PDA

Просмотр полной версии : Рено Флюенс 2лCVT vs Тойота Камри 2,5лАТ6


Felix20
02.11.2013, 23:12
Прокатился на Камри 2,5лАТ6, впечатление такое - посадка на сиденье водителя, интересней чем у нас, сиденье удобней с боковой поддержкой как то ковшом...габарит салона у Камри больше сзади продольно, то есть места для ног пассажиров больше и больше ощутимо...багажники практически одинаковы, компоновка багажника немного разная у Камри шире у нас пообъёмней, запаска у них полноценная на литом диске (у меня вроде бы также,точно не помню)..торпедо на Камри интересней, диспдей многовункц.ж/к...Шумоизоляция на мой взгляд по моторному отсеку у нас лучше по внешней среде одинаково шинки шуршат (Камри был на шипах)...Динамика приличная, скорей всего шустрей, но за счёт автомата другие впечатления...Расход топлива комбинированый был 11,2л/100 (хороший показатель для такого движка, город по пробкам 12л с небольшим со слов владельца))...В движении не совсем понравилось, руль реально мягче, но как то переставляет (не козлит конечно), как то погуливает (колеи не было)...немного всё такое искусственное (по словам журналистов)...
Далее прикинулись по набережной, Камри был впереди ,но оторваться не мог (я в ручной режим не переходил но крутил 5-6тыс об/мин), в ручном думаю было бы всё повеселей...
Ещё добавлю по опциону Флю Динамик,конечно бодрый пацанчик..СР и кнопка запуска что на Камри не снилось (компл.Элеганс 1,13млн), но зато там была камера и передний парктроник...и ещё откр.багажника с ключа..это все преимущества))
Владелец не ставил охранных комплексов, Каско обошлось в 80тыр (стаж 8лет)... Да ещё диски и шинки размерностью точь в точь как у меня 16R 215/60

Nemo
02.11.2013, 23:24
габарит салона у Камри больше сзади продольно, то есть места для ног пассажиров больше и больше ощутимо..
Ну, ты сравнил...
Бизнес класс, как никак и на 20 сантиметров длиннее.

Felix20
02.11.2013, 23:46
Nemo, Сравнил потому, что база не на 20см длинней.. Колесная база, мм 2775 а всего на 75мм))) И ещё сделал для себя вывод в очередной раз,что не далеко убежал хвалёный бизнескласс от нас... Но вот по расходу топлива ещё трудиться и трудиться господам от Рено-Ниссан...расход 2л и 2,5 практически сопоставим..и это немного удивляет.. Если мы возьмём Лититюд 177л.с. и Камри 181л.с. то расход будет в разнице литра на 3-4 по городу..и это по современным меркам не айс.

Drtm
03.11.2013, 01:28
Nemo, Сравнил потому, что база не на 20см длинней.. Колесная база, мм 2775 а всего на 75мм))) И ещё сделал для себя вывод в очередной раз,что не далеко убежал хвалёный бизнескласс от нас... Но вот по расходу топлива ещё трудиться и трудиться господам от Рено-Ниссан...расход 2л и 2,5 практически сопоставим..и это немного удивляет.. Если мы возьмём Лититюд 177л.с. и Камри 181л.с. то расход будет в разнице литра на 3-4 по городу..и это по современным меркам не айс.

у латика 6 цилиндров, у тойоты 4 на 2,5
и латик на 60кг тяжелее - это как раз вес шумки
вот твои 3 литра и получаются - с таким объемом двигатель на 4 цилиндрах выработается быстрее, чем на 6. и весь ресурс двигателя ты будешь ездить с меньшей шумкой. или там балки, пол тоньше например - что на безопасность влияет.

Light
03.11.2013, 10:56
латик на 60кг тяжелее - это как раз вес шумки
я надеюсь это догадка?

с таким объемом двигатель на 4 цилиндрах выработается быстрее, чем на 6
а это откуда :shok:

Drtm
03.11.2013, 11:03
я надеюсь это догадка?

догадка, но в любом случае чем тяжелее тем лучше

а это откуда :shok:
догадка

Light
03.11.2013, 11:18
догадка, но в любом случае чем тяжелее тем лучше
переходим на чугун от титана? хХ

догадка
надеюсь догадка не в сторону как критерий расхода или моторесурса?

n123
03.11.2013, 11:25
Королла поближе к Флю. Вот их и сравнивайте. Конечно их сравнивать можно только здесь. На форуме Королл, засмеют.....

Drtm
03.11.2013, 13:18
переходим на чугун от титана? хХ

переходи. открывай свой завод и переходи.

надеюсь догадка не в сторону как критерий расхода или моторесурса?
всегда во все времена тойота доказала, что нет ничего лучше рядной шестерки. и надежнее.

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

Королла поближе к Флю. Вот их и сравнивайте. Конечно их сравнивать можно только здесь. На форуме Королл, засмеют.....

смеяться то не долго будут - королла дешевле только в запчастях. сама по себе как машина она говно.

Denverus
03.11.2013, 14:57
я надеюсь это догадка?
Ну шумку в последних камрях и вправду обзорщики не обнаружили. Так что......

Drtm
03.11.2013, 15:15
Ну шумку в последних камрях и вправду обзорщики не обнаружили. Так что......

если человеку лень время уделить на изучение вопроса и все что он может это только тут глупые вопросы задавать, то зачем его в чем то убеждать...

Felix20
03.11.2013, 15:16
Да шумная шумней Латика однозначно вообще Латик 2,5л солидол так на первый взгляд в движении..

Light
03.11.2013, 16:22
Drtm, ты же говоришь что 60кг веса лишнего лучше, а чем лучше конкретики не услышал, предположения в шумке- да общий вес всех шумопоклащающих материалов что в камри что в латике разнятся в пару кг- шумка весит минимум. так ответь чем четверка отличается от шестерки в моторесурсе и расходе топлива.
Ну шумку в последних камрях и вправду обзорщики не обнаружили. Так что......
в латике её не намного больше...
если человеку лень время уделить на изучение вопроса и все что он может это только тут глупые вопросы задавать, то зачем его в чем то убеждать...
я доверяю твоему мнению-зачем мне чтото изучать- ты разобрал оба автомобиля -у меня такой радости нету... максимум что пришлось наблюдать это выковыреный салон латика, камри только по снимкам в интернете,так как из знакомых попросту нет тех которые покупали камри на срок более 2х лет

Drtm
03.11.2013, 17:47
в латике её не намного больше...

на самом деле ее там больше и намного
у себя в мегане под бардачок залезь и посмотри какой там тулуп завернут
я тебе даже больше скажу - раньше была такая машина Лагуна
даже в ней было шумки намного больше чем в твоем мегане
а Лагуна ниже классом чем Латик - французы на это не скупятся

с одной стороны вес авто - это бич всего современного автомобилестроения. все инженеры мира работают в этом направлении. чем машина легче - тем она экологичнее.
с другой стороны - пока на наших дорогах будут ездить разные классы авто от евро 1 до евро 5, по факту будет чем машина тяжелее тем она безопаснее. с крепким каркасом латика и его весом при лобовом у пассажиров и водителя тойоты...шансы очень понижаются.

Denverus
03.11.2013, 19:15
в латике её не намного больше.
намного. Вот надолго ли.... Если латик станет чуть популярнее тут же начнутся удешевления модели и шумка исчезнет как и на камри

Light
03.11.2013, 20:51
у себя в мегане под бардачок залезь и посмотри какой там тулуп завернут
я видел шумку моторного отсека своего мегана-весь салон был демонтирован.

я тебе даже больше скажу - раньше была такая машина Лагуна
даже в ней было шумки намного больше чем в твоем мегане
прости, если ты про ту которая сейчас, да в ней тише, также как у меня висит в дверях напоминающее воилок, да там моторный отсек по мясистее, под ковром тоже не плохо.

а Лагуна ниже классом чем Латик - французы на это не скупятся
я это хорошо знаю....
но ты вытащи все что поглощает шум в мегане и латике - и взвесь если там больше чем разница в 5 кг я буду очень удевлен. в камри по весу шумки да не может быть на 10 кг меньше, просто из-за веса материалов. по объему я не говорил ни разу что там мало, а вот по весу это фигня.... вибро поглотителе экономят во всех сегментах...

чем машина легче - тем она экологичнее.
в городском режиме, на высокой скорости очень мало влияет на расход.
с крепким каркасом латика и его весом при лобовом
если так смотреть, то хватит встретить рамник высокий, а про тягачи можно просто промолчать. проблема не в том что ездят слишком пястристые авто, а просто нолева культура и отсутствие соблюдений ПДД в целом...

Drtm, так расскажи мне чем шестерка рядная лучше четверки рядной? особенно моторесурс и расход топлива интересует. просвяти.

Drtm
03.11.2013, 21:04
1. если так смотреть, то хватит встретить рамник высокий, а про тягачи можно просто промолчать. проблема не в том что ездят слишком пястристые авто, а просто нолева культура и отсутствие соблюдений ПДД в целом...

2. Drtm, так расскажи мне чем шестерка рядная лучше четверки рядной? особенно моторесурс и расход топлива интересует. просвяти.
1. именно так и нужно смотреть. ты не видел как крузак от седана отскакивает переворачиваясь?? джип при лобовом да, а при всех остальных углах переворачивается как не фиг.
2. кури инет

Felix20
03.11.2013, 23:02
Ладно ладно пацаны, расслабьтесь, чё копья ломать?Флюенц всё равно в чём то даже лучше:dirol:
а именно ценой....меньшим спросом на угон и, как следствие ценой на страховку.

Light
04.11.2013, 09:59
1. именно так и нужно смотреть. ты не видел как крузак от седана отскакивает переворачиваясь?? джип при лобовом да, а при всех остальных углах переворачивается как не фиг.
я смотрю задача выжить в столкновении? или перевернуть апонента. но самосвал груженый - чтото имеющее лежачую посадку водителя и двигатель позволяющий 60-100 выходить из 1-ой секунды.
говоришь что тайота доказала что нет ничего лучше рядной шестерки, просто хочу знать откуда мото ресурс и расход будет разнится в равных по объему, в теории. на практике инженеры едят хлеб иной раз их надо сажать на одну соль.

Ладно ладно пацаны, расслабьтесь, чё копья ломать?Флюенц всё равно в чём то даже лучше
я тойоту не люблю-хоть тресни =)

Drtm
04.11.2013, 12:49
я смотрю задача выжить в столкновении? или перевернуть апонента. но самосвал груженый - чтото имеющее лежачую посадку водителя и двигатель позволяющий 60-100 выходить из 1-ой секунды.
говоришь что тайота доказала что нет ничего лучше рядной шестерки, просто хочу знать откуда мото ресурс и расход будет разнится в равных по объему, в теории. на практике инженеры едят хлеб иной раз их надо сажать на одну соль.
я тойоту не люблю-хоть тресни =)
блин...да ну на фиг - если начать то это опять страниц на 10, так что кури инет))

Light
05.11.2013, 13:10
блин...да ну на фиг - если начать то это опять страниц на 10, так что кури инет))
дану смеешься курить инет=) там лабуды столько что можно посидеть. мне просто в теории интересно откуда там возьмется мото ресурс и расход снизится. ну я же молчу про V2 и V10, да и про оппозитный тоже.

Felix20
05.11.2013, 17:45
я тойоту не люблю-хоть тресни =)
А я тебя ни на что не уговариваю, продолжай наслаждаться прелестями Рено=)

Drtm
05.11.2013, 18:57
дану смеешься курить инет=) там лабуды столько что можно посидеть. мне просто в теории интересно откуда там возьмется мото ресурс и расход снизится. ну я же молчу про V2 и V10, да и про оппозитный тоже.

ты мне лишнего не приписывай. Я не говорил что у шестёрки расход ниже. Я сказал что она надежна и оптимальна.

Felix20
05.11.2013, 19:03
ты мне лишнего не приписывай
Да это как с отеч.медициной, ты им пишешь шейный отдел они тебе при чём тут шейный если на поясницу жалобился))))

Justlol
05.11.2013, 21:09
Подобные темы всегда приводят к срачу. Таков уж итог профильных форумов.
Я недавно к субаристам заходил. Так вот там тролль кинул говна на вентилятор ввиде темы - "Субару овощь, не едет нифига, да и ломается постоянно... Короче японская девятка и не более того" Столько гнева, баттхерта и выливания тонн говна я в жизни не видел от субаристов:lol::lol::lol::lol:

ЗЫ:По теме. Что-то я очень сильно разочаровываюсь в азиатских машинах последнее время... Чем больше смотрю, тем больше разочаровываюсь...

Light
05.11.2013, 21:36
Я сказал что она надежна и оптимальна
ога точно=) все завтра на запись =) ладно чем надежнее? хХ хотя было сказано, что тойта доказала -что лучше шестерки в ряд нету

Nemo
05.11.2013, 22:41
хотя было сказано, что тойта доказала -что лучше шестерки в ряд нету
Почему-то всегда считал, что лучшая рядная шестерка у баварцев...
Кстати, самый уравновешенный мотор - минимальные вибрации безо всяких уравновешивающих и балансирных валов. Может поэтому и ресурс повыше?

Light
05.11.2013, 23:06
Кстати, самый уравновешенный мотор - минимальные вибрации безо всяких уравновешивающих и балансирных валов. Может поэтому и ресурс повыше?
ну да выкинь R8, B6 и V12...
да тупик это =) так как у одних прорыв, а удругих это типик тупиком,пример порш и субару с оппозитным... и двигатель это не только цилиндры, а весь обвес их.

Felix20
05.11.2013, 23:11
Друзья, согласитесь,что лучше Тойота Камри 2,5л АТ6, 181л.с.,чем что-то V6, жрущее,как лошадь...177л.с.

Nemo
05.11.2013, 23:43
Felix20, не соглашусь. Если сможешь так же на Камрюхе погонять, то сожрет не меньше. Машины не обсуждаю, но мотор - ну очень хорош.

Drtm
06.11.2013, 00:04
Почему-то всегда считал, что лучшая рядная шестерка у баварцев...
Кстати, самый уравновешенный мотор - минимальные вибрации безо всяких уравновешивающих и балансирных валов. Может поэтому и ресурс повыше?

у бмв такая же шляпа как у субару
ну может чуть получше - постоянно грелись, постоянно жрали масло, эта ихняя ваносная система и прочее прочее
тойота всех этих недостатков не имела
так же как у субару - ресурс не больше 250, масло жрут, свечи поменять или ремень это вообще проблема. даже просто уровень масла посмотреть было проблемой. плюс количество их на одной модели и модификаций чуть ли не по 40 штук - называется попробуй почини. плюс безопасность - они в последнее время научились опускать двиг под машину, раньше этот моноблок с разбегу залетал в салон. все преимущество двигателей субару это обман, какая то управляемость в россии по колеям и пробкам у нас же тут все гонщики, низкий центр тяжести и тд. я уже не говорю о их турбо движках и прочей лабуде. там турбина была вообще расходником. со слабыми субаровскими коробками и тд, и тд.
у тойоты запас прочности колоссальный, доступно все, запчастей море, не прихотливость, миллионник, для тюнинга поле не паханое - ставили турбину и ни одна субару не догоняла. попробуй поставь на субару турбу мощнее.

Felix20
06.11.2013, 00:16
Если сможешь так же на Камрюхе погонять, то сожрет не меньше.
Да я догадываюсь,что расход в 12л типа чисто городе, это на 2,5л немного утопия...реально там будет больше ,с прогревами и светофорами с малой ср.скоростью...А вот погонять, то это - трасса, а там до 9 л по любому уложится...При баке 70л, заезжать на заправочку можно будет реже чем на Флю... Век прожорливых атмосферников, к сожалению подходит к концу...На смену полностью придут турбированные, и это не избежно..далее гибридные...и причём гибридные дизельные (убеждён в этом, почему то)..
Скоро петрол будет стоить 50руб/литр, и на V6 останутся отчаянные фанаты с толстым кошельком...

Drtm
06.11.2013, 00:26
Да я догадываюсь,что расход в 12л типа чисто городе, это на 2,5л немного утопия...реально там будет больше ,с прогревами и светофорами с малой ср.скоростью...А вот погонять, то это - трасса, а там до 9 л по любому уложится...При баке 70л, заезжать на заправочку можно будет реже чем на Флю... Век прожорливых атмосферников, к сожалению подходит к концу...На смену полностью придут турбированные, и это не избежно..далее гибридные...и причём гибридные дизельные (убеждён в этом, почему то)..
Скоро петрол будет стоить 50руб/литр, и на V6 останутся отчаянные фанаты с толстым кошельком...

2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с - лучше для мужчины нет
я тебя на тойоте марк 2 с таким двигателем ты мне только ручкой вслед помашешь
при чем я там капиталку двигателя по цене твоего ТО сделаю)))

Nemo
06.11.2013, 00:33
Drtm, в чем старым тойотовским движкам не откажешь, так это в надежности и в нетребовательности к топливу. Знакомые в 80-х работали в Афгане. Там тогда не было понятия "октановое число". Было некое понятие "бензин". И была пыль. И были разгонные Волги и УАЗы. Движки (еще советские, которые в СССР в такси пробегали по 350-400 тык до капиталки) редко доживали до пробега в 100 тык. Меняли на тойотовские и еще машинки тык по 200 минимум бегали...

Felix20
06.11.2013, 00:37
2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с - лучше для мужчины нет
я тебя на тойоте марк 2 с таким двигателем ты мне только ручкой вслед помашешь
при чем я там капиталку двигателя по цене твоего ТО сделаю)))

Drtm, Не я собрался перескакивать на турбо...а там ты мне вряд ли ручкой помашешь..Древние атмосферники с надписью "fuck the fuel economy" для чего? Тойота "Секвоя" поражает сознание, конечно но где то вместе с "Тундрой" в лесах сев.Канады... Я так и вижу тебя, управляющим сей агрегат а сзади цепями прихвачено пара тройка сосновых хлыстов)))

Drtm
06.11.2013, 00:41
Drtm, в чем старым тойотовским движкам не откажешь, так это в надежности и в нетребовательности к топливу. Знакомые в 80-х работали в Афгане. Там тогда не было понятия "октановое число". Было некое понятие "бензин". И была пыль. И были разгонные Волги и УАЗы. Движки (еще советские, которые в СССР в такси пробегали по 350-400 тык до капиталки) редко доживали до пробега в 100 тык. Меняли на тойотовские и еще машинки тык по 200 минимум бегали...

да, неприхотливость и ремонтопригодность. в этом им равных нет. поменять что то можно быстро и просто как на жигулях, только оно почти не ломалось.
очень применим слэнг от роллс - ройса:
тойота не ломается - она перестает функционировать :lol:

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Drtm, Не я собрался перескакивать на турбо...а там ты мне вряд ли ручкой помашешь..Древние атмосферники с надписью "fuck the fuel economy" для чего? Тойота "Секвоя" поражает сознание, конечно но где то вместе с "Тундрой" в лесах сев.Канады...

твоя турба даже до 100 тысяч не факт что доживет, а у тойоты на этот твой дешевый понт есть
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. - лучше для мужчины нет
причем коробка там изначально с завода держит сил 400 как не фиг без каких либо доработок. меняем только турбину и....улыбаемся и машем мне вслед)))

Felix20
06.11.2013, 00:47
твоя турба даже до 100 тысяч не факт что доживет, а у тойоты на этот твой дешевый понт есть
Стоп стоп стоп, мне машина на всю жизнь не нужна..можно в гарантийный период только? А для меня он примерно 45-50тык, далее мне просто этот автохлам не нужен) я не американский дедушка, оставлять внукам подержанный рыдван... Вот будет фуел стоить 1литр/50-100рублей ты только на своей мечте от заправки до заправки сможешь дотянуть "заглушите пож.двигатель а то я не могу вам заправить полный бак")))))

Drtm
06.11.2013, 00:55
Стоп стоп стоп, мне машина на всю жизнь не нужна..можно в гарантийный период только? А для меня он примерно 45-50тык, далее мне просто этот автохлам не нужен) я не американский дедушка, оставлять внукам подержанный рыдван... Вот будет фуел стоить 1литр/50-100рублей ты только на своей мечте от заправки до заправки сможешь дотянуть "заглушите пож.двигатель а то я не могу вам заправить полный бак")))))

в том то все и дело что эти тойотовские двигатели потребляли ровно столько же сколько сейчас латитюд
только он больше, комфортнее и тд - но не едет
там да, машинки старенькие - но не ломаются и валят. всегда валят. и не ломаются. и валят и валят. понимаешь? всегда и везде валят. сам по себе атмосферник совсем не плох, понимаешь?
но ты создаешь основу для деньгососущих директоров заводов. и я ее составляю. мы все ведемся на новые авто, на что то надеясь. и очень часто надежды эти не оправдываются. по разным причинам. но это уже вопрос маркетинга.
если на гарантийный - то в данном случае новая тойота конечно будет выгоднее вложением чем латитюд. ее хоть потом без проблем и быстро продать можно будет. и если ты за три года накатываешь 50 тысяч - то какие на фиг литры ты тут сидишь копейки считаешь? за 50 тысяч там разница будет минимальна.

Felix20
06.11.2013, 00:59
можно будет. и если ты за три года накатываешь 50 тысяч - то какие на фиг литры ты тут сидишь копейки считаешь? за 50 тысяч там разница будет минимальна.
Литры то да ,а вот мой почти новенький Флю, потерял за 1,5 года 300тыр, я бы не хотел терять ещё на Латике)))
Drtm, Я готов заправлять авто по 60рублей, вот по 100руб надо будет крепко подумать)) И не хотелось бы оказаться в этой ситуации на Тойота Секвойя)

Drtm
06.11.2013, 01:09
Литры то да ,а вот мой почти новенький Флю, потерял за 1,5 года 300тыр, я бы не хотел терять ещё на Латике)))
Drtm, Я готов заправлять авто по 60рублей, вот по 100руб надо будет крепко подумать)) И не хотелось бы оказаться в этой ситуации на Тойота Секвойя)

а если оставишь флю на 4 год - то даже по 150 рублей думать не придется, прикинь?))

Felix20
06.11.2013, 01:13
а если оставишь флю на 4 год - то даже по 150 рублей думать не придется, прикинь?))
Если оставить на 4й год то действительно даже о 150тыр не придётся думать)))

Андрей НМ
06.11.2013, 03:37
Ребят, а вы думаете, что Камрюха на меньшие деньги за это время упадет? Там все 250 будет... У нас 2011 года с двиглом 2,4, пробегом 36000 продают за 800-840 при цене новой под 1200. Те же 30% падения цены. У Рено немного % больше, но не критично. А деньги всегда обидно терять.

Light
06.11.2013, 10:26
Андрей НМ, зачем думать? латик продашь еще дешевле на 10%, да и на вторичке шильдик в виде ромба отпугивает...

Denverus
06.11.2013, 10:34
да и на вторичке шильдик в виде ромба отпугивает...
Он ен то что отпугивает. просто покупатели вторички зачастую тешат себя "ну и что что б/у, зато БМВ!!!" ну или там зато тойота. Ну фольц наконец, а вот "зато рено".... Тюею уже не отпугивает, но и хвастаться перед теми кто спрашивает "а чего бу" нечем )

Lenar
20.03.2014, 00:12
Здесь что ли отписаться на прощание? Заодно с камрюхой сравню. Владел я флюенсом 3 года и 8 мес, намотал 144 тыщи км. Машина была куплена в мае 10 года, сборка турецкая, 1,6 л, АКПП. За это время проблемы конечно были, но я так думаю что не критичные:
- В первые же морозы выяснилось, что стоит турецкий блок отключения аккумулятора, который отказывался работать уже при -12 гр. Меня дома не было. Жена сначала запускала его ударами молотка (по совету ОД. И представьте мужиков видящих как хрупкая девчонка лезет с молотком под капот новой иномарки и прилично так там стучит. Некоторые аж подбегали отбирать молоток.). Потом сдала в салон и стресла с них подменную машину. Через неделю запчасть пришла и больше такой проблемы не было. (Гарантия)
- На 90 т. км пробега появились стуки в рулевой. ОД сказал что это из-за шаровых. Гарантия на ходовую у Рено всего 50 т.км и поэтому менять мне их пришлось за свой счет. Обошлось где то тыщ в 16-18 руб. В итоге, шаровые оказались нормальными, проблема была в какой-то телескопической рулевой колонке. Делать не стал, так продал.
- Тыщах примерно на 100-110 км пробега полетел главный тормозной цилиндр. Это ужас. А если бы это случилось на трассе или на любой дороге. На мое счастье отказ произошел на пешеходной скорости в гаражном обществе. Автофрамос признал явный брак детали, очень долго извинялись и сделали скидку в 60% на его замену.
- Постоянно почему-то садился аккумулятор. Генератор проверял – вроде нормально работал. Сдуру купил батарею на 75 А/ч. Стало еще хуже, заряда генератора не хватает для такой емкости.
- Как только машина узнала что ее собираются продавать, буквально через пол дня накрылся эл.двигатель климат контроля. ОД мне озвучил примерную цену за ремонт в 22 тыщи или больше + ожидание недели 2 как минимум. Я накинул механику 1000 руб. и он мне почистил его. Обещал, что пару дней проработает. Через 2 часа я машину продал. Чуть не плакал, так она мне нравилась.

На следующий день (27.02.2014) я стал счастливым обладателем Тойота Камри V50 2,5л Элеганс+. Машина конечно офигенная: динамика по сравнению с флюхой убойная, управляемость тоже на порядок лучше. Дизайн и снаружи и внутри глаз радует больше. Места тоже чуток побольше, но мне его и в флюенсе за глаза хватало. Расход топлива по трассе (а у меня 90% машина бегает по трассе) меньше аж на 2 л/100 км. Ну другая это машина и сравнивать их, в принципе, нельзя. Но есть вещи, которые во флюхе сделаны намного лучше:
- Шумоизоляция от дороги во флюхе намного лучше. Не ожидал я такой подставы от тойоты, или просто рено меня сильно избаловало и обломало весь кайф от новой камрюхи. Зато движка в камри почти не слышно, а во флюхе орал как бешенный при больших оборотах.
- Рено избаловало меня мягкостью подвески и теперь мне некомфортно, когда камри меня чуток больше трясет. С управляемостью всё наоборот.
- В Рено я как с новья поставил на климатической установке автомат в среднее положение, 23 гр себе и 24 жене и больше почти никогда к нему не прикасался. Мне было по барабану, жарко на улице или мороз, климат контроль за меня всё делал. Тут же я не могу найти оптимального положения, то жарко, то холодно, автомат не устраивает, постоянно кручу температуру и меняю направления потоков.
- Управление светом, да и всей электрикой в рено мне больше нравилось. Я тоже в ней никогда ничего не включал и не выключал. Один раз настроил и само все работает. Тут приходится крутить и нажимать.
- Управление магнитолой под рулем в 100 раз лучше, чем на руле. При любом положении руля ты можешь ей управлять, а когда на руле……!!! Надо или отвлекаться от дороги, смотреть положение руля и целиться в кнопки, или вообще ждать, когда дорога позволит повернуть руль прямо.
- Салон трансформировался на много лучше. При разложенных задних сиденьях я возил доски длиной 3,3 м. Пол получался почти ровный, а проем в багажник большой, хорошо с женой поозорничать на природе. В тойоте так не получится.
- За 4 поездки на черное море (2300 км в одну сторону), как ни странно, на капоте не было ни одного скола, хотя из подкамаза прилетало пол кирпича. На бампере только было 3 или 4 маленьких скола. А на тойоте, говорят в сколах весь капот и бампер после года эксплуатации. Буду бронировать.
- Про клиренс (вкупе с отсутствием пластмассовых порогов, да и вообще порогов как таковых) и говорить нечего. Лазил везде, хуже чем на прошлой приоре. Тойота этого не простит. Частенько скребу чем то.
- Во флюенсе я сразу почувствовал себя как дома. А тут, почему то, ощущение «как в гостях»

Итог: Флюенс очень хороший, комфортный, надежный семейный автомобиль, при том еще и красивый. Если вам не надо большей мощности и престижа, то смысла нет, его на что то менять. По комфорту я большой разницы не ощутил.
Пипец я тут накатал, но это в последний раз. Всё. Ухожу

Felix20
20.03.2014, 00:30
Тойота Камри V50 2,5л Элеганс+
И это авто Питерской сборки за 1,2мулька....Есть ещё у твоей машины 2минуса 1. ТО через 10 000км 2. Угоняемость всё таки скажется на цене страховки... А так кому надо авто длинной 4,8м и двс 2,5л то отличный вариант.
При разложенных задних сиденьях я возил доски длиной 3,3 м. Пол получался почти ровный,
У меня на Флю сидушки под углом раскладываются примерно 30градусов ,то есть пол нифига не ровный.

Lenar
20.03.2014, 00:40
Последний раз заезжал менять масло не к ОД. Знаешь как там меня механик материл (в шутку конечно) за то что я через 15 тыщ масло менял. К нему как раз таксист на логане заехал, а они меняют масло через 8 тыщ. Он дастал его щуп, тот был абсолютно чистым, желтым как с новья. Потом достал мой. Мой был черным наполовину. Вот, говорит, и в движке у тебя такой же бардак. При такой замене движки больше 200 т.км не ходят. а то и меньше. Это все развод ОД, т.к. гарантию движки все равно отходят, а потом хоть трава не расти.

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

У меня на Флю сидушки под углом раскладываются примерно 30градусов ,то есть пол нифига не ровный.

Как так то? А ты сиденье поднимаешь? И потом в спинках подголовники до конца утапливаешь?

Felix20
20.03.2014, 00:43
. Он дастал его щуп, тот был абсолютно чистым, желтым как с новья. Потом достал мой. Мой был черным наполовину. Вот, говорит, и в движке у тебя такой же бардак. При такой замене движки больше 200 т.км не ходят. а то и меньше.
Ну ты же более 3,8 лет и 150тык не собираешься ездить на одном авто я надеюсь:crazy:

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Как так то? А ты сиденье поднимаешь? И потом в спинках подголовники до конца утапливаешь?
Да у меня сама спинка задних сидушек не складывается в ровный пол только под углом торчит, подголовники естественно тут не при чём, не знаю в чём дело.. Как понять "сиденье поднимаешь"?

Lenar
20.03.2014, 00:44
Ну ты же более 3,8 лет и 150тык не собираешься ездить на одном авто я надеюсь

Нет конечно. Но вдруг раньше "чудо" произойдет. Ой как не хочется узнать, сколько ремонт движка стоит

Felix20
20.03.2014, 00:45
Нет конечно. Но вдруг раньше "чудо" произойдет. Ой как не хочется узнать, сколько ремонт движка стоит
Да брось, интервал в 10 тык это чистый развод ОД, в Европе интервал в 30тык. Если чудо произойдёт то чинить в гарантийный период будут по гарантии нет?

Lenar
20.03.2014, 00:49
странно. неужели конструкцию изменили на 2,0

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

Ладно. До 3-4 -го ТО на всякий случай все равно на гарантии постоять придется, а там посмотрим.
Зато не надо ремни менять. На флюенсе ой как дорого это было

Felix20
20.03.2014, 00:50
странно. неужели конструкцию изменили на 2,0
Не знаю может я что то не так делаю не "приподнимаю сидушки":shok: Не иногда приятно пройти ТО через 10тык я так делал например на Лачетти правда только ТО 1,2..А на Тойоте обязаловка, тоже не плохо, другое дело у меня приятель в год накатывает 35тык ,это получается ,что надо 3раза заезжать и листать по 12тыр примерно (цена ТО Камри в Питере). И страховочка примерно 70тыр (без спутника)..

Lenar
20.03.2014, 00:54
оно раскладывается также как на наших 9-х и 10-х. Может вспонишь :D

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------

а по КАСКО ДААААА!!!!! я офигел. в самой дешевой страховой отдал 82 тыщи вписав жену с 8 летним стажем

Felix20
20.03.2014, 00:59
а по КАСКО ДААААА!!!!! я офигел. в самой дешевой страховой отдал 82 тыщи вписав жену с 8 летним стажем
Ну это ты конечно даёшь в Каско ещё и жену вписывать:shok:
оно раскладывается также как на наших 9-х и 10-х. Может вспонишь
Десяточка была, но уже не помню, я походу ничего там не раскладывал убрал через неделю пользования почти в тотал, потом чинил в гаражах у алконавтов, потом она перестала заводиться пришлось продать по остаточной стоимости узбекам)))) Пойду завтра сразу гляну как можно разложить задний диван приподнимая сиденья))))
Ты забегай не исчезай делись впечатлениями от пользования Камри! Как раз узнаем о легендарной надёжности Тойота!!!

Lenar
20.03.2014, 01:06
это получается ,что надо 3раза заезжать и листать по 12тыр примерно

Ну конечно не радует такая перспектива. Но куда деваться. У нас чуток поменьше стоит. Где то 10 тыр, да и на форуме научили как снизить где-то до 8 тыр.
Ну и флюен меня уже морально подготовил к таким расходам. последнее ТО у ОД стоило 22 тыщи, предпоследнее 9600 р

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------

диван надо не приподнимать, а разложить вперед

жену вписал т.к. она ездит больше меня, а я месяцами отсутствую

ладно буду заглядывать. письма то на почту постоянно приходят

Felix20
20.03.2014, 01:10
диван надо не приподнимать, а разложить вперед
жену вписал т.к. она ездит больше меня, а я месяцами отсутствую
ладно буду заглядывать. письма то на почту постоянно приходят
Ну да вперёд более некуда ..
Отсутствуешь? Ты не главбух с графиком работы год через три?)))))
Чтобы письма не приходили надо где то галочку отжать, отписаться, я так и сделал в своё время.

Lenar
20.03.2014, 01:18
"Я на севере была, золото копала........."
Геофизик я. И уже 9 лет как нас в командировки на севера гоняют. Вот и отсутствую месяц через месяц.

Jupiter
20.03.2014, 22:09
Lenar, спасибо тебе за отзыв по флю. Все таки почти 4 года владения и пробег за сотку говорят о многом. А то я машинку еще из салона не забрал, а форум читая разочаровался в машине. И салон теснее чем в шкоде фабии и печка не греет и мотор на холостых ваще не прогревается, а на вторичке только по цене приоры можно отдать...

Felix20
20.03.2014, 22:15
Lenar, спасибо тебе за отзыв по флю. Все таки почти 4 года владения и пробег за сотку говорят о многом. А то я машинку еще из салона не забрал, а форум читая разочаровался в машине. И салон теснее чем в шкоде фабии и печка не греет и мотор на холостых ваще не прогревается, а на вторичке только по цене приоры можно отдать...

Jupiter, ты сам когда по эксплуатируешь свой экземпляр,прочувствуешь все прелести и недостатки, сделаешь свои выводы и вот тогда ждём твоё резюме, а сейчас ты говоришь о том,чего для тебя пока не существует. Но я сразу скажу у тебя есть только два варианта: 1. Удачный экземпляр 2. Не удачный экземпляр. Со всеми от этого вытекающими обстоятельствами.
К примеру вот попадётся тебе косячный по опорам двс Флю ,и будешь либо терпеть тремор сидушки, либо бегать в поисках выхода из ситуации. Короче вероятное посещение ОД помимо планового ТО раз в 15 тык ещё в промежутках если не лень конечно.

Jupiter
20.03.2014, 22:24
Felix20, мое резюме? Думаю против стереотипов не попрешь. Это бесполезно. Я как-то по недоразумению купил киа-спортаж второй, так отписался на форуме что машина вроде бы ничего, а вот подвеска г-но, даже на жигулях комфортнее в сто раз подвеска, так меня закидали помидорами. Я через год это г-но продал с потерей в сотку и ни капли не пожалел об этом.

Felix20
20.03.2014, 22:26
Я через год это г-но продал с потерей в сотку и ни капли не пожалел об этом.
Флю ты продашь через год с потерей в двухсотку;) через два года с потерей в трёхсотку. Не знаю как ты пожалеешь об этом?

Jupiter
20.03.2014, 22:37
На тест-драйве мне флю понравился, по ходовке особенно. Не думаю что буду продавать через год, два, три... У меня пробеги не особо большие. А если подходить с таким подходом, заведомо раздумывая над дальнейшей перепродажей, то все обладатели флю выглядят неудачниками. Зачем тогда, спрашивается, вообще было брать флю?

Felix20
20.03.2014, 22:41
заведомо раздумывая над дальнейшей перепродажей, то все обладатели флю выглядят неудачниками. Зачем тогда, спрашивается, вообще было брать флю?
Все ведутся на ходовку , фаршировку ,и большой салон при относительно не больших средствах , при покупке естественно никто о продаже не задумывается. конкурентов типа в данном сегменте не обнаружено:shok:

Jupiter
20.03.2014, 22:47
Felix20, знаешь, сейчас вообще трудно автомобиль продать, не только флю, рынок постепенно насыщается. А дальше будет хуже. Если брать авто, задумываясь о перепродаже, то самый лучший вариант это ВАЗ. Уходит влет при мин. потерях. Да, флю теряет больше чем та же к примеру тойота (камри или королла или другая не важно), но на него и страховка в разы меньше, возможно по совокупности этих факторов примерно паритет по деньгам будет.

тихоход
20.03.2014, 22:50
Jupiter, вот смотрите - не все покупающее Меган3\Флюенс, считают это приобретение последним. Возможны варианты.

Lenar
20.03.2014, 23:15
Если кому интересно. Машина стоила (без допов) 657 тыр. Продал за 360. Вечером выложил объявление на АВИТО. Утром пришла СМС с рекламой покупки авто. Позвонил. Через 2-3 часа уже были деньги на руках. Купили перекупы, так что если самому продавать и затратить на это побольше времени, то можно, думаю, и дороже сплавить.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Felix20, смог диван разложить?

Felix20
20.03.2014, 23:43
смог диван разложить?
Забыл совсем, завтра попробую:good:

tidejus
09.11.2014, 09:00
за 400 отавал я