PDA

Просмотр полной версии : Заглох двигатель


arkady
23.02.2014, 19:08
Предыстория:
Месяц назад в сильные холода, когда заводил двигатель раздался предупредительный сигнал и загорелась лампа с изображением спирали.
После того как двигатель завелся лампа погасла. Работал ровно, но заметил, что увеличился расход топлива довольно значительно. Поехал к ОД.
Диагноз ОД: ошибка в прошивке ЭБУ. Сделали перепрошивку.
Автомобиль стал всегда заводится с первого раза. Раньше практически всегда был дабл старт.
Но заметил, что пока двигатель не прогрет, а порой и на прогретом, на холостых обороты плавают, не сильно, но чувствуется вибрация и стрелка слегка поскакивает.
Решил не заморачиваться этой проблемой и к ОД больше не поехал.

Сегодня решил съездить до родителей, машина 3 дня стояла, были морозы до - 30с. Завелась как и раньше с полтычка. Прогрелся, проехал 3-4 км. Стоянка 30 минут. Завел, обороты хх как всегда попрыгивают, но уже намного ощутимее. При разгоне, переключении никаких симптомов. Остановился на светофоре - чувствую, что до дома могу и не доехать - хх прыгают от 500 до 1000. При трогании машина дергается, но после 1500об/м никаких симптомов. Разгоняется бодро. Заехал во двор, поставил на нейтраль и двигатель заглох.
Попробовал завести снова - заводится и тут же глохнет.
Как думаете что это может быть?

P.S. ни чек ни спираль не зажглись.

ZagSer168
23.02.2014, 19:39
Могут быть свечи, катушки или что ещё.
обороты на хх прыгают от 500 до 1000 - это значит в это время один цилиндр вообще не работал.

Edvard
27.02.2014, 08:08
Ты не поверишь, с утра такая же ерунда. Кое как до работы доехал. Сначало 2 раза прыгают, а потом глохнет. Когда едешь все нормально, только на холостых. Что может быть?

Ashes
27.02.2014, 08:42
Могут быть свечи, катушки или что ещё.
обороты на хх прыгают от 500 до 1000 - это значит в это время один цилиндр вообще не работал.

Такие большие скачки оборотов не показатель вообще, что один из цилиндров не работал. Проверить можно последовательным отключением катушек. Но у автора темы машина не заводится. Потом, если цилиндр не работал - ошибки должны висеть по пропускам зажигания. На том же ВАЗе причиной таких скачков был забитый копотью и неисправный РХХ, а также ДМРВ. ДМРВ можно было померить мультиметром.

ZagSer168
27.02.2014, 09:11
Такие большие скачки оборотов не показатель вообще, что один из цилиндров не работал. Проверить можно последовательным отключением катушек. Но у автора темы машина не заводится. Потом, если цилиндр не работал - ошибки должны висеть по пропускам зажигания. На том же ВАЗе причиной таких скачков был забитый копотью и неисправный РХХ, а также ДМРВ. ДМРВ можно было померить мультиметром.

У меня подобное было, когда в морозы одну свечу сильно залило и искры от неё не было.
Обороты прыгали именно от 500 до 1000.
Но при этом машина заводилась и не глохла.
Ошибок на БК не было.
У arkady и Edvard какая-то другая проблема раз глохнет.

Lednik
27.02.2014, 09:14
На том же ВАЗе причиной таких скачков был забитый копотью и неисправный РХХ, а также ДМРВ. ДМРВ можно было померить мультиметром.
тоже склоняюсь к засранности копотью РХХ

ZagSer168
27.02.2014, 09:24
Lednik, в наших движках нет РХХ.

Edvard
27.02.2014, 09:50
Ошибок на бк нет. Я думаю может с форсунками что?

Nemo
27.02.2014, 09:54
Ошибок на бк нет.
А на БК ты их и не увидишь.
Ошибки нужно смотреть CLIPом, на худой конец ELMом.

Edvard
27.02.2014, 12:18
Только что сходил, завел. Все нормально.

Викtор
28.02.2014, 14:53
3-4 км. не прогреют ни свечи ни двигатель, конденсат успеет осесть. Отсюда и проблемы, да при такой температуре.

arkady
03.03.2014, 08:52
Побывал с описанной в первом посте темы проблемой у ОД. Вопреки моим ожиданиям, исправили все быстро, проблема оказалась копеечной. Диагностика всех эбу автомобиля с выявлением кодов неисправности ничего не дала. А вот чистка клапана фазорегулятора привела работу двигателя в норму (ттт).