Просмотр полной версии : Проблема со сцеплением
Sergey_604
21.11.2013, 21:59
Добрый день!
У меня Fluence 2010 года, ручка, 1,6, пробег 89 т. км.
Такая проблема: Ехал с работы (скорость около 60-80 км/ч) услышал негромкий однократный удар (как буд-то что-то отвалилось) где-то под капотом,после этого появился противный металлический визг, похожий на перекат (который то пропадал, то появлялся) и немного изменился звук мотора (стал более басистый). Я остановился заглушил двигатель. Визуальный осмотр днища и подкапотного пространства ничего не выявил.
Когда на нетралке попытался завестись, стартер не заработал и заморгала лампочка что включена передача (стрелочка вниз), хотя была нетралка!!! Выжал сцкпление - завелась, лязганье сохранилось. Глушил - заводил, заводится только с выжатым сцеплением. Трогается и едет нормально, только стоит сильный металлический лязг, который то пропадает то появляется. Чаще всего появляется в момент зпроса газа. Гораздо сильнее лязг при движении задом. При этом при движении задним ходом перестали включаться лампы заднего хода (что меня очень удивило).
Подскажите что может быть!!! Мне кажется что сцепление, но симптомы немного странные. Самое весело, что гарантия кончается через неделю!!! завтра попытаюсь записаться к ОД.
Попутный вопрос, подскажите код родного комплекта сцепления и примерную цену. Он идет с выжимным или нет? И обязательно ли менять выжимной.
Заранее благодарю! Всем удачи.
Boykusha
21.11.2013, 22:05
Sergey_604, гарантия на сцепление 30 Т.км.....
лучше бы в коробке что то было.... на неее все цело 3 года/100
Andry_nk
21.11.2013, 22:28
поискать в районе датчика заднего хода, может что-то отвалилось, обломилось, закоротило?
Самое весело, что гарантия кончается через неделю!!!
Это, как раз - мелочь.
Заявишь, а потом, хоть трава не расти. Дата зафиксирована.
Не смешно вот, что:
30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтрализатор отработавших газов.
Я бы тут. все-таки немного помыслил. Все в гарантийной книжке правильно.
Ограничена гарантия на механизмы, подверженные износу.
Выжимной подшипник, диск сцепления, в корзине что-то.
И износ это - выше допустимых пределов.
А, если подшипник не совсем изношен, а разлетелась обойма?
Диск сцепления тоже не совсем изношен, а что-то такое произошло... Экстремальное.
Развалился, например.
Ну, вот так. примерно. надо об этом тебе подумать. Может и твой случай связан с дефектом детали какой-нибудь.
Читай внимательно сервисную книжку. Там есть перечень операций при ТО.
Износ они должны были зафиксировать и предупредить тебя, что пора что-то менять. Хватит этого ресурса, на какой-то там, примерный пробег.
Думай.
Трогается и едет нормально, только стоит сильный металлический лязг, который то пропадает то появляется. Чаще всего появляется в момент зпроса газа. Гораздо сильнее лязг при движении задом. При этом при движении задним ходом перестали включаться лампы заднего хода (что меня очень удивило).
ИМХО. Это МКПП. Я бы не стал грешить на сцепление, симптомы не те.
Срочно к ОД.
И скорее всего это развалился подшипник, т.к. под нагрузкой шум уменьшается (перед. вкл.) и наоборот.
---------- Сообщение добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:20 ----------
поискать в районе датчика заднего хода, может что-то отвалилось, обломилось, закоротило?
А шум от куда?
Когда...........отвалилось, обломилось, закоротило тогда просто не работает, но не шумит, тем более шум меняется в зависимости от передачи и нагрузки на валы КПП, которые передаются через подшипники.
Sergey_604
23.11.2013, 15:31
Сегодня съездил к ОД.
Проблема оказалось в следующем: Сорвало подушку КПП. Соответтсвенно коробка немного сместилась и в некоторых положениях задевала за ходовую из-за этого все посторонние шумы. Не работал ЗХ из-за того, что в момент обрыва вырвало датчик заднего хода.
Так что версия Andry_nk, оказалось наиболее верной)))
Гарантия на это не распространяется, так как в гарантийном соглашении написано, что гарантия на опоры 50 т. км.
Стоимость подушки 6т, датчик 1,5 т + работа на6 т.р.
Всем спасибо за помощь) Удачи на дороге.
Надо сказать, что за 90 тысяч пробега это единственная поломка и неприятность) Так что я не сильно расстроился... Единственно поражает почему кусок резинки и металла стоит 6 т.р....
Boykusha
23.11.2013, 19:15
Sergey_604, мог бы и подешевле сделать
мог бы и подешевле сделать
А, если он - крутой? Об этом не подумал?
Boykusha
23.11.2013, 20:18
Vld, всё может быть. Не всё можно предугадать. Вопрос решен- это основное.
мда уж...поломка нетривиальная.
поломка нетривиальная
Да, что ты говоришь?
Стояла машина в гараже, а резина взяла и расползлась?
Вы не знаете по какой причине подушки под двигателем и коробкой рвутся?
От удара и сильного.
И нечего слезы лить, ахать и охать.
Вы не знаете по какой причине подушки под двигателем и коробкой рвутся?
От удара и сильного.
Вполне логично, объяснение найдено. :good:
andrey-67
23.11.2013, 20:55
Смысл было делать у ОД и платить за опору 6 тыс. руб., если гарантии осталось меньше недели?
Неоригинал и гаражный сервис решил бы проблему в 3-5 раз дешевле...
Вполне логично, объяснение найдено.
Что тут искать? Это - элементарно же.
Sergey_604
23.11.2013, 23:06
Да, что ты говоришь?
Стояла машина в гараже, а резина взяла и расползлась?
Вы не знаете по какой причине подушки под двигателем и коробкой рвутся?
От удара и сильного.
И нечего слезы лить, ахать и охать.
Машина в гараже не стояла, езжу каждый день и довольно много.... Но не было никакого удара... Если бы это все произошло после удара или сильной ямы, я бы сюда не писал... Началось это на ровном участке дороги... И слезы никто не льет.. Машина есть машина и она ломается, рано или поздно)))
Я флюшкой в этом плане очень доволен. Это первый косяк за 3 года и 90 тысяч...
Это первый косяк
Это не косяк.
По поводу слез. Не принимай близко к сердцу.
Это - эзопов язык.
И эта фраза к тебе лично прямого отношения не имеет.
Она - ко всем.
Могу поверить в то, что говоришь правду. Но не так было.
Что-то просмотрел, чему-то не придал значения.
Однажды... В 2001 г., на жигуле я пролетел выбоину на асфальте удар был сильный.
Ну и ничего. Еще поездил и проблем не было.
Стук какой-то слышал, думал на шаровые.
Потом мне меняли их.
И приметили, что накладка на подушке оторвана.
А у тебя при спокойной езде двигатель с коробкой вбок съехал.
Просто так, да? Ты сам веришь в такое?
Я не знаю, какая эта резинка на этих машинах. Но на других видел.
Было такое и на ГАЗ-21. Но ездил, прости меня... По таким кучугурам.
Рвутся. Да. Но при соответствующей езде.
Машина есть машина и она ломается, рано или поздно)))
Я флюшкой в этом плане очень доволен. Это первый косяк за 3 года и 90 тысяч...
Вот это главное
Визуальный осмотр днища и подкапотного пространства ничего не выявил.
Ну что тут сказать.
Каков ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР, таков и вердикт.
Может я по себе сужу - не знаю.
Но если, при нормальном визуальном осмотре, не заметить перекос МКПП и сорванную подушку, тогда я ПАС.
---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:41 ----------
Вот у меня с машиной что то не так........................
Стекло протёр, по колёсам постучал и всё равно что то не так.
Что у меня с машиной?
Подскжите знатоки и спецы, очень нужно знать ваше мнение.
Такая же поломка была 1 в 1! Тоже не помню чтоб куда-то влетал! И оторвалась на ровном месте. Причина может быть в сцеплении, изношено оно,и на малых машину потряхивает, особо на горячую. Думается мне, что после таких потряхиваний, болт крепления кпп и не выдержал.
Добрый день! У меня такая проблема заменили сцепление в сборе + выжимной .
После чего загорается гаечный ключ на щитке приборов и завести машину не удаётся зелёная стрелочка на щитке показывает что авто на передаче но по факту нейтральная включаешь заднюю передачу выжимаешь сцепление машина заводится и едет но стоит заглушить и снова при заводке такая же история пробег 168000 т км
Матвей, а фонари ЗХ правильно зажигаются?
Накосячили с датчиком нейтрали.
как это исправить?
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------
да правильно зажигаються
как это исправить?
Ну, ты спросил...
Видимо обратно тому, как сломали.
На коробке справа есть штука как на фото под спойлером?
http://arnot24.ru/image-catalogue/fae/40998.jpg
ну да есть как объяснил мастер который занимался заменой сцепления что это в коробке типа втыкалка которая попадает на этот датчик(лягушку) погнуло или пружина вылетела с неё в общем он сказал нужно разбирать коробку и смотреть разбор и сбор коробки 10000
т р
Матвей, может и так...
А может в датчике пружина уехала или шток стерся (пробег весьма приличный...).
Прозвонить контакты датчика не пробовали?
к электрикам обращался всё проверили на ошибки и отдельно всё прозванивали говорят с всё норм проблема механическая
Немного пофлужу, если не работает датчик и авто не видит нейтраль, то мне кажется оно должно заводится в любом положении рыгача КПП, но только с выжатым сцеплением или есть какая-то засада ?
горит гаечный ключ через раз заводиться просто без сцепления бывает что со сцеплением при чём ключ можно потушить с помощью кнопки сброса то после чего появляется надпись не 15000 т до то а 100 км проезжаю 200 метров ключ снова горит
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------
и с выжитым сцеплением заводиться только на задней передаче просто с выжитым не заводиться
мне кажется оно должно заводится в любом положении рыгача КПП, но только с выжатым сцеплением
У меня так и есть.
к электрикам обращался всё проверили на ошибки и отдельно всё прозванивали говорят с всё норм проблема механическая
Датчик на коробке звонили или снимали?
звонили
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------
да звонили
звонили
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------
да звонили
Это мне?
Повторю вопрос: датчик выкручивали что бы прозвонить?
скорее всего нет электрики
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------
там же нужно защиту снимать?
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------
он же в коробке находиться ?
Вадим 254
19.04.2016, 22:27
Привет всем! Потек цилиндр сцепления(главный). Как его перебрать? Есть ли ремкомплект? Если нет, то какой у него код? Движок 1,6 . 2014 г.в. бензин.
ИМХО. Это МКПП. Я бы не стал грешить на сцепление, симптомы не те.
Срочно к ОД.
И скорее всего это развалился подшипник, т.к. под нагрузкой шум уменьшается (перед. вкл.) и наоборот.
---------- Сообщение добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:20 ----------
А шум от куда?
Когда...........отвалилось, обломилось, закоротило тогда просто не работает, но не шумит, тем более шум меняется в зависимости от передачи и нагрузки на валы КПП, которые передаются через подшипники.
тоже такая проблемка есть - спасибо за подсказку!
Maksimus
25.06.2016, 09:44
Всем привет. Пишу первый раз так что извиняйте если что не так. У меня на флю 2010 г.в. появилась проблема а может и нет. Педаль сцепления стала намного жестче когда на ходу включаешь нетралку. И после простого стояния такое было. Несколько раз нажмешь на педаль и она делается мягче. Может кто что подскажет по этому поводу
Вадим 254
25.06.2016, 23:18
Сколько пробег машины? Скорее всего это выжимной подшипник балует. Скоро накроется. Готовься к замене.
Помогите с советом!!!! Потек под педалью главный цилиндр сцепления, но педаль не проваливалась, только капли тормозной из под штока... у ОД посмотрели, вердикт - менять на новый, ремонту не подлежит... заказал все у ОД - через 10 дней пришел новый - заменили.. на следующий день педаль провалилась... и началось... 3 раза прокачивали - толку ноль, сначала все хорошо а потом педаль уходит... появляется пустота на пол педали и скорость еле включается... опять у ОД задаю вопросы - что это? Подумали и поставили старый подтекающий - две недели без вопросов откатал, приехал к ОД - у них ???? ... заказали за их счет еще один... еще две недели ожидания... и наконец пришел новый главный цилиндр сцепления... заменили... о опять как и в первый раз все по новой ... через десять минут поздки по городским пробкам педаль проваливается и становится на половину пустая... что самое интересное утечки тормозной жидкости вроде нет... ОД в тупике, говорят Москва советует менять еще выжимной?... кто что подскажет??? На старом все нормально (подтекает только)... два новых работать не хотят - в чем причина???? автомобиль Рено Флюенс 2010 года 1,6, МКПП. пробег 77000 км..
Сильные вибрации при трогании, как на газелях маршрутках)))) пробег как раз к 105тыс км, начиналось с легкой вибрации примерно на 90тыскм, но учитывая что сцеплению немало досталось( неоднократные лазания по сугробам зимой до характерного запаха) думаю неплохо. Заменил диск, корзину и выжимной+сход развал. Работа плюс запчасти около 17тыс.руб бош сервис набережные челны. Утром машину оставил, вечером забрал.
Подскажи пожалуйста.менял выжимной который механический или гидравлический?не могу понять нужна ли замена этого гидравлического подшипника или еще его называют главным выключателем..???
Знающие люди , подскажите подойдет ли на замену родному главному цилиндру cцепления вот такой : Renault 30 61 080 10R Цилиндр сцепления главный ?
Вадим 254
26.07.2016, 23:11
Привет! У меня была такая же проблема. Подтекал главный. Поменял сам!!!! У официалов ужжжж очень дорого!! Через какое-то время педаль провалилась, стала уходить тормозуха. Стало ясно, что это уже выжимной! Купил через интернет новый выжимной и опять же сам поменял !!!! Идешево и понятно что к чему !! Мой совет заставить ОД поменять оба цилиндра, и ещё заодно сцепление!!! Но по Вашему рассказу видно , что ОД тупорылые! поэтому беги от них. Если живёшь в столице, то езжай на завод!!!!!!!
Всем привет . На днях поменял комплект сцепления и выжимной . Старый выжимной в хлам , а вот корзина и диск в хорошем состоянии , можно было и не менять . А вот надо ли делать сход - развал ? Слесарь который производил замену кричит , что сход-развал делать не надо .
Прошу совета, пишу в первый раз.
Рено Флюенс, 1,6, 2012, Турция, пробег 110 т.км.
На 80 т.км. стала появляться следующая проблема. В жаркую погоду меняется свободный ход педали сцепления, потом сцепление "ведет", плохо включаются передачи. Через какое-то время все проходит, педаль уходит в исходное положение и можно ездить.
Помогает прокачка жидкости (есть воздух в жидкости), но только на пару дней. Если жарко - проблема повторяется.
Менял у ОД главный цилиндр сцепления - не помогло.
Жидкость не уходит, подтеков нет.
Зимой вообще нет проблем.
dima62rus
30.07.2016, 19:35
Такой же трабл и на вторых меганах при больших пробегах встречался, как вариант замена диска и корзины сцепления и выжимного или привыкнуть и ездить так
выжимного вот верное решение. Диск и корзина не причина такого поведения. То есть - менять можно, конечно всё в сборе, но если диск и корзина в порядке, конечно выжимной подшипник.
Если неисправность выжимного подшипника, то он должен шуметь, наверное? Есть ли вероятность того, что воздух подсасывает из-за неплотности в месте присоединения трубопровода гидропривода (черная трубка) к рабочему цилиндру?
Если неисправность выжимного подшипника, то он должен шуметь, наверное? Есть ли вероятность того, что воздух подсасывает из-за неплотности в месте присоединения трубопровода гидропривода (черная трубка) к рабочему цилиндру?
Несколько не так. Если тормозная жидкость не менялась согласно регламенту, то, учитывая гидроскопичность её(т\ж) и при нагреве при торможении образуется воздушные пузырки, которые гуляют по контуру и оказываются в крайних точках контура. А у нас общий с тормозной системой контур сцепления.
Несколько не так. Если тормозная жидкость не менялась согласно регламенту, то, учитывая гидроскопичность её(т\ж) и при нагреве при торможении образуется воздушные пузырки, которые гуляют по контуру и оказываются в крайних точках контура. А у нас общий с тормозной системой контур сцепления.
Попробую прокачать оба контура (тормозной - к каждому колесу, сцепление - на рабочем цилиндре), о результатах отпишусь.
В общем, проблема была в выжимном подшипнике. Как-то он подсасывал воздух, хотя внешне выглядит нормально. Заменил у ОД, сейчас все нормально.
парламент
01.08.2017, 10:07
день добрый !!!где найти размеры сцепления(корзины,диска)на рено флюенс 2012г. и от каких авто может подойти запчасти?Меня терзают смутные сомнения ,что в сто могут подменить сцепление моё, я отдавал оригинал , а поставят хз от какого нибудь сценика или мегана.....
день добрый !!!где найти размеры сцепления(корзины,диска)на рено флюенс 2012г. и от каких авто может подойти запчасти?Меня терзают смутные сомнения ,что в сто могут подменить сцепление моё, я отдавал оригинал , а поставят хз от какого нибудь сценика или мегана.....
У Меган 3 и Флюенс одинаковое.
Мне заменили неделю назад. Схожу в гараж, померяю.
Пробег 80000 км, диск и корзина в идеальном состоянии.
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
Параметры KRAFTTECH. :
Диаметр, мм - 200
Профиль ступицы - 20x21.9
Число зубцов, шт - 26
andrei fiodorov
18.11.2017, 22:56
При движении "накатом" или на нейтралке слышен
вибрирующий шум. Не вибрация, а именно шум.
Когда включаешь передачу и давишь на педаль газа, шум пропадает.
Появляется не сразу, а после 4-6 часов езды по городу.
Появилась проблема после замены сцепления (корзина и выжимной)
Друзья, кто-нибудь сталкивался с этим?
При движении "накатом" или на нейтралке слышен
вибрирующий шум. Не вибрация, а именно шум.
Когда включаешь передачу и давишь на педаль газа, шум пропадает.
Появляется не сразу, а после 4-6 часов езды по городу.
Появилась проблема после замены сцепления (корзина и выжимной)
Друзья, кто-нибудь сталкивался с этим?
Попробуй сцепление отпустить плавно, если уменьшиться звук то норма, особенность коробки
andrei fiodorov
20.11.2017, 21:12
Попробуй сцепление отпустить плавно, если уменьшиться звук то норма, особенность коробки
Понял. Попробую, отпишусь.
Кто знает из опыта, какой марки сцепление лучше ставить?
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------
Машина дергается на первой передаче, при старте и в пробках, когда прогреется, на холодную и на второй и последующих передачах, не дергается. Проблема в сцеплении или нужна просто чистка дроссельной заслонки?
Кто знает из опыта, какой марки сцепление лучше ставить?[COLOR="Silver"]
1) 302050901R Renault, корзина и диск с пластмассовой направляющей, 4 580 ₽, в коробке лежит диск Валео!
Можно купить дешевле рублей на 500 просто комплект Валео, будет то же самое, но без направляющей.
2) Нужна будет тормозная жидкость, достаточно 1 литра. Сразу прокачать тормоза. 194743 ELF, 480 ₽
3) Выжимной 510009010 INA/LUK, 2 770 ₽
Может быть, диск от какого-нибудь Сценика помощнеё будет, не знаю. Я себе поставил то, что предложил. Самое главное - всё подходит на 100%.
И сколько машина уже прошла на новом сцеплении, появились-ли или нет дерганья?
Пробег на новом сцеплении меньше 10.000 км. Менял всё на пробеге около 80.000 км.
Машину после замены сцепления не дёргает.
У меня и на старом сцеплении не дёргалась. Несколько лет назад я ездил на юг. Там только при длительной по жаре в пробках были однажды подёргивания. Машина постояла, остыла,пока на пляже валялись, потом уже не дёргало.
На пробеге около 80.000 км я заменил сцепление только из-за того, что скорости 3 и 4 внезапно перестали включаться. Заодно заменил выжимной, он в минусовую погоду несколько минут посвистывал при нажатии на педаль сцепления, как проехаться подольше, свист пропадал.
Снятые диск сцепления и корзина в отличном состоянии. Фотки выкладывал на форуме.
Можно было проехать ещё столько же, а может быть и больше. Сейчас лежат в коробке в гараже.
Забирай за 1.000:ok: , ко мне из Свердловска приедет на новогодние праздники брат, могу с ним передать.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------
http://i103.fastpic.ru/big/2017/1210/9f/7a88655d5607ea57d3337a84e0ea6f9f.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i102.fastpic.ru/big/2017/1210/99/67d48f82e5ebd51aac25041a57ff4c99.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i103.fastpic.ru/big/2017/1210/44/4b9e469303e40357426cf59744740a44.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i102.fastpic.ru/big/2017/1210/b9/c419ab6d4b4dfed3f08ddd651e10d8b9.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i100.fastpic.ru/big/2017/1210/39/9ce038350cc18fce6aae57fe18e1b939.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i101.fastpic.ru/big/2017/1210/ec/86448951dc8fc77999dc7f726ae58fec.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i102.fastpic.ru/big/2017/1210/5b/5b45c145ec021b3db8de70bd1054215b.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i100.fastpic.ru/big/2017/1210/0a/127033425e00cd150857405206d47d0a.jpg (http://fastpic.ru/)
Владимир42
16.01.2018, 07:45
Приветствую всех, подскажите, на всех Флюенсах гидравлические выжимные подшипники стояли или нет? У меня по вин-коду -обычный выходит.
Приветствую всех, подскажите, на всех Флюенсах гидравлические выжимные подшипники стояли или нет? У меня по вин-коду -обычный выходит.
По ходу что то ты попутал , проверь по внимательней . Должен быть гидравлический .
Владимир42
16.01.2018, 08:03
Каталог общедоступный, гидравлический подшипник пунктиром обозначен, без номера, а на схеме с кпп он тоже без номера, с номером на картинке со сцеплением только 7700102781
Каталог общедоступный, гидравлический подшипник пунктиром обозначен, без номера, а на схеме с кпп он тоже без номера, с номером на картинке со сцеплением только 7700102781
Посмотри под номером 2 http://renault.epcdata.ru/fluence/17090/mechanical/mehanicheskaya_korobka_peredach/karteri_korobki_peredach/
Владимир42
16.01.2018, 09:40
Спасибо
Открываешь капот и смотришь туда, куда от бачка с тормозухой приходит к коробке трубка.. Будет на конце 2 металлические скобы. Значит оно! Наш любимый гидравлический.
Картинки здесь http://my-megane2.ru/prokachivaem-sceplenie-na-reno-megan-2
Приветствую всех, подскажите, на всех Флюенсах гидравлические выжимные подшипники стояли или нет? У меня по вин-коду -обычный выходит.
Гидравлический, 510009010 INA/LUK, я в декабре в автодоке покупал, по ВИН проверку проходит, ну и визуально, как советуют под капотом можно на всякий случай посмотреть, подстраховаться.
по ВИН проверку проходит
Как это может быть?
Левая деталь и проходит проверку по Вин?
К тому же, по коду, что указал, идет подшипник для чего угодно, но не для флюэнса и не для мегана-3.
На меган код - 7700102781
На флюэнс, думаю - то же самое.
Аналог Luk - 500 0758 10
да реально, в магазинах по вин пробивают и обычный выжимной пытаются продать
Комплектующие к машине по Вин, как я представляю, можно искать таким образом.
- через ИБ производителя, к которой имеют доступ официальные дилеры.
Как она устроена и какие в ней данные я не знаю. Вероятно - с процесса производства.
- по ВИН находится комплектация-конфигурация машины. То, что есть критерии.
Эти данные вводятся в Диалоджис и по нему - коды комплектующих.
И в том и в другом случае (по ВИН) можно получить комплектующие по кодам Рено.
Истинное соответствие комплектующих по коду Рено и аналогов можно найти только у производителя этих аналогов.
Эти данные каким-то образом собирают сетевые продАвцы запчастей.
Есть большой перечень аналогов, положим - в Экзист, в Автопитер.
Но верить им безоговорочно - себе дороже.
Можно видеть по выжимному, что указан выше.
Эти данные каким-то образом собирают сетевые продАвцы запчастей.
Есть большой перечень аналогов, положим - в Экзист, в Автопитер.
Но верить им безоговорочно - себе дороже.
Я и имел ввиду, что при заказе детали в ставишь галочку - проверка по вин. Например, в декабре хотел заказать KALE 347025 (Вентилятор отопителя салона), но мне ответили - [Запрос проверки по VIN=VF1LZBR0542834472] Позиция не применима к Вашему автомобилю.. Рекомендуем для заказа Termal 4027606M. Заказал Termal, уже поставил.
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------
1) 302050901R Renault, корзина и диск с пластмассовой направляющей, 4 580 ₽, в коробке лежит диск Валео!
Можно купить дешевле рублей на 500 просто комплект Валео, будет то же самое, но без направляющей.
2) Нужна будет тормозная жидкость, достаточно 1 литра. Сразу прокачать тормоза. 194743 ELF, 480 ₽
3) Выжимной 510009010 INA/LUK, 2 770 ₽
Может быть, диск от какого-нибудь Сценика помощнеё будет, не знаю. Я себе поставил то, что предложил. Самое главное - всё подходит на 100%.
А насчет выжимного, как же тогда другие INA/LUK 510009010 ставят?
.
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------
А насчет выжимного, как же тогда другие INA/LUK 510009010 ставят?
Вот это не понял. Я себе его поставил.
Сам вопрос непонятен:crazy:
Как это может быть?
Левая деталь и проходит проверку по Вин?
К тому же, по коду, что указал, идет подшипник для чего угодно, но не для флюэнса и не для мегана-3.
На меган код - 7700102781
На флюэнс, думаю - то же самое.
Аналог Luk - 500 0758 10
Это про 510009010 INA/LUK, что он не для Флюенса и Мегана 3. Поэтому я и сделал ссылку на вас, что не только я этот выжимной покупал, вместе со сцеплением.
nik1961, я не понял реплику.
В этом (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=617178&postcount=69) сообщении я изложил, как можно провести проверку соответствия запчастей по ВИН-коду.
Еще раз повторяю.
По ВИН можно найти коды запчастей ТОЛЬКО по коду Рено.
Аналоги с ВИН никак не увязаны.
Я и имел ввиду, что при заказе детали в ставишь галочку - проверка по вин.
Что делает продавец в этом случае - никому не известно.
Это про 510009010 INA/LUK, что он не для Флюенса и Мегана 3. Поэтому я и сделал ссылку на вас, что не только я этот выжимной покупал, вместе со сцеплением.
А, тогда понял.
Да забей ты на этого вову.
Он у половины форума уже в чёрном списке, чтоб бредни его не читать.
Народ кто сталкивался,что бывает сложно тронуться на 1й передаче,дергает авто типа пробуксовывает,одни говорят что нужно дольше держать сцепление,другие что бензин виноват,третие что сцепление слабое на флюенсе,но проблема не постоянная.
А резина какая, не старая случаем? На шипах сейчас?
dondigidon_85
30.03.2018, 23:34
Народ кто сталкивался,что бывает сложно тронуться на 1й передаче,дергает авто типа пробуксовывает
так пробуксосывает или дергает?
Шум при выжиме сцепления на заведенную есть (намек на выжимной)?
Если сцепление буксует обороты будут расти, а скорость не меняться, это будет характерно и при резком ускорении в процессе движения.
Народ кто сталкивался,что бывает сложно тронуться на 1й передаче,дергает авто типа пробуксовывает,одни говорят что нужно дольше держать сцепление,другие что бензин виноват,третие что сцепление слабое на флюенсе,но проблема не постоянная.
В моем случае это была тряска при трогании, по началу то появлялась то пропадала. Когда нормально тронуться стало невозможно без тряски, заменил сцепление (корзина диск выжимной) было это при пробеге 105тыс км, ставил оригинал. Сейчас пробег чуть более 170тыс км, тряска опять началась, к лету думаю будет хуже. Ставить буду сцепление от лагуны 1,6 (диск +корзина), причем именно лагуны а не сценика. Судя по опыту владельцев меганов флюенсов с драйва это единственное что нужно ставить, главное выжимной поставить свой.
Родной комплект слабоват, смотрел свой снятый, накладки фрикционов коробленные, от того и тряска при трогании с места. Надеюсь маховик пока цел, по крайней мере 70тыскм назад при замене сцепления у ремнтников к нему замечаний не было.
В моем случае это была тряска при трогании, по началу то появлялась то пропадала. Когда нормально тронуться стало невозможно без тряски, заменил сцепление (корзина диск выжимной) было это при пробеге 105тыс км, ставил оригинал. Сейчас пробег чуть более 170тыс км, тряска опять началась, к лету думаю будет хуже. Ставить буду сцепление от лагуны 1,6 (диск +корзина), причем именно лагуны а не сценика. Судя по опыту владельцев меганов флюенсов с драйва это единственное что нужно ставить, главное выжимной поставить свой.
Родной комплект слабоват, смотрел свой снятый, накладки фрикционов коробленные, от того и тряска при трогании с места. Надеюсь маховик пока цел, по крайней мере 70тыскм назад при замене сцепления у ремнтников к нему замечаний не было.
Поддерживаю, на М2 ставил от Лагуны, пробег был за 120т.км, сцепа стояла родная. Дерготня после замены пропала. Встало всё хорошо, радиус диска внутри корзины больше. Шаманить не пришлось, встало всё как с завода.
Не пробуксовывает а именно дергает(как на вазах что панель аж дребезжит) ,пробег 88000 тысяч,обороты не падают скорость набирает нормально,две недели все нормально после заправки бензина,плюс еще педаль газа электронная она тоже как бы проваливаеться по оборотам,получается что не можешь резко стартануть,нужно сильно жать на газ,здесь нажал и обороты 2000 и они как бы сразу опускаються а не остаються висеть как на тросиковой педале,х.з. как объяснить провал этот,его сильно заметно именно на хх и в районе тысячи оборотов,когда под горку нужно плавно тронуться и быстро ускориться .
mihail5411
27.06.2023, 00:32
Всем привет подскажите пожалуйста покупал кто нибудь ремкомплект для главного цилиндра сцепления Renault Megan 3 1.6 МКПП и есть ли вообще такой в природе или может подходит от какого нибудь другого авто, а то за кусок пластиковой трубки отдавать 6 рублей чёт жаба душит 306108010R?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot