Просмотр полной версии : Фальшпол
Делаю второй раз.
Первый раз был из фанеры и на другом авто (вес коробки был 25 кг) - для усилителей и как вариант решения бардака в багажнике. Да и запаска не в багажнике была.
В этот раз, запасное колесо внутри, решил делать из алюминиевого профиля (уголок и труба), т. к. из фанеры вес конструкции был бы 35 кг (если не больше). На данный момент каркас весит не более 5кг (планирую не больше 15кг конструкцию делать).
Столкнулся с:
1 - что делать с апендиксами обозначиными I и II? Ширина в каркасе 15 см получается;
2- как можно каркас соединить в обозначеном месте III.
3-из чего делать крышки, приходит на ум фанера, оргстекло или пластики другие.
17612
17613
вот ты нашел себе занятие , тока на куя все это? места мало в багажнике? ну так тогда надо было не Мег. а Флю. покупать!:good::dirol:
что за меган такой чудесный в котором запаска в багажнике лежит?
вот ты нашел себе занятие , тока на куя все это? места мало в багажнике? ну так тогда надо было не Мег. а Флю. покупать!
Седаны не люблю. А места мало под усилки ни так ни эдак, только напол, 50*25 по корпусу, таких 2 и греются не хило.
что за меган такой чудесный в котором запаска в багажнике лежит?
Купе
что делать с апендиксами обозначиными I и II? Ширина в каркасе 15 см получается;
Вставить лотки для мелочевки?
как можно каркас соединить в обозначеном месте III
Цель?
из чего делать крышки, приходит на ум фанера, оргстекло или пластики другие
Фанера или алюминиевый лист.
Вставить лотки для мелочевки?
Думал- но когда обрастет мясом будет меньше, но попробовать можно.
Насчет Алюминиевого листа, даже и не задумывался.
Точка три (слева такая же), там часть крепежа для чего не понятно. У спинки, я посадил на теже болты что и петли для сетки, а у бампера не соображу как (сверлить не хочется кузов).
Точка три (слева такая же), там часть крепежа для чего не понятно. У спинки, я посадил на теже болты что и петли для сетки, а у бампера не соображу как (сверлить не хочется кузов).
То есть ты хочешь закрепить каркас фальшпола к автомобилю?
А если растяжками к задним петлям для сетки (если петли остались). А опорные части каркаса фальшпола посадить на толстенький двухсторонний скотч?
Делаю второй раз.
Первый раз был из фанеры и на другом авто (вес коробки был 25 кг) - для усилителей и как вариант решения бардака в багажнике. Да и запаска не в багажнике была.
В этот раз, запасное колесо внутри, решил делать из алюминиевого профиля (уголок и труба), т. к. из фанеры вес конструкции был бы 35 кг (если не больше). На данный момент каркас весит не более 5кг (планирую не больше 15кг конструкцию делать).
Столкнулся с:
1 - что делать с апендиксами обозначиными I и II? Ширина в каркасе 15 см получается;
2- как можно каркас соединить в обозначеном месте III.
3-из чего делать крышки, приходит на ум фанера, оргстекло или пластики другие.
17612
17613
а не пробовали инет покурить - там вариантов и описаний куча разных на разные авто?
найдете ответы на все свои вопросы
Drtm, Если не сложно дайте ссылку на близкий по конфигурации багажник - есть RS-ки(штатно идет ремкомплект, ни докатки, ни запаски) и купе (с подготовкой на соревнования- как поучаствуют, тогда и появится их вариант).
То есть ты хочешь закрепить каркас фальшпола к автомобилю?
А если растяжками к задним петлям для сетки (если петли остались). А опорные части каркаса фальшпола посадить на толстенький двухсторонний скотч?
Именно так, у заднего дивана закрепил, а вот еще где не знаю.
Drtm, Если не сложно дайте ссылку на близкий по конфигурации багажник - есть RS-ки(штатно идет ремкомплект, ни докатки, ни запаски) и купе (с подготовкой на соревнования- как поучаствуют, тогда и появится их вариант).
именно под вашу модель я не нашел в инете - у каждого свой багажник и каждый делает по месту
но технология сам принцип везде используется один и тот же
есть намного сложнее багажники и люди делают
вам нужно просто понять что и как - а сделать не проблема
наберите в гугле - фальш пол в авто и выдаст кучу ссылок
http://clippu.net/threads/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BF%D0%BE%D0%BB.1 35/
вот мне понравился - сложной формы сделано красиво
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/joramajora/journal/651764/
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/oktaha/journal/1121422/
вот мужик вообще их не задорого под заказ клепает - можете у него купить готовый))
Drtm, Спасибо конечно - но тут решение красивые и насчет как оформить, но вот проблема в том, что там диагональ шире багажника, если так сделаю, то максимум размещу 1 усилитель и до запаски не добраться будет =(
И на вопрос как закрепить кроме сверления =) и зашив полностью фанерой я закрою вентиляцию =). Да и фанера весит кучу, все эти ящики весят тонну =(.
Drtm, Спасибо конечно - но тут решение красивые и насчет как оформить, но вот проблема в том, что там диагональ шире багажника, если так сделаю, то максимум размещу 1 усилитель и до запаски не добраться будет =(
И на вопрос как закрепить кроме сверления =) и зашив полностью фанерой я закрою вентиляцию =). Да и фанера весит кучу, все эти ящики весят тонну =(.
1. пол твоего фальш пола должен подниматься - мне кажется по иному никак. либо у фальш-пола должен отсутствовать пол.
2. поднимается вручную на петлях? а газ-лифт?
3. красный уголок в котором есть болты - можно прицепиться к ним. двух точек я думаю будет достаточно чтобы она была на месте.
4. либо искать какие технологические отверстия в задней части авто...
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
вот над запаской ближе к сиденьям там красная железяка по краям - это родная конструкция авто? эти железяки с завода были?
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
спрашиваю потому что мне видится эта проблема так - я бы сделал каркас фальш пола и утопил его именно в нишу этого красного уголка
там че у нас получается типа трапеции....или даже шестиугольник. он сам по себе будет в этот красный уголок упиратся всеми краями. если его закрепить двумя тремя болтами то он никуда не денется. а сверху к нему можно будет прикрепить что душе угодно.
кстати дорылся я в инете - http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/mikhai/journal/
вот чувак сделал просто - выкинул запаску и засунул туда все что ему нужно. в принципе так ли она нужна? сейчас продают ремкомплектов всяких разных для ремонта покрышек на любой вкус и цвет. раз в год можно и им обойтись. если даже не реже.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------
http://www.drive2.ru/communities/sound/blog/660660
вот видишь как у них сделано - поднимается крышка и поднимается лоток - вытаскивается запаска
наверно это наилучший вариант...
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/evgeniy-lk/journal/288230376152967954/
и вот тут еще написано - как он делал, комменты под фото прочитай
1. пол твоего фальш пола должен подниматься - мне кажется по иному никак. либо у фальш-пола должен отсутствовать пол.
2. поднимается вручную на петлях? а газ-лифт?
3. красный уголок в котором есть болты - можно прицепиться к ним. двух точек я думаю будет достаточно чтобы она была на месте.
4. либо искать какие технологические отверстия в задней части авто...
1-ое фото поднят, пока просто на петлях, газ-лифты в конце поставлю (разбежка в весе, купишь, а он или падает или его фиг назад запихаешь-пройденый этам).
Вариант с креплением поддона запаски, попробовал на макете ни ахти. у меня и так 2 точки, стрелочки кривоваты (черный винт выше- это штатное крепление сетки, их почему-то 2 только). Проехался с закрепленной рамой-побрякивает у бампера:dirol:.
По тех отверстиям вобще аут- есть 2 подобия типо петли (профиль рамы с перемычкой/пруток 6мм) -подумываю к ним, только чем хз (хомуты?).
вот над запаской ближе к сиденьям там красная железяка по краям - это родная конструкция авто? эти железяки с завода были?
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
спрашиваю потому что мне видится эта проблема так - я бы сделал каркас фальш пола и утопил его именно в нишу этого красного уголка
там че у нас получается типа трапеции....или даже шестиугольник. он сам по себе будет в этот красный уголок упиратся всеми краями. если его закрепить двумя тремя болтами то он никуда не денется. а сверху к нему можно будет прикрепить что душе угодно.
Этот вариант -был первым- поставил каркас из реек в минимум, а запаска замурована осталась.
Не я конечно за все время 1 раз вытаскивал запаску- это была трасса зимой, стремно с ремкомплектом-от колеса диск остался.
Я делаю в том уклоне, что и в мазде и цивике -крышка и рама врось поднимаются. А так как петли стоят чуть в багажник, центр тяжести при поднятии сместится (вес усилков 12кг+вес самого отсека с усилками) - рама и сыграет весело - надо чем то притянуть у бампера (в метизах/крепежах-путного не увидел :sorry:).
Да и не могу решится из чего делать верх (крышку), завтра поглумлюсь над фонерой (правда только 21, придется тоньше делать).
1 - что делать с апендиксами обозначиными I и II? Ширина в каркасе 15 см получается;
2- как можно каркас соединить в обозначеном месте III.
3-из чего делать крышки, приходит на ум фанера, оргстекло или пластики другие.
1) в левый апендикс, выведи часть корпуса саба, если будешь ставить его. справа там места чуть меньше можно туда вывести камутацию всю. ну или на оборот.
2) я фальшстенку крепил такелажным крепежом для тросов- люфтит чуть, но как вариант.
3) крепить усилки на металл - мне религия не позволяет, а крышки сделай из фанеры с ребрами жесткости да и цена в 5-20 раз ниже чем оргстекло, поликорбанат литой, полистирол (и смотреть ты на это будешь, когда лезешь в багажник). Фанеру карпетом сверху затинуть, а в нутри чего религия советует(затянуть или покрасить).
петли не хлипковаты для ящика усилков?
1) в левый апендикс, выведи часть корпуса саба, если будешь ставить его. справа там места чуть меньше можно туда вывести камутацию всю. ну или на оборот.
Идея понравилась, только она умерла на стадии обклеики скотчем- его оттуда будет просто не вытащить. Процедура замены лампочек в фонарях будет занимать день:crazy:
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------
2) я фальшстенку крепил такелажным крепежом для тросов- люфтит чуть, но как вариант.
подобрал правда-крючек.
Идея понравилась, только она умерла на стадии обклеики скотчем- его оттуда будет просто не вытащить. Процедура замены лампочек в фонарях будет занимать день
ты с утра до ночи лампочки меняешь? или комфорт во всем, но жертва обёмом, либо немного танцев с бубнами и имеем максимум сохранения обёма. ты же поставишь либо 10 либо 12 а то и пару 8 или 10 а это литров от 20 до 60 коробка- а багажник и так урезается за счет пола литров на 80-120. чтото объемное не влезт - только складывание кресел.
Light, На моей памяти 1 раз менял в фонарях и также решил, что ничегострашного если повозится придется. Поставил опалубку, выклеил в 4 слоя, а вчера 4 часа его выковыривал оттуда - не это не вариант.
Вроди, собрал, но с запорными механизмами бида, не гремит ни чего. Но както закрепить ящЕГ надо (религия просит) шпингалетики и мебельные замочки с магнитиками крутил /вертел - да все ни то=/
17734
17735
17736
17737
17738
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot