Просмотр полной версии : Новый Megane Рестайлинг
Европейские продажи стартуют в первом квартале 2014 года.
Стоит открыть обсуждение...
дизайн морды стоит обсудить?
wanderer
15.09.2013, 01:59
ИМХО главный вопрос, представляющий интерес для форумчан: завезут ли в РФию рестайлинговый Меган в кузове универсал? Когда это произойдет? Цены и комплектации на этот аппарат, какие движки поставят на "Russian Edition", если вдруг такое случится? А размеры ромба на капоте, его расположение, новая форма переднего бампера или решетки радиатора едва ли станут предметом бурных дебатов.
главный вопрос, представляющий интерес для форумчан: завезут ли в РФию рестайлинговый Меган в кузове универсал? Когда это произойдет?
Отвечал уже ,как то топ менеджер от ОД ПАЦ, в двух словах: завезли бы универсал, но народ голосует рублём, типа сами виноваты...ну и как следствие в ближайшее время это не произойдёт
wanderer
19.09.2013, 22:47
Интересно, почему на универсалы других марок С-класса нет такого бешеного ценового отрыва от хэтчей и седанов в аналогичных комплектациях, как это было у Рено? Примеры: Фокус, Лачетти, Сид, i30 и еще кучу найти можно. Менеджеры ничего по этому поводу не хотят пояснить? Может это самих дилеров жлобство заедает?
Интересно, почему на универсалы других марок С-класса нет такого бешеного ценового отрыва от хэтчей и седанов в аналогичных комплектациях, как это было у Рено? Примеры: Фокус, Лачетти, Сид, i30 и еще кучу найти можно. Менеджеры ничего по этому поводу не хотят пояснить? Может это самих дилеров жлобство заедает?
Этому есть внятное объяснение. В турции универсалы не делают.
Их родина - франция и возможно испания. В результате цены на универсалы выше.
А налаживать производство в РФ пока не считают нужным - прибыли от логановской платформы хронически второй свежести больше, ее и ваяют во всех видах, вон в ниссан умудрились втиснуть.
Господа, мы папуасы, пора привыкнуть :diablo:
Да уж ....к выражению "страны третьего мира" мы точно прилипли ...как говорится ,,Пипл хватает "((( Зачем чего то везти ...пусть берут ,что есть .
Vibro, просто Рено не выгодно реализовывать весь спектр продукции на всех рынках: где-то предлагаются одни модели, где-то другие. Налаживать выпуск в Турции универсала? можно, но это большие расходы и при нынешней ситуации на рынке никто на это не пойдет. Будут делаться ставки на дешевое авто(кол-во проданных единиц) и на премиум (маржа с единицы), а С класс не очень выгоден в этом плане- и продажи меньше, и прибыль ниже.
Андрей69
13.12.2013, 15:26
Обновленный каб в Европе в следующем году:
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/12/13/115736.20483_600.jpg
Андрей, зачетная тачила :) девченок катать :)
nickola spb.
13.12.2013, 23:28
Обновленный каб в Европе в следующем году:
ну обновление уже напрашивалось, т.к не было рестайлинга у СС.
17741
http://carstarnews.com/wp-content/uploads/2015/09/megane-leak_01-728x410.jpg
Новый Megane ориентирован на соперничество с Volkswagen Golf и Peugeot 308
На страницах итальянского интернет-издания, посвящённого автомобилям, появилась серия снимков, раскрывающих внешность хетчбэка Renault Megane нового поколения. Напомним, официальный дебют этой модели должен был состояться лишь на автомобильной выставке во Франкфурте.
Как и ожидалось, новый Megane впитал в себя стилистические черты моделей Espace и Talisman. В целом хетчбэк стал выглядеть премиальнее и более зрело, что должно выделить его на фоне бюджетных Twingo, Clio и Captur. Свежая генерация хетчбэка Megane построена на базе фирменной платформы Renault-Nissan под названием CMF, которая уже обкатана на кроссоверах Qashqai и Kadjar. При разработке нового поколения Megane инженеры и дизайнеры пытались создать полноценного конкурента для немецкого бестселлера Volkswagen Golf. Помимо этого, им не давал спокойствия успех Peugeot 308.
По предварительным данным в продаже модель Megane новой генерации будет доступна в пятидверном кузове хетчбэк и универсал. Что же касается трёхдверной модификации, то её судьба пока остаётся под вопросом.
