Просмотр полной версии : Поворотник заморгал в 2 раза чаще
Про лампочку в курсе, ага :shok:
полез смотреть - сзади справа не горит. поменял.
пол-дня отъездил - опять не горит.
старая, кстати, на вид целая (спираль)
вот теперь сижу думаю - где собака порылась? :sorry:
silver_tiger
10.02.2014, 23:47
Lednik, у меня та же самая ситуевина, только с задним левым поворотником. Но он то работает, то не работает, соответственно когда перестает работать - поворотник левый моргает чаще - ну это понятно почему чаще. Вот тоже думаю в чем дело. Может вода какая попала, замыкает периодически. Фиг знает технарь из меня слабый. Друзья поможите, чем можите! Спасибо!
Такая же фигня, только с левым передним. Периодически наступало такое в морозы. Сейчас вроде бы пока не беспокоит.
Aler-Neznakomec
11.02.2014, 10:05
Lednik, замерь сопротивление лампочки... Тут если лампа целая, то в дело вступают мозги авто. Поясню: если сопротивление не совпадает с тем, которое заложено в мозги авто, то эту цепь питания электроника отключает. Достань обе лампы и для начала замерь сопротивление. Нет ли отличий.
замерь сопротивление лампочки...
Не усложняй. Актуально для светодиодов. А у них стоят лампочки и скорей всего еще заводские.
Где-то в цепи теряется контакт.
С утра, пока машина грелась(хотя я обычно не грею в такую тёплую погоду дольше 1-2 минут) разобрал опять фонарь и телефоном в качестве фонарика всё просветил.
Оказалось - один из контактов на фишке, что втыкается в плату заднего фонаря - оплавлен :shok:
видно, что металлические пластинки контакта утоплены глубже по сравнению с другими тремя контактами. из-за этого видимо ухудшился контакт со штырьком на плате фонаря и как следствие- нагрев пластмассы вокруг и ещё более сильное ухудшение проводимости. я так думаю, что из-за нагрева пластмасса расплавилась и контакт "ушёл" в глубь\в сторону от штырька :shok::shok::shok:
в-общем - нужна новая фишка:to_take_umbrage:
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------
опа, полез искать, а у логанов такая же беда - отгорает контакт общей массы на задних фонарях :shok:
http://logan.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6308&start=75
а вот и решение проблемы - новый провод массы
http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/51831/normal_%F4%EE%ED%E0%F0%FC.jpg
осталось проверить - действительно ли у меня отгорает масса и вкрячить новый провод на кузов :dirol:
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------
вот она причина Вскрытие показало, что жесть,используемая в контактных клеммах, некудышняя. ОНа после, снятия, уже не пружинит. Соответственно, нужного контакта, не обеспечивает!!!
silver_tiger
11.02.2014, 11:44
в-общем - нужна новая фишка
Что это за штука и с чем ее употребляют?
gromozeka
11.02.2014, 11:49
Что это за штука и с чем ее употребляют?
Нынче так разъемы называют...
Нынче так разъемы называют...
ага, фишка=разъём :crazy:
Фартовый
11.02.2014, 22:40
у меня на М2 такая же лабудень начала проявляться пол года назад, тоже колодка оплавилась. Разобрал жестянка в месте колодки серая как окись алюминия, налета не видно. Кончиком ножа почистил все контакты до блеска металла, сбрызнул колодку и фишку ВДэшкой, проблема ушла, но в планах заменить колодку.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
да.. на колодке где начинают разбегаться дорожки поплавился изолятор его аккуратно ножом срезал что бы дорожки не перемыкались
Винт1971
12.02.2014, 15:55
да была такая беда .лечится отрезанием провода массы от фишки и припаиванием .
Вид на подгоревшую фишку и на ответную часть. Видно, что один штырёк тоже оплавился.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/118077133.45/0_b98ad_8c04db67_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/118077133.45/0_b98ae_38c36ffe_XL.jpg
Метод лечения поциЭнта.
Заготавливаем проводок с двумя клеммами под винт на концах.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/118077133.45/0_b98b4_592a6b8e_XL.jpg
Вытаскиваем одну зелёную заглушку, под ней отверстие как раз до пластины с "массой".
http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/118077133.45/0_b98af_f7f97c3e_XL.jpg
Заготавливаем винт, пару шайб, гровер и гайку. Всё это вместе с проводком крепим на фонарь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/118077133.45/0_b98b1_da5c4df6_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/118077133.45/0_b98b3_79f1b35a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/118077133.45/0_b98b5_6a0eb7_XL.jpg
В машине в кузове сверлим отверстие 2мм и вкручиваем подходящий саморез, подложив под него второй конец провода.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/118077133.45/0_b98b7_af43412a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/118077133.45/0_b98b6_55da4b36_XL.jpg
Саморез я сверху для проформы закрасил краской, можно покрыть "МОВИЛЕМ"
Убеждаемся, что всё работает и собираем фару.
Повторяем со второй стороной.
Artists007
12.04.2014, 09:42
Я понимаю так что у меня такая же ситуевина! Загонял машинку в автосервис в Перми ходовую посмотреть... Видать "хорошо" помыли, вода попала куда надо куда не надо... фонари были запотевшие изнутри. Обратил вскоре внимание что левый индикатор при повороте начал мигать в два раза быстрее, не работал левый задний поворотник, заехал в сервис объяснил ситуевину просто поменяли лампу проехав 30 км поворачивал пару раз обратил внимание что снова стало мигать в 2а раза быстрей... Грешу либо на влагу либо на контакты... Но почему в сервисе на это не обратили внимание? В Перми как в сервис заедешь вечно косяки то крышку бензобака не закроют внутри салона, при заправке получил полный салон бензина, то намудрят с компом жрать неожиданно начинает в два раза больше... то предложат аккумулятор поменять на другой машине работает та же АБ который месяц без проблеммм....[COLOR="Silver"]
моргает чаще когда не работает одна из ламп.
DuBistHaesslich
18.07.2014, 19:01
Была такая-же проблема. Подходит ПОЧТИ как родная фишка РХХ с калины - входит в штатное место просто с немного большим усилием и все. С февраля месяца никаких проблем, а работы - на 15 минут.
Фартовый
20.07.2014, 00:23
Artists007, сервис наверное "Реальных пацанлв" Вована и Антохи))))
Возникла проблема на 5-м году эксплуатации пробег 86 тыс. Сначала подумал на лампочку, замена ничего не изменила. Снял фишку - действительно окислился контакт массы. Решил проблему соединив черный провод от фишки напрямую на массу фонаря. Так не нужно лишний раз кузов дырявить и проводок покороче 12-15 см. Вот фото:
http://uploads.ru/9RIvG.jpg
http://uploads.ru/YhS1w.jpg
http://uploads.ru/PU8Kq.jpg
http://uploads.ru/yuCXB.jpg
Компотиус
08.03.2015, 01:21
Спасибо добрый человек ,очень помог.
Интересно, а окисление контакта - это гарантийный случай?
Вот спасибо всем)а то я думал у меня одного такая проблема) уже 4 лампы сменил))) даже дорогие ставил....а тут вон что оказывается)))хотя разъём вроде не подавлен был)))
Так а как это предотвратить?
А то у меня такая беда тоже приключилась, почистил контакт, заработало, но надолго ли?
DuBistHaesslich писал, что фишка РХХ с калины подходит, а как в неё провода вставить со старой и как извлечь?
DuBistHaesslich
09.08.2015, 20:58
shkiper, я просто обрезал провода на штатную фишу, взял жигулевскую, сделал скрутку как лох Х) и закрыл термоусадкой - вуаля. Прошло уже полтора года и 70к километров - полет нормальный
Sergey317
10.09.2015, 17:50
Всем привет,сегодня стал включать поворотник на лево,и моргает в 2 раза чаще.
Лампочки не смотрел,прочитал и по постам понял что-то там могло оплавиться.Так вот с чего начать?Я хочу в сервис поехать,как им объяснить что менять и сколько по деньгам примерно выйдет?При включении левого поворота сначало разика 2 в нормальной скорости пикает,потом в 2 раза чаще
Лампочки не смотрел
А может сначала посмотреть? :crazy:
Sergey317
10.09.2015, 18:04
Да лампочка,в заднем фонаре.Буду смотреть как снимается обшивка
лампа 12В 21Вт?
Sergey317, ну, открой же инструкцию по эксплуатации.
Что ты рассусоливаешь, непонятно о чем и зачем?
gromozeka
10.09.2015, 21:44
Sergey317,
1. Заведи машину.
2. Включи левый поворотник.
3. Выйди из машины.
4. Посмотри, какой поворотник не горит.
Sergey317
13.09.2015, 01:33
Ребят,всем привет!В общем оплавилась фишка,мне её почистили чуть чуть,но сказали менять!Собственно на драйве вычитал,что подходит фишка РХХ,стоимостью в районе 100 рублей,вместо 2-3 за ремкомплект
Вот подскажите пожалуйста что за "аналог" такой?И что за ремкомплект?На разборке бы не хотелось покупать
http://s018.radikal.ru/i526/1509/7b/0b934dc464e4.jpg
Скажите пожалуйста что спрашивать в магазине автозапчастей(ибо я не понимаю что такое РХХ)
Там паять или втыкать както придется?
6001549230 погуглил и нашел такой код,не знаю оно или нет,но 5 тысяч дорого)Что там от калины вариантик?)
gromozeka
13.09.2015, 10:19
Sergey317, Если это контакт массы, то можно и не менять. Тут уже выкладывали решение проблемы, путем врезки провода и закрепления его на кузове автомобиля.
Эти разъемы не паяют, наконечники обжимают провод и потом втыкаются в фишку.
РХХ - https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%2 0%D0%A0%D0%A5%D0%A5&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz&redircnt=1442128689.1 нужно смотреть по внешнему виду, может не подойти.
Sergey317
13.09.2015, 21:27
Всем привет,купил по совету одноклубня фишку от ваза,4 проводка
но там та штучка ввиде зубка золотистого,чуть повыше внутри корпуса чем другие
подойдет нет?
И ваще как,похоже по размеру?
https://b-i-a.d-cd.net/1023acas-240.jpg
https://g-i-a.d-cd.net/7bc3acas-240.jpg
https://c-i-a.d-cd.net/55c3acas-960.jpg
Sergey317
16.09.2015, 17:05
Что выбрать пайку или обжим?Сервисник говорит пайка.Другие про обжим)Не знаю что выбрать
gromozeka
16.09.2015, 17:50
Бери обжим. В штатном исполнении пайка не предусматривается.
Что выбрать пайку или обжим?
Где?
gromozeka
16.09.2015, 19:36
Где?
Без разницы :D
Sergey317
17.09.2015, 02:34
https://d-i-a.d-cd.net/da92cas-960.jpg
https://c-i-a.d-cd.net/55c3acas-960.jpg
https://h-i-a.d-cd.net/7bc3acas-960.jpg
купил от ваза фишку(разъем регулятора холостого хода) с проводами,я так понял надо резать и паять к своим
Sergey317, провода в машине паять нельзя. Муфты под обжим, пружинный клемник (крайне желательно закрепить к кузову), на крайний случай - очень хорошая скрутка с термоусадкой и изолентой поверх нее.
Nemo,На эту тему я бы поспорил. Очень много сломано копий и в том и другом есть свои плюсы и минусы.
http://www.chipmaker.ru/topic/83051/
Я никогда особо не заморачивался на эту тему. Смотря какая цепь. Если динамики от магнитолы, то соединял надёжной скруткой. Если цепь от АКБ, тогда обжимом, желательно жилы облудить. От антенны магнитолы до клемм штеккера- пайка. Но без применения ортофосфорной кислоты. С ней хорошо облуживается, но если её не смыть со временем происходит разрушение соединения. А вообще, современные герметичные подпружиненные разьёмы у которых контакты идут с напылением, надёжная вещь.
На эту тему я бы поспорил.
Ну что ж... Но сначала опыт работы с электрикой/электроникой озвучь.
Так и идет этот бессмысленный спор.
Я в теме про масло сказал уже про подобную безответственность.
Никто не сказал: "Паяй. Отвалится - я плачУ".
Ссылки на какие-то форумы.
В автомобильном транспорте не применяют пайку по причине того, что оловянный припой рассыпается. Много разных факторов.
Хоть бы подумали немного. Ведь обжим клемм - довольно трудоемкий и ресурсоемкий процесс. И где вы видите пайки в машинах?
gromozeka
17.09.2015, 20:26
В автомобильном транспорте бОльшая часть электрики и электонники именно паяется. Только к разъемам это не относится.
В автомобильном транспорте бОльшая часть электрики и электонники именно паяется. Только к разъемам это не относится.
Заметь, что пайки исключительно на платах. И пайки заводские. Хотя иногда паяются и разъемы. Но пайки опять же заводские и исключительно непосредственно с соединителем.
А провода прокладываются целыми кусками. Ну иногда через соединители. Но нигде не сращиваются ни скрутками, ни пайками.
Насчет разъемов и пайки: до сих пор одним из самых надежных соединителей считаются разъемы типа "ШР".
http://altelion.ru/image/cache/data/con_rus/6/507-shr20p4nsh8-rozetka-rossiya-sssr-500x500.jpg
gromozeka
17.09.2015, 21:20
Заметь, что пайки исключительно на платах. И пайки заводские. Хотя иногда паяются и разъемы. Но пайки опять же заводские и исключительно непосредственно с соединителем.
А провода прокладываются целыми кусками. Ну иногда через соединители. Но нигде не сращиваются ни скрутками, ни пайками.
Насчет разъемов и пайки: до сих пор одним из самых надежных соединителей считаются разъемы типа "ШР".
http://altelion.ru/image/cache/data/con_rus/6/507-shr20p4nsh8-rozetka-rossiya-sssr-500x500.jpg
Вот именно это я и имел в виду. Может разъемы и паяли бы на заводе, но мне кажется это усложнит процесс производства. Да и что гадать, о причинах, это дело хозяйское.:) Обжим, значит обжим.
Я так понимаю, что купить отдельно такой же оригинальный разъем и заменить его без обрезания проводов нельзя?
gromozeka
18.05.2016, 15:16
Я так понимаю, что купить отдельно такой же оригинальный разъем и заменить его без обрезания проводов нельзя?
Считай, что они одноразовые.
Коллеги, прошу помочь.
Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.
Анатолий К
08.06.2016, 14:06
Avelan, под капотом возле аккумулятора есть еще блок предохранителей, смотрите контакты в самом фонаре, тут где то писали что из за окисла такое происходит.
У меня перестал работать задний левый указатель поворота.
Преды ни при чем.
Снимай плату этого фонаря и проверяй разъемы.
Коллеги, прошу помочь.
Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.
Да, дело в разъеме. У меня тоже габарит заморгал, когда я разобрал фару и пытался понять, что же там с разъемом (у меня тоже задний левый поворотник перестал работать). Так вот в один из тестов тоже заморгал габарит.
Вопрос решил тем, что поправил контакты в этом самом разъеме (один из контактов был подплавлен). Но думаю, что это временно, нужно будет где-то разъем искать и перепаивать
Зачистил разъем( один из контактов слегка обгорел), включил аварийку - замигала моя лампочка- завел, включил поворотник- снова мигает только габарит- Послевторной по зачистки разъема и спрыскивания вэдэшкой не мигает ни одна лампочка левого заднего фонаря. Что теперь, менять разъем или теперь сгорел предохранитель в результате моих манипуляций?
gromozeka
09.06.2016, 11:34
Этот левый задний фонарь какой то заколдованный у нас... Я то же с ним не много по развлекался.
Авелан, проверь тестером, идет ли питание на разъем, во всех режимах. Желательно не в сам разъем щуп пихать, а в провод( иголкой).
Решил прозвонить разъем и планку. На планке- все ОК, на разъеме напряжение есть, но коротят между собой 1,2 и 4 контакты. Что теперь искать разъем и менять? Перестала заводиться машина(стартер крутит, но не заводится), что дальше? Перед этим проверял предохранители, вроде втыкал на место. Кстати, не знаю, как приложить к этому письму файл с фотографией, не подскажешь как это сделать?
Кстати, не знаю, как приложить к этому письму файл с фотографией
Идешь в "Расширенный режим", нажимаешь кнопочку со скрепочкой, выбираешь на своем компе нужные файлы (с разрешением не более 1000х800 !), загружаешь и, когда загрузятся, отправляешь пост.
Спасибочки!
Высылаю фото блока предохранителей. Он расположен в салоне слева под рулем вопреки картинке в мануале, где он показан под капотом рядом с аккумулятором (у меня там электронный блок). Может ли кто- нибудь подсказать какой предохранитель за что отвечает в моем случае?
Высылаю фото блока предохранителей. Он расположен в салоне слева под рулем вопреки картинке в мануале, где он показан под капотом рядом с аккумулятором (у меня там электронный блок). Может ли кто- нибудь подсказать какой предохранитель за что отвечает в моем случае?
Там не только электронный блок, но и предохранители.
Тема по предохранителям: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=586&highlight=%F1%F5%E5%EC%E0
Типа наглядное пособие: http://avtoblokrele.ru/renault/predohraniteli-i-rele-reanault-fluence.html
Внимание: схемы могут отличаться!
И зачем ты к предам полез? Если напруга есть, то с предами как правило все в порядке. Нужно искать место с лишним контактом, а это в случае с твоим фонарем вероятнее всего окислы или оплавление пластика.
Фото разъема заднего фонаря и платы выложи.
PS:
Спасибочки! - это кнопочка такая. В правом нижнем углу поста.
Вот так они выглядят. Контакт массы на планке темнее, чем остальные, но оплавлений нет.
Avelan, штырьки платы покажи. Крупно.
Nemo,Да там вроде и так видно, что первый верхний контакт в разъеме греется.
Кстати, еще один вопрос. Аварийка должна мигать всегда, даже при сгоревшем предохранителе указателей поворота? Какие предохранители следует проверить если машина не заводится?
Avelan, стартер крутит? Стопы горят? Дворники работают? С габаритным светом что?
Для начала проверь, правильно ли вставил все те предохранители, которые вытаскивал и заодно их на целостность. (Говорил же: не трогай преды!).
Пред на аварийку/поворотники вроде один. Если правильно помню, то 30-ый в подкапотном блоке.
Проблема с неправильным миганием поворотника вероятнее всего в том, что на плате нет "массы" (отгорела) - перечитай первые посты этой темы.
