Просмотр полной версии : Гофра (компенсатор вибрациии) выхлопной системы на флюенс
Предлагаю в теме обсудить возможность установки данного элемента.
На нашем автомобиле присутствует проблема передачи вибрации от двигателя на кузов, а если двигатель работает в определенных погодных условиях и режимах или не корректно по различным причинам - топливо, свечи и т.д., то это, вообще, особо заметно. Только ВНИМАНИЕ! - причину вибраций двигателя гофра НЕ исправляет, причину придется устранять другими мероприятиями!!! В общем, причины вибраций здесь НЕ обсуждаем – это вечный большой вопрос… гофра поможет снизить лишь только последствия от вибрации работающего двигателя.
На ВСЕХ (почти) современных автомобилях (даже сейчас и на ВАЗах) есть гофра (компенсатор вибраций) на выхлопной системе. На нашем флюенсе с двигателем 1,6 этот элемент по причине экономии отсутствует - может он и есть, но я его не увидел снизу (на мегане 2 он наверняка присутствует).
Я обязательно хотел бы этот элемент вварить в разрез горизонтального участка трубы глушителя ближе к двигателю, но только когда кончится гарантия, а это будет через 1,5 года.
Может быть кто-нибудь раньше врежет это узел, может у кого-то есть идеи по установке, выбору типа и длины, может придется делать дополнительный крепеж глушителя и т.д.??? Короче, делимся здесь соображениями...
Далее, для тех, кто не знает, что это такое и зачем он нужен и небольшие рекомендации по установке...
Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы на любом автомобиле. Она представляет собой эластичный узел выхлопной системы, который необходим для процесса компенсаций механических, а также температурных колебаний. При работе автомобиля двигатель создает колебательные движения, передаваемые по всему корпусу и элементам автомобиля в виде вибраций. В первую очередь, эти колебания передаются на выхлопную систему, а затем через подвес глушителя и на другие, связанные с ним, узлы и элементы.
Гофра имеет два основных размера: диаметр и длина. Она бывает однослойная, двухслойная и трехслойная.
Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента.
Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя.
Гофра должна устанавливаться, не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке.
Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя.
Приварку гофры нужно осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой.
На нашем автомобиле присутствует проблема передачи вибрации от двигателя на кузов
Это - на вашем.
А на нашем не присутствует.
Только ВНИМАНИЕ! - причину вибраций двигателя гофра НЕ исправляет, причину придется устранять другими мероприятиями!!! В общем, причины вибраций здесь НЕ обсуждаем – это вечный большой вопрос…
Ты знаешь, как это называется?
Решать проблему в лоб.
BVG, Если не исправит резонанс на ХХ, то вообще тогда на кой эта гофра?
Я обязательно хотел бы этот элемент вварить в разрез горизонтального участка трубы глушителя ближе к двигателю
Как совет - вваривать нужно не из ходя выбора просто горизонтального участка, а ближе к первому, после двигателя, (а не просто ближе к двигателю), креплению к кузову. Тогда будут гаситься паразитные колебания, и не так греться этот узел.
Но идея, думаю, интересная.
Тогда будут гаситься паразитные колебания, и не так греться этот узел.
Но идея, думаю, интересная.
А мне инженер по гарантии, как то сказал,что все паразитные колебания происходят в среднем подвесе выхлопной..с ним надо возиться.
BVG а вообще попробуй конечно, ввари деталь может действительно это и есть панацея от вибро) напиши по результатам.
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра, так же её чётко видно на правом нижнем рисунке на с.142 (утолщение в начале выпускной трубы). На кой хрен новый огород городить? Если ОД об этом не знают, это не говорит о том, что этого элемента нет.
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра, так же её чётко видно на правом нижнем рисунке на с.142 (утолщение в начале выпускной трубы). На кой хрен новый огород городить? Если ОД об этом не знают, это не говорит о том, что этого элемента нет.
Да, "не зная броду не лезь в воду. "
Оказывается, не только в "ВАЗ"ах есть такая муфта. Французы подсмотрели у них:lol:
Ну если серьёзно, значит дело(по поводу вибрации) не в такой муфте.
Оказывается, не только в "ВАЗ"ах есть такая муфта. Французы подсмотрели у них
Не муфта, а гофра!!!
Да-да, только мне не поставили - еще раз ходил специально смотрел - очень-очень хотелось бы ошибаться, ну не нашел я ее, если только под кожухом на самом выпускном колекторе есть и ее не видно!
Возможно я и ошибаюсь, но я, действительно, не вижу у себя в этом месте гофры. У меня конструкция немного другая, чем на картинках - на выпускном колекторе с катом, закрытым жестяным кожухом перед фланцем (не таким, как на картинке) торчит верхний датчик кислорода (по-моему так называется), далее фланец выпускного колектора соединен с фланцем трубы ДВУМЯ!!! (а не тремя, как на картинке, после которых там идет гофра) болтами с пружинами (наверняка через кольцо) и далее труба и все.... больше ничего...
Сфотал, фото выложу... Если гофра все-таки есть, то принимайте извинения... Посмотрите у себя, у меня авто 2012 г.в. двигатель к4м , сборка Турция, а крепление к колектору с катом, как на другой модели двигателя с картинки 141 в сообщении 6 -двумя болтами с пружинами.
значит дело(по поводу вибрации) не в такой муфте.
Это, как должен понимать и ежу понятно.
И о какой муфте завели бестолковый разговор?
По этой бессмысленно-туфтовой книжонке?
Я помещал в какой-то теме такие файлы:
Выхлоп_01.pdf
Выхлоп_02.pdf
Выхлоп_03.pdf
Вся системы выпуска отработанный газов.
Нужно их найти поиском и посмотреть. Это - из Диалоджис.
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------
BVG, не занимайся ерундой. И не призывай это делать других.
Читай мое сообщение и ищи странички.
Все увидишь.
И о какой муфте завели бестолковый разговор?
Не о муфте, о гофре, исправил там! Схему выхлопа и картинки без ссылок не нашел. На той книжке, что размещена в теме техдокументации гофры тоже нет. Если Вы точно знаете есть она или нет ее - напишите, а то у меня сомнения, что не вижу! Есть таки гофра на флюенсе, а???
BVG, не занимайся ерундой. И не призывай это делать других.
То есть Вы думаете что большинство производителей компенсатор вибраций (гофру) ставят для красоты???
Я не призываю тут никого ни к чему, просто если у меня нет этой штуки, то я хотел бы чтобы она была, т.к. считаю, что толк от нее есть!!! и больше ничего... обсуждаем...
По вибрации, дело, конечно, не в гофре, она просто снижает передачу колебаний от двигателя на кузов.
То есть Вы думаете что большинство производителей компенсатор вибраций (гофру) ставят для красоты?
Я говорю не об этом.
А, об этом:
Посмотрите у себя, у меня авто 2012 г.в. двигатель к4м , сборка Турция, а крепление к колектору с катом, как на другой модели двигателя с картинки 141 в сообщении 6 -двумя болтами с пружинами.
Потому и назвал страницы из каталога Диалоджис, в которых все видно.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------
т.к. считаю, что толк от нее есть!!!
Кто бы спорил?
Только ВНИМАНИЕ! - причину вибраций двигателя гофра НЕ исправляет, причину придется устранять другими мероприятиями!!! В общем, причины вибраций здесь НЕ обсуждаем – это вечный большой вопрос…
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
Не помню, в какой теме я эти файлы выкладывал.
Не по катализатору ли?
Кто-то у меня по ним код детали спрашивал. А я уже и не помню - кто?
Сам попробовал поискать. Не нашел.
gruzdev_f
27.11.2013, 17:08
картинки видел в теме про удаление катализатора и установку широкодиапазонной лямбды.
gruzdev_f, высший класс!
Пусть зачинатель сей бодяги лезет и смотрит.
А то что-то воду тут мутить начали. Всех посылают гофру искать.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------
И установка этой гофры.
Ну, может и будет какой-то резон от этого.
Правда не понимаю - какой?
Я у себя не чувствую ничего такого.
Если же все связано с неисправностью двигателя, то, не лучше ли деньги отдать на ремонт двигателя?
Цена за вваривание этой дурацкой гофры будет немалая. И хлопот много.
Пусть зачинатель сей бодяги лезет и смотрит.
А то что-то воду тут мутить начали. Всех посылают гофру искать.
А я еще раз слазил и посмотрел. ГОФРЫ НА ФЛЮЕНСЕ НЕТ!!! На фото стрелочкой отметил, где она могла бы быть. Буду ставить, когда поставлю отпишусь отчетом. Просто в сообщении 6 меня ввели в заблуждение какими то картинками, что якобы она есть - я вроде все и раньше осмотрел.
не лучше ли деньги отдать на ремонт двигателя?
Я бы отдал, да двигатель исправен!
Цена за вваривание этой дурацкой гофры будет немалая. И хлопот много.
Цена самой гофры до 500 рублей или до 1200 рублей за супер-пуперовскую немецкую, Цена работы около 3000 рублей. По времени не более 2-х часов.
Просто в сообщении 6 меня ввели в заблуждение какими то картинками, что якобы она есть - я вроде все и раньше осмотрел.
Ты же, вроде читал, что я тебе написал?
Буду ставить, когда поставлю отпишусь отчетом.
Ага! Ща...
Я обязательно хотел бы этот элемент вварить в разрез горизонтального участка трубы глушителя ближе к двигателю, но только когда кончится гарантия, а это будет через 1,5 года.
Ты помнишь, как Ходжа Насреддин обещал эмиру осла научить разговаривать?
Я бы отдал, да двигатель исправен!
Зачем, только, воду мутишь?
Я для себя все тут определил, а в неконструктивных диалогах участвовать не буду. Тем кому вопрос интересен - буду рад. Просто очень мне жаль, что полезная штука есть у большинства моделей, а тут жуткая экономия на, в целом, неплохом и достойном автомобиле.
Повторяю еще раз
Зачем, только, воду мутишь?
Делать ничего не будешь. Вот факт
но только когда кончится гарантия, а это будет через 1,5 года.
Вот, тогда и приходи.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
BVG, вот, что я тебе еще скажу.
Смотри. Это - про тебя:
Интересующийся
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 53
Ты два года спал, а сейчас встрепенулся.
Понял, да? Тут таких, как ты - вагон и маленькая тележка.
Только ты захотел сразу попасть в центр внимания.
Аж тему создал. Но бестолковую.
BVG, У тебя есть мысль ,воплощай её в жизнь. Если всё сделаешь что задумал, поделись потом результатом и фото выложи. Может кому пригодится твоя работа и скажут тебе спасибо . Не обращай внимание на тех, кто не видит дальше Dialogys и ОД.
BVG, как-то привык, что эта приблуда называется "сильфон", он же "компенсатор сильфонный".
gromozeka
27.11.2013, 23:40
Юрок 79, присоединяюсь к выше сказанному. И сроки не главное, главное результат. Я то же планирую кое какие замыслы воплотить, но не всегда срастается по времени.:)
А знаете что, я такую штуку в сеточку у себя на выхлопной системе видел, но не там где защита картера (её точно не снимали) а где то дальше в районе передних сидений...может мне конечно привиделось)))
А я еще раз слазил и посмотрел. ГОФРЫ НА ФЛЮЕНСЕ НЕТ!!! На фото стрелочкой отметил, где она могла бы быть. Буду ставить, когда поставлю отпишусь отчетом
Посмотрели это хорошо, тогда задайтесь вопросом для чего там стоят пружины?
Почему нет жесткого соединения фланец - прокладка - фланец?
gruzdev_f
28.11.2013, 10:15
для чего там стоят пружины?
Почему нет жесткого соединения фланец - прокладка - фланец?
ну очевидно же :)
раз гофры кагбы нету, то выхлопная труба монолит
пружинки - чтобы не отломилась труба от мотора если перекосит.:dash1:
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
а ктонибуть мацал этот самый средний резиновый подвес?
может просто резинка слишком дубовая?
подобрать резинку мягонькую и вопрос решен...
ну очевидно же
раз гофры кагбы нету, то выхлопная труба монолит
пружинки - чтобы не отломилась труба от мотора если перекосит.
Кому это очевидно? Мне лично нет.
Сталкивался я с такой системой на Мазде.
То есть получается, что если "штаны" двигать отностительно выхлопного коллектора на 360гр., то они - "штаны" будут имееть какой то ход.
Так как соединение их не паралельное, а сферическое и не зажато как при соединени двух фланцев между собой.
Получается что при тряске ДВС это соединение будет гасить тряску и не передовать её на остальные элементы глушителя. И наоборот.
Там же где соединение фланцевое и паралельное, для демпфирования вибрации устанавливается эта гофра.
ИМХО актуальна она именно для АКПП - нагрузка выше.
gruzdev_f
28.11.2013, 10:51
это не от вибрации, это перестраховка для переходных моментов когда мотор дёргается, при пуске или переключении передач.
чтобы большой расколбас мотора не оторвал и не поломал глушитель.
если бы шарнир постоянно был в работе то там через неделю трения стальных раскалённых фланцев образовалась дырка.
у нас там кстати тоже наверняка не просто 2 плоских фланца, а есть некоторое закругление.
это не от вибрации, это перестраховка для переходных моментов когда мотор дёргается, при пуске или переключении передач
Тогда почему нет перестраховки на других авто, а именно там где стоит гофра в середине выхлопного тракта.
---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра, так же её чётко видно на правом нижнем рисунке на с.142 (утолщение в начале выпускной трубы). На кой хрен новый огород городить? Если ОД об этом не знают, это не говорит о том, что этого элемента нет.
Откройте верхний файл, Пост № 6 http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3718 там всё видно.
gruzdev_f
28.11.2013, 11:03
другие форумы лечат вибрацию просто
сузуки:
Причем вибрация появилась внезапно, и в основном ощущается только при нажатии на тормоз, причем не важно, еду я или стою на драйве. Вот как я решил эту проблему (правда не знаю на какой срок). Приподнял машину, осмотрел глушитель - касаний нет. Потом снял резинку, держащую глушитель, а на металлические штыри (их там 2), на которые она надевается, намотал несколько витков изоленты. Одел обратно резинку, сидит она теперь более плотно. Вибрация теперь не ощущается. Стоимость работы - 0 рублей. Стоимость материалов - несколько сантиметров изоленты.
фольксваген:
Мне помогла замена всех резиновых подвесов, на которых весит глушитель (за все подвесы мение 10 уе Walker). Старые растянулись где-то на 1,5-2 см по сравнению с новыми.
ИЖ:
Решил установить резинки глушителя от ваза, так как свои очень жесткие, появилась вибрация от глушителя по кузову.
Установил все без проблем за 2 минуты, немного разжал крючки и все!
Надеюсь кому нибудь пригодится эта инфа! Да кстати вибрация пропала!
у нас там кстати тоже наверняка не просто 2 плоских фланца, а есть некоторое закругление.
Значит они для чего сделаны.
Вот на Тойоте там всё жёстко и паралельно, но стоит гофра в середине.
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------
другие форумы лечат вибрацию просто
Тогда чего проще, отдефектовать систему выпуска на предмет жёсткости и зазоров в резинках.
gruzdev_f
28.11.2013, 11:08
Тогда почему нет перестраховки на других авто, а именно там где стоит гофра в середине выхлопного тракта.
помоему на тазиках если есть катализатор то стоит фланец с пружинами.
а без катализатора стоит гофра.
связано с тем что когда есть катализатор, то гофра быстро прогорает.
фланец с пружинами хуже но надежней.
для чего там стоят пружины?
По фотографии - это узел шарнирного соединения (через кольцо с закругленной поверхностью для сопряжения с фланцами и затяжкой болтами через пружины) выпускного коллектора, подсоединенного жестко к двигателю с системой выпуска и дает этой системе выпуска степень свободы перемещения в перпендикулярных направлениях. И все, больше ничего! Такой узел применялся издревле, но сейчас почти не применяют - я очень удивился, не обнаружив гофры, а увидев ЭТО.
В настоящее время все прозводители (в т.ч. рено) используют другое соединение, через гофру (компенсатор или сильфон) , которая , в дополнение к вышесказанному, обеспечивает небольшую степень свободы в продольном направлении и главное, не позволят передаваться вибрации с двигателя на систему выхлопа и, далее, через подвесы на кузов.
Как кольцо шарнирного соединения, так и гофра со временем прогорают и требуют замены.
Дело в том, что шарнирное соединение через кольцо (как на фото) дешевле, как для производителя автомобиля. так и в дальнейшем обслуживании - открутил, поставил новое кольцо и болты с пружинами. Но соединение через гофру предпочтительнее в плане комфорта, но дороже в производстве и обслуживании.
Гофру (компенсатор, сильфон), как правило, вырезают "болгаркой" и вваривают новую.
Говорят, что есть на хомутах, но я слышат только, но не видел никогда.
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------
помоему на тазиках если есть катализатор то стоит фланец с пружинами.
а без катализатора стоит гофра.
связано с тем что когда есть катализатор, то гофра быстро прогорает
В большинстве случаев система такая: выпускной коллектор, совмещенный с первой банкой катализатора, далее через небольшой участок и жесткий фланец - гофра (сильвон, компенсатор) и далее система выпуска со второй банкой катализатора и далее глушителем и всей системой подвеса к кузову (до гофры система выуска с кузовом через подвесы не соприкасается).
Нет, гофра не быстрее кольца прогарает, ее менять сложнее.
Из все вышесказанного выходит, что всё таки и тот и другой узел служат для гашения колебательных движений.
Но вы считаете что гофра предпочтительне, может быть, не спорю.
Такой узел применялся издревле, но сейчас почти не применяют - я очень удивился, не обнаружив гофры, а увидев ЭТО.
Тойота Карина 1990г.в. - соединение этого узла жёсткое, но дальше стоит гофра, какую вы предлогаете. Я это глушитель сам менял и переваривал, выходил он 15 лет.
что всё таки и тот и другой узел служат для гашения колебательных движений.
Да, только узел через металлическое кольцо в силу своей конструкции и материала не погасит мелкую вибрацию работающего двигателя, в отличии от относительно "мягкой" гофры (сильфона, компенсатора вибраций).
