PDA

Просмотр полной версии : H4M- вечный двигатель?


Vibro
05.02.2014, 13:55
В теме мне не попадались сообщения H4M-1,6.
Поиск тоже ничего не дал.
Я обратил внимание, что при холодном прогреве при переводе со стоянки в драйв появился сильный толчек.

Народ, если ничего пока не происходило (тьфу-тьфу) - тоже отписывайтесь. А то тишина жути наводит:dirol:

Dime
05.02.2014, 14:28
Небольшие толчки есть при переходе из R или D в N и обратно. Особенно на холодной коробке.

GIZZ
05.02.2014, 15:02
Небольшие толчки есть при переходе из R или D в N и обратно. Особенно на холодной коробке.

Да есть такое

Andrey D
05.02.2014, 15:10
Только на хорошо прогретой ИНОГДА нет совсем толчков. Слабенькие почти всегда. На холодную сильнее гораздо. После 1-2 минут прогрева варика толчки заметно уменьшаются

SergeyF
05.02.2014, 15:37
В теме мне не попадались сообщения H4M-1,6.
Народ, если ничего пока не происходило (тьфу-тьфу) - тоже отписывайтесь. А то тишина жути наводит:dirol:
Чего пугаться-то. Либо не ломается, либо машина при поломке сразу взрывается, кровь, кишки и писать уже некому. Второе маловероятно, поэтому, скорее, первое.:crazy:

А если серьезно - вечного ничего не бывает, а пробеги у людей малы для серьезной статистики поломок двигателя на Fluence. Я вообще не собирался покупать Fluence, но случайно узнал, что там такой же мотор, как на моей Тииде и Енотах, да плюс были скидки - и купил сразу.

Толчки - это вариатор, к двигателю не относится.

P.S. Тема 1.6+вариатор - уже 52 страницы. Но тоже не по поломкам. Он очень умный. Крутит двигатель как хочет, блокируется когда хочет, дополнительную коробку переключает тоже по своему усмотрению.

Yury Anatolevtch
22.02.2014, 17:53
Сегодня забежал к товарищу, который на дому занимается ремонтом авто. Стоит Меган-2, дв. 1,6, я спросил что с ним? При запуске в холодное время провернуло шкив на КВ, результат встреча клапанов с поршнями. Причину не уточнял, то ли последствия ремонта таких вот товарищей, то ли дилеров, то ли рукожопов, разницы в этом нет, факт не очень приятный.

SergeyF
22.02.2014, 19:50
Разве H4M ставили на Megane 2? Там, вроде бы, K4M.
А H4M - Ниссановский двигатель, который ставили на Ноут, Тииду и Джук под именем HR16.

vop
22.02.2014, 20:54
А H4M - Ниссановский двигатель, который ставили на Ноут, Тииду и Джук под именем HR16. + Кашкай, Куб, и кучу всего остального. Достаточно хороший, надежный двигатель, любит что б его крутили. Знаю что на Ноутах выхаживает далеко за 200000 км., болезней замечено не было. Любит 95 бензин, по крайней мере у меня на Ноутах разница ощущалась сразу.

Vibro
22.02.2014, 21:50
Резюмируем.
Холодный вариатор при переключении дает ощутимый толчЁк.
Летом слабее, зимой и негретый сильнее.
Лично моему психическому состоянию толчек на негретом зимой здоровья не прибавляет.

Yury Anatolevtch
23.02.2014, 07:17
Извиняюсь, я про К4М.

neo349
23.02.2014, 08:50
Извиняюсь, я про К4М.
По моему сейчас там стоит шпонка - шпон - паз.

Jupiter
09.03.2014, 20:45
Информация по двигателю H4M

- разработка совместно с NISSAN
- цепной привод ГРМ, расчитан на весь срок службы двигателя
- алюминиевый блок цилиндров (с гильзами)
- две форсунки впрыска на цилиндр

Поправьте, если не прав.

YRA62
14.03.2014, 20:03
В теме мне не попадались сообщения H4M-1,6.
Поиск тоже ничего не дал.
Я обратил внимание, что при холодном прогреве при переводе со стоянки в драйв появился сильный толчек.

Народ, если ничего пока не происходило (тьфу-тьфу) - тоже отписывайтесь. А то тишина жути наводит:dirol:

На простой АКПП толчки еще больше и они там более болезнее.При парковке даже при малом уклоне авто когда вы ставите рычаг управления коробки в положение Р ,все равно происходит откат машины сантиметров на 5.Это естественный люфт в механизме блокировки коробки АКПП или СВТ.Наша задача -этого люфта не допустить при трогании.То есть:припарковался на уклоне:не отпуская педаль тормоза затяни ручник.Обратные действия:завел,нажал на тормоз,отпустил ручник ,перевел рычаг КП в нужное направление,отпустил тормоз.

JohnV
16.03.2014, 18:27
На простой АКПП толчки еще больше и они там более болезнее.При парковке даже при малом уклоне авто когда вы ставите рычаг управления коробки в положение Р ,все равно происходит откат машины сантиметров на 5.Это естественный люфт в механизме блокировки коробки АКПП или СВТ.Наша задача -этого люфта не допустить при трогании.То есть:припарковался на уклоне:не отпуская педаль тормоза затяни ручник.Обратные действия:завел,нажал на тормоз,отпустил ручник ,перевел рычаг КП в нужное направление,отпустил тормоз.

у меня обычная 4х ступ акпп, толчков при переключении режимов (на Д, Р, и обратно) вообще нет.

Dicsi
14.06.2014, 07:20
http://wikimotors.ru/hr16de/ Вот, народ, нарыл инфу. Может кому годится, А легкое подергивание присутствует, после динамичной езды, потом все проходит.

Vovka21
05.07.2014, 19:04
вечного нет ничего. Основная беда качество масел. То регламентное 15000. Но с нашими условиями чтоб мотор жил долго и щастливо в идеале раз в 7000 менять масло

Str@sh
06.07.2014, 00:10
Vovka21, в европе 30 тыс межсервисный.

Artem_ekb
06.07.2014, 10:12
на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе, как было ранее подмечено масло меняют раз в 30 тыс, а для нас, с более жесткими условиями эксплуатации рекомендуется менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тык. Можно и через 5 тык. менять, хуже не будет, если только резьбу на пробке или на фильтре не сорвать. Но вот и лучше тоже не будет, так зачем тогда это делать?

Vovka21
06.07.2014, 10:26
Vovka21, в европе 30 тыс межсервисный.
Россия не европа. У нас щитается тяжолые условия эксплуатации, пробки и увеличенные ежедневные пробеги плохое качество топлива. Частота смены масла влияет на его жизненный цикл. Вечно он конечно не проживет да и вы вечно на нем ездить не будете но можно в двигатель полезть через 80 тыс. а можно и около 200 тыс. спокойно прокатать.

ЛАГ
06.07.2014, 10:28
на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе, как было ранее подмечено масло меняют раз в 30 тыс, а для нас, с более жесткими условиями эксплуатации рекомендуется менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тык. Можно и через 5 тык. менять, хуже не будет, если только резьбу на пробке или на фильтре не сорвать. Но вот и лучше тоже не будет, так зачем тогда это делать?

+100500 не на автоле или камазовском масле ездим.

Artem_ekb
06.07.2014, 15:36
Россия не европа
вот в этом полностью согласен, Европа не Россия и покупатель из Европы всегда следуют правилам производителя, а наш человек всегда в душе Кулибин, ему всегда кажется что его обманывают и что производитель ему чего то не договаривает, скрывает, поэтому и лезет и делает то что не надо, то масло меняет чаще положенного или меняет там где его менять не положено совсем, например в коробке, после чего она в аварийный режим встает, были на памяти моей и такие случаи, не с рено, правда. А зачем менял, зачем лез, когда и так все нормально работало, ХЗ, руки чесались.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Вечно он конечно не проживет да и вы вечно на нем ездить не будете но можно в двигатель полезть через 80 тыс. а можно и около 200 тыс. спокойно прокатать.
не поверите, но есть случаи, когда машина под 100.000 отхаживает без замены масла и фильтров, так что масло в мазут превращается, а есть и после 5.000 проблемы. Это не призыв так поступать, а факт, что частые замены масла сильно ресурс двигателя не увеличат, а может и не увеличат совсем.

Str@sh
06.07.2014, 17:14
У нас щитается тяжолые условия эксплуатации, пробки и увеличенные ежедневные пробеги плохое качество топлива.
Вы думаете в Европе пробок совсем нет ?)
Тогда взглядом европейцев у вас по улицах медведи ходят . ))

Vovka21
06.07.2014, 21:21
Вы думаете в Европе пробок совсем нет ?)
Тогда взглядом европейцев у вас по улицах медведи ходят . ))

А вы возьмите наше качество топливо и налажите его на тарахтение по нашим пробкам. И после это вскройте мотор поглядите на нагар на клапанах бошке и поршевой. Будуче на учебе у техжи французов они прямо нам говорили что в России и странах СНГ условия эксплуатации являются агрессивными.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

[/COLOR]
не поверите, но есть случаи, когда машина под 100.000 отхаживает без замены масла и фильтров, так что масло в мазут превращается, а есть и после 5.000 проблемы. Это не призыв так поступать, а факт, что частые замены масла сильно ресурс двигателя не увеличат, а может и не увеличат совсем.[/QUOTE]

Всё бывает. Это знаете как выйти на улицу в мороз без шарфа. Один вышел ему всеравно другой простыл а третему так вообще лучше стало. У каждого свой взгляд. Работая в томже сервисе нам както пришла бочка поленого масла, было убито моторов 10, половине поменяли по гарантии другим сказали что сами виноваты за уровнем масла не следили. Так-что повторюсь у каждого свой взгляд и своя правда. Но из своей практики и количества вскрытых и перебраных моторов могу сказать что в моторах где масло часще менялось количество отложений гораздо меньше износ наиболие трущихся пар меньше. Хотя конечно качество масло играет не последнюю роль, тоже ликви моли сделал линейку масел с заменой 15тыс. и больше правдо боюсь всёже это не принашем качестве топлива за пределами МКАД и далее в глубь России

JGM
06.07.2014, 21:54
...что в России и странах СНГ условия эксплуатации являются огрэсивными.[COLOR="Silver"]



Агрессия. Vovka21, не обижайся, но три ошибки в одном слове это что-то...

Vovka21
06.07.2014, 22:00
Агрессия. Vovka21, не обижайся, но три ошибки в одном слове это что-то...

Не спорю. С правописанием у меня всегда была беда особенно когда пишу в инете. Ну что поделать рос в гараже :sorry: . Ближе моторы агрегаты. Спасибо однако буду следить за орфографие

elec10
07.07.2014, 08:39
А вы возьмите наше качество топливо и налажите его на тарахтение по нашим пробкам. И после это вскройте мотор поглядите на нагар на клапанах бошке и поршевой. Будуче на учебе у техжи французов они прямо нам говорили что в России и странах СНГ условия эксплуатации являются агрессивными.

Нагар нагару рознь. Если топливо г....о это одно (от этого быстрее свечи помрут, чем клапана и поршни нагаром зарастут), а вот если движок кушает масло и нагар образуется вследствие этого это совсем другое. Тут уже хоть через 5000 км масло меняй, хоть через 15000 толку хрен. Да при нормальном "аппетите" движка по маслу, его и менять не нужно будет, за счёт постоянного долива обновится., сменил фильтр и вперёд.

Vovka21
07.07.2014, 10:44
Нагар нагару рознь. Если топливо г....о это одно (от этого быстрее свечи помрут, чем клапана и поршни нагаром зарастут), а вот если движок кушает масло и нагар образуется вследствие этого это совсем другое. Тут уже хоть через 5000 км масло меняй, хоть через 15000 толку хрен. Да при нормальном "аппетите" движка по маслу, его и менять не нужно будет, за счёт постоянного долива обновится., сменил фильтр и вперёд.

Мы не говорим о двигателе который походил уже и ест масло с ним итак всё понятно. У нормального двигателя в принципе угар масло близок к нулю если вы конечно не ездите на отсечке. Да и вообще что то это дискуссия ведёт в никуда с перекличкой я то а я это автор просто спросил люди ответили а зачем чьё то мнение размазывать не понимаю. ДА у официалов замена раз в 15000 да ради бога я сам там работал и знаю все эти дела и да человеку на его время эксплуатации машины вполне хватит этих интервалов. Просто сказал если брать идеальные условия то можно менять вот так то. На спортивной машине дак мы после каждой гонки масло меняем но это спорт. Так что совет всем да любовь. Всем МИР!!!

@rtur
08.07.2014, 05:20
Лью ликви моли и меняю через 15 т.км. подходит второе то а масло свойст не потеряло. Есла лить гамно то можно и через 5 000 лить. Час везде регламенты 15 000. На предидущих форд фокусах регламент то был 20 000 и ездят же

---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:18 ----------

У знакомого были рывки при движении замена масла в вариаторе все исправило

Vibro
11.07.2014, 01:14
на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе,

Сколько и когда положено - писано в документации на машину.
Мало кто читает, но там отдельно оговорены "тяжелые условия эксплуатации".
К4М на ручке в условиях Питерско-Московских пробок - 7,5 тык до замены масла. Иначе оно коксуется и гробит фазик. Форумы по М-2 и наш давно это выяснили, хотя производитель причину 7,5 тык и не расписывал.

Уточню. При нормальной езде со средней скоростью выше 30 км/час 15 тык до замены.

Тайкус
11.07.2014, 02:01
все зависит от условий, пробки меняем через 7.5, трасса можно и 15т. лишним замена не помешает, да и не так дорого. крутите двигатель и не придется лить лавр. А то тут деятели на 2т переключаются :crazy:

elec10
11.07.2014, 07:29
все зависит от условий, пробки меняем через 7.5, трасса можно и 15т. лишним замена не помешает, да и не так дорого. крутите двигатель и не придется лить лавр. А то тут деятели на 2т переключаются :crazy:

Ага, крутите и замена масла вообще не потребуется, т.к. его за эти 10-15 тыс км столько подливать придётся (из-за вылета масла во впускной коллектор на высоких оборотах), что обновится весь объём, останется только фильтр масляный поменять, да и ДЗ чистить периодически....;)

Boykusha
11.07.2014, 08:46
elec10, не пори глупостей, у меня пробег ужа за 60 тыс. С обкатки езду с в диапазоне 2,5-5,5 тыс. Уровень не падает. Мотор сухой. К тому же к4м не склонен к расходу масла, а вот собрат по ниссановской ветке очень даже могут подъедать в пределах мин и Макс щупа.

mikem65
11.07.2014, 09:10
все зависит от условий, пробки меняем через 7.5, трасса можно и 15т. лишним замена не помешает, да и не так дорого. крутите двигатель и не придется лить лавр. А то тут деятели на 2т переключаются :crazy:
И как крутить ? Тема вроде про Н4М, который только с вариатором , предлагаешь на ручной режим переходить, хотя и он не даст особо крутить :shok:

Str@sh
11.07.2014, 09:22
хотя и он не даст особо крутить
Ну почему ? сколько нажмёшь и как столько и покрутит _)

mikem65
11.07.2014, 09:43
Str@sh, Только при достижении мак.оборотов сразу переключится на повышенную передачу ;)

Str@sh
11.07.2014, 09:48
mikem65, прожимай педальку ещё ниже)будет стоять на 5 тыс стрелка и никуда не отклоняться)

Artem_ekb
11.07.2014, 10:17
"тяжелые условия эксплуатации".

тяжелые условия можно по разному понимать, это может быть и зима круглый год с холодными запусками и пыльная среда, если авто рядом с камнедробилкой работает или с цементным заводом, там согласен, все это дерьмо забивает фильтр и может в движок попасть, а чем плохо в пробке стоять, не идеальный вариант для движка конечно (но можно его потом покрутить на трассе, чтобы клапана не коксовались или после пробки вжарить до отчески), но и поэтому и ТО в 2 раза чаще делаются чем в Европе, это и есть уже скидка на так называемые тяжелые условия. Если статистику взять, то большинство автомобилей в мегаполисах эксплуатируются, соответственно, если бы были проблемы с заменой масла, дилер давно бы ввел регламент для 7.500 км и деньги бы на этом зарабатывал, а если этого нет то и проблемы нет

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

elec10, не пори глупостей, у меня пробег ужа за 60 тыс. С обкатки езду с в диапазоне 2,5-5,5 тыс. Уровень не падает. Мотор сухой. К тому же к4м не склонен к расходу масла, а вот собрат по ниссановской ветке очень даже могут подъедать в пределах мин и Макс щупа.

Двух абсолютно одинаковых быть не может, ну значит Вам просто повезло, у меня уровень за 4000 км упал на одну треть, вылетел в трубу (мотор сухой), щас вроде не падает, может просто лишнее масло угорело, может качество масла оставляет желать лучшего, после ТО будем посмотреть

YRA62
11.07.2014, 10:24
mikem65, прожимай педальку ещё ниже)будет стоять на 5 тыс стрелка и никуда не отклоняться)

У меня на обгоне за 6 тыщ. выходила.Было жалко мотор,тут же приотпускал педаль газа,и варик тут же подхватывал набранную скорость,и дальше 120-140км ч. при 2200-2700об мин.

Serega48
11.07.2014, 11:04
постоянно кручу мотор до 5тыс пробег 30тыс масло в норме

Тайкус
11.07.2014, 11:12
Ага, крутите и замена масла вообще не потребуется, т.к. его за эти 10-15 тыс км столько подливать придётся (из-за вылета масла во впускной коллектор на высоких оборотах), что обновится весь объём, останется только фильтр масляный поменять, да и ДЗ чистить периодически....;)

кручу ) дроссель девственный как восьмиклассница ) уровень в норме )

mikem65
11.07.2014, 11:51
Serega48, Тайкус, Название темы прочтите , я на логане до 7000 крутил и ничего, но речь идёт исключительно про двигатель Н4М

elec10
11.07.2014, 12:03
elec10, не пори глупостей, у меня пробег ужа за 60 тыс. С обкатки езду с в диапазоне 2,5-5,5 тыс. Уровень не падает. Мотор сухой. К тому же к4м не склонен к расходу масла, а вот собрат по ниссановской ветке очень даже могут подъедать в пределах мин и Макс щупа.

Темки про угар масла и т.п. посмотри. Да и про дабл-старт тоже. Снаружи мотор сухой, всё масло летит во впускной коллектор внутри. Люди уже и маслоотделители ставить стали. Или ты думаешь что "уголок" соединяющий трубку выпуска картерных газов во впускной коллектор потеет простым потом, а не маслом? Народ уже весь мозг себе сломал как с этой фигнёй бороться. А вот новые ниссановские моторчики вообще "масложоры" с новья и ничего с этим не поделаешь...

Boykusha
11.07.2014, 13:26
Artem_ekb, не путайте н4м и к4м. Мой пост касался именно к4м.
Ниссановские Двс склонны к масло жору

mvs4
19.08.2014, 00:04
Имею HR16DE 2007 и 2010 г.в.
2007 с 0 до 15 тыс сожрал масло на 13 тыс загорелась лампочка.
с 15 и далее всё ок.
2010 с 94 ыс до 120 тыс ни капли не ушло, крутил до 6000 оборотов.
К4М вообще не жрал масла, накатал 12о тыс км на м2 и м3 в общей сложности

vop
19.08.2014, 16:38
Ниссановские Двс склонны к масло жору Откуда инфа? На собственном опыте не замечено жора вообще, тьфу.тьфу.тьфу., а опыт 2 Енота с HR16DE (Н4М у Рено) с пробегами под 90000 км., ну и нынешний авто (уже за 70000). Первый Енот еще в поле зрения, уже за 160000 км, и молодцом.

DIM@SS
24.08.2014, 11:58
Имею опыт общения с К4М и собственно с Н4М. Что хочу сказать:
К4М - масло не ел вообще, был меган2 брал с пробегом в 32000, продал 83000, замена масла каждые 10т. км. проблем с фазиком не было и он не менялся.
Сейчас обладаю Н4М (пробег 39т.км.), масло подъедает, но от замены до замены не доливаю. Сначала было испугался, когда кружочки пропадать стали, но благо есть форум и информации тут)))
Касаемо варика, масло у нас менять не требуется (как утверждает РЕНО в лице ОД). Разговаривал с приемщиком авто при очередном ТО, так вот на вопрос живучести варика без замены масла он отвитил:" есть у нас один клиент, 2литра ФЛЮ, вариатор, пробег 240т.км, проблем и жалоб на работу нет".

MystV
24.08.2014, 12:13
Товарищи, назрел вопрос...

Есть ли возможность завести машину с функцией "свободные руки" и закрыть её? Машина находится на парковке рядом с домом, удобно было бы её завести и чтобы она охлаждалась(летом) или прогревалась (зимой) перед выездом?

DIM@SS
24.08.2014, 12:27
Товарищи, назрел вопрос...

Есть ли возможность завести машину с функцией "свободные руки" и закрыть её? Машина находится на парковке рядом с домом, удобно было бы её завести и чтобы она охлаждалась(летом) или прогревалась (зимой) перед выездом?

вообще поиск в помощь, тема была. В кратце: заводишь авто, ключ в кармане, открываешь окно свое, выходишь, дотягиваешься до кнопки блокировки дверей рядом с аварийкой, нажимаешь, двери закрываются, далее рукой закрываешь окно с кнопки в салоне и убираешь руку, авто заведено и закрыто, открываешь ключем в чип карте.

Roman12310
24.08.2014, 12:28
Есть ли возможность завести машину с функцией "свободные руки" и закрыть её?
сигнализация с автозапуском. или открыть водительское окно, через него дотянуться до кнопки закрытия замков и поднять стекло при помощи импульсного стеклоподъемкника. открывать машину придется ключом из карточки.

schamir@bk.ru
23.01.2015, 11:08
Люди подскажите, у меня Меган 3, двигатель H4M 1.6. В мой двигатель оф. дилер Рено в Ярославле при ТО льет масло Elf 5W30, оф. дилер в Иваново при ТО льет только Elf 5W40 и утверждает что в 16 клапанные движки вообще Рено не рекомендует лить 5W30. Масло какой вязкости лучше лить в этот двигатель ?

mikem65
23.01.2015, 11:31
По умолчанию для H4M

schamir@bk.ru
23.01.2015, 13:31
Михаил, Вы можете эту брошюру выложить целиком, а то не понятно для какого двигателя Рено рекомендует 5w40.

mikem65
23.01.2015, 14:35
schamir@bk.ru, Это не брошюра , а приложение My Renault.
http://s009.radikal.ru/i310/1501/74/566b12d79b41.png (http://s009.radikal.ru/i310/1501/74/566b12d79b41.png)

vop
23.01.2015, 16:31
Люди подскажите, у меня Меган 3, двигатель H4M 1.6. В мой двигатель оф. дилер Рено в Ярославле при ТО льет масло Elf 5W30, оф. дилер в Иваново при ТО льет только Elf 5W40 и утверждает что в 16 клапанные движки вообще Рено не рекомендует лить 5W30. Масло какой вязкости лучше лить в этот двигатель ? А может просто в Ниссановский двигатель лить Ниссановское масло?

YRA62
23.01.2015, 18:50
А может просто в Ниссановский двигатель лить Ниссановское масло?

У нас тут есть тема про масла. Почитайте и сделайте для себя выводы. Почитаете, крыша совсем съехать может у дилетантов. А по мне так,что 30, что 40, существенной разницы нет. Главное-первое число, хорошо 5, в идеале для севера 0.

schamir@bk.ru
23.01.2015, 18:51
А может просто в Ниссановский двигатель лить Ниссановское масло?

При ТО у официалов лить ниссановское масло, это как ?

SergeyF
24.01.2015, 01:38
У нас тут есть тема про масла. Почитайте и сделайте для себя выводы. Почитаете, крыша совсем съехать может у дилетантов.
Как бывший владелец Тииды с таким мотором, могу сказать, что там на форуме это тоже много обсуждалось. Японцы вроде как рекомендуют 5W30, а дилеры Nissan льют 5W40. И представительство Nissan ответило, что это нормально.

Кстати, масло Nissan 5W40 для Европы делает Total - тот же концерн, что и Elf.

vop
25.01.2015, 12:31
При ТО у официалов лить ниссановское масло, это как ?А я к официалам ездил со своим барахлом, и достаточно часто с Ниссановскими з/ч (фильтр двиг., ролики и ремень навесного), проблем не было. Ельф рекомендованное, но не обязательное масло.

Dicsi
29.01.2015, 20:38
где то уже писали что на заводе в новье льют 5W30 а при первом ТО на 15тык дилеры льют 5W40.

fagot
28.04.2015, 16:14
На Кашкаях такой же мотор? У тестя коллеги авто стал жрать безбожно масло, в общем менял он поршневые кольца, снятые были изношены и скручивались рукам как проволока, без намека на какую либо упругость вообще

Тайкус
28.04.2015, 19:45
На Кашкаях такой же мотор? У тестя коллеги авто стал жрать безбожно масло, в общем менял он поршневые кольца, снятые были изношены и скручивались рукам как проволока, без намека на какую либо упругость вообще

масло тут не причем

fagot
29.04.2015, 10:20
масло тут не причем

Я написал что оно "причём"? Где?

Jupiter
11.07.2015, 20:26
Что то частенько стал троить сабжевый движок на холодную. Ощущение что вот вот заглохнет. Газом поработаешь немного - получше . Бензин 95 газпром. Пробег 20000 На 15 тыс. плановое ТО ошибок не выявило, хотя до то тоже бывало троило. Никто не сталкивался?

Dicsi
11.07.2015, 21:54
Jupiter, ГазПром бодяжит бензин.
Наша шарага строила им котельную под Выборгом. Там какая то станция где переробатывают какой то конденсат из труб и потом эту муть добовляют в топливо. И братишка в Логона раньше лил газпром потом двиг как загремел, ему сказази смени заправку. После этого все прекратилось, двиг работает норм, шумы ушли. Поэтому, что касается юга, у нас ток лукоил. Кстати дилеры тож говорят лей лукойлк 92 и проблем знать на будешь!

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

YRA62, полностью согласен, Лью и то и то, какое куплю, но замена при 10к.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Пробег 40к собираюсь поменять колодки, в круговую, и зад и перед. Не считаю себя агрессивным водителем, хотя иногда могу и обогнать какого нибудь нахала и подрезать, очевидно по этому колодки и сносились так быстро. За все время эксплуатации единственная поломка это износ 1 втулки стаба. Менял сам как и масло. Поставил наши от классики, родные жесткие это пипец, пластмасса а не резина. Но раздавило их тоже не хреново, по этому пока не рекомендую ни кому их, посмотрю на сколько хватит, потом отпишу. Они где то на 4 мм. уже родных и мягче, если выходят эти же 40к то есть смысл ставить.

Albeagator
11.07.2015, 22:02
У ЛУКойла нормальная только солянка.. Остальное откровенное барахло...Солик на 95 экто ващще тольком ехать отказывается....Брательник который работал в топливной компании сказал. Что более менее топливо у Киришей и неэлитные сорта на Школе.. Остальное....хм ... На ваш страх и риск.....

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

..на Шелле.....

6368
22.06.2016, 13:15
Информация по двигателю H4M

- разработка совместно с NISSAN
- цепной привод ГРМ, расчитан на весь срок службы двигателя
- алюминиевый блок цилиндров (с гильзами)
- две форсунки впрыска на цилиндр

Поправьте, если не прав.

а гидрокомпенсаторы в нем есть?

Dicsi
22.06.2016, 14:21
6368, нет, через какое то время регулировать заменой шайб))

Ocean
15.07.2016, 17:10
Напишу чтоли отзыв про H4M+CVT.

На днях на Флю с этой связкой пробег перевалил за 150 т.км. 100% из них по Москве, ровно за два года. После 80 начал поджирать масло, но не критично, замена каждые 10-15 т.км с небольшим доливом. Езда ОЧЕНЬ аккуратная, никаких отсечек, никаких резких стартов со светофоров, никаких пробуксовок зимой. Свечи пока не менялись, нареканий по динамике не было, проблем с запуском (в т.ч. зимой) ни разу не было (батарея родная) и тем более мотор не троит и не дымит. Вариатор вроде как тоже жив, толчки всегда были - небольшие при переключении и дерганье некоторое на малом газу и при сбросе газа, которые менялись в зависимости от прошивок и сброса адаптации, как я понимаю.
Да и в целом машина не доставила особо никаких проблем, кроме мотора печки, который помер на 100-120 т.км (щетки были живые), и антифриза, который ушел куда-то в небольшом объеме, ну и некоторых мелочей, которые не касаются темы.

В ближайшую неделю-две предстоит сменить свечи впервые (пока думаю какие поставить), прочистить ДЗ, форсунки и т.д., возможно разобраться с регулировкой клапанов (но лезть туда очень неохота), промыть радиаторы, сменить масло в варике со снятием поддона и заменой фильтров (тоже пока думаю); есть подозрение, что недавно накрылась подушка (опора) двигателя, которая, как я понимаю, умирает в несколько раз быстрее у многих.

Динамика, конечно, подупала сейчас, с расходом бензина не совсем понятно - иногда чуть ли не 10ка выскакивает без особых пробок, иногда 5,5-6 литров; вариатор начал странно себя вести - тупить при старте, а потом включаться резко, когда уже обороты выше холостых, сильнее дергаться. Скинул клеммы аккумулятора - тот вроде поумнел, но все равно очково :)


Считаю, что при адекватном бережном отношении и отсутствии заводских браков почти любой агрегат способен выходить весьма солидные пробеги. Например, на прошлой машине было пройдено 370 т.км (Kia Spectra ижевская), если б не преждевременный обрыв ремня ГРМ, то в мотор вообще лезть не пришлось бы, АКПП также отработала без нареканий и ремонтов.

Таки дела.

6368
15.07.2016, 17:23
Напишу чтоли отзыв про H4M+CVT.

На днях на Флю с этой связкой пробег перевалил за 150 т.км. 100% из них по Москве, ровно за два года. После 80 начал поджирать масло, но не критично, замена каждые 10-15 т.км с небольшим доливом. Езда ОЧЕНЬ аккуратная, никаких отсечек, никаких резких стартов со светофоров, никаких пробуксовок зимой. Свечи пока не менялись, нареканий по динамике не было, проблем с запуском (в т.ч. зимой) ни разу не было (батарея родная) и тем более мотор не троит и не дымит. Вариатор вроде как тоже жив, толчки всегда были - небольшие при переключении и дерганье некоторое на малом газу и при сбросе газа, которые менялись в зависимости от прошивок и сброса адаптации, как я понимаю.
Да и в целом машина не доставила особо никаких проблем, кроме мотора печки, который помер на 100-120 т.км (щетки были живые), и антифриза, который ушел куда-то в небольшом объеме, ну и некоторых мелочей, которые не касаются темы.

В ближайшую неделю-две предстоит сменить свечи (пока думаю какие поставить), прочистить ДЗ, форсунки и т.д., возможно разобраться с регулировкой клапанов (но лезть туда очень неохота), промыть радиаторы, сменить масло в варике со снятием поддона и заменой фильтров (тоже пока думаю); есть подозрение, что недавно накрылась подушка (опора) двигателя, которая, как я понимаю, умирает в несколько раз быстрее у многих.

Динамика, конечно, подупала сейчас, с расходом бензина не совсем понятно - иногда чуть ли не 10ка выскакивает без особых пробок, иногда 5,5-6 литров; вариатор начал странно себя вести - тупить при старте, а потом включаться резко, когда уже обороты выше холостых, сильнее дергаться. Скинул клеммы аккумулятора - тот вроде поумнел, но все равно очково :)


Считаю, что при адекватном бережном отношении и отсутствии заводских браков почти любой агрегат способен выходить весьма солидные пробеги. Например, на прошлой машине было пройдено 370 т.км (Kia Spectra ижевская), если б не преждевременный обрыв ремня ГРМ, то в мотор вообще лезть не пришлось бы, АКПП также отработала без нареканий и ремонтов.

Таки дела.
Ну если 1,6 на вариаторе прошел, то мои 2,0 на мешалке и подавно 500 пройдут без жора масла)

Nemo
15.07.2016, 19:28
Ocean, пробег за 2 года впечатляет... Такси или служба доставки?
вариатор начал странно себя вести - тупить при старте, а потом включаться резко, когда уже обороты выше холостых, сильнее дергаться
Масло в варике со снятием поддона и заменой фильтра менять однозначно. Если тупизна и толчки не уйдут, то видимо придется разбирать коробку, мыть гидроблок и клапаны, проверять маслонасос.
иногда чуть ли не 10ка выскакивает без особых пробок
При 100% пробеге по Москве - повеселило...

Ocean
15.07.2016, 20:25
Ocean, пробег за 2 года впечатляет... Такси или служба доставки?

Масло в варике со снятием поддона и заменой фильтра менять однозначно. Если тупизна и толчки не уйдут, то видимо придется разбирать коробку, мыть гидроблок и клапаны, проверять маслонасос.

При 100% пробеге по Москве - повеселило...

1. вроде того, авто для работы

2. толчки в варике вроде бы ушли после отключения аккума, но механизм дорогой, все равно заставляет нервничать

3. а чего веселого? обычно в рамках 8. И да - в Москве иногда бывает свободно

Nemo
15.07.2016, 20:44
а чего веселого? обычно в рамках 8. И да - в Москве иногда бывает свободно
Веселого? Даже и не знаю... Видимо смех сквозь слезы...
Но даже 8 литров по свободной Москве... - завидую...

YRA62
16.07.2016, 09:55
У меня по городу твёрдо стоит расход 10л./100. Может просто по своей дури люблю рвать со светофора? Постоянно работает кондей. По трассе-6,5л.

Анатолий К
16.07.2016, 13:44
YRA62, да уж, разница с 2,0л. не большая, у меня по городу максимум зимой было 12,5, летом 11,5, по трассе 8,5, это не в экономичном режиме езды.

Ocean
18.07.2016, 13:08
Веселого? Даже и не знаю... Видимо смех сквозь слезы...
Но даже 8 литров по свободной Москве... - завидую...

Пенсионерский стиль движения делает свое дело))
Сейчас до 10 л. подскакивает, надеюсь вылечим.

nkw
23.07.2016, 22:07
Всем привет!

Прошу совета. У меня меган 3, 1.6 (114 лс), вариатор.
Сейчас подходит время для второго ТО, позвонил оф.дилеру. Дилер говорит, что на моделях с вариатором свечи на 30 тысячах не меняют.

Это так? Или лучше поменять?
Спасибо!

petdns
23.07.2016, 22:38
nkw, по новому регламенту меняются раз в 120 тыс.км., себе менял на 60 тыс.км.

Jupiter
03.08.2016, 11:37
Что то частенько стал троить сабжевый движок на холодную. Ощущение что вот вот заглохнет. Газом поработаешь немного - получше . Бензин 95 газпром. Пробег 20000 На 15 тыс. плановое ТО ошибок не выявило, хотя до то тоже бывало троило. Никто не сталкивался?

Отвечу сам на свой вопрос. Действительно газпром бодяжит бензин. Ибо с 20 000 пробега стал заправляться 95-м либо на Роснефти, либо на ТНК, проблема полностью ушла.


У меня по городу твёрдо стоит расход 10л./100. Может просто по своей дури люблю рвать со светофора? Постоянно работает кондей. По трассе-6,5л.

У меня по городу 8-9 литров. Но езда в основном спокойная. Какой у тебя сейчас пробег?

nkw, по новому регламенту меняются раз в 120 тыс.км., себе менял на 60 тыс.км.
Я на ТО-2 (30т) не менял.

petdns
03.08.2016, 12:13
Отвечу сам на свой вопрос. Действительно газпром бодяжит бензин. Ибо с 20 000 пробега стал заправляться 95-м либо на Роснефти, либо на ТНК, проблема полностью ушла.

Аналогично, сменил лукойл на тнк, редкие подтраивания на холодную ушли(видать не сильно бадяжили).


Я на ТО-2 (30т) не менял.

И правильно, очень рано на таком пробеге.

6368
03.08.2016, 12:16
nkw, по новому регламенту меняются раз в 120 тыс.км., себе менял на 60 тыс.км.
На 120 тыс меняют на 2,0, но никак на 1,6:acute:

YRA62
03.08.2016, 12:22
У меня по городу 8-9 литров. Но езда в основном спокойная. Какой у тебя сейчас пробег?.

30т.км. И почти всегда с одним пасс. в 110кг весом. Движок ощутимо реагирует на эти 110кг. Сам то я вешу 78.

petdns
03.08.2016, 13:26
На 120 тыс меняют на 2,0, но никак на 1,6:acute:

Да ну?А Renault Russia об этом видать не знают!
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations.pdf

dima62rus
01.09.2016, 21:00
ВАЗ допускает для двигателя Н4, он же Н4М расход топлива до 0,3% от израсходованного топлива, во как ))

mikem65
01.09.2016, 21:10
dima62rus, Нашел чем удивить ;) Рено тоже в руководстве допускает расход масла и не меньше, чем Ваз
Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1 000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя. Теперь посчитай сколько нужно долить между ТО в 15 000 км :)

Ocean
18.05.2018, 12:10
Напишу чтоли отзыв про H4M+CVT.

На днях на Флю с этой связкой пробег перевалил за 150 т.км.

Обновлю статистику.

На сей момент пробег 290 тысяч с копейками. Почти год стоит газ, пока все в норме, масло все так же поджирает. Расход топлива +- такой же, как и раньше. Цепь не меняли, в двигатель на залезали.

На 290к внезапно сдохла солнечная шестерня вариатора, результат - переборка вариатора со всеми профилактическими работами типа замены ремня, подшипников, половины конусов (к слову, все они оказались в хорошем состоянии без задиров и царапин), также заодно был заменен задний сальник коленвала, который потихоньку сопливил последние наверное 150-200 т.км, если не больше.

6368
18.05.2018, 12:18
Да ну?А Renault Russia об этом видать не знают!
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations.pdf

Свечи на 2,0 меняются только на 120 000. Это в мануале регламентной книги указано. Я не понял, что за данные ты мне прислал

yatsek
25.06.2018, 18:55
Меган 3 двигатель H4M пробег 48000 км
Такая неисправность:
во время движения периодически выводится сообщение "Проверить систему впрыска" и включается вентилятор радиатора. Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю двигатель сообщение пропадает.
Ездил к официалам на компьютерную диагностику, показало "цепь датчика температуры воды 6.DEF". Много чего наговорили, но толком ни о чем.
Я так понял 6.DEF это проблема контакта с датчиком.
Панель пишет "Проверить систему впрыска" а компьютер дает "цепь датчика температуры воды". Кому верить?
У кого какие мысли

Blackie
26.06.2018, 10:43
Меган 3 двигатель H4M пробег 48000 км
Такая неисправность:
во время движения периодически выводится сообщение "Проверить систему впрыска" и включается вентилятор радиатора. Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю двигатель сообщение пропадает.
Ездил к официалам на компьютерную диагностику, показало "цепь датчика температуры воды 6.DEF". Много чего наговорили, но толком ни о чем.
Я так понял 6.DEF это проблема контакта с датчиком.
Панель пишет "Проверить систему впрыска" а компьютер дает "цепь датчика температуры воды". Кому верить?
У кого какие мысли

Fluence 2015 1.6CVT - аналогичная проблема на пробеге ~32 т.км. Помогла замена датчика температуры.

Vitek112
08.07.2018, 19:29
Привет Всем. На днях услышал посторонний звук из моторного отсека. Честно сказать от такого звука стало не по себе. Думал все, варику хана, ехал не быстро, остановился открыл капот, звук шел явно со стороны ремня генератора, это меня успокоило, пока доставал телефон звук стал пропадать. Весь звук был как в начале видео, больше с тех пор пока не появлялся, у меня возник вопрос, что это было? Кто что скажет, может сталкивались.
https://youtu.be/V5-UOK4zSk8

Ocean
21.12.2018, 17:11
Обновлю статистику.

На сей момент пробег 290 тысяч с копейками. Почти год стоит газ, пока все в норме, масло все так же поджирает. Расход топлива +- такой же, как и раньше. Цепь не меняли, в двигатель на залезали.

На 290к внезапно сдохла солнечная шестерня вариатора, результат - переборка вариатора со всеми профилактическими работами типа замены ремня, подшипников, половины конусов (к слову, все они оказались в хорошем состоянии без задиров и царапин), также заодно был заменен задний сальник коленвала, который потихоньку сопливил последние наверное 150-200 т.км, если не больше.

345 тыс.км. Расход топлива прежний, масло по-прежнему поджирает, мотор жив, цепь на месте, вариатор после переборки живой. Все чаще на сервисах люди начинают удивляться пробегу.

Газ ставить советую только у проверенных профи, потому что те, кто устанавливал на эту машину, никак не могут победить 8 форсунок, все время то мало бенза добавляет в смесь, то много, ставились "обнуляторы" мозгов, т.к. якобы мозги родные корректируют смесь самостоятельно; менялись лямбды, вырезался кат. На днях сдохло нечто вроде блока управления газом, причем при издыхании он вырубил половину форсунок на бензине. Короче, сплошной гемор с газом. Однако клапана пока на месте

Дальше флуд не по теме:
Менялся один задний суппорт в сборе + датчик абс (~10к), электронный замок водительской двери (10к+), сейчас подходит и передний пассажирский, работает через раз, приходится изнутри открывать.

По подвеске за все время из более или менее серьезного менялись оба передних рычага в сборе и отдельно одна шаровая.

Заводские шины Michelin Energy Saver только к концу этого летнего сезона закончились. Отдельно отмечу штамповки - ни разу не пришлось править за весь пробег/

Возможно скоро придется впервые в круг менять тормозные диски, а то уже из допуска вышли :laugh2:

Машина 10/10, подвеска/ходовая 10/10, мотор 10/10, вариатор 7/10

Обслуживание преимущественно в Лоранте, рекомендовать можно, впечатления положительные, особенно в этом году.

YRA62
21.12.2018, 17:15
Ocean, 345т.км.!!! Так держи и дальше, Удачи!Пусть утрут сопли противники варика. Я же говорил, что на японский варик и движок можно надеяться уверенно.

Ocean
21.12.2018, 17:26
Ocean, 345т.км.!!! Так держи и дальше, Удачи!Пусть утрут сопли противники варика. Я же говорил, что на японский варик и движок можно надеяться уверенно.

Спасибо!:thank_you2: Только вот вариатор подвел на 290 т.км) На самом деле это отец мой молодец. Существенный вклад в статистику скоро перестану вносить, т.к. с таким пробегом становится страшно, что посыпется машина (как это было с Kia Spectra с пробегом 382 т.км)), поэтому уже найдена замена, Флюенс отойдет полностью ко мне и максимум в год будет + 15 т.км добавляться.

YRA62
21.12.2018, 17:55
Спасибо!:thank_you2: Только вот вариатор подвел на 290 т.км) На самом деле это отец мой молодец.

Да понятно что отец, не его это стезя,ездить на варике. Он привык как на тракторе, газовать до последнего. Хотя, мне уже 57 год пошёл а с коробками АКПП и вариками японцы нас давно уже научили правильно обращаться, умеем ездить на них. В отличие от боязливых москвичей. А ведь именно им(вам) и нужна такая трансмиссия.

Albeagator
24.12.2018, 08:25
ХС.....пробег 560 тыс км..мотор 1.4..механич кпп..

oreh
24.12.2018, 16:41
Ocean, 345т.км.!!! Так держи и дальше, Удачи!Пусть утрут сопли противники варика.

Юр, по трассе даже TFSI и DSG "сухие" ходят по миллиону. Сам же прекрасно знаешь, чего варик не любит - чего о трассовых пробегах рассуждать? Много тут людей, покупающих автомат для такой езды?

dondigidon_85
25.12.2018, 23:35
Чистый город расставляет все на места и таят все эти сумасшедшие пробеги, в район 100+ и капитала.

sega38
22.02.2019, 01:58
Приветствую! Какое масло из линейки Neste посоветуете?

vl55
27.01.2020, 13:36
Спасибо!:thank_you2: Только вот вариатор подвел на 290 т.км) На самом деле это отец мой молодец. Существенный вклад в статистику скоро перестану вносить, т.к. с таким пробегом становится страшно, что посыпется машина (как это было с Kia Spectra с пробегом 382 т.км)), поэтому уже найдена замена, Флюенс отойдет полностью ко мне и максимум в год будет + 15 т.км добавляться.

ну как там, флюенс жив?

Ocean
27.01.2020, 14:59
ну как там, флюенс жив?

366 т.км
В планах на февраль замена масла в вариаторе, замена подшипника промежуточного вала, замена опоры двигателя, замена наконечника рулевой тяги.

По мотору рассказать нечего, кроме того что хавает масло по настроению. Годовой пробег теперь составляет около 10 т.км.

epson
17.07.2020, 11:42
Переехал в Москву, начал наматываться хоть какой-то пробег, в основном трасса. И появился жор масла. Например за 15 тыщ пробега долил примерно 1,5-2 литра. В предыдущие года от ТО до ТО вообще не доливал. Но и пробеги были смешные, около 7 тыщ в год.
У кого как с жором масла? Помнится где-то обсуждалось, что движок наш жрущий.

YRA62
17.07.2020, 11:51
У меня стабильно за 9тыс км с максимума доходит почти до минимума.

epson
17.07.2020, 11:54
У меня стабильно за 9тыс км с максимума доходит почти до минимума.

Как же я ждал подобного сообщения! ;) На душе спокойней стало. :good:

mikem65
17.07.2020, 11:56
epson, От ТО до ТО при пробеге в 15 тыс. доливал порядка 200 гр. Обычно это делал когда приближалось к минимуму . Если доливать до верхней метки , то получается примерно 1-1.2л . Зависит от манеры езды, если катить плавно то и расход меньше, а если раскручивать движок, то и расход увеличивается.
В руководстве вообще написано, что норма - это 0.5л масла на 1000 км пробега, если выше то неисправность, а вот меньше это норма :)

клон шахтера
06.03.2022, 22:31
У кого как с жором масла? Помнится где-то обсуждалось, что движок наш жрущий.

Грамотный анализ причин жора масла . Обратите внимание на блок, головку, поршневую и , особенно, на маслосъемные кольца Н4М..
Посмотрите, пока ютуб не забанили.

IZSzSF0qdeE


Так что французский К4М - хороший выбор. Не передовой, но чугунный и вечный.