Стартер крутит, аварийка работает, дворники не работают, габариты не горят, поворотники не работают.
Перетыркал предохранители в салоне. После раздумий, завелась. Поворотники и дворники заработали, но теперь горят значки АБС и ключ на панели. Проделал манипуляцию с подключением массы в обход разъемов- результата нет. Что теперь?
Починить получилось путем замены фишки ( обрезаются провода и спаиваются с новыми лесенкой), обходного провода на массу оказалось недостаточно!
Сегодня была аналогичная ситуация.
Перестал работать левый задний поворотник. Готовился к худшему - замене фишки.
Все оказалось просто до безобразия. Отошел контакт от корпуса лампочки.
Подогнул контакты и все заработало. Фишку проверил на всякий случай. Подгораний не обнаружил.
Для тех кому придется снимать задний фонарь на флюенсе. Два винта откручиваем торксом на 15.
Добрый день!
Подскажите, какой диаметр и длина винта, который вместо заглушки ставится на массу?
винт -пятерка, длиной примерно 2 см
Влюбленный
24.01.2017, 15:18
и у меня началось... надо раскручивать(((
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------
фото совсем ужас...его-то можно сделать не спеша?
Sergey317
24.01.2017, 18:16
фото совсем ужас...его-то можно сделать не спеша?
https://a.d-cd.net/9f8185es-480.jpg
Собственно можно зачистить контакты,но это временная процедура.
Купи на разборке фишку и почини)
Влюбленный
31.01.2017, 10:25
разобрался, болт на массу все заработало. Спасибо
Коллеги, прошу помочь.
Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.
У меня вдобавок еще и свет в багажнике пропал. И при нажатии стоп сигнал горит в поворотнике. Фишка целая - обгораний нет. Снял фару которая на крыле, проверил все дорожки - лампочки целые все горят: поворот, стоп, габарит.
Залез (извернулся как уж) в багажник и увидел, что из жгута проводов который идет к крышке багажника в месте изгиба торчат серые проводки - сломаны два. Подсоединил наугад - появился свет в багажнике, второе соединение заморгал правильно поворотник. Закрыл багажник и началось - двойное моргание. Открыл багажник - моргание правильное. Причем двойное моргание начиналось уже при нажатии на копку открытия. Плавное закрытие багажника не помогало - только срабатывал щелчок замка - начиналось двойное моргание. Проехался -загорелось табло открыт багажник. Отсоединил проводки с лампочки освещения багажника - сигнал с табло исчез. Эти два проводка серого цвета, как их надо соединить правильно? Пробовал, разные комбинации приводили к тому, что моргал даже плафон освещения багажника.
Прошла неделя, на выходных разобрался с поворотником. Бросил новый провод массы на плату лампочек. Поворотник заморгал как надо. С лампочкой в багажнике разберусь позже как потеплеет. Может тумблер поставлю. Да и еще все порванные серые проводки заизилировал до лета. И поворотник работал и без их соединения.
Друзья подскажите пожалуйста как снять задний поворотник? Лампочка перегорела, как поменять не знаю.
Фонарь полностью снять. Барашки в багажнике должны быть, если память не изменяет.
Открываешь багажник и в проеме между резинкой и фонарем есть 2 болтика, HEX20 вроде, откручиваешь и на "себя" двигаешь, и будет счастье
Andrey D
28.03.2017, 20:33
Барашки в багажнике должны быть, если память не изменяет.
во Флюенсе нету :)
max1978, тута (https://www.drive2.ru/l/288230376153192312/)посмотри.
во Флюенсе нету
Точно! Фейл!:sorry:
недавно на меган3 снимал, так там чуть по другому, барашки как раз))
сержик, Перегорел нулевой контакт в фишке заднего фонаря.Фишка(колодка)подходит от ВАЗа искомый разъем называется "Регулятор Холостого Хода" (колодка датчика холостого хода) от ВАЗ 2110. На Рено не ищи продаётся только с платой около 1500р.
Andrey D
13.04.2017, 20:33
Перегорел нулевой контакт в фишке заднего фонаря.Фишка(колодка)подходит от ВАЗа искомый разъем называется "Регулятор Холостого Хода" (колодка датчика холостого хода) от ВАЗ 2110. На Рено не ищи продаётся только с платой около 1500р.
Там еще подгорает контакт (штырь) на плате фонаря. Поэтому замена только разъема на проводах может не помочь или помочь не на долго.
Там еще подгорает контакт (штырь) на плате фонаря. Поэтому замена только разъема на проводах может не помочь или помочь не на долго.
День добрый!
У меня как раз такой случай штырь подгорел и разъем подплавился.
Габарит левый не горит, поворотник починил кинув провод массы на плату.
Кто как выходил из этой ситуации
Andrey D
14.04.2017, 09:26
mekos, я бросал проводок в обход штатного разъема через вот такой разъем.
mekos, я бросал проводок в обход штатного разъема через вот такой разъем.
то есть просто вывести разъем на этот проводок отдельно, понял:ok:
Andrey D
16.04.2017, 13:26
Я вывел провод прямо с платы (типа того (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=479176&postcount=17)) и разъем поставил тут. Провод к "дорожкам" я припаял.
А, кто нибудь в курсе, этот случай с перегоранием контакта подпадает под гарантию? (нет гарантийной книги под рукой).
У меня как раз такой случай штырь подгорел и разъем подплавился.
А, что стоят плата и разъём штатные?
Всем привет! У меня возникла такая же проблема с правым задним поворотником. Почитал ветку, заинтересовал РХХ. Кто нибудь его ставил? Если да? Опишите процесс установки немного подробнее.
По поводу пайки или обжима проводов . Олово при низких температурах рассыпается, по этому думаю провода лучше обжимать.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
Подскажите как разобрать фишку, хочу посмотреть как она сделана.
Привет,лично я паял.
Пока работает норм,при -5 проблем не было.
Поставил себе рхх от ваз2110, подошел как родной. Рекомендую
Привет друзья!
Ситуация точь-в-точь )
Задний правый фонарь заключил. Вместо поворотника мигал габарит и в 2 раза чаще.
Сам поленился ремонтировать, хотя ветку прочитал всю ).
Заехал на сервис, цена вопроса 480 руб. Время 15 минут.
Привет друзья!
Ситуация точь-в-точь )
Задний правый фонарь заключил. Вместо поворотника мигал габарит и в 2 раза чаще.
Сам поленился ремонтировать, хотя ветку прочитал всю ).
Заехал на сервис, цена вопроса 480 руб. Время 15 минут.
Цена вопроса могла бы быть в 0руб., если самому просто снять фонарь и раскинуть мозгами. Лень, матушка... или просто идёт деградация поколения.
gromozeka
04.07.2017, 06:16
Я раз в пол года ковыряюсь с этим разъемом, началось пару лет назад. Слегка поджимаю один усик в разъеме зубочисткой и дело в шляпе. :)
Добрый день.
Тоже год наверно мучался с левой задней фарой. Контакт земляной подгорел и опустился ниже, чем все остальные контакты. А сегодня и на правой тоже самое произошло.
Нашел эту тему. Снял фары. Прикрутил к земляной дорожке провод через винт и припаял его к черному проводу земли.
Когда черный провод в проводке резал, неприятно конечно было, что такие болячки на наших машинах и приходится так колхозить.
goba, Колхозить приходится из эаономии, наверное можно заказать эту деталь, где подгорел и оплавился контакт, плата или как ее назвать колодка))
Лучи поноса создателям этого долбаного разъема. Подплавилась масса. Ну я с дури и почистил все контакты. Массу на винт, провод скрутил и сверху термоусадку с термоклеем внутри. Так кранты - на разъем приходят напряжения на лампы, а на плате фары уже болт. Кроме массы конечно, там контакт отличный теперь. Шевелишь провода в разъеме, лампы вспыхивают и гаснут. Пока решил крайне дебильно - в отверстия разъема впихнул кусочки скрученного многожильного провода. Но это порнография, а не решение. 3 разъема от ВАЗа разных купил - ни один, зараза, не подходит. Ремкомлект за 4200р (на один фонарь!) желания совершенно нет покупать. Может кому то попадалась база по разъемам электрики автомобильной, чтобы референс или тип разъема узнать можно было?
Аналагичная фигня случилась. Надо в сервис тащиться.
dondigidon_85
25.10.2017, 15:53
Было такое, пол машины разобрал, добрался даже до ЦБКЭС, но потом осенило что массы нет на заднем фонаре, да, разъем подплавленный.
Почистил его, поджал сильнее и заработало.
Зачем в сервис, 2 болта открутить не сможешь?
У меня без всяких болтов и колхоза получилось вернуть все в норму, это тазоводам бывшим покоя не дают руки.
3 разъема от ВАЗа разных купил - ни один, зараза, не подходит
а в сообщений 87 подошел
Аналагичная фигня случилась. Надо в сервис тащиться.
А что сервис то? Предложит поменять фару за 5500 и разъем за 4200. Ну и плюс работа.
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------
а в сообщений 87 подошел
тут четкий партнамбер бы. а то вроде бы да - но не влазит.
Чую просто напаяю провода на плату, выведу через сапун, да и скручу. И забуду о фонарях этих. Фигово, что в зиму это началось - летом по теплу легко и просто все это провернуть.
dondigidon_85, на холоде разбирать заднюю фару и что-то там мутить - да ну его нафиг. Думаю в неофициальном сервисе починят занедорого.
разъём регулятора холостого хода ваз-2112
dondigidon_85
25.10.2017, 20:04
на холоде разбирать заднюю фару и что-то там мутить - да ну его нафиг.
лень? что прям -20 в Вильнюсе сейчас?
Там два болта на задней фаре выкрутить, снять ее аккуратно, вынуть из защелок патрон, почистить и собрать обратно, 10 минут работы от силы.
разъём регулятора холостого хода ваз-2112
а номер не подскажите? потому что один как раз от 2112 я купил - не подошел, короче оказался.
лень? что прям -20 в Вильнюсе сейчас?
Там два болта на задней фаре выкрутить, снять ее аккуратно, вынуть из защелок патрон, почистить и собрать обратно, 10 минут работы от силы.
Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут)) Во втором фонаре видимо почистили, тк на след день поворотник опять моргал чаще и так всю неделю проездил, затем само восстановилось))
Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут))
Не слушай этого "знатока". Разъем там одноразовый практически. Я как раз и написал, что после чистки контакт окончательно пропадает, потому как даже от слабого нажима надфилем ламельки разъема отгибаются и перестают нормально контачить со штырьками в фаре. Единственный вариант долгой жизни разъема - аккуратно снять его, сделать контакт на массу через отверстие под заглушкой сапуна и одеть на место. И больше никогда его не трогать, менять лампы, снимая рассеиватель фонаря не отстегивая разъем.
dondigidon_85
27.10.2017, 09:23
Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут))
У всех индивидуально, у меня слегка подгорел в разъеме провод массы, потому обошлось без дикого колхоза. Почистил и круглогубцами подогнул сильнее, чтобы был контакт.
Не слушай этого "знатока"
Да это тебя слушать вредно.
А я к счастью для окружающих, инженер-электронщик со стажем, в автоэлектрике не доку, но больше сореднего автоэлектрика разбираюсь и если что-то по этой теме пишу, то по делу, а не абы брякнуть как ты.
Раздел "Нарушения и ограничения" правил форума:
3. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
...
f. Флейм и флуд ( flood - Бессмысленная или малосодеpжательная инфоpмация, которая не несёт смысловой нагрузки ) в тематических разделах...
Для начала всем участникам дискуссии устные предупреждения.
Флуд почистил.
Так про правила пайки вроде тематическое? ;)
Так про правила пайки вроде тематическое?
Так а я про это разве удалил?
Если с моторами ты дружишь, то автоэлектрика - ну не твоё...
Вот тебе первая попавшаяся нота Рено по ремонту электропроводки: http://clublaguna.ru/Vb/6015A.pdf
При ремонте проводки пайка не предусмотрена!
Не путать с гильзами, закрепляемыми пайкой или обжатием.
Другое название гильзы - муфта.
При ремонте проводки пайка не предусмотрена!
Не путать с гильзами, закрепляемыми пайкой или обжатием.
Так пайка в автоэлектрике допускается или нет? Гильза используется потому, что дает гарантированную жесткость соединения, скрутка очень сильно зависит от того, кто скручивает.
Если с моторами ты дружишь, то автоэлектрика - ну не твоё...
Я так то все 90е ремонтом БРЭА подрабатывал :) И электрику в машине как раз обычно сам делал, начиная с простейших секреток на ВАЗы себе и друзьям. Ни разу скрученные и пропаянные провода не обрывались в месте соединения.
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
"Для выполнения работы необходимо приготовить
необходимые инструменты и провода:
– Наденьте закрепляемую пайкой гильзу на один
из проводов.
– Соедините провода, скрутив оголенные части.
– Передвиньте гильзу на оголенную часть.
Кольцо припоя должно находиться на середине
оголенных и скрученных жил (A). Часть
оголенных и скрученных жил должна
располагаться между двумя уплотнительными
кольцами (B).
После окончания операции соединения переходите
к нагреву.
● Нагрев закрепляемой пайкой гильзы.
– Ознакомьтесь с мерами предосторожности при
эксплуатации и включите фен, с насадкой для
усадки (см. главу 88A, Электропроводка,
Комплект для ремонта электропроводки:
Применение).
– Установите указания значения температуры и
подачи воздуха (см. главу 88A,
Электропроводка, Комплект для ремонта
электропроводки: Применение).
– Убедитесь, что расположенные вблизи от
гильзы зоны и другие провода не могут быть
повреждены.
– Нагрейте гильзу, начиная с середины так,
чтобы тепло было направлено на кольцо
припоя и оголенную часть проводов.
– Когда медные жилы и кольцо припоя
достаточно нагреются, кольцо припоя
расплавится и заполнит пространство между
медными жилами (C).
– Когда припой полностью расплавится,
переместите насадку к концам гильзы, чтобы
выполнить усадку оболочки."
dondigidon_85
27.10.2017, 14:43
Если с моторами ты дружишь
Это легко проверить, у меня сейчас мотор не едет, дам ему все исходные, сможет определить что делать или нет)))
При ремонте проводки пайка не предусмотрена!
более того, со временем (если авто не гаражного храннения) и цепь силовая, может привести к возгаранию.[COLOR="Silver"]
После пайки проехал уже год (ттт) ничего не случилось, и надеюсь не произойдет в дальнейшем пока эксплуатирую авто))
Что вы озаботились этой пайкой-непайкой? Беспаечные, но герметичные, разъёмы были придуманы только для быстроты сборки авто на конвейере. Представляете монтаж проводки с паяльником на линии сборки?
Что вы озаботились этой пайкой-непайкой? Беспаечные, но герметичные, разъёмы были придуманы только для быстроты сборки авто на конвейере. Представляете монтаж проводки с паяльником на линии сборки?
Вот, сразу виден технически подкованный мастер старой закалки-Дока!!)
dondigidon_85
27.10.2017, 21:01
После пайки проехал уже год (ттт) ничего не случилось, и надеюсь не произойдет в дальнейшем пока эксплуатирую авто))
в Питере? да ты везунчик))) Тут на сухом воздухе приезжают иной раз с зеленью на разъемах, вдали от технических жидкостей.
У вас там в той полосе раны людские гниют, нихрена не заживают и вечный бранхит/сопли. ЯО такое же болото, свалил оттуда по причине не пригожести климата.
Миротворец
27.10.2017, 21:36
у меня вылечилось заменой лампочки
у меня вылечилось заменой лампочки
Перегоревшей? Тогда это как раз штатный случай. Вот именно о перегорании поворотной лампочки учащенное моргание и должно сигнализировать.
Миротворец
27.10.2017, 22:08
при замене местами обе лампы работали. а так-левая хандрила. при замене блоков местами-все штатно работало. просто обе лампы заменил.
Тоже не горит задний правый стоп, завтра буду пробовать колхозить с фишкой рхх от Ваз 2110 скруткой и термотрубкой.
Тоже не горит задний правый стоп, завтра буду пробовать колхозить с фишкой рхх от Ваз 2110 скруткой и термотрубкой.
Снял заглушку, поставил болт на 5, гайку, 2 шайбы, отрезал черный провод минусовой от фишки и клемой на этот болт. Все работает отлично, всем спасибо.
Снял заглушку, поставил болт на 5, гайку, 2 шайбы, отрезал черный провод минусовой от фишки и клемой на этот болт. Все работает отлично, всем спасибо.
Буквально позавчера, воспользовавшись хорошей погодой, сделал практически аналогично. Причем твое сообщение увидел только сейчас.
Процесс аналогичный, только болтик М4 длинный, шляпкой и шайбочкой на "нулевую" пластину платы фонаря пропустил через имеющееся отверстие, надел заглушку, сверху гаечкой подтянул, чтоб не разбалтывалось и второй гаечкой законтрил. Черный провод от фишки отрезал, ообжал клеммочку, клеммочку накинул, сверху еще одну гаечку. И силиконовым герметиком замазал, чтоб влага не попадала на оголенные места провода и болтика.
Теперь думаю для профилактики и второй фонарь модернизировать, не дожидаясь пока и там фишка поплавится.
ЗЫ Официалы предлагали замену фонаря за 9к+.. Неплохая экономия вышла.
Привет.
Конечно, и на втором фанаре землю передерывай через болт.
Я полгода мучался, пока эту тему нашел. Переделал оба фонаря осенью, сейчас катаюсь и балдею, проблема с поворотником решена!
Хотя когда делал, одной рукой слезу вытирал, другой провод земли в проводке резал:drinks:
В багажнике с правой стороны сверху жгут проложен,там проводится массы треться о кронштейн багажника,и со временем ломается провод,долго у себя искал,случайно нашёл.
Также столкнулся с подобной проблемой. Выбрал разъем здесь https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=AX317&class_man=CARGEN .
Разъем подошел без каких-либо переделок, только надо чуть сильнее соединять с клеммой.
Пока все, нормально, дальше видно будет.
Yrii2003
19.05.2019, 17:26
Всем привет. Столкнулся и я с оплавленной фишкой и не работающим заднем поворотнике. Купил фишки здесь: http://s.aliexpress.com/m2i2ENFr?fromSns=Copy , аккуратно разобрал старую, вынул провода, обжал, вставил в новую фишку. Все работает, цена вопроса 3 $.
dondigidon_85
19.05.2019, 20:28
обжал
этого мало, быстро окисел появится. Я дополнительно каждую обжимку пропаял, так значительно надежнее.
Yrii2003
19.05.2019, 22:03
Спасибо за совет, с завода обжатые идут. Если будет плохо работать, я тоже запаяю. У меня одна в запасе есть.
Я дополнительно каждую обжимку пропаял, так значительно надежнее.
Правильно обжатые клеммы в дополнительной пропайке не нуждаются.
dondigidon_85
20.05.2019, 00:14
Правильно обжатые клеммы в дополнительной пропайке не нуждаются.
лишним не будет, это все понятно.
Правильно обжатые клеммы в дополнительной пропайке не нуждаются.Правильно, они их сначала скручивают, затем обжимают
потом плачут
:dirol:В багажнике с левой стороны сверху жгут проложен,там проводится масса, треться о кронштейн багажника,и со временем ломается провод,долго у себя искал,случайно нашёл.
Yrii2003
29.05.2019, 20:12
Что то я упустил... опять глючить начал... посмотрел, опять видно немного фишка оплавилась. Не понятно чего ему не хватает? Я же маму ему новую китайскую подкинул. Пока пошевелил, попрыскал очистителем контактов и затянул жгутом к фишке как на левой стороне. Пока работает но я в стопоре.
dondigidon_85
01.06.2019, 11:37
Что то я упустил... опять глючить начал... посмотрел, опять видно немного фишка оплавилась. Не понятно чего ему не хватает? Я же маму ему новую китайскую подкинул. Пока пошевелил, попрыскал очистителем контактов и затянул жгутом к фишке как на левой стороне. Пока работает но я в стопоре.
там надо оба разъема менять, как сделал я, на более мощные. я отстриг родной и припаял на его место другой.
Yrii2003
01.06.2019, 12:06
Да где-то читал, что на гарантии у человека заглючило, поменяли задний стоп. Фишку не трогали. Значит может быть проблема и в плате на задней фаре. У нас фара 40уе новая. Платы отдельно не идут, а жаль, снимаются легко.
dondigidon_85
02.06.2019, 11:30
Значит может быть проблема и в плате на задней фаре.
там не светодиодная фара, плата это проводник просто, нет РЭА, что с ней может быть не так?
Yrii2003
02.06.2019, 12:12
Не знаю, может где-то обрыв или контакт не очень. Может с папой проблема, он же нагревался и плавил фишку. Сейчас в маму положил кусок олова для пайки и защелкнул разъем, вроде работает. Может папа разъем на плате устал.
dondigidon_85
02.06.2019, 12:15
Не знаю, может где-то обрыв или контакт не очень. Может с папой проблема, он же нагревался и плавил фишку. Сейчас в маму положил кусок олова для пайки и защелкнул разъем, вроде работает. Может папа разъем на плате устал.
да нет там ничего криминального, просто изначально конченный разъем, поменяй на нормальный и проблема исчезнет в принципе, навсегда.
Я не вижу ничего плохого в этом, какая разница какой там разъем стоит, если это никто не видит?
Yrii2003
02.06.2019, 15:30
А какой нормальный разъем? Где его взять?
dondigidon_85
02.06.2019, 16:52
Я ставил TE-шные.
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282088-1
https://static.chipdip.ru/lib/985/DOC000985682.pdf
фишки и контакты отдельно продаются, брал самые большие контакты.
Там паспортный ток они держат до 14А смело, а это 170 ватт почти, с головой.
может где-то обрыв или контакт не очень. Может с папой проблема, он же нагревался и плавил фишку.
Контакт не очень. И, ежели у тебя новый разъем подплавился, то очевидно, что проблема с "папой" - окислился и подгорел контакт (думаю, что массовый).
Полечить контакт платы можно попробовать. Например отмочить и почистить его химией. (Но надолго ли хватит?).
Другие рецепты:
- заменить плату на б/у (и кабельного разъема?) с обработкой контактов защитными средствами (вопрос долговечности остается открыт).
- подпаять к твоей плате на проводах новый кабельный разъем со штекерами. Либо подобрать под штатный, либо найти подходящую пару (на ток Ампер 10).
- подпаять к массе платы проводник подходящей длины (примерно 1 квадрат) и соединить его с массой кузова напрямую.
Yrii2003
02.06.2019, 19:01
Спасибо буду думать, вроде плату за 10 уе нашёл бу, папу. Попробую
gromozeka
02.06.2019, 22:55
с обработкой контактов защитными средствами (вопрос долговечности остается открыт).
Можно использовать, что то типа этого https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-obsluzhivaniya-elektrooborudovaniya-avtomobilya/smazka-dlya-elektrokontaktov-batterie-pol-fett/.
Теоретически, должно на долго хватить, разъем условно герметичный. Вымываться не будет и высыхать не должен. Сам хочу воспользоваться, да все из головы вылетает...
Можно использовать, что то типа этого https://liquimoly.ru/catalog/sredstv...erie-pol-fett/.
Вещь, конечно, хорошая, но как защитная. И для разъемов наверное лучше "Спрей для электропроводки Electronic-Spray" https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-obsluzhivaniya-elektrooborudovaniya-avtomobilya/sprey-dlya-elektroprovodki-electronic-spray/. А тут надо бы сначала почистить. А там штырек в достаточно глубоком и узком колодце. Есть у них и Kontaktreiniger https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-obsluzhivaniya-elektrooborudovaniya-avtomobilya/sprey-dlya-elektroprovodki-electronic-spray/ но таким никогда не пользовался и сказать о нем ничего не могу..
Есть серия хрени под названием "Kontakt": 60-м побрызгать и подождать, потом промыть WL, потом защитить 61. Но эти штуки позиционируются для электроники (не электрики). Хотел, но пока не пробовал.
gromozeka
04.06.2019, 18:11
Да, согласен, для разъемов лучше аэрозоль.
Уважаемые форумчане, доброго дня.
Недели 2 как купил машину Рено Флюенс 2012г и столкнулся с проблемой - часто стал моргать левый поворотник. При разборе заднего фонаря увидел в чем проблема - может кто подскажет, где найти планку в задний левый фонарь, так как на старой планке один контакт оплавился.
PS: отдельно планку не могу найти левую, чаще предлагают в сборе фонарь покупать
dondigidon_85
31.10.2019, 21:56
Не найдете и толку мало будет. Срезал родные разъёмы и заменил на герметичные посильнее током, проблема ушла навсегда.
посильнее током
Вот оно! Сильнейшая речевая конструкция достойная истинного профессионала-физика!
dondigidon_85
01.11.2019, 02:24
Здесь не научное собрание и не совет учёных, чем проще язык, тем проще понимание. Глупости какие-то пишешь, сам того не понимая.
Здесь не научное собрание и не совет учёных, чем проще язык, тем проще понимание. Глупости какие-то пишешь, сам того не понимая.
в свете выше сказанного звучит забавно
FILIN2000
01.11.2019, 09:50
отдельно планку не могу найти левую, чаще предлагают в сборе фонарь покупать
Ну и купи. Зачем себе и людям голову морочишь? Поставил и забыл.
Всего 1800р
https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/fonar_zadniy_levyy_renault_fluence_265552802r_1300 815265
А вот тут фонарь коцнутый. Зато всего за 1000р.
Планку снимешь и в свой поставишь.
https://www.avito.ru/orenburg/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_levyy_fonar_reno_flyuins_1795748246?slocati on=621540
FILIN2000, Это болезнь всех дорестайлов, поскольку нет ДХО и купив фонарь не факт, что будет все хорошо, кроме того подгорает еще и сама фишка. Даже на новый фонарь подключив старую фишку, через некоторое время получим тот же результат .
FILIN2000
01.11.2019, 10:18
FILIN2000, Это болезнь всех дорестайлов, поскольку нет ДХО и купив фонарь не факт, что будет все хорошо, кроме того подгорает еще и сама фишка. Даже на новый фонарь подключив старую фишку, через некоторое время получим тот же результат .
Да я разве против?
А в чем проблема поставить ДХО? Я себе в логан сразу после покупки первым делом поставил филипсовское ДХО. Потому, что его не было с завода.
Так мне пришлось голову морочить, как его неколхозно встроить. А во флюху и подавно все просто. Надо вот такое ДХО купить и поставить.
https://www.youtube.com/watch?v=jnhPs6tKqwU
Присмотритесь: в плате "папа" массы меньше по сечению, чем три остальные. Хотя по любой логике должны быть больше, ну или хотя бы равными.
Таким образом замена фишки проблему не решит.
Нужно либо кидать обходной провод массы через заглушку, либо искать плату с нормальным сечение всех "пап".
А мне просто минуя всякие фишки заколхозили паяльником, причём, как в одном фонаре так и в другом с разницей в 3года
dondigidon_85
23.06.2020, 22:31
А мне просто минуя всякие фишки заколхозили паяльником, причём, как в одном фонаре так и в другом с разницей в 3года
я так же, купил два герметичных разъема, отстриг родные, все обжал по новой и пропаял сам, проблем больше нет, уже года два, причем во влажном климате где пол электрики умирает без проблем за ночью простоя, задний фонарь норм
В багажнике с правой стороны сверху жгут проложен,там проводится массы треться о кронштейн багажника,и со временем ломается провод,долго у себя искал,случайно нашёл.
у меня примерно так и было, помимо того, что контакт в фишке и крайний штырёк подгорели, так ещё и на чёрном проводе массы не было, где разрыв массы я не нашёл, в итоге сделал примерно как тут: http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=449853&postcount=12
только саморез в кузов в другом месте вкрутил, и установил на новом проводе разъём, с термоусадкой, саморез в кузов загерметизировал ...всё заработало.
+1
Провел "-" мимо клеммы и толстым проводом. Теперь - ОТЛИЧНЫЙ контакт.
кверулянт
26.07.2021, 22:34
а вот такими штуками же можно соединять провода? скотчлок называется :acute:
имею ввиду - соединять провода при замене оплавившейся клеммы
Вот и меня настигла проблема. Я второй хозяин. Менял лампу в правом заднем (реально сгорела), смотрю там чужеродный толстый массовый провод подведен к плате через зеленую заглушку и припаян. Ну, думаю, видимо фишка хандрила или папа отвалился от платы. Лампу поменя, проверяю и вижу что левый то горит раза в 2 бледнее, да еще габарит перемигивается. Наверно сделаю как в правой, ибо менять фишку и сручивать 4 провода вместо одного это некомильфо.
кверулянт
26.12.2021, 22:45
а вот такими штуками же можно соединять провода? скотчлок называется :acute:
имею ввиду - соединять провода при замене оплавившейся клеммы
Отвечу сам себе. Попробовал поменять разъем правого заднего фонаря ибо симптомы были налицо, разборка фонаря подтвердила что разъем оплавился. Сначала попробовал колхоз с разъемом датчика ХХ от ВАЗа. И именно соединял провода через скотч-локи (то, что на картинке через пост выше). Нет контакта нифига. Грешил на сам разъем, купил в итоге тут в Москве через авито пару нормальных, по 400 ре каждый, на Али они по сотке-полторы, но не было времени ждать. Попробовал и этот соединить через скотч-локи. Ноль эффекта. Плюнул, купил наконечники КВТ изолированные, термоусадку. Обжал по-человечески (благо инструмент нужный имеется), заизолировал дважды термоусадкой с помощью портативной газовой горелки. Разъем левого фонаря оказался в норме, так что теперь в запасе один разъем)))
С дополнительным проводом массы колхозить не стал. С удалением зеленой заглушка с платы и установкой туда винта под провод массы, боюсь нарушится герметичность фары......
На левом заднем разъем не стал менять. Хорошенько зачистил и подогнул встречно, работает уже 2 месяца отлично. Контролирую по яркости желтого, когда ставится на охрану.
кверулянт
26.12.2021, 22:56
На левом заднем разъем не стал менять. Хорошенько зачистил и подогнул встречно, работает уже 2 месяца отлично. Контролирую по яркости желтого, когда ставится на охрану.
Не поможет надолго, проверено временем и опытом людей из этой темы и из Драйва...
Согласен, сечение минуса такоеже как сечения поворотника, стопа и габарита. Явно херня. Когда все это работает стоя на перекрестках в темноте, подогревается.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot