Просмотр полной версии : Разработана единая методика определения ущерба после аварии
Служба страхования
25.01.2014, 01:07
Ну вот, наконец-то свершилось. Теперь размер ущерба, при выплате по полису ОСАГО, будет определяться по единой методике, как экспертами страховой компании, так и независимой экспертизой. Остаётся надеяться, что новый способ расчёта, будет определять действительную стоимость полученного ущерба, и позволит сохранить, наши с Вами, нервы, деньги и, которые сейчас мы вынуждены тратить на обращения в суды, в поисках справедливости.
Ссылка на статью:
http://www.rg.ru/2014/01/22/auto-site.html
http://www.asn-news.ru/smi/13833?get_cached
Ссылка на упомянутое в статье постановление № 361
http://www.rg.ru/2010/05/31/osago-dok.html
Ну вот, наконец-то свершилось. Теперь размер ущерба, при выплате по полису ОСАГО, будет определяться по единой методике, как экспертами страховой компании, так и независимой экспертизой. Остаётся надеяться, что новый способ расчёта, будет определять действительную стоимость полученного ущерба, и позволит сохранить, наши с Вами, нервы, деньги и, которые сейчас мы вынуждены тратить на обращения в суды, в поисках справедливости.
Ссылка на статью:
http://www.rg.ru/2014/01/22/auto-site.html
http://www.asn-news.ru/smi/13833?get_cached
Ссылка на упомянутое в статье постановление № 361
http://www.rg.ru/2010/05/31/osago-dok.html
ссылки не читал
это должно было свершится 10 лет назад, но кое кто просто лоботряс....поэтому РСА решило стать героем....и то не факт - они только предложили
и износ деталей как считали - так и считать будут....для нас с вами мало что изменилось...разве что ремни и тормоза....
Ну вот, наконец-то свершилось. Теперь размер ущерба, при выплате по полису ОСАГО, будет определяться по единой методике, как экспертами страховой компании, так и независимой экспертизой. Остаётся надеяться, что новый способ расчёта, будет определять действительную стоимость полученного ущерба, и позволит сохранить, наши с Вами, нервы, деньги и, которые сейчас мы вынуждены тратить на обращения в суды, в поисках справедливости.
Ссылка на статью:
http://www.rg.ru/2014/01/22/auto-site.html
http://www.asn-news.ru/smi/13833?get_cached
Ссылка на упомянутое в статье постановление № 361
http://www.rg.ru/2010/05/31/osago-dok.html
Всё замечательно, что хоть какие-то подвижки в этой системе есть. Но для автовладельцев осталось главное: остался учёт износа детали авто при расчёте выплаты. А ведь для замены придётся ставить новую деталь, стоимость которой в разы выше и чтобы полностью возместить расходы на ремонт, добро пожаловать в суд.
Служба страхования
25.01.2014, 13:14
Всё замечательно, что хоть какие-то подвижки в этой системе есть. Но для автовладельцев осталось главное: остался учёт износа детали авто при расчёте выплаты. А ведь для замены придётся ставить новую деталь, стоимость которой в разы выше и чтобы полностью возместить расходы на ремонт, добро пожаловать в суд.
Да, износ оставили, но как его будут рассчитывать, пока не понятно. Там в статье про это, то же, написано.
gromozeka
25.01.2014, 14:35
Да, про износ очень было бы интерсно уточнить. А то возможна смешная ситуация- заменил задний фонарь на новый, чек выкинул за ненадобностью, а через пару дней этот фонарь разбили вместе с бампером... Отсюда вытекает резонный вопрос- бывший новым, пару дней назад, фонарь посчитают как б/у несколько лет? Скорее всего так и посчитают, вместе с общей амортизацией автомобиля...
Служба страхования
25.01.2014, 17:20
gromozeka, Чеки можно восстановить. Можно взять в СТОА заказ_наряд, о том что бампер только установили. Мне кажется, это не проблема. А вот будут ли считать бампер новым, а машину, как подержанную, вот это вопрос.
gromozeka
25.01.2014, 18:18
Вот вот... Ну и еще, кроме восстановления чека и заказ наряда, я могу поменять деталь и сам, тогда вообще доказательная база будет стремиться к нулю.... Хотя, в теории, я буду не против, если мне поставят вместо пришедшей в негодность детали деталь б/у, с условием что она будет в последстви выглядеть и работать не хуже, чем была до того как...
Хотя, в теории, я буду не против, если мне поставят вместо пришедшей в негодность детали деталь б/у, с условием что она будет в последстви выглядеть и работать не хуже, чем была до того как...
+100500
Служба страхования
25.01.2014, 21:22
gromozeka, а я буду не против, если выплат будет хватать на полный ремонт полученных в ДТП повреждений. Кстати, ремонт по ОСАГО на данный момент не предусмотрен, так что, деталь не поставят.
gromozeka
25.01.2014, 23:03
Это понятно, что не полный ремонт не устроит, он меня то же не устраивает. А что там предусмотрено, какая то только вылата за повреждения плюс стомость работ?
Служба страхования
27.01.2014, 18:54
Это понятно, что не полный ремонт не устроит, он меня то же не устраивает. А что там предусмотрено, какая то только вылата за повреждения плюс стомость работ?
Что прописано в новой методике, пока известно только её создателям. Как только будет, какая либо, новая информация, я сразу её выложу. Сейчас, как правило, компании делают расчёт с максимальным коэффициентом износа, так что, даже если включена стоимость работ, этого всё равно не хватает.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot