PDA

Просмотр полной версии : Шаровые опоры


vitna
27.03.2014, 15:17
Приветствую,

решил создать тему т.к. с приходом весны (~на 85000км пробега) обнаружил стук в передней левой шаровой опоре. Хочу поменять, но пока не критично.
Официалы меняют / продают только весь рычаг в сборе (что не бюджетно)


Может кто уже сталкивался / менял ? (оригинал, аналоги, весь рычаг или только шаровую)

Может подходят от каких то других моделей рено?

В общем, приветствуется любая информация по теме.

Спасибо )))

Ленивец Ден
27.03.2014, 16:39
Совершенно случайно нашел, может пригодится
10w40.ru/p171802.html

vitna
27.03.2014, 17:29
Ленивец Ден, спасибо за информацию.
То, что есть варианты - я и сам нашел )))
Хотел узнать - может кто уже ставил что то из заменителей и есть реальные отзывы эксплуатации.
Сейчас рассматриваю (сортировка по цене - по убыванию):
- Lemforder (3501801)
- Renault (401609060R) / Kugelkopf fa31
- TRW (JBJ810)

Что из этого посоветуете?
Насколько стоит доверять оригиналу, купленному в Exist.UA(RU) ?

Спс.

Vampir62RUS
27.03.2014, 17:37
TRW правда ставил на меган 2. 45т.км полет нормальный!!!!!

vitna
27.03.2014, 17:43
TRW правда ставил на меган 2. 45т.км полет нормальный!!!!!
По-моему, TRW на меган 2 и ставится с завода )))

Vampir62RUS
27.03.2014, 18:29
Именно!!!!

ЛАГ
27.03.2014, 19:01
Себе прикупил TRW JBJ 810 , еще не ставил.

Берт
27.03.2014, 19:09
[QUOTE=ЛАГ;458159]Себе прикупил TRW JBJ 810 , еще не ставил.[
по чём?

ЛАГ
27.03.2014, 19:16
[QUOTE=ЛАГ;458159]Себе прикупил TRW JBJ 810 , еще не ставил.[
по чём?

брал в экзисте 894р

vitna
27.03.2014, 19:21
брал в экзисте 894р
А как качество в Existe ?
или
Как проверить, что это действительно TRW, а не подделка ?

Jendos
27.03.2014, 19:43
А ещё шаровые на заклёпках так что болгарочка нужна, может я и не открыл Америку, просто раньше с таким не сталкивался.

Vampir62RUS
28.03.2014, 12:42
а в комплекте к новым, болтики и гаечки........ вместо клепочек......

Фартовый
28.03.2014, 22:33
Lemforder (3501801)
Ставил на М2 на прбеге 92000км + еще 55000 отходили менял потом рачаги шаровые еще живые были...

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

на М2 они перепресовывались

vitna
29.03.2014, 23:55
Lemforder (3501801)
Заказал Lemforder у официального представителя ZF (Lemforder) в Украине.
Пришла деталь ... а в коробке Lemforder сама ш.опора от ... TRW )))

Фотоотчет:

http://s005.radikal.ru/i209/1403/c8/5afac39a661f.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1403/da/c30960ab47e4.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/6f/3a1be10197f7.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1403/17/20e36072770e.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1403/02/d378005ff9c5.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1403/84/844fd2181ead.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1403/8a/bbf9ecf2be99.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1403/38/9c5966fa8c6e.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1403/6a/f9dc60afc9a4.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1403/5b/0ea151235258.jpg
http://i016.radikal.ru/1403/de/3ace651842a6.jpg





Все бы ничего но переплачивать за картонную коробку с надписью Lemforder ....

Закажу ка еще TRW JBJ810 и сравню )))

Фартовый
30.03.2014, 00:59
акажу ка еще TRW JBJ810 и сравню )))
одну на правую поставишь вторую на левую????
))))) зачем еще заказывать, ставь не ошибешься, не понравится, износиться поменяешь. Да и нам отпишись самое главное)))))

Oltim
30.03.2014, 09:56
Девятая фото с верху, вызывает сильные сомнеия , качество литья станины опоры !!!!
Кабы при затяжке уже не развалилась!!!!

vitna
30.03.2014, 10:58
одну на правую поставишь вторую на левую????
Я эту шаровую оставил у продавца и у него же заказал TRW (который где то на $10 дешевле).
Есть желание их рядом сравнить друг с другом, а потом уже и выбрать )))
А пока деньги за Lemforder я забрал )))


Девятая фото с верху, вызывает сильные сомнеия , качество литья станины опоры !!!!
Вот бы и описал / выделил на фото конкретно:
- что не так
- как должно быть (примеры)
- на что надо обращать внимание.
Тогда бы была польза от твоего поста. А так ....

Oltim
30.03.2014, 11:26
Так видно не вооруженным взглядом литье не айс.
Около правой проушины крепления .

vitna
30.03.2014, 11:40
Так видно не вооруженным взглядом литье не айс.
Если ты говоришь про обведенную область:

http://s018.radikal.ru/i512/1403/09/8b3e8f32c381.jpg

то лучше спроси или уточни, прежде чем чем "ставить диагноз".
Это спиленный и ЗАКРАШЕННЫЙ оригинальный номер TRW или логотип.
Т.е. это НЕ поверхность металла, а ПОТЕК КРАСКИ !
Да уж .... ((((

Oltim
30.03.2014, 11:49
Я поделился впечатлением, ни какого диагноза не ставил.
Тогда с какой целью фоотчет, увидел сказал, вы реагирует словно ваше производство.

Химик
30.03.2014, 20:20
А почему бы не поступить, как рекомендует Рено и не поменять рычаги в сборе? Менять сами шаровые, экономия сомнительная... Можно ведь купить и неоригинальные рычаги...

ЛАГ
31.03.2014, 12:36
А почему бы не поступить, как рекомендует Рено и не поменять рычаги в сборе? Менять сами шаровые, экономия сомнительная... Можно ведь купить и неоригинальные рычаги...

А зачем его менять? это железяка и с ним ничего не делается.

Фартовый
31.03.2014, 13:56
это железяка и с ним ничего не делается.
ну так а салент-блоки же не вечные..
поменять шаровые сделать сход развал, поменять салент-блоки тоже делать..
вот и меняют как правило в сборе и на 2 стороны, хотя я тоже менял отдельно шаровые на М" на 90 т.км, а потом рычаги в сборе не оригинал ставил по 1200 -1400р помойму на 145 т.км
поэтому нужно смотреть по обстоятельствам

vitna
01.04.2014, 18:09
Закажу ка еще TRW JBJ810 и сравню )))
Пришел оригинал TRW JBJ810.
Упаковка солидная, даже какая-то инструкция внутри )))
Его оставил и буду ставить.

Отличий с теми, что были в упаковке от Lemforder - не нашел. Кроме цены: TRW дешевле на ~ $10.

Для полноты картины - надо будет еще при снятии посмотреть (на старую, которая с завода)

Фотоотчет:

http://s019.radikal.ru/i617/1404/bd/305eab9b8aa9.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1404/b7/86ee52ca10df.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/a3/ef8348e595d0.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/9a/505a4a1875b8.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1404/a2/64e3e159296a.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1404/9e/32b0f0231495.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1404/59/ab0c6a9dc874.jpg

Jendos
01.04.2014, 18:34
Вот в Лоранте мне такую и ставили.

vitna
04.04.2014, 17:25
Чтоб уже закрыть эту тему,

Для полноты картины - надо будет еще при снятии посмотреть (на старую, которая с завода)

Заменил шаровую.
Оригинальная (с завода) оказалась тоже TRW

Фотоотчет:


Убитый оригинал
http://i062.radikal.ru/1404/19/c153ada2d80f.jpg
http://i056.radikal.ru/1404/1f/6c46d8b4a5d4.jpg


Установлена новая ш.опора TRW JBJ810
http://i021.radikal.ru/1404/21/a7965e51ba8e.jpg

САША1972
10.11.2014, 17:02
Не подскажете после замены шаровых. Развал делают или нет

Lednik
10.11.2014, 18:11
Развал делают или нет
нет

ПАИ
24.12.2014, 14:20
vitna , здравствуйте.
Вы заклепки спиливали или высверливали?
Тоже надиагностировали люфт правой, скоро менять.

Aler-Neznakomec
24.12.2014, 15:12
Александр я думаю высверлить лучше. Спиливая можно рычаг зацепить, хотя так быстрее. Я думаю металл там нормально сверловке поддается.

vitna
24.12.2014, 15:54
Вы заклепки спиливали или высверливали?
Насколько помню
работали болгаркой, зубилом, сверлом, ну и молотком конечно )))
Нижние головки заклепок вначале аккуратно срезались болгаркой. "Подчищали" / помогали зубилом. Потом сняли фаску толстым сверлом и выбили снизу.

Тут как кому удобнее и кто как привык/может это сделать.

Vld
24.12.2014, 21:01
vitna, j о каких заклепках речь идет?
Шаровые опоры крепятся заклепками?
Если заклепками, то потом их на болты меняешь? Заклепки-то.
Это я - на будущее. Может пригодится.

Albeagator
25.12.2014, 09:04
В комплекте с шаровой идут крепежные болты....вот их и используют...Заклепки ставят только на заводе....так технологичнее..и дешевле..

Vld
25.12.2014, 13:03
Заклепки ставят только на заводе
Ты в этом уверен? Менял на мегане и флюэнсе?
так технологичнее..и дешевле..
Я спрашивал: где заклепки, а не: почему заклепки.

gromozeka
25.12.2014, 20:43
Ты в этом уверен? Менял на мегане и флюэнсе?

Я спрашивал: где заклепки, а не: почему заклепки.

С завода, шаровая опора всегда приклепана к рычагу на всех машинах.
Где же им еще то быть?
Если покупаешь рычаг в сборе с шаровой, то шаровая то же приклепана.

Albeagator
26.12.2014, 06:31
gromozeka, все верно...и так на многих авто сделано...именно шаровую клепают( может и ещё чо то приклепывают но я не сталкивался...;))

ПАИ
26.12.2014, 21:03
высверлить лучше.
Здравствуйте.
Т.е. Вы не сами делали?

YRA62
27.12.2014, 18:42
Читаю и смеюсь над вами. Простите если что. Все это: срезание, подборка новых болтов, какие проблемы !? Срезали заклепки, поставили болты. Себе так делаю. Но !!! Заклепка расширясь при сжатии заполняет все пространство в отверстиях детали. И люфт исключон. Болты же все равно могут допустить люфт. На ответные вопросы, типа: почему Тойота крепит болтами, на Вазах крепили болтами, зараннее отвечаю: не знаю!

Albeagator
27.12.2014, 23:26
Юр. Не существенно болты держат отлично...просто робот клепает и это быстрее и дешевле...а после ремонтауже болты...

САША1972
28.12.2014, 07:51
Кому не нравятся болты пусть покупают рычаг в сборе оригинал , тысяч за 10

Albeagator
28.12.2014, 10:34
А у вас такой дорогой рычаг?? Сколько стоит в сборе? Наш фиатовский 1900( МАРКО)

САША1972
28.12.2014, 10:54
Рычаг выборе дорогой, отдельно шаровая стоит 1900

Albeagator
28.12.2014, 21:53
У нас шаровая от 350 до 1000( от фирмы зависит) ну а рычаги в сборе 1800 -2300....( тоже от производителя зависит)

САША1972
29.12.2014, 07:07
Где такие цены? я шаровую лемфорд за 1500 в евроавто рычаг там же не понятной фирмы под 5тыщ стоит

Андрей69
29.12.2014, 07:49
САША1972, у него Фиат.

САША1972
29.12.2014, 18:34
Зачем он тут сидит, у нас сайт рено

YRA62
30.12.2014, 04:40
Зачем он тут сидит, у нас сайт рено

Пускай, он не мешает. Человек перед сменой авто хочет узнать про Флю.

