Просмотр полной версии : Чистка Дросельной заслонки, надо ли?
MARK TDI
09.02.2014, 21:05
Почистил ДС, прыгание стрелки в районе 1000-2000 пропало, но теперь недостаточно оборотов двигатель вибрирует, работает не стабильно!
Так что тысячу раз подумайте! ! ! Сейчас заслонка не может понять как ей работать ! И привыкать будет месяц))))
Фартовый
09.02.2014, 21:48
MARK TDI, Прежде чем паниковать и делать утверждение месяц, неделя, год.
Покури еще немного форум, ДЗ обучается (калибруется) простой операцией, счаз ссылю поищу от умных людей.
Нашел пользуйся
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=396822&postcount=85
MARK TDI
09.02.2014, 22:00
Хорошо жду... Калибровать чем CLIPom? Может быть! На моей машине калибровка ключём зажигания ничего не дала! В книге по ремонту ничего не сказано, кроме того что есть 4 аварийных режима ДС которые ограничивают обороты по разному, примерно 2500мах. Итд... Так что х...я это всё, простите за выражение!
Фартовый
09.02.2014, 22:07
Тему могли не создавать на форуме это все есть
А коль создали, то в соответствии вопроса напишите все ЗА и все ПРОТИВ
Опишите поэтапно как проводили процедуру с чем столкнулись и.т.д.
а то кроме пессимистического настроя в первом сообщении ничего не видно)))
С наилучшими пожеланиями меньше ломаться.....
Не нужно так вырожатся молодой человек, не устраивает видео, катите к дилеру. И на будущее, когда снимаете ДЗ не нужно скидывать разьем с датчика ДЗ.
Фартовый
09.02.2014, 22:09
Калибровать чем CLIPom?
Проводя данную процедуру нужно уже быть готовым что понадобиться данная операция.
MARK TDI
09.02.2014, 22:23
Скинул клеммы на 10 минут, Подключил клеммы, вкл зажигание на 5 минут, выключил зажигание подождал 10 минут, якобы для того чтобы данные с заслонки были зафиксированы мозгами, завел и раз пять газанул до пяти тысяч, сделал пробный заезд. Просто полный 0.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------
Не нужно так вырожатся молодой человек, не устраивает видео, катите к дилеру. И на будущее, когда снимаете ДЗ не нужно скидывать разьем с датчика ДЗ.
Простите а вы кто чтобы меня куда-то отправлять, на тот момент когда это всё делалось тут не было ни слова про данную процедуру!
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------
Скидывай не скидывай с датчика ДЗ разьём. Смысл то в том что после прочистки потоки воздуха меняются и движок этого не может понять.
MARK TDI, попробуй так: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=448407&postcount=2316
MARK TDI
10.02.2014, 00:07
MARK TDI, попробуй так: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=448407&postcount=2316
Простите пожалуйста, До вас Я читал это сообщение и сделал именно так 3 раза, результат 0.
MARK TDI, тогда на КАД и попробовать погонять двигатель в разных режимах...
MARK TDI
10.02.2014, 00:22
MARK TDI, тогда на КАД и попробовать погонять двигатель в разных режимах...
Так вот, про это народ писал что пока мозги привыкнут катались по месяцу)))
Посмотрите миниатюру с руководства по ремонту в первом сообщении!
Кудрявый
10.02.2014, 04:59
Посмотрите миниатюру с руководства по ремонту в первом сообщении!
Вы внимательно прочитайте свою миниатюру. Там написано, когда в отказ уходит датчик абсолютного давления, тогда заслонка перемещается пропорционально педали газа. Аварийный режим.
Клипом надо всё сбрасывать.
Почистил ДС, прыгание стрелки в районе 1000-2000 пропало, но теперь недостаточно оборотов двигатель вибрирует, работает не стабильно!
Так что тысячу раз подумайте! ! ! Сейчас заслонка не может понять как ей работать ! И привыкать будет месяц))))
ДЗ работает так, как ей указывают датчики:
- датчик положения педали
- ДАД в коллекторе
Теперь смотрим что у тебя происходит, на 1000 - 2000 нет недостатков, а вот на х.х. обороты поплыли.
ДЗ снимал, чистил.
Возможно идёт подсос воздуха после сборки и изменяется сигнал с ДАД, который заставляет поднять обороты, а датчик на педали газа указывает на то, что педаль стоит в исходном положении. Пошло плавание.
Не ты первый снимал и чистил, но только у тебя пошло, что не так.
Для убедительности и достоверности сними видио.
1.Как плавают обороты.
2.Ещё раз пишу, если не дошло , сними гофру, заведи ДВС и сделай видио работы самой ДЗ: ДЗ в состоянии покоя, ДЗ при включении зажигания, ДЗ при запуске, ДЗ после запуска.
А так это всё пустая болтовня.
---------- Сообщение добавлено в 05:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ----------
Так вот, про это народ писал что пока мозги привыкнут катались по месяцу)))
Сейчас "гаражный народ" это === ZERRO.
Фартовый
10.02.2014, 08:55
MARK TDI, если опять полезешь туда, поменяй сразу прокладку дроссельного узла, кольцо резиновое .
Ещё один купился.... Мне вас искренне жаль...
Но для всех остальных просто мёд - ещё одна тема про не завёл и все козлы!!!!
ейчас "гаражный народ" это === ZERRO.
Это как раз про вас!!!!!!!!!!!!!
MARK TDI
10.02.2014, 22:23
Ещё один купился.... Мне вас искренне жаль...
Но для всех остальных просто мёд - ещё одна тема про не завёл и все козлы!!!!
Это как раз про вас!!!!!!!!!!!!!
Ничего страшного прорвусь а вы башляйте дяде васе, и потом все равно сосите чупа-чупс* ;) Зато я знаю что и как, и ужё во всём разобрался. :thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------
MARK TDI, если опять полезешь туда, поменяй сразу прокладку дроссельного узла, кольцо резиновое .
Вы пожалуйста не думайте, если у меня в статусе написано новичок значит всё можно на мне крест ставить, это не так. Большое спасибо за совет, на счёт кольца, но всё же оно у меня в идеале. Выпирает относительно плоскости куда устанавливается ДЗ примерно на 2.5 мм и этого достаточно чтобы ничего не пропускало! Ещё раз Спасибо!
Вы пожалуйста не думайте, если у меня в статусе написано новичок значит всё можно на мне крест ставить
Никто и не думает. Статус под ником зависит только от количества сообщений. А уж кто и что из себя представляет становиться понятно достаточно быстро.
Так что: прорвемся!
MARK TDI
11.02.2014, 00:21
А могут обороты плавать от того, что под впускным коллектором стоит уплотнительное кольцо(у меня мятое) И на клапанной крышке отверстие для вентиляции газов, вокруг него было всё в масле, Мною было всё сделано на высшем уровне с заменой всего необходимого, с заменой ДАД на новый, Покатаюсь отпишусь!
с заменой ДАД на новый,
А это зачем, ДАД очень редко выходит из строя.
Да смотрю не очень это и напрягает, т.к. нет никаких фактов, а гадать на кофейной гуще это ...................................
А могут обороты плавать от того, что под впускным коллектором стоит уплотнительное кольцо(у меня мятое)
Любой подсос воздуха будет вести к повышению оборотов и плаванию на х.х.
И на клапанной крышке отверстие для вентиляции газов, вокруг него было всё в масле
Забей.
---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------
И опыт, сын ошибок трудных.........................
MARK TDI через какое то время разберётся и это с ним останется на всю жизнь - ОПЫТ.
Так что MARK TDI ищи, разбирайся, а этих водоплавающих мы здесь маленько будем на место ставить, котрое им соответствует.
мне чистили ДЗ, дилер, плавали обороты
кидаю ссылку на страницу, где выложил заказ-наряды
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3782&page=2
MARK TDI
11.02.2014, 23:07
Вроде как рассказали что Дроссельная заслонка на наших машинах не адаптируеся программным путём:shok:, Люди на сколько это утверждение будет правильным? Мне сказали что *Типо это же вам не ниссан, чтобы ДЗ адаптировать, НА ниссане да есть такое*, а наша заслонка сама шарит что да как, ИЛИ может у них не было CLIPa? Хотя я сомневаюсь), Сервис в основном занимается пыжиками и рено!!! Если честно нету бабок на официального дилера а так поехал бы полюбому! Покатался после всего сделано один хрен обороты плавают на холостых, стрелка двигается на 3мм туда сюда, вибрации стало меньше но она не ушла, двигателю не хватает стабильных оборотов на XX. Видел аналогичный двигатель и так не должно быть 100%. ЧТО проверять то адсорбер, вакуумную систему? залить нитрометана?))) Что?
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------
мне чистили ДЗ, дилер, плавали обороты
кидаю ссылку на страницу, где выложил заказ-наряды
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3782&page=2
У вас скорее всего были проблемы с датчиком абсолютного давления который находится слева на пластмассовом впускном коллекторе, фишка на три провода. Ещё он иногда херово сидит в своём посадочном месте и обороты начинают плавать, при неисправном датчике машина заводится и глохнет.
MARK TDI, да пожалуй не датчик это был...
а вообще хз
Конечно могу ошибаться, но если у тебя пробег не более 100 т км, и не в особо агрессивной пыли, и если вовремя возд фильтр менял - то не парься
okob, пробег 30 т. км., менял фильтр на 15 - по регламенту
Вроде как рассказали что Дроссельная заслонка на наших машинах не адаптируеся программным путём
Обходи злых дядь этих .
Типо это же вам не ниссан, чтобы ДЗ адаптировать
обходи обходи как можно дальше .
для справки . рено и ниссан это одно и тоже.
а так вопросы )
Почему если летит заслонка ,то сразу клипом видишь ?
почему ты можешь видеть на какой процент открыта заслонка ?
почему ты можешь скинуть адаптацию этой заслонки?
ну хотя что тут сказать мне чуть блок подушек чуть не вскрыли когда у меня слетел один датчик абс)официалы жэш))
Кудрявый
05.03.2014, 12:20
MARK TDI, распечатай и ткни их носом.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/216316237.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/216316237/)
Кудрявый, ну зачем ты так сразу ) нужно что бы он опять съеездил к ОД) который сказал бы что что ты хотел это же не мерседес , вот если был бы мерседес то можно было бы адаптировать)
MARK TDI
05.03.2014, 13:10
К од я не ездил.... Да где взять этот клип, хоть покупай мля, Я уже поменял зонд, (график работы зонда был херовый), промыл форсунки, поменял масло, свечи, один хер стрелка шатается. Ещё одна из версий что одна катушка пробивает на массу Но что-то с трудом верится. :sad:
MARK TDI, мой совет . найди клип . и скинь ВСЕ адаптации двигателя. плоть до рога.. Если уж это не поможет знаит где то технический коссяк.
MARK TDI
07.03.2014, 01:51
Людиии помогите в Питере Clipom, у кого есть данное чудо???
sliceoflife
13.03.2014, 13:25
Людиии помогите в Питере Clipom, у кого есть данное чудо???
езжай в ренотек, там у сергея есть клип, думаю договришься.
ренотек найди поиском на форуме
MARK TDI
25.04.2014, 20:58
Был в Ренотеке сказали дросель под замену, попробую отпишусь.
skorpion82
25.04.2014, 21:27
Был в Ренотеке сказали дросель под замену, попробую отпишусь.
это что с ним случилось что его под замену
MARK TDI
25.04.2014, 23:50
Я е.... мне так сказали, потому как значения регулировки холостого хода меняются с 12 % до 10. почему так, не пойму. Заводил машину и смотрел на заслонку она неподвижна, и задаюсь вопросом почему обороты скачут, ХЗ. Всё резинки поменяны, свечи итд. Никто не может нихрена сказать, неужели на тех же меганах2 не было подобной лажи, стрелка скачет и двигло потряхивает, с трубы небольшие хлопки*. Вопрос только в том что придётся все таки ехать адаптировать заслонку в случае её замены.......или
Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело.
Но, думаю, поймешь меня.
Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась?
Сама собой увеличилась?
Или от помех электромагнитных?
Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать.
Она накапливается от изменения механических параметров.
Все электронно-программные чудеса не управляют машиной.
Т.е.: они не первичны. Первична механика.
Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки.
В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам.
почему ты можешь скинуть адаптацию этой заслонки?
Ох и хорош...
Назадавал кучу вопросов. А ты, дружок, коль такой знающий, их не задавай, а говори сразу правильные ответы.
И давай мудрые рекомендации.
ГДЕ? Где вы взяли тему про АДАПТАЦИЮ ДЗ? Говорю про профильные двигатели.
В Клипе что-то увидели? Да там, я думаю и не то можно увидеть.
Я уже несколько раз говорил, что в нотах не предусмотрена адаптация при ЗАМЕНЕ блока ДЗ.
В других темах со страшной силой долбили чиповщиков.
Как они нули и единицы меняют в программе. Хотя теперь и этого делать не надо.
Вы делаете то же самое.
Нашли какую-то функцию в Клипе с завлекательным названием и тычете в нее мышой.
Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело.
Но, думаю, поймешь меня.
Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась?
Сама собой увеличилась?
Или от помех электромагнитных?
Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать.
Она накапливается от изменения механических параметров.
Все электронно-программные чудеса не управляют машиной.
Т.е.: они не первичны. Первична механика.
Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки.
В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам.
Какие механические параметры могут поменяться? Геометрия заслонки, или самого блока ДЗ? Ты хоть сначала прежде чем очередную хрень нести, разобрался какие именно параметры люди обнуляли. Или до сих пор считаешь, что у нас ДЗ управляется тросиком (системой тяг), поэтому и проблема в механике, выйди из своей пещеры и посмотри вокруг, мир изменился и значительно...
MARK TDI, а может у тебя фазы ГРМ чуть сместились? (или шкив слегка провернулся или ремень ГРМ на зуб смещен).
Nemo, О! Можешь, если захочешь.
Совет дельный дать, мысль правильную высказать.
А то, блин, представляется всю дорогу не машина, а ПК, на котором Windows загружены.
Галочек понаставил, кнопочки понажимал. И... Поехал быстрее.
Какие механические параметры могут поменяться? Геометрия заслонки, или самого блока ДЗ? Ты хоть сначала прежде чем очередную хрень нести
Это ты хрень очередную несёшь. Форсунки подзабились, ДЗ в нагаре, компрессия уже не та, воздушный фильтр грязный. Всё это будет вести к увеличению времени впрыска, а значит ЭБУ вынуждена корректировать это время, что и будет отражено в долговременной коррекции.
MARK TDI
27.04.2014, 12:51
MARK TDI, а может у тебя фазы ГРМ чуть сместились? (или шкив слегка провернулся или ремень ГРМ на зуб смещен).
Грм менялся со всем необходимым, ставил человек который знает что делал. На старом ремне не наносилось никаких меток, а следовательно метки на распреде и колене выставлялись с помощью приспособ, а значит точно. До Замены ремня было тоже самое.(((((( Тут что то другое.
Поставлю другую ДЗ отпишусь.....
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
Опять же в руководстве по обслуживанию и ремонту, написано что при неисправности ДЗ машина будет кричать, что мля делать теперь не знаю.((( Может малейший глюк и мозги не понимают что ДЗ работает некорректно, ХЗ что делать вообще. Забить? Но не могу потому как обороты не должны гулять:dash1:
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------
:dash1::dash1::dash1::dash1:
MARK TDI
18.05.2014, 14:06
Ставил другую ДЗ, такая же лажа, обороты прыгают, стрелка скачет на 2-3 мм, прострелы с выхлопной, движок работает не стабильно.... Следующий датчик впускаемого воздуха. Потому как, никто ничего не говорит:diablo:
Прострелы в выхлопной это не датчик, а свечи или катушки зажигания.
Если глубже копать прокладка впускного коллектора, прогоревший клапан.
Неисправность датчика только увеличит расход.
MARK TDI
21.05.2014, 13:11
Свечи менялись, катушки на рено до 2005года были с глюками, так что сомневаюсь что они, Хорошо допустим это катушки - говорят что меняют парами???? Это как? Если в курсе, расскажите подробнее. И ещё Почему при включении кондея либо при минусе при прогреве мозги добавляют оборотов и всё НОРМАЛЬНО, движок не трясет. Стрелка тахометра естественно как вкопанная????
Свечи менялись, катушки на рено до 2005года были с глюками, так что сомневаюсь что они, Хорошо допустим это катушки - говорят что меняют парами???? Это как? Если в курсе, расскажите подробнее. И ещё Почему при включении кондея либо при минусе при прогреве мозги добавляют оборотов и всё НОРМАЛЬНО, движок не трясет. Стрелка тахометра естественно как вкопанная????
А сколько оборотов до включения кондишена и сколько после этого? Может просто нужно поднять обороты Х.Х до требуемой величины (750 об/мин) и всё. Людям это помогало, делается при помощи Clip.
А вот с катушками, как и со свечами нельзя быть уверенным до конца: такие вещи что могут глючить в любой момент, не смотря на замену.
А сколько оборотов до включения кондишена и сколько после этого? Может просто нужно поднять обороты Х.Х до требуемой величины (750 об/мин) и всё. Людям это помогало, делается при помощи Clip
Расскажите мне как поднимали . ибо я знаю что на ниссанах это можно сделать а тут низя .
Расскажите мне как поднимали . ибо я знаю что на ниссанах это можно сделать а тут низя .
Технологию рассказать не могу - не знаю. Просто видел сообщения об этом здесь на форуме. С темой тоже вопрос: у нас в нескольких темах про одно и то же....:sorry:
elec10, да об этом говорилось , но ни кто так и не поднял хх . на нисанах поднимали а у нас на ни кто (а кто искал так и не находил) .
Вообще это нормально если стрелка тахометра немного скачет на хх . так даже у меня и у многих тут . а при кондее всё выравнивается и стоит как вкопанная.
MARK TDI
21.05.2014, 13:49
Если можно то где конкретно? Был на диагностике мне сказали что это невозможно сделать клипом, На сколько данное утверждение верно? Он просто скинул параметры по ДЗ, и заново забил первоначальные значения, хотя от чего они могли изменится я не понимаю. ВСЁ ЖЕ реально добавить оборотов Clipom или нет??? Нужен 100%- ный ответ, Чтобы до---ть их этим конкретно:dash2:
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------
Ниссан дело другое, сравнивать бесполезно. Мне говорили что на рено, при установке новой ДЗ надо её прописывать НО это не так, ставил и всё так же как и было. Так вот ЛЮДИИИИИ не пишите ЛИШНЕГО,,,,,,,,,, И ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ НАДО ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ ПРОБЛЕМЫ ПО МАШИНЕ,, ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:diablo:
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------
Прошу прошения за высказывания.... Реально долго смотрел на это всё говно....
Был на диагностике
Вот и непонятно, что же они диагностировали?
Как я понял, двигатель работает с перебоями.
Диагностика же должна что-то показать.
Пропуски зажигания, неработающие цилиндры...
Еще, наверное, кучу разных параметров.
Иначе можно дойти до смены двигателя.
Простенько и со вкусом.
skorpion82
21.05.2014, 14:47
я узнавал у пяти человек все говорят .что нельзя у нас поднять обороты.только чип тюнингист сказал что сможет поднять за 8000 руб
MARK TDI
21.05.2014, 14:49
я узнавал у пяти человек все говорят .что нельзя у нас поднять обороты.только чип тюнингист сказал что сможет поднять за 8000 руб
За 8 тыщ, можно блок прощить по новой ! ! ! ))))):shok::good:
Если можно то где конкретно? Был на диагностике мне сказали что это невозможно сделать клипом, На сколько данное утверждение верно? Он просто скинул параметры по ДЗ, и заново забил первоначальные значения, хотя от чего они могли изменится я не понимаю. ВСЁ ЖЕ реально добавить оборотов Clipom или нет??? Нужен 100%- ный ответ, Чтобы до---ть их этим конкретно:dash2:
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------
Ниссан дело другое, сравнивать бесполезно. Мне говорили что на рено, при установке новой ДЗ надо её прописывать НО это не так, ставил и всё так же как и было. Так вот ЛЮДИИИИИ не пишите ЛИШНЕГО,,,,,,,,,, И ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ НАДО ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ ПРОБЛЕМЫ ПО МАШИНЕ,, ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:diablo:
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------
Прошу прошения за высказывания.... Реально долго смотрел на это всё говно....
Ты бы "обороты" разговора сбавил бы. Люди пытаются разобраться и дать совет. были советы по проверки свечей, катушек и т.п. Ты упёрся: свечи заменил недавно, проблемы с катушками исчезли в 2005 г. Почитай форум по проблемам с этим оборудованием узнаешь много интересного, как например люди после замены свечей на ТО, через 100 км их выбрасывали и ставили старые, как ведут себя хреноватые катушки на "холодную" и при прогреве мотора и ещё много чего. А то не пишите лишнего, скажите однозначно: что заменить и как всё исправить: это тебе к Кашпировскому, тот всё без признаков проблем лечит, глядишь и тебе поможет.
Повторю свой вопрос: А сколько оборотов до включения кондишена и сколько после этого?
я узнавал у пяти человек все говорят .что нельзя у нас поднять обороты.только чип тюнингист сказал что сможет поднять за 8000 руб
Естественно сможет - он уже не в настройки полезет, а в прошивку.
Опции такой в Clipе (в отличие от Nissan) нет.
Естественно сможет - он уже не в настройки полезет, а в прошивку.
:ireful3::lol2:
MARK TDI
22.05.2014, 11:38
Ты бы "обороты" разговора сбавил бы. Люди пытаются разобраться и дать совет. были советы по проверки свечей, катушек и т.п. Ты упёрся: свечи заменил недавно, проблемы с катушками исчезли в 2005 г. Почитай форум по проблемам с этим оборудованием узнаешь много интересного, как например люди после замены свечей на ТО, через 100 км их выбрасывали и ставили старые, как ведут себя хреноватые катушки на "холодную" и при прогреве мотора и ещё много чего. А то не пишите лишнего, скажите однозначно: что заменить и как всё исправить: это тебе к Кашпировскому, тот всё без признаков проблем лечит, глядишь и тебе поможет.
Повторю свой вопрос: А сколько оборотов до включения кондишена и сколько после этого?
Понятие оборотов относительное,,, Т.е тахометр у флю устроен таким образом что - Если смотреть под разными углами 600-800 и понять сколько нереально. Чтобы посмотреть более точно надо клип, его нет. Движение в том что я всё-же надеялся на людей у которых была данная проблема и они каким либо образом её решили, а гадать можно и писать о том что можно тупо поднять оборотов этим прекрасным устройством по названию клип, хотя это невозможно- вот я о чём. Лично я, если знаю то говорю и помогу чем могу но не НЕСУ лжи. ((((((
MARK TDI, это да (про тахометр). У меня стрелка стоит на 800х. Клип показывает 700-740 оборотов (это без КК, прогретый). Обороты нормальные. На Ниссане я именно до таких и поднимал (а то было ~600 с падениями до 550) - но там для этого есть опция ЭБУ (ECU) впрыска. В Renault такой опции нет.
MARK TDI
22.05.2014, 11:45
А сколько оборотов до включения кондишена и сколько после этого?
Допустим у меня 680-после включение 730 что это меняет. Расскажите не знающему что и как)))))
Допустим у меня 680-после включение 730 что это меняет. Расскажите не знающему что и как)))))
Меняет, но не многое: на К4М (1,6)обороты Х.Х - 700+/-40об/мин;на М4R (2.0)обороты Х.Х - 750+/-50об/мин. У нас на Х.Х очень бедная смесь, любой косяк (неработающая свеча, катушка, проблемы с форсунками) ведут к появлению вибраций и т.п. Мотор просто так трястись и стрелять в глушитель не будет. Сильные хлопки в глушителе признак догорающей смеси в катализаторе. ДК (датчик кислорода) видит несгоревшее топливо (недостаток кислорода) и убавляет топливо, это ведёт к просадке оборотов, ЭБУ может компенсировать это только прибавкой топлива и всё начинается сначала. Топливо может не сгорать по причине неработающей/работающей с пропусками свечи, либо форсунки льют чрезмерно. А может просто ДК мозг полоскает. Вот такое моё мнение...
Если так трудно на глаз определить количество оборотов, съезди к ОД или в сервис где есть Clip и посмотри реальное количество оборотов. Кстати адаптер ELM-327 тоже показывает количество оборотов. Попробуй найти его....
MARK TDI
22.05.2014, 13:03
Лямбда зонд который до катализатора поменял 20тыщ назад. форсунки промывал путем подсоединения очистителя карб. и фишки 12в, Распыл нормальный. Хрен знает зде копать. Свечи менял, ещё взял катушку и менял по очереди. Нулиии
MARK TDI, подключаете клип и смотрите параметры (лучше в сравнении с машиной с таким-же движком, на которой подобных проблем нет) ЭБУ впрыска. Смотрите отличия.
Там трындильон параметров обо всем.
Понимаете, что может быть причиной этих отличий.
Находите причину, ее устраняете. Радуетесь жизни.
blck, кстати мне перепрошили двигатель ) сча у меня 750 на прогретой где то )
а было около 650.
MARK TDI, Лучше всего клип найти а то так ты будешь всё подряд менять . ездил тому человеку с клипом который я номер давал ?
neo349, кстати при более высокой температуре положение заслонки перед запуском тоже увеличивается . при 20 гр . 14 % при 30 гр 16%.после калибровки закрытого и открытого состояния всёровно становится столько же.
neo349, кстати при более высокой температуре положение заслонки перед запуском тоже увеличивается . при 20 гр . 14 % при 30 гр 16%.после калибровки закрытого и открытого состояния всёровно становится столько же
Если это так, то "чудны дела твои Господи".
Надо будет Клипом глянуть.
Тогда где смысл?
Увеличивать количество воздуха при уменьшении времени впрыска = забеднить смесь пусковую.
Иван 1979
05.02.2016, 13:06
Может кому будет интересно!
Когда в конец достал дабл-старт решил почистить
дроссельный узел (ДУ). Оказалось, что ничего мудреного
в этом нет, работы на 30 минут с перекурами.
После сборки включил зажигание секунд на 20 и выключил.
Когда выключал ДУ щелкнул (наверно это и есть адаптация).
Потом завел двигатель. Обороты ХХ сначала подскочили где-то до 1100, а
затем, в течении нескольких секунд упали до обычных (700).
После этого утренний геморой с запуском движка пропал и ни каких
КЛИПов движок не просит.
Как-то так:good::good::good:
вот вы паритесь с этой адаптацией! А зачем при чистке вообще отсоединять фишку от д.з.? наверное еще и дедовскими методами до сих пор пользуетесь, бензин и тряпочка:lol:?
Оч. эффективна например вот такая брызгалка со шлангом:
http://s019.radikal.ru/i636/1602/a9/fc226e6d3cc6.jpg (http://radikal.ru/big/cb2a1f79e43e4564b48f40161195fa2e)
но я лично пользую Motul:good:
Иван 1979
05.02.2016, 14:32
:shok:
Какой бензин, у нас все на угле ездят.
Так что нам без тряпки ни как:crazy:
dondigidon_85
05.02.2016, 22:12
там помимо самой ДЗ в говне еще и патрубки и залив в трубу не снимая ДЗ чреват попаданием всего этого говна в рессивер и далее по цепочке.
Все надо мыть и отдельно от авто.
А мотулем или солярой разницы нет абсолютно, все это растворители, можно хоть этанолом если не жалко
можно хоть этанолом если не жалко
Можно, но хуже.
там помимо самой ДЗ в говне еще и патрубки и залив в трубу не снимая ДЗ чреват попаданием всего этого говна в рессивер и далее по цепочке.
Кроме залива надо бы и ветошью пошурудить. Большая часть грязи останется на ней. И если завелся сразу после промывки, то особо страшного не случится - благополучно сгорит.
не лейте вы в дроссель ничего, химия попадает в механическую часть дросселя вымывая смазку. Я думаю не надо рассказывать к чему это может привести ) Тряпочку взяли и погнали )
skorpion82
06.02.2016, 02:48
народ а что вы курите.
Курить вредно, бензин нюхаем.
САША1972
06.02.2016, 11:48
Машина 10 года Турция , ДЗ не чистил, года три назад был дабл старт , сменил заправку на Лукойл , завожу с первого раза, чистка ДЗ и перепрошивка это песполезное занятие.
Анатолий Мягкохлеб
06.02.2016, 13:36
Два или три года назад по причине дабл старта (по гарантии) перепрошивали мозги и все наладилось. В этом году снова запуск со второго раза. Промывка относительно чистого блока дроссельной заслонки жидкостью для чистки карбюраторов (баллочик) дала необходимый эффект.
САША1972,Ну почему же *Писполезный*Способ чистить ДЗ и Прошивать *Зимний пуск*??? глянем ШАПКУ темы *не завод с первого раза*...Там Способы и методы помогающие как то избежать или сгладить проблему ДС...кому то помогает Смена Бензина (заправки)...Кому то замена Свечей...Обновление *Прошивки*...Чистка ДЗ...Кому то Помогает что то Конкретное ...Кому то ВСЁ и Сразу...И исключать из Общего *Списка Палочек Выручалочек* -Чистку ДЗ -думаю не стоит...многим именно эта *Бесполезная * процедура Здесь Помогла...:acute:Да и *прошивка* Как залита у меня в 2012 в январе -так ни одного ДС по сих пор и нет ...
Машина 10 года Турция , ДЗ не чистил, года три назад был дабл старт , сменил заправку на Лукойл , завожу с первого раза, чистка ДЗ и перепрошивка это песполезное занятие.
"шо? опять?" :)))))))))))) все уже разжевано давным давно. ПЕРЕШИВКА.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------
Вот операции по установке заслонки из Диалогуса для К4М
"Установите:
* новую прокладку впускного коллектора,
* блок дроссельной заслонки.
Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления блока дроссельной заслонки 10 Н.м .
3. ЗАВЕРШЕНИЕ
Подсоедините к блоку дроссельной заслонки:
* штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера на блоке дроссельной заслонки,
* колодку проводов от блока дроссельной заслонки.
Установите отводящий патрубок на выходе воздушного фильтра.
Присоедините отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра:
* к корпусу воздушного фильтра,
* к блоку дроссельной заслонки.
Присоедините шланг вентиляции картера к воздухопроводу.
Затяните требуемым моментом:
* хомут крепления воздухопровода на блоке дроссельной заслонки 6 Нм ,
* хомут крепления воздухопровода на корпусе воздушного фильтра 6 Нм .
Закрепите жгут проводов блока дроссельной заслонки на воздухопроводе.
Установите верхнюю крышку двигателя."
Никакой калибровки не требуется
Я бы проверил тракт на предмет подсоса воздуха.
dondigidon_85
10.02.2016, 12:07
"шо? опять?" ))))))))))) все уже разжевано давным давно. ПЕРЕШИВКА.
два раза чистил ДЗ и два раза ничего не перешивал, перед снятием ДЗ отключал АКБ, снимал с ДЗ все патрубки и отсоединял разъем электронного управления углом поворота ДЗ.
Чистил условно говоря на коленке в гараже. Ставишь в обратном порядке, подсоединяешь АКБ, ключ зажигания-продувка-не старт, ключ в положение 0-педаль газа на 1/2 ключ в положение старт, запус и все, ездиешь без гемороя дальше. Ничего перешивать не требуется. Второй раз сичтил помимо ДЗ весь впускной тракт, масла слил с рессивера около литра (спасибо ОД который обслуживал авто все эти годы за щедрый перелив).
Ни в первом случае когда чистил чисто ДЗ, ни во втором когда весь тракт с полным снятием и перемещением из под капотного, ничего не перешивал.
Лечение даблс старта педаль акселератора при втором пуске 1/2, далее дабл стартов нет априори.
зачем такие развлечения? заехал, перешился и заслонку чистишь раз этак лет в 5.
dondigidon_85
10.02.2016, 13:06
Ну да, а потом второй хозяин сливает тонну масла из воздушной магистрали, сдирает копоть с ДЗ, перебирает всю подвеску переднюю, двигатель по кругу, ведь все так просто и не обраменительно, делать регламент по сервисной книжке, песня а не жизнь, правда не для автомобиля. были бы руки у авто официалы бы уже на виселицах телепались вместе с такими вот любителя простых и нетривиальных решений.
Какие пять лет? вы о чем? показать динамику за пол года?
Ну да, а потом второй хозяин сливает тонну масла из воздушной магистрали
воздушный фильтр меняем по регламенту, а не "раз в 15 тык" и не льем гуано в мотор вместо масла :)
сдирает копоть с ДЗ
странно - а у меня клапана EGR нет на двигателе ;)
перебирает всю подвеску переднюю
а не надо ставить то, что "красивее" и ... медленнее вместо нормальных колес ;)
двигатель по кругу, ведь все так просто и не обраменительно, делать регламент по сервисной книжке, песня а не жизнь, правда не для автомобиля.
странно - не мрут у меня авто. может потому, что я эту самую книжку читал и даже до последней страницы? а может потому, что я не путаю свое авто со спорткаром и не насилую его в бесплотных попытках получить динамику БМВ?
были бы руки у авто официалы бы уже на виселицах телепались вместе с такими вот любителя простых и нетривиальных решений.
просто меньше надо строить теорий, не имея на то базовых знаний и машина проживет куда дольше.
Какие пять лет? вы о чем? показать динамику за пол года?
у меня слава богу точно такой же L30R с нечищенной заслонкой с рождения. а до него Меган 2 был с таким же движком.
dondigidon_85
10.02.2016, 13:44
воздушный фильтр меняем по регламенту, а не "раз в 15 тык" и не льем гуано в мотор вместо масла
Так как гуано может залить ОД, там все по чекам и СК девственно, менялось все по регламенту.
Я делал то же самое только чаще и сам и столкнулся с кучей трудностей.
Каким боком масло в рессивере соотносится с воздушным фильтром? Это перелив через вентиляцию картера стремится наружу.
странно - а у меня клапана EGR нет на двигателе
не знаю насчет клапана, но в воздуховоде срани хватает, что это вопрос другой, пыль запекшаяся или грязь+масло...
После чистки тракта пропал белый дымок с трубы, а свечи при этом как новые, нет вообще нагара. Вот и гадай сиди хрена происходит/происходило.
а не надо ставить то, что "красивее" и ... медленнее вместо нормальных колес
С родными 15-ками штампами досталась и кумхо винтер 31, о чем вы.
странно - не мрут у меня авто.
Да и у меня не умерло, живет слава Богу, может я просто предвзятый пользователь?
Стучит, пердит, ну едет же...
Если вы еще не поняли, то мне досталось авто из трейд ин от взрослого мужика адекватного, который все делал согласно регламенту, этот регламент к сожалению не предусматривает головняк у второго хозяина после окончания гарантии, а накопилось их там порядком, помимо расходников.
Мы с вами разными критериями мыслим, я хочу чтоб мое авто не болело, вааши просто ездят и вас устраивает, вот и вся песня.
Так как гуано может залить ОД, там все по чекам и СК девственно, менялось все по регламенту.
однако даже у ОД мы можем выбирать, что лить. не говоря о том, что можем и свое принести. регламент - он сильно разный для разных условий эксплуатации. и ОД не обязан отслеживать за владельца эти условия.
Каким боком масло в рессивере соотносится с воздушным фильтром? Это перелив через вентиляцию картера стремится наружу.
а как вообще работает вентиляция картера? не на разности ли давлений? и что будет, если воздушный фильтр забит? в особо тяжелых случаях масло плещется в корпусе фильтра в немаленьких количествах.
не знаю насчет клапана, но в воздуховоде срани хватает, что это вопрос другой, пыль запекшаяся или грязь+масло...
с чего ей там хватать? при нормальном фильтре и исправной ЦПГ?
После чистки тракта пропал белый дымок с трубы, а свечи при этом как новые, нет вообще нагара. Вот и гадай сиди хрена происходит/происходило.
ну точно! это 0,1 мм отложений на заслонке все делали! а теперь и вода из выпускной системы волшебным образом пропала при прогреве и свечи стали самоочищаться, как у всех... :)
С родными 15-ками штампами досталась и кумхо винтер 31, о чем вы.
тогда с чего подвеске помирать передней? штампы и нормальная по высоте резина отлично удар держат и спасают подвеску.
Да и у меня не умерло, живет слава Богу, может я просто предвзятый пользователь?
Стучит, пердит, ну едет же...
Приус надо было брать :)
Если вы еще не поняли, то мне досталось авто из трейд ин от взрослого мужика адекватного, который все делал согласно регламенту, этот регламент к сожалению не предусматривает головняк у второго хозяина после окончания гарантии, а накопилось их там порядком, помимо расходников.
Повторюсь "раз в 15 тыщ" - это далеко не всегда согласно регламенту. Ну и стойки амортизаторов, тормозные диски, сайлент блоки, шаровые опоры и etc. это расходные элементы. В процессе эксплуатации авто они регулярно заменяются по мере выработки ресурса. Не вижу в этом процессе ничего необычного. Меня больше удивляет желание купить авто за полцены в состоянии "только что с конвейера".
Мы с вами разными критериями мыслим, я хочу чтоб мое авто не болело, вааши просто ездят и вас устраивает, вот и вся песня.
Я бы сказал ровно наоборот. Я устранил причину ДС, а вы "аспирином регулярно температуру сбиваете".
не лейте вы в дроссель ничего, химия попадает в механическую часть дросселя вымывая смазку. Я думаю не надо рассказывать к чему это может привести ) Тряпочку взяли и погнали )
так никто и не спорит что с тряпочкой нужно это делать, а лишнее из брызгалки засосет в инжекторную рейку, заодно прочистит форсунки, далее вылетит в коллектор и вуаля, все чистенько как после женской прокладки!:yahoo::crazy:
Думаю даже будет не лишним на запущенном двигателе в коллектор брызгануть на оборотах, весь шлак вылетит в трубу!
dondigidon_85
10.02.2016, 14:31
однако даже у ОД мы можем выбирать, что лить. не говоря о том, что можем и свое принести. регламент - он сильно разный для разных условий эксплуатации. и ОД не обязан отслеживать за владельца эти условия.
все ТО лилось ELF Evolution SXR 900 5W40
ну точно! это 0,1 мм отложений на заслонке все делали! а теперь и вода из выпускной системы волшебным образом пропала при прогреве и свечи стали самоочищаться, как у всех...
Подозреваю масло попадало в камеру сгорания, но почему нет нагара характерного на свечах?
А белый дымок с запахом теплого масла исчез...
с чего ей там хватать? при нормальном фильтре и исправной ЦПГ?
а кто узнавал состояние этого, если машина между ТО не обслуживалась владельцем?
Да и ОД как-то похрен на вас,сделали по регламенту-свободны.
тогда с чего подвеске помирать передней? штампы и нормальная по высоте резина отлично удар держат и спасают подвеску.
81 тысяча, вытек амортизатор левый, перед ним косточки легли намертво, причем два кулачка держались сугубо на резинках, все поменяно, стук на стиральной доске не пропал, но его стало меньше, 2 детали его стали издавать вместо какафонии.
Меня больше удивляет желание купить авто за полцены в состоянии "только что с конвейера".
отчего же, просто я был наивным чукостким юношей не разбирающемся в авто, никогда более такие авто брать не стану, только у частника и только самообслуживаемые.
Повторюсь "раз в 15 тыщ" - это далеко не всегда согласно регламенту. Ну и стойки амортизаторов, тормозные диски, сайлент блоки, шаровые опоры и etc. это расходные элементы.
а так же коробка. двигатель и тд? и все это на пробегах до 100к, когда ты должен лить только масло у людей проявляется)))
Может все-таки у регламента цель стрясти с вам бабки, после гарантии стрясти еще одни под видом рейд-ин, а новый владелец вашего обслуживаемого регламента как в той присказке -
"Кошка родила котят, пусть сношаются как хотят" (с)
Сколько бы авто не стоило, а оно не должно производить впечатление дряхлого старика.
мне оно досталось за 445 в экспрешене 11 год, не считаю что это на халяву учитывая изначальную стоимость 650-700, сколько сейчас авто это стоит новое не интересно никому.
Это судьба уверен всего автопрома что обслуживается согласно регламента.
" Зафиксируйте дроссельную заслонку рукой в открытом положении.
Примечание:
Примите меры, чтобы очиститель не попал на наружную поверхность корпуса, в гнездо пружины или на разъем.
Распылите очиститель карбюратора Автомобиль: Детали и материалы для ремонта (04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) в диффузор до исчезновения следов загрязнения.
Удалите остатки очистителя карбюратора, а также остатки загрязнения салфетками из неворсистого материала Автомобиль: Детали и материалы для ремонта (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы "Очиститель карбюратора Аэрозольная упаковка 77 11 236 177" ).
Продуйте пневматический пистолет-распылитель блок дроссельной заслонки сначала по контуру, затем внутри диффузора."
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------
все ТО лилось ELF Evolution SXR 900 5W40
и ТО небось раз в 15 тык при пробеге скромном?
Подозреваю масло попадало в камеру сгорания, но почему нет нагара характерного на свечах?
потому что при попадании масла в камеру сгорания такой сизый дым валит за авто, что его только слепой купит. подожгите в ложке масла остатки от ТО.
А белый дымок с запахом теплого масла исчез...
если он сразу после пуска - это у всех так. вода из выхлопной системы испаряется. если на прогретом двигателе - антифриз попадает в камеру сгорания.
а кто узнавал состояние этого, если машина между ТО не обслуживалась владельцем?
машина не требует никакого промежуточного технического обслуживания владельцем "между ТО". если конечно он вовремя приезжает на оные.
81 тысяча, вытек амортизатор левый, перед ним косточки легли намертво, причем два кулачка держались сугубо на резинках, все поменяно, стук на стиральной доске не пропал, но его стало меньше, 2 детали его стали издавать вместо какафонии.
амортизаторы это беда флю. пыльник штока сделали из дубового пластика - вот результат. хотя 80 тык для амортизатора вполне нормальный возраст. если конечно не катать его до пустого состояния. что такое "косточки" не очень понимаю - но стойки стаба тоже вполне себе расходник, который стоит копейки.
отчего же, просто я был наивным чукостким юношей не разбирающемся в авто, никогда более такие авто брать не стану, только у частника и только самообслуживаемые.
частники же наивные - сначала сделают большое ТО, перетряхнут подвеску по кругу и только потом продавать ставят :crazy: при покупке любого БУ закладываем замену ремней/техжидкостей/перетряхивание подвески в общую сумму затрат на новый авто и с учетом этого покупаем. все равно дешевле нового выйдет и существенно.
а так же коробка. двигатель и тд? и все это на пробегах до 100к, когда ты должен лить только масло у людей проявляется)))
что именно "проявляется"? что-то я о проблемах с МКПП не слышал на пробегах до 100 тык (да и на больших не особо наблюдаю посты), старый автомат DP2 не для российских шумахеров. вариатор имеет ресурс до капиталки в 150 тык и надо это четко понимать. про движки кроме детской болезни прошивки Евро-4 не наблюдаю массовых реальных жалоб. машина дубовая и достаточно беспроблемная, если не искать темную кошку в комнате, где ее нет.
Сколько бы авто не стоило, а оно не должно производить впечатление дряхлого старика.
мне оно досталось за 445 в экспрешене 11 год, не считаю что это на халяву учитывая изначальную стоимость 650-700, сколько сейчас авто это стоит новое не интересно никому.
не очень понимаю, как вы семейный седан с соответствующими параметрами превратите в "зажигалку" даже новый. или что следует понимать под "дряхлым стариком"? а по цене - разница в 300 тык. сколько раз можно перебрать подвеску по кругу за эту разницу? кстати и заслонку мыть примерно в этом возрасте нормально. будет хоть что мыть внутри.
Это судьба уверен всего автопрома что обслуживается согласно регламента.
не, есть варианты психоза, когда масло меняется раз в 5 тысяч, на машину навешивается 200 кг шумки и элементы подвески меняются просто от скуки... но живут такие авто ничуть не дольше своих собратьев, которые обслуживаются согласно регламенту (повторюсь - регламент это не "раз в 15 тык масло сменить")
dondigidon_85
10.02.2016, 15:35
и ТО небось раз в 15 тык при пробеге скромном?
Все согласно регламента, как доктор прописал, судя по информации оставленной в бардачке, ее могло и не быть, легче мне от нее не стало.
потому что при попадании масла в камеру сгорания такой сизый дым валит за авто, что его только слепой купит. подожгите в ложке масла остатки от ТО.
это проявилось спустя месяц и дым не сизый, а белесый с запахом свежего нагретого масла (не горелого).
машина не требует никакого промежуточного технического обслуживания владельцем "между ТО". если конечно он вовремя приезжает на оные.
судя по моему опыту все таки требует и не хилый.
если он сразу после пуска - это у всех так. вода из выхлопной системы испаряется. если на прогретом двигателе - антифриз попадает в камеру сгорания.
ни то, ни другое и запах не антифриза, оный кстати в норме, не убывает.
Дымок то исчез после сливания масла с рессивера...
У меня иногда складывется ощущение что купил авто из фильма Х-файлс, чем больше копаю, тем больше охреневаю от истины которая все время ускользает от меня.
Взаимоисключающие симптомы уживаются спокойно в моем авто.
штока сделали из дубового пластика
Знаю, уже. поставил на новые от ВАЗ-2110
дряхлым стариком
песок сыпется значит в фигуральном смысле
Все согласно регламента, как доктор прописал
Доктор прописал совсем другое. Прямое нарушение стр. 12 сервисной книжки авто.
это проявилось спустя месяц и дым не сизый, а белесый с запахом свежего нагретого масла (не горелого).
уловить в резком запахе выхлопа "запах нагретого масла"? белесый дым шел на прогретом до рабочей температуры двигателе?
ни то, ни другое и запах не антифриза, оный кстати в норме, не убывает.
повторюсь - я не поверю, что кто-то в состоянии различить в ядовитом выхлопе посторонние запахи.
Дымок то исчез после сливания масла с рессивера...
что такое "рессивер"? если оттуда выливалось масло? ну и могло потихоньку тянуть его на впуск и выжигать. дым был бы слабосизым, почти белым.
У меня иногда складывается ощущение что купил авто из фильма Х-файлс, чем больше копаю, тем больше охреневаю от истины которая все время ускользает от меня.Взаимоисключающие симптомы уживаются спокойно в моем авто.
"Как-то раз я зашел в библиотеку Британского музея, чтобы навести справку о средстве против пустячной болезни, которую я где-то подцепил, - кажется, сенной лихорадки. Я взял справочник и нашел там все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. Я уже позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, - знаю только, что это был какой-то ужасный бич рода человеческого, - и не успел я добраться до середины перечня "ранних симптомов", как стало очевидно, что у меня именно эта болезнь.
Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал прямо по алфавиту. Прочитал об анемии - и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка." (с) Джером К. Джером
Знаю, уже. поставил на новые от ВАЗ-2110
:crazy:
песок сыпется значит в фигуральном смысле
гад-владелец предыдущий не отремонтировал полностью авто перед продажей? вы это серьезно пишете? или вы на самом деле думаете, что где-то есть такие авто, которые можно купить на 5ом году эксплуатации и ездить на них еще года 3 меняя только масло? такие авто есть только в рассказах праворульщиков и обычно это тоеты :)
или вы на самом деле думаете, что где-то есть такие авто, которые можно купить на 5ом году эксплуатации и ездить на них еще года 3 меняя только масло? такие авто есть только в рассказах праворульщиков и обычно это тоеты
такие авто в сша, там народ не париться по поводу какого то обслуживания и т.п. ездят так, что не знают где открывается капот, они могут себе такое позволить!
Между прочим в США пробег между ТО 5000 миль стандартный. И за пробками приходится в Лос-Анжелес ехать :)
oreh, Про праворуких Тойот ты в точку попал. Брали(брали раньше! выпуска до 2000г.) семилеток и ещё ездили на на них лет 10 без проблем. Но на сегодня таких авто всё меньше становится на дорогах. Скоро мы на них будем смотреть как на ВАЗ-2106, 2105...
dondigidon_85
10.02.2016, 17:30
уловить в резком запахе выхлопа
откуда он там резкий, запаха нет вообще/почти полностью, только рука потеет если поднести.
запрвляюсь только на ТНК и Лукойле, на других бензин вонючий, ну и 95/98.
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------
Сообщение от dondigidon_85
Знаю, уже. поставил на новые от ВАЗ-2110
а что вас удивило? здесь на форуме и не только здесь советкуют, цена вместе с отбойниками 400 руб за все, зато пластик неубиваемый. Зачем ставить родное если оно говно изначально?
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------
гад-владелец предыдущий не отремонтировал полностью авто перед продажей?
нет, ему просто было строго похер что с енй будет после гарантии/сдачи в трейд-ин.
Тупо потребля...е отношение к обществу и вещам.
или вы на самом деле думаете, что где-то есть такие авто, которые можно купить на 5ом году эксплуатации и ездить на них еще года 3 меняя только масло?
отец такую приору продал и такой форд фокус купил, оба 2009-го года.
Просто есть хозяева своих вещей, а есть любители.
У меня авто например в гараже стоит и прислушиваюсь в дороге к каждому постороннему шуму, а большинство узнает о поломке когда сек загорелся...
Доведу до ума, чтоб только расходники менять и продам через пару лет с чистой совестью, что меня не будут материть на чем свет стоит...
Я видимо такой учтивый, честный и трепетный скоро в одиночестве останусь?
Я видимо такой учтивый, честный и трепетный скоро в одиночестве останусь?
Нет. Я в начале 2004 года купил б/у ВАЗ-2112. Год мучился, что-то менял, доводил до ума, деньги вложил. Потом психанул и продал на 20тыс. дешевле чем купил год назад. Хотя состояние авто улучшилось. Мой сын тоже страдает такой честностью. Меняю я сам на его Форде поршневую,корячусь. А он через 2 месяца его продаёт... Обидно за свой вложенный труд.
а лишнее из брызгалки засосет в инжекторную рейку, заодно прочистит форсунки
Это как???!!!
Дымок то исчез после сливания масла с рессивера...
Видимо все-таки из впускного коллектора?
Масло слил, а чистоту канала вентиляции проверил?
При твоих проблемах с движком и твоей манере езды тебе бы в шланг вентиляции картера надо бы врезать маслоулавливатель...
Это как???!!!Вот какой то Вы Опять *Недогадливый* Капитан...Я уже раз писАл про это...У нас Эксперементальный Двигун...Там Разрежение из Паука(рессивера) Засасываеться в Топливную магистраль...отчего топливо начинает бурлить как Газировка при этом прочиЩЩая Форсунки впрыска......Соответственно При впрыске в Камеру сгорания Сгорает С Лучшим эффектом...Учите мат \часть ...техника на месте не стоит...она Летает...;)
dondigidon_85
10.02.2016, 22:16
Видимо все-таки из впускного коллектора?
пласмассовая деталь на крышке двигателя это же рессивер вроде? впускной коллетор сухой, но о следами масла, в выходные буду разбирать ГБЦ и заодно помою.
А рессивер снял, положил на читое основание, когда увидел охренел, лужища масла была, слил еще такую же уже попереворачивав как следует. Литр точно там был, хотя может у страха глаза велики
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------
Масло слил, а чистоту канала вентиляции проверил?
нет, не проверил, времени особо не было. Кстати фильтр воздушный менял тык так 4-5 назад, несколько месяцев. Разбиралось впервые, видимо натекло за 4+ лет туда.
Литр точно там был, хотя может у страха глаза великиЭто не Криминал...Но Бывает...(колечки Просели Чутка...Вентиляция картерных газов немного нарушена...Проходили ...лечиться без особых осложнений)
dondigidon_85
10.02.2016, 22:19
При твоих проблемах с движком и твоей манере езды тебе бы в шланг вентиляции картера надо бы врезать маслоулавливатель
типа такого?
https://www.drive2.ru/l/288230376152321598/
я тоже думал...но, с моей манерой езды за 8+к что поменял ни куда масло не ушло по щупу, при том что по трассе ниже 4000 об/мин редко бывает)))
типа такого?
Да.
Дело не в уходе масла. Через шланг вентиляции картера в воздушный патрубок летят пары масла и масляная пыль. И чем сильнее крутишь движок - тем больше. На общем уровне масла это особо не сказывается. Но вот воздушный патрубок и ДЗ у тебя существенно чище будут.
Вот так маслопомойку ставили на 2,0: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=396700&postcount=83
Принцип тот же, детали слегка разные.
два раза чистил ДЗ и два раза ничего не перешивал, перед снятием ДЗ отключал АКБ, снимал с ДЗ все патрубки и отсоединял разъем электронного управления углом поворота ДЗ.
Чистил условно говоря на коленке в гараже. Ставишь в обратном порядке, подсоединяешь АКБ, ключ зажигания-продувка-не старт, ключ в положение 0-педаль газа на 1/2 ключ в положение старт, запус и все, ездиешь без гемороя дальше. Ничего перешивать не требуется. Второй раз сичтил помимо ДЗ весь впускной тракт, масла слил с рессивера около литра (спасибо ОД который обслуживал авто все эти годы за щедрый перелив).
Ни в первом случае когда чистил чисто ДЗ, ни во втором когда весь тракт с полным снятием и перемещением из под капотного, ничего не перешивал.
Лечение даблс старта педаль акселератора при втором пуске 1/2, далее дабл стартов нет априори.
Добрый день.
Заметил на сопуне, после зимы, налет масла. Машина масло не жрет, 10т.км проезжаю без доливов. Свечи недавно менял, визуально всё норм. Лью масла почти max по щупу. Может это и есть причина маслянного налета на сопуне?
1) У кого такое было, поделитесь опытом.
2) Полагаю надо ДЗ чистить. Но читаю тут, надо что-то потом калибровать. Клипа никакого у меня нет и взять неукого (город уездный). Не расскажите поподробнее про чистку ДЗ, какие прокладки и где повредить можно. Может темы какие на форуме есть или видео , как ДЗ снять для чистки?
3) "масла слил с рессивера около литра (спасибо ОД который обслуживал авто все эти годы за щедрый перелив)" - это можете поподробнее рассказать, отчего и где масло копиться , может опять же видосы есть
заранее спасибо.
[QUOTE=goba;597356]Добрый день.
Заметил на сопуне, после зимы, налет масла. Машина масло не жрет.
аналогично,но я на это не обращаю внимания,отпотина как обычно,летом керхером промою и будет всё ОК.
Заметил на сопуне, после зимы, налет масла. Машина масло не жрет, 10т.км проезжаю без доливов. Свечи недавно менял, визуально всё норм. Лью масла почти max по щупу. Может это и есть причина маслянного налета на сопуне?
Это просто не самая удачная конструкция системы вентиляции клапанной крышки. Да и вентиляции картера. Такое было у мены на Мегане 2, такое же на Флю.
Полагаю надо ДЗ чистить. Но читаю тут, надо что-то потом калибровать.
На двигателе K4M ничего калибровать не надо.
Не расскажите поподробнее про чистку ДЗ, какие прокладки и где повредить можно.
"1. ПОДГОТОВКА К ОЧИСТКЕ
Снимите блок дроссельной заслонки (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка) .
2. ОЧИСТКА
Примечание:
СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРОВ повреждает уплотнительные прокладки.
Снимите прокладку блока дроссельной заслонки.
Зафиксируйте дроссельную заслонку рукой в открытом положении.
Примечание:
Примите меры, чтобы очиститель не попал на наружную поверхность корпуса, в гнездо пружины или на разъем.
Распылите очиститель карбюратора 7711236177 в диффузор до исчезновения следов загрязнения.
Удалите остатки очистителя карбюратора, а также остатки загрязнения салфетками из неворсистого материала.
Продуйте пневматическим пистолетом-распылителем блок дроссельной заслонки сначала по контуру, затем внутри диффузора.
детали, подлежащие обязательной замене: Прокладка блока дроссельной заслонки 8200236731 .
Примечание:
При падении или ударе блок дроссельной заслонки подлежит замене.
3. ЗАВЕРШЕНИЕ
Установите блок дроссельной заслонки (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка) ."
3) "масла слил с рессивера около литра (спасибо ОД который обслуживал авто все эти годы за щедрый перелив)" - это можете поподробнее рассказать, отчего и где масло копиться
Во впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Обычно туда гонит масло, если загрязнен воздушный фильтр и при этом двигатель часто на больших оборотах эксплуатируется.
Мыть или не мыть ,вопрос не стоит. Так ради спортивного интереса заглянул. В гофре видны следы масла (запотевание- до ресивера не добралось). А сама заслонка такая при пробеге 58 тыс.
Так ради спортивного интереса заглянул. В гофре видны следы масла (запотевание- до ресивера не добралось). А сама заслонка такая при пробеге 58 тыс.
Что-то масло на впуск интенсивно летит. У меня за 5 лет и 50 тык пробега выглядело вот так. Гофра была на удивление чистая и сухая, никаких следов масла. На заслонке кольцо из грязи точно в районе зазора ХХ. После чистки обороты ХХ сначала были 1200, через пару минут встали на норму.
oreh,Видимо кручу часто, вариатор же. H4M кушает масло, примерно 400 гр. на 15000 км. Когда менял свечи, то при съеме коллектора также обнаружил масло на 2 и 3 впуске. Кстати свечи , вот такие после 58 тыс. Вторая и третья в следах коррозии, видимо результат мойки двигателя .
oreh,Видимо кручу часто, вариатор же.
так вроде он зависать на оборотах максимального момент на разгоне должен как раз?
так вроде он зависать на оборотах максимального момент на разгоне должен как раз?
Ну ка, попробуй еще раз выразить свою мысль.
oreh,Вот и зависает на трассе , а так можно педальку чуть приотпустить и сбрасываются, часто в потоке просто надо быстрее обогнать и Грузинские серпантины в этом году дали движку прос-ся.
Ну ка, попробуй еще раз выразить свою мысль.
Доводит до оборотов максимального момента двигатель и дальше меняет передаточное соотношение.
Доводит до оборотов максимального момента двигатель и дальше меняет передаточное соотношение.
Если хорошо топнуть педаль вариатор долго не будет менять соотношение. Будет разгоняться и разгоняться. Тут надобно приотпустить газульку и снова нажать, вот тогда он быстрее сменит передаточное.
dima62rus
21.08.2017, 15:52
Если хорошо топнуть педаль вариатор долго не будет менять соотношение. Будет разгоняться и разгоняться. Тут надобно приотпустить газульку и снова нажать, вот тогда он быстрее сменит передаточное.
Как раз таки , если в пол педаль нажать то разгон будет происходить за счет измениния передаточного отношения вариатором а двс будет постоянно крутиться на 6000 об/мин.
А на счет нажимания и отпускания педали газа пл мне это дрочево
Добрый день, подскажите плиз, после чистки дз, когда снижаешь скорость для остановки, у меня автомат, при переходе со 2 на 1 происходит резкое повышение оборотов на 1-2с и нормализуются.Что это может быть? Как вылечить?
P.S. после чистки вкл зажигание,ждал,выключал,ждал, потом заводился
чистил со снятием ДЗ, отключением АКБ
Двигатель какой? К4М или Н4М?
Там даже не надо инициировать заслонку после снятия, как раньше было. У меня после чистки холостые на 1200 встали примерно, минут через 5 езды вернулись на норму и дальше все как обычно. А почему на автомате при переходе на пониженную не должно быть роста оборотов?
oreh, ну я как бы не первый день езжу и раньше все было нормально с переключением вверх/вниз передачи, а сразу после чистки началась вот такая проблема (((
по технотам нет никаких процедур специальных. просто ставим заслонку и поехали. даже не пишут про зажигание и установку крайних положений заслонки.
как вариант - проверить хомуты все на затяжку, может подсос идет? все, что снималось при чистке в общем. прокладка менялась ДЗ?
oreh, ну вот прокладку не менял,думаю теперь поменять все-таки и дальше смотреть
oreh, ну вот прокладку не менял,думаю теперь поменять все-таки и дальше смотреть
в идеале конечно дым-машиной проверить отсутствие подсосов. но хотя бы чисто с отверткой пробежаться по всем хомутам, посмотреть все ли на месте закреплено.
проехал щас с ELM подключенным и заметил что при переключении с 2 на 1 положение дроссельной заслонки судя по значениям изменяется с 12,5 до 14,2 приблизительно, т.е. она перед этим открывается хотя жму на тормоз и обороты повышаются на 1-2 сек.
Теперь понять бы что это значит :sorry::scratch_one-s_head:
может быть облегчается переключение на низшую передачу с целью экономии фрикционов или что-то наподобие? на механике раллисты так подгазовывают при переходе на передачу ниже, чтобы помочь синхронизаторам. в автомате нет синхронизаторов, но есть блокировка ГТ.
а сильно повышаются обороты?
ну вот где-то с 1000 до 1300-1400, раньше то такого не было, и еще из-за этого немного дергает машину
oreh,Видимо кручу часто, вариатор же. H4M кушает масло, примерно 400 гр. на 15000 км. Когда менял свечи, то при съеме коллектора также обнаружил масло на 2 и 3 впуске. Кстати свечи , вот такие после 58 тыс. Вторая и третья в следах коррозии, видимо результат мойки двигателя .
У меня тоже масло со впускного вылилось, как то насторожил такой момент. Заменил свечи, двиг работает ровно, но холостые стали 700. Раньше были примерно 850, какие должны быть? После снятия впуска заслонку обучать нужно?
dondigidon_85
11.12.2017, 08:19
У меня тоже масло со впускного вылилось, как то насторожил такой момент.
Особенности вентиляции картера на этих авто, считай норма, до стакана может вытечь с коллектора.
Раньше были примерно 850
вот норма.
---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:15 ----------
ну вот где-то с 1000 до 1300-1400, раньше то такого не было, и еще из-за этого немного дергает машину
походу еще у одного автомата DP0 дохнет планетарка.
У меня так было тем летом, перед капиталкой АКПП. Машина дергалась при езде накатом с 2 на 1-ю, а последний раз после торможения при попытке тронуться она больше не поехала, дернулась 2-3 раза и все, ждал ее эвакуатор и сервис.
Проблема сугубо механическая, по электрике ни одной ошибки, равно как и сильных огрехов при езда с клипом не увидел. Если дерганий несколько, насторожился бы.
Особенности вентиляции картера на этих авто, считай норма, до стакана может вытечь с коллектора.
у него H4M.
вот норма.
разве что со включенным кондеем
dondigidon_85
11.12.2017, 09:17
у него H4M.
не обратил внимания
разве что со включенным кондеем
С ним все 900 зимой, летом ниже обороты
С ним все 900 зимой, летом ниже обороты
Зимой он не включается :) Ну если зима - когда белое вокруг :)
dondigidon_85
11.12.2017, 09:26
Зимой он не включается
я за климат в принципе, что-то же там маслает и клацает, как летом.
я за климат в принципе, что-то же там маслает и клацает, как летом.
разве что заслонки. компрессор ниже +4 не включается. защита срабатывает.
у него H4M.
разве что со включенным кондеем
Для H4M это косяк? Ну а обороты 700 мне кажется мало. Было точно больше, просто сильно не обращал внимания.
Масло на впуске? Не знаю, для K4M это обычно означает, что фильтр воздушный меняют редко гоняют часто до отсечки.
dondigidon_85
11.12.2017, 13:26
разве что заслонки. компрессор ниже +4 не включается. защита срабатывает.
глянул сейчас, когда ехал, 750 холостые. и не дергаются от печки, на прогретой конечно.
-palmer-
05.03.2018, 08:43
Доброе утро,
на выходных делал ТО с заменой свечей и решил заодно почистить дросель с полным снятием. Снял, промыл, поставил обратно. Машина завелась хорошо, доехал до дома 20 км, когда поставил коробку в P, случайно ногой задел педаль газа и оброты холостого хода стали 2500. Если заглушить машину и завести то обороты все равно 2500.
Почитал эту ветку форума - адаптировал заслонку (отл акб на 15 мин, потом как на первой странице по инструкции) - и это не помогло. Обороты держались 650-700, чувствовалась подергивание машины на холостых. Решил обкатать 100 км... не помогло. Подергивание остались, и если в P нажать газ то обороты снова 2500 и все по новой. Вылечил все это дело Clip'ом - адаптация заслонки. Электронщик сказал что адаптация по инструкции не сработала.
Совет всем - не мыть ничего, на 93000 там нет никакого криминала.
Совет всем - не мыть ничего, на 93000 там нет никакого криминала.
Дельное заключение.
Как правило, сделают что-то, надо было, не надо, но всех в это втянуть пытаются.
При снятии ДЗ предписывается обязательная замена прокладки.
Совет всем - не мыть ничего, на 93000 там нет никакого криминала.
Совет как минимум не годится для владельцев К4М, там ничего адаптировать не надо. Отложения на 50000 пробега я постил выше.
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------
Дельное заключение.
Как правило, сделают что-то, надо было, не надо, но всех в это втянуть пытаются.
Ну да, проклятые французы вколотили в Диалогус процедуру чистки ДЗ, смущают неокрепшие умы. Заслонку надо сразу менять! 😂😂😂
Добрый день.
Почитал вашу переписку. И пришел к выводу , что в ДЗ лучше не соваться вообще.
Просто так конечно не имеет смысла. Ну и если Диалогус что-то страшное и непонятное - тоже лучше заплатить сервисменам.
-palmer-
05.03.2018, 12:21
Дельное заключение.
Как правило, сделают что-то, надо было, не надо, но всех в это втянуть пытаются.
При снятии ДЗ предписывается обязательная замена прокладки.
Прокладку не меняли, родная в отличном состоянии.
родная в отличном состоянии
Что есть "отличное состояние"?
Не порвана?
Но новая при первичной установке "формуется", если можно так выразиться.
При установке старой может быть подсос. Нет?
Отсюда и обороты не те.
В ноте по снятию и у становке ДЗ нет ни слова о какой-то калибровке.
Пруфа на этот счет не видел ни разу.
И в Клипе этот раздел никто не показывал.
Приносят откуда-то непонятную информацию.
И по какой причине ее нужно калибровать?
У нее есть энергонезависимая память?
При снятии изменили ее начальное положение, в котором она и осталась?
У нее должно быть начальное положение какое-то, в которое ЭБУ ее и ставит определенным сигналом. Это - примерно.
-palmer-
05.03.2018, 13:31
Прокладка не рваная, подсоса не может быть. Я тоже изначально так подумал, но все целое и родное.
Обороты скачут так как мозги думают что копоть и масляный нагар есть, а по факту их нет. Отсюда и глюки, так как грязь что там была уменьшала кол-во воздуха которое проходило и/или его давление. Можно не калибровать и ездить с х.о. 2000-2500, что очень весело в зимнее время при заводе после ночи стоянки. После снятия аккумулятора на 15 минут заслонка опять начала работать неправильно, пока ей не обнули адаптацию Clip'ом.
Я поделился своим личным опытом на одной из своих машин, кроме Мегана такой проблемы после очистки нигде не было.
Если ДЗ чистить чаждые 10-15 тыс км, то адапртировать ничего не понадобится.
Мне достаточно было проехать 5 минут, чтобы обороты упали до штатных. Конечно после чистки были в районе 1500-1700. Клипом диагност скорее всего просто обнулил все коррекции.
Если ДЗ чистить чаждые 10-15 тыс км, то адапртировать ничего не понадобится.
Ты же скзал, что не надо этого делать.
Про технологию калибровки я так ничего не услышал.
Т не поймешь, теперь тебя, то ли чистить ее, то ли - нет?
Так у меня выглядит воздушный фильтр.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3051
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3052
Бывает немного больше пыли. Но ненамного.
И я буду слушать байки про чистку ДЗ? Да еще и каждый год?
Пробег у меня созвучен твоему. Ни разу ДЗ не трогал.
И пока нет ни мыслей таких ни желания.
Кто-то забыл про пары масла из вентиляции картера. Бывает...
-palmer-
05.03.2018, 21:56
Ты же скзал, что не надо этого делать.
...
Бывает немного больше пыли. Но ненамного.
И я буду слушать байки про чистку ДЗ? Да еще и каждый год?
Пробег у меня созвучен твоему. Ни разу ДЗ не трогал.
И пока нет ни мыслей таких ни желания.
Я никого чистить не призываю, я поделился информацией, так как сам раньше с таким не сталкивался и байки тут никто не рассказывает, я поделился своим мнением и опытом.
Фильтр я меняю каждые 10 тысяч, так он вообще чистый всегда.
Хорошо, если за все время эксплуатации не придется чистить ДЗ, значит наверняка будет меньше проблем. Скинуть адаптацию дроссельной заслонки стоит 1000 рублей. После этого машина ровно работает на холостых и проблемы с зависанием ушли.
Да я ж выкладывал фото ДЗ после 5 лет и 50 тык. Отложения там видно отлично. А этот клован как обычно не имеющие отношения к делу фото постит и теории высасывает из пальца. Где фото ДЗ непосредсвенно? Нет их. Ну и смысл читать его опусы?
Я никого чистить не призываю
Я это и понял и согласился с тобой.
И читаешь невнимательно.
Байки про чистку не твои. Не тебя я имел в виду.
Тут полно россказней про это дело. Каждый год чистят.
Один рассказывал, что залил ее всю. Чем закончилось, не видел я информации.
Но разговор был о замене ДЗ после этих манипуляций
.
Двигатель у них в масле, в коллекторе масло.
И это считают нормой.
Свечи менял сегодня, сверху пылью покрыто, никаких подтеков масла нигде нет.
Заводится исключительно.
Чего я буду лазить куда-то, коль нет проблем?
-palmer-
05.03.2018, 22:17
Понятно, я просто не понял. Спасибо
Не надо на личности переходить, все разные, но мы тут потому что у нас одинаковые машины =)
Дедуля типичный графоман. Вместо 1 фото заслонки - бла-бла-бла. Он и тему с даблстартом тоннами слов загадил и ничего полезного не написал.
-palmer-, у меня была проблема с запуском двигателя.
Первый раз тут же глох.
Тема такая есть.
Была на этот счет Нота Рено. По ней - обновление программного обеспечения ЭБУ впрыска.
Сделал я это. Сразу почувствовал изменения.
Делал ТО в Лорант. Сказал об этом.
Мне в ответ - пальцы врастопырку.
Надо чистить ДЗ и каждый год. Через год у тебя с запуском все вернется на круги своя.
Говорить там что-либо бесполезно.
Второй год уже пошел после обновления прошивки.
Две осени, весна, две зимы.
Эта зима очень контрастная. До Нового года снега не было.
Никуда практически не ездил. Больше машина стоит.
И в гараже и, бывает - на улице. При разной температуре.
Ни разу не было проблемы.
ДЗ с рождения не трогал.
Так, что проблема с ДЗ - вторична. Первична проблема с двигателем.
Фигасе. Дедуля в теме даблстарт всех поучал, потому как запаса зазора ДЗ хватало для пуска. Но таки загадил до незапуска. 5 лет воплей и слился. Побежал шиться. Но заслонку не чистит,видимо еще 5 лет ждать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot