PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем


Golodniy
25.12.2013, 15:58
День добрый вот столкнулся с проблемой (вернее жена:crazy:), сам в командировке.
В прошлую среду температура была около - 3, утром завелась нормально, а вечером уже только раза с третьего, при этом машины троило и обороты плавали. Потом на четвертый раз вроде как все успокоилось. К ОД записана была на субботу, до этого в пятницу высветился Check, погас и опять загорелся. Машина все время заводилась нормально.
ОД посомтрел машину сказали: может быть топливо или что-то в общем у низ постояла она ночь, завелась при жене нормально ошибок не было, сказали наблюдайте.
И вот вчера опять загорелся Чек и во время Чека (со слов жены) машина начала выть довольно громко, опять ОД машина стоит до сегодня причину найти не могут, вот я думаю что может быть, может похожее было у кого?

Andrey D
25.12.2013, 20:52
Троение и плавание оборотов. Начать копать можно со свечей и проводов. Это самое безобидное....

Rash
26.12.2013, 10:22
Скорее всего плохое качество бензина возможно в топливный бак попала вода. Нужно первым делом попробовать поменять топливный фильтр. При замене топливного фильтра нужно посмотреть старый фильтр что из него и какого цвета будет капать. Если темная смесь значит нужно чистить топливный бак и сетку в топливном насосе. Здесь свечи не причем при свечах машина троит но обороты не плавают.

neo349
26.12.2013, 11:03
проводов.
:shok:

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

поменять топливный фильтр. При замене топливного фильтра нужно посмотреть старый фильтр что из него и какого цвета будет капать.
:shok:
Вы вообще машину то в глаза видели, оба?:angel::angel:

Кудрявый
26.12.2013, 11:11
Чек по какому поводу был? Он остаётся в сохранённых ошибках, видно только клипом.

Rash
26.12.2013, 12:20
Машина стояла в теплом месте и завелась сразу без проблем и чек перестал гореть если это так мой диагноз верный

Golodniy
26.12.2013, 14:01
Машина стояла в теплом месте и завелась сразу без проблем и чек перестал гореть если это так мой диагноз верный
Связь завода с теплым местом не выявилась). Проблема с заводом была однократная, возможно действительно топливо,а вот ЧЕК: после общения с ОД, ошибка охлаждения двигателя, возможно проблема с датчиком или термостатом, они 5 раз нагревали и охалаждали двигатель, но ошибка не выскочила и в этот момент все работало. В общем за диагностику денег не взяли, сказали следить если появится опять, сразу к ним.

MARK TDI
22.03.2014, 01:40
Проблема с двигателем следующая: Утром завожу 0 градусов, чуть прогрею, и при наборе скорости тупежж, тапку в пол нули недостаток мощности, потом фазы походу смещаются и начинает переть, при смещении фаз газораспределения хлопки и они слышны в салоне очень хорошо, потом наблюдаю следующее: при постоянной езде, Т.Е если ехать с постоянной скоростью и держать 2 или 3 тысячи оборотов появляются маленькие провальчики в тяге. мля провалы короче. Вердикт Фазиик ???? Масло Elf? Моё мнение при минусе масло Elf говна кусок, простите за высказывание. Пробег авто 91т, ООО да надо фазик менять скажите вы? Но на данный момент как то не охота в вкладывать бабло в фазик т.к недавно менял грм... Естественно надо было менять всё вместе ну откуда я мог знать!!!!! Какие мысли господа ???? Масло по жижи даст эффект или надо курить эти глюки до посинения? Ещё скажу было 5W40 elf залил 5W30 elf Разница есть... меньше тупника..........

neo349
22.03.2014, 09:07
Утром завожу 0 градусов, чуть прогрею, и при наборе скорости тупежж, тапку в пол нули недостаток мощности, потом фазы походу смещаются и начинает переть, при смещении фаз газораспределения хлопки и они слышны в салоне очень хорошо, потом наблюдаю следующее:

Масло Elf? Моё мнение при минусе масло Elf говна кусок,
Масло тут не при чём.

Какие мысли господа ????
1. Несоответствие подачи воздуха и топлива, возможно что то с педалью газа и с открытием дросселя.
2. Нарушение смещения фаз, фазик.

Разгон на Эльф при минусе...........

andr62
22.03.2014, 12:56
Думаю фишка в -чуть прогрею и под сраку ей,оборотов тыщ5,ну а она и не едет бедная,не?

MARK TDI
22.03.2014, 13:00
Думаю фишка в -чуть прогрею и под сраку ей,оборотов тыщ5,ну а она и не едет бедная,не?

В смысле?

MARK TDI
30.12.2015, 14:16
Удалил катал, машина стала ехать, пробег 178тыщ.

biffido
02.01.2016, 13:57
всем доброе утро и с новым годом!
у меня такая проблемма, сел акумулятор. заменил на новый но на 75Аh, стоял 70Аh. после смены попытался завести свою машину рено флюенс и выскачила ошибка Engine failure hazard. и машина не запускается. подскажите пожалуйста что делать? клеммы скидывал, не помогло.

Владимир 65
02.01.2016, 16:02
емкость аккумулятора точно не причем хоть на 100 ставь, а ошибку надо искать расшифровку.

Митюха
02.01.2016, 17:21
Engine failure hazard.
Вот Именно такая тема здесь и есть ....Создавать ради этого ДОНОРА не стоит... Забивай в поисковике по форуму ***Engine failure hazard*** и усё....(хотя в двух словах Clip или Elm нужна Чтобы ошибку как минимум скинуть...)

elec10
04.01.2016, 12:04
емкость аккумулятора точно не причем хоть на 100 ставь, а ошибку надо искать расшифровку.

Да что там искать, открываем мурзилку к машине раздел "боротовой компьютер" таблица "Предупреждающие сообщения" стр.1.63 Но может отличаться) там все есть:
«Engine failure hazard » - Указывает на перегрев двигателя, неисправность системы впрыска или на ненормальное давление масла в двигателе.
Хоть изредка читайте книгу к вашим машинам, там много интересного и это поможет избежать потери времени и глупых вопросов.