На рынок французская новинка попадёт в конце 2015 – начале 2016 года.
carstarnews.com (http://carstarnews.com/renault/megane/201534928)
Они бы ещё Флюенс в таком стиле сделали бы. А то задние фонари поменяли на светодиодные, ценник задрали неадекватный и всё! Успокоились!
Старый, доллар поднимется до 75, - они еще задерут до 1.200.000
Они бы ещё Флюенс в таком стиле сделали бы. А
Году этак в 2017-ом сделают.
А к нам придет как раз к 2020 :lol:
А к нам придет как раз к 2020
Да не, пораньше.
Вспомни историю М-3. В 2008 появился, потом его в SM3 и Флюенс перелицовывали, потом требуху от Флюенса в корпус Мегана засовывали. Ну подготовка и переналадка оборудования в Бурсе и в с апреля и мая 2010 Флюенс и Меган в продаже в РФ. Полтора года?
Nemo, БУДЕМ ждать - стиль талисман мне очень нравится, седан уже не очень практично с большой семьей, а вот универсал - то что надо.
а вот универсал - то что надо.
А вот универсала скорей всего опять не дождемся. Он чистый европеец. Дорого!
Ну значит, дождемся, чтобы товарищи пригнали из европы бу Талисман Эстейт, либо если уж очень сильно припрет - самому съездить и купить в Европе, но это когда рубль будет 37 Евро стоить :lol:
Господа, мы папуасы, пора привыкнуть :diablo:
Всегда говори только за себя :acute:
Интересно, устранены ли некоторые "хронические болезни" этого авто, такие как например дребезжание рулевого вала на мелких неровностях, если будет к4м, то будут ли болты крышки герметизировать и вместо стрёмных "коренных" сальников, поставят ли нормальные, напимер тефлоновые и т.д.
Морда стала короче. "Передняя колея стала шире на 44 мм, а задняя на 39 мм, колесная база «выросла» на 28 мм". По мне, так не плохо.
Они бы ещё Флюенс в таком стиле сделали бы. А то задние фонари поменяли на светодиодные, ценник задрали неадекватный и всё! Успокоились!
Нет уж, не надо! "Азиатчина" какая-то.
Салон
Приборка зачотная :good:
Нет уж, не надо! "Азиатчина" какая-то.
А ,что азиатчина смущает? Ниссан, Хонда, Мазда не устраивает дизайном?Потребитель любит объект глазами ему подавай космомобиль чем будет ближе к футуризму, тем лучше, подсветочка, кнопочки, чтобы лизнуть хотелось, работают на эмоции потребителя)) или тебе ближе строгость фольцвагена? Но там по моему только пассат сс неземной красоты
А ,что азиатчина смущает? Ниссан, Хонда, Мазда не устраивает дизайном?Потребитель любит объект глазами ему подавай космомобиль чем будет ближе к футуризму, тем лучше, подсветочка, кнопочки, чтобы лизнуть хотелось, работают на эмоции потребителя)) или тебе ближе строгость фольцвагена? Но там по моему только пассат сс неземной красоты
Не смущает. Но должно быть свое, а не сборная солянка из других моделей.
А строгость VW - да, мне ближе.
Глобализация... и VW гамно попёр давно, у племяша 2-й летний Гольф-5, брал с новья "чистый немец", 30 тыщ пробегу уже, заменил ДСГ, "косточки" и ещё что-то
А ,что азиатчина смущает? Ниссан, Хонда, Мазда
Да. Япония - в Азии.
Но бренды у них устоявшиеся. Есть стиль.
Речь идет о китайчатине. У них стиль такой. Кругом навешивать блестящки и финтифлюшки. А, куда Рено попёрло - трудно сообразить.
У корейцев не возражаю против Солярис, Киа.
А Киа-купе, вообще песня. Мне очень понравилась машина. Для тетки - как раз.
А Рено? Меган-2 хэтчбек. Вещь была!
Про Меган 3 писали: "Благородство во всем". Так и есть.
И что дальше? Совершенная несуразица.
Если Меган 2 - седан я не рассматривал. По мне он был безликий.
Но флюэнс, это - что-то...
Что разглядывать? Чистый кореец. Как и колеос.
И дальше - больше.
Уж, сказал, но старательно удаляют, бабки отрабатывают.
Кому в башку пришло у всех моделей делать одинаковую морду?
Эмблему с грузовика ставить.
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------
устранены ли некоторые "хронические болезни" этого авто, такие как например дребезжание рулевого вала на мелких неровностях, если будет к4м, то будут ли болты крышки герметизировать и вместо стрёмных "коренных" сальников, поставят ли нормальные, напимер тефлоновые и т.д.
Че-то "хроника" у тебя странная.
Кроме сальников - ерунда какая-то.
Но давать совет, из какого материала лепить сальники, не твой вопрос.
Vld, Китайщина? А ты в курсе я думаю, что японский устоявшийся, как ты говоришь стиль моделей тоже обзывают китайщиной? Я думаю в курсе, а то что Рено-Ниссан один концерн безусловно в курсе, ну вот тебе и ответ про новый стиль он из Азии ,как и Корея она небось тоже здесь ручку прикладывает.А ты, что бы хотел увидеть внешне, чтобы стиль пятилетней давности прошёл сквозь десятилетие, кстати Рено то по стилю всегда был аутсайдером видимо французики камарики жадные бюрократы придерживали финансы, Ниссан их за чресла тащит и правильно делает.
А ты в курсе я думаю, что японский устоявшийся, как ты говоришь стиль моделей тоже обзывают китайщиной?
Нет. Не в курсе. Первый раз слышу.
Ниссан
А этот что-то никуда последнее время. Не буду вникать в детали. но не нравится мне этот аппарат.
Рено то по стилю всегда был аутсайдером
Что ты говоришь?
А Меган-2 хэтч? Так и помер. Но мне очень нравился.
И такой же Меган-3.
С него, как мне кажется все и поперли свои стили образовывать.
Другой раз вижу, что-то, что кажется это - Меган-3.
Не так?
французики камарики жадные бюрократы придерживали финансы, Ниссан их за чресла тащит и правильно делает.
Эк, тебя распёрло...
И мы пахали, сказала муха, сидя на рогах у вола.
Все - спецы, всё знаем.
А мне, знаешь ли - чихать на политику и экономику. По причине того, что влиять я на это глобально не могу. Я с 1991 года ни на какие голосования не хожу.
Vld, Меган 2 хэтч коач вспомнил))) это извините не дизайн а вые...с мягко говоря вот у Ситроена была двухдверочка С4 то было похоже на что то приятное глазу) короче говоря новый Меган тот, что на картинках он то хоть в схеме современных тенденций автомобиле строения, а Меган три, как он сейчас есть уже отброшен на пять лет назад, вот я к чему базар веду, а то, что комуто то кому то это я не спорю, вкус может быть и на авто дизайна конца 70хх 20-го века, но вот так вот взять и смахнуть новые тенденции в мусорную корзину это не правильно.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------
Да и вообще, что за термин -"китайщина" вы китайщину то видели снаружи))) в каком месте здесь на фюзиляже Мегана китайщина???)) Вот на Флю рестайлинговом то да есть элементы китайщины, об этом уже копья ломали. Форму кузова надо было менять а не шалабушки на мордочку вешать, так крыло заднее с позорным заломом и оставили на Флю зато знак на полкапота скоро будет, тфу.
Felix20, давай так договоримся.
По порядку.
Меган 2 хэтч коач вспомнил))) это извините не дизайн
Это оставляешь при себе. Он выпускался, когда? В начале этого века.
Обсуждение на эту тему я не поддерживаю.
Ты мне в этом вопросе не оппонент.
взять и смахнуть новые тенденции в мусорную корзину
Интересно. Про какие это ты тенденции вещаешь?
Про витиеватые задние фонари?
Мне это совершенно не интересно.
Про панель приборов с цифирками вместо стрелочек?
Не страдаю, знаешь ли от отсутствия цифирей.
Ситроен, говоришь? Для меня это то же, что и Пежо.
Зашел в салон. сел, посмотрел на всякие блестящие крышечки каких-то отделений.
Для чего, так и не понял. Презервативы и губную помаду в них пихать.
На этом у меня общение с ними закончилось.
Меган три, как он сейчас есть уже отброшен на пять лет назад, вот я к чему базар веду
На самом деле - ведешь базар. Он у нас и появился пять лет назад, в 2010 году.
Форму кузова надо было менять а не шалабушки на мордочку вешать
Я. как мне кажется, именно об этом и говорил.
Этим убожищем сравняли все модели.
Появился меган-3 в измененном виде. В 2012 году.
Стояли мы с приятельницей в салоне и разглядывали его. Ага! Что-то новое. Интересно.
И сказала она мне: "Прежний - для мальчиков, а новый - для девочек".
По причине каких-то несуразных блестяшек на морде.
А мне интересны были ДХО, поскольку я долго за них с самого начала боролся.
И, что имеем? Тебе, конечно - песня. Ну, светодиоды же!
А по мне черт - знает что. Зачем было вкорячивать непонятно - что, когда это уже присутствовало? Да еще и через жопу, вместо габаритов.
Прогресс, говоришь? Я бы был только за систему навигации в машине. Что имеем?
То. что предложили и выкручивайся, как хочешь. Я - про систему и карты.
Это, знаешь, как установить магнитолу и музыку в нее "зашить" на усмотрение производителя. Такое у меня в голове не укладывается.
И не понял я тебя. И на флюэнсе и на мегане и на логане и на сандеро, как я вижу эта жуткая блямба уже стоит. В полкапота.
Че-то "хроника" у тебя странная.
Кроме сальников - ерунда какая-то.
Да неужели :crazy:
dima62rus
11.09.2015, 08:27
http://www.autoreview.ru/news/8014/150317/
http://www.autoreview.ru/news/8014/150317/
Основное там:
Но у нас эта модель не появится.
И ещё интересная инфа:
Хэтчбеки нынешнего поколения к нам завозят из Турции (сборка на московском заводе Renault прекращена еще весной 2014 года),
У меня август 2014, как понять где он собран? (Не хотелось бы что бы в Турции, лако-краска у турок гамно)
Vld, Короче я понял ты поклонник сдержанного мужского в образе авто, тогда действительно, либо ты на своём Мегане з остаёшься, либо ещё вариант аскетичный с немецкой сдержанностью Гольф на механике с атмосферным двс.
Вот ещеhttp://caroftheday.ru/news/novinki-news/2015/09/11/renault-megane-mozhet-ne-najti-put-v-rossiyu/
Основное там:
У меня август 2014, как понять где он собран?
По первой букве Vin-номера.
(Не хотелось бы что бы в Турции, лако-краска у турок гамно
Откуда такое мнение? Считаете, что в РФ красят лучше?
На срамосе красят однозначно лучше чем в Турции.. а какие буквы должны быть?
На срамосе красят однозначно лучше чем в Турции..
Есть факты, подтверждающие сей тезис?
а какие буквы должны быть?
Если первая буква V - Турция, X - РФ.
У вас какая?
Felix20, гениально!
Коротко и ясно. Уж, больно долго я распинался.
Относительно ребрендинга могу сказать.
Логан. Ну - совершенно был уродливый аппарат.
Как его можно покупать, да и еще ездить на нем - не понимаю?
Но, вот, его перелицевали неплохо.
Вид здорово изменился.
Но блин в самом начале, который был комом, мое отношение к нему не изменит.
Андрей69
12.09.2015, 08:05
Как его можно покупать, да и еще ездить на нем - не понимаю?
Назови свою первую машину....
Назови свою первую машину....
Ага, я тоже жду ответа. Быстро мы привыкли к хорошему. А 30 лет назад я был бы счастлив и Москвич 2140 заполучить. Кстати, он мне тогда почему-то нравился. В-первую очередь внешним видом. Острые углы, формы как у ракеты. Это сегодня все авто закруглённые, плавные. Как Запорожец, горбатый который. От чего ушли, к тому и через 40 лет вернулись. И оказывается,так красивей.
Андрей69
12.09.2015, 10:04
Юра, горбатый, горбатому рознь:
http://s008.radikal.ru/i303/1509/b1/ba12e40ee4fe.jpg
http://profsojuzwebmasterov.ru/wp-content/uploads/2012/10/tuning_zaporozhca-46.jpg
Андрей69
12.09.2015, 10:35
Фуфло. Китайско-корейский стиль.
Для педерастов.
Теперь я понимаю владельцев Мегана 2 седан, которые видеть не могут флюэнс.
И, с этой огромной блямбой на капоте у всех Рено - одно рыло.
Хоть - логан, хоть - флюэнс.
Но, вот, его перелицевали неплохо.
Ты уж последовательнее будь, будь добр...
Интересно. Про какие это ты тенденции вещаешь?
Про витиеватые задние фонари?
Мне это совершенно не интересно.
Про панель приборов с цифирками вместо стрелочек?
Не страдаю, знаешь ли от отсутствия цифирей.
Ситроен, говоришь? Для меня это то же, что и Пежо.
Зашел в салон. сел, посмотрел на всякие блестящие крышечки каких-то отделений.
Для чего, так и не понял. Презервативы и губную помаду в них пихать.
На этом у меня общение с ними закончилось.
Какой же ты всё-таки.... Только и слышно от тебя: мне не интересно..., азиатчина, авто для педерастов. Отвечу твоими же словами:"Это не твоё собачье дело", какие делать автомобили. Купи себе снова ВАЗ-2101, и наслаждайся строгими формами и стрелками на приборах. И что значит твоё: азиатчина! Ты считаешь себя самым крутым европейцем? А какой телек предпочитаешь купить? Японский? А китайская медицина? А кто порох изобрёл? А разве не японские авто считаются самыми надёжными? Ты оглянись в своей квартире, там же на 80% всё сделано в Азии,Китае. Вот что ,конкретно полезного для страны производят в твоём европейском городе?
Назови свою первую машину....
ГАЗ-21 "Волга"
Не могу снимок влёт найти.
Ты уж последовательнее будь, будь добр...
В чем ты ты пытаешься найти несоответствие?
Поясняю...
1. Морды у всех моделей сделали одинаковыми.
2. Новый облик приобрел Логан. Единственная из всех моделей, о которой можно говорить. что это - новое поколение.
А то уже трёкать стали про Меган 4 поколения.
Чтобы еще понятней.
Хэтчбек
Меган-2 - Меган-3
Лагуна-2 - Лагуна-3
Есть разница?
Морды у всех моделей сделали одинаковыми.
На Дас Ауто посмотри. Они наверное первыми морду на всей линейке унифицировали.
На Дас Ауто посмотри.
Ты уж последовательнее будь, будь добр...
Речь здесь о чем идет?
Понятно, да?
[QUOTE=Vld;527565]
1. Морды у всех моделей сделали одинаковыми.
2. Новый облик приобрел Логан. Единственная из всех моделей, о которой можно говорить. что это - новое поколение.
А то уже трёкать стали про Меган 4 поколения.
Как раз Логан-то и остался на старой тележке и при старых моторах. А у Мегана и тележка и движки другие, и что это, если не новое поколение?
А вот насчет тенденции единого корпоративного стиля, согласен, какое-то унылое однообразие, как в пионерском лагере. Или не пионерском.
Gеorgеs, каким боком, скажи-ка - тележка?
В 2010 г., когда стали у нас продавать меган-3 и флюэнс, сколько тележек было?
Двигатели - 1,6 и 2,0
АКПП и МКПП
Потом вариатор.
Ну и, что?
Будем все это считать за новое поколение?
Я говорю про внешний вид, остальное мне - до лампочки.
Gеorgеs, каким боком, скажи-ка - тележка?
По сравнению с Megane 3 «четверка», построенная на модульной платформе CMF, на 25 мм ниже, колесная база стала длиннее на 28 мм, колея расширилась на 47 мм спереди и на 39 мм сзади. Результат этих изменений — более «квадратный», приземистый и спортивный облик, автором которого является дизайнер Франк Легаль.http://www.zr.ru/content/news/812448-renault-prodolzhaet-znakomit-s-novym-pokoleniem-megane-foto-video/
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
[QUOTE=Vld;527620]Gеorgеs,
Я говорю про внешний вид, остальное мне - до лампочки.
Тогда нам с вами и обсуждать нечего.
Gеorgеs, дружок, ты попал пальцем... сам понял. наверное - куда.
Это тебе здесь, в этом обсуждении делать нечего.
Читай и внимательно, тему с самого начала.
Прочитал?
Заводи свою про "тележки".
И цитируй детальней. А то - сантиметр - туда, сантиметр - сюда.
Дизайнера какого-то приплел. Какой дизайн? Украшательства.
Далее по твоей ссылке, что накарякано?
"По его словам, отличительные черты Megane GT — задний спойлер, массивные хромированные выхлопные патрубки ромбического сечения, бамперы, воздухозаборники — спроектированы с прямой оглядкой на Формулу-1. Стандартная модель, конечно, выглядит спокойнее, но и у нее хватает ярких черт наподобие гигантских блоков задней оптики, почти смыкающихся вокруг логотипа на багажной двери."
Что я могу сказать?
Подобным дизайном СВОЕЙ машины многие здесь постоянно занимаются.
Успешно или - нет, не будем это обсуждать. Здесь - вопрос рук, средств, возможностей, вкуса.
Но, пардон! Когда то же самое делает производитель и широко рекламируется это дело...
Не смешно?
Я выше привел примеры кардинального изменения модели.
Vld, вы всерьёз считаете своё мнение непререкаемым? Компетентность безусловной, а хамство единственно возможным средством общения?
Gеorgеs, хам - ты. По происхождению.
Ты же начинаешь чушь нести, даже не вникая в написанное.
Сидел бы в своей "тележке", да помалкивал.
Я высказал свою точку зрения, как и все здесь.
Задело кого-то? И по какой причине? Я не вижу.
В неправоте меня никто и не попытался убедить. Речь идет о дизайне, конструктиве модели.
А не о финтифлюшках разных, которые и отражены в твоей ссылке.
Правильно все. Очередной раз говорю о причине.
Заниженная у вас самооценка. Потому и кидаетесь в бесплодную борьбу со мной.
Стадное, знаешь ли - чувство.
Где независимость, где собственные мозги?
Как же мне надоело это говорить вам.
Благо, хоть - таких немного.
вы всерьёз считаете своё мнение непререкаемым? Компетентность безусловной, а хамство единственно возможным средством общения?
Угу. Только что вывалил очередное подтверждение.
Вот еще один свеженький перл:
Большая часть публики здесь имеет заниженную самооценку.
Мне было это удивительно, когда услышал это от психолога.
Но это - факт.
Втолковывать это кому-то - бесполезно.
И ведь понимает, но к кому применить понимает неверно...
А прикиньте через года три все авто такими будут в средней ценовой категории, и придёться кушать, то, чего дают, и это будет нормально) Для меня , этот дизайн уже нормально, я готов его .кушать И вообще нет никаких проблем кроме психологических и финансовых))) Есть ещё вариант соскочить с азиатчины в немецкую классику, если есть возможность .
Вот ещё http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654825/
Камеру заднег вида очень удачно пристроили:yahoo::crazy::lol:
Абсолютная аналогия с меганом.
Новый флюэнс.
И она верно говорит, что речь идет о рестайлинге, "при чем - очень легком".
И довольно интересный тест.
http://www.youtube.com/watch?v=zecX0iuF7KE
Новый Renault Megane: турбомоторы и полноуправляемое шасси.
На автосалоне во Франкфурте представлено четвёртое поколение семейства Renault Megane. Догнать и перегнать Volkswagen Golf — в Renault нацелены не только разбить в пух и прах новый Opel Astra, но и, наконец, на равных побороться с самым грозным соперником. И, судя по тому, что мы видели на стенде Renault автосалона во Франкфурте, у Мегана есть все шансы.
https://auto.mail.ru/article/57139-novyi_renault_megane_turbomotory_i_polnoupravlyaem oe_shassi/
у Мегана есть все шансы
Ну-да. На автосалоне и не то продемонстрируют.
А, что вы сейчас имеете? Кошкины слезы.
Ни ДД, ни ДС света нет. Так убого зеркало заднего вида без этого выглядит.
Пассажирское сиденье по высоте не регулируется.
Крышка бардачка вываливается со стуком на колени пассажиру.
Плафона между пассажиром и водителем нет.
Мелочи, конечно. Но у меня они присутствуют и жаль, что их теперь может и не быть.
ДХО... Это - что-то. Раньше их просто отключили.
Я думал. что восстановили эту функцию и закрыли вопрос.
Куда - там! Дальше пошли.
Как я понял, теперь габариты отключили, вместо них ДХО. Так, вроде?
Ну, вот - новое поколение.
Был совершенно выдержанный корректный салон. Ничего лишнего и нехватки нет.
Теперь налепили на панель всяких финтифлюшек.
Кому-то нравится. Мне - нет.
Повторю еще раз.
Про Меган-3 пять лет назад писали: "Благородство во всем".
И это было именно так. Выдержанный шарм.
К тому же, не следует забывать. что Megane - женское имя.
Ну и, что теперь сотворили? Уличную девку, обвешанную блестяшками.
Vld, В чём было благородство салона? Серебристая полоса на торпедо,, или окантовка серебро магнитолы, а может пластик бардачка ,как у школьного пинала?))) Подвозили меня сёдня на Камри, отметил мерзкие материалы отделки салона у нас даже дермантин причтней и пластик даже как то сзади но вот исполнение дизайн торпедо в целом у нас из нулевых что ли отстаёт надо ему всё таки перемен.
tomviktor
16.09.2015, 21:21
Vld, В чём было благородство салона? Серебристая полоса на торпедо,, или окантовка серебро магнитолы, а может пластик бардачка ,как у школьного пинала?))) Подвозили меня сёдня на Камри, отметил мерзкие материалы отделки салона у нас даже дермантин причтней и пластик даже как то сзади но вот исполнение дизайн торпедо в целом у нас из нулевых что ли отстаёт надо ему всё таки перемен.
Поддерживаю на все 100:good:
Новый Renault Megane: турбомоторы и полноуправляемое шасси.
На автосалоне во Франкфурте представлено четвёртое поколение семейства Renault Megane. Догнать и перегнать Volkswagen Golf — в Renault нацелены не только разбить в пух и прах новый Opel Astra, но и, наконец, на равных побороться с самым грозным соперником. И, судя по тому, что мы видели на стенде Renault автосалона во Франкфурте, у Мегана есть все шансы.
https://auto.mail.ru/article/57139-novyi_renault_megane_turbomotory_i_polnoupravlyaem oe_shassi/
В продажу новый Renault Megane поступит уже в начале 2016 года, но для россиян есть плохая новость — к нам его не привезут. Причина в цене: Megane будет слишком дорог из-за отсутствия возможности локального производства.:shok::shok::shok:
В продажу новый Renault Megane поступит уже в начале 2016 года, но для россиян есть плохая новость — к нам его не привезут. Причина в цене: Megane будет слишком дорог из-за отсутствия возможности локального производства.
И от чего ужас?
У нас и третьих европейцев считай не было. Немножко купешек и совсем чуть-чуть RS почти не в счет.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=527019&postcount=17
Подождем года полтора-два...
Felix20, хорошо. Чтобы пояснить вою мысль, покажи мне, что в твоем вкусе.
Мне кажется, я полноценно изложил свое видение.
Был совершенно выдержанный корректный салон. Ничего лишнего и нехватки нет.
Vld, хорошо доберусь до компа поищу картинки благородства в салоне, а пока с тлф в роуминге на память приходит с ходу что то типа салон volvo, audi и тд . Да у нас салон аскетичный ничего лишнего это факт. Кто то даже мне сказал "ну а что простенько и со вкусом"))у меня приборка со стрелочками, кстати пассажирское сидение регулируется по вертикали .
Felix20
Гудят простужено моторы,
Пропеллер перешел на сип.
Давай закончим наши споры,
Пока я тоже не охрип.
К чему говорю?
Да у нас салон аскетичный ничего лишнего это факт. Кто то даже мне сказал "ну а что простенько и со вкусом"
Сам подтвердил мои слова. И говорить не о чем.
К общему знаменателю и пришли.
салон volvo, audi и тд .
Ну, ты даешь...
А цены сравнивать будем?
Так, что... Обойдемся без примеров.
И будем считать вопрос оформления салона закрытым.
Vld, а нужны примеры одной ценовой категории, хорошо тоже приведу вопрос остаётся открытым в оформлении салона.
Felix20, вот, блин, упрямый.
Я, примерно, представляю, что ты мне покажешь.
Но для меня важнее это:
Да у нас салон аскетичный ничего лишнего это факт. Кто то даже мне сказал "ну а что простенько и со вкусом"
Это - как раз в соответствии с моими словами: "Благородство во всем".
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------
Кстати. Новое - хорошо забытое старое.
Это было в середине 2011 года.
Смеялись тогда над этим убожищем. Даже говорили, что - фейк.
А ща... В ладоши захлопали.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2840
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot