Вход

Просмотр полной версии : Спалились


serge013
31.01.2014, 23:35
Данная статья не о Флюше и не о Мегане, а в том числе о DP-2. В свое время я взял механику исключительно из-за отзывах о французских автоматах. Возможно это не правда, но..................

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2?...........
Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.

Peshkov94
01.02.2014, 00:21
По ссылке речь идёт в основном об черырёхступенчатом автомате(которых на наши машины уже не ставят,а ставят вариаторы).По поводу коробки механики ничего плохого не слышал(хотя всё зависит от самого водителя).Может просто кому-то не повезло?:unknw:

serge013
01.02.2014, 00:31
Я и скинул ссылку про автомат, который уже не ставят. Для нынешних и будущих владельцев б/у. А варик я бы с удовольствием взял, но тока после того как на Мегане поменяют мордочку. И еще такая мысля - Кашкай в новом поколении не будет на варике 1,6. Может и с Флюши с Меганом уберут? При этом к механике вопросов нет - 58,9 тысяч.

Peshkov94
01.02.2014, 00:43
serge013, Да, я слышал,что французы готовят свой DSG,с двумя сцеплениями.Поэтому варик могут и убрать в дальнейшем.Механику,скорее всего для России,оставят.
Кстати Варик не советовал бы брать.Я когда 2 месяца назад покупал машину,поначитался про Ниссан Тииду с вариком(он оттуда пришёл).Не внушает доверия.Денег стоит хороших-а ресурс маловат.Поэтому,кто покупает те же Флюху с пробегом под 100000 с вариком,рискует влететь на замену коробки запросто!

Igor_34_rus
01.02.2014, 02:14
Peshkov94, посмотри сколько лет форуму и пробеги... где-то видел про варики плохое?

Peshkov94
01.02.2014, 11:02
Можно почитать здесь,и здесь:http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=6983
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1871511443/?fpart=1&per-page=50
http://serovavto.ru/poleznaja-informatsija/sovety/1260-variator-plusy-i-minysy

Могу привести множество ссылок.Мнения далеко не однозначные.А те более для моторов помощней,как у Вас,двухлитровый.
Этот форум не один единственный ресурс в интернете.

СерегаМуром
01.02.2014, 11:34
один про R Link начитался не купил.потом здесь хомил его,другой про варик начитался!Так понял кто если что не купил себе потом везде ищет минусы этого и всем пытаеться тут написать про это!Варики которые ставят с прошлого года обновленные что на жуках что на кашкай что на флюенс,просто с разными настройками!а сам по себе вариатор это простейшее устройство где и ломаться то особо нечему!Купил,ездию,радуюсь и в мороз и пока еще не сильно холодно было!Главное не жопиться потом и поменять масло и ремешок на 90 тыс примерно и забыть потом про него на столько же!

Peshkov94
01.02.2014, 11:50
:pardon:СерегаМуром, Только дорого всё это,и масло, и ремешок и как-то не очень надёжно...
У меня дуиаете денег не было с вариком прикупить 2 месяца назад?....Были,но я придпочёл с более надёжной механикой.Пока 3 годика поезжу,а там глядишь и DSG появится у Французов.
У меня знакомые:один на Тииде ездил с вариком,другой на Каше.У первого постоянный сервис был с коробкой,пока не продал авто(до 80000),второй откатал 105000-коробка под замену.Хоть и пишут,что ресурс 150-200 тыс.,но не накатывает эта коробка столько.Тем более по нашей местности(климату),нашим дорогам(таким прекрасным).Особенности конструкции...:pardon:

СерегаМуром
01.02.2014, 11:59
грм поменять тоже надо вовремя и не дешево это если у официалов делать,а не поменяеш так же будет какая нибудь хрень когда его порвет и что теперь движек из за скупости хаять?у меня был меган 2 с этим движком 1.6 проездил 5 лет,поменял грм у ОД на 60,сейчас продал знакомым,ездиют не нарадуються!Поживем увидим что будет с этим новым двигателем и вариком,думаю если все вовремя менять то и проблем не будет!

Peshkov94
01.02.2014, 17:50
!Поживем увидим что будет с этим новым двигателем и вариком,думаю если все вовремя менять то и проблем не будет!

Поддерживаю целиком и полностью.:drinks:

Boykusha
01.02.2014, 17:55
Тише тише разбежались, это статья про автомат dp2. Он конструктивно упрощен по сравнению с нашими. На флю/меганах стоят теплообменники как у пыжа. Не так все печально.

JohnV
01.02.2014, 19:17
Boykusha кто то пишет DP2 это усовершенствованная DP0 , вы пишите наоборот.
Скажу так, был Меган 2 4АКПП прошёл 145 тыс км. проблем небыло вообще, эксплуатировалась и в москве и в других городах.
Коробка я считаю достаточно надёжная и отходит если по горам не ездит свои 300тыс я уверен.
Про то тже вариатор тут отзывов и на других сайтах достаточно, перегревы, масло, ремень, большие деньги. На дп0 всё стоит копейки, где то на форуме меган2 находил парень продавал новые коробки ДП0 за 40тыс руб, говорил что оригинальные. я был удивлён.

Igor_34_rus
01.02.2014, 19:41
Можно почитать здесь,и здесь:http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=6983
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1871511443/?fpart=1&per-page=50
http://serovavto.ru/poleznaja-informatsija/sovety/1260-variator-plusy-i-minysy

Могу привести множество ссылок.Мнения далеко не однозначные.А те более для моторов помощней,как у Вас,двухлитровый.
Этот форум не один единственный ресурс в интернете.
в первом откровенный брак, во втором чистая демогогия,
может быть я чего-тоне понимаю... но есть откровенный бред в этих статьях
Оптимальным ритмом движения для трансмиссии вариаторного типа является городской цикл, характеризующийся плавным разгоном и торможением.

Этот форум, конечно же, не единственный... но тут очень много людей пытаются решить свои проблемы, самая серьёзная проблема которую я тут замечал это вибрация автомобиля....

JohnV
01.02.2014, 20:32
пока ещё рано про вариатор писать надёжен/ненадёжен, пройдёт лет 5 тогда и видно будет. но уже писали про троллейбусный гул при езде накатом и перегревы в пробках .

Peshkov94
01.02.2014, 21:05
может быть я чего-тоне понимаю... но есть откровенный бред в этих статьях

Я просто о том,что "Дым без огня не бывает",и если так много негативных отзывов о вариаторах появляется на форумах,то в этом есть немалая доля правды.Увы.
Ну а так- личное дело каждого!....

Boykusha
01.02.2014, 21:36
JohnV, прогресс это все хорошее без лишнего в предыдущем варианте. Там иные управляющие соленойды,нет теплообменника(вернее теплового предохранителя) ибо там скорее всего он и не нужен. Не та масса и нагрузка как у нас с вами. И есть по мелочи.

Механика(планетарный ряд) прекрасная,долго играющая.

Nemo
01.02.2014, 22:18
Я просто о том,что "Дым без огня не бывает",и если так много негативных отзывов о вариаторах появляется на форумах,то в этом есть немалая доля правды.Увы.
Прежде, чем нагнетать обстановку ссылками на другие форумы, может для начала стоит посмотреть на время создания темы?
С Ниссановским моторчикрм 1,6 ставят, насколько понимаю, вариатор JATCO JF015E, он же Jatco CVT7
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
Варик достаточно свежий. По крайней мере, когда появлялся Флюенс 2,0 CVT, информации на сайте Jatco о CVT7 не было.

vop
01.02.2014, 22:32
serge013, Да, я слышал,что французы готовят свой DSG,с двумя сцеплениями.Поэтому варик могут и убрать в дальнейшем.Механику,скорее всего для России,оставят.
Кстати Варик не советовал бы брать.Я когда 2 месяца назад покупал машину,поначитался про Ниссан Тииду с вариком(он оттуда пришёл).Не внушает доверия.Денег стоит хороших-а ресурс маловат. Поэтому,кто покупает те же Флюху с пробегом под 100000 с вариком,рискует влететь на замену коробки запросто! Что-то Вы не то и не там читали. Уже давно выпускает Рено свою EDC (для М3-европейца, Клио, Captur и т.д.), и кажется это родственник "Фордовского" робота (http://www.automotix.net/news/20100416/de87582_1.html) (ну а как назвать КП с двумя сцеплениями и с электронным перекдючением (http://ford-robot.ru/powershift.php)?)/
Варик для России оставят, уже объявили, что в российский новый Кашак будет в т.ч. и со старым 2L и CVT. Да и ставят наш варик на кучу машин.
Тиида леворукая всегда была со старым добрым автоматом, праворучка из Япы, могла быть с варикам. Ноут тоже в Европе 1,6 АТ, а в япии 1,5CVT.

Boykusha
02.02.2014, 10:54
EDC - это абсолютный аналог DSG,но иначе настроен программно. Вот ссыль на тест у хохлов.
http://auto.ria.com/news/test-drive/206773/
Форум
http://renault-club.com.ua/index.php?showtopic=5153

Denverus
02.02.2014, 14:26
Я просто о том,что "Дым без огня не бывает",и если так много негативных отзывов о вариаторах появляется на форумах,то в этом есть немалая доля правды.Увы.
Ну а так- личное дело каждого!....

Негативных отзывов о DSG больше в десятки если не сотни раз. Куча людей умоляет производителей перестать издеваться над людьми и вернуться к автоматам или перейти на вариаторы. Интернет такая штука, там любой найдет утверждение любой теории

Boykusha
02.02.2014, 17:14
Denverus, немцы нам тихо мстят за разгромное прошлое.

vop
03.02.2014, 10:45
пока ещё рано про вариатор писать надёжен/ненадёжен, пройдёт лет 5 тогда и видно будет. но уже писали про троллейбусный гул при езде накатом и перегревы в пробках .Так прошло существенно больше. Варик от нашего 2L, ставиться на Кашкаи, Х-Трейлы (2L), Латитьюды, ASR, можно список продолжить. (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html)
Варик с 1,6 (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html)стоит на Джуке, Кашкае, да и на многих праворучках.

GIZZ
05.02.2014, 21:43
Да варик тема!!!:dirol:

Felix20
06.02.2014, 01:07
Так прошло существенно больше. Варик от нашего 2L, ставиться на Кашкаи, Х-Трейлы (2L), Латитьюды, ASR, можно список продолжить.
Варик с 1,6 стоит на Джуке, Кашкае, да и на многих праворучках.
Да существенно больше, например ,как то набрёл на Форум Ниссановодов с Дальнего Востока, так там уже давно Вариаторы чинят ,причём ,как я понял у них там куча контор, которые ,это делают за недорого, что то в районе 35тыр (учитывая,что новый стоит более 250), даже по моему у нас Питере можно варик починить в бюджете до 80тыр.. вон тема, интересно "не дорого это сколько?" http://variator.raboticar.ru/remont_variator_lead.php