Тойота Карина 1990г.в. - соединение этого узла жёсткое, но дальше стоит гофра,
ВОТ! Даже в 1990г. японцы уже ставили гофру. У меня на мицубиши лансере 9 тоже стояла гофра.
gruzdev_f
28.11.2013, 12:02
а на 2 мегане тоже фланец шарнирный или это тока нам такая "оптимизация" досталась?
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------
вот фотка про меган 2
там фланец без пружин и с гофрой.
http://automn.ru/renault-megane-2/images/410.jpg
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра,
всё ясно, в книжке вставлена картинка от второго мегана!
а на 2 мегане тоже фланец шарнирный или это тока нам такая "оптимизация" досталась?
Нет, это не шарнирное (там нет кольца, а есть просто прокладка), а жесткое соединение фланца и далее система выпуска через "гибкую" гофру. Так бы должно быть и на флюенсе, ан хренушки.
gruzdev_f
28.11.2013, 12:11
вот нашёл картинки выхлопа нашего
вот нашёл картинки выхлопа нашего
Да, это они и есть, правильные картинки.
На картинке 01 видно устройство шарнирного соединения.
Я предполагаю гофру (сильфон, компенсатор) вваривать сразу после фланца с шарнирным соединением (как на мегане 2), при этом шарнирное соединение с кольцом оставить как есть, что бы не менять конструкцию.
А тем, у кого катализатор накроется, то сам бог велел это сделать все равно придется трубы выхлопа резать и потом ставить на хомуты.
другие форумы лечат вибрацию просто
сузуки:
Цитата:
Причем вибрация появилась внезапно, и в основном ощущается только при нажатии на тормоз, причем не важно, еду я или стою на драйве. Вот как я решил эту проблему (правда не знаю на какой срок). Приподнял машину, осмотрел глушитель - касаний нет. Потом снял резинку, держащую глушитель, а на металлические штыри (их там 2), на которые она надевается, намотал несколько витков изоленты. Одел обратно резинку, сидит она теперь более плотно. Вибрация теперь не ощущается. Стоимость работы - 0 рублей. Стоимость материалов - несколько сантиметров изоленты.
фольксваген:
Цитата:
Мне помогла замена всех резиновых подвесов, на которых весит глушитель (за все подвесы мение 10 уе Walker). Старые растянулись где-то на 1,5-2 см по сравнению с новыми.
ИЖ:
Цитата:
Решил установить резинки глушителя от ваза, так как свои очень жесткие, появилась вибрация от глушителя по кузову.
Установил все без проблем за 2 минуты, немного разжал крючки и все!
Надеюсь кому нибудь пригодится эта инфа! Да кстати вибрация пропала!
А так всё таки я был прав, когда утверждал,что вибро на ХХ от подвесов системы выхлопа.. ну вот теперь осталось найти умельца,который ,это всё дело приведёт в порядок.. я говорю мне проставочку-гаечку сделали в среднем подвесе и с "N" вибрация практически ушла.. А с "D" сенситивно уменьшилась на 20% примерно..
вибро на ХХ от подвесов системы выхлопа
Можно, конечно, и с подвесами шаманить (через них идет вибрация, на кузов, помимо опор самого двигателя), просто вибрацию можно раньше погасить гофрой еще до подвесов глушителя к кузову, а можно делать и то и другое.
gruzdev_f
28.11.2013, 13:24
не могу найти ни одной внятной фотки днища
чтоб хотябы посмотреть что там за подвес такой.
есть вот такая, но на ней как раз и нету.
http://h.a.d-cd.net/e356044s-480.jpg
я в яме был один раз и не помню что там вобще.
gruzdev_f
28.11.2013, 13:34
вот вроде
но подвес какой-то сложный
что там в нём можно изменить не понятно.
gruzdev_f
28.11.2013, 13:39
привет полякам :)
на вид эта конструкция достаточно жёсткая и я охотно верю что вибрация передаётся на кузов.
что там за подвес такой
Из там два - один до задней балки, второй после нее - держит заднюю часть (сам большой глушитель). Конструкция самих подвесов какая то хитрожопая резиновая, усиленная армированной лентой и все это через набалдажник салентблока из твердой резины и металлический копрус кронштейна. Объяснить словами трудно, нужно, конечно, фото.
gruzdev_f
28.11.2013, 13:44
мне проставочку-гаечку сделали в среднем подвесе
знать бы куда именно...там конструкция хитрая
проставка-гаечка резиновая?
знать бы куда именно...там конструкция хитрая
проставка-гаечка резиновая?
Знаешь я когда посмотрел на этот подвес я вообще не понял куда там гаечку ставили и ставили ли вообще) возможно просто так мне инженер впарил, а просто ослабили крепление или ещё чего то.. Инженер мне ,повторяюсь, сказал,что на Меганах 2 этот подвес вообще убирали и вибро исчезало я вот и говорю у кого есть возможность пусть попробует снять его и прокатиться, а вдруг это правда?
gruzdev_f, Этот подвес в проекции если расположен в районе заднего дивана, там хомут такой накинут и какие то шнюфтели к кузову, я честно гаечек там не заметил, может под шнюфтелем ставили ..
gruzdev_f
28.11.2013, 17:01
напросился к другу на яму, посмотрю что туда можно всунуть )
совсем без подвеса мне кажется плохо, будет болтаться.
напросился к другу на яму, посмотрю что туда можно всунуть )
совсем без подвеса мне кажется плохо, будет болтаться.
А ты попробуй, может всё не так страшно, там рядом как раз крайний ещё есть подвес, может и пусть болтается, если не трудно открутить выехать из ямы, посидеть ,подождать резонанса, поездить, понять что да как и обратно прикрутить не проблема)
gruzdev_f
28.11.2013, 17:36
2 дня пока был мороз всё вибрировало на ХХ
щас вроде потеплело и опять не вибрирует ...
2 дня пока был мороз всё вибрировало на ХХ
щас вроде потеплело и опять не вибрирует ...
КК на Auto стоит? Градус за бортом +3? У меня при вкл.Кондиционере в КК, нет никаких вибро, абсолютно, может тут такая же тема.
gruzdev_f
28.11.2013, 17:46
кондиционер
щас вроде потеплело и опять не вибрирует ...
Я ж тебе говорил - ищи, куда снег (лед) набился.
gruzdev_f
28.11.2013, 17:57
угу, вокруг трубы налип
на улице мороз страшный, -2, глушитель не прогревается :crazy:
угу, вокруг трубы налип
Место не единственное: защита картера, тепловая защита, ...
А снег-то не последний раз выпал...
Может резина подвеса глушителя и опор двигателя дубеет на морозе и меньше поглащает вибрации, это как предположение только. Хотя и мороз не сильный...
Может резина подвеса глушителя и опор двигателя дубеет на морозе и меньше поглащает вибрации
Вряд ли... Разница-то всего в несколько градусов.
gruzdev_f
28.11.2013, 21:48
мелкая вибрация всегда есть, просто 2 дня была вобще жёсткая, аж в педаль шла.
щас вибрирует как обычно, в флюенсе сидел, там тоже вибрирует, чувствуется если пощупать обшивку двери или пластик торпеды.
но я же знаю что бывает лучше, в втором мегане у коллеги ничего такого не ощущается.
тем более достаточно чуть чуть прибавить газу и всё становится ровно.
вырезал прокладочку резиновую под болт М6, буду пробовать куданибуть всунуть
я незнаю зачем, просто чтобы потом не вспоминать)))
в флюенсе сидел, там тоже вибрирует,
Не в тот ты Флюинс сел.
У меня иногда так выходит, подъехал к магазину, а тут жена со своим базаром отвлекла и не пойму выкл. я движок или нет, по тахометру ориентируюсь.
и не пойму выкл. я движок или нет, по тахометру ориентируюсь.
Такая же фигня:crazy:
Бывает по кнопке два раза тыкаю.... выключаю автоматом, пока договоришься с женой сама сходишь или.... а педаль тормоза я постоянно давлю - привычка, соберёшься выходить - даванёшь на кнопку- ё-маё приборка загорелась значит заглушен был.... Никакой разницы- работает или нет............
По поводу установки гофры, На днях была приобретена гофра диаметром 50мм на 100мм)).Далее в варили в трубу ближе к двигателю. Вибрация осталось!!! В салоне гул.
gruzdev_f
19.02.2014, 15:06
опаньки :)
какая неожиданность.
дело значит в расколбасе двигателя?
опаньки :)
какая неожиданность.
дело значит в расколбасе двигателя?
Так об этом давно уже сказали, просто некоторые "упёрлись рогом" в эту гофру, вот теперь уже этот рог и обломали. Тепрь что на очереди: подушки двигателя? Таким макаром до самого источника вибраций двигателя не скоро доберётесь, но лучше поздно чем никогда;)
elec10, Источник понятен, иначе не было бы природы вибраций вообще..а вот какой именно узел передаёт их на кузов (двери, сиденья) было бы знать интересно. подушки это наиболее вероятный случай. чуть криво посадили на заводе тюрки и вот вам вуаля. Мне же неоднократно подключали комп, ища неисправность в работе двс, и это делали 2 ОД, и везде одно и то же резюме в работе нет замечаний.
Есть конечно неоднозначность в работе двс, это возможно чуть более низкие чем у всех обороты на ХХ (но по мнению ОД всё в пределах нормы), иначе бы при поднятии оборотов с включённым кондиционером в КК вибрация бы не пропадала, а она пропадает .. и ещё....иногда и в обычном режиме ХХ, её меньше чем на другой день например, тоже вопрос конечно интересный почему так?
везде одно и то же резюме в работе нет замечаний
А почему замечания должны быть?
У тебя же не рядная шестерка под капотом. 4-х цилиндровый движок сам по себе источник вибраций. Для минимизации оных и вешают движок на подушки. И подвешен он должен быть правильно.
А сиденье если и передает дрожь на кузов, то обычно в движении (на скоростях за 160)...
Nemo, А я и не спорю, что двс 4х цилиндровый это источник вибраций, только странность в том, что он источник то источник, но при смещении оборотов чуть выше (грубо говоря уже до 850-900 на ХХ) сразу перестаёт этим источником быть...получается, что мне и надо всего то приподнять-сместить в этом режиме обороты на 150-200, но вот никто из ОД, этого делать не может/не хочет.
выше (грубо говоря уже до 850-900 на ХХ) сразу перестаёт этим источником быть.
Странное утверждение... Просто частота вибраций увеличивается и ваше сидалище вместо раздражения ощущает кайф.
А если серьёзно всё инертно, и при определённой частоте ( 850-900) и выше, просто кузов всегда на пике вибрации или наоборот внизу - он не успевает выйти из равновесия и следующая волна - грубо просто постоянное воздействие - как тупо нажать с постоянной силой.
Да и подбирать под каждого пользователя режим - это не тот случай, не за эти деньги.
Felix20, у меня обороты на прогретом движке - 705-735. Так что или у меня они так же понижены, или же это норма.
Вибрация, на мой взгляд, небольшая присутствует. Но как определить - норма это или нет, я не знаю. Может есть вариант как-то с чем-то сравнить?
Ещё заметил, что при максимальной скорости вентилятора кондея (без включения самого кондея), вибрация усиливается, особенно на холодную. Т.е. если я вообще отключаю климат, то какая-то часть вибрации пропадает.
Странное утверждение... Просто частота вибраций увеличивается и ваше сидалище вместо раздражения ощущает кайф.
Чем оно странное? Мне вообще не важно что там да как увеличивается, меня интересует конечный результат то есть конкретно факт отсутствия вибрации как таковой на элементы кузова, руль и седалище.
у меня обороты на прогретом движке - 705-735. Так что или у меня они так же понижены, или же это норма
Мне проверяли прибором на прогретом 650-700, что то в таком диапазоне..С включённым кондиционером уже будет выше, повторяюсь на 200оборотов и вот здесь всё как рукой снимает, и мне комфортно и пассажирам комфортно и мне не суть важно что там именно происходит, я понимаю, что именно нужно сделать, чтобы избавиться от проблемы, но проблема остаётся ,пока не найден "кулибин" с новой прошивкой нужных мне оборотов на ХХ.
особенно на холодную.
А вот на холодную только на P и R, на других режимах практически не проявляется.
В данный период у меня вообще двс не успевает выходить на рабочую температуру, пока добираюсь до работы, поэтому и вибро минимально. А летом с кондеем так вообще отлично, так что получается только в пробке на рабочей температуре в холодный период не ком иль фо.
Уже неоднократно прикалывал, что новенький Хонда СРВ 2лCVT, вибрирует даже на пассажира заднего сиденья будь здоров ,это авто за 1,3млн..так что куда уж нам то переживать. Наш конкурент одноклассник Пежо 408 дизель там вообще ахтунг на заднем диване..ну и т.д.
Andrey D
20.10.2015, 09:51
Не хочется тему создавать, раз тут обсуждают глушитель. Из чего кольцо под номером 2?? Металл, как на ТАЗАХ или мягкая хрень?
Andrey D
31.10.2015, 13:46
Отпишусь, может кому пригодится. Поменял я это кольцо. Брал аналог FA1 221-969 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7E00A05F&flag=385893474)
Стоит, в сравнении с оригиналом, "бесплатно" :)
Заехал в один сервис, спросил про стоимость замены с моим кольцом. Озвучили 1500 р!!!!! :shok: За два болта открутить!!!
Взял эстакаду на час за 100 рублей. Поменял за 30 минут.
Старое кольцо за 130000 км просто рассыпалось в труху. На холодную машина рычала, как трактор. И прогретая под нагрузкой.
только странность в том, что он источник то источник, но при смещении оборотов чуть выше (грубо говоря уже до 850-900 на ХХ) сразу перестаёт этим источником быть...
нормальное совершенно явление - резонансные частоты двигателя никто не отменял, плюс эффективность продувки на малых оборотах так себе, отсюда неравномерность рабочего процесса по цилиндрам. даже на карбовой 99й повышение оборотов ХХ до 900-1000 давало приличное снижение уровня вибраций. но экология и экономия топлива заставляют автопроизводителей снижать обороты ХХ.
ЗЫ ну и у нас стоит удешевленный вариант - выкинуты балансирные валы, которые существенно снижают вибрации.
Отпишусь, может кому пригодится. Поменял я это кольцо. Брал аналог FA1 221-969 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7E00A05F&flag=385893474)
Стоит, в сравнении с оригиналом, "бесплатно" :)
Заехал в один сервис, спросил про стоимость замены с моим кольцом. Озвучили 1500 р!!!!! :shok: За два болта открутить!!!
Взял эстакаду на час за 100 рублей. Поменял за 30 минут.
Старое кольцо за 130000 км просто рассыпалось в труху. На холодную машина рычала, как трактор. И прогретая под нагрузкой.
После замены тише стало?
После замены тише стало?
При таких расценках можно и просто попробовать.
То, о чем он говорит, стоит 170 руб.
А родное, Рено - 2 000 руб.
Из чего они его делают?
При таких расценках можно и просто попробовать.
То, о чем он говорит, стоит 170 руб.
А родное, Рено - 2 000 руб.
Из чего они его делают?
Да уже заказал, в выходные поменяю, а то звук пр разгоне как у Волги с ее "хрипящем" резонатором.
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------
Может, не в тему, но прихожу к выводу про низкочастотный гул после 3000об/мин связан с опорами двигателя. Третью зиму, с понижением температуры наблюдаю усиление НЧ гула после 3000...походу резина дубеет и резонансные колебания двигателя гасятся с трудом. Думал поменять опоры, пока не заглянул в exist.....проще поменять авто
Andrey D
17.11.2015, 22:09
23set, как новая звучит теперь. Кстати, на упаковке нового кольца написан срок службы: 20000 км. За такие деньги просто красота)))
23set, как новая звучит теперь. Кстати, на упаковке нового кольца написан срок службы: 20000 км. За такие деньги просто красота)))
За 200 р не поспоришь!!!!!!!
Andrey D;аналог FA1 221-969[/URL]
В Автопитере 115 руб
Andrey D
18.11.2015, 18:12
vovan 1, и это здорово! ))) Я не заморачивался. В Exist подал запрос на совместимость по VINу и мне дали эту. Я у них и купил.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
Из чего они его делают?
там металлическая сетка, наполненная какой-то смазкой. Типа пасты паронитовой и сильно спрессовано все.
Максим77, Это Не Моё СабАчьЕ дело канечна....НО ЧЁ ты Хочешь??? Как с Цепи Сорвавшись по Всем Темам Где надо и ненадо...по делу и без дела??? Может Тебе Сразу Nemo Сообщение написать...так и так Помогите ДАТЬ обьявление на Форуме О Продаже ПАРОВОЗА!!! а то у меня СООБЩЕНИЙ не хватает что бы это Сделать Самому...чё шлак Метать ...его и так есть здесь кому Делать....)))
[/COLOR]Может, не в тему, но прихожу к выводу про низкочастотный гул после 3000об/мин связан с опорами двигателя. Третью зиму, с понижением температуры наблюдаю усиление НЧ гула после 3000...походу резина дубеет и резонансные колебания двигателя гасятся с трудом.
Та же херь и у меня. У товарища на мегене 2 при перегазовке заметил, что движок с большей амплитудой качается. На моем флюенсе так не двигается. Походу на мегане подвесы мотора мягче, что может стать причиной НЧ шумов.
В дальних поездках НЧ сильно раздражает.
Меняя втулки стабилизатора, попутно избавился от рыка выхлопа. Особенно проявляла себя неприятность под нагрузкой в районе 1500 оборотов коленвала, усиливаясь в сырую погоду. Менял уплотнительное кольцо трубы вместе с болтами и пружинами: не помогло.
При опускании подрамника для замены втулок стабилизатора приметил, что тепловой экран, защищающий рейку, странновато погнут (не как должен быть), и из-под одного болта его крепления (он крепится всего на 5 или 6 болтах) вырван кусок. Экран подправил, в месте вырванного куска подложил шайбу. После пары дней замены осенило, что рык пропал. Теперь езжу как человек.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot