PDA

Просмотр полной версии : Гул вариатора при прогреве


*Serg*
15.12.2013, 11:37
Всем привет! Хочу поделиться своим наблюдением и может кто чего подскажет интересного что бы это могло быть такое с вариатором. У меня 1,6 вариатор, пробег чуть больше 10000 км, с недавнего времени утром при заводе авто и при переключении рычаго коробки в любое положение кроме "P" раздается гул со скрежетом, точнее такой звук, как будто под днищем чем-то водят металлическим. После прогрева 1-2 минуты звук исчезает и больше в течении дня не проявляется. Озадачился, что же это может такое быть? К ОД ехать пока смысла нет, поскольку никаких ошибок не высвечивается да и вообще пока я до него доеду уже никакого звука не будет.

vitna
15.12.2013, 12:40
=Оставить авто у ОД на ночь и утром все им показать

Андрей69
16.12.2013, 10:31
Термоэкран?

*Serg*
16.12.2013, 10:36
Термоэкран?


а как это может быть связано с холодным вариатором? Я так понимаю, что если бы это был термоэкран, то он издавал звук бы постоянно

Андрей69
16.12.2013, 10:46
Что интересно, не фатально загнутый термоэкран проявляет себя непостоянно. Глянь его на всякий случай, самое простое и безобидное решение если это он.

*Serg*
16.12.2013, 10:58
Спасибо, проверю

Andrey D
21.12.2013, 16:50
*Serg*, так как итоги? Думаю, надо бы отписываться. Люди в поиске найдут тему, а ответа не получат))

*Serg*
21.12.2013, 18:44
*Serg*, так как итоги? Думаю, надо бы отписываться. Люди в поиске найдут тему, а ответа не получат))

Пока ничего не могу ответить, поскольку экран еще не смотрел, из за пропавшего звука.

Andrey D
21.12.2013, 22:02
Ну тогда слава автоБогам))))) Пусть и дальше тихонечко работает ))

Jeka333
23.12.2013, 09:49
Всем привет. вот и у меня тоже заскрежетало. Прояваляется точно также. Если завести и без прогрева начать движение слышен скрежет, бряканье как будто разболтанный подшибник звук. если прогреться тоже тишина. либо сразу переключиться с драйва на нейтралку и потом снова драйв тоже тишина. машина проехала всего 2500 км. машина 2013 года 1.6 вариатор. КАПЕЦ новая машина!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

ах да забыл написать звук иногда слышно даже если авто стоит и греется со стороны колеса водителя т.е там где кпп.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

и еще. раньше как вкопанная стояла на горке пока ноу переносишь с тормоза на газ. теперь бывает откатывается немного((

*Serg*
23.12.2013, 09:52
Всем привет. вот и у меня тоже заскрежетало. Прояваляется точно также. Если завести и без прогрева начать движение слышен скрежет, бряканье как будто разболтанный подшибник звук. если прогреться тоже тишина. либо сразу переключиться с драйва на нейтралку и потом снова драйв тоже тишина. машина проехала всего 2500 км. машина 2013 года 1.6 вариатор. КАПЕЦ новая машина!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

ах да забыл написать звук иногда слышно даже если авто стоит и греется со стороны колеса водителя т.е там где кпп.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

и еще. раньше как вкопанная стояла на горке пока ноу переносишь с тормоза на газ. теперь бывает откатывается немного((



а Вы к дилеру не ездили я так понимаю? Как я и сказал, звук у меня этот исчез, но пока машина на гарантии бояться нечего

Jeka333
23.12.2013, 10:24
нет не ездил. глюк то плавающий. а дилеры слепые и глухие собаки. пога явно что то дренчать не будет не услышат.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

звонил дилеру. рассказал про буду свою. сказали если глюк плавающий ничего не найдут. Спросили высвечивается ли какие предупреждения на экране. сказал что нет. сказали катайтесь пока не забренчит постоянно.

Jeka333
25.12.2013, 09:50
Похоже коробку надо прогревать все таки. обычно так и делаю. но сегодня не когда было это делать спешил на работу. завел и через 15 сек воткнул драйв. и снова этот противный звук.пришлось поставитьь на паркинг и подождать минутку. после этого все гуд.

Andrey D
25.12.2013, 10:39
Jeka333, коробку прогревать нужно в любом случае. Даже летом рекомендуется. В доминусовую температуру достаточно прогреть секунд по 30-45 на каждом положении. В мороз лучше дольше. А прогрев двигателя рекомендуется делать плавным и не быстрым движением авто, нежели на холостом ходе.

Jeka333
25.12.2013, 10:42
Это все понятно. не первый день за рулем и не первый авто у меня. просто на улице 0,+1 а не ка не -5 и тем пачее ниже температура при которой нужно прогреть авто. Буду наблюдать и прогревать варик. кстати в нете написано что его нужно греть только на N т.к в P масло не подается.

Andrey D
25.12.2013, 10:49
Я грею на R, затем на N и после на D. Потом еду греть двигатель. А вот то, что машинка откатывается назад на горке, может говорить об износе ремня, как минимум. Ведь она катится, как я понял?

Jeka333
25.12.2013, 10:56
не то что бы катится. а иногда откатывается немного потом сама останавливается и движется в горку на D без нажатия газа.

Andrey D
25.12.2013, 11:09
Странное поведение... А наоборот если попробовать? Т.е. стать мордой вниз и включить R. На нормальной коробке скатится не должна. Еще есть способ проверки один, но я очкую так делать. В положении D нажать одновременно слегка и газ и тормоз. Если коробка в норме и не изношена, то машина должна просто заглохнуть. Если имеется износ, то стоя на месте бкдкт повышаться обороты. Повторю, что я так не делал)) И еще, возможно на наших CVT от этого есть "мозговая" защита.

*Serg*
25.12.2013, 11:24
Я грею на R, затем на N и после на D. Потом еду греть двигатель. А вот то, что машинка откатывается назад на горке, может говорить об износе ремня, как минимум. Ведь она катится, как я понял?

Износ ремня маловероятен, учитывая небольшой пробег.

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------

Это все понятно. не первый день за рулем и не первый авто у меня. просто на улице 0,+1 а не ка не -5 и тем пачее ниже температура при которой нужно прогреть авто. Буду наблюдать и прогревать варик. кстати в нете написано что его нужно греть только на N т.к в P масло не подается.

я находил наоборот информацию в интернете, что вариатор как раз и отличается от автомата тем, в плане прогрева, что всеравно у вариатора в какаом положении рычак, он всеравно прогревается

Andrey D
25.12.2013, 11:27
*Serg*, я согласен, что износ маловероятен, т.к. пробег маленький, но все же проблемы бывают и на маленьких пробегах. Может не износ, может заводской брак. Но надо надеяться на лучшее! )) Пусчай еще 500 тыс пробежит без запинки))

Jeka333
25.12.2013, 11:31
я тут тоже вычитал на каком то форуме про вариаторы. что может быть подшибник первичного вала дурить. но насколько я понимаю это не мой вариант. поскольку в том форуме обсуждалось что он постоянно бренчит и только в драйве. а у меня в любом положении кроме паркинга и нейтрали. т.е без нагрузки тихо на холодную. когда прогреется тихо во всех режимах.

Andrey D
25.12.2013, 11:45
А я вычитал, что подшипник может и не постоянно. А по поводу прогрева вариатора уточняют, что есть насос, гоняющий масло, поэтому прогрев осуществляется даже на P. Просто под нагрузкой это происходит быстрее.

Jeka333
25.12.2013, 11:48
хотелось бы верить что это не подшибник. может я ошибаюсь но он проявляет себя только в D. а у меня бренчит и в D и в R.

Nemo
25.12.2013, 15:46
А по поводу прогрева вариатора уточняют, что есть насос, гоняющий масло, поэтому прогрев осуществляется даже на P.
Уверен, что в режиме "P" насос включается?

Andrey D
25.12.2013, 18:33
Уверен, что в режиме "P" насос включается?
Не уверен, я же говорю, что это просто слова людей с другого форума. С моей стороны это не утверждение, а просто одна из мыслий на тему "вероятно так" ))

Михахаха
11.09.2014, 23:50
У меня та же проблема такой же хруст при переключении между R/N/D особенно на холодную после прогрева меньше ,но всё ровно слышно особенно ощутима вибрация на педаль тормоза, друзья говорят что это либо супорта ,либо диски, попробую к од поехать т.к. этот звук у меня не плавающий , постоянный .Пробег всего 1500км.

kurt
17.09.2014, 18:13
Т.е. ты заводишь машину, держишь ногу на тормозе, включаешь D, и у тебя идёт хруст в коробке и вибрация педали? Правильно??