Вход

Просмотр полной версии : Нестандартная защита автомобиля - Сейф ЭБУ, защита диагностики.


DmKa
02.11.2013, 20:49
Для того, что бы сохранить свой автомобиль следует понимать основные методы угона конкретной марки автомобиля.

Независимо от того есть ли или нет дополнительные системы охраны никогда не бывает бесполезным защитить и штанные охранные функции автомобиля.
Как все мы знает наши автомобили оборудованы штатным иммобилайзером который предотвращает запуск двигателя без присутствия оригинального чипа. Является ли это должной защитой или нет?

Увы.. на данную минуту времени данный иммобилайзер совершенно не является защитой.

Угонщику автомобиля достаточно иметь оборудование ABRITES (http://www.abritus72.ru/program/1/1/9/commander-renault/) и 30 секунд времени для прописывание новых ключей в автомобиль.

Еще до вчерашнего дня я думал, что это невозможно, но профессионалы от кар-секьюрити переубедили меня……

Каким же образом обычно вскрывают штатный иммобилайзер в современных авто?

1. С помощью соответствующего оборудования злодеи прописывают собственные ключи в память автомобиля;
2. С помощью соответствующего оборудования (заводилки) производится обход иимобилайзера и запуск двигателя;
3. Подмена ЭБУ и иных компонентов автомобиля которые принимают участие в работе иммобилайзера.

Так как на наш автомобиль имеется оборудование для несанкционированной записи ключей то первое что следует сделать это произвести удаление разъёма диагностики с штатного места. Это можно сделать сняв пластиковую панель около педалей. Длинная жгута проводов от разъёма до входа в общий жгут составляет менее 25 см.

Для переноса и удлинения Диагностики я лично привык использовать кабели удлинители VGA (http://www.matrix-media.ru/catalog/goods_3205.html). Единственное они бывают с разным количеством жил.
Нам нужно 9 жил.

Общем отрезаем, паяем, изолируем, длинный хвост прячем в недрах торпеды и выводим где либо в районе ног пассажира. Соответственно из второй части кабеля делаем переходник.

Если требуется провести диагностику то подключаем переходник и радуемся жизни.
Фоток всего этого не делал, так что извините.

А теперь подходим к теме защиты ЭБУ от подмены.

Ну собственно все видно на фото. Никаких размеров и чертежей нет. Делалось на месте из подручного материала.
Метод крепления защитного кожуха – два срывных болта в штатные места + срывной болт по центру самой конструкции + заклепки.

В момент фотографирования до конца кожух еще не крепил так как еще нужен доступ к мозгам.

Срывные болты запросто изготавливаются самостоятельно.
Берем болт с бортиком, зажимаем в дрель, подносим ножовочное полотно и делаем пропил. Оставляем шейку 3 мм. После затягивания головка отламывается большим приложением усилий.

Готовая конструкция для придания внешнего вида была покрыта резино-битумной мастикой и после высыхания покрыта краской.

Нужно ли это обычному обывателю? Нет :)

Дополнительным бонусом данная конструкция позволяет под ней произвести блокирование каких либо цепей в разъёме ЭБУ без возможности восстановления блокировки злоумышленниками.

Демонтаж подобной конструкции без применение ударных и режущих инструментов невозможен.

Chaika
02.11.2013, 20:54
DmKa, к чему столько криков о зашите а/м от угона? Ни меган 2, ни флюенс, ни меган 3 никогда не были в топе угоняемых а/м...

DmKa
02.11.2013, 21:02
Chaika, "Шоб бЫло" (с)

Это обсуждали в другой теме. Дальше каждый решает сам.

gromozeka
02.11.2013, 21:33
DmKa, это конечно хорошо, но про второй разъем, который в салоне, забыл?

DmKa
02.11.2013, 21:38
gromozeka, Какой разьем Вы имеете ввиду?

gromozeka
02.11.2013, 21:41
DmKa, Тот самый, который под крышечкой находится, ниже рамки магнитольной.
Вот он №225
http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/9619257.74/0_a3752_bbabc9fb_orig

Vld
02.11.2013, 21:50
Чушь невообразимая. Без чип-карты все системы автомобиля обесточены. Я говорю про СР.
Залезть в салон можно, свернув личинку. И что дальше? Диагностический разъем не работает.
То, что по ссылке работает с программатором.
За 30 сек.?
ЭБУ менять?
Это - вообще рехнуться можно! От таких угонщиков.
Расскажи еще застарелую побасенку про широкополосную РРЛ для передачи сигнала от карты к угонщику.
Вывод: доступ к мозгам отсутствует.

DmKa
02.11.2013, 21:59
gromozeka, Разьем диагностики.
Он отрезан и перпаян на нестандартный, Я писал про это.

Victor
02.11.2013, 22:07
тема ни о чем ..... нафиг флю-меган-колеос никому не нужны...

и вообще - каско рулит

DmKa
02.11.2013, 22:09
Чушь невообразимая. Без чип-карты все системы автомобиля обесточены. Я говорю про СР.
Залезть в салон можно, свернув личинку. И что дальше? Диагностический разъем не работает.
То, что по ссылке работает с программатором.
За 30 сек.?
ЭБУ менять?
Это - вообще рехнуться можно! От таких угонщиков.
Расскажи еще застарелую побасенку про широкополосную РРЛ для передачи сигнала от карты к угонщику.
Вывод: доступ к мозгам отсутствует.

Я не стану спорить с теми кто не ел омаров (с)

Все что написано мною основано не только на собственном опыте но и на мнение профессионалов. Провел анализ, поговорил с специалистами, обобщил.

Зажигание первой группы включают перемычкой в блоке предохрантителей , ЭБУ активируется, через диагностику прописываются ключи.

Относительно подмены ЭБУ.
Если склероз не изменяет именно на Хондах часть иимобилайзера находится в панели приборов. При подмене ЭБУ меняют и панель приборов.
На Камри так вообще три блока менять приходится и угонщики это делают и не парятся.

Извините, но доказывать я Вам не буду - изучайте профильные форумы.

gromozeka
02.11.2013, 22:15
DmKa, и точно, нашел. А то только фотки под капотом и мимолетное описание салонного разъема.

Vld
02.11.2013, 22:21
Что верно - то верно.
Омаров не пробовал. Раков ел, на крабах всю жизнь прожил.
А с омарами...
Так, угости омаром-то, расскажи про перемычку на блоке предохранителей.
Только покажи это дело на снимке.
По инструкции я как-то искал предохранитель аудиосистемы.
Так и плюнул.
Хотя одни раз искал предохранитель прикуривателя и обесточил магнитолу.
Так, расскажи, как оживить бортовую сеть кусочком провода, без чип-карты.
Я тебе в ладоши похлопаю за эту информацию.
Только вначале сам сделай, если у тебя СР.

Victor
02.11.2013, 22:23
Vld, присоединяюсь к написанному

DmKa
02.11.2013, 22:29
Vld, Посмотрите плиз скриншот.
Если данное имя (автора) ничего Вам не говорит то увы .... мне Вы тем более не поверите.

Была беседа про угоны свежих рено, мне был дан этот ответ.
Анализ нескольких угонов которые я знаю подтверждает предоставленную информацию.

Подсказать Вам о том где именно ставить перемычку я не готов - надо схемы смотреть.

DmKa
02.11.2013, 22:35
DmKa, и точно, нашел. А то только фотки под капотом и мимолетное описание салонного разъема.

Вот жгут (светлый) куда входит жгут от разьема диагностики.
Сейчас Он (вторая фотка)перепакован, поставлена защита от вскрытия жгута, диагностика уходит вверх в торпеду и "теряется"

Vld
02.11.2013, 22:49
Ха! так в посте, что выше, голый копипаст.
Я такого насочиняю... Мама, не горюй!
Nemo! Припомни тему, где разговор подобный был.
И солидный такой. С надуванием щек.
Про широкополосную РРЛ для передачи сигнала от карты к угонщику.
Vld, присоединяюсь к написанному
Отсоединяйся. Я - отвалился. Треп бестолковый.
Окромя трудов по бронированию ЭБУ. Это - что-то!
Если серьезно.
Блокируем автомобиль. На спор. Допускаем до него спецов всяких. С форумов.
Риска нет. Это понятно. Ну, поковыряются. Вполне возможно, что и заведут.
Что сделал один вполне может сломать другой.
Но угнать... С риском для свободы? Всякими мудреными устройствами? Брехня!
Процесс я выше описал.
Сворачиваем личинку. И сидим... Ждем полицию.
Дальше пока информации, кроме пустого копипаста не было.
Инсайд это - да.

Lednik
02.11.2013, 22:53
DmKa, спасибо за идею, оригинальный подход к проблеме угона :drinks:

Nemo
02.11.2013, 23:09
Nemo! Припомни тему, где разговор подобный был.
И солидный такой. С надуванием щек.
Про широкополосную РРЛ для передачи сигнала от карты к угонщику.
Помню.
И некто Андрей Кондрашов по тому же поводу ролики в своем ЖЖ выкладывает: http://andrey-kon.livejournal.com/30107.html

gromozeka
02.11.2013, 23:16
На счет угона машины с СР- вот http://www.fluence-club.ru/forum/member.php?u=2586. Угнали и пофиг им СР и "обесточенный" диагностический разъем.

DmKa
02.11.2013, 23:27
gromozeka, Верно. И еще 3 случая угона ФЛю (на разных реношных форумах) со всеми симптомами прописки Ключей через озвученный мною софт.

Да и Кондрашову я верю. Всю правду ни кто не скажет, но по крупицам инфу пытаюсь собрать.

Замечу что большенство известных угонов это Питер.
Одновременно известно имя человека (в питере) который предлагает услуги по прописке ключей миную заказ ключа из Франции по ВИНу ...

ЗЫ Относительно статистики.
По официальной статистики в Москве в 2012 году ушло 3 Флю.
При этом За половину 12 и половину 13 года в Питере я знаю об угоне 3 флю (это по форумам), а сколько реально Флю ушло в питере статистики нет, но точно больше десятка............

Олег53
02.11.2013, 23:30
Троль??????????????7

Vld
03.11.2013, 02:59
Угнали и пофиг им СР и "обесточенный" диагностический разъем.
Где ссылка на тему-то? Искать не хочется.
А разговор этот я помню... Примерно.
Сигнализация сработала, а он ее из окна отключал.
Верно? Об этом речь идет?
Ну и? Сигнализацию поставили. Вроде у него еще и автозапуск был.
И, если не ошибаюсь, разговор был о том, что, вполне возможно, у него в сервисе каком-то копию карты сделали.
Относительно создания копии карты.
Видел у китайцев кучу устройств таких. И ссылок нет. И информацию забыл.
Но все там не так просто. И машина, вроде, нужна и карта штатная.
Поверили в этот вброс?
Ну и следуйте примеру, бронируйте ЭБУ, обрезайте диагностический разьем.
Вы темы-то на форуме читаете или просто словоблудите7
sba вносил идею. Перекинуть проводники на диагностическом разъеме.
Как раз разговор зашел после этого упоминаемого угона.
А можно и проще поступить, если так этого боитесь.
Вытащить контактные клеммы из разъема.
Пусть болтаются заизолированные. Понадобилось - вставил их на место.
Давно мне один знакомец рассказывал. В жигуле он это сделал.
Провод на тахометр идет с катушки зажигания. Он его через выключатель "свжал" на землю. И выключатель стоял за приборной доской так, что, как он говорил, до него одним пальцем только дотянуться можно было.
Спор затевал он со спецами по электрике машины. Исследовали и ничего не нашли. Провод, которым было это дело подключено, спрятан и совсем коротенький. Они всю проводку исследовали и не нашли.
А я бы почитал информацию, как взять один ЭБУ и установить вместо штатного.
Сделайте и сообщите.
И, скорее вам машины просто изуродуют какие-нибудь полудурки, чем спецы с кучей устройств электронных лезть в нее будут.

---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ----------

Не могу! Честное слово.
Перечитал ту тему.
О! Моя цитата оттуда:
"Еврейский базар - это, когда все говорят, но никто никого не слушает."
Так, вот, пацаны.
Большинство на этом форуме подвержено подростковому синдрому. Я об этом давно говорил.
Но это не мои слова. Это говорил земляк некоторых, здесь присутствующих, умников.
Пучков Дмитрий Юрьевич. Творческий псевдоним его - Goblin.
Живет поняли - где? Ну, да. В С-Петербурге.
Со своих земляков, которые здесь, все признаки и срисовал.
А в ту тему загляните и посмотрите на себя со стороны.

DmKa
03.11.2013, 10:19
Большинство на этом форуме подвержено подростковому синдрому. Я об этом давно говорил.

А некоторые старческому маразму ……..

Но все там не так просто. И машина, вроде, нужна и карта штатная.
Поверили в этот вброс?

«Глупо быть глупым» (с)

Вам привели информацию из уст Андрея Кондрашова и Алексея Курчанова которых я вывел на диалог по угонам свежих Рено.

Если эти имена для Вас ничего не говорят, то Вам не стоит ввязываться в обсуждения тематики кар-секюрити!!! Ибо кроме старческого брюзжания Вы более ни на что не способны.

«Флуд ради флуда» (с)
«Маркса не читал, но одобряю» (с)

До участников форума доведена достоверная информация о методах обхода штатного иммобилайзера и методов угона свежих автомобилей Рено.

Приведена ссылка на оборудование, с помощью которого производится угон.

Есть несколько угонных тем, где анализ ситуации показывает, что с большой долей вероятности угон и был произведен с использованием этого оборудование.

«Умный поймет, а глупый брюзжать будет» (с)

sba вносил идею. Перекинуть проводники на диагностическом разъеме.
Как раз разговор зашел после этого упоминаемого угона.

Вы очень далеки от кар-секюрити…..

Если Угонщик заинтересован автомобилем, то он не только подключится к диагностическому разьему иголками , но и само собой перед втыканием прибора с помощью специального прибора (3 секунды) проверит перепиновку разъёма.
При отсутствии диагностического разъёма будет попытка взрезать жгут и подключиться напрямую к проводам.

При невозможности этого будет произведено подключение в ДРУГИХ местах ибо КАН шина растянута по всему авто и Угонщик лучше нас с Вами знает места иголочного подключения ( против этого не плохо закрыть доступ и к коммутационному блоку в салоне, но об этом будет позднее …)



А можно и проще поступить, если так этого боитесь.
Вытащить контактные клеммы из разъема.
Пусть болтаются заизолированные. Понадобилось - вставил их на место.
Какая детская наивность……….

А я бы почитал информацию, как взять один ЭБУ и установить вместо штатного.
Сделайте и сообщите.
И, скорее вам машины просто изуродуют какие-нибудь полудурки, чем спецы с кучей устройств электронных лезть в нее будут.

Очевидно Вы очень заняты флудом на этом форуме и у Вас нет времени самостоятельно поискать в Гугле?

Ну дам я Вам ссылки и что?

Один фиг Вы напишите, что «все козлы» и это все неправда…. Из Ваших уст ничего иного и вылетать не может…….. Тут к этому уже привыкли.

Ну а для остальных разумных форумчан я, конечно же, дам несколько интересных ссылок:

http://www.mycarsave.ru/news/intervju-rukovoditelja-napravlenija-okhrannykh-sistem-aleksandra-djakova/
http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3483
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1388
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1085278&sid=01668e178f9fca4c139112bd1f6a3265#p1085278

Vld
03.11.2013, 12:54
Много и, по сути - ничего.
Ссылки на маститых спецов - ни к чему.
Конкретно нужно. С рисунками. схемами и т.д.
Важно другое. Козлом я никого никогда не обзывал.
Я вообще никого не ОБЗЫВАЮ, а даю ту характеристику, которой он в данный момент соответствует (НАЗЫВАЮ). И поясняю - почему.
Как ни прискорбно, но - факт.
То, что останешься ты в гордом одиночестве с бронированием ЭБУ и удлинителем диагностического разъема.

elec10
03.11.2013, 23:57
Если захотят угнать, то просто погрузят на эвакуатор и увезут куда нужно, где спокойно сделают всё как надо. Может колёса тоже забронировать следует. а потом и всю машину. Может проще танк купить, и на ночь люки заваривать.
Парень DmKa развил очередную пустую болтовню, на пустом месте, а мы и ведёмся. Этот мир погубят тролли..

Nemo
04.11.2013, 00:15
Вам привели информацию из уст Андрея Кондрашова
А с каких это пор этот самораспиаренный персонаж стал истиной в последней инстанции?
Будь он независимый эксперт, то возможно и поверил бы ему. Но он продавец весьма недешевого товара. И что, он может сказать, кроме того, что заводская защита слаба и ее нужно МНОГОКРАТНО усиливать? Не станет же он от клиентов отказываться.
И не паранойя ли это?

Vld
04.11.2013, 00:50
Nemo, противоугонные устройства, сигнализация...
Ерунда. Никто путем этим не пользуется. Используют, как отпугиватель крыс и тараканов.
Никогда не видел, чтобы владелец бежал, сломя голову на звук сработавшей сигнализации.
А ту тему, про угон, почитай. Это, когда я уже говорил о необходимости блокировки внутренних ручек. Во что выльется, если не с разборки?
Тысяч 15. Кто-нибудь удосужился? Нет таких. А сколько убухивают в сигнализацию?
Не меньше.
В чем выгода? Разобьют стекло или отожмут дверь, а не смогут дверь изнутри открыть.
Велика вероятность, что и не полезут вообще в машину.
В случае опасности сигать-то назад через оконный проем.
Значит нужно все стекло разбить, чтобы не порезаться. Уже изуродовали машину. Чего ее угонять?
А для мелких жуликов - тоже проблема. С тем, что выдерут вываливаться через проем.
Акробатизм.
Я сегодня что учебучил?
Заезжал на подземную парковку, опустил стекло, чтобы из автомата тикет взять.
Поставил машину и ушел. А стекло не поднял.
Хорошо, что не долго по магазину шарахался, цель была конкретная. И стояла машина у меня около стенки.
Вот так... А вы тут с бронированием, с удлинителями.
Да! И тикет-то на панели приборов оставил. Садись и уезжай.

DmKa
04.11.2013, 18:18
А с каких это пор этот самораспиаренный персонаж стал истиной в последней инстанции?


Я всегда знал, что Ваше мнение самое авторитетное с мире!!

Для того, что бы понимать что говорите Вам стоит хоть чутка понимать рынок кар-секюрити.
Вы от этого далеко и по этой причине Ваше мнение ........ это Ваше мнение.

Будь он независимый эксперт, то возможно и поверил бы ему. Но он продавец весьма недешевого товара.


Он торгует чем???? Ну как расскажите как ..........

Не знаете? так я Вам расскажу!
Он торгует своими знаниями и опытом, проводит аналитические исследования по теме угонов, сотрудничает с МВД.

Но ВАШЕ мнение конечно же КРУЧЕ ....особенно на этом форуме ......а по жизни?????

Не станет же он от клиентов отказываться.


Он отказывается от 70 % клиентов и при этом очередь туда минимум на 3 недели.

если Вы не "в теме" то о чем Вы тут пытаетесь спорить то?
Вашке мнение это мнение обывателя и не более.

Nemo
04.11.2013, 19:40
Я всегда знал, что Ваше мнение самое авторитетное с мире!!
Никогда не претендовал. В отличие от некоторых, заявляющих следующее:
Для того, что бы понимать что говорите Вам стоит хоть чутка понимать рынок кар-секюрити.
Вы от этого далеко...
Оппонент экстрасенс или равный Богу? Иначе откуда такие ничем не подтвержденные утверждения?
А мнения могут быть разные. И далеко не все смотрят на него с открытым ртом.
http://protiv-ugona.ru/o-laboratorii-andreya-kondrashova-i-ego-podhode-zamolvim-paru-slov-chast-1.html

Он торгует чем???? Ну как расскажите...
Так, а лаборатория имени себя создана в благотворительных целях? Самому-то не смешно?

Вашке мнение это мнение обывателя и не более.
Не в большей степени, чем мнение Оппонента.
Как и чем защищать свои машины решаю я сам. И обсуждать способы и методы защиты публично не намерен.

PS: Прошу заметить, я не домысливаю за Оппонента, не оцениваю его компетентность и кругозор и не хамлю ему...

Vld
04.11.2013, 20:26
Nemo, зря затеял объяснения.
Суть вопроса-то в другом. Ну, нахватался человек, из любопытства или жажды познаний, информации в интернет. Кстати, не один здесь он такой.
И с надутыми щеками принялся всех учить. Только в толк не могу взять: зачем так безапелляционно?
Выдал идею. Её не приняли, в ладоши не захлопали. Ну и что?
Оставайся при своих. Нет, блин, скатился до базарной брани.

DmKa
04.11.2013, 23:55
Оппонент экстрасенс или равный Богу? Иначе откуда такие ничем не подтвержденные утверждения?
А мнения могут быть разные. И далеко не все смотрят на него с открытым ртом.
http://protiv-ugona.ru/o-laboratorii-andreya-kondrashova-i-ego-podhode-zamolvim-paru-slov-chast-1.html


В своей жизни я общался по техническим вопросам ни с одним десятком не рядовых установщиков охранных систем.

И еще задолго до Кондрашова (в 2001 году) сам разрабатывал очень мощные защитные (многоступенчатой охраны автомобиля) комплексы и реализовывал их с помощью "некоторых других" участников рынка кар-секюрити.

Именно по этой причине (с высоты моего опыта вращения в этой теме) я и считаю Кондрашова творческой личностью, с интересными подходами, у которого есть чему учиться!!
И это чуть ли не единственный человек в Москве который еще отвечает за свои слова и дела производя защиту автомобиля.

Но все это совершенно не относится к тематике беседы.

Совершенно не вижу смысла Вам что либо доказывать и обьяснять.

Игорь76
05.11.2013, 07:42
Прошу прощения за глупые вопросы, но.. без этого никак.. до конца не понимаю...
1. Через ЭБУ угонщики прописывают новые ключи и все. затем уезжают..или делают что -то еще, связанное со угоном авто?
2. Находящейся в машине второй ключ в обходчике, пусть даже без батарейки, интересует в этот момент угонщиков, или они прописали свои и поехали?
3. Есть ли схема контактов разъема диагностики, желательно цветное изображение.
4. На форуме где - то встречал мнение о необходимости изменения контактов разъема диагностики.. Т.е. тупо поменять их местами..Но, в таком случае вопрос: если угонщик в состоянии за секунды определить и преодолеть блокировки, разве он по цвету проводов не догадается о перемене контактов в разъеме?
5.Если смысл есть, какие контакты лучше поменять местами?
6. Перенос разъема диагностики с помощью удлинителей..Как соединяли провода - пайка ,скрутка...?

DmKa
05.11.2013, 09:44
1. Через ЭБУ угонщики прописывают новые ключи и все. затем уезжают..или делают что -то еще, связанное со угоном авто?


Прописка происходит через подключение к ЭБУ по КАН шине через диагностический разьем.
После прописки можно уезжать. Если не стоят дополнительные средства охраны.

Если говорить "не про никому_не_нужное_рено" то если есть дополнительные системы охраны то их пробуют деактивировать. Если блокировки "школьные" то их вычисляют элементарно - по звуку бензонасоса, диагностикой ЭБУ которая показывает меся "обрыва".
"Правильные" установщики устанавливают недиагностируемые блокировки которые одновременно не дают ошибок в память ЭБУ.
Например перед разрывом питания форсунок за доли секунды рвется питание ЭБУ.

"Неправильные" установщики могут (например) заблокировать датчик положения коленвала. Типа круто..... вот только беда в том, что автомобиль перейдет в аварийный режим, заведется и поедит в аварийном режиме работы (за рено не скажу но на многих марках так)


2. Находящейся в машине второй ключ в обходчике, пусть даже без батарейки, интересует в этот момент угонщиков, или они прописали свои и поехали?


Если они пришли с оборудованием для прописки то обходчик их не интересует. Они пропишут свои ключи.

Если же они без оборудования то ихней задачей будет поиск обходчика. Точнее даже не обходчика а блока сигнализации. Далее подать минус на питание обходчика и ....... поехали.
Исключения составляют обходчики с цифровой передачей данных типа как у Пандоры есть.
Там угонщикам уже надо искать сам обходчик.

но разве это сложно?

Пару лет назад.
Выход из подьезда 7 метров. Фонари. Новостройка. Консьерж с окнами на улицу. Система видеомониторинга (сам строил) на 24 камеры.
ниссан Тушкан или как его......
Угонщики нарезали круги по двору на своем авто. Проверяли машины грабером.
В час ночи машина была открыта грабером (снята с охраны)
Злодей сел в автомобиль.
Спустя СОРОК МИНУТ!!!!!!! он вышел из авто с пассажирской двери.

40 минут на тротуаре, напротив подъезда, под окном консьержа и под прицелом прямосмотрящих двух камер он разбирал салон и пытался заменить ЭБУ ( под торпедой расположено).

Мы с владельцем утром долго анализировали ситуацию.
Судя по всему принесенный блок ЭБУ не подошел. В том плане, что не все блоки взаимозаменяемые и могут запустить авто.

ЗЫ А вообще у меня веселый двор. Тут летом за одну ночь сняли зеркала с 8 (восьми) БМВ Х5 и одной Х6.
А прикол в том, что через неделю все повторилось с увеличением числа пострадавших :)

ЗЫ ЗЫ У соседа новый инфинити неделю назад "дергали"
Ночью позвонили со спутникового слежения и спросили "почему открыта дверь?"
Он спустился а там панель раздербанена, кпошились под торпедой, но видать спугнули.
Спустя сутки Фокус 2008 года дернули......
Ну про фары с Каенов я и молчу вообще ........ это стабильно раз в 2 месяца.

Обычный московский двор :)


3. Есть ли схема контактов ЭБУ, желательно цветное изображение.
4. На форуме где - то встречал мнение о необходимости изменения контактов ЭБУ.. Т.е. тупо поменять их местами..Но, в таком случае вопрос: если угонщик в состоянии за секунды определить и преодолеть блокировки, разве он по цвету проводов не догадается о перемене контактов в разъеме?


Это не имеет смысла. Для Рено.
Для этого надо вскрывать ЭБУ.

Защита ЭБУ на Рено это как дополнение к основной защите.
Сейф ЭБУ за 1000 руб позволяет не только защитить ЭБУ от подмены но и выполняет иные функции:

1. Под Сейфом можно разместить обычную блокировку. Не пряча. Публично. Один фиг не доберуться.

2. Не требуется уже замок капота ибо Сейф сам защищает проводку. Вообще замок капота полезная вещь в КОМПЛЕКСНОЙ охране. Но если охрана не комплексная то смысла в нем нет.
Ну как пример:
"Горе установщики" запитывают замок от сигналки. Сняли с охраны= открылся капот.
Это просто дырища в безопасности.
Замок капота должен управляться только отдельным иимобилайзером!!!



6. Перенос разъема диагностики с помощью удлинителей..Как соединяли провода - пайка ,скрутка...?



Только пайка!!

Лично я вообще не использую скруток. Хотя и умею крутить скрутки выдерживающие 80 кг на разрыв, но тем не менее только пайка.

gromozeka
05.11.2013, 22:13
Vld, присоединяюсь к написанному
К чему именно присоединяешься? Если про "не ожившую бортовую сеть без ключ-карты", я тебя расстрою. Для "оживления бортовой сети" достаточно открыть дверь.;)

Vld
06.11.2013, 03:00
Если про "не ожившую бортовую сеть без ключ-карты"
Ты выражения выбирай, умник!
Что у тебя "ожило"? Лампочка загорелась на потолке, магнитола может включиться?
А ты на кнопку блокировки дверей нажми.
Без карты.
Не забыть бы завтра проверить открыть ключом, без карты. Проверял, ведь. Но забыл.

---------- Сообщение добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:34 ----------

О! У меня одного, как посмотрю, память есть.
Или никто ничего здесь не читает? Кроме меня.
Игорь (Кудрявый) рассказывал.
Клип подключается к диагностическому разъему после включения зажигания.
С ключом - понятно. А с картой он писал - как.
И другой Игорь (hdd71) мне прописывал датчики давления в шины и этим макаром включал зажигание.
При этом, что важно, карта вставляется в слот.
Вывод простой. Я уже это говорил.
Еврейский базар. Когда все говорят, но никто никого не слушает.

gromozeka
06.11.2013, 11:16
Не забыть бы завтра проверить открыть ключом, без карты. Проверял, ведь. Но забыл.
Иди и проверь, потом про лампочки и магнитолу расскажешь.

gromozeka
06.11.2013, 18:46
Vld, ну ты наверное сходил и проверил... Ну а раз проверил, то понял, что сморозил глупость и ввел в заблуждение остальных.
An Eye For An Eye

Vld
06.11.2013, 22:42
gromozeka, и что я "сморозил"?
Да. Работает БК, магнитола, дворники, аварийная сигнализация, кондиционер, свет на потолке. Фары не включаются. Кнопка блокировки дверей не работает. И что дальше?
Что ты хочешь доказать?
Диагностический разъем я не проверял. А речь шла именно о нем.
При том, старом, давнишнем угоне, вполне могли дверь отжать и изнутри открыть ручкой. Потерпевший видел свет в салоне.
А диагностический разъем как?

gromozeka
06.11.2013, 23:10
Vld, оживить память? Пожалуйста!
Чушь невообразимая. Без чип-карты все системы автомобиля обесточены. Я говорю про СР.
Залезть в салон можно, свернув личинку. И что дальше? Диагностический разъем не работает.
Я специально выделил нужное место. Про обесточенный или не работающий разъем диагностики ты тогда написал наобум.

Vld
06.11.2013, 23:19
gromozeka, какой обум?
речь шла про угон с помощью какого-то прибора.
Дальше-то читай. Ну, про ВСЕ системы - лишнее. И что?
Я тебе навскидку только показал, что не ВСЕ работает.
Фары не работают. Кнопка СР работает. А диагностический разъем?
Читай, как Клип подключают.

gromozeka
06.11.2013, 23:26
Vld, уф... Ну на конец то мы пришли к некоему консенсусу. Ведь не только мы с тобой форум читаем, но и есть еще люди, которым это может быть интересно. А тут вроде бы и мелочь, но уж очень существенная, в иных случаях...

Vld
06.11.2013, 23:50
Ерунда! Речь шла об угоне и всем, что с ним связано.
И запуск двигателя с помощью чего-то, втыкаемого в диагностический разъем.
Вот этот момент можно обсудить. Есть ли на нем питание в момент о котором идет речь.
Это - важно. остальное - ерунда. не полезут же в машину книжку почитать.

gromozeka
07.11.2013, 02:00
Давай по пробуем обсудить...
Вот вопросы, на которые я пока не нашел ответа:
1. Что втыкают в диагностический разъем?
2. В разъеме нет питания вообще или только для CLIP?
3. Используют ли они этот CLIP вообще или у них что то специальное?

Vld
07.11.2013, 02:51
1. Что втыкают угонщики - не знаю. Понятия совершенно не имею.
2. Питание, как мне кажется, есть. Точно не помню. Как-то смотрел распиновку. Но забыл, поскольку не надо было.
3. Нет. Конечно они используют не Клип. Если то, что таким способом угоняют - правда. Пока я видел лишь домыслы.
Видел у китайцев устройства для записи данных в чистую карту. Но, как писал выше (может и ошибаюсь) нужно было еще и в слот карту пихать. Просто без машины не получится.
Важно другое. Воздействие, как я думаю, должно осуществляться на ЭБУ двигателя. Вот тут и собака порылась. На него питание должно быть подано. И воздействие идет по шинам Кан. Они, вроде высокого и низкого уровня. Их две. Но я этого точно не знаю. Давно любопытствовал. теперь забыл.
В любом случае, не думаю, что все так просто.
Хотя... Тот угон так и остался невыясненным. Я же писал, что похоже на то, что дверь отжали или еще что-то. Добрались до внутренней ручки. Открыли. Свет в салоне загорелся. Но его нужно было выключить. Чего, как дурак под лампочкой сидеть-то? Непонятно и неясно.

RadioFanat
07.11.2013, 07:34
Все прям эксперты такие по безопасности, шо ппц! А паяльник в руки брали када нить? Автору респект за идею и её практическую реализацию. Угоняют в основном машины те машины, где всё штатно. Если возникает нестандартная ситуация, затею с угоном скорее всего бросят (тем более флю), и пойдут искать другую тачку в соседний двор, благо таких большинство и дофига. Сам делал защиту ЭБУ, перепиновку диагностики и ставил пару секреток на моём прошлом мицубиси лансере десятом, а эта модель в топе по угонам. Причем сам, не афишируя никому свои переделки. На сигнальные провода диагностики у меня приходило как раз 12 вольт, жгут ЭБУ был тоже "слегка" перепинован, из прибора и подменного ЭБУ угонщика пошел бы ароматный дымок после подключения, причем цвета проводов были штатными, хотя по ним текли совсем другие токи ;-) В салоне скрыто стояла сирена, еще действовала бы на нервы угонщикам после открытия двери, а отключить её можно было, только скинув клемму с аккума, а болты на клеммах секретки. Когда продавал, восстановил распиновку, шоб следующий владелец не пожог дилерское оборудование случаем. Хорошо, что я радиолюбитель, ни разу в жизни не обращался в сервис по поводу электрики в авто, все проблемы решал сам всегда.

Lexx36
07.11.2013, 17:28
Важно другое. Воздействие, как я думаю, должно осуществляться на ЭБУ двигателя. Вот тут и собака порылась. На него питание должно быть подано.
Неужели вы всерьёз думаете, что подать питание на мозги, это такая уж серьёзная проблема?

Vld
07.11.2013, 20:00
Lexx36, вопрос риторический.
Такие вопросы не задают, а рассказывают, как нужно это сделать.
Это понятно?
Ответил на заданный вопрос?