ЛАГ
30.12.2014, 05:47
Зачем он тут сидит, у нас сайт рено

Я тоже сижу на колеосе, присматриваюсь.

Albeagator
30.12.2014, 06:16
Товаричи!! Без обид...в сравнении истина рождается ...может кто и на итальянца подсядет с моей подачи( гы гы гы..)шутка...!!Просто когда все мелочи про чувствуешь, понимаешь что и как...на будущее..к чему готовиться

---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:01 ----------

Если сравнивать цены у ОД, то там рычаг 6+3 замена....а самому : 1900+ бесплатно замена за полчаса с перекурами на сторону...Не думаю, что общая конструкция передка Флюшки сильно разнится по конструкции да и железняка не намного больше размером( наверно)....самостоятельная замена тоже предполагаю не требует супер инженерного образования...вот и получается вопрос...откуда такая разница? Учитывая распространение Рено в разы больше Фиата, то становится ващще не ясно почему?!?
Ранг авто выше? или что играет роль!?!

mikem65
30.12.2014, 10:03
Рычаг выборе дорогой, отдельно шаровая стоит 1900
Только сейчас прочитал, где такие цены нашел ?
Можно и Febi купить за 3000 руб.
Опора шаровая TRW 837,00р.
Это уже с доставкой.
http://www.emex.ru/DetailImage?cryptedKey=jave6utxgavb69uxnjrn6jkxyar n6jqx&detailsImageId=738897

xromoi
27.01.2015, 15:41
еще аналог Sidem5182

Budennovec
09.04.2015, 00:02
Тоже заказал Лемфёрдер-в коробке TRW. Все просто-есть фирма производитель,а есть фирма заказчик. В данном случае TRW-производитель,а Лемфёрдер заказчик. Тут на сайте видел фото сайлентблока рычага Лемфёрдер-в коробке лежит сайлентблок от фирмы которая является поставщиком на конвеер. Итак-Лемфёрдер-это бизнес проект,для удобной реализации запчастей,с хорошей репутацией и достойным качеством предлагаемых запчастей,что не может не радовать.:ok:

megane
18.04.2015, 19:50
Как снять рычаг подвески на рено меган 3? И можно ли заменить шаровую не снимая рычаг?

САША1972
18.04.2015, 20:13
megane, Шаровую менять надо поработать болгаркой

megane
18.04.2015, 20:42
Можно поподробнее? Опишите пожалуйста последовательность операций при замене шаровой опоры.

САША1972
19.04.2015, 08:56
Старые шаровые расклёпывать, потом новые ставят на болты они в комплекте, мне рычаг не снимали, я обе стороны менял,у меня потрескался сайлентблок левого рычага , сказали не парься .

megane
21.04.2015, 21:36
Т.е. шаровую опору можно менять не снимая рычаг? Как я понял нужно сточить болгаркой заклепки и выбить их бородком. Я правильно понял?

САША1972
22.04.2015, 08:30
megane, Да снимать не надо

megane
27.04.2015, 06:31
Вчера заменил правую шаровую, не снимая рычаг. Заклепки сидят очень туго, пришлось повозится.

САША1972
27.04.2015, 07:18
megane, Вроде надо обе менять комплектом

Jendos
27.04.2015, 09:50
megane, Вроде надо обе менять комплектом
Не обязательно.

megane
27.04.2015, 14:56
А с чем это связано, что обе надо менять. Левая сторона нормальная...

САША1972
27.04.2015, 15:03
megane, Сколько пробег авто? У меня на 50 тыс одна стала стучать , механик сказал, что у второй появился износ, они в среднем ходят 50-60 т

Dredd
27.04.2015, 16:17
Был на прошлой неделе на ТО-60 у официалов. Надеагностировали люфт обеих шаровых, предложили поменять рычаги в сборе, цена 18 тыр. с работой... Пробег - 52 тысячи.
Прочитал тему, странно, что только один человек пишет про замену только шаровых без рычага со спиливанием клепок. Все меняют рычаги в сборе? Или просто не все форум читают?
Вот и думаю, покупать шаровые TRW JBJ 810 и менять только их, или искать неоригинальные рычаги и менять в сборе... Дилемма, понимаешь )))
Если менять только шаровые, они одинаковые, или есть правая и левая соответственно? Не пинайте сильно, я гуманитарий).
Если менять рычаги, то какой качественный аналог выбрать? Есть ли опыт у кого-нибудь?

САША1972
27.04.2015, 17:47
Dredd, ОД надо втюхать по дороже , рычаг это кусок железа , зачем его менять за такие деньги ? У всех машин с завода на клепке идут , а потом меняют отдельно. Но если хочешь купи рычаг новый

Dredd
27.04.2015, 21:10
САША1972, я понимаю, что дилер цены заламывает, на то он и дилер. Опять же есть регламент Рено, который не допускает замены шаровых, только рычагов в сборе. С другой стороны, есть неоригинальные шаровые с болтами для монтажа на рычаг. Вот только статистики по замене я не нашел, на нашем форуме всего один человек пишет, что менял только шаровые. Флю и Меганы 3 продаются уже несколько лет, а опубликоваоной инфы по этой проблеме нет.
Не у всех машин с завода идут с клепками шаровые, на многих они запрессованы в рычаг, на втором Мегане, Логане, например.
Ты сам менял шаровые или теоретизируешь?

mikem65
28.04.2015, 09:22
Dredd,По посту непонятно что ты хочешь ? В теме описана замена, даже есть картинки с шаровой и комплектом болтов и отписались как минимум трое по замене. Решать в любом случае тебе, хочется платить больше меняй по регламенту. Опять же, если есть подозрения на сайлентблок,то проще и дешевле поменять рычаг в сборе Кстати, тот же Лорант производит замену шаровой
http://lorant.ru/service/renault-fluence/

Jendos
28.04.2015, 09:53
Dredd, в Лоранте мне меняли. Сам менял на Фиате,там они клёпаные тоже идут.

megane
28.04.2015, 22:11
В идеале лучше менять рычаги в сборе с обеих сторон, но я заменил только шаровую опору, при том только правую, потому что денег у меня не много. Так же заменил пыльники амортизаторов. При замене пыльников обнаружил что опорники амортизаторов тоже надорваны. Придется опять разбирать амортизаторы. В итоге я 2 раза разбирал подвеску и собирал. И еще предстоит заменить опорники, придется третий раз разбирать. На все это нужно время. А время как известно - это деньги. И стойки стабилизатора тоже надо заменить.
Я думаю, если машина прошла больше 100000 км по Российским дорогам- подвеску нужно менять всю, и забыть про нее. Но это дорого...:dash1:

Budennovec
28.04.2015, 22:17
Абсолютно согласен

Dredd
29.04.2015, 16:23
Съездил в неофициальный сервис, подтвердили люфт обеих шаровых, сказали, что могут заменить путем спиливания клёпок, опыт есть. На Фокусах, с их слов, так же шаровые с завода установлены. Заказал у них же шаровые TRW.
Записался на после вторых праздников. В связи с этим возникла мысль, а могу ли я ездить на люфтящих шаровых до этого времени, учитывая, что при движении я не слышу их постукивания?

Кстати, тот же Лорант производит замену шаровой
Dredd, в Лоранте мне меняли
Мне до Лоранта далековато ехать)))

YRA62
29.04.2015, 16:31
В связи с этим возникла мысль, а могу ли я ездить на люфтящих шаровых до этого времени, учитывая, что при движении я не слышу их

Можешь,ведь ездил же пока. Тем более что люфт минимальный, и всё это со слов мастеров. Я пока сам не пощупаю, никому верить не буду.

Felix20
29.04.2015, 17:44
Я пока сам не пощупаю, никому верить не буду.
Ну вот я сам пощупать не могу (негде, да и не знаком с системой), я наоборот не верю официалам, когда они мне говорят в гарантийный период, что у меня с подвеской всё в порядке. А в постгарантийный, получается тем более.**))

YRA62
29.04.2015, 18:05
Felix20, Всё идёт к тому, что автовладельцев, разбирающихся в механике становится меньше. Потому что менталитет меняется( время, деньги, условия содержания авто). А хитрых сервисов больше. Я в 90-х, в начале купил недоделанный гараж,довёл его до ума:сделал яму, верстак, тиски. И потом купил подержанную ВАЗ-21043. Первый мой авто. Обложился учебниками, руководствами. И через полгода я уже сам регулировал клапана, разбирал и чистил карбюратор, менял что-то из подвески и т.д. За 7 лет езды на этой машине ни разу не было отказа чего-то. Завод с первого раза при любой погоде.

Felix20
29.04.2015, 19:43
YRA62, Как то не тянет на такую "романтику" - купить не доделанный гараж, сделать там яму, верстак, обложиться учебниками и зависать под брюхом авто, спиливая болгариным клёпки с шаровой. Считаю, каждый должен заниматься своим делом, мне хватает на работе головняков, и вообще забот, чтобы ещё в качестве "хобби" проводить вечера и выходные в гараже. Думаю,здесь наберётся малая горстка тех ,кто понимает, любит и умеет делать авторемонт. Не устраивают цены у ОД по замене шаровых, надо найти способ сэкономить, купить самому детали, не знаю там, и найти сервис дешевле. С другой стороны если ты купил Флюенц,значит его содержание должно быть тебе по карману - оплатить страховки, ремонт и топливо. если не по карману, значит надо сменить класс авто, так считаю.
Мне до Лоранта далековато ехать)))
Пусть Лорант к нам приедет, открывайте филиал в Спб, мы все будем чиниться там.
В идеале лучше менять рычаги в сборе с обеих сторон
Я тоже так считаю, всегда лучше заменить сразу узел, а так получается,что генератор отказал, например, ты поехал и запаял его (было дело на 10-ке), ..можно так,но это не правильно.

megane
30.04.2015, 19:03
Если узел можно отремонтировать, лучше отрамонтировать. Новые узлы идущие как запчасть служат не долго, в общем их ресурс на много меньше, узлов устанавливаемых на заводе. К тому же ремонт дешевле, невсегда конечно.

mat06
30.04.2015, 22:58
megane, Респект! Да и заклепки спилить не в тягость. И приятно, что сам.

AndreyU
14.05.2015, 12:45
С другой стороны если ты купил Флюенц,значит его содержание должно быть тебе по карману - оплатить страховки, ремонт и топливо. если не по карману, значит надо сменить класс авто, так считаю - европейский подход, но в России все по другому. Я тоже считаю что нехрен ездить на авто если нет денег на содержание авто, стоянку, страховку. По стоянке вообще бесит, стоянка рядом, народ упорно будет свои ведра пытаться во дворе приткнуть куда нибудь, в итоге приезжаешь с маленькими детьми домой, ни выгрузится ни встать никуда чтоб детей домой завести, такое чувство что быдло одно кругом.
По ремонту
В идеале лучше менять рычаги в сборе с обеих сторон - помоему запчасти автоваз всех "научил" делать, стоит что то поменять считай все получил себе геморой. Качество запчастей отврат, потому и пытаются найти решение вроде переборки узла, в результате перебранный заводской агрегат зачастую не будет тебя напрягать следующими поломками чем было бы при замене узла на новый.

Тайкус
14.05.2015, 18:42
а потом придет звездец сайлентблокам рычага и выходит по цене новый оригинальный рычаг

Denver
15.05.2015, 09:15
а потом придет звездец сайлентблокам рычага и выходит по цене новый оригинальный рычаг
Попрошу раскладку по ценам. Шаровые, опоры, цены, ссылки.

megane
15.05.2015, 20:28
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB008756&sr=-4

Dredd
18.05.2015, 09:35
Пару дней назад поменял шаровые в неоф. сервисе.
Заказывал у них же, две штуки Лемфердер, по 1300 рэ.
Работа по 1300 за сторону. Итого замена двух шаровых обошлась в 5200р.
Снимали рычаги, спиливали болгаркой заклепки, выбивали, дополнительно прессом выдавливали вроде. Прикрутили болтами из комплекта к шаровым.
В коробке Лемфердеровской, кстати, были TRW. Где-то на первых страницах темы тоже было упоминание об этом.
21133
21132
Сход развал мне нужно сделать после этих манипуляций?

Миха9
20.08.2015, 21:55
Хочется всетаки услышать кто-то сам спиливал заклепки? И есть ли в этом необходимость? На предыдущей машинке- Лачетти на 96 тыс. менял шаровую. Заклепки срубал зубилом. Отскакивали на раз-два.

ЛАГ
21.08.2015, 07:57
Хочется всетаки услышать кто-то сам спиливал заклепки? И есть ли в этом необходимость? На предыдущей машинке- Лачетти на 96 тыс. менял шаровую. Заклепки срубал зубилом. Отскакивали на раз-два.

Если снять рычаг то наверное можно срубить зубилом, хотя проще болгаркой или наждаком, а на месте зубилом вообще не реально. Рычаг на сайленблоках играет не ударить толком. Их спиленные выбивал на месте и то геморой.

Morriss62
24.08.2015, 23:06
Я неделю назад на яме менял шаровую на Сценике 3,
срезал снизу заклепки "отрезной".
Потом высверливал заклепки,две высверлил полностью,а последнюю на глубину шаровой.
Только тогда шаровая отделилась от рычага.

Jendos
25.08.2015, 18:03
Мне меняли с помошью болгарки и зубила не снимая рычагов. На фиате тоже клёпаные ,менял сам тем же способом вообще небыло проблем.

Fox.61rus
03.09.2015, 15:19
Кто что может сказать про шаровые TEKNOROT R674? автото выводит как аналог для оригинальных. Где-то писали в соседней ветке про стойки стабилизатора за этого производителя, что мол туреций, делает тот же завод, который собирает турецких флю. И по цене радует = 550 р. за штуку.

rusik
03.09.2015, 17:45
Если снять рычаг то наверное можно срубить зубилом, хотя проще болгаркой или наждаком, а на месте зубилом вообще не реально. Рычаг на сайленблоках играет не ударить толком. Их спиленные выбивал на месте и то геморой.

да их на месте, у меня ни на одной машине не получалось выбить, быстрее снять и на рельсе выбить :drinks:

САША1972
04.09.2015, 07:11
Dredd, Развал делать не надо

megane
06.04.2016, 18:05
В том году менял шаровую не снимая рычага, спиливал болгаркой(гемор еще тот). В этом году в подвеске что то заскрипело, стуки какие то появились при езде по неровностям. Подозрение на сайлентблоки рычагов. И нужен был мне этот гемор со спиливанием и выбиванием заклепок? Надо было заменить рычаги в сборе. Денег пожалел. Как говорится скупой платит дважды.

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Внимание вопрос: как снимать рычаг подвески? Можно ли заменить не снимая подрамник?

mat06
07.04.2016, 08:17
megane, Рычаг снимается легко. Подрамник опускать не надо, как на Мегане 2. А шаровые проще менять на снятом рычаге.

Викtор
08.04.2016, 21:49
Менял по осени нижний рычаг в сборе, 15 мин на сторону ушло.

Jendos
08.04.2016, 21:51
megane, Рычаг снимается легко. Подрамник опускать не надо, как на Мегане 2. А шаровые проще менять на снятом рычаге.

Это да если б он сам снимался.

Митюха
08.04.2016, 22:09
Менял по осени нижний рычаг в сбореСход\Развал после этого - Делал???

Викtор
08.04.2016, 22:17
Зачем?, развал у на не регулируется, сход проверили. Начинается как с самого начала, читайте. Митюха, ты уже давно на сайте.

Jendos
08.04.2016, 22:20
А рычаг зачем трогать?

Викtор
08.04.2016, 22:22
Так проще, зачем пресовать 2 сайлентблока, разница у меня вышла 800 руб. Если знаешь о чем говорю, то понял.

Jendos
08.04.2016, 22:26
Вить,я менял второй безовсяких снятий,подглядел как Лорант делает.

Викtор
08.04.2016, 22:28
Я менял просто рычаг за 15 мин, и дальше поехал. Для меня дешевле вышло, рычаги лежат, мож тесть в мет сдаст.

Jendos
08.04.2016, 22:30
Это ясно ,пилить не нужно.

Викtор
08.04.2016, 22:35
Т.Е. ЭТО ДЛЯ ВСЕХ- ПРИ ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПОДВЕСКА БЕЗ АВАРИИ) СХОД-РАЗВАЛ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Митюха
08.04.2016, 23:18
Митюха, ты уже давно на сайте.И чтоооо...за *Это Давнооо* я успел Постичь Полную *камасутру *замены Рычагов...Мне оно Понадобиться ...я Буду Вникать...Пока ненадо -небуду...Вот Ты подвернулся со своим сообщением Что менял Рычаги-я тебе С Пылу С Жару вопрос ...А ты меня Носом в Изучение Темы Ткаешь ...мне если оно понадобиться я сам прочитаю...а тебе ЩЯЗ ответить -Лень...

Викtор
08.04.2016, 23:22
Новая тема на форуме - шрифты.... капс кричишь, остальное норм - а тут ХЗ - жирным чего вдруг - я не на ВК на ОК не зареген. Не знаю, или правила сменились или адм.

Митюха
08.04.2016, 23:25
Викtор, Это Сюда
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4739&highlight=%CF%F0%E0%E2%EE%EF%E8%F1%E0%ED%E8%E5

Викtор
08.04.2016, 23:27
Я что-то не так написал? Выдели и скажи.

Митюха
08.04.2016, 23:28
Викtор, А я Никого не Ругал...Это я Ворчу Вслух...:crazy:

Викtор
08.04.2016, 23:29
Щас нас модераторы уберут, не в той теме пишем.

megane
17.04.2016, 11:06
Заменил я таки рычаги. И вправду ничего сложного. Заодно опорники заменил.
Так что мужики- проще снять рычаг, срезать заклепки болгаркой, выбить их и установить новую шаровую. Чем на месте (не снимая рычаг мучаться). Я пробовал и так и так. Второй вариант на много проще.

В процессе ремонта подвески обнаружил что скрипели не сайлентблоки рычагов, а втулки стабилизатора. Кто в курсе как заменить эти втулки? До них не реально добраться. Неужели подрамник снимать?

dima62rus
17.04.2016, 11:40
... Кто в курсе как заменить эти втулки? До них не реально добраться. Неужели подрамник снимать?

Да.

megane
17.04.2016, 13:40
А как подрамник снять на мегане 3?

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

Да.

А как подрамник снять на мегане 3?

dima62rus
17.04.2016, 14:07
А как подрамник снять на мегане 3?

Я не знаю, не снимал ещё.

Gofffsky
18.04.2016, 04:47
Заменил я таки рычаги. И вправду ничего сложного. Заодно опорники заменил.
Так что мужики- проще снять рычаг, срезать заклепки болгаркой, выбить их и установить новую шаровую. Чем на месте (не снимая рычаг мучаться). Я пробовал и так и так. Второй вариант на много проще.

В процессе ремонта подвески обнаружил что скрипели не сайлентблоки рычагов, а втулки стабилизатора. Кто в курсе как заменить эти втулки? До них не реально добраться. Неужели подрамник снимать?

Подрамник снимается достаточно просто. Я снимал сам, но правда на подъемнике, минут 40.

Vld
24.09.2016, 00:05
Читал тему и наткнулся на это.
а потом придет звездец сайлентблокам рычага и выходит по цене новый оригинальный рычаг
Заклепка расширясь при сжатии заполняет все пространство в отверстиях детали. И люфт исключон. Болты же все равно могут допустить люфт.
И одна и другая - мысли разумные.
К тому же рычаг, не просто железяка, как тут говорили. В нем еще и два сайлентблока.
У меня удары были с правой стороны, в выбоину попадал.
По правой части приговорили и заменили. Дефекты явные.
- Тяга стабилизатора
- Пыльник амортизатора
- Опора амортизатора
Ну и шаровую приговорили. Пока не менял, еще терпит.
Потом посчитал.
Шаровая стоит 800 - 1 100 руб.
Замена с высверливанием, спиливанием, долбёжкой - 1 200 руб.
Итого 2 000 - 2 300 руб.

Рычаг - 2 500 руб.
Замена - 800 руб.
Итого 3 300 руб.

Пробег 90 000 км, последствия нехорошие справа.
Сайлентблоки уже сами по себе не новьё, да еще и удары были.
Есть прямой резон менять рычаг в сборе со всеми фитюльками.

При этом схождение делать не нужно.

СЕРГЕЙ С.
24.09.2016, 21:08
Ребят не парьтесь, стачивайте клепки и ставьте шаровые. Все будет хорошо, себе менял таким образом, проехал 20тык все отлично не чего не гуляет.

Vld
24.09.2016, 21:29
все отлично
Хорошо. Этому могу поверить.
Но ты внимательно читал?
С правой стороны беда. И не только шаровая.
И 90 000 км.
Я говорю о том, что не так много затрат, если поменять все в сборе.
проехал 20тык все отлично не чего не гуляет.
20 000 км - не показатель.
При каком пробеге менял шаровые или шаровую?

СЕРГЕЙ С.
24.09.2016, 21:37
Хорошо. Этому могу поверить.
Но ты внимательно читал?
С правой стороны беда. И не только шаровая.
И 90 000 км.
Я говорю о том, что не так много затрат, если поменять все в сборе.

20 000 км - не показатель.
При каком пробеге менял шаровые или шаровую?
Нет, менял спереди ходовку на 90 тык. как и тебя. А менял из-за аварии в правую сторону финик зарядил, ну и соответственно погнул стойку, после чего решил поменять всю переднюю часть ходовой, страховку хорошую выбил. После этого проехал 24 т.к. все ок.

Vld
24.09.2016, 21:45
А менял из-за аварии в правую сторону финик зарядил
В такой ситуации тем более, я думаю, надо было не шаровую менять, а рычаг в сборе, как я и говорю.
После этого проехал 24 т.к. все ок
Я уже сказал, что это не показатель.

К тому же то, что говорил YRA62 про болты и заклепки можно отнести к придирчивости некоторой.
Но, повторяю еще раз. Разница в стоимости замены не такая, чтобы о ней говорить.
А хуже от этого никак не будет.
При замене одной шаровой возни больше.
Кто-то выковыривает не снимая рычаг, кто-то снимает.
В чем выгода - поясни?

СЕРГЕЙ С.
24.09.2016, 21:55
Vld, Выгода в дальнейшей замене, если менять шаровые парами то будет выгодней, нежели менять рычаг в сборе.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

И не так это сложно, сначала поработать болгариным а потом взять кернышек и выбить клепку.

Vld
24.09.2016, 22:44
Выгода в дальнейшей замене
В принципе ты и прав.
Но!
Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км.
Заметь. Это не просто износ, а следствие удара.
Но, возьмем 90 000 км за норматив.
В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене?
Скорее все - да.
Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять.

Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания.

А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб.
И отсутствие головной боли на 90 000 км.

СЕРГЕЙ С.
24.09.2016, 22:53
В принципе ты и прав.
Но!
Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км.
Заметь. Это не просто износ, а следствие удара.
Но, возьмем 90 000 км за норматив.
В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене?
Скорее все - да.
Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять.

Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания.

А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб.
И отсутствие головной боли на 90 000 км.
Может и ты прав, но сайлентблоки тоже можно выпресовать, ведь замена существует?

Vld
24.09.2016, 23:15
но сайлентблоки тоже можно выпресовать, ведь замена существует?
Да. Есть они отдельно. Где-то это и обсуждалось.

Но, давай посчитаем.
Первый раз меняешь шаровую.
Второй раз снимаешь и устанавливаешь рычаг и монтируешь в нем сайлентблоки.

Я-то из чего исхожу?
Правая сторона имеет износ, механические повреждения от удара.
- Шаровая
- Тяга стабилизатора
Что-то и сайлентблокам досталось.
По ценам-то пройдись.
Шаровая примерно 1 000 руб. Плюс два сайлентблока. Наверное еще тыща.
И все это в сборе с рычагом - 2 500 руб.
И бонус при этом - замена проще и дешевле. Только шаровую выбить.

Ты, кстати, каким образом палец шаровой высвобождаешь?

Миха9
25.09.2016, 15:09
А мне ОД сказал что сайлентблоки отдельно не меняются.

Nemo
25.09.2016, 15:32
А мне ОД сказал что сайлентблоки отдельно не меняются.
ОД не меняет. А так-то заменить можно. Но ресурс?

СЕРГЕЙ С.
25.09.2016, 19:52
Vld, Привет!!! Ты, кстати, каким образом палец шаровой высвобождаешь?
Потихоньку молоточком обстукиваю, как в старые добрые времена. А ты каким образом?

Vld
25.09.2016, 22:06
А ты каким образом?
На этом аппарате ни разу не освобождал.
Как думаю?
- Съемник. По фен-шую. В Ноте и указано его применение. Шаровая выдавливается.
- Стучать, как и говоришь. Но. с противоположной стороны надо что-то подставить в качестве наковальни. Будет на себя удар принимать. И от ее использования ухо в кулаке играть будет больше при ударах. Удар получается более эффективный.
Помощник нужен.

Я видел, как по кулаку с одной стороны, со всей дури лупят тяжелым молотком через проставку.
Проставка нужна. т.к. попасть в кулак сложно.
Но удар не амортизируется.

Эта метОда мне совершенно не понравилась. Удары отдаются в ось и в ШРУС.
Когда сказал об этом, услышал много слов в ответ, как в теме со втулками стабилизатора.
Все против. Говорят, что эти узлы при движении принимают значительные удары.
Вроде и так. Но. зачем усугублять?

AndreyU
27.09.2016, 21:28
Vld, добрый день или вечер. Какой пробег у тебя скажи пожалуйста?

Vld
27.09.2016, 21:34
AndreyU, нет проблем. 90 000 км.

hello
27.09.2016, 21:56
Всем привет. На 65000 км поменял рычаги в сборе. Сайлентблоки надорваны , левой шаровой капец , правая не люфтит ,но болтается. Были стуки при вывернутых колесах при проезде неровностей. Как то так.

Vld
27.09.2016, 22:07
поменял рычаги в сборе
Вот и я к тому же склоняюсь - менять рычаг в сборе, а не одну шаровую.
Работ меньше и стоимость всего, в итоге та же.

AndreyU
28.09.2016, 08:23
Всем привет. На 65000 км поменял рычаги в сборе. Сайлентблоки надорваны , левой шаровой капец , правая не люфтит ,но болтается. Были стуки при вывернутых колесах при проезде неровностей. Как то так.

Жесткач какой то. На двух вазах предыдущих при пробегах чуть больше 100тыс км менял только наконечники, шаровые были в норме. На своем флюенсе при пробеге 105тыс км шаровая и наконечник начали чуть люфтить, заменил при 115тыс км, но я дорог успел таких хапнуть, что в пору джипы там тестировать.
Интересно какие дороги у вас

hello
28.09.2016, 14:47
Процентов 15-20 пробега грунтовые дороги. А так как у всех в глубинке- яма на яме)))

YRA62
28.09.2016, 15:55
Процентов 15-20 пробега грунтовые дороги. А так как у всех в глубинке- яма на яме)))

В таком случае я бы не брал седан, даже Флю. Тут нужен Ниссан Х-трел хотя бы. Или ему подобные по классу.

AndreyU
29.09.2016, 21:07
Да уж, 15-20 процентов грунтовки ни один легковой авто не вытянет больше 50тыс км)))
Тут лучший вариант уаз)) хотя и беларус пойдет
У меня до дачи грунтовки 3км, езжу в неделю один два раза, это 12км в неделю, общий недельный пробег 500-800км.

парламент
17.02.2017, 10:07
мужики, обладатели рено флюенс 2012г !скажите-шаовые пресуються или просто забиваються?

Andrey D
17.02.2017, 10:16
скажите-шаовые пресуються или просто забиваються?
Что бы это означало? ))
Если вопрос про крепление шаровой к рычагу, то родные на заклепках. Высверливаются и меняются на новые с болтами. Если про установку шаровой в кулак, то вставляешь и затягиваешь гайку нужным моментом.

И эта тема не о том )))) Только сам заметил.

Nemo
17.02.2017, 20:15
И эта тема не о том )))) Только сам заметил.
Переместил.

nickola spb.
16.03.2017, 22:10
Был сегодня в Петровском, на акционной замене масла, ну и вписался на "весеннюю диагностику" за 299, посмотрели по подвеске, развал, и так по мелочи...
В итоге сказали что спереди рычаги под замену бы, пока не поздно.
Вопрос к тем менял рычаги, скиньте плз номера оригинала, и может качественного аналога.
Заранее спасибо!

САША1972
17.03.2017, 06:40
Шаровые отдельно поменяйте

nickola spb.
17.03.2017, 07:56
Шаровые отдельно поменяйте
Я хочу в сборе!

САША1972
17.03.2017, 19:35
Кусок железа хотите купить за 5 000 т

nickola spb.
17.03.2017, 23:32
Кусок железа хотите купить за 5 000 т

Я хочу в сборе!

Тайкус
18.03.2017, 01:16
Кусок железа хотите купить за 5 000 т

за 5 тыщ тут народ 2 шт покупал по акции у дилера оригинальных рычагов :lol:

САША1972
18.03.2017, 06:55
Шаровые на оригинале г.... но. Смысл их покупать . Я не уговариваю . Просто менял . Сайлентблоки тоже на рычаге не лучше.

nickola spb.
18.03.2017, 08:52
за 5 тыщ тут народ 2 шт покупал по акции у дилера оригинальных рычагов :lol:

Так в итоге, есть номера?

САША1972
18.03.2017, 11:10
Шаровые брал 3501801 009

Тайкус
18.03.2017, 18:51
Шаровые брал 3501801 009

вы или читат не умеете или глазами долбитесь, человеку нужны номера рычагов, а не ваш конструктор из непойми чего .

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

Так в итоге, есть номера?

Renault 54 50 086 82R Рычаг подвески передний правый
Renault 54 50 181 94R Рычаг подвески передний левый

nickola spb.
20.03.2017, 08:45
вы или читат не умеете или глазами долбитесь, человеку нужны номера рычагов, а не ваш конструктор из непойми чего .

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------



Renault 54 50 086 82R Рычаг подвески передний правый
Renault 54 50 181 94R Рычаг подвески передний левый

А по аналогам, лучшего качества чем оригинал, нет инфы? Оригинал вроде как TRW делает...

dima62rus
20.03.2017, 12:08
А по аналогам, лучшего качества чем оригинал, нет инфы? Оригинал вроде как TRW делает...

на оригинальных рычагах(на замену) стоят тээрвэшные шаровые.

Артем585
25.03.2017, 17:39
Люди подскажите был сегодня на диагностике пробег 107тыс.
Люфтит левая шаровая.
Сказали поменять но т.к. по отдельности не меняется то надо с рычагом.
Начитал , что тут просто меняю шаровые отдельно но сколько ходят сайленблоки и может на таком пробеге действительно рычаг менять???
Щас в экзист залез смотрю так там рычаги и шаровыекак то даже без заклепок и болтов

Викtор
28.03.2017, 20:59
нагнали мути. Шаровая на рычаге стоит, на оригинале приклепана к рычагу, можно срезать и поставить неориг. и дальше ездить. Оригинальные детали ходят и под 100000, проверено (165000км)

Sbsever
29.03.2017, 05:44
Люди подскажите был сегодня на диагностике пробег 107тыс.
Люфтит левая шаровая.
Сказали поменять но т.к. по отдельности не меняется то надо с рычагом.
Начитал , что тут просто меняю шаровые отдельно но сколько ходят сайленблоки и может на таком пробеге действительно рычаг менять???
Щас в экзист залез смотрю так там рычаги и шаровыекак то даже без заклепок и болтов
Посмотри на Emex, если есть у вас такой магазин. Там дешевле (сам ушел давно с Exist). Ставь оригинал, на долго забудешь. Цена сейчас примерно 2600-2700

AndreyU
15.04.2017, 11:36
Подозреваю замена рычага дороже чем отдельно шаровой(имею ввиду работу), замена шаровой минут 30 времени, с высверловкой заклепок. Заменил левую при пробеге 120тыс.км, правую 135тыс.км, шаровая TRW 900-1000руб, работа 800руб. Времени полчаса, загнал машину в обед в сервис, пока обедал авто готово.
Причем выявил последнюю шаровую в крупном, по нашим меркам сервисе, при замене ремней. Но менять предложили со снятием рычага с автомобиля. Вежливо отказался и поехал к уважаемому дяде Игорю))) где и выполнял все ТО и подобные работы, грм он не меняет по причине отсутствия приспособ для фиксации валов.

Aler-Neznakomec
15.04.2017, 11:48
грм он не меняет по причине отсутствия приспособ для фиксации валов.
Если он такой спец, то мог давно смастерить садольные. А у меня на одном флюенсе вообще без них меняли, приспособились.

dima62rus
15.04.2017, 13:04
Люди подскажите был сегодня на диагностике пробег 107тыс.
Люфтит левая шаровая.
Сказали поменять но т.к. по отдельности не меняется то надо с рычагом.
Начитал , что тут просто меняю шаровые отдельно но сколько ходят сайленблоки и может на таком пробеге действительно рычаг менять???
Щас в экзист залез смотрю так там рычаги и шаровыекак то даже без заклепок и болтов

Себе когда менял передние рычаги на пробеге 156 т.км. после снятия рычага обнаружил надрывы в перемычках задних сайлентблоков сверху относительно установки рычага, а при осмотре на подъёмнике снизу сайленты казались нормальными. Сколько бы они еще отходили вопрос. Для себя я сразу решил менять рычаги всборе после осмотра на 120 т.км. когда выявили небольшой люфт в левой шаровой. На момент замены левая разбилась прилично, правая начала люфтить.

Миротворец
15.04.2017, 13:06
рычаг 3000 р...стоит ли менять по одной запчасти в нем? или считаете если шаровая сдохла за 100 тык пробега то сайленты как новые? посчитайте два сайлента (1000) шаровая (1000) плюс замена (перепресовка по 500) итого уже дороже рычага всборе оригинального. а рычаг поставил и забыл еще на 100 тык.

AndreyU
15.04.2017, 14:23
Если он такой спец, то мог давно смастерить садольные. А у меня на одном флюенсе вообще без них меняли, приспособились.

Нет необходимости, клиент на рено только я. Работает только по записи, очереди не дождешься.

GrAV1980
21.06.2017, 22:21
кто заказывал оригинальные рычаги - там в комплекте идут болты/гайки ? гайка на шаровой есть?

hello
22.06.2017, 17:36
На шаровой может и есть гайка , на рычагах точно ничего нет.

GrAV1980
22.06.2017, 19:22
На шаровой может и есть гайка , на рычагах точно ничего нет.

как выяснилось на оригиналах ничего нет.

На шаровую взял от 2108-2112 по 7 р./штучка, оригинальная гайка 238 р. - как-то дороговато)))

Вообще комплект оригинальