Просмотр полной версии : Прыгает стрелка температуры
GradoFun
14.10.2013, 21:23
Вообщем суть вопроса такова.Менял планово грм и заодно помпу.Так вот,после замены стала прыгать стрелка температуры.Двигатель нагревается равномерно,но после нагрева до 90 градусов,стрелка ходит от 85 до 95 градусов.
У всех так?Просто раньше не обращал внимания.Понаблюдайте пожалуста.
90 градусов в моем понятии это когда стрелка ровно вертикально.До замены она была чуть завалена правее.где-то на 95 градусах.Менял не у од.
после замены стала прыгать стрелка температуры
Мотор, коробка?
GradoFun
14.10.2013, 22:11
1.6 автомат
GradoFun, http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2967
Воды много, но симптомы похожи.
gruzdev_f
15.10.2013, 12:11
на автомате стоит холодный термостат и мотор с автоматом запросто остывает до 85 градусов.
колебания температуры от 85 до 100 это грустная норма.
GradoFun
15.10.2013, 12:53
Я понял прочитав тему которую выше давали.Но раньше стрелка стояла,как в копаная, на отметке чуть дальше середины,т.е чуть правее вертикального положения.А сейчас бегает чуть левее,чуть правее верткильного положения.С чего бы это?
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
У меня три предположения.
Это воздушная пробка.Но я проехал уже 300 км,да и печка работает без перебоев.
Не качественнвя помпа т.к. не оригинал.
Плохой антифриз или развели в неправильных пропорциях.
А можкт что-то ещё?!
gruzdev_f
15.10.2013, 12:58
у меня с новья температура так прыгает =)
так что вариант "А можкт что-то ещё?!" вполне вероятен.
GradoFun
15.10.2013, 13:18
Спасибо,успокоил.
GradoFun
16.10.2013, 20:48
Сейчас посмотрел,приводной ремень криво поставили,терся об движок.Ремень переставили, завтра с утра послушаю.
Сейчас посмотрел,приводной ремень криво поставили,терся об движок.Ремень переставили, завтра с утра послушаю.
Если "мастера" умудрились криво поставить приводной ремень, то что они могли накосячить при замене помпы и ГРМ даже представить трудно и страшно:shok: Видно скачки указателя температуры тоже их вина. Пусть заново воздух из системы удаляют.
GradoFun
01.11.2013, 21:51
Вообщем разобрался со стрелкой...
Поехал на диагностику к од,заключение-термостат.
И самое главное заменили по гарантии,хотя т.о. 60000 проходил не у од.
Говорил с инженером по гарантии,он мне сказал, что с гарантии не снимают если т.о. проходишь не у од.
Говорил с инженером по гарантии,он мне сказал, что с гарантии не снимают если т.о. проходишь не у од.
Какой ОД?
GradoFun
01.11.2013, 23:40
Петровский автоцентр
GradoFun
30.11.2013, 19:05
Вообщем эпопея со стрелкой наконец-то закончилась.
После замены термостата,стрелка так и продолжала прыгать.
После всех умозаключений пришел к выводу, что проблема в неоригинальной помпе и я решил её поменять,только на оригинал!Теперь стрелка стоит как вкопанная на месте.
с гарантии не снимают если т.о. проходишь не у од.
Ну, наверное, в сервисной книжке есть отметка о прохождении ТО?
GradoFun
30.11.2013, 19:13
Нету отметки.Есть только документы о замены грм на 60000 км в неофициальном сервисе
Нету отметки.
Тогда непонятно. Можно же сделать вывод, что ТО не проходил?
Нет фактов, которые могут подтвердить прохождение в срок.
Не... Я - только "За", что у тебя все нормально прошло.
Логику не могу понять.
GradoFun
30.11.2013, 19:56
Логика в том, что термостат и грм ни как друг с другом не взаимосвязаны.Поэтому на этот узел они не имеют право снимать с гарантии.А на двигатель дается гарантия 100 000 км или 3 года.У меня ни тот ни тот срок не подошел.Вот если бы из-за замены грм у меня полетел термостат и они это бы доказали,тогда я бы менял его за свой счет.Так мне сказал инженер по гарантии.
GradoFun, я уже говорил. Повторю еще раз.
Посмотри. коль будет желание, гарантийный договор.
И найди в нем оговорки, вроде: ГРМ не связан с помпой и т.д.
Нет там такого. Есть общие требования к владельцу.
Невыполнение этих требований - невыполнение условий договора.
GradoFun
30.11.2013, 20:08
Я в курсе.Но я передал слова инженера,а не мои.Может мне повезло и было хорошее настроение у инженера по гарантии,а может что-то ещё.Но факт остается фактом,что в сервисной книжке нет отметки о прохождении то-60,а заменили термостат по гарантии.
Но я передал слова инженера,а не мои.
Я это понял.
Почему заострил на этом внимание?
Мне интересно сохранить гарантию.
Потому и спрашиваю некоторые детали.
Может есть какие-то разъяснения-толкования. Официальные.
А, нет их - нужно зонтик над собой держать открытым.
Повезло - не повезло... Это не для меня.
nikitos270685
11.03.2017, 10:07
По регламенту заменил ремень ГРМ с оригинальной помпой после чего мастер отдал мне машину,еду и по стрелке тахометра между 2500 и 3000 в районе мотора идет стрекот вообщем долгим общением с мастером решаем заменить фазорегулятор.После его замены стрекот пропал но начали плавать обороты,увеличился расход и стала прыгать температура от первого деления до середины.Теперь при трогании с места машина непонятно себя ведет как бы дергается неможешь поймать педалью газа чтоб тронутся.Джеки чан не горит ошибок нет,подскажите пожалкйста что не так?
wanted797
12.03.2017, 18:48
Прыгает стрелка-чистите печку!
nikitos270685
12.03.2017, 20:03
А как они связаны что ли?
wanted797
12.03.2017, 20:19
А как они связаны что ли?
Малым кругом
nikitos270685
12.03.2017, 21:54
Печку это радиатор или что?
wanted797
12.03.2017, 21:56
Печку это радиатор или что?
Именно, достается легко, за что отдельное спасибо французкому автопрому
nikitos270685
12.03.2017, 21:59
А есть ссылочка как разобрать и вообще у меня проблема с печкой в положение на лицо не переводится как будто что то мешает и поток воздуха постоянно дует в ноги.
wanted797
12.03.2017, 22:03
А есть ссылочка как разобрать и вообще у меня проблема с печкой в положение на лицо не переводится как будто что то мешает и поток воздуха постоянно дует в ноги.
Возле правой ноги водителя открываешь кусок панели, 3 клипсы, откручиваешь лонжерон, 4 болта ключ 13, и снимаешь клипсы с трубопроводов, вытаскиваешь радиатор печки (верхние болты лонжерона для первого раза покажутся труднодоступными)
nikitos270685
12.03.2017, 22:09
Спасибо буду пробовать,а с тем что она не докручивается не подскажешь где проблему искать?
wanted797
12.03.2017, 22:12
Спасибо буду пробовать,а с тем что она не докручивается не подскажешь где проблему искать?
Климат есть?
nikitos270685
12.03.2017, 22:14
Нет, механические крутилочки.
wanted797
12.03.2017, 22:17
Нет, механические крутилочки.
По механике точной информацией не владею, смотреть нужно заслонки и привод к ним
nikitos270685
12.03.2017, 22:20
Я так понимаю это торпеду снимать?
wanted797
12.03.2017, 22:28
Я так понимаю это торпеду снимать?
Полезешь за радиатором, там увидишь и сделаешь вывод
nikitos270685
12.03.2017, 22:57
Спасибо.
автоVLADелец
14.03.2017, 21:34
Нет, механические крутилочки.
Я так понимаю это торпеду снимать?
nikitos270685, достаточно снять решетку центрального воздуховода и увидишь изнанку механизма крутилок, там же видно, какие заслонки и как двигаются.
nikitos270685
14.03.2017, 21:52
А как их снять?
автоVLADелец
14.03.2017, 21:55
Пластиковым съемником по периметру подковыриваешь аккуратненько.
автоVLADелец
14.03.2017, 22:03
С фонариком видно заслонки через воздуховод.
nikitos270685
14.03.2017, 22:24
А на чем они держатся,на клипсах?
автоVLADелец
14.03.2017, 22:30
Воздуховод если не ошибаюсь держится на защелках. Сняться может по разному, или все в сборе вытащится(обе заслонки с рамкой) или отдельно рамка снимется.
nikitos270685
14.03.2017, 22:39
Спасибо завтра буду ковырять.А мне казалось о росте куда-то в сторону ног уходил.
автоVLADелец
14.03.2017, 22:44
nikitos270685, если сильно дует в ногах пассажира проверь крышку фильтра салона, часто ее не правильно закрывают особенно ОД косячат.
nikitos270685
14.03.2017, 22:49
Нет у меня походу что то с с это системой которая перекрывает положение направление воздуха,потому что крутилка положения заслонки не поворачивается в право т.е положение в голову.
gruzdev_f
14.03.2017, 23:32
Прыгает стрелка-чистите печку!
а какая связь?
даже если печка намертво забита, на стрелку это не повлияет.
nikitos270685
14.03.2017, 23:41
Сегодня почистил дроссель стрела на разогретой машине успокоилась только на холодную танцует.
а какая связь?
даже если печка намертво забита, на стрелку это не повлияет.
Я тоже так думал... Ан нет. Весь малый круг идет через печку:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=595438&postcount=27300
wanted797
15.03.2017, 08:44
Сегодня почистил дроссель стрела на разогретой машине успокоилась только на холодную танцует.
Именно так)
nikitos270685
15.03.2017, 08:47
Я про стрелку тахометра.
wanted797
15.03.2017, 10:56
Я про стрелку тахометра.
Я уже понял что у тебя совмещенная проблема
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------
а какая связь?
даже если печка намертво забита, на стрелку это не повлияет.
На стрелку нет, ей ниче не станет, а вот порши могут застрять намертво в циллиндрах...
автоVLADелец
15.03.2017, 13:42
На стрелку нет, ей ниче не станет, а вот порши могут застрять намертво в циллиндрах...
Большой круг охлаждения никто не отменял.
wanted797
15.03.2017, 13:45
Большой круг охлаждения никто не отменял.
Частые застои малого приведут к нехорошим и не приятным последствиям, заняли позицию и держите, а сами бы ездили на забитой печке?? Тем более на К4М
автоVLADелец
15.03.2017, 13:59
wanted797, с чего ты взял, что печка сильно повлияет на качество охлаждения по малому кругу? В Тазах раньше ставили краники на печку и никто летом не перегревался.
У нас тоже наверняка малый круг с печкой связан, но может работать и при забитом радиаторе отопителя.
wanted797
15.03.2017, 14:15
автоVLADелец,
Я взял это из фактического опыта, и не связана печка с малым, а врезана в магистраль малого и не имеет обхода, малый круг только через ее мелкие соты, т.е. малый круг изначально шабирован ею, а когда радиатор печки забит и вовсе циркуляции нет, перегрев на лицо и +все вытекающие...
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------
автоVLADелец, найди схему охлаждения К4М 838
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot