Просмотр полной версии : Сделать подвеску мягче
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской.
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской.Самые мягкие если не ошибаюсь масляные. А флюенс на мой взгляд очень мягкий, зачем еще больше-то? Я поездил после своего флю на церато, мне ее подвеска показалась как на карте)
Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.
Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.
Вы не правы! Очень сильно зависит от амортизаторов.
если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект?
Сейчас в стоке стоят газовые амортизаторы (вернее газомаслянные).
Мягче считаются масляные. Есть ли такие для Флю - не знаю. Но с масляными амортизаторами есть опасность получить весьма валкую и неустойчивую на скорости машину ("баржу" типа Волги).
Возможно поможет смена пружин и амморов на комплект от Мегана-2, который по моим ощущениям чуть мягче. И что-то мне подсказывает, что сей комплект скорей всего подойдет, но кто бы проверил?
Вы не правы! Очень сильно зависит от амортизаторов.
Я бы сказал - что еще сильно зависит от температуры окружающей среды. Летом машина вообще мягенько едет - а зимой у Флюенса подвеска становится достаточно "спортивной" :)
gruzdev_f
31.01.2014, 13:06
а диски то какого радиуса? может достаточно будет 17 поменять на 15? :crazy:
пружины на жёсткость влияют слабо.
а вот амортизаторы как раз влияют сильно.
с пробитыми амортизаторами машина плывёт как по пуху но превращается в баржу :)
выбор неоригинальный амортизаторов довольно скуп. колхозить придётся, в штатные стаканы искать патроны.
может сразу заморочиться на пневму?
На предыдущей Тойоте в -30 первые минуты езды на холодную казалось что у машины в подвеске вместо амортизаторов вставлены ломы. На Флюенсе такого нет - подвеска замерзшая - но она все равно работает.
gruzdev_f
31.01.2014, 13:16
зимой у Флюенса подвеска становится достаточно "спортивной" :)
а если на летней резине при -10 кататься то и вовсе можно задницу отбить, такая машина дубовая становится.
olegus74
31.01.2014, 19:12
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской.
послушайте совета, не надо лезть в подвеску если толком не разбираетесь в ее работе.
У флю\мегана нормальная сбалансированная подвеска в стоке.
Рынок аммортизаторов на наши машины я немониторил, но думаю что там вариантов очень немного, поскольку не нужно это нашим авто. Подвеска и так рассчитана на среднестатистического обывателя.
По поводу жестче/мягче.
В стоке стоят газомасляные амортизаторы. Их жесткость задается характеристикой дроссельно/клапанного режима.
При изготовлении аммортизаторов можно сделать масляные жестче газомаслянных.
Лично мое мнение, если бы я переделывал подвеску, то выбрал бы аммо пожестче.
Я бы тоже сделал подвеску жёстче .
sebastien loeb
31.01.2014, 23:47
........или уже выберите другую марку авто,так правильнее будет
Не тебе решать,что мне сделать.
Не тебе решать,что мне сделать.
А тебе не кажется, что предыдущий пост адресован топикстартеру?
sebastien loeb, предложи современную модель с более мягкой подвеской.
PS: Долго мониторил рынок предложений в классах C и D. Единственно, что нашел - C5 с гидроэктивом...
Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.
Жесткость, или мягкость подвески зависит в целом от сочетания пружина-амортизатор. Самые мягкие - однотрубные мясляные, без каких-либо газовых камер. Самые жесткие - однотрубные газовые. Мягкие пружины нельзя ставить с жесткими амортизаторами, так же, как и жеские пружины с мягкими амортизаторами. Неправильно подобранные компоненты доставят больше дискомфорта.
sebastien loeb
01.02.2014, 17:46
Единственно, что нашел - C5 с гидроэктивом...
очень неплохой вариант
Сейчас в стоке стоят газовые амортизаторы (вернее газомаслянные).
Мягче считаются масляные. Есть ли такие для Флю - не знаю. Но с масляными амортизаторами есть опасность получить весьма валкую и неустойчивую на скорости машину ("баржу" типа Волги).
Возможно поможет смена пружин и амморов на комплект от Мегана-2, который по моим ощущениям чуть мягче. И что-то мне подсказывает, что сей комплект скорей всего подойдет, но кто бы проверил?
Кстати говоря очень интересный вариант. Искал в интернете, но так пока и не нашел информацию, чтобы амортизаторы от М2 подошли для Флюенса, скорее всего они все таки неподходят.
Maxximator
26.03.2014, 05:30
После степвея подвеская флюенса тоже кажется жестковатой, может конечно пока еще не разработанная (пробег 200км), на тест драйве вроде мягче была машина по ощущениям. Колеса 15", на 17 наверное совсем картинг будет
Artem_ekb
26.03.2014, 07:12
С5 несмотря на гидроактив нифига не мягче флюенса, подвеска более комфортная, устойчивая, бесшумная это да, но она не мягче это точно. По крайней мере если сравнивать с моими 15 дисками, на С5 17 стоят.
Ну на счет того, что у Флюенса мягкая подвеска наверно можно поспорить. Вернее сказать лучше так, все относительно. Когда пересел на него после Лансера -9, показалось что на одном уровне комфорт подвески. А японца я за это очень ценил. Когда параллельно с Флюхой эксплуатировал еще и Фабию жены, то тоже подвеска Рено казалась очень мягкой. Но вот когда прокатился на новом Фокусе друга, понял что Фордовская подвеска мягче. Не даром говорят, что на обновленном Фокусе хотят ее сделать пожесче но улучшить управление. Но вот когда жене купили Гольфа ...... Тут то я и понял, что моя Флюха настоящая телега по сравнению с немцем. Бывает месяц не сажусь в Гольф, так вроде и к своей претензии замылеваются. Но как только опять прокачусь на немце, так сердце кровью обливается. На чем же я сам то езжу????
andrey-67
26.03.2014, 14:53
Ну на счет того, что у Флюенса мягкая подвеска наверно можно поспорить. Вернее сказать лучше так, все относительно. Когда пересел на него после Лансера -9, показалось что на одном уровне комфорт подвески. А японца я за это очень ценил. Когда параллельно с Флюхой эксплуатировал еще и Фабию жены, то тоже подвеска Рено казалась очень мягкой. Но вот когда прокатился на новом Фокусе друга, понял что Фордовская подвеска мягче. Не даром говорят, что на обновленном Фокусе хотят ее сделать пожесче но улучшить управление. Но вот когда жене купили Гольфа ...... Тут то я и понял, что моя Флюха настоящая телега по сравнению с немцем. Бывает месяц не сажусь в Гольф, так вроде и к своей претензии замылеваются. Но как только опять прокачусь на немце, так сердце кровью обливается. На чем же я сам то езжу????
Что-то странно часто езжу на фокусе3 - на мой взгляд подвеска жесче чем на флюенсе.
*Serg*, если вам ухудшение управляемости, большая раскачка и возможная перестановка на неровностях при скоростях за 100-120 плюс потеря гарантии на подвеску не критично, попробуйте, нам потом расскажите. Где-то находим, где-то теряем. Чисто теоретически не советую, а практически- вдруг вам понравится. Если все же отважитесь, отпишитесь обязательно, думаю всем интересно.
да, да будет интересно...
Aler-Neznakomec
26.03.2014, 21:23
Что-то странно часто езжу на фокусе3 - на мой взгляд подвеска жесче чем на флюенсе.
нет, на Фокусе 3 она более энергоёмкая, чуть помягче.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
AC/DC, Для меня прелесть немецкой подвески это давно не открытие... но вот стоимость владения...
gruzdev_f
26.03.2014, 21:29
есть и ф3 и м3
на Ф3 с 16 радиусом ездить явно жёстче чем на м3 с 15 радиусом
особенно чувствуется на мелких неровностях, на мегане их вобще нет, а на фокусе идёт вибрация.
andrey-67
26.03.2014, 22:20
gruzdev_f, полностью согласен. Кстати на размер дисков не обращал внимание, но после фокуса на флюенсе - явно мягче, и подвеска работает тише.
Aler-Neznakomec, Ну здесь нам повезло. Взяли Гольфа со скидкой в 120 тыр. В итоге 620 тыр. обошелся. Флюха мне досталась за 634 если не изменяет память. В общем машины получились по одной цене. Но удовольствие от вождения на них небо и земля. :)
*Serg*, если вам ухудшение управляемости, большая раскачка и возможная перестановка на неровностях при скоростях за 100-120 плюс потеря гарантии на подвеску не критично, попробуйте, нам потом расскажите. Где-то находим, где-то теряем. Чисто теоретически не советую, а практически- вдруг вам понравится. Если все же отважитесь, отпишитесь обязательно, думаю всем интересно.
Немного добавлю. Судя по первому сообщению, Вы, Serg, слабо представляете, во что хотите ввязаться. Разработчики любого авто тратят кучу времени и средств, чтобы получить баланс между комфортом и управляемостью, подбирая параметры пружин и амортизаторов. При этом учитывается огромное количество факторов, начиная от массовых (вес, развесовка по осям, неподрессоренные массы) до аэродинамических и резонансных. Например, на одной модели с разными двигателями могут стоять разные пружины и амортизаторы. И если любите динамичную езду, то стоит ли рисковать, тем более в сторону "мягкости"?! Неоднократно читал и слышал о том, как после подобных переделок машина "без видимых причин" вылетала с трассы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot