Просмотр полной версии : Благодарность Сергею Белоусову
oleg45120
04.11.2013, 19:42
Добрый день! Обычно пишу негативные отзывы, но тут не могу удержаться! Поехал на ТО-2 в Авантайм в Текстильщиках. Попал к мастеру Сергею Белоусову.
Сергей сразу был очень вежлив и приветлив. Ничего не сказал на то, что я со своими материалами приехал, не стал спрашивать, почему я именно к ним в сервис приехал, а не к дилеру у которого покупалось авто (такие вопросы мне задавали в РТДС).
Тут же загнал машину на подъемник, мы вместе ее осмотрели.
ТО проведено в срок.
Обнаружилось, что у меня неисправность в КПП, нужна была разборка.
Через неделю снова приехал к Сергею, он продемонстрировал неисправность, когда проворачиваешь колеса, из коробки раздавался стук.
Стали ремонтировать по гарантии. Сергей постоянно мне отзванивался и сообщал о ходе работ.
Сегодня я забрал машину. Я был очень удивлен, она была начисто вымыта, в том числе и коврики, вся пыл в салоне вытерта. весь пластик обработан. Мне никогда так не мыли машину даже за деньги.
Я считаю, что именно так должны работать люди в дилерских центрах.
Последние два посещения очень подняли Авантайм в моих глаза.
А Сергею отдельное спасибо за профессиональную работу.
Лагуновод
04.11.2013, 20:54
Добрый день!Я считаю, что именно так должны работать люди в дилерских центрах.
Везет же людям. Несколько дилеров на город.
Вчера отказала жопогрейка водятельская. Записались на седня. Заехали. Заодно помыться.
Помыли, позвали показать что жопогрейка исправна. Странно, как только я пришел - перестала работать. Сознались в гарантийном случае и скрипя зубами сообщили чтоб приехали через 10 дней, ибо запчастей нет.
Когда выгоняли машину, обнаружили две свежие вмятины и две царапины до металла. даже крошка краски от царапин еще никуда не делась. Дилер все отрицает и идет в отказ "а куда вы еще кроме нас поедите".
Вашему Сергею - почет и уважуха.
Когда выгоняли машину, обнаружили две свежие вмятины и две царапины до металла. даже крошка краски от царапин еще никуда не делась. Дилер все отрицает и идет в отказ "а куда вы еще кроме нас поедите".
Ну и кто в этом, кроме тебя самого, виноват?
Когда сдаешь машину, её осматривают, документ подписываешь.
Приехал хоть с царапинами, хоть без, нет этого в документах приемки - вина сервиса.
Не умеем мы отстаивать свои права. И не учимся. Все на кого-то надеемся.
Ну и кто в этом, кроме тебя самого, виноват?
Когда сдаешь машину, её осматривают, документ подписываешь.
Приехал хоть с царапинами, хоть без, нет этого в документах приемки - вина сервиса.
Не умеем мы отстаивать свои права. И не учимся. Все на кого-то надеемся.
Полностью согласен. Перед сдачей оформляется же бумажка - и если в ней нет царапин - а на выдаваемой машине они появились - то уж извините - будьте добры исправить. А то как упаду тут вас на пол, начну бить ручкми - ножками - на горячую линию Рено звонить... :)
Оф топ,они(ОД) ловко подталкивают нас к отказу от осмотра авто,типа можно не мыть(погода г-но и тд),а не мытую машину они не смотрят и в бланке з/н два места для нашей подписи,одна типа без осмотра,вторая соответственно с осмотром.
03.11 был вот у ОД,мыть отказался,сказал чистая,но мокрая(дождь приличный шел),грю приемщику все мол ок с авто,хочешь смотри ,мне по барабану,но подписывать ,что без осмотра не буду,он покряхтел и осмотрел в темноте(утро) моё мокрое авто.
Самое интересное ,что машину в этом году я мыл всего 1 раз в начале апреля.
Сорри за оф топ еще раз.
Но по теме, я тоже доволен работой приемщика,да и вообще ОД, проблему устранили без всякого развода на бабло,правда кряхтели,сопели и морщились,не без того)).
*Лаура Озерки*СПБ.
Лагуновод
05.11.2013, 12:54
Полностью согласен. Перед сдачей оформляется же бумажка - и если в ней нет царапин - а на выдаваемой машине они появились - то уж извините - будьте добры исправить. А то как упаду тут вас на пол, начну бить ручкми - ножками - на горячую линию Рено звонить... :)
красиво все говорят, ровно до того момента пока это с ними не случится.
Вот и у нас случилось. НУ не было на бумажке, вот и судитесь с мастером-приемщиком. Дилер не при делах.
на горячую линию Рено звонить
Она к вопросу, который обсуждается, никакого отношения не имеет.
Объяснять или сам сообразишь?
НУ не было на бумажке, вот и судитесь с мастером-приемщиком. Дилер не при делах.
И ты морозишь какую-то ахинею.
Что такое: ДИЛЕР?
Ты где-то в законодательных нормативах такое название видел?
Это тоже самое, что и никнейм на форумах. На самом деле - кличка (кликуха), которую сам себе присвоил.
Это - первое.
Ты деньги и машину мастеру-приемщику отдаешь или в зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Автосервис?
Ну и дальше сам соображай, к кому претензии предъявлять.
А как там они внутри у себя будут это делить - тебя не касается.
Или у вас в Russia нет таких понятий, которые я изложил?
Она к вопросу, который обсуждается, никакого отношения не имеет.
Объяснять или сам сообразишь?
А я думаю что имеет - просто туда надо звонить ели руководство салона в отказ пойдет - а так для начала нужно обратиться к нему(руководству салона).
А я думаю что имеет - просто туда надо звонить ели руководство салона в отказ пойдет
Твое дело. Думай, как хочешь.
Но имей в виду. что Горячая линия это - разборки по понятиям.
У нас в стране существуют Законы.
Твое дело. Думай, как хочешь.
Но имей в виду. что Горячая линия это - разборки по понятиям.
У нас в стране существуют Законы.
По "закону" будешь справки собирать и экспертизы делать месяца полтора и не факт что докажешь что-либо. А "Горячая линия" для того и создана чтобы оперативно и законно надавить на ОД, отказывающегося выполнять свои прямые обязанности.
А по "понятиям" это утюг, паяльник ну бита бейсбольная наконец....;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot