PDA

Просмотр полной версии : Ресурс АКПП DPO/2


Vitaly
21.03.2014, 18:07
Вот и подходит к концу гарантия, а расставаться с машиной пока желания нет. Все в ней устраивает кроме одного нюанса: акпп - очень дорогой агрегат, и если накроется полностью, его замена обойдется в треть стоимости нового авто. К тому же наша коробка имеет довольно спорную репутацию.
Предлагаю обсудить реальные сроки службы реношного автомата, возможности продления ресурса и стоимость капремонта. Интересно услышать мнение тех, кто откатал на этой коробке более 100 тыс. км.

Синоптик
21.03.2014, 18:31
Эта коробка известна от и до, на третьей линейке она уже модифицирована и доставляет в разы меньше хлопот, нежели на предыдущей.
Полностью накрыться она не накроется, практически вся пересыпается по винтикам. Рекомендовал бы менять раз в 60 000 масло и все будет ок еще долго, даже если что то и произойдет, то это скорее всего будет какой то клапан модуляции, который хоть и не дешев, замена его тоже, но это не архи какой ремонт и не заставит забросить машину в дальний угол.
Говорю так уверенно, потому как работаю в Рено не первый год и знаю машины с пробегом под 200, коробку никто не трогал пока. Так что катай и не думай.

Vitaly
21.03.2014, 19:20
Нашел вот такой тест нашей коробки: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

Возможно заказняк очередной, но на размышления наводит.

Andrejs
21.03.2014, 20:36
Вот и подходит к концу гарантия, а расставаться с машиной пока желания нет. Все в ней устраивает кроме одного нюанса: акпп - очень дорогой агрегат, и если накроется полностью, его замена обойдется в треть стоимости нового авто. К тому же наша коробка имеет довольно спорную репутацию.
Предлагаю обсудить реальные сроки службы реношного автомата, возможности продления ресурса и стоимость капремонта. Интересно услышать мнение тех, кто откатал на этой коробке более 100 тыс. км.
А что значит " накроется полностью" и " капремонт"??? Да, бывает коробки ломаются. Но они ведь ремонтируются в большинстве случаев. Странно слышать рассуждения о том, что по слухам какой- то узел в машине не очень надежный и это повод задуматься о смене авто.

Фартовый
21.03.2014, 22:37
Интересно услышать мнение тех, кто откатал на этой коробке более 100 тыс. км.
DPO на М2
155 т.км - полет нормальный
за исключением подтекания коренного сальника, и замена клапана на 148.000
масло менялось с частичной заменой на 90 т.км и 125 т.км и 148 при замене клапана

го замена обойдется в треть стоимости нового авто.
окажу услугу по полной переборке DPO 0 в целях исключения в 10% от стоимости нового авто!!!
очень! очень! выгодное предложение!!!!!!

Святоозер
22.03.2014, 23:51
А что новое авто стоит 450 т.р.?

gruzdev_f
23.03.2014, 00:45
пробег какой?

с малым пробегом можно продлить на 2 года гарантию
но с малым пробегом она и так не сломается)))

Vitaly
23.03.2014, 11:52
А что новое авто стоит 450 т.р.?
Новая коробка в сборе стоит 248 тыр. у офицалов.

Alkab
23.03.2014, 15:10
Vitaly, ну значит не у официалов ее можно купить за 70 тыр.

JohnV
24.03.2014, 08:54
на форуме меган2 проскакивала информация о продаже НОВОЙ коробке за 40 тыс. У меня тогда был меган2, который прошёл 145 тыс, и кроме замены клапана модуляции ничего не делал, ездила машина отлично пока не продал. Я думаю тыс 200-250 она проедет

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Кстати недавно продавал своего флюенса, поехали с покупателем к ОД, вышел механик и сказал что автомат на флюенсе лучше чем ВАРИАТОР, я удивился конечно и спросил: Почему? Он ответил: вариатор не такой надёжный, сейчас нареканий всё больше и больше на него. Вот так.

deenee
27.03.2014, 13:25
На М2 накатал 100т, проблем нет! так что выкинь предрассудки из головы и катайся в удовольствие.

ЛАГ
27.03.2014, 14:36
110000 был глюк электроники, почистил многофункциональный переключатель, больше проблем не возникало, все хорошо.

Turok
31.03.2014, 13:05
пробег 130 тыс. Поднял на подьемнике и когда кручу колеса слышится какой то звук в коробке. может быть такое? в чем причина?

StanislavV
31.03.2014, 18:06
Механические часы тикают, в чем причина?

Vitaly
31.03.2014, 19:56
пробег 130 тыс. Поднял на подьемнике и когда кручу колеса слышится какой то звук в коробке. может быть такое? в чем причина?

Звук в работающем механизме - вполне нормальное явление. Скорее всего жужжит гидротрансформатор, что вполне естественно.

Turok
31.03.2014, 23:17
пробег 130 тыс. Поднял на подьемнике и когда кручу колеса слышится какой то звук в коробке. может быть такое? в чем причина?
В который раз убеждаюсь что в авторемонте сколько людей столько и мнений. На неровных дорогах у меня ачался стук который отдавал на руль, до этого была такая же тема и тысяч 10 назад менял стабилизаторы и все прошло. Теперь снова. Заехал к первому мастеру поднял сказал что нужно менять наконечник рулевой колонки. Заехал ко второму, подергал колеса и указал на звук идущий со стороны коробки и сказал что в коробке какой то сателит нужно менять или ремонтировать и делать быстрей ато коробка накроется. Сегодня заехал к третьему, все посмотрел осмотрел и сказал что ходовая в отличном состоянии коробка гуд, а стук все от тех же стабилизаторов которые надо менять. Вот такие вот дела.

Djak
01.04.2014, 11:16
Turok, Во многих мастерских пытаются развести на бабки. Попробуй в Лорант заедь, там вроде не разводят.

prapor
19.08.2014, 22:34
всем привет.Народ реально помогите,подскажите,может сталкивался кто?Позавчера сломался мой флюенс.Перед кругом остановился пропустить,поехал дальше,проехал метра три и машина встала.Был слышен легкий толчок и все.Корбка перестала работать.Я ее переключаю,компьютер видит,показывает а толку нет.Еще интересная деталь.Когда на тормоз жмешь,переключения показывет а отпускаешь показывает паркинг.Отвез к дилеру на буксире.Сделал диагностику.Мне сказали полетела магнитная лента???Че за хрень?Коробка на ЗАМЕНУ,тут одни эмоции после услышанного.)про сумму говорить страшно.купил флюенс недавно,понравился авто и по отзывам.Машина 11 го года,пробег 60000.С гарантии слетела.106 лошадей.техник заявил,либо масло не вовремя меняли,либо неправильная эксплуатация,газовали после светофора,скорости высокие.Я ее купил недавно,старый хозяин говорил разок разогнался до 200 и быстро сбавил ну и я разок до 150 и тоже сбавил сразу.не уж то она не расчитана на скорость??хотья бы изредка.Там спидометр до 230.мне техник говорит нужно.ездить медленно,не разгоняться до 130.ЭТО СМЕХ??))нЕ ЗНАЮ ЧТО НАПИСАТЬ ЕЩЕ.СПРОСИТЕ ОТВЕЧУ.

gruzdev_f
19.08.2014, 23:36
по инструкции масло не меняется, залито на весь срок.
хотя конечно по хорошему иногда менять надо.

DP0 древняя как мамонт и вполне ремонтируется. непонтно почему вдруг замена.
магнитной ленты там нет, есть тормозная лента и она вполне себе меняется.
вобще в этой коробке всё чинится, разве что клапанная плита стоит негуманно, тут уже проще взять контрактную коробку.

про быструю езду частично правда. акпп терпеть не может перегрев.
так как акпп всего с 4мя передачами, на высокой скорости обороты мотора под 4 тысячи и выше, мотор хорошо греется, а летом в жару если ещё и радиатор пухом тополиным забит коробка запросто может перегреваться.
так что в жару правда гонять не стоит.

акпп не любит холод и жару, поэтому убить её элементарно если зимой не прогревать и летом в жару гонять, но если относиться бережно то проблем нет.

Djak
19.08.2014, 23:52
prapor, А что вы хотели, б/у это лотерея. Вы вытащили не счастливый билет. Там и пробег скорее всего не 60 тыс, а все 260.

Святоозер
20.08.2014, 01:18
...про сумму говорить страшно...
И всё таки озвучь.

ZagSer168
20.08.2014, 07:59
всем привет.Народ реально помогите,подскажите,может сталкивался кто?Позавчера сломался мой флюенс.Перед кругом остановился пропустить,поехал дальше,проехал метра три и машина встала.Был слышен легкий толчок и все.Корбка перестала работать.Я ее переключаю,компьютер видит,показывает а толку нет.Еще интересная деталь.Когда на тормоз жмешь,переключения показывет а отпускаешь показывает паркинг.Отвез к дилеру на буксире.Сделал диагностику.Мне сказали полетела магнитная лента???Че за хрень?Коробка на ЗАМЕНУ,тут одни эмоции после услышанного.)про сумму говорить страшно.купил флюенс недавно,понравился авто и по отзывам.Машина 11 го года,пробег 60000.С гарантии слетела.106 лошадей.техник заявил,либо масло не вовремя меняли,либо неправильная эксплуатация,газовали после светофора,скорости высокие.Я ее купил недавно,старый хозяин говорил разок разогнался до 200 и быстро сбавил ну и я разок до 150 и тоже сбавил сразу.не уж то она не расчитана на скорость??хотья бы изредка.Там спидометр до 230.мне техник говорит нужно.ездить медленно,не разгоняться до 130.ЭТО СМЕХ??))нЕ ЗНАЮ ЧТО НАПИСАТЬ ЕЩЕ.СПРОСИТЕ ОТВЕЧУ.
Смех. Я постоянно на трассе разгоняюсь до 150-170. Максималка - 180. Больше машина не поедет. Старый хозяин про 200км/ч - обманывает.
Масло по регламенту не меняется, тем более за такой маленький пробег - 60тыс.
Надеюсь, вы не буксировали с заглушенным двигателем.
Раз машина не на гарантии, надо было отвозить не к дилеру, а какой-нибудь толковый сервис по АКПП. Дилер только целый узел хорошо может заменить.

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Кто знает, что за магнитная лента?

vop
20.08.2014, 14:20
Масло по регламенту не меняется, тем более за такой маленький пробег - 60тыс. Это не значит, что не надо менять. У тех же Ниссанов (например Ноте) на 60 тыс., как раз по регламенту, замена масла. Любое масло стареет, ухудшаются его св-ва. А так без замены свои 100000 км. АТ пройдет, но дальше........

ZagSer168
20.08.2014, 14:28
без замены свои 100000 км. АТ пройдет, но дальше........
Дальше замена масла не поможет.

vop
20.08.2014, 14:49
Кто знает, что за магнитная лента? Наверно тормозная лента.
Дальше замена масла не поможет. Кому как. Мой первый Енот(в поле моей видимости) с пробегом за 160000 км., правда в умелых руках, с родной коробкой и двигателем и без ремонта. Но не знаю как у Флю/М3, но на Еноте был радиатор для охлаждения масла АТ. На сколько я знаю на DP0/2 на некоторых моделях стоит просто теплообменник, и вот с ним АТ подвержена перегреву с вытекающими последствиями по сроку жизни.

gruzdev_f
20.08.2014, 14:54
на флю теплообменник
а для защиты от перегрева стоит термостат на пониженную температуру.
средняя температура мотора около 88 градусов получается :)
если не издеваться то и перегрев не страшен.

специально ездил замерял температуру акпп, в городском режиме летом с пробками даже до 90 градусов не поднимается.

Фартовый
20.08.2014, 21:57
у меня на М2 тфу тфу 160 тысяч живехенькая, масло менял 90-120-150 с частичным сливом и на 150 клапан, машину всегда крутил вплоть до красной зоны

prapor
21.08.2014, 13:03
Сумму дилер предложил в 250000 руб.Это новая коробка с установокой и заменой масла.Б/у где то 120000 оба варианта меня не устраивают.Они сказали,что кроме замены клапана ничего и неделают.Приходи,ставь новую,поможем:-):-)Сегодня поеду к частникам.Звонил,там сказали разберут ,посмотрят.Понятно вердикт скажут,но вроде эта лента заменяема,если не смогут,то сумма войдет эта в с установкой новой.15000 р.Если будут ремонтировать там плюс запчасти.Ну и масло с меня новое.Будунадеяться:-)

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Я ее как семейную купил,не гонять,размеры класс,комфортно.У бывшего хозяина все отметки то и чеки были.Не ожидал конечно подставы такой.На автомате удобно ездить но на механике надежно все таки.:-)Уогда машина бу,риск конечно есть,как ее использовал не угадаешь.

gruzdev_f
21.08.2014, 13:28
120 за бу это грабёж. тебе дали ссылку, там бу по 55.

Chaika
21.08.2014, 13:32
Вообще, на моей памяти, это первый случай смерти коробки на м3 и флюенсе.
Откуда цифра 120 за б/у коробку? Явный перебор. Пробовали написать местным торговцам з/ч?
Кстати, машина с вашего региона? Можно попробовать пробег у местного дилера пробить....

prapor
21.08.2014, 13:38
Никто не собирается ее там покупать,заходил смотрел коробки за 55 если что буду там брать.Спасибо,договорился мне привезут.Надеюсь все таки эту вылечить.

Drtm
21.08.2014, 16:21
Никто не собирается ее там покупать,заходил смотрел коробки за 55 если что буду там брать.Спасибо,договорился мне привезут.Надеюсь все таки эту вылечить.

не понятно почему вы по закону не хотите разобраться

Сергёга73
05.09.2014, 20:51
Сколько стоит масло поменять в коробке (Москва)? Какие разходники нужны?

Камчадал
05.09.2014, 21:08
Сергёга73, в теме партнера клуба "Лорант" можно справиться- рекомендую

Сергёга73
06.09.2014, 10:56
Сергёга73, в теме партнера клуба "Лорант" можно справиться- рекомендую
Там цены на расходники дикии.

Дима_К
07.09.2014, 10:12
мне кажется там можно со своим приехать, нужно уточнить..

Ronald303029
30.10.2014, 18:40
Приехала коробка DP0. Собственно, это ожидалось изначально. Хотел снять круглую цифру и ровно на 50000- удар в коробке, чек, "пила", третья скорость- аварийный режим.... Я прогнозирую модуляционный клапан, официалы диагностируют и думают... В общем как-то так :-)

ЛАГ
31.10.2014, 08:40
Приехала коробка DP0. Собственно, это ожидалось изначально. Хотел снять круглую цифру и ровно на 50000- удар в коробке, чек, "пила", третья скорость- аварийный режим.... Я прогнозирую модуляционный клапан, официалы диагностируют и думают... В общем как-то так :-)

А изначально это как? сразу при покупке? или были уже какие то симптомы?

Byaka
31.10.2014, 10:02
Если не буксовать ни где, не насиловать коробку, то она вполне себе и 200 тысяч пробегает.

Lednik
31.10.2014, 11:09
Приехала коробка DP0. Собственно, это ожидалось изначально. Хотел снять круглую цифру и ровно на 50000- удар в коробке, чек, "пила", третья скорость- аварийный режим.... Я прогнозирую модуляционный клапан, официалы диагностируют и думают... В общем как-то так :-)
была такая же хреновина, правда чек не горел, горело просто сообщение - "проверьте коробку". заменил клапан - всё прошло.

Ronald303029
31.10.2014, 20:53
Изначально коробка пихалась с 1 на 2... Изучение форумов дало понимание того, что это вещь распространенная... Когда покупал машину, знал, что в коробку лазить раз в 50000 :-) Собственно, только что забрал машину. Все работает, поменяли клапан... Мастер заказал его даже до диагностики, т.к., проблема известная в Рено. Клапан привезли сегодня в 15, машина была готова в 19... Не знаю, сколько по деньгам (поменяли по гарантии), но всего там запчастей- клапан за 2000 на экзисте, масло... И собственно все :-)
Кстати, на Лагуновском форуме есть голосовалка владельцев коробок DP0... 45% владельцев этой коробки меняют этот клапан с определенной регулярностью... А сама коробка и по 500000 ходит :-)

snev
31.10.2014, 22:57
DP0... 45% владельцев этой коробки меняют этот клапан с определенной регулярностью...
Ссылочку бы...

Ronald303029
01.11.2014, 12:24
http://www.lagunaclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=412

fagot
02.11.2014, 20:27
Господа автоматчики, отдам (ну или поменяю на что нибудь, кого "совесть замучает") в ваши хорошие руки вот это:

http://www.newmen.ru/images/greenbottle1.jpg
СКК для обработки автоматической коробки передач и гидроусилителя руля.
Форма выпуска: Канистра 1 л.
Цена: 5000 руб. ($142.86)

В канистрочке остаток примерно пол-литра. Использовал на личном авто, отзывы самые положительные, моей предыдущей авто с АКПП DP2 эта штука очень сильно понравилась. ;)

Подробнее тут http://www.practex.by/

Проехал на DP2 более ~ 47000 км. Коробас за все время, как и сама машина, не огорчил меня ничем, теперь вот пришлось взять (к сожалению) с мешалкой, ибо вариатор отказался брать по причине его малого ресурса и ненадёжности

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Изначально коробка пихалась с 1 на 2... Изучение форумов дало понимание того, что это вещь распространенная... Когда покупал машину, знал, что в коробку лазить раз в 50000 :-)
Кстати, на Лагуновском форуме есть голосовалка владельцев коробок DP0... 45% владельцев этой коробки меняют этот клапан с определенной регулярностью... А сама коробка и по 500000 ходит :-)

У меня был Дастер 2-х литровый с аналогичной АКПП, на нем переключение с 1-й на 2-ю иногда чувствовалось на оборотах выше 2000, большей частью вообще не чувствовал переключений, иногда переключения были заметны сильнее, иногда слабее, от чего это зависит я например так и не понял.. единственное что заметил, когда идёт смена программы управления (D мигает) тогда переключения чувствуешь..

Ronald303029
03.11.2014, 10:49
Кстати да... Подменный авто был Сандеро... В принципе, тот-же двигатель и та-же коробка... Но на Дачии по факту эта связка работает гораздо адекватнее, чем на Флюше... С чем связано- не знаю, но факт налицо... :-)

Roman12310
03.11.2014, 16:50
С чем связано- не знаю, но факт налицо...
как минимум разный вес у машин.

Ronald303029
03.11.2014, 20:19
у Сандеро снаряженная масса 1090 кг,
у Флюши снаряженная масса 1280 кг,
у Дастера (правда там 2,0) снаряженная масса 1475 кг...
...на первой и последней коробка работает абсолютно по другому... Почему- тема не раскрыта :-)

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

...При этом, если посадить в Сандеро двух упитанных мужиков, коробка свой характер не меняет :-)

Санчист
07.11.2014, 00:30
Привет всем.!!! подскажите кто-нибудь сам менял масло в автомате..или где про это можно почитать!!!

mikem65
07.11.2014, 09:59
Санчист,Наверху есть кнопочка Гараж. Начинать надо оттуда
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=481475&postcount=126

Сергей2
13.12.2015, 11:42
Добрый день, можете подсказать сервис в котором обслуживали АКПП.

abc26
19.01.2016, 11:35
Всем привет! Спрашивал в теме по ТО... Но посоветовали спросить тут.
Есть ли норма какая-то пробега, при котором рекомендуется менять масло в коробке.
У меня Флюэнс 2010 года с автоматом, пробег 50500.
Вот думаю может надо озадачиться или рано, или вообще не надо?
Каких-то багов с коробкой не ощущаю при езде вроде, ну разве что если не догазую при переключении передач - легкое потрясывание..

Фартовый
19.01.2016, 11:52
abc26, - ну если средствами располагаете лишним не будет на 60,000 поменять масло с частичным сливом.
Норма у ОД масло НЕ МЕНЯЕТСЯ! залито на всю жизнь АКПП (поэтому как в алкоголе, каждый сам рассчитывает норму от того как и сколько ездит и до толщины кошелька)))
Я себя на М2 менял на 90 и на 150 коробас работает по сей день тьфу тьфу..

abc26
19.01.2016, 11:54
Фартовый, Благодарю!

Миротворец
19.01.2016, 12:43
По опыту владения меганом первым-менять частично каждые 30000 км.

Byaka
19.01.2016, 16:14
По опыту владения меганом первым-менять частично каждые 30000 км.
Такой ресурс масла АКПП может говорить о том, что оно говённое, или АКПП спроектирована рукожопым инженером. Что-то слабо верится.

dondigidon_85
19.01.2016, 17:05
По опыту владения меганом первым-менять частично каждые 30000 км.
данные с потолка?

HJH
19.01.2016, 17:40
Я на 65 т.км поменял частично. На сотке ещё собираюсь.
Сервисмены, кто акпп занимаются, советуют менять частично до примерно 60-70 т.км. А если позже, то говорят лучше и вовсе не нужно, только хуже может быть (почему то). Либо полная замена.
Так что выбор нужно делать, либо каждые 50-60 частично свежее подливать, либое так ездить.

Миротворец
19.01.2016, 18:24
Данные от мастера который на мегане менял мне электромагнитные клапана и который юзал пыжа с такой же коробкой.

dondigidon_85
19.01.2016, 18:38
Данные от мастера который на мегане менял мне электромагнитные клапана и который юзал пыжа с такой же коробкой.
Ну я и говорю, с потолка. Обоснование личная вера какому-то мастеру.

Миротворец
19.01.2016, 19:06
dondigidon_85, есть иные данные не с потолка?

dondigidon_85
19.01.2016, 19:07
нет, потому зачем вводить других в заблуждение?

Миротворец
19.01.2016, 19:14
HJH, при пробеге более 60-70 если масло ни разу не менялось даже частично не рекомендуют частичную замену потому как грязь которая где то скопилось начинает оттуда вымываться и может вывести коробку из строя. поэтому и рекомендуют аппаратную замену замещением всей жижи.

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

dondigidon_85, ну а если нету тогда вам и возразить мне нечего. к слову емнип производитель говорит что в акпп и мкпп масло на весь срок службы-можете смело этому следовать. а форум и есть для обмена опытом. я поделился своим личным опытом владения авто марки рено с коробкой dp0. кому нужно-примут к сведению.

Тайкус
19.01.2016, 21:40
Ну я и говорю, с потолка. Обоснование личная вера какому-то мастеру.

ты не меняй и никого не слушай ) и в моторе не меняй тоже не надо, говорят машина лучше едет и двигатель дольше живет )

Митюха
19.01.2016, 21:52
Перенёс Сюда...
Вот откуда Цыфра 40000 и замена масла в АКПП ...с 11 минуты (если всё неинтересно смотреть)...
https://youtu.be/grl7pgf63gM
А это наглядно ...Моменты с 4.30 минуты...и с 19 минуты...
https://youtu.be/5h-8tpF-zPk

данные с потолка?

dondigidon_85; Не Выпускай Шипы...))) Погляди Как Этот Паренёк АКПП перебирает Он не Одну коробку перебрал...так что Данные не с Потолка...

А вот Менять .....не менять ... Через 20...30...40...50...60...Тысяч....Это ЛИЧНОЕ Дело каждого...

dondigidon_85
19.01.2016, 23:16
а смысл положительного опыта, если бы никто не менял и возил станки с железом с пробегом за 200к, тогда был бы смысл обмена опытом, а так смысл какой?Кто-то меняет, кто-то нет, у большинства коробки живут тьфу-тьфу за 200к.
ты не меняй и никого не слушай ) и в моторе не меняй тоже не надо, говорят машина лучше едет и двигатель дольше живет )
я менять масло буду каждые 7к, притом перебирать скоро буду и двиг и коробку (САМ, не с помощью каких-то там хваленых мастеров).
Не вижу смысла менять масло там, где температура рабочих элементов не превышает 90*С...
Коробки DP0/DP2 вечные, если не мучить их.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Я не в коем случае не уменьшаю ни чьи заслуги, но вы должны понимать что опыт я меняю масло в АКПП каждые 10к и машина нормально ходит уже 100к и я не меняю масло вообще и машина ходит уже 100к без проблем равносилен.
Вот опыт я так-то так-то ушатал АКПП, не делайте то-то то-то куда более полезен.

Миротворец
19.01.2016, 23:20
дело было не на рено правда. при буксах в снегу грязи пытаясь раскачать авто на акпп перед переключением с передачи движения вперед (драйв и прочие) на заднюю-убедитесь в полной остановке колес.

dondigidon_85
19.01.2016, 23:23
раскачивать и буксовать на АКПП нельзя вообще, разве не так?
В натяжку плавно выезжаю обычно, по глубокому снегу еду на выбранной заранее 2-й.

Митюха
19.01.2016, 23:32
я менять масло буду каждые 7к, притом перебирать скоро буду и двиг и коробку (САМ, не с помощью каких-то там хваленых мастеров).
Не вижу смысла менять масло там, где температура рабочих элементов не превышает 90*С...
Коробки DP0/DP2 вечные, если не мучить их.
Нет Препятствий для патриотов...Если руки растут правильно...Почему бы и нет ...Я таких людей УВАЖАЮ...Главное не ЕРШИСЬ...Тот Паренёк Что Дает Советы И которого ТЫ называешь ***ХВАЛЁНЫМ мастером ***Имеет Свой Блог Ты удосужился его просмотреть ???Он Коробасы и Моторы Перебирает Через День в Течении Последних 8-10 лет...Если Для тебя нету Авторитетов или хотябы Людей кто в этой Сфере Каше не первый год...И Себе ТЫ веришь Больше...Что же Тогда у тебя нету Подобного Блога ???..Или Ты СЭНСЕЙ в Тени...Тогда и сиди в ТЕНИ...Чего ты Режешь под корешок Мнения Других...Не имея Своей Четкой ПОДТВЕРЖДЁННОЙ платформы...

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

Я не в коем случае не уменьшаю ни чьи заслуги, но вы должны понимать что опыт я меняю масло в АКПП каждые 10к и машина нормально ходит уже 100к и я не меняю масло вообще и машина ходит уже 100к без проблем равносилен.
Вот опыт я так-то так-то ушатал АКПП, не делайте то-то то-то куда более полезен.
Денис ...родной...Так тот Паренёк так и Говорит ...Хотите меняйте Каждые 40000 км Масло в АКПП (отличный Выбор) ..Не хотите не Меняйте -Выбор ВАШ...НО Не Меняйте Масло(если вы его ни разу не меняли) На пробеге 80-100тысяч км Ибо Промытым ГОВНОМ убьёте АКПП...Это что не ОПЫТ...

Миротворец
20.01.2016, 07:36
На акпп можно даже двигателем тормозить. И раскачивать и буксовать. Просто не так как на мкпп.

fagot
20.01.2016, 08:52
есть иные данные не с потолка?

Есть - масло залито на весь срок службы (с):lol:

---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------


у Дастера (правда там 2,0) снаряженная масса 1475 кг...


В ПТС у Дастера 2.0 АКПП 4х2 указана снаряженная масса 1290 кг. Это абсолютно точная информация, могу подтвердить сканом ПТС-а ;)

dondigidon_85
20.01.2016, 13:26
Есть - масло залито на весь срок службы (с)
к чему тогда хлопоты?
https://www.drive2.ru/l/2758621/
Вот аналогичная коробка с ниссана разбиралась, подумайте что с ней будет если не почистить от стружки соленоиды и не слить все масло, куда весь этот металл полетит при частичной замене масла?
Ничем хорошим данная процедура не сулит, потмоу производитель и указал это как защиту от криворуких специалистов.

gruzdev_f
20.01.2016, 13:56
если стружка прилипла к магниту то никуда уже она с него не денется.

а у нас тоже магниты стоят?

dondigidon_85
20.01.2016, 14:53
коробки близнецы, не думаю что они кардинально отличаются

Alexei 1984
05.02.2016, 08:59
Это совсем не наша АКПП. На нашей чтоб до фильтра добраться всю надо разобрать. Французы рекомендуют делать частичную замену масла раз 30т км.

mat06
05.02.2016, 09:31
А где почитать про французские рекомендации?

fagot
05.02.2016, 09:31
коробки близнецы, не думаю что они кардинально отличаются

Всё таки 4-х ступенчатая Jatco будет по надежнее чем Dp0

mat06
05.02.2016, 09:37
В 2010 году продавал МЕГАН2 с пробегом 342000 с Dp0. коробка работала идеально. Масло в ней и клапана не менял. Может повезло.

Nemo
05.02.2016, 12:35
коробки близнецы, не думаю что они кардинально отличаются
А разве на Т-30 не классический автомат?

Alexei 1984
05.02.2016, 18:54
Про французские рекомендации читал на ихних сайтах форумах. Переводил

MoTToR
05.02.2016, 20:25
если стружка прилипла к магниту то никуда уже она с него не денется.

а у нас тоже магниты стоят?

Да тоже стоят.

klin74rus
23.03.2016, 11:00
Расскажу про свой опыт с этой коробкой на fluence 1.6 2010 года. Купил машину у тестя с пробегом 45000. Перед покупкой он меня предупреждал, что коробка падает в аварию. Официальный дилер поменял соленоиды местами и долил 200 грамм масла(хз куда оно делось, но подтеков нигде нет) и проблема решилась. Но как оказалось ненадолго. На 47000 коробка с ударом ушла в аварию. Клапана же я заменил только к 62000. До этого ездил так и даже научился ездить не допуская аварийного режима(надо периодически отпускать газ и снова давить). Поменял клапана в Челябинске за 15000р(работа+запчасти+масло). Это было самое дешевое предложение. Многие просто отказывались менять только клапана и предлагали капиталить коробку, кто-то зачем-то собирались снимать коробку. Что касается результатов ремонта: переключения на прогретой коробке практически незаметны, ну и в аварию больше не падает. Мастер же советовал менять масло в акпп частично каждые 25000-30000. Еще сказал, что проблема очень распространенная- по 3-4 машины за неделю таких. Для себя же решил больше не связываться с французским автоматом. Хоть и говорят, что сам агрегат живучий (300000 по словам мастера без капиталки), но клапана к этому не относятся. До 300000 можно на обслуживание потратить как на капитальный ремонт. Да и по комфорту уступает другим клробкам(небольшие толчки оказывается норма). Для себя же сделал вывод, что соленоиды выходят из строя из-за грязного масла, которое на сорока тысячах для них уже грязное. Получается так: либо ездишь не меняя масло до выхода из строя клапанов, либо меняешь каждые 30000. Пс: не претендую на истину, я лично недоволен этой коробкой.

ЛАГ
24.03.2016, 13:59
Расскажу про свой опыт с этой коробкой на fluence 1.6 2010 года. Купил машину у тестя с пробегом 45000. Перед покупкой он меня предупреждал, что коробка падает в аварию. Официальный дилер поменял соленоиды местами и долил 200 грамм масла(хз куда оно делось, но подтеков нигде нет) и проблема решилась. Но как оказалось ненадолго. На 47000 коробка с ударом ушла в аварию. Клапана же я заменил только к 62000. До этого ездил так и даже научился ездить не допуская аварийного режима(надо периодически отпускать газ и снова давить). Поменял клапана в Челябинске за 15000р(работа+запчасти+масло). Это было самое дешевое предложение. Многие просто отказывались менять только клапана и предлагали капиталить коробку, кто-то зачем-то собирались снимать коробку. Что касается результатов ремонта: переключения на прогретой коробке практически незаметны, ну и в аварию больше не падает. Мастер же советовал менять масло в акпп частично каждые 25000-30000. Еще сказал, что проблема очень распространенная- по 3-4 машины за неделю таких. Для себя же решил больше не связываться с французским автоматом. Хоть и говорят, что сам агрегат живучий (300000 по словам мастера без капиталки), но клапана к этому не относятся. До 300000 можно на обслуживание потратить как на капитальный ремонт. Да и по комфорту уступает другим клробкам(небольшие толчки оказывается норма). Для себя же сделал вывод, что соленоиды выходят из строя из-за грязного масла, которое на сорока тысячах для них уже грязное. Получается так: либо ездишь не меняя масло до выхода из строя клапанов, либо меняешь каждые 30000. Пс: не претендую на истину, я лично недоволен этой коробкой.

190 000 без ремонта, замены масла, клапанов и прочего. Вам просто не повезло с начало с коробкой. а потом с мастером и советчиками.

gruzdev_f
24.03.2016, 14:30
купил авто с угробленой коробкой, и теперь делаешь вывод что она плохая и тем более французские автоматы поголовно плохие? )))
аварийный режим на 45 тыщах это явный признак того что над коробкой издевались.

а замена клапанов местами, тем более без замены масла... кому это в голову пришло?
такой трюк только с драным носком прокатывает, когда дырявый носок одеваешь на другую ногу
да и то не на долго. :lol:

oreh
25.03.2016, 12:39
190 000 без ремонта, замены масла, клапанов и прочего.

Езда в основном по трассе ;)

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

аварийный режим на 45 тыщах это явный признак того что над коробкой издевались.

что коробка в чисто городском режиме использовалась просто.

а замена клапанов местами, тем более без замены масла... кому это в голову пришло?

клапан модуляции давления первым летит, остальные вполне живыми могут быть на тот момент.

oreh
07.04.2016, 16:39
Наткнулся на такую доработку, может оказаться полезной владельцам DP

"Наши партнеры разработали переходник-адаптер для дополнительного Радиатора слева 144998-TN вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются радиатор охлаждения ATF и термостат 100099."
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

Sbsever
11.07.2016, 10:20
День добрый, уважаемые!!! Пробег у моего авто 77000. Задумался про замену масла в АКПП. Официалы зарядили 17 за полную аппаратную замену. Парни оз не официального сервиса RENAULT порекомендовали просто частично заменить масло путем слива (сколько сольется), а потом залить, сколько слилось (сомнительно)... Как поступить?

Nemo
11.07.2016, 10:26
Как поступить?
По второму варианту.

Sbsever
11.07.2016, 10:47
По второму варианту.

А можно аргументы, если не сложно

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

И если это реально самостоятельно и безболезненно для авто, можно описание процедуры

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

Почитал мануал, замену необходимо проводить с CLIPом

dondigidon_85
11.07.2016, 11:08
День добрый, уважаемые!!! Пробег у моего авто 77000. Задумался про замену масла в АКПП. Официалы зарядили 17 за полную аппаратную замену. Парни оз не официального сервиса RENAULT порекомендовали просто частично заменить масло путем слива (сколько сольется), а потом залить, сколько слилось (сомнительно)... Как поступить?
вот тут начал сам делать, маслом одним не обойдется
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4805&page=62
Клип нужен для перепрописки соленоидов в случае их замены, для фиксации температуры рабочей жидкости, задания интервала замены и даты замены масла, а так же в целом после процедур проверить на функционал работу всех узлов вдвижении. Без этого работа будет пальцем в небо.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Официалы зарядили 17 за полную аппаратную замену.
потом сразу приготовь деньги на переборку, всю муть поднимет и всю стружку, погонит в гидроблок и ГТ

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

И если это реально самостоятельно
нет ничего в мире невозможного, нужны только руки и голова

Без разборки и промывки всей коробки менять полностью масло нельзя категорически

Sbsever
11.07.2016, 11:52
Ну как я понял, полностью не стоит, а частично заменить можно, но у людей, у которых есть CLIP. Официалы этим заниматься точно не будут?!

dondigidon_85
11.07.2016, 11:55
официалы вообще мало шевелят жопой для постгарантийных клиентов, они мне до сих пор реальный пробег клипом смотрят за 1300...перетрудились набрать мой номер и договорится о встрече (зарегестрировать заявку)...
Частичная замена влозможна и без клипа, есть кучай гайдов в сети и видисиков. без клипа результат будет измерятся жопомером только...

HJH
12.07.2016, 12:12
Ну как я понял, полностью не стоит, а частично заменить можно, но у людей, у которых есть CLIP. Официалы этим заниматься точно не будут?!

Для частичной замены клип не нужен. Сколько слил, столько отмерив и залил. Что бы проверить уровень в АКПП клип тоже не нужен. Вентилятор охлаждения на полную мощность включается при 60° +/- 2° проверял клипом.

dondigidon_85
12.07.2016, 12:56
Сколько слил, столько отмерив и залил
угу, а потом недолив обнаружится? есть четкая процедура проверки уровня масла в АКПП

Dj Buzz
31.01.2017, 12:36
Нужен совет. Брату хотим взять меган 2 1.6. Думаем на счет коробки. На машине передвигаться в основном по горооду и хочется конечно автомат, но... Имеется прицеп, который он использует летом пару раз в месяц. В прицеп грузит лодку надувную, мотор, и еще всякую мелочь. Всего килограмм 200-250 получается. Вот и переживаем а выдержит ли акпп такую нагрузку. Причем планирует на море с прицепом стартануть летом. У меня Флю 1,6 акпп, потянет ли прицеп?

oreh
31.01.2017, 12:56
У меня Флю 1,6 акпп, потянет ли прицеп?

на табличке под VINом указаны друг под другом сначала максимальная разрешенная масса
автомобиля с загрузкой, затем максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом.

Брату хотим взять меган 2 1.6. Думаем на счет коробки. На машине передвигаться в основном по горооду и хочется конечно автомат, но...

на М2 ставилась коробка DP0, слабая для такого авто. пробеги машин на вторичном рынке будут уже гарантированно в районе капиталки для этой коробки. ИМХО либо закладывать стоимость ее полной переборки, либо брать механику

Dj Buzz
31.01.2017, 16:24
Полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг... ......1055... 1300
Полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг..... 650
Максимально разрешенная масса с прицепом, кг..................................... 2775... 3055

dondigidon_85
31.01.2017, 17:29
У меня Флю 1,6 акпп, потянет ли прицеп?
хз, мондео почти 2 тонны так же на акпп еле тащил, максимум что смогли разогнать обе машины это 20 км/ч на первой, на вторую АКПП даже не переходит. Но намс надо было протянуть 500 метров дохлое авто до сервиса. Тащить что-то постоянно я бы не стал, у меня тоже флю 1,6 акпп.

Фартовый
31.01.2017, 17:47
Связка М2 и флю с мотором К4М абсолютно одинакова, более того у М2 за счет сниженного эко класса мощность выше. Что касательно коробки то тут дело везения и правильной эксплуатации. И свои 500-600 кг на прицепе спокойно утащит..

Митюха
21.03.2017, 20:17
http://https://youtu.be/99Ecj1b8vbM

https://youtu.be/99Ecj1b8vbM

gruzdev_f
21.03.2017, 20:47
как-то не раскрыта тема замены масла
даже если его менять раз в год, коробка греться меньше не станет.

oreh
22.03.2017, 08:31
даже если его менять раз в год, коробка греться меньше не станет

оно отмоет отложения в теплообменнике и наступит счастье! :lol:

oreh
22.03.2017, 10:45
Мне одному кажется, что "мастер" в видео накуренный?

Пакость
22.03.2017, 16:33
Я вот когда покупал флю(пробег 105т.км.), тоже переживал на счет коробки, но очень хороший знакомый, работающий в ртдс рено, сказал, что на счет масла да и вообще коробки можешь не переживать т брать смело. Масло якобы залито на весь срок службы, а при таком пробеге на твой век хватит, по его словам. Лично я бы конечно поменял бы масло, но не ранее 200т.км., если т дезжу до этого( сейчас 140)

Nemo
22.03.2017, 17:20
не ранее 200т.км., если т дезжу до этого( сейчас 140)
Ну, если доездишь, то масло менять будешь уже вместе с фрикционами и частью клапанов. А может и с гидроблоком...

Пакость
22.03.2017, 17:26
Т.е. стоит все же заменить сейчас?

oreh
27.03.2017, 08:37
Ну, если доездишь, то масло менять будешь уже вместе с фрикционами и частью клапанов. А может и с гидроблоком...

А типа если сменит масло, то к 200 тык указанные блоки будут в отличном состоянии? :)

Nemo
27.03.2017, 09:14
А типа если сменит масло, то к 200 тык указанные блоки будут в отличном состоянии?
Не-а. Но в более лучшем, так как часть продуктов износа (весьма абразивных, кстати), сольется вместе со старой жижей. Но вот целесообразна ли первая замена масла где-то после 120...140 тык? Считаю, что если менять, то менять в диапазоне 45...60 тык в зависимости от стиля и условий эксплуатации.

oreh
27.03.2017, 09:21
Но в более лучшем, так как часть продуктов износа (весьма абразивных, кстати), сольется вместе со старой жижей.

1. В коробке нет фильтра?
2. Абразивные там продукты от блокировки гидротранса. Фрикционы дают просто взвесь частиц, доказательством тому служат большие межремонтные пробеги старых АКПП, где блокировка гидротранса наступала очень поздно.

Считаю, что если менять, то менять в диапазоне 45...60 тык в зависимости от стиля и условий эксплуатации.

В лучшем случае мы немного продлим жизнь клапанам - может проще их превентивно заменить этак на 120 тык, обойдется дешевле, чем 3 замены масла?

player
07.03.2018, 16:23
Вчера сидел в Лоранте. Привезли на эвакуаторе флюшку. Разговорились с мужиком. Приговорили ему АКПП. Пробег 150+ тысяч. на 100т был ремонт АКПП. но он сказал что масло не менял ни разу. только когда ремонт делали. У второго была проблема на 130 + тысячах пробега. Менял на контрактную якобы с пробегом 40000. Вот сижу и думаю какой ресурс все же у нашей DP0/ Когда готовить денег на ремонт. Статистики нет ни у кого как часто ломаются они. Масло менял только частично. Сейчас пробег 117. пока живет.

dondigidon_85
08.03.2018, 10:11
Моя приехала на капиталу на 117000, режим городские пробки на 95%, средняя по бортовику ниже 19км/ч, т.е преимущественно клацание 1-2-1,что она не любит, научился уже безпинков. В аварию на холодную валится при 3-4, научился тоже без этого, в следующем месяце заменю соленоиды.пробки, особенно в +40, для неё губительным. Масло до капиталки менял несколько раз

vop
08.03.2018, 12:06
В большинстве случаев DP умирает при регулярном перегреве, на многих машинках стоит просто теплообменник. И с теплообменником DP работает в температурном режиме близко к критическому. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником, да и варикам перегрев губителен, как и недогрев. При рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП достаточно надежна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость. Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который не работает, соответственно, масло в жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем хуже работает гидроблок, раньше срок замены масла был на 60000 км.
В сети полно инфы как поставить в место теплообменника радиатор.
На том же Еноте стоял радиатор АКПП, как то массовых проблем по падежу не было.

dondigidon_85
08.03.2018, 14:11
В сети полно инфы как поставить в место теплообменника радиатор.
На том же Еноте стоял радиатор АКПП, как то массовых проблем по падежу не было.
только вот одно но, нужен не просто радиатор, а термостат, иначе зимой будет недогрев и вязкое масло уничтожит быстрее коробку, чем в жару. У меня лично при низких температурах при коротком прогреве только в аварию коробка валится. Там нужен комплекс мер.

vop
09.03.2018, 08:40
dondigidon_85все уже давно есть в продаже лет так 10 как минимум. Для меня загадка почему владельцы до сих пор не ставят нормальное охлаждение на свои АТ.
https://www.trancool.com/index.php/product/view/5/30

dondigidon_85
09.03.2018, 14:13
Для меня загадка почему владельцы до сих пор не ставят нормальное охлаждение на свои АТ.
наверное потому, что не озадачивались этим, видел аналогичное, после замены клапанов то же поставлю, а то летом опять приедет на кап.ремонт, не дай Бог