PDA

Просмотр полной версии : Скрытая установка видеорегистратора + камера заднего вида


igoriokmail
07.01.2014, 02:37
Использовать обычный видеорегистратор очень не удобно тем, что его нужно постоянно ставить и снимать.

Озадачился сделать:
- стационарный видеорегистратор с выносной миниатюрной камерой
- плюс не помешает вторая камера назад - больше записей на всякий случай + за одно это будет парковочная камера

Вариант с головным устройством за >10т.р. отмел, т.к. дорого.

У кого какие идеи?

Через некоторое время сделаю и выложу свою реализацию, если конечно никто не предложит более светлых идей.

gromozeka
07.01.2014, 12:21
Этот вариант слегка мусолили, но в другой теме http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=266
Самый распространенный вариант- разобрать камеру и впихнуть ее в зеркало. У меня то же такая мысль была, пока не появился компактный регистратор, я его не снимаю (DOD 520). А в остальном, я видел две самодельные реализации в зеркалах, вполне достойно. Так же используют очечник, что бы спрятать туда тушку регистратора, все равно очечник для очков почти бесполезен. Есть регистраторы с выносными камерами, но камеры весьма приличного размера и прятать их проблематично.
Как то так...

Шкед
07.01.2014, 12:58
igoriokmail, http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/porakas/journal/1726776/ и похожих вариантов куча, только менее колхозно отверстие думаю стоит делать.

igoriokmail
07.01.2014, 22:34
Спасибо, интересный вариант. Посмотрел у фирмы DOD, еще есть варианты, попробую выбрать самый скрытный.

А я сразу взялся за регистраторы с выносной камерой. Есть регистраторы с очень маленькими камерами, привинчивай к крыше в 5 см. от стекла, и никто не увидит, но у всех качество видео очень плохое, наверное по проводу не передать хороший сигнал.

Отзывы на более свежую модель DOD, аналог 520: http://market.yandex.ru/product/7300339/reviews - зависает. А хочется так: поставил и забыл. Причем я в это верю, мой первый дешевый регистратор пошел на помойку именно из-за не стабильной работы.

ВсеЯдный
10.01.2014, 18:44
http://www.dns-shop.ru/catalog/i173401/besprovodnoj-obektiv-sony-dsc-qx10.html
такую можно внутри салона поставить. с питанием только вопрос решить

gruzdev_f
13.01.2014, 18:07
включать руками и выключать? и каждые пару часов руками форматировать карточку памяти когда место кончится?

ерунду какую-то предложил.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Использовать обычный видеорегистратор очень не удобно тем, что его нужно постоянно ставить и снимать.

накой чёрт его снимать? 1 раз поставил и забыл.

если боишься что украдут то ты не ставь дуру которая на пол стекла, а купи компактный без дисплея
вот такого типа
http://i.as-da.ru/u/56/e2e6cace1f47b4c2f40a72d43a3119/%2B/YXMtZGEucnU%3D!%24(KGrHqF,!icFB9-HblPKBQj6cN7b7g~~60_1.jpg
в центре стекла у зеркала под чёрной сеткой его невидно совершенно.

DmKa
17.01.2014, 12:22
Использовать обычный видеорегистратор очень не удобно тем, что его нужно постоянно ставить и снимать.


Более 3-х лет юзаю такую систему на разных машинах (переношу)

Автомобильный видеорегистратор на 4 камеры и 4 микрофона + жпс+ вайфай +куча иных наворотов.

Установлины 4 камеры - две вперед с разным фокусным расстоянием, одна назад, одна в салоне. Камены установлены на постоянку. миниатюрные и незаметные. Микрофоны пишут все в радиусе до 10 метров.

Система включается при запуске (или командой по телефону), работает при включенном зажигании , а мосле выключения зажигания еще столько сколько настроить (я ставлю +3 часа)
====

Качество конечно не цифровое НД, а аналог.

Минус только один - у флюенса не хватает генератора. Система при заглушенном движке все же много кушает, а генератор дерьмо.
На других моделях авто ЭТА ЖЕ система не просаживала аккумулятор так сильно как на ФЛЮ.

Системный блок размещен в багажнике. Хард на 500 гигов на пару месяцев хватает.

Оборудование по мотивам вот этой темы (листайте) - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78396&&page=20

на фото монтаж передних двух камер.

gruzdev_f
17.01.2014, 16:41
Минус только один - у флюенса не хватает генератора. Система при заглушенном движке все же много кушает, а генератор дерьмо.
На других моделях авто ЭТА ЖЕ система не просаживала аккумулятор так сильно как на ФЛЮ.не понял, если просаживает на заглушенном движке то причём тут генератор?

DmKa
17.01.2014, 16:50
Поясню.

Другие марки машин с этим же комплектом оборудования , в таком же режиме эксплуатации НОРМАЛЬНО поддерживали аккумулятор.
То есть нормально успевал подзаряжаться.

ФЛЮ не успевает подзаряжаться. Даже летом :(

gruzdev_f
17.01.2014, 17:01
аааа
тогда понятно.

это не генератор виноват, гена нагрузку держит отлично
это инженеры которые такой кривой алгоритм зарядки придумали что аккумулятор не заряжается.

gromozeka
17.01.2014, 17:14
Может дело и не в генераторе вовсе? У меня система во много раз поржорлевее, но проблем с недозарядом нет.;)

DmKa
17.01.2014, 17:29
gromozeka, Так зависит от пробегов.

Однозначно могу сказать, что на холостых идет недозаряд.

gromozeka
17.01.2014, 17:55
У меня пробеги вообще смешные. До работы 9 километров, до гипермаркета и того меньше, покатушек особо и не устраиваю...

DmKa
17.01.2014, 19:17
gromozeka, у Вас машина какого годА? 2010 ?
Опять же ваш КарПС наверняка обесточивается при выключенном зажигании.

gromozeka
17.01.2014, 20:03
Обесточивается все, но в процессе езды потребление обильное. Кроме компа есть еще два усилителя... Какое потребление у автомобильного квадратора? Может все же имет смысл его обесточивать на стоянке...

Шкед
17.01.2014, 20:20
DmKa, Это как генератор в 120ампер на 1,6 и 150 на 2 литрах уже дохлые? любой генератор на хх выдает не больше 3-7ампер. О дохлости генератора в флюенс/меган както сурово загнуто, максимум стоит дохлый (замороженный АКБ), так они все в минус мерзнут.

DmKa
17.01.2014, 21:00
Какое потребление у автомобильного квадратора? Может все же имет смысл его обесточивать на стоянке...
Не квадратор а видеорегистратор.

Если обесточивать на стоянки то теряем функциональность - запись происходящего на стоянке.

Пробовал осенью вообще отключать. Один фиг в моем режиме передвижения аккумулятор разряжается :(

Потребление не замерял. Все лень.
Но там и сам регистратор (комп) и питание харда и питание микрофонов и камер и жпс. Солидно должно быть.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

DmKa, Это как генератор в 120ампер на 1,6 и 150 на 2 литрах уже дохлые? любой генератор на хх выдает не больше 3-7ампер. О дохлости генератора в флюенс/меган както сурово загнуто, максимум стоит дохлый (замороженный АКБ), так они все в минус мерзнут.


Машина новая.
аккумулятор с завода.

Нет там этих 3-7 ампер. Точнее неправильные эти амперы.
Почему?
Да потому что в этой китайской машине ЭУР меняет алгоритм работы в зависимости от напряжения АКБ и этот момент хорошо чувствуется когда аккумулятор подсел, а на холостом ходу напруги не хватает.

Кстати сколько потребляет ЭУР?

Шкед
17.01.2014, 23:00
Машина новая.
аккумулятор с завода.
Нет там этих 3-7 ампер. Точнее неправильные эти амперы.
Почему?
Да потому что в этой китайской машине ЭУР меняет алгоритм работы в зависимости от напряжения АКБ и этот момент хорошо чувствуется когда аккумулятор подсел, а на холостом ходу напруги не хватает.
Кстати сколько потребляет ЭУР?
Ты чего то загибаешь, ЭУР максимум может не хватать мощности, но ни как не напруги, а это уже загоревший значок АКБ. На холостых ни один гена не будет давать приличный ток, нету возбуждения обмотки! Возьми мультиметр и проверь при прогретом авто с макс потреблением тока и оборотах 3000-3500, напряжение на клеммах- меньше ~14 смотри контакты от гены до АКБ.
И амперы не могут быть не правильными, может просто стоит иной раз вырубать макс потребителей при пуске. ну на худой конец два акб одного призыва и одной емкости +реле УРА...

gruzdev_f
17.01.2014, 23:07
На холостых ни один гена не будет давать приличный ток, нету возбуждения обмотки!
сам придумал или дедушка подсказал?
на ХХ гена выдаёт 50 ампер и не жалуется.

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

на холостом ходу напруги не хватает.
пора в ремонт!
наш генератор на ХХ запросто питает электрокалорифер который жрёт 50 с хвостиком ампер.

DmKa
17.01.2014, 23:14
Ты чего то загибаешь, ЭУР максимум может не хватать мощности, но ни как не напруги,



"Это рено сынок.." (с)

При пониженном напряжении ЭУР начинает работать в полсилы, а электронный ручник может вообще отказаться сниматься (не из за нехватки амперов а просто так. защита тупая такая).
А так же в зависимости от уровня заряда АКБ по разному (с разной скоростью) работает климат (на одних и тех же режимах)

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------

пора в ремонт!
наш генератор на ХХ запросто питает электрокалорифер который жрёт 50 с хвостиком ампер.

1. Неисправность которая трудно диагностируемая
2. Подобных поломок что то не встречал тут
3. Установлено доп оборудование и Дилер законно начнет списывать на его потребление

Nemo
17.01.2014, 23:18
1. Неисправность которая трудно диагностируемая
2. Подобных поломок что то не встречал тут
3. Установлено доп оборудование и Дилер законно начнет списывать на его потребление
1. Легко - токовые клещи на плюсовой провод генератора.
2. Когда-то все бывает впервые.
3. А отключить и снять?

Шкед
17.01.2014, 23:41
gruzdev_f, Гена на холостых выдает 50Ампер:shok:? Тогда тем более... вопрос с недозарядом на здоровом гене... говно, но я замерял, прыгал 3-7ампер на всех предыдущих авто и на мегане в частности.
DmKa, То есть всё сложно, в чем лень разбираться...

Nemo, не ну ремень умер,цепь генератора,щетки гены,или сам гена? Да косяки с регулятором напряжения? И при этом у него всего постоянно не дозаряжен АКБ, ну это вообще веселье... он бы уже стоял в ремзоне у ОД.

Nemo
18.01.2014, 00:07
не ну ремень умер,цепь генератора,щетки гены,или сам гена?
Сам ген или щетки - ОД пофиг - заменят по любому сам ген. Ремень (натяжение) диагностируется легко. Да и регулятор диагностируется.
но я замерял, прыгал 3-7ампер на всех предыдущих авто и на мегане в частности.
Нагрузка какая?

Шкед
18.01.2014, 00:27
Nemo, Штатная максимальная нагрузка была (дальний+балалайка штатный арк+климат на придел+обогрев ну и дворники маячили+ПТФ) в пике была 7 а обороты то уже не 2000, на прогретом авто. Смысла на холодную проверять не вижу, если АКБ мертвая то просто не провернет, оживлять её на авто бред и танцы с абреками.

Nemo
18.01.2014, 00:32
Шкед, я на М-2 токовыми клещами смотрел - ну, не 50 Ампер, но вполне приличная цифра была (фары, балалайка, включенный кондей, ...).
PS: прибор поверенный.
PPS: АКБ после длительной стоянки - недели 3. На улице устойчивый плюс (но не жара).

Шкед
18.01.2014, 00:45
Nemo, не ну больше чем мультиметр мне ни надо, я не лезу там где больше 40. Здоровая электрика-здоровое питание, как и кровеносная система, плохая - болеем...

СергейK
16.05.2014, 02:17
у меня такой - axiom 1100
оч удобно.
позже выложу фотки установки.

Skart
11.06.2014, 23:52
Кто-нибудь ставил подобный регистратор: 4.3" FHD 1080P Car DVR 5MP Camera Night Version G-Sensor Motion Detection Black Box Rearview Mirror Monitor with OEM Bracket (сайт aliexpress)?
Китайцы утверждают, что при установке такого зеркала возможна потеря функционала зеркала, датчиков (без подробностей - машина Megane 3 2014). Какие действительно возможны проблемы?

wanderer
12.06.2014, 01:44
Коллеги, не скрывайте ваши видеорегистраторы от окружающих! Они положительно влияют на встречающихся в пути обладателей полосатых палочек и перевозбужденных соседей по транспортному потоку.

blck
12.06.2014, 03:24
wanderer, не скрытый от окружающих видеорегистратор, к сожалению, приводит к необходимости замены некоторых стеклоэлементов . И покупке нового видеорега. Когда ночью (или не ночью, а вполне себе днем) наркоши раздолбают стекло на припаркованной машине, чтобы его снять.
А так да.....гайцы намного аккуратнее реагируют в этом случае.
А перевозбужденные соседи по транспортному потоку плевать хотели на любые средства видеофиксации их поведения.

Химик
12.06.2014, 15:15
Еще вариант, регистраторы Lukas (блин, или Lucas), довольно компактный и с приличным качеством ночной съемки.

rimanya
30.11.2014, 15:35
моделька в виде зеркала, никогда не снимаю

Vld
30.11.2014, 17:55
Nemo, малость, конечно я тут с кем-то пословоблудил не в тему.
Это - ладно.
Но я говорил про программный контроль камер.
Ты и это удалил?
Думаю, больше некому.

---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

Минус только один - у флюенса не хватает генератора. Система при заглушенном движке все же много кушает, а генератор дерьмо.
На других моделях авто ЭТА ЖЕ система не просаживала аккумулятор так сильно как на ФЛЮ.
Насчет генератора выводы спорные. Но по сути поддерживаю.
У тебя же система в "спящем" режиме находится при выключении?
У меня в прикуриватель и в заднюю розетку были включены... Эти самые. Как их называют? Для питания навигатора и сотового. Никогда не вытаскивал. Но навигатор и сотовый, конечно, отключал. АКБ посадил. Лето. Не обращал внимания, крутил нормально. А глазок стал... Белый. что ли? Думал помирает мой аккумулятор. Снял, зарядил. Все пришло в норму.
Вот. Даже эти фитюльки, без нагрузки потребляют столько, что могут АКБ разрядить.

Хотя... При "засыпании" бортовой системы эти розетки же обесточиваются.
Надо понаблюдать. Может это и не они. Может и в самом деле АКБ помирает.

Nemo
01.12.2014, 01:20
я говорил про программный контроль камер.
Ты и это удалил?
Думаю, больше некому.
В этой теме удаленных постов нет. Может где в другом месте?

Митюха
01.12.2014, 01:46
Радар детекторы против треног... Думаю Дядя Володя про эту тему и замер скорости речь ведет...

Vld
01.12.2014, 02:37
Митюха, думаешь?
Ща посмотрю.
Там мы с кем-то еще и набуровили ерунды.

---------- Сообщение добавлено в 03:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:29 ----------

Эта тема:
Скрытая установка видеорегистратора + камера заднего вида
А та, про которую говорю:
Стационарная установка радар-детектора в Рено Флюенс
Ну и зачем такое? Можно же их объединить.
Можно расширить заголовок:
Стационарная и Скрытая установка
Скрытой без стационарной быть не может.

Nemo
02.12.2014, 00:33
Эта тема:
Скрытая установка видеорегистратора + камера заднего вида
А та, про которую говорю:
Стационарная установка радар-детектора в Рено Флюенс
Ну и зачем такое? Можно же их объединить.
А нужно?
Видеорегистратор и радар-детектор все же разные вещи...

Vld
02.12.2014, 03:23
А нужно?
Видеорегистратор и радар-детектор устанавливаются примерно одинаково.
Если говорить про установку.
Речь в этих темах не об устройствах, в - про их установку: Скрыто, стационарно.
К тому же я показывал совмещенное устройство.
Я предложил. Не хочешь - не надо.

McMac
10.12.2014, 11:26
моделька в виде зеркала, никогда не снимаю

что за моделька, можно ссылку, где брал. Как качество?

rimanya
10.12.2014, 11:32
не реклама
http://www.mio.com/ru/products-MiVue-R25-feature.htm
MiVue-R25, качество съемки и углы потрясающие! много регистраторов перепробовал этот самый лучший.
вот только проблемы друзья! при старте движка начинают виснуть регистраторы им нужно хорошее питание либо включение уже после старта движка что считаю глупостью тыркать постоянно прикуриватель. У меня все подключено на постояннку и проложено скрыто нет висячих проводов все в бардачке, но стабилизатора так и не нашел :( уже думаю напрямую от АКБ провести к конвертеру и запитать от него, но посмотрел что может разрядить АКБ уже задумался!
может кто решил уже этот вопрос с прикуривателем для питания (регистратора, навигатора, телефона)
заказал уже таймер http://www.aliexpress.com/snapshot/6384059716.html?orderId=64915323083485 чтобы не сразу все включалось должно помочь

McMac
10.12.2014, 11:35
не реклама
MiVue-R25, качество съемки и углы потрясающие! много регистраторов перепробовал этот самый лучший.


интересный вариант. возник вопрос, а датчики дождя и света с ним как работают?
PS а все, допер. он не заменяет зеркало, а крепится на зеркало?

rimanya
10.12.2014, 11:36
А что им мешает работать? все прекрасно встало и ничему не мешает.

xDevilx
10.12.2014, 11:41
rimanya, вопрос решить можно... Все что нужно это управляющий провод магнитолой при открыти двери с него пропадает питание и выключаеться магнитола... Если кто подскажет кокой у него цвет буду признателен... Далее просто через релюху делаеться

rimanya
10.12.2014, 11:48
да в том то все и дело как идешь к машине открываешь дверь напряжение сразу подается и регистратор включается, ну а после стартуешь двигатель и он зависает периодически (пробовал разные регистраторы все дело оказалось в питании некоторые сразу виснут, а некоторые в процессе езды и не понять пишет он или нет может подвести нафиг тогда все это нужно). Думаю если бы питание подавалось только после старта двигателя или хотя бы вместе со стартом проблем бы не было. Ну а по поводу отключения питания через 10мин простоя я просто периодически нажимаю на кнопку старт чтобы продлить время, на будущее все таки проведу провод от АКБ.
также был бы признателен тому кто уже нашел решение данного вопроса.

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

интересный вариант. возник вопрос, а датчики дождя и света с ним как работают?
PS а все, допер. он не заменяет зеркало, а крепится на зеркало?

ага крепится на зеркало. Сел в машину ничего тыркать не надо завел - поехал, все само работает.

Vld
10.12.2014, 11:55
А каким боком - открытие двери к питанию регистратора?
У него проблема не с отключением, а включением.
Мне думается, что можно включать его с некоторой задержкой после запуска двигателя.
В тот же прикуриватель воткнуть. А отключаться будет при засыпании бортовой системы.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

rimanya, вот и возьми с АКБ. Под капотом найдешь и цепь, где напряжение появляется при запуске двигателя. И, при остановке пропадает.
Вот он и будет работать только при работающем двигателе.

xDevilx
10.12.2014, 11:57
rimanya, завязка то будет от проводов именно от акб.. нажал кнопку старт иль повернул ключ... Управляющий провод замкнул релюху и работает все. Потом. Когда выходишь открыл дверь - все погасло... Я так себе буду делать... Рег, радар и планшет цеплять

mikem65
10.12.2014, 12:11
вот только проблемы друзья! при старте движка начинают виснуть регистраторы им нужно хорошее питание либо включение уже после старта движка что считаю глупостью тыркать постоянно прикуриватель.
Регистраторы виснут в момент старта из-за того, что кратковременно отключается питание потребителя. В нормальных регистраторах это предусмотрено и есть параметр "Задержка Выключения при снятии напряжения" достаточно ввести 1мин. данная функция точно есть на двух регистраторах которые использовал Каркам и Trendvision TV-103
ЗАДЕРЖ. ОТКЛ.
– задержка отключения.ВЫКЛ
– после отключения внешнего питания регистратор работает до полного разряда
батареи.
10 сек, 1 мин, 10 мин, 20 мин, 30 мин – время работы регистратора после отключения внешнего питания
P.S. У меня подключен к плафону , включается при открытии авто и выключается через 1мин. после засыпания авто , за полгода ни разу не повис. Каркам Q2 был реализован также и успешно проработал 3 года, только вот у него приходилось примерно раз в 2 месяца форматировать карту .

rimanya
10.12.2014, 13:03
если бы там был параметр "Задержка Включения " было бы актуально. А так виснет, и даже в инструкциях регистраторов пишут что включать строго после старта двигателя. У моего тоже есть встроенный АКБ, но ситуацию это не спасает. На вопрос официалам о скачках напряжения в прикуривателе при старте, мне ответили он вообще то предназначен для прикуривания и никакие другие устройства туда подключать не предусмотрено! Насчет каркама ничего сказать не могу его еще не пробовал, но до этого три штуки было и все висли разных производителей.

mikem65
10.12.2014, 13:26
Вот с твоего регика.
2. Видеорегистратор автоматически включается при
запуске двигателя автомобиля. По умолчанию запись
начинается автоматически через несколько секунд
после включения видеорегистратора.
3. При выключении двигателя автомобиля или отключении
питания видеорегистратора запись автоматически
сохраняется, а видеорегистратор выключается через 10
секунд.Попробуй взять питание с плафона , у меня сейчас попробовал при заводки машины плафон не гаснет.
P.S. Кстати питание еще можно взять с подогрева сидений, на нем писали оно появляется только когда авто заведен !
Еще с Каркамом, он терял карточку при температуре ниже 20, поэтому зимой питался от АКБ напрямую и писал постоянно в течении 4 месяцев, ни разу не завис.

Roman12310
10.12.2014, 13:36
мне дилер подключал. питание подается при включении зажигания (у меня кнопка). ничего не виснет.

rimanya
10.12.2014, 13:40
вот это самый правильный вариант, но почему-то мне предложили кабель провести от АКБ. У меня тоже кнопка почему они питание подают на прикуриватель когда я только дверь открыл, непонятно. Если это возможно значит и у нас могут сделать, я замучаю их тогда.;)

gruzdev_f
10.12.2014, 13:41
под плафоном в обшивке достаточно места для размещения стандартного адаптера
питание плафона работает так как надо для регистратора.

почему все пытаются цепляться к прикуривателю? :(

mikem65
10.12.2014, 13:44
gruzdev_f,Потому что адаптер сделан под прикуриватель ;)

rimanya
10.12.2014, 13:45
под плафоном в обшивке достаточно места для размещения стандартного адаптера
питание плафона работает так как надо для регистратора.

почему все пытаются цепляться к прикуривателю? :(

отлично, понять бы еще как его туда запитать, можешь рассказать что для этого нужно прикупить? И хочу понять как плафон питается. Напряжение туда подается помоему когда двери открываются, и отключается когда двери закрываются, или там постоянное напряжение 12В? Нет ли там таких же скачков как в прикуривателе? А также что делать если регистратор повиснет, я имею виду как питания лишить, под обшивку лезть или кнопкой т.к. на регике нет кнопок включения, включается сразу после подачи хотел сказать топлива?

mikem65
10.12.2014, 13:53
rimanya,http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=448233&postcount=100

gruzdev_f
10.12.2014, 13:55
в обычном мелком плафоне 3 провода:
- постоянный
+ появляющийся при открытии дверей.
+ при не спящем авто (появляется когда отпираешь замки и пропадает когда запираешь и уходишь)

покупаешь вот такую фигню или любую похожую.
http://www.ulmart.ru/goods/368399
отрезаешь разъём с проводом и провода подсоединяешь к проводам плафона.
в неё как обычно втыкаешь адаптер регистратора и запихиваешь под обшивку там же в дырку от плафона.
хвостик питания под обшивкой просовываешь рядом с зеркало туда где висит регик.
возьми кусок проволоки толстой чтоб пропихивать удобней было.

в случае надобности регик отключается выниманием разъёма питания из регика.

rimanya
10.12.2014, 13:59
в обычном мелком плафоне 3 провода:
- постоянный
+ появляющийся при открытии дверей.
+ при не спящем авто (появляется когда отпираешь замки и пропадает когда запираешь и уходишь)

покупаешь вот такую фигню или любую похожую.
http://www.ulmart.ru/goods/368399
отрезаешь разъём с проводом и провода подсоединяешь к проводам плафона.
в неё как обычно втыкаешь адаптер регистратора и запихиваешь под обшивку там же в дырку от плафона.
хвостик питания под обшивкой просовываешь рядом с зеркало туда где висит регик.
возьми кусок проволоки толстой чтоб пропихивать удобней было.

в случае надобности регик отключается выниманием разъёма питания из регика.

отлично, спасибо так и сделаю, но вот питание от регика у меня без штекера :)) особенность конструкции не учел при покупке. ну а кто мне скажет не будет ли это тоже самое что от прикуривателя с точки зрения стабильности напряжения?

mikem65
10.12.2014, 14:04
rimanya, виснет регистратор из-за кратковременного пропадания напряжения на прикуривателе, конкретно твой надо пробовать, подключи напрямую к АКБ и проверь, на плафоне будет тоже самое.

xDevilx
10.12.2014, 17:12
mikem65,
rimanya, сейчас именно так радар подключен, при заводе питание пригает на плафоне
В видеорегистраторе встроен аккум который гасит пропадания електроенергии, а в радардетекторе его нет.
Куда я его подключал, к плафону, к прикуривателю. Выход один или брать питание ( чтоб не тянуть от акк) с провола управления или тянуть от акк но тогда делать с проводом управления или купить приблуду похожую как от регистратора blackvu power magic только с меньшими таймингами

gruzdev_f
10.12.2014, 17:15
xDevilx, хочешь сказать что у тебя в салоне свет моргает когда ты мотор заводишь?

Roman12310
10.12.2014, 17:15
мне дилер подключал от блока предохранителей. Прыгает или нет не знаю, но регик не глючит.

xDevilx
10.12.2014, 17:23
gruzdev_f, ага именно на доли секунды при работе стартера но радар детектору хватает успеть перегрузиться

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Roman12310, регику пофиг у него аккум встроеный

rimanya
10.12.2014, 19:44
АКБ встроенные, но у меня почему-то не помогает при включении даже на дисплее видно как его колбасит региг я имею ввиду. Но знаю на 100% что если дать хорошее питание виснуть не будет 100% т.к. подключал сотни раз для теста от стабильных 12В дома. Уж не знаю какие там скачки нужно замерить тестером и не понятно скачки по вольтажу или амперам. На дворе 15ый год никак не могут довести до ума стабильное напряжение в авто или это только в бюджетных наверное так, по хорошему стабилизаторы бы не мешало ставить.

Vld
10.12.2014, 19:55
Уж не знаю какие там скачки нужно замерить
Не скачки там. С прикуривателя напряжение снимается во время запуска двигателя.

mikem65
10.12.2014, 20:06
АКБ встроенные, но у меня почему-то не помогает при включении даже на дисплее видно как его колбасит региг я имею ввиду. Но знаю на 100% что если дать хорошее питание виснуть не будет 100% т.к. подключал сотни раз для теста от стабильных 12В дома. Уж не знаю какие там скачки нужно замерить тестером и не понятно скачки по вольтажу или амперам. На дворе 15ый год никак не могут довести до ума стабильное напряжение в авто или это только в бюджетных наверное так, по хорошему стабилизаторы бы не мешало ставить.
Я те же уже всё описал , а ты за своё. В любом авто при заводке просаживается напряжение. Подключи в другое место . Сам же писал, что съэкономил . Проблема может быть в адаптере. Регик зависает только при заводке или и в движении тоже ?

rimanya
10.12.2014, 20:14
Только при заводке, и я очень сомневаюсь что напряжение снимается с прикуривателя при старте, это где такое написано? Завтра не поленюсь тестером замерю, и уверен на 90% что никакого снятия нет, если бы оно было просто тупо пропало и появилось, то на регике это никак не отражается тыркал уже тыщу раз в стабильные 12В это я писал.

mikem65
10.12.2014, 20:20
rimanya, Можешь не сомневаться и даже не мерить ;)
Оно у тебя пропадает на котроткое время пока работает стартер, регик думает, что ему пора выключаться и тут опять появляется напряжение вот он и виснет. Я же тебе в самом начале написал. Почему не слушаешь ?

rimanya
10.12.2014, 20:29
слушаюсь и повинуюсь :scaut:
:)
т.е. получается если я возьму питание от АКБ то там такого снятия не будет как в прикуривателе и плафоне, соответствено зависания (хотя может быть проседание по вольтажу и амперам при старте и с АКБ). Хотя скажу что регистратор после отключения питания вовсе не посылает команду выключения, он ее посылает через 10секунд, можно дергать сколько угодно но не превышать 10с.

Vld
10.12.2014, 20:41
rimanya, если от регистратора отключить адаптер, он выключается?
Зачем же, тогда в нем аккумулятор?

mikem65
10.12.2014, 20:58
слушаюсь и повинуюсь :scaut:
:)
т.е. получается если я возьму питание от АКБ то там такого снятия не будет как в прикуривателе и плафоне, соответствено зависания (хотя может быть проседание по вольтажу и амперам при старте и с АКБ). Хотя скажу что регистратор после отключения питания вовсе не посылает команду выключения, он ее посылает через 10секунд, можно дергать сколько угодно но не превышать 10с.
Хоть с АКБ, хоть с плафона результат один, твой регистратор только не с прикуривателя. Попробуй примерно на 1 сек. вырубить и тут же включить свой регистратор от источника 12В и получишь тот же результат с вероятностью 90% . Кстати у тебя питание 5В или 12 ?

gromozeka
10.12.2014, 22:05
Экая у нас машинка умная, избирательно отключает приборы при старте :D
А что она еще отключает при старте вместе с прикуривателем, розетку наверное то же?

rimanya
10.12.2014, 22:27
rimanya, если от регистратора отключить адаптер, он выключается?
Зачем же, тогда в нем аккумулятор?

нет не отключается, держит если 10с не подключать он выключится.

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Хоть с АКБ, хоть с плафона результат один, твой регистратор только не с прикуривателя. Попробуй примерно на 1 сек. вырубить и тут же включить свой регистратор от источника 12В и получишь тот же результат с вероятностью 90% . Кстати у тебя питание 5В или 12 ?

питается навигатор от 12В прикуривателя, думаю он конвертит это в 5В как и все устройства. Тыркал его туда сюда ничего с ним не происходит работает стабильно. АКБ там походу только для защиты от короткого отключения электричества не более. Так что колбасит его не от коротковременного отключения а от всплеска напряжения/ампер друзья мои.

Vld
10.12.2014, 22:44
если 10с не подключать он выключится
Так при запуске и нет 10 секунд. В теме по не запуску с первого раза есть в моем сообщении вложение с аудиозаписью. Второй раз крутит больше положенного. Послушай, сколько это будет. Но это - не норма. Отсюда следует. что не должен он у тебя ни отключаться ни "глюковать". Аккумуляторы-то в буфере стоят и поддерживают требуемое напряжение.
Раз не так, то у тебя какая-то неисправность в самом регистраторе. Адаптер - ни при чем.
А ты на Рено бочку собрался катить.
У меня в прикуриватель включен навигатор. При запуске двигателя тетка говорит. что отключено внешнее питание. А он, как работал, так и работает. Если совсем от внешнего питания отключить, будет работать до разряда своего аккумулятора.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Так что колбасит его не от коротковременного отключения а от всплеска напряжения/ампер друзья мои.
"Колбасит", скорее всего, этот адаптер.
Сам посуди. Для чего регистратор? Для работы в машине. Это же - факт.
При запуске напряжение в бортовой сети падает. Это - тоже факт.
В прикуривателе вообще пропадает.
Ну и что имеем? Подключение напрямую к АКБ не улучшит положение. При пуске напряжение на нем упадет.

gromozeka
10.12.2014, 22:46
Отсюда следует. что не должен он у тебя ни отключаться ни "глюковать". Аккумуляторы-то в буфере стоят и поддерживают требуемое напряжение.
Раз не так, то у тебя какая-то неисправность в самом регистраторе. Адаптер - ни при чем.
На самом деле, это особенность именно этой линейки регистраторов. Они почти у всех так себя ведут, при старте машины. Бывает глючит, а бывает и не глючит.

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Ну и что имеем? Подключение напрямую к АКБ не улучшит положение. При пуске напряжение на нем упадет.
До скольки вольт оно упадет?

Vld
10.12.2014, 22:50
Есть такой дилерский прибор, Midtronics называется.
При вращении стартера напряжение не должно быть ниже 9,6 Вольт
Иначе АКБ неисправна.

gromozeka
10.12.2014, 22:55
Теоретически, у меня при старте компьютер должен перезагружаться и монитор моргать или гаснуть. Но этого не происходит, музыка орет и не заикается.

Vld
10.12.2014, 23:10
rimanya, я тебе что говорил?
Вот... Не читал. А - зря.
Питание на регистратор можно взять, где угодно.
Хоть с АКБ, хоть с прикуривателя, хоть с задней розетки, хоть с плафона.
Но подавать его на адаптер регистратора после запуска двигателя.
Есть в салоне этот сигнал. Где-то в подогреве сидений, вроде, крутится.
Кто-то его там и цеплял. Кто и в какой теме - не помню.
Но разговор такой был. Я и сам мельком глянул по схемам. Вроде так и есть.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Однажды. Это было довольно давно.
Японский телевизор я включил через ЛАТР.
Испытывал. И при снижении напряжения до 100 В он сносно показывал.
При дальнейшем понижении начинал рвать строки.
Импульсный блок питания.
С ПК не пробовал. Как-то в голову не приходило.

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

Да! Забыл совсем, почему мне такой эксперимент в голову пришел.
Это я не телевизор, а японцев проверял.
Если не ошибаюсь, на ТВ было указано напряжение 140 - 240 В.
За точность не ручаюсь. Смотреть нет желания.

rimanya
10.12.2014, 23:26
самое интересное я раньше на audi A6 97года ездил с дешевейшим регистратором и он не вис никогда, похоже все было нормально, но как только регистратор переехал во флюшку начал тупить, я его поменял на другой, сдавал два раза в сервис, потом поменял на новый, опять тоже самое, купил этот и проблема не решилась, похоже все таки французы еще не доперли как правильно делать.

Roman12310
10.12.2014, 23:35
похоже все таки французы еще не доперли как правильно делать
ну у меня же все работает? и не у меня одного. значит у французов все нормально. обратись к дилеру пусть подключат как нужно. либо косяк конкретно в твоей машине/регистраторе.

Vld
10.12.2014, 23:46
похоже все таки французы еще не доперли как правильно делать
А ты - упертый.
Тебе - про Фому, ты - про Ерему.
Дерзай! Меняй машину на что-то более стоящее. Например 1987 г. выпуска.

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

Интересная болтовня.
Я изложил видение ситуации.
Я не прав? Возразите. Поправьте.
А то воду в ступе толчете.
Какой в машине косяк? Что этот говённый регистратор в ней не работает?
Из-за него другую машину покупать? Или претензии предъявлять производителю?

xDevilx
11.12.2014, 11:23
Подскажите каким цветом провод управления отключения магнитолой???? Который ее отрубоет при открытиидвери???

Vld
11.12.2014, 13:35
xDevilx, поищи сообщения этого пользователя - gruzdev_f
Или свяжись с ним. Он ресурс создавал с электросхемами.
А вопрос у тебя... Даже и не вопрос.
Что это за провод, который управляет отключением магнитолы?
Как он может это делать?

xDevilx
11.12.2014, 13:41
Vld, точней вопрос какого цвета...
При заводе на нем появляеться 12 вольт и магнитола включаеться. При открытии двери 12. Вольт перестают идти и она соответсвенно отключаеться обычно это желтый провод. Ноу нас вродь по дркгому

gruzdev_f
11.12.2014, 13:53
Что это за провод, который управляет отключением магнитолы?
Как он может это делать?
есть такой провод, щас точно не помню но вроде он идёт от штатной головы к штатному экрану, чтобы когда выключаешь магнитолу принудительно, кнопкой, магнитола этим проводом выключала и экранчик.

Vld
11.12.2014, 14:17
gruzdev_f, вы оба говорите совершенно вразнобой.
Ему надо провод, который управляет работой магнитолы.
Ты - что-то другое твердишь.

xDevilx, а не пойдет тебе сигнал, который говорит о том, что двигатель работает?
Я же выше это говорил.

xDevilx
11.12.2014, 15:15
Vld, та мне пойдет любой сигнал. Который появляеться или при открыти двери или снятие с охраны или после старта двигателя. И пропадал поностью после открытия лвери или глушения двигателя.

Принцип таков - провода от акб будут идти через релюху с кондером И управляться этим проводом( кондер для того чтоб при кратковременых пропадах напрежении на упр проводе дать задержку отключения релюхи) в

Vld
11.12.2014, 16:34
после старта двигателя
Где взять этот сигнал под капотом - знаю.
Он у меня включает ДХО. Появляется после запуска двигателя.
При остановке пропадает.
Он - в БЗК.

xDevilx
11.12.2014, 17:13
А в салоне?

gruzdev_f
11.12.2014, 17:39
xDevilx, а вчерашнее сообщение с нужным сигналом тебя чем не устраивает?

xDevilx
11.12.2014, 17:56
gruzdev_f, Каюсь провтыкал :(((. (если это про плафон)
, хотя мне он не очень удобный БП для планшета и развязка для регистратора с радаром будет в районе магнитолы

gruzdev_f
11.12.2014, 18:01
а ток на плафоне откуда берётся?
так что полюбасу этот провод идёт в одной из двух стоек, и может даже есть в районе предохранителей
я щас убегаю некогда искать)

xDevilx
11.12.2014, 18:06
gruzdev_f, короче в субботу, буду тестить возьму иль с плафона иль с магнитолы найду

Arera
15.12.2014, 00:42
А я себе поставил parkcity dvr hd 710, нормальный аппарат такой, качество видео 5+ , номера читаемы и днём и ночью

Sphynx
29.05.2015, 09:56
Вчера подключил себе по схеме описанной тут (http://www.drive2.ru/l/5738832/).
Включается при открытии двери, выключается минут через 5 после закрытия дверей. Но есть один косяк, при движении тоже отключается через 5 минут после закрытия дверей, но при включении с кнопки включается и питание есть. Пока еще не разобрался с природой данного полтергейста.

goba
10.07.2015, 15:47
Добрый день.

Темы по теме не нашел , поэтому спрошу тут.

Как и где лучше провести шнур питания 12В для видеорегистратора расположенного у зеркала заднего вида?

Откуда запитаться: от блока предохранителей и тянуть вверх по водительской стойке или от прикуривателя и тянуть над бардачком вверх по пассажиркой стойке?

gruzdev_f
10.07.2015, 16:05
ничего тянуть не надо, питание можно взять от плафона рядом с зеркалом.

goba
11.07.2015, 11:46
фотоотчета никакого нет?

gruzdev_f
11.07.2015, 14:03
фотоотчёт о том как подцепить пальцем плафон?
может тогда лучше отдать профессионалу электрику?

второй
11.07.2015, 20:17
фотоотчета никакого нет?
Как снять передний плафон
http://www.drive2.ru/l/6599862/

goba
21.07.2015, 11:34
второй,
Спасибо за мануал. Стало все понятно. Плафон снял за 3 секунды.
Подскажите, кто как подсоединялся к плафону. К проводам, разъему или дорожкам платы присоединялись?
Какой способ присоединения, пайка или механический?
Заранее спасибо.

----------------

Я решил припаяться. Сори за колхоз. :crazy:

maverick
26.08.2015, 12:13
в обычном мелком плафоне 3 провода:
+ при не спящем авто (появляется когда отпираешь замки и пропадает когда запираешь и уходишь)

Какого цвета этот провод?

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Зарядку телефона и регистратора всего 2А потянет?

gruzdev_f
26.08.2015, 12:59
я не помню, посмотри на схеме какой контакт разъёма.

штатные лампочки там суммарно на 15 ватт стоят, то есть рассчитано на 1.2 ампера, так что 2 ампера должно потянуть

rimanya
20.09.2015, 18:03
Товарищи, в процессе разбирательств понял почему регистратор виснет. Все от того что он у меня 12вольтовый, т.е. берет напряжения прямо с прикуривателя через предохранитель. Все регистраторы 5Вольтовые не виснут т.к. в штекере у них стоят преобразователи с фильтрами DC-DC 12-5В и скачков нет. Но все же я припаялся к лампе водителя теперь включение и выключение по клавише (лампочку снял :)) )либо при открытии двери и при постановке на сигнализацию. фото прилагаю. Остается лишь одно, просьба посоветуйте где можно взять фильтр или стабилизатор DC-DC 12-12В уже готовое решение из коробки, а не схемы и подборы комплектующих для паяния аля очумелые ручки, т.к. я в электрике не соображаю.

rimanya
20.09.2015, 20:31
кажется нашел
MK015 - Регулируемый стабилизатор 3…15В, 1,5А

Akseg
20.09.2015, 20:53
Вчера подключил себе по схеме описанной тут (http://www.drive2.ru/l/5738832/).
Включается при открытии двери, выключается минут через 5 после закрытия дверей. Но есть один косяк, при движении тоже отключается через 5 минут после закрытия дверей, но при включении с кнопки включается и питание есть. Пока еще не разобрался с природой данного полтергейста.

у всех такая проблема?

rimanya
20.09.2015, 21:12
у всех такая проблема?

у меня нет т.к. я припаялся к самой лапочке и регистратор работает пока включена лампа, напомню я ее снял.

Akseg
20.09.2015, 21:17
такой вариант считаю колхозом, без обид :)
Штатный функционал хочется полностью сохранить.

rimanya
20.09.2015, 21:30
такой вариант считаю колхозом, без обид :)
Штатный функционал хочется полностью сохранить.

ну так сам подумай, либо впаиваешься где постоянное напряжение независимо от лампочек тогда включаться будет произвольно как и зависать, у меня кнопки на регистраторе нет выключения и дергать кабель при зависании не камильфо :), либо к лампочке если хочешь управлять включением как я.

gromozeka
20.09.2015, 22:20
Остается лишь одно, просьба посоветуйте где можно взять фильтр или стабилизатор DC-DC 12-12В уже готовое решение из коробки, а не схемы и подборы комплектующих для паяния аля очумелые ручки, т.к. я в электрике не соображаю.
У китайцев (ебэй или али).




такой вариант считаю колхозом, без обид
Штатный функционал хочется полностью сохранить.
Функционал лампочки?

Akseg
21.09.2015, 00:49
функционал лампочки, функционал выключателя лампочки.

Ведь вроде как люди который реализовывали данный метод не жалуются на выключение в движении после закрытия двери.
Постоянный + который пропадает только после закрытия машины с чип-карты в плафоне ведь есть, так? Вот он нам и нужен.

Vld
21.09.2015, 01:40
Все регистраторы 5Вольтовые не виснут т.к. в штекере у них стоят преобразователи с фильтрами DC-DC 12-5В и скачков нет.
Ну и, наверное стабилизатор?
А, о каких скачках в цепи 12 В речь идет?
я припаялся к самой лапочке и регистратор работает пока включена лампа, напомню я ее снял.
Это принципиально? Включать регистратор. Просто подать напряжение нельзя?
Ты же приводил ссылку страницы своего регистратора.
Там указано:
Вольтаж +9B~+24B
И ты же говорил, что после снятия внешнего питания он не отключается.
В прикуривателе (я тебе говорил) при запуске двигателя, напряжение снимается.

gromozeka
21.09.2015, 05:49
Akseg, я вот через это подключил http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=fuse+tap+piggy+back+blade+fuse+holder . Предохранитель продублировал от розетки.

Akseg
21.09.2015, 09:55
Akseg, я вот через это подключил http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=fuse+tap+piggy+back+blade+fuse+holder . Предохранитель продублировал от розетки.

Как это связано с моим вопросом?)
Я подключать буду через преобразователь 12->5, чтоб не колхозить прикуриватель под обшивку.
Вопрос один, припаиваемся на постоянный + и землю в плафоне.
При открытии двери питание начинает подаваться.
Закрываем дверь, закрывам машину с чип-карты - питание прекращает подаваться через неск минут.
Закрываем дверь и начинаем движение - питание не прекращает подаваться и все ок.

mikem65
21.09.2015, 10:11
Akseg,Все работает по описанному выше алгоритму, при подключении по отчету
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=448233&postcount=100

Akseg
21.09.2015, 10:20
Спасибо, этого и пытался добиться :)

gromozeka
21.09.2015, 10:38
Как это связано с моим вопросом?)
Я подключать буду через преобразователь 12->5, чтоб не колхозить прикуриватель под обшивку.
Вопрос один, припаиваемся на постоянный + и землю в плафоне.
При открытии двери питание начинает подаваться.
Закрываем дверь, закрывам машину с чип-карты - питание прекращает подаваться через неск минут.
Закрываем дверь и начинаем движение - питание не прекращает подаваться и все ок.

Так все равно колхозить:acute:. По этому каждый выбирает свой вариант. Я предложил без пайки и без прикуривателя.
Преобразователь нежен, что бы не использовать родной адаптер от регистратора?

Akseg
21.09.2015, 13:26
Тогда давай подробней, куда ты сей девайс тулил, а то мне не очень понятно )) К плафону все же, или нет? Далеко тянуть некайф - поэтому плафон и есть мой выбор.
Преобразователь - да, именно для этого. По сути это тот же адаптер, только в другом корпусе и предназначенный для подключения к бортовой сети.

rimanya
21.09.2015, 14:40
Ну и, наверное стабилизатор?
А, о каких скачках в цепи 12 В речь идет?

Это принципиально? Включать регистратор. Просто подать напряжение нельзя?
Ты же приводил ссылку страницы своего регистратора.
Там указано:
Вольтаж +9B~+24B
И ты же говорил, что после снятия внешнего питания он не отключается.
В прикуривателе (я тебе говорил) при запуске двигателя, напряжение снимается.
просто нельзя, виснет и переодически выключать и включать нужно, замерил напряжение в плафоне там 15,3В ну ни как не 12, возможно при старте провал до 9. Подозреваю что там помимо вольтажа жуткие помехи от этого регистратору плохо.

gruzdev_f
21.09.2015, 14:49
замерил напряжение в плафоне там 15,3В
так и должно быть, для быстрой зарядки напруга некоторое время повышенная, потом уменьшается.
вобще неважно где стоит преобразователь 12 в 5
если его нет в штекере как обычно значит он внутри регистратора находится.

глючит регик? меняй регик или колхозь что-то дополнительное.
скорей всего китайцы пожадничали конденсаторов.
вот такой стабилизатор можно поставить http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Voltage-Converter-Step-Up-Down-Module-3-5-28V-to-1-25-26V-LM2577S-LM2596S-/191595254078?hash=item2c9bf7913e
он из любого входного напряжения(3.5-28) делает то что тебе надо на выходе

если авто исправно то жутких помех там нет, это тебе не таз с трамблёром.

gromozeka
21.09.2015, 14:53
Тогда давай подробней, куда ты сей девайс тулил, а то мне не очень понятно )) К плафону все же, или нет? Далеко тянуть некайф - поэтому плафон и есть мой выбор.
Преобразователь - да, именно для этого. По сути это тот же адаптер, только в другом корпусе и предназначенный для подключения к бортовой сети.

Ок. Приду домой, после работы, распишу.

gruzdev_f
21.09.2015, 14:57
кажется нашел
MK015 - Регулируемый стабилизатор 3…15В, 1,5А
описание то читал?
Входное напряжение должно быть не менее чем на 3В выше регулируемого выходного напряжения.
когда в сети будет нормальные 13 вольт на выходе будет дай боже 10 вольт)

rimanya
21.09.2015, 15:02
вот такой стабилизатор можно поставить http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Voltage-Converter-Step-Up-Down-Module-3-5-28V-to-1-25-26V-LM2577S-LM2596S-/191595254078?hash=item2c9bf7913e
он из любого входного напряжения(3.5-28) делает то что тебе надо на выходе

если авто исправно то жутких помех там нет, это тебе не таз с трамблёром.
а у этого стабилизатора как регулируется выходное? там ни переключателей ни чего что могло бы регулировать нету.

gruzdev_f
21.09.2015, 15:06
а у этого стабилизатора как регулируется выходное?
подключаешь вольтметр на выход и крутишь отвёрткой резистор пока не настроишь то что нужно.
там ни переключателей ни чего что могло бы регулировать нету.внимательней смотри, синий квадрат с жёлтой головкой - винтом, под плоскую отвёртку.

rimanya
21.09.2015, 15:16
подключаешь вольтметр на выход и крутишь отвёрткой резистор пока не настроишь то что нужно.
внимательней смотри, синий квадрат с жёлтой головкой - винтом, под плоскую отвёртку.
ок, тогда покупаю, потом отпишусь помогло ли

Vld
21.09.2015, 15:41
замерил напряжение в плафоне там 15,3В ну ни как не 12, возможно при старте провал до 9
Ерунда какая-то. 15,3 В - что-то очень много.
Ну, пусть так будет. Но такое напряжение - на холодном двигателе, после простоя и не столь длительное время (минут 15?). Потом должно устаканиться ближе к 14 В.
При запуске упасть до 9 В просто не должно.
Есть официальный прибор для проверки АКБ. Мидтроник. Им в сервисе параметры АКБ снимают.
Если вращении стартера напряжение ниже 9,6 Вольт, то он выдаст заключение, что АКБ неисправна и ее нужно заменить.
Да и, если напряжение упадет при запуске до 9 Вольт, думаю, что не запустишь двигатель.

Я же посмотрел твой регистратор на сайте. Напряжение у него - от 9 до 24 Вольт

rimanya
21.09.2015, 16:01
Ерунда какая-то. 15,3 В - что-то очень много.
Я же посмотрел твой регистратор на сайте. Напряжение у него - от 9 до 24 Вольт
покажи пожалуйста где указано 9-24В
официальные документы тут
http://service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx?menuid=100101

Vld
21.09.2015, 16:08
rimanya, ща... Погоди.
Сообщение со сслылкой поищу.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

rimanya, все, как по нотам.
За, что купил, за то и продаю.
Вот, твое сообщение
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=496809&postcount=40
В нем - ссылка на устройство.
Смотри раздел характеристики.

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

И, вот. что еще. На рисунке, на сайте указано: "5. Меню/Кнопка питания "
Во всяком случае, внешний выключатель не нужен.

rimanya
21.09.2015, 17:03
rimanya, ща... Погоди.
Сообщение со сслылкой поищу.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

rimanya, все, как по нотам.
За, что купил, за то и продаю.
Вот, твое сообщение
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=496809&postcount=40
В нем - ссылка на устройство.
Смотри раздел характеристики.
однако, наверно ему нужно что-то еще раз так себя ведет, в той же инструкции указано: что мол если завис передерните питание

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

И, вот. что еще. На рисунке, на сайте указано: "5. Меню/Кнопка питания "

Во всяком случае, внешний выключатель не нужен.
не работает она :(
буду пробовать со стабилизатором, по крайней мере я взял обычный блок питания на 12В и регистратор на нем проработал сутки и не разу не завис.

Vld
21.09.2015, 19:32
не работает она :(
Кнопка, которая указана, не работает?
Да. В инструкции. что ты привел, этого нет.
Это по ссылке есть.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

rimanya, вот, ситуация, положим, такая.
- Двигатель запущен. Напряжение в бортовой сети сразу 15 Вольт. В этот момент включаешь свой регистратор
- Через 15 минут (точно не знаю) напряжение падает до 14 Вольт.
В этой ситуации, при таком изменении напряжения, регистратор "зависнет"?

gromozeka
21.09.2015, 22:11
Akseg, я запутался... Нужна ли функция включения и выключения с кнопки? Если нужна, то мой вариант, скорее всего, получится сложнее. Если не нужна кнопка, то делается просто и без пайки.

Akseg
21.09.2015, 22:38
Akseg, я запутался... Нужна ли функция включения и выключения с кнопки? Если нужна, то мой вариант, скорее всего, получится сложнее. Если не нужна кнопка, то делается просто и без пайки.

Не, камрад, кнопка не нужна.
Нужно:
открыл дверь, завел, закрыл дверь, поехал - рег пишет.
Приехал, вышел, закрыл дверь, закрыл с чип-карты - не пишет.

gromozeka
21.09.2015, 23:00
Akseg, тогда проще. Завтра по стараюсь фотки сделать.
Тот разветвитель предохранителя воткнул параллельно предохранителю задней розетки. Минус взял с кузова. Все это прячется в торпеде с левой стороны.
Пишет с момента открытия двери, до момента закрытия машины, когда уходишь.

Akseg
21.09.2015, 23:12
Да вот тащить оттуда не очень хочется. От плафона все же гораздо ближе.
Но спасибо, фото будут интересны, думаю не только мне.

gromozeka
22.09.2015, 14:56
Вот так это выглядит.
Красный провод от предохранителя подключен к оранжевому и протащен в нишу с левой стороны.

Arera
02.10.2015, 13:06
Хочу поставить скрыто регистратор парксити hd 450, кто-то юзал этот девайс ?

Hallolan
28.12.2015, 22:12
Хочу поставить скрыто регистратор парксити hd 450, кто-то юзал этот девайс ?
Я ездил недолго с таким, вполне хороший аппарат. Потом сосед который перевозками занимается на VW LT 34 выклянчил у меня его. Если нужно на 2 камеры то бери смело.:drinks:

Arera
29.12.2015, 17:23
Я ездил недолго с таким, вполне хороший аппарат. Потом сосед который перевозками занимается на VW LT 34 выклянчил у меня его. Если нужно на 2 камеры то бери смело.:drinks:
Спасибо:thank_you2:, как раз думал его по елку себе купить :crazy:

andr62
29.12.2015, 17:46
Парксити выкинутые бабки.
На сегодняшний день в России круче TrendVision просто нету,и 7ая Амбрела и 4мегапикселя объектив и тд и тп все присутствует в их последнтх образцах +супер HD(для тех кто понимает).
Да и вменяемый форум,на котором регулярно сидит их представитель http://trendvision.su/forum_trendvision/index.php?sid=70c1ffaff148597b79827b340cb96645.
Нафик все эти парксити.

gogi290
09.01.2016, 15:22
у меня уже на второй машине зеркало регистратор -вобще не заметно пока не ткнеш пальцем никто не видит /дешево и сердито /

Химик
24.03.2016, 08:26
Вот так это выглядит.
Красный провод от предохранителя подключен к оранжевому и протащен в нишу с левой стороны.

Способ хороший, но можно еще проще. В блоке предохранителей, F1 резервный, так вот там на клеммы подается 12 В, спокойно можно подключаться, естественно не забывая включить в цепь внешний предохранитель .
F2 не проверял, скорее всего он тоже запитан.

парламент
14.02.2017, 10:13
Всем доброго время суток!!!Подскажите пожалуйста знающие люди,как подключить видеорегистратор со скрытой проводкой,а именно куда подсоединить,чтоб он включался только после того как поверну ключ зажигания, а выключался при включении блокировки дверей?У меня автомобиль Рено Флюенс 2012 МКПП.Буду очень благодарен о подробном описании.

Akseg
14.02.2017, 10:19
к плафону. Вот в БЖ нашего соклубника:
https://www.drive2.ru/l/5728252/

парламент
14.02.2017, 10:30
А что за зарядка?У меня в комплекте нет не чего подобного!Есть провод с вилкой в прикуриватель и есть отдельный провод с предохранителем.

Akseg
14.02.2017, 11:29
Зарядка - адаптер в прикуриватель. Там по-моему расписано все более чем подробно.

парламент
14.02.2017, 15:57
там два фото и кратко,припаиваем к плюсу и минусу( а что именно припаивать?) и на какие клеммы- нет не чего оправдывающего. Мне бы детально, по этапно изложить.

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Всем доброго время суток!!!Подскажите пожалуйста знающие люди,как подключить видеорегистратор со скрытой проводкой,а именно куда подсоединить,чтоб он включался только после того как поверну ключ зажигания, а выключался при включении блокировки дверей?У меня автомобиль Рено Флюенс 2012 МКПП.Буду очень благодарен о подробном описании.

Vld
14.02.2017, 18:41
Буду очень благодарен о подробном описании.
Что просишь - сложно понять.
Почему? Похоже, что не петришь в этом ни грамма.
Спецов искать не хочешь, платить - тоже, а хочешь халявы.
Что, конечно - вполне разумно и правильно.
Но, кто тебе будет все детально разжевывать?
Одну ссылку показали. Тебе непонятно.
Посмотри еще здесь. Суть та же. Но детальней.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=224812&postcount=53

парламент
15.02.2017, 19:01
Vld, Vld, Подскажи пожалуйста какие лампочки лучше всего поставить на рено флюенс 2012г на ближний свет фар?Те ,что стоят у меня сейчас-я в первые такие вижу.В основном они идут под конус к краю лампочки,а у меня стоят я заметил будто прямоугольные к краю-быть может эта линза дополнительная или расееватель света,я не знаю.Буду очень благодарен!!

Vld
16.02.2017, 07:01
Буду очень благодарен!!
Спасибо. За внимательный подход.
Но советчик я в этом вопросе - никакой.

Один раз у меня лампа перегорела.
Зашел в магазин, поспрошал и купил, что посоветовали.
Не дорого. И не очень плохо, как я понял.
Цоколь H7. Чего голову ломать?

парламент
16.02.2017, 10:08
:drinks:
Vld,
спасибо, что откликнулись!Был в надежде,быть может, что то нового услышу-более яркие лампы с тем же самым напряжением.Но всё равно спасибо)Будем искать!

Vld
16.02.2017, 11:15
более яркие лампы с тем же самым напряжением
Ерунда это все.
Не встречал лампы, с которыми дорогу не видно.

Nemo
16.02.2017, 17:59
парламент, http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=48&highlight=topran

renoshka
22.02.2017, 15:51
А я вот надумал поменять зеркало заднего вида на новое, в котором уже будет встроен регистратор и камера. Такого добра, в принципе, хватает на али экспресс, но остается определиться с приблудой, которая прослужит хотя бы до момента продажи авто.... Но как по мне, очень удобная вещь и главное - не привлекает лишнего внимания.

Фёдор1976
21.08.2023, 07:38
Приветствую уважаемые. Прошу помощи. Не могу дать ума регистратору, вернее его включению и выключению. Бесключевой доступ, автомобиль снимается с охраны, регистратор включается, завожу, выключается. Если выключить регистратор перед запуском тогда норм. Что делать не знаю, думаю запитка регика от плафона ситуацию не исправит? Может кто сталкивался с такой проблемой?

mikem65
21.08.2023, 10:13
У меня запитан с плафона. Никаких проблем нет. У Вас видимо питание взято с того места (предполагаю, что регистратор подключен к прикуривателю), где оно пропадает при заводке авто, отсюда и такие глюки. Можно поставить емкость параллельно питанию или подключать к плафону, проверил на нем напряжение просаживается, но не пропадает.

Фёдор1976
21.08.2023, 13:14
Понял, спасибо. Полезу в плафон.