Просмотр полной версии : Лаура-Профит. СПб. Выборгское ш. 27
Andrey D
15.01.2014, 21:28
Съездил на замену обивки сиденья по гарантии....
Отдал машину. 12.00. "Обязательно тех. облив" - машина же грязная))) Через 4 часа звонок..
- К сожалению произошла нестыковочка... Пришла не та обивка.. Гарантийный отдел приносит извинения.
Поехал забирать машину.. Помыли. Дверь не открыть. Все примерзло. Открылась только пассажирская. Водительская теперь только изнутри.
Вот и поменял по гарантии обивку.. Потратил день, заплатил за ненужную мойку, после которой все замерзло... Хочется накапать на них куда-нить. Кто подскажет куда писать? ))
Если были у ОД, то у Вас есть книжечка по гарантии и обсл. авто, так там есть телефон горячей линии клиентской службы, мне помогло, поменяли без вопросов лоб стекло по гарантии, а сначала не хотели, толь-ко за мой нал. ;), и до сих пор вспоминают, звонят и спрашивают как меня обслуживает ОД.
вот 8(800)2008080
с 9-00 до 18-00
Andrey D
16.01.2014, 00:23
Книжечка есть. Мне тоже после ТО звонили и спрашивали. Только у меня ощущения, что от моих слов по телефону ничего не изменится )) Мне менять не отказываются, заказали нужную обивку. Ждемс. Просто смысл мне был отдавать машину на целый день ради МОЙКИ за мой счет, да еще после которой двери не открываются ))
Denverus
16.01.2014, 09:17
Только у меня ощущения, что от моих слов по телефону ничего не изменится
Работал у диллера Форд. От количества жалоб в месяц на ОД (не важно обоснованные они или нет, просто клиент должен быть доволен) зависят цены на машины для ОД на следующий месяц. Т.е. любой нерадивый механик может порезать моржу на след месяц. Так что клиентов поднимающих бучу пытались полюбовно ублажить. ВРоде у Рено что то похожее
Только у меня ощущения, что от моих слов по телефону ничего не изменится
Так можно подать жалобу туда же, в письменном виде, через онлайн почту, Автофрамос их будет мурыжить(главное изложите все как было с подробностями как Вам было не удобно, накладно, и морально, от их не профессиональных действий) , пока Вам не станет хорошо, пока Вы сами не оставите им положительный отзыв о ОД в котором обсуживаетесь.
Пройденный этап, теперь приезжая в свой ОД(Челябинск), после озвучивания своей фамилии, мне кофе бесплатно, прибегает нач. отдела спрашивая как все ли хорошо, пройдите в кафетерий, ну и т.д. готовы ж....у вылизать, а раньше на сраной кобыле не подъехать!!! как то так
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------
Так что клиентов поднимающих бучу пытались полюбовно ублажить
Да так оно и есть;):good:, главное не молчать, а обратиться и ждать результата
Andrey D
16.01.2014, 14:06
Надо их взбудоражить)))) займусь на днях
Надо их взбудоражить)))) займусь на днях
Андрей, результат есть какой, прошло ведь не мало времени, отпишись пожалуйста,!
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
Andrey D,
Andrey D
13.03.2014, 17:34
Пока полное молчание. Да я сам отъезжал из Питера.
Andrey D
30.03.2014, 23:55
Поменяли мне все же обивку )))) В четверг 27-го. И после моего возмущения по поводу зимнего Тех.облива в этот раз сделали мойку бесплатно. Машину отдал в 9.45, позвонили в 17.00, что все готово.
Алексей_Сергеевич
12.04.2014, 15:04
Если были у ОД, то у Вас есть книжечка по гарантии и обсл. авто, так там есть телефон горячей линии клиентской службы, мне помогло, поменяли без вопросов лоб стекло по гарантии, а сначала не хотели, толь-ко за мой нал. ;), и до сих пор вспоминают, звонят и спрашивают как меня обслуживает ОД.
вот 8(800)2008080
с 9-00 до 18-00
А что у вас было гарантийного со стеклом???
А что у вас было гарантийного со стеклом???
Алексей приветствую!!! Приехал с дочкой на соревнование, оставил машину на солнышке, март месяц, через 4 часа вышел, и сел в машину(на тот период Логан) увидел трещинку из под резинки на лобовом стекле снизу в верх, около 5 см., посмотрел сколов нет, мех. воздействий на мой взгляд нет, сфотографировал( у меня была только ОСАГО) ну и позвонил ОД что да как. Ну и началось! туда суда а трещина растет, приехал в ОД Сатурн-2 Миасс, там вышел приёмщик шариковой ручкой провел и сказал мне что было механическое воздействие в районе трещины , ну давай за ваш счет поменяем, ну я им, это что экспертиза за такая колдуй баб колдуй дет, что они ох..ли со своей шариковой ручкой!
Ну нажаловался я на них и их методы в клиентскую службу, после этого пригласили в ОД Сатурн-2 Челябинск и облизали с ног до головы. ВСЕ!!!:good:
Алексей_Сергеевич
12.04.2014, 17:00
Алексей приветствую!!! Приехал с дочкой на соревнование, оставил машину на солнышке, март месяц, через 4 часа вышел, и сел в машину(на тот период Логан) увидел трещинку из под резинки на лобовом стекле снизу в верх, около 5 см., посмотрел сколов нет, мех. воздействий на мой взгляд нет, сфотографировал( у меня была только ОСАГО) ну и позвонил ОД что да как. Ну и началось! туда суда а трещина растет, приехал в ОД Сатурн-2 Миасс, там вышел приёмщик шариковой ручкой провел и сказал мне что было механическое воздействие в районе трещины , ну давай за ваш счет поменяем, ну я им, это что экспертиза за такая колдуй баб колдуй дет, что они ох..ли со своей шариковой ручкой!
Ну нажаловался я на них и их методы в клиентскую службу, после этого пригласили в ОД Сатурн-2 Челябинск и облизали с ног до головы. ВСЕ!!!:good:
Ясно. А я вот сейчас озаботился мягкой структурой стекла. Очень много мелки и н е только царапин на лобовом и боковых стеклах. На лобовухе от земнего скребка и от песка попадающего под дворники. А боковые царапаются от песка и пыли попадающих в резинки(манжеты)... считаю что это не нормально, думаю вот может попробывать по Гарантии поменять через ОД... Или бесполезно и од пошлет подальше?
думаю вот может попробывать по Гарантии поменять через ОД... Или бесполезно и од пошлет подальше
Если бы доказать что машину нельзя эксплуатировать в ущерб безопасности себя и пассажиров то можно, а так не стоит заморачиваться ИМХО(ИХМО).
Алексей_Сергеевич
12.04.2014, 23:19
Если бы доказать что машину нельзя эксплуатировать в ущерб безопасности себя и пассажиров то можно, а так не стоит заморачиваться ИМХО(ИХМО).
пичалька... ладно, будем думать. Спасибо за ответ.
пичалька... ладно, будем думать.
Если царапины и мелкие сколы мешают безопасному обзору водителя, то это нарушение безопасности и преждевременный износ детали(Стекла) можно и попробовать поменять по гаранти ОД. Алексей позвони на горячую линию и параллельно ОД и узнай сколько, какая, износоустойчивость у стекла, гарантия и т.д. от полученной инфы и плясать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot