло молоко... вот это шмон был через 2 дня http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif
Зимой в коврике скапливается вода.
В случае с резиновыми она ночью застыла лужей, утром достал коврик, тряхнул, лед высыпался коврик чистый.
А велюр? вода в нем останется, потом растает, часть испарится часть снова замерзнет, повышенная влажность в салоне.
Такие ковры хороши в Краснодаре или в Сочи.
alg, повторюсь:
1. Испарение происходит быстрее;
2. Надо быть полным извращенцем, что бы на "не тазике" ежедневно заниматься извращенией по вытаскиванию грязных резиновых ковриков. Нельзя быть рабом машины.
Испарение происходит быстрее;
Испарение в салон. почитайте что из-за повышенной влажности происходит http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1161
Кстати вода испарится, а грязь(песок) останется.
2. Надо быть полным извращенцем, что бы на "не тазике" ежедневно заниматься извращенией по вытаскиванию грязных резиновых ковриков. Нельзя быть рабом машины.
Рабом в принципе не надо быть ни машины, ни чего другого.
Но элементарную гигиену я буду делать и в "тазике" и в бентли если доведется владеть.
Для меня физический труд не является унизительным. :)
Впрочем это мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции.
Возможно плюс велюровых ковров - более приятный эстетический вид.
что за маразм - кидать газеты, вытряхивать лёд по утрам http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif
DmKa, не это ни извращение, извращение, это ни следить за чистатой и гигиеной...
alg, согласен, уделить 5-10 минут машине, хотя есть такие которые оправдываясь усталостью чистят утром зубы только.
Lednik, почему газеты, есть памперсы =) хотя лед выкинуть пока греется тоже ни долго.
"Машины меняются - привычки остаются" (с)
Ни кого не хочу обидеть, но складывается впечатление, что очень большая часть участников форума пересела на Флю с УАЗиков и ТАЗиков и ничего ЛУЧШЕГО по жизни и не видывала ранее.
Вот вроде и уже на современной иномарке, а замашки все те же...."совково-колхозные"
Я поделился с участниками Форума своим опытом использования таких ковриков в течении нескольких лет.
Мой опыт положителен.
Спорить с любителями "газет, памперсов и грязных рук" не вижу смысла.
Кому интересна информация - поделюсь.
Спорить с "ветряными мельницами" которые "не ели устриц" не буду.
В названии премиум, а в чем этот премиум не понятно.
Как вариант хороши 3Д коврики. конечно ИМХО.
На Флюенс такие не встречал, но думаю подобрать можно.
Artem_ekb
17.09.2013, 14:08
ковры не для нашего города это точно, летом еще куда ни шло, зимой может быть, хотя с талой водой тоже не очень, но в межсезонье коврики загадятся в первый же день и не факт что отмоются потом. 300 рублей на мойку не жалко, конечно и самому не стремно помыть, но жалко времени, это как минимум час вычеркнутый из жизни, лучше уж я его с детьми проведу чем с машиной
http://www.rezkon.ru/transformer.php
На Флю есть, но на сайте не представлены. Видел в экзисте.
почему газеты, есть памперсы
Понятно, что при общем "крутом" настрое расцените это, как колхоз.
Я купил два пакета из плащевой ткани.
Они специально для этого предназначены.
В них пихаешь пачку газет. Закрываются липучками. В них отверстия.
Все дела. Выбросил одну пачку, засунул другую.
Всю дорогу рекламные газеты в магазинах пачками беру.
Все дела. Выбросил одну пачку, засунул другую.
:rtfm::english_en:
K.I.D., как я, блин, эти смайлы и терпеть ненавижу и не понимаю.
Но по картинке допёр.
Ну, нам-колхозникам все ни по чем.
как я, блин, эти смайлы и терпеть ненавижу и не понимаю.
Хотел просто картинку вставить, но нельзя... Поэтому и смайлы.
K.I.D., я разобрался. Этим-самым... паром.
А говорю вполне серьезно. Плоский аккуратный пакет. Такой же, как памперсы продают.
Он, кстати, как половик работает. На нем мусор и грязь собирается.
Тут, видишь ли, где ездить.
Хотя я, где не езжу не грязь, так пыль с обуви остается на полу.
Понимаю, конечно. что колхоз колхозный. Но мне можно.
У меня никто не удосужится салон в порядок привести.
Дочери говорю, чтобы снег с обуви стряхнула. Фыркает.
Ну, говорю, выметайся и иди пешком. Тебе в голову не приходит, что я буду корячиться и вытирать срачь за тобой.
Ага! На мойке до блеска отмоют коврики. Ща!
Будешь, как дурачок корячиться, проверять за ними.
Правда уже не колхозник, а голубых кровей.
troinoy1
18.09.2013, 07:09
Сделаю себе под цвет салона.Только на лето зимой резинку оставлю!
Только на лето зимой резинку оставлю!
казнить нельзя помиловать
Виктор1234
25.09.2013, 13:53
Брал у официалов,резиновые, с выемками для крепления, а фиксаторов в комплекте не было, сам ездил-ничего страшного, начала жена ездить, коврик сползать начал, и у меня он теперь тоже сползает. Посоветуйте где фиксаторы взять, или код. На логаны люди брали в экзисте от фолькса, подходил. Извините, если где-то уже писали. Честно говоря не охота лопатить тему ради двух финтифлюшек.
Виктор1234, Фиксаторы есть там где производят коврики (описанные в теме). Рублей 200 наверное стоить будут.
вот только смысла нет - вода через крепление будет литься в салон :)
вода через крепление будет литься в салон
Не обязательно - у меня были коврики с фиксаторами и вода никуда не лилась т.к. в коврике не было сквозного отверстия под фиксаторы.
troinoy1
25.09.2013, 21:04
Lednik, лоханулся я :dash1: извиняюсь!
Lednik, лоханулся я извиняюсь!
Специально для лоханувшихся - есть кнопочка "Извините"! ))) :friends:
Не обязательно - у меня были коврики с фиксаторами и вода никуда не лилась т.к. в коврике не было сквозного отверстия под фиксаторы.
Возможно, но я такой конструкции не видел и тем более на резиновых коврах.
Да и думается мне, что "не сквозное" крепление подразумевает как минимум впайку в резину, а вот усилие отрыва фиксатора большое и вырвет такую конструкцию сразу же.
По любому самодельные клипсы такие не поставить.
Возможно, но я такой конструкции не видел и тем более на резиновых коврах.
Садись, двойка!
п.с. бюджетные коврики, вроде от Новолайн. Покупал в Петровском.
Можешь не отвечать. Я-то думал, может ты в этом вопросе разбираешься...
Виктор1234
25.09.2013, 22:01
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=71337, во что нарыл...
На ворсистых ковриках, чтобы не подтекало, на фиксатор с наружной стороны надевается широкая пластиковая нашлёпка...
я такой конструкции не видел
Значит не смотрел...
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------
во что нарыл...
Именно такие и имел ввиду.
Виктор1234
25.09.2013, 22:18
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/rie/journal/1561465/, а мне вот такие надо, у меня на водительском ковре есть 2 пупырка, вот такими заглушить и все дела. Кто покупал, колитесь где и почем брали.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------
http://www.shop-locker.ru/056053124052053048053/ а вот и где брать:acute:
А вот так сделать, религия не позволяет?
neo349, Отрывается рано или поздно от пластиковых корыт (если клеить). Проходил это на предыдущем авто.
В итоге крепил степлером :)
Artem_ekb
26.09.2013, 14:54
клеил так на суперклей, держится намертво, быстрее у меня ковры износились, чем липучка отклеилась, для пущей надежности можно еще двухкомпонентный клей попробовать, тут уж точно намертво
neo349, Отрывается рано или поздно от пластиковых корыт (если клеить). Проходил это на предыдущем авто.
В итоге крепил степлером :)
Смотря как и чем клеить.
Сегодня побывал в данной конторе, в офисе, что на водном стадионе, сделал комплект ковриков в салон и коврик в багажник. Качеством доволен на 100%!!! Всем рекомендую!
Nokey, прям сразу сделали на месте? тоже хочу поменять свои протершиеся резиновые корыта...
Alkab, примерно за час. Кстати выбирая между материалом премиум и стандарт, выбрал стандарт, т.к. особой разницы, по крайней мере на ощупь, не заметил, а зачем платить больше? В итоге комплект из 4-х ковриков с перемычкой и ковра в багажник обошелся в 3500
Nokey, а оверлок цветной делал или в цвет ковриков?
Alkab, примерно за час. Кстати выбирая между материалом премиум и стандарт, выбрал стандарт, т.к. особой разницы, по крайней мере на ощупь, не заметил, а зачем платить больше? В итоге комплект из 4-х ковриков с перемычкой и ковра в багажник обошелся в 3500
Премиум есть двух видов. С высоким ворсом как на моих фото и с низким ворсом. Низкий ворс похож на стандартный материал. Но тем не менее он более плотный и больше впитываемость влаги.
Зы кто будет заказывать ковер в багажник просите сделать петельку для поднятия ковра. Уж очень плотно он в багажнике сидит. Ногтями приходится подцеплять.
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------
Nokey, а оверлок цветной делал или в цвет ковриков?
Можно выбрать цвет оверлока и цвет строчки.
Надо на месте смотреть.
Они с образцами выходят к машине и вы уже выбираете что хотите.
Белый оверлок конечно красив но не практичен.
На днях посетил сию контору, выбрал цвет ковриков и через час все было готово :)
https://fotki.yandex.ru/next/users/mic19/album/142074/view/591062
https://fotki.yandex.ru/next/users/mic19/album/142074/view/591063
https://fotki.yandex.ru/next/users/mic19/album/142074/view/591065
Материал категории Стандарт, плотность ворса 600 г/м2.
Клипсы на водительском коврике защелкиваются хорошо, хотя и без них коврик лежит плотно, подложка с резиновыми шипами.
Считаю плюсом, что площадка отдыха левой ноги закрыта полностью. Просто некоторые производители ковриков делают в этом месте "язычок".
Пока впечатления только положительные, проверим. как поведут себя зимой.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot