Вход

Просмотр полной версии : Минивэн от ситроен. Ваши мнения к этому авто и к минивэнам в принципе


*Serg*
23.03.2014, 20:51
Всем привет!
На днях увидел в инете новый Ситроен с4 гранд пикассо,

http://cofx.ru/foto/2014-citroen-grand-c4-picasso/41797#fx

заехал в автосалон, там его только привезли, но на тест драйве еще нет. Посидел я в нем, полазилил- парни просто шикарно. Посадка удобная, места просто дофига, немного непривычно что приборка посередине, но там как-то сделано это достаточно удобно. Цены в районе 1100руб нормальной комплектации.
Хочу послушать ваши мнения и вообще в целом о класе авто как минивэн. Можно просто без привязки к марке. Стали бы брать себе.

Felix20
23.03.2014, 22:27
*Serg*, Сам думаю, и о таком кузове, минивен ,это семейные ценности, воплощённые в авто в чистом виде...только у Пикасссо там РКПП, (уж не робот ли?)),Ещё на даче у соседа такой, но поменьше, смотрел просвет, низенький совсем, не как у Флю..но ездит и ездит из года в год.. Красивый снаружи ,удобный,комфортный, и вместительный внутри, но будет турбо движок от Ситроен(((
Здесь конечно Ситроен не поймут, ведь у Рено есть Сценик.

gromozeka
23.03.2014, 22:44
*Serg*, Citroen отличная машиноделательная контора, дизайн, примочки... Но лучше пусть ее твои враги покупают;) У троих коллег по работе были С5 от этой уважаемой фирмы. Так эта троица перекрестилась, когда им удалось эти машинки сплавить любителям французского. Одному из коллег повезло меньше всего. Регулярная замена по гарантии чего то там в передней подвеске, он туда как на работу ездил. Как только гарантия кончилась, он поменял за свои кровные накрывшееся АКПП. АКПП 4х ступенчатое, жесть...
У другого чуть не сгорела машина. Вовремя увидел легкий дымок из под капота- блок управления модной подвеской на минус.
У третьего по мелочам, но ему это все таки надоело, терпение не железное.
Машинки были с 2007 по 2011 годов розлива.
Ты уверен, что хочешь Citroen ?

Felix20
23.03.2014, 22:51
gromozeka, С5 просто должны были быть дизельными. про гидроактив 2 слышал истории, про утренние лужи под машиной и поездки на эвакуаторе к криворуким ОД от Ситроен...в гидроактив 3 вроде всё поправили.
В 2004 г. примерно работал в "Евро Авто", там директор этой конторы ездил на С5, и лучше варианта на тот момент для себя не видел, а он мог себе позволить в принципе любой авто, я до сих пор заглядываюсь на С5 именно по авторитетному мнению прошлого.

KOTovoz
23.03.2014, 23:24
За Пикассо не скажу, но лично меня Гранд Сценик (не, лучше вот так: Гр'он Сен'икь) радует уже шестой год. Дальние поездки с велосипедами в багажнике, коляска в неразобранном виде, сайдинг длиной 3.1 м, стройматериалы... При этом высокая посадка, что несомненно плюс к обзору в городе, плюс меньше слепят встречные на трассе. Плюс в российской комплектации просвет 17 см (размер имеет значение!), что с плоским брюхом дает весьма достойную проходимость, хотя на Флю для России тоже что-то в районе 16-17 см. Плюс почти легковая управляемость (де-факто раздутый Меган). Бензиновый мотор 1.6 конечно же не поражает воображение динамикой, но вполне хватает.

Но когда я разбогатею, куплю себе большой седан для повседневной езды, а для перевозок пикап. Эх, мечты :)

gromozeka
23.03.2014, 23:28
Felix20, все меняется, но... Как говорится- столовое серебро нашли, но осадок остался, вы к нам больше не приходите :D Думаю, что дилектор был редким счастливчиком, у которого был достойный экземпляр. Хотя... Я знаю двух человек, которые принципиально умалчивают о проблемах с машиной, что бы не показаться лохами в глазах своих знакомых, но шило в мешке не утаишь.
Тебе нашей мало?;) А ведь она не много проще конкурента. В общем- на хрен, на хрен. У меня это первая французская машина, но и последняя, больше у лягушатников машины не беру.:dash1:

Felix20
23.03.2014, 23:50
Тебе нашей мало? А ведь она не много проще конкурента. В общем- на хрен, на хрен. У меня это первая французская машина, но и последняя, больше у лягушатников машины не беру.
Да я слышал такое мнение : " Опытные водилы всегда говорили так, что с французами, лучше не связываться".
Думаю, что дилектор был редким счастливчиком, у которого был достойный экземпляр.
Это был экземпляр 2004го года. ещё дизайн совсем был другой, такое зубильце.

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

больше у лягушатников машины не беру
А у кого?:dash1:

gromozeka
23.03.2014, 23:56
А у кого?:dash1:
Вопрос конечно интересный... :good: К тому моменту, когда буду менять, буду присматриваться, ведь время идет и ситуация меняется. Сейчас пока к корейцам склоняюсь, но Мондео нравится.:) Не поверишь, но у Мондео до сих пор нет петель в багажнике, там трапеция установлена! Это я к тому, что рассматриваю исключительно седаны.

Felix20
23.03.2014, 23:59
но Мондео нравится. Не поверишь, но у Мондео до сих пор нет петель в багажнике, там трапеция установлена! Это я к тому, что рассматриваю исключительно седаны.
Мондео ,как в Назию ,проедет? Я об этом тоже думаю, и парковаться надо же бывает в городе, и по ширине тоже. и с поребрика соскочить бывает и ямку бугорок проехать не вспотев и т.д. и т.п. Я как раз сёдня парковался у у т.ц. в поребрик бампером, Флю нависал с запасом 2см, рядом паркетник БМВ с тем же запасом, ещё подальше заметил Фольц Полуседан, он даже повыше был, и вот ещё Ягуар, что не стал подбираться мордой ближе)))

gromozeka
24.03.2014, 00:05
Мондео ,как в Назию ,проедет? Я об этом тоже думаю, и парковаться надо же бывает в городе, и по ширине тоже. и с поребрика соскочить бывает и ямку бугорок проехать не вспотев и т.д. и т.п.

Вектра проезжала, эта то же проедет, к тому же у нас там ремонт дороги затеяли.:) Но конечно же просвет маловат. Приходится выбирать дорогу. Всегда приходится чем то жертвовать, по этому каждый выбирает что ему ближе.

Felix20
24.03.2014, 00:10
Вектра проезжала, эта то же проедет
Вектра извини, сравнима с Флю просветом, Моня там совсем не рядом, фиг знает да и дизайн его кузова уже достал, глаз намылил...да и если начать его "собирать" то уже совсем не в бюджете получается, Форд хитрая компания, вроде а чё Титаниум Блэк по зубам ..да фиг там. Не конечно Экобуст 200лс+PSh= сказка. тыркался сёдня ещё во дворах-колодцах, я был в ужасе на Флю, реально пожалел что заехал в этот "пазл", просто страшно..тырк тырк)) нужен компактный крепыш, однозначно..4,50м не более куда там на Моне 4,80м, на нём только на авариечке во втором ряду потусить пока не эвакуировали.

тихоход
24.03.2014, 00:22
Felix20, ты в курсе, что повершифт - это по-сути "мокрая"дсг-6?

sever
24.03.2014, 00:32
По теме:случайно посмотрел как раз сегодня эту машину в салоне на Власова. На громадной передней панели стол накрыть можно. Через огромное лобовое пол-неба видно, но не видно капота. Как будто в вертолете сидишь. Посадка удобная. Прикольно, но меня не зацепило. Возможно, молодые любители нестандартных решений оценят эту машину иначе.

gromozeka
24.03.2014, 00:38
Вектра извини, сравнима с Флю просветом, Моня там совсем не рядом
Ты сейчас под стол со смеху упадешь.:D У Верки на 130-160 мм, у Мондео 130- 150 мм... Вероятно оптический обман.:) Не знаю. от чего это зависит, но вот такая информация из разных источников. Точно помню, что с виду очень похожи по клиренсу.
Так же как и на Форде, передний свес очень длинный и низкий, юбкой иногда цеплял, когда пологие ямы проезжал.
Но это так, фигня. Цена слишком высоковата будет, если брать то, что хочется.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

это по-сути "мокрая"дсг-6
Возможно это и к лучшему, что "мокрая". В отличии от "народного автомобиля", я не слышал, что бы фордовский вариант ругали так, как немецкий.

Felix20
24.03.2014, 00:44
я не слышал, что бы фордовский вариант ругали так, как немецкий
PSh на Вольво теперь ставят и ничё.
Возможно это и к лучшему, что "мокрая"
Именно поэтому

тихоход
24.03.2014, 00:46
gromozeka, продается не давно.

Gеorgеs
24.03.2014, 07:06
*Serg*, минивэн машина специфическая, все же предназначена для семейных поездок, с чем и связан приличный внутренний размер. ИМХО, хоть и построен на базе седана, ездовые повадки однозначно будут хуже. Тут нужно определиться, что лично Вам важнее. А если Вам нравится и Вас устраивает- почему нет? Вообще стоит посетить форумы вагоноводов, здесь все же в основной массе собрались любители и обладатели седанов/хетчей.

vop
27.03.2014, 09:47
У брата первый Пикассо (Citroen Xsara Picasso 2008 г., на этой же платформе создан Берлинго). 1,6 на ручке. С чем столкнулся - это отвратные дилеры в Москве и малое их кол-во. Отсутствие электросхем у дилеров, все вопросы по электрике официалы отправляют в Ситроен во Францию. Наличие з/п - не так много, как хотелось бы, да и цена подороже чем на Рено.
Плюсы + вместительный салон, хорошая антикоррозийная стойкость кузова.
Второй раз не взял бы.

alg
27.03.2014, 10:10
Минивэны у нас теряют популярность.
Все таки кроссоверы более универсальны, тем более в наших условиях.
За ту же цену 1.1-1.2 млн можно взять например Швевроле Каптиву

*Serg*
27.03.2014, 10:16
Минивэны у нас теряют популярность.
Все таки кроссоверы более универсальны, тем более в наших условиях.
За ту же цену 1.1-1.2 млн можно взять например Швевроле Каптиву

я бы так не сказал. Конечно они не очень популярны, но определенную нишу занимают. ПРичем во всяком случае как говорят многие автоиздания 5% рынка так точно.
А что касается кроссовера, то к сожалению это все дешевые понты, ведь если он не полный привод то по проходимости такой же как и седан, только дороже и менее комфортный.

Felix20
27.03.2014, 12:57
А что касается кроссовера, то к сожалению это все дешевые понты, ведь если он не полный привод то по проходимости такой же как и седан, только дороже и менее комфортный.
А чем менее комфортный! Как пример Додж Джорней, передний привод, народ вообще в восторге от него, а по сути просто универсал большой ,высокий с мощным мотором, у меня знакомый уже 2-ой такой взял (первый затоталил)

*Serg*
27.03.2014, 17:02
А чем менее комфортный! Как пример Додж Джорней, передний привод, народ вообще в восторге от него, а по сути просто универсал большой ,высокий с мощным мотором, у меня знакомый уже 2-ой такой взял (первый затоталил)

коли мы сравниваем именно с седаном, то теперь представьте какой выбор седанов за эти деньги существует и уверен за сопоставимые деньги это будет на порядок комфортнее машина. А тем более у доджа интерьер на любителя, имеется ввиду старомодная панель приборов

Felix20
27.03.2014, 17:15
коли мы сравниваем именно с седаном, то теперь представьте какой выбор седанов за эти деньги существует и уверен за сопоставимые деньги это будет на порядок комфортнее машина. А тем более у доджа интерьер на любителя, имеется ввиду старомодная панель приборов
Ну какой выбор седанов, какой? Чем комфортней? Пузом тереть о неровности, каждый раз боясь прижаться к бордюру или проехать какое нибудь препятствие ,чтобы не чиркнуть защитой ? Интерьер на любителя:lol: даже посадка/высадка в седан уже не совсем комфорт, встал/присел

YRA62
27.03.2014, 17:52
Вчера я тоже такой увидел у нас в городе.Я про С4 Пикассо.Глаз положил на него сразу.То, что я искал год назад.Посадка без всяких выкрутасов головой,оригинальный вид.Минус-очень завышенное лобовое стекло:летом жарко,зимой-большая теплоотдача,быстрая потеря тепла.Что-бы себя чем-то утешить полазил по инету в поисках негатива.Кое-что нашел.В частности жизни передней подвески.Ну и по цене я бы не осилил желаемую комплектацию.А вобще...,я в молодости ,когда женился,только потом стал замечать -сколько вокруг красивых женщин!Одна другой лучше.Хотя на мою супругу до сих пор мужики оглядываются.У Ситроена в любом виде больше хрома.На фото Флюенс в рекламе тоже оригинален.А по факту у меня:нет хромированных молдингов окон,дверных ручек а так же верхнего обрамления ПТФ.На фото они тоже хром.

Felix20
27.03.2014, 19:18
.А вобще...,я в молодости ,когда женился,только потом стал замечать -сколько вокруг красивых женщин!Одна другой лучше.Хотя на мою супругу до сих пор мужики оглядываются.У Ситроена в любом виде больше хрома.На фото Флюенс в рекламе тоже оригинален.А по факту у меня:нет хромированных молдингов окон,дверных ручек а так же верхнего обрамления ПТФ.На фото они тоже хром.
Это на тему "купил Флюенц считай женился":good: С4 Пикассо очень низенький+ РКПП, жалеть не о чем. Я вот как то прикидывался к Форд S MAX, там дорожный просвет вообще 120мм если есть, то хорошо, мне менеджер откровенно сказал,что за всю историю его продаж он продал всего 2штуки., надо быть дураком,чтобы поставлять такие авто в Россию. а так внутри вообще был шедевр с откатной дверью, раздельными креслами с подлокотниками, турбо и ПШ и т.д. и т.п., кстати пороги были антигравийкой сразу помазаны, чтобы шоркать по нашим дорогам*****)))) Может теперь там его как то приподнимают проставками по типу ФФ3, но всё равно ценник более 1,2млн, это для больших фанатов форд в таком кузове.

YRA62
28.03.2014, 18:09
Это на тему "купил Флюенц считай женился":good: С4 Пикассо очень низенький+ РКПП, жалеть не о чем.

А новый Ниссан Тиида хетчбек ?Просто мне лучше подошла бы машина с высокими дверями.Что-бы жена могла не нагибая голову сесть в авто.Но у всех авто этого ценового ряда (700000-780000)подвеска ни к черту.Уж лучше ФЛЮ.Кстати,я очень долго не могу устроить себе посадку как водителю в чужом авто.Но купив ФЛЮ,я буквально за 10 сек.отрегулировал кресло и с первых километров после автосалона чувствовал себя за рулем довольно уверенно.