PDA

Просмотр полной версии : Сколько же лошадей в двигателе К4М-838 1,6?


Викtор
04.06.2010, 07:03
На сайте рено указано 110л.с. и в комплектации тоже, где то видел 105, а в ПТС указано 106

*Psih*
04.06.2010, 09:47
Автомат 105, механика 106. Сколько реально можно выжать если выкинуть дожигатель и поправить эко программу компьютера- не известно.

Klipers
04.06.2010, 10:07
Движок по моему такой же как и у Мегана2 (по крайней мере по внешнему виду), значит вполне 115 лошадей должен выдовать если ему мозги вправить.

Горожанин
04.06.2010, 13:18
Да вопрос в том, откуда взялось число 110.

*Psih*
04.06.2010, 13:58
Да вопрос в том, откуда взялось число 110.

Видать в Турции 110, а у нас из-за холодного климата изменена программа впрыска. И о5же чтобы уложиться в евро4 жмут. Ну или просто очепятались :pardon:

deniskizim
24.07.2010, 13:30
Мне в салоне сказали что если у вас есть желание могут прочиповать машину лошадей 15-20 обещают

Yakor
24.07.2010, 14:42
Мне в салоне сказали что если у вас есть желание могут прочиповать машину лошадей 15-20 обещают
это у официального дилера?? Это уже интересно!

B.K.A.
24.07.2010, 14:56
Ага дествительно интересно, и цена вопроса.

Марат5555
24.07.2010, 23:45
двигатель 1,6 без фазика, мощность 106 сил. тож думаю насчет чипа, но пока не нашел грамотных людей)

ЖАФ
25.07.2010, 01:00
Если кто грамотных найдёт шепните и мне тоже:)

B.K.A.
25.07.2010, 01:23
Если кто грамотных найдёт шепните и мне тоже:)

Вот люди грамотные, но по марке Рено у них мало прошивок.
http://www.svvmotorsport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=56

fenix34
25.07.2010, 09:38
Вот люди грамотные, но по марке Рено у них мало прошивок.
http://www.svvmotorsport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=56

+100. Я как раз у них свой Логан чиповал.
Кстати обещали посмотреть блок управления двигателем и вынести вердикт,будет прошивка или нет.Так что ждем-с

Марат5555
25.07.2010, 10:53
я в svv спектру чиповал, туда тож как нибудь заеду.

deniskizim
25.07.2010, 19:05
в салоне модус стоимость вроде 8000 р

ЖАФ
25.07.2010, 22:24
у меня Лечетти была, я её у Паулюса чиповал, был очень доволен. А Реношками он не занимается

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Вот люди грамотные, но по марке Рено у них мало прошивок.
http://www.svvmotorsport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=56
там Флюшки нет

B.K.A.
25.07.2010, 23:40
у меня Лечетти была, я её у Паулюса чиповал, был очень доволен. А Реношками он не занимается

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------


там Флюшки нет

На логан тоже раньше не было. Будет спрос ,будет и предложение.

Викtор
26.07.2010, 22:36
ну скажет вам прошовальщик что у вас 150 л.с. - легче Вам стает?

ЖАФ
26.07.2010, 22:37
Ок подождём:)

Викtор
26.07.2010, 22:39
вот другое дело, если реально скажут - может и сам перешьу мозги, а так подожду. много программ всякий и разных..

Марат5555
27.07.2010, 23:04
когда на спектре перепрошивал разница чувствовалась+ при разгоне газ в пол выключался кондиционер)

vlad
29.07.2010, 21:44
двигатель 1,6 без фазика, мощность 106 сил. тож думаю насчет чипа, но пока не нашел грамотных людей)

а куда фазик девал ?:shok:

Марат5555
30.07.2010, 23:18
нету его, убрали для большей надежности)

maxx
31.07.2010, 22:37
Кстати, коллеги с меган клуба вчерась показали пресловутый "фазик" с левой стороны двигателя, у нас действительно имеются отличия... нет утолщения в том месте. (Я не моторист, но разницу заметил)

vlad
01.08.2010, 15:15
Ну , если на самом деле нет фазика :nea:, тогда вот куда делась тяга на низах , и недостающие лошадки . На Меганах некоторые глушили фазик , чтоб не менять дорогостоящую деталь . И после этого отмечали ухудшение с низов и прирост расхода бензина

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

нету его, убрали для большей надежности)

Откуда инфо ? Поделись , очень интересно

barbos
01.08.2010, 17:36
maxx "нет утолщения в том месте. (Я не моторист, но разницу заметил)" А не могли просто конструкцию поменять в чем то, на него вроде нареканий много было. т е он остался но выглядит как то по другому? ( это просто мнение. я не знаю точно, датчик то какой то там остался где на меганах датчик фаз был)

тихоход
01.08.2010, 18:26
http://www.renault.ru/media/fluence/att00160772/Fluence_228x228_2004_brochure.pdf

*Psih*
01.08.2010, 20:09
тихоход, прощу прощения, но можно не выкладывать ссылки без разъяснения что за ними кроется?
ПС на провах модера.

тихоход
01.08.2010, 22:09
:pardon:
Думал ссылка откроется на заданной странице. Но...:dash1:
Так вот: страница 4 -
1,6 л 16 кл. 106 л. с.; 2,0 л 16 кл. 138 л. с.*
Двигатель с изменением фаз газораспределения впускных клапанов отличается
высокой удельной мощностью и удобной характеристикой крутящего момента.

vlad
01.08.2010, 22:18
Значит, есть фазик . Может другой какой . А то со старым гемор был большой

Марат5555
01.08.2010, 22:48
ну не знаю, в брошюре и клиренс 120 мм))) работники сервиса говорят)
вообщем время покажет, я свою машинку прикатал меня устраивает динамика)

slaq
14.02.2012, 09:13
менеджер перед покупкой сказал ,что мощность двигателя 128 лошадек, а что бы было евро4 в птс пишут 105.

ВОЛчёК
14.02.2012, 09:40
slaq, молодец менеджер:dash1:

Chaika
14.02.2012, 09:43
slaq, жесть. Менеджеру 5 баллов.

Дрюльник
14.02.2012, 09:49
мощность двигателя 128 лошадек, а что бы было евро4 в птс пишут 105.
мда, целый табун вдруг прискакал откода-то! Когда я покупал меган, манагер однозначно сказал, что 110 лошадей движок на механике. Даже показал какую-то сопроводительную бамажку. Кстати на хохляцком и белорусском сайтах - 110! Не думаю, что турки будут перепрошивать двигатель специально для России. И кстати моя машина, судя по таможенным бумагам, приехала из Турции сначала на Украину, а потом уже попала в Москву. Но в птс 106. Интересненько.

Юрий313
14.02.2012, 11:05
мне тоже менеджер в салоне сказал, что 113 лошадей. А в птс 106 пишут, потому что евро4

Андрей69
14.02.2012, 11:18
Манагеры жгут. Движки одинаковые с М2. У второго Мегана Евро3 и, да, 113 кобыл. Наш удушен на Евро4 до 106. Ну не будут просто писать для Евро4.

Игорь Иванович
20.02.2012, 22:47
Совершенно верно - "задушен" до 106. Изначально - 118 л.с. Причины - для обеспечения работы на топливе низкого качества, ну и само собой Евро-4.

Слон
20.02.2012, 23:05
определяющее слово "задушен",а уж там 106, 113, 128 -это вторично, быстрее он не поедит,что там 106,что 138 написано

Дрюльник
21.02.2012, 09:13
"задушен" до 106
мы их душили, душили... душили, душили (Шариков) это можно понять так, что у турков на заводе сидят специальные душители для России, Белоруссии и Украины? Кстати на Белорусском сайте вообще 115 лс указано. И у всех евро 4. Загадка какая-то. Хотя пофигу, эти несколько поней никакой роли не играют.

neo349
21.02.2012, 09:55
мы их душили, душили... душили, душили (Шариков) это можно понять так, что у турков на заводе сидят специальные душители для России, Белоруссии и Украины? Кстати на Белорусском сайте вообще 115 лс указано. И у всех евро 4. Загадка какая-то. Хотя пофигу, эти несколько поней никакой роли не играют.
Не главное сколько л.с., тут главнее табунщик который сумеет собрать весь табун в нужное время и при определённых моментах.

Дрюльник
21.02.2012, 10:05
тут главнее табунщик который сумеет собрать весь табун в нужное время и при определённых моментах.
ну для мегана/флюенса на механике с 1.6 это в самом деле актуально. Дохлый (задушенный) движок, безобразное сцепление, плюс электронная педаль газа - реально адская смесь. Нужен правда грамотный табунщик.

neo349
21.02.2012, 10:09
ну для мегана/флюенса на механике с 1.6 это в самом деле актуально. Дохлый (задушенный) движок, безобразное сцепление, плюс электронная педаль газа - реально адская смесь. Нужен правда грамотный табунщик.
Зря ты так, какой пробег у тебя?

Дрюльник
21.02.2012, 10:17
Зря ты так, какой пробег у тебя?
на мегане около 4000 и я вообщем-то привык к этим безобразиям. Но если б покупал меган опять, взял бы лучше комплектацию комфорт, но с автоматом за теже деньги, что экспресион на механике... ну или поездил бы ещё год на лачетти и накопил бы на вариатор... ну или на что-то ещё. Дело в том, что на тест драйве в Москве практически нет машин на механике. Но я не могу сказать, что у меня один негатив, машина неплохая, но требует привыкания, как то так.

neo349
21.02.2012, 10:34
на мегане около 4000 и я вообщем-то привык к этим безобразиям. Но если б покупал меган опять, взял бы лучше комплектацию комфорт, но с автоматом за теже деньги, что экспресион на механике... ну или поездил бы ещё год на лачетти и накопил бы на вариатор... ну или на что-то ещё. Дело в том, что на тест драйве в Москве практически нет машин на механике. Но я не могу сказать, что у меня один негатив, машина неплохая, но требует привыкания, как то так.
К 10 000км мнение изменится по динамике, будет:good:

def67
21.02.2012, 11:24
ну для мегана/флюенса на механике с 1.6 это в самом деле актуально. Дохлый (задушенный) движок, безобразное сцепление, плюс электронная педаль газа - реально адская смесь. Нужен правда грамотный табунщик.

Зачем такие муки терпеть.Продать и забыть.

Дрюльник
21.02.2012, 11:29
Продать и забыть.
возможен и такой вариант, но
не могу сказать, что у меня один негатив
поживем, увидем

Слон
21.02.2012, 15:51
у меня больше 10 000 пробег и никакой разницы по динамике с обкаткой нет, ну да, на обкатке душился двигун электроникой,что б не более 3000, но в реальных условиях, что 2000, что 5000, что 10 500 - разницы никакой. весело читать, что "вот проедишь 10 000 и будит тебе жизнь")))) Флю останется в памяти,как машина,которая долго думает, сильно ревёт и вяло едит..да и к этим базисным моментам добавляются приятные мелочи в виде облезающего руля,трескающегося дерматина на сидухах, вспячивание хрома и тд. За 830 рублей ожидал гооооооораздо большего

Дрюльник
21.02.2012, 16:18
вяло едит
едИт то как раз не вяло, по городу 11.5 литров, а едЕт, ну как и положено с задушенным движком 1.6... хотя именно едет не так уж и плохо, главное тронуться, а дальше даже подхват есть. Вот лачетти трогалась шустрее, а потом провальчик.

def67
21.02.2012, 16:23
едИт то как раз не вяло, по городу 11.5 литров, а едЕт, ну как и положено с задушенным движком 1.6... хотя именно едет не так уж и плохо, главное тронуться, а дальше даже подхват есть. Вот лачетти трогалась шустрее, а потом провальчик.
Поездите на Мондео 1,6 125 кобыл.На второй будете рыдать и вспоминать своего "дохлого" француза.

Дрюльник
21.02.2012, 16:29
Поездите на Мондео 1,6 125 кобыл
да ездил, это конечно уж совсем для пенсов вариант, хотя я сам далеко не мальчик. Но я ж уже говорил, что впечатления не только негативные, да и привыкаешь к "особенностям". Что то мы не в тему, могут по шапке дать.

Stone
21.02.2012, 16:38
у меня больше 10 000 пробег и никакой разницы по динамике с обкаткой нет, ну да, на обкатке душился двигун электроникой,что б не более 3000, но в реальных условиях, что 2000, что 5000, что 10 500 - разницы никакой. весело читать, что "вот проедишь 10 000 и будит тебе жизнь")))) Флю останется в памяти,как машина,которая долго думает, сильно ревёт и вяло едит..да и к этим базисным моментам добавляются приятные мелочи в виде облезающего руля,трескающегося дерматина на сидухах, вспячивание хрома и тд. За 830 рублей ожидал гооооооораздо большего

Позвольте спросить у Вас случайно не архаичный 4-х ступенчатый автомат, если ДА то я Вас понимаю, у меня на Ниссане стоял такой, долго привыкал. А вот вариатор это песня отклик, что надо, в спинку не вдавливает но по секундомеру был приятно удивлён и понял почему со светофора до 70 разгоняюсь, а все далеко в зеркале заднего вида (правда бывает наткнёшься на V6 с полным приводом тяжко но не особо то отстаёшь если бы не ШТУРМАН может и пободался бы, а так ну мощнее, ну и ладно.)

Дрюльник
21.02.2012, 16:40
вот вариатор это песня
дык там движок 2-х литровый, а здесь песня про 1.6

Nemo
21.02.2012, 16:43
Позвольте спросить у Вас случайно не архаичный 4-х ступенчатый автомат
Насколько помню, у Слона Спортвей...

Флюховод
21.02.2012, 16:45
дык там движок 2-х литровый, а здесь песня про 1.6
Дык у Слона 2-х литровый да еще и на варике))))), автомат у меня, но что то развития в динамике не заметил, так потошнить в пробках самое то. Правда и расчитывал на это когда брал сей аппарат)))

Дрюльник
21.02.2012, 16:51
потошнить в пробках самое то
да, на мегановской механике как-то грустно тошнится, особенно в гору. Но сейчас уже повеселее)))
Дык у Слона 2-х литровый да еще и на варике
а что ж он хочет, 4-х литровые на рено не ставят. Надо было мерин брать. Я кстати катался немного на 2-х литровом с вариком, у друга на работе такой, мне понравилось. Вместе покупали, но меня жаба задавила с вариком брать.

Флюховод
21.02.2012, 16:53
да, на мегановской механике как-то грустно тошнится, особенно в гору.
Поэтому я и взял автомат, так хоть руку не накачаю через чур, да и ногу левую сводить не будет)))))

Дрюльник
21.02.2012, 17:00
Поэтому я и взял автомат
да, сглупил малька, приятель неспроста взял с вариком, у него до этого меган 2 был. Как с ним ездил всё время удивлялся, фигли он всё время с ручника трогается? Когда понял, было уже поздняк метаться))) Дык сикока у нас поней всё ж? И неужто для России, Белоруссии и Украины душат по разному? Не верю! Мы для них одна азия-с.)))

Слон
21.02.2012, 23:28
я тоже про ручник первый раз слышу. бротюни,у кого 1.6 акппп искренне сочувствую. не, мерс брать не буду, он заднеприводно,сегодня в питере метель,видел ,как они жопой виляют с бмв в поворотах.следующую либо ауди либо вольву

MMikhailovski
22.02.2012, 00:00
Тут какие то депресивные ноты слышны были...

Скажу лишь одно - я достаточно доволен этой машиной 1.6 на ручке отличный аппарат, ногу что бы от сцепухи сводило? - эт как нужно левую ногу держать? В диких прбках у меня болит тока правая нога, ибо ей ты в любом случае работаешь больше.... Сцепуха мягкая так что все это чьи то эротические фантазии.... 1.6 хорош на механике но хочется динамик на 2.0 с люксом... Хотя я лично на 400 метрах 2.0 делаю спокойно на корпус.....

По поводу ожиданий от авто за эти деньги - ребята давайте быть откровенными - у нас машина дешевая, ну а хром лезет на многих более дорогих моделях других производителей, да и баварцы скрипят в салоне не хуже наших турко-руссо-французов!!!

Андрей69
22.02.2012, 11:42
Может хватит, уже, здесь машины обсуждать? Марш в автофлудилку.

КАДР
25.04.2012, 11:14
Дык сикока у нас поней всё ж? И неужто для России, Белоруссии и Украины душат по разному? Не верю! Мы для них одна азия-с.)))
Присоединяюсь к вопросу!

11183
02.05.2012, 10:22
Да не по фиг ли вам всем? Имхо там не более 100.А указано больше в следствие сговора для того чтобы налог с нас больше собирать.

И кони то маркетинговые при максимальных оборотах указаны.6000 об/мин - сколько и как часто мы ездим с такими оборотами ДВС?

Многие(как минимум 95% т.е. практически никто) нисколько и никогда.

А при 300-3500 об/мин имхо их там(коней) не более 60.

Равно как мне наплевать на параметр столько то секунд до сотни.Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),чем до 100 км/ч за 10 секунд с места.

Практической пользы от первого варианта в разы больше.Даже не имхо - а однозначно.

BVG
05.05.2012, 13:34
Суки, указали что 106 л.с. - лягушатники, блин!!! трудно было меньше 100 указать -ездить подругому стал бы чтоли??? а в логане по-моему 102)))))) уроды... все равно это относительно...

Вот Лансер 9 до этого был, там было 98 л.с.!!! Красота была!!! я в т.ч. за это любил узкозлазого

Хотя вышесказанное это эмоции, скорее в правительстве у нас козлы тупоголовые - а это уже не эмоции - правда чистая!!!

RWZ
05.05.2012, 13:42
Кстати вот почему на механике пишут 106 л.с., а на автомате 110 л.с. и на мегане купе 1,6 мехнаника 110 л.с.

Андрей69
05.05.2012, 13:44
а на автомате 110 л.с

Это у кого так написано? У меня в ПТС 106 лошадок.

Chaika
05.05.2012, 13:44
BVG, ну... Не стоит так резко, этим грешат многие производители.
На дорестайловом Пилоте 242 л/с. Сейчас сертифицирован на 249))))

HellMind
05.05.2012, 13:48
Кстати вот почему на механике пишут 106 л.с., а на автомате 110 л.с. и на мегане купе 1,6 мехнаника 110 л.с.

На мегане купе и сценике другой двигатель стоит, не путать) Там 110 л/c и механика 6 ступеньчатая

hunterair
13.07.2012, 23:31
Реально меньше 100 л.с. может кто помнит как разгонялись баварцы ещё на карбюрах. В седелки вдавливало. У меня аудюха 80 была на двухкамерном карбюре, вот это пуля, а кобыл там меньше сотки было.

Викtор
14.07.2012, 08:47
И чего с чем сравнивать?

neo349
14.07.2012, 10:12
Да не по фиг ли вам всем? Имхо там не более 100.А указано больше в следствие сговора для того чтобы налог с нас больше собирать.

И кони то маркетинговые при максимальных оборотах указаны.6000 об/мин - сколько и как часто мы ездим с такими оборотами ДВС?

Многие(как минимум 95% т.е. практически никто) нисколько и никогда.

А при 300-3500 об/мин имхо их там(коней) не более 60.

Равно как мне наплевать на параметр столько то секунд до сотни.Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),чем до 100 км/ч за 10 секунд с места.

Практической пользы от первого варианта в разы больше.Даже не имхо - а однозначно.
Умозаключние основанное на воде и домыслах и собственной заднице.
Лошадей в К4М больше 110, судя по подаче воздуха и топлива. Дайте тапку в пол и в мг. расходе увидите 28л при 5000об. что уже = 90л.с.При 6500об = 38л. час. что равно 120л.с. примерно.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),
Разгоняйся, кто тебе не даёт или не едет?

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Вот Лансер 9 до этого был, там было 98 л.с.!!! Красота была!!! я в т.ч. за это любил узкозлазого
Да делал я этот Лансер на раз-два, поначалу резвый, а дальше "овощь".

Vodinoy
14.07.2012, 13:12
Равно как мне наплевать на параметр столько то секунд до сотни.Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),чем до 100 км/ч за 10 секунд с места.
Вы только neo 349 не читайте, а то он мозг топливом и воздухом вам замутит....
для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент. При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален, то есть на которых возможно максимальное ускорение.
На практике известно, что мощность двигателя в большей степени зависит от оборотов, потому что эту величину «проще нарастить», чем крутящий момент. Вот ответ на вопрос о тюнинге, что кому, либо в потоке маневрировать, либо по ночам гонять...

neo349
15.07.2012, 20:23
Вы только neo 349 не читайте, а то он мозг топливом и воздухом вам замутит....
для максимальной скорости важна мощность двигателя
Как были ВЫ НЕДАЛЁКИМ так и остаётесь в технике.
Из чего складывается мощность? Из объёма всасываемого воздуха -1.6 2.0 2.5 3.5л и поданный под этот воздух бензин.
У нас ДВС 1.6, но благодаря системе VVT-I - фазик, объём всасываемого воздуха увеличивается у обыкновенного атмосферника он = 100% примерно у нас при 6500об = 160%.
Максимум что можно снять с ДВС об.1.6 это 105лошадей, но если нет доп. воздуха при этом мгновенный расход будет не превышать 30л.час, у нас же он = 37.8л., что говорит о том, что под эти 160-100=60% инжектор подает топливо, соответственно увеличиваются и лошади. Когда до вас уже дойдёт, что не в железках мощность, а в количестве сгоревшей топливо-воздушной смеси, а она у нас координально отличается от обычного атмосферного ДВС = объёмом 1.6л.
На этом прокололись чип тюнингисты, не посчитав воздух начали править топливо и потом до них дошло, всё таки там сидят не "водянные", ветка о чипе умерла.
К истокам, сколько было указано на первых РЕНО с ДВС К4М, 1.6 оборудованных фазорегулятором? Кто знает, напишите.

Iguana
16.07.2012, 11:25
...
К истокам, сколько было указано на первых РЕНО с ДВС К4М, 1.6 оборудованных фазорегулятором? Кто знает, напишите.
Вроде, при "рождениии", было 128 л.с., но никак не могу найти эту ссыль :blush:

Андрей69
16.07.2012, 12:07
При "рождении" Мегана с K4M в 1999, было 107 кобыл. Меган2 вып. с 2003г. выдавал 115.

neo349
16.07.2012, 14:58
Вроде, при "рождениии", было 128 л.с., но никак не могу найти эту ссыль :blush:
Вот ближе к истине. Судя по расходу топлива в пиковых значениях и объёму воздуха. 5 лет на 1.6 отъездил, здесь динамика получше будет, особено в р-не 4.500-5.500об.

Фартовый
16.07.2012, 21:54
При "рождении" Мегана с K4M в 1999, было 107 кобыл. Меган2 вып. с 2003г. выдавал 115.
Андрюх немного поправлю М2 113 кобыл.....

neo349, все намного проще чем указанные заморочки.... прошивка М2 и М3 с К4 мотором разница в том чо на 3 фазе моторчик заточен под "евро-4" тут прав за счет подбора более бедной смеси и !!!!! другого католизатора.....
Без прошивки есть 2 варианта повысит мощность
1.Выбить католизатор ( при этом насколько знаю даже вместо лямбы не надо обманку ставить)
2.Вкручиваешь нерабочую лямбу входишь в аварийный режим, каиаешся с повышенным расходом на повышенных лошадях и готовишся к процедуре №1.
Короче оба способа варворских..... и с вопросом а оно надо????
да писал ранее что 5 лет на М2, и следующий выбор был флю только с 2 литрами...... да и оно и разница в цене 100 теров немало...... но и машинка другая...

Андрей69
17.07.2012, 09:52
Андрюх немного поправлю М2 113 кобыл
Знаю, пользовал. По Тех.характеристикам заявляли 115, по паспорту было 113, +- две кобылы не суть...

Intellekt
17.07.2012, 11:49
лошадиная сила понятие относительное. мащность измеряется в кВт.
кВт*1,36 = л.с.
т.е. 78 * 1,36 = 106,08 лошадок!!!!!!!!!!!!!! И если с математикой все ок, то ни как не получается 110 и больше.

neo349
17.07.2012, 17:34
лошадиная сила понятие относительное. мащность измеряется в кВт.
кВт*1,36 = л.с.
т.е. 78 * 1,36 = 106,08 лошадок!!!!!!!!!!!!!! И если с математикой все ок, то ни как не получается 110 и больше.
Тогда вопрос ко всем. Зачем поставили фазик или систему VVT-I? 105 лошадей можно снять и без него.
Зачем увеличили количество воздуха?

malvina
17.07.2012, 19:07
Тогда вопрос ко всем. Зачем поставили фазик или систему VVT-I? 105 лошадей можно снять и без него.
Зачем увеличили количество воздуха?

вы же хитрите используя термин VVT-I, ведь это не одно и тоже
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=267855#post267855

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
???
В каком это таком месте накапливается?
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
Ну, у нас отчасти есть фазик, он тоже не последняя скрипка, вот только на повышенных оборотах.

neo349
17.07.2012, 21:21
вы же хитрите используя термин VVT-I, ведь это не одно и тоже
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=267855#post267855

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
???
В каком это таком месте накапливается?
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
Ну, у нас отчасти есть фазик, он тоже не последняя скрипка, вот только на повышенных оборотах.
Ну во первых, тогда я сам не знал что такое фазик, так как не сталкивался с этим на др. машинах. После установке на авто мулти сета, сам ахнул года увидел на тесте вместо привычных 300%, 500% и когда в мгн. расходе вместо стандартных для 1.6л 30л. в час вылезло число 37.5 л. в час. При всём при этом прибор был снят с ДВС об. 1.6 5А-ФЕ, который без фазорегулятора, а правильнее сказать системы vvt-i, легко выдавал 105л.с.
Вот и получается больше воздуха и топлива, а лошади теже самые, нестыкуется.
На счет сужения цикловой подачи, есть системы которые сужают её до минимума, а есть которые выкл. полностью форсунки на принудительном холостом ходу.
Ещё раз хочу напомнить, я не работаю в КБ РЕНО, просто пытаюсь разобраться, возможно и я где то ошибался, не ошибаются только .......................
Уваж. malvina, критиковать всегда легко, предложите как измерить реальные лошадиные силы при 3500 и 6500об. А я почитаю подумаю, развейте миф о блондинках за рулём, вот это будет бомба, которая ударит по самовлюблённым водителям авто, мужского пола.

malvina
18.07.2012, 13:11
Уваж. malvina, критиковать всегда легко, предложите как измерить реальные лошадиные силы при 3500 и 6500об. А я почитаю подумаю, развейте миф о блондинках за рулём, вот это будет бомба, которая ударит по самовлюблённым водителям авто, мужского пола.

а я никоим образом не критикую, я приобрела другую машину, которая удовлетворяет требованиям и выдает нормальное ускорение уже 2000 оборотах.

вопрос по системе распределения тяги меня интересовал ранее в той теме на которую я привела ссылку.

andr62
18.07.2012, 13:15
malvina, Опеля?

Vodinoy
18.07.2012, 13:21
я приобрела другую машину, которая удовлетворяет требованиям и выдает нормальное ускорение уже 2000 оборотах.
Наш человечище!!!!!!!!!!
Катерина, уважуха, вот главный принцип тюнинга - новое авто..
А то лошадей не хватает, воздух какой-то не кислородистый, а бензин не испаряемый....
Лепят из глины мраморную статую....

malvina
18.07.2012, 13:36
кстати авто я не по полной сменила, т.е. меган есть-я его уважаю, многое с ним связано, порой выгоняю его "просраться" на выходных, поэтому могу объективно оценить все плюсы и минусы обеих тарантаек.

flueman
18.07.2012, 16:19
Я так понимаю на ладу ларгус такой же двигатель ставят - там 105 л.с.

dmc
06.08.2012, 00:26
мотор задушен сильно, честно говоря у меня это первый авто с такими л.с и характеристиками слабыми, сравнивать нужно с собратьями по разуму.
первый раз сел за вариатор двухлитровый, потом за свой 1.6, вот хоть убейте меня оба авто задушены евро стандартами, улучшать что то и усиливать вообще не вижу смысла, у каждой машины свои цели..,
мне и сейчас постоянно кажется что время останавливается когда я её разгоняю, но в этом есть свой определенный кайф,
напрягает что при езде на скорости 70км\ч тахометр уже выдает 3000 об в мин, непривычно очень, + каробка короткая, сюда бы коробку подлиннее и настроить это все под эти 106 л.с тогда бы было все замечательно, но это если углубляться

neo349
06.08.2012, 06:45
мотор задушен сильно, честно говоря у меня это первый авто с такими л.с и характеристиками слабыми, сравнивать нужно с собратьями по разуму.
первый раз сел за вариатор двухлитровый, потом за свой 1.6, вот хоть убейте меня оба авто задушены евро стандартами, улучшать что то и усиливать вообще не вижу смысла, у каждой машины свои цели..,
мне и сейчас постоянно кажется что время останавливается когда я её разгоняю, но в этом есть свой определенный кайф,
напрягает что при езде на скорости 70км\ч тахометр уже выдает 3000 об в мин, непривычно очень, + каробка короткая, сюда бы коробку подлиннее и настроить это все под эти 106 л.с тогда бы было все замечательно, но это если углубляться
Интересно в чем это выражается " задушен ", да ещё и "сильно".
Если время при разгоне останавливается в этом виноваты Вы сами или авто ещё не обкатан. Вывод: авто обкатать и научится ездить.
Только вчера приехал с рыбалки, обороты 5200 , скорость 190км-час. На коробке работать надо, а не сидеть на одной передаче и думать, что "время остановилось".
Езжу на М-5, динамика отличная. За фурой скапливается 3-5 машин- окно и все пошли на обгон, думаю ситуация всем привычна и знакома, так вот помимо фуры, вдагону обгоняю ещё пару машин и ухожу на 5 дальше по обстоятельствам.
"Нечя на зеркало пенять, коли рожа крива" Басня Крылова.

dmc
06.08.2012, 13:34
Интересно в чем это выражается " задушен ", да ещё и "сильно".
Если время при разгоне останавливается в этом виноваты Вы сами или авто ещё не обкатан. Вывод: авто обкатать и научится ездить.
Только вчера приехал с рыбалки, обороты 5200 , скорость 190км-час. На коробке работать надо, а не сидеть на одной передаче и думать, что "время остановилось".
Езжу на М-5, динамика отличная. За фурой скапливается 3-5 машин- окно и все пошли на обгон, думаю ситуация всем привычна и знакома, так вот помимо фуры, вдагону обгоняю ещё пару машин и ухожу на 5 дальше по обстоятельствам.
"Нечя на зеркало пенять, коли рожа крива" Басня Крылова.

Рад за Вас всей душой! Только я выразил свое мнение, Вы же переходите на личности и лично Вам я не адресовывал своё послание, а в ответ получил оскарбление. Ну да ладно, опускаться на ваш уровень интернет-тролля не стану.
Скажу только одно, что движка создана для спокойной езды по городу, хоть до отсечки её крути сколько там написано в птс 106? На трассе дальше 4 тысяч оборотов машина начинает пилить звуком мотора=)
Я же не написал, что после рено, я сажусь в субару импрезу врх сти и время останавливается, подразумеваю, что конструкторам можно было бы сделать динамичнее автомобиль, чтобы у мотора был некий запас или же коробка, мозги итд.
А задушен авто катализатором, лямбдой и кривыми мозгами с электронной педалью. Ну а самое главное, что меня это вполне устраивает, так как покупал авто и знал как оно будет ехать. Удачи на дорогах !

Denverus
06.08.2012, 13:37
На трассе дальше 4 тысяч оборотов машина начинает пилить звуком мотора=)
я даже когда "активно разгоняюсь" стараюсь долго не держать выше 4тыс. реально напрягает. на 3-3,5 хорошо и комфортно.

E.U.Dubrovin
06.08.2012, 14:30
звук на 32, причем с желательно с CD, тапку в пол, 6000 и кажется что машина едет так как надо) Ну а тишина пусть будет дома)

bob
06.08.2012, 23:02
А кому хотся погонять милости просим в другие марки авто: Бэхи,субары и т.д. и т.п.!!!!! А наша Флюха для нормальной размеренной езды(семейный автомобиль),где ценности уже совсем другие!:beee:

neo349
08.08.2012, 11:35
Вы же переходите на личности и лично Вам я не адресовывал своё послание, а в ответ получил оскарбление
Где Вы увидели оскарбления, иначе я получил бы бан. Послание ВАше адресовано всем и что самое главное , читают люди ещё не имеющие машины, а только думающих, что купить.


Ну да ладно, опускаться на ваш уровень интернет-тролля не стану.
Этот тролль, как Вы выразились, с помощью ещё некоторых людей, разложили по полочкам работу систем подачи воздуха и топлива на ДВС, закрыли тему чип тюнинга и доказали ей неэффективность, увидели перелив топлива на 7литров свыше 5500об двигателя, Вы об этом даже понятия не имеете. А машину хаете, даже не разобравшись как надо её эксплуатировать.

Скажу только одно, что движка создана для спокойной езды по городу, хоть до отсечки её крути сколько там написано в птс 106?
Не верьте всему, что написано. 1.6 ДВС при 106л.с в пике потребляет 30л. в час, это предел. От куда у нас в пике 37л. в час? Почему изначально двс имел свыше 120л.с.

На трассе дальше 4 тысяч оборотов машина начинает пилить звуком мотора=)
И будет пилить, программа не даёт Вам убить ДВС, пройдёте тысяч 10000, потом вспомните меня.

А задушен авто катализатором, лямбдой и кривыми мозгами с электронной педалью
Чушь сабачья, чем отличается кат наш от других, лямда-зонд работает у всех одинаково = 14.7 вот задача лямды, даже на Луне, а вот с мозгами да проблема.............................. их надо использовать по назначению.

так как покупал авто и знал как оно будет ехать
Скоре всего Вы знали как будете ездить, знали свой силь езды, так зачем машину то хайть?

Славутич
08.08.2012, 12:23
с помощью ещё некоторых людей, разложили по полочкам работу систем подачи воздуха и топлива на ДВС, закрыли тему чип тюнинга и доказали ей неэффективность,
А темку и споры, я лично читал с большим интересом и удовольствием. Несмотря на то, что я не преподаю в высшем учебном заведении и автомобильного образования не имею, как их автор. И когда показывал более грамотным людям, чем я, которые разбираются в ДВС посты neo349, все кто их читал поддерживали именно его точку зрения. Интересно почему? Не потому ли, что neo прав? Сам же, в "высокой материи" движка разбираюсь на уровне примата.

hunterair
26.07.2014, 00:02
Можно я добавлю свои пять копеек? Ну, так вот, лично меня напрягает тот факт, что автомат постоянно при увеличении нажатия на газ переключает на пониженную. При том, что езжу обычно по трассе и скорость держу в районе 130 км/ ч. Очень часто перехожу в ручной режим, так как не комфортно. Уже смирился с тем, что бы держаться в потоке приходится движку крутить в 6000 оборотов. Реально ощущение, что движку намеренно задушили. Очень руки чешутся выбить катализатор. Мастера на сервисе рено тоже говорят об этом. Машина очень зависима от качества топлива, то есть она едет на любом, но расход и как разгоняется очень разные. В последнее время стараюсь заправлять только на определенных заправках. Повторюсь, основное время езжу по трассе и расстояния в районе 100-200 км. Именно в таких условиях становится заметно влияние топлива. И еще, тут чисто случайно с коллегой погонялись со светофора. У него салярис 1,6 и 120 л/с. На ручке, так вот он не смог меня догнать как не старался. И никак не мог поверить, что у меня 105 л.с. Заметил, что при спокойной езде по городу машина запоминает темп и крутит двигатель не охотно. Стоит пару раз ее побороть, как она становится очень резвой и отзывчивой. Очень весело уходит со светофоров и на трассе со 100 до 130 очень уверенно разгоняется. Но как только включаешь кондей, или количество пассажиров с вещами увеличиваешь, все машину как подменили. Да и на последок, фазик я уже успел поменять по гарантии. Не всегда, но проскакивало при запуске двигателя на холодную странное скрежетание в районе двигателя, оставлял у дилера машину на ночь для теста. Приговорили фазик и заменили его за пару дней. Так, что флюенс очень не обычный аппарат, думаю, что теперь после рестайла он изменился в лучшую сторону. Это я про вариатор и новый 1,6.

Drtm
26.07.2014, 00:12
Можно я добавлю свои пять копеек? Ну, так вот, лично меня напрягает тот факт, что автомат постоянно при увеличении нажатия на газ переключает на пониженную. При том, что езжу обычно по трассе и скорость держу в районе 130 км/ ч. Очень часто перехожу в ручной режим, так как не комфортно. Уже смирился с тем, что бы держаться в потоке приходится движку крутить в 6000 оборотов. Реально ощущение, что движку намеренно задушили. Очень руки чешутся выбить катализатор. Мастера на сервисе рено тоже говорят об этом. Машина очень зависима от качества топлива, то есть она едет на любом, но расход и как разгоняется очень разные. В последнее время стараюсь заправлять только на определенных заправках. Повторюсь, основное время езжу по трассе и расстояния в районе 100-200 км. Именно в таких условиях становится заметно влияние топлива. И еще, тут чисто случайно с коллегой погонялись со светофора. У него салярис 1,6 и 120 л/с. На ручке, так вот он не смог меня догнать как не старался. И никак не мог поверить, что у меня 105 л.с. Заметил, что при спокойной езде по городу машина запоминает темп и крутит двигатель не охотно. Стоит пару раз ее побороть, как она становится очень резвой и отзывчивой. Очень весело уходит со светофоров и на трассе со 100 до 130 очень уверенно разгоняется. Но как только включаешь кондей, или количество пассажиров с вещами увеличиваешь, все машину как подменили. Да и на последок, фазик я уже успел поменять по гарантии. Не всегда, но проскакивало при запуске двигателя на холодную странное скрежетание в районе двигателя, оставлял у дилера машину на ночь для теста. Приговорили фазик и заменили его за пару дней. Так, что флюенс очень не обычный аппарат, думаю, что теперь после рестайла он изменился в лучшую сторону. Это я про вариатор и новый 1,6.

солярис тебя порвет на тряпки ты даже отъехать со светофора не успеешь

Митюха
26.07.2014, 00:40
солярис тебя порвет на тряпки ты даже отъехать со светофора не успеешь
Солидарен С Вами Дмитрий Тимофеевич на Все 150%..Ибо На Предыдущей Работе У меня Начальник Имел Соляриса 1.6 МТ...У меня же Флюенс 1.6АТ...Гонялись С ним И не Раз...(К слову Мужичок КМС По раллийным гонкам с 16 лет Всю Прибалтику и Карелию с Финляндией Исколесил Жигунова Знает ЛИЧНО)Результат Для Меня Не Утешительный...В лучшем Случае Мне удавалось Висеть у него на хвосте...НО не Более...Кстати у меня ЧИП так Любимый Здесь В Обсуждении...А вот Высадить Катализатор -Это На Следующем Году ОБЯЗАЛОВО...-как Гарантия Закончится...ибо дышать станет точно легче...:good:

Jendos
26.07.2014, 16:30
Митюха, Дмитрий вы спешите куда то? Не ломай авто, рукоблуд:friends:

Митюха
26.07.2014, 18:02
Jendos, Евгений я Же Под 500 Лошадей Не Раздуваю Движку...Мне Бы Его Законных 120 Лошадок Вернуть Хотя бы...;)

Химик
27.07.2014, 21:06
Солидарен С Вами Дмитрий Тимофеевич на Все 150%..Ибо На Предыдущей Работе У меня Начальник Имел Соляриса 1.6 МТ...У меня же Флюенс 1.6АТ...Гонялись С ним И не Раз...(К слову Мужичок КМС По раллийным гонкам с 16 лет Всю Прибалтику и Карелию с Финляндией Исколесил Жигунова Знает ЛИЧНО)Результат Для Меня Не Утешительный...В лучшем Случае Мне удавалось Висеть у него на хвосте...НО не Более...Кстати у меня ЧИП так Любимый Здесь В Обсуждении...А вот Высадить Катализатор -Это На Следующем Году ОБЯЗАЛОВО...-как Гарантия Закончится...ибо дышать станет точно легче...:good:

Один из немаловажных факторов, то что водитель Соляриса имеет большой раллийный опыт, он передачи шустро и вовремя переключает, АКПП так не сможет, даже в ручном режиме, ну и часть момента теряетсямв гидротрансформаторе ;)

Drtm
27.07.2014, 21:15
Один из немаловажных факторов, то что водитель Соляриса имеет большой раллийный опыт, он передачи шустро и вовремя переключает, АКПП так не сможет, даже в ручном режиме, ну и часть момента теряетсямв гидротрансформаторе ;)

важные факторы мощность и вес - все остальное за уши притянуто
солярис не болид - его коробка не расчитана на быстрое переключение

hunterair
28.07.2014, 00:12
Ребята, не нужно спорить! Я гонялся с Солярисом не намеренно и он откровенно был в зопе. С чего такая уверенность, что он меня порвет, лично мне не понятно. Парняга был не КМС по ралли, но очень старался хотябы меня догнать. Ладно, если представится возможность погонять еще с кем на Соляресе, узнаю истину.

Митюха
28.07.2014, 00:29
Я гонялся с Солярисом не намеренно
Вот -Соль...:ok:

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

hunterair, Буду В Москве...С тобой Погоняемся...Ну можно ещё Вовчика На Солярисе Позвать...(КМС):yahoo:[/I]

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

узнаю истину.
Меня И Логан с Шашечками на Крыше *Делал*...:crazy:Прав Дмитрий Тимофеевич!!!Легче Эти Мыльницы И Мощнее...Да И АКПП-ТУПАЯ...

hunterair
28.07.2014, 01:29
Погоняться- легко. Действительно машинки у нас вялые, тут спору нет. Но, люблю Рено, хоть и считаю, что все современные машины по сути одно и тоже. По теме, реально интересно, даст ли удаление катализатора прибавку в мощности? Может кто уже заморачивался? Доводилось ездить на сценике с 1,6 и автоматом, тот явно пошустрее был.

Митюха
28.07.2014, 01:55
hunterair, А тут Уже Мульён Раз говорено...Что К4М В Оригинале -120-125 Лошадок Выдавал Это В СТОКЕ...Пока Его Намеренно Не Задушили ЕВРО-4...В котором КАТАЛИЗАТОР играет не Последнюю Роль...

Митюха
28.11.2014, 02:36
http://s014.radikal.ru/i326/1411/a0/0720470aef20.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1411/3a/131bea8e6954.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1411/a1/fe725819d914.jpg

http://s017.radikal.ru/i429/1411/1f/7bad98c1b5a8.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1411/0d/645ded510361.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1411/05/662957e188a1.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1411/24/34316ebb2e07.jpg

http://s020.radikal.ru/i714/1411/ce/067e8b846ea8.jpg

http://s020.radikal.ru/i704/1411/e6/db3eea45ab20.jpg

http://s019.radikal.ru/i607/1411/94/fc14074a18f0.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1411/90/19a679b8b9c4.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1411/bc/52847d9fef47.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1411/6c/48f29e186821.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1411/ae/368cd4b6a37e.jpg

http://s017.radikal.ru/i406/1411/2d/9904f09416c0.jpg

http://i072.radikal.ru/1411/b7/393208fe23e2.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1411/f4/5d78d12b39a0.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1411/93/892601851459.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1411/37/b69110ebffc3.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1411/b8/02a8ba8a4d89.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1411/29/357fbe593454.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1411/56/3440f5b2a881.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1411/1e/6813dca5c3c8.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1411/ba/3c24ed0e9850.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1411/db/be37fe96c733.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1411/d3/f979a4943eba.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1411/73/16dbd4b5755c.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1411/52/ab34464696f0.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1411/bd/883499c6fbf1.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1411/b9/78b0a6ecc366.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1411/fc/343f915fb046.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1411/d8/2b6026a43f15.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1411/da/0b2df8af0b26.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1411/8a/f4702a9de6ef.jpg

http://s017.radikal.ru/i400/1411/63/1c9a2ed7a424.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1411/2a/3683e7aa9502.jpg

Albeagator
28.11.2014, 06:16
Мда..дёшево и сердито...

---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:15 ----------

Ну и как бежит апосля всего сделанного???

Gofffsky
28.11.2014, 06:52
Я так понимаю нужна еще прошивка на Евро2. Ну где теперь коменты? как едет? воняет ли? шумнее ли работает?

Albeagator
28.11.2014, 08:27
У меня брат так на приора сделал..говорит воняет сильно если в гараже запустить даже на мгновение..а раньше было не вонюче.... В итоге по ездил и купил новый каталик..ну правда на пр ору он не такой дорогой

Камчадал
28.11.2014, 09:09
Митюха, познавательный фотоотчет! Как очучения после удаления "органа"? Ошибка у тебя была по этой причине?

Albeagator
28.11.2014, 09:14
Да..хотелось бы подробного ..об ощущениях...;)

fagot
28.11.2014, 09:37
двигатель 1,6 без фазика.

Разве??? :shok:

ЛАГ
28.11.2014, 12:26
А трубу зачем резали? Лишнее соединение, будет потом постоянно сифонить

Albeagator
28.11.2014, 12:46
да хомуты хорошие и с обвязкой...норма все будет...

Митюха
28.11.2014, 13:12
ЛАГ, Открой книгу по ремонту и эксплуатации своего авто... Там узришь( сам офигел) система выхлопа с завода ВСЯ цельноварная!!! А далее в процессе если надо поменять что то из трех частей существуют - линии Реза( болгаркой ... Можно и ножевкой!)Катализатор как видно на фото - девственно чистый... Не засранный ... Не оплавленный... Поэтому за те -Пять километров что я протестил авто от мастерской до дома по моим субъективным осчусчениям Феррари из нее не вышло... По ходу чистый рабочий катализатор запросто равняеться по своей работе с пламягасителем установленным вместо него... Фотать само То Что идет Внутрь Ката- мне запретили ... Но не запретили смотреть глазками... Конструкция всех потрохов из нержавейки и выглядит примерно так ... Труба переходит в более крупную трубу ( как бы мини глушитель) далее опять труба... Но внутри Этой как бы секции глушения стоит нержавеющая вставка рассекатель... Ну а далее вся эта конструкция обложена плотно ( металлическими шарошками для чистки сковородок от нагара) дабы не резонировало пустое пространство...ошибка по лямбде не выскакивала либо действует зшитая программа на евро -2( я ЧИПованный)... Либо работает их механическая обманка лямбды... На мой взгляд что я приобрел( если даже по динамике не продвинулся в сторону улучшения ... Пока нет возможности погонять по трассе к авто подхожу от силы раз. Неделю) Теперь " Ослиной мочой" катализатор не убить и не оплавить( раз) если мыть форсунки впрыска на авто - то можно не бояцца за весь тот шлак который летит в выхлоп( два) пока так так мож еще че погляжу опишу......

ZagSer168
28.11.2014, 14:23
Митюха, в итоге заметной пользы от удаления ката нет. Дышать станет хуже.

Митюха
28.11.2014, 14:25
ZagSer168, Вот зачем с ног на голову.... Для чего убирают Кат???? Чтобы тяжелее дышать ????

ZagSer168
28.11.2014, 14:27
Для чего убирают Кат???? Чтобы тяжелее дышать ????
Нет, просто в жопе чешется.

Митюха
28.11.2014, 14:33
ZagSer168, А в Челябинске еще много Троллей кроме тебя и Второго??????

Nemo
28.11.2014, 21:20
в Челябинске еще много Троллей кроме тебя и Второго??????
Еще один точно есть.

сильверстоун
28.11.2014, 22:06
митюша, конечно ты прав, только дураки за сохранение экологии с помощью катализатора, вот и ездиют как последние лохи. Но ты то ОРЕЛ, ты то умнее и хитрее всех. Поклоняюсь тебе. :crazy:

Тайкус
28.11.2014, 22:17
митюша, конечно ты прав, только дураки за сохранение экологии с помощью катализатора, вот и ездиют как последние лохи. Но ты то ОРЕЛ, ты то умнее и хитрее всех. Поклоняюсь тебе. :crazy:

вы наверное ток 60 ездите? )

Митюха
28.11.2014, 22:17
сильверстоун, Ты Где Живёшь РОДНОЙ!!!!?????Приезжай Ко Мне в ЮВАО...Тут СКАЗКА !!! Люблинский Литейно механический...Капотненский Нефтеперерабатывающий Завод...Куча ТЭЦ (Дзержинская итд)А Свой Завуалированный Подъё.... запихни Себе......В ООН...

fagot
28.11.2014, 22:18
митюша, конечно ты прав, только дураки за сохранение экологии с помощью катализатора, вот и ездиют как последние лохи. Но ты то ОРЕЛ, ты то умнее и хитрее всех. Поклоняюсь тебе. :crazy:

Любой, самый дохлый вулкан, за одно своё дохлое извержение выбрасывает столько СО2, сажи, и прочих вредных элементов Менделеева, сколько все авто вместе взятые за 1000 лет не выкинут.. так что не парьтесь напрасно ;)

Albeagator
28.11.2014, 23:01
В сущности все это правда...Я не буду кричать с этой стороны, а зайду от обратного......Лучше бы саму природу не вырубали и леса сажали и побольше... Всямэта зелень а лихвой справится со всеми быками как природный фильтр.. Машин хоть и много но согласно статистике они грязнят скудные крохи % от более мощн промышл загрязнителей....

Митюха
28.11.2014, 23:29
Тайкус, Космонавт ...куда Пропал??? Хотел с Тобой Погоняться...;)

Felix20
28.11.2014, 23:37
Экология начинается с топлива, я правильно понимаю? Ездили бы на тяжёлом дизельном было бы экологично.:crazy::dash1:

Митюха
28.11.2014, 23:39
Felix20, Брат...Твоё Следующее Авто Будет Дизельным???

Felix20
28.11.2014, 23:47
Брат...Твоё Следующее Авто Будет Дизельным???
Ты видел где-нибудь у меня надпись "Гринпис"? Дизель канешн лучше в цивильном мире, так оно и есть. а у нас будешь доливать автохимию после каждой заправки, чтобы не встать с утра на остановке ОТ.

Митюха
28.11.2014, 23:49
Felix20, Свят Свят Свят...Хоть У тебя всё в порядке....
http://s020.radikal.ru/i703/1411/a2/7f4687ec7bbd.jpg

http://i077.radikal.ru/1411/c8/0dd9aad347cd.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1411/67/ab70a2d68c7b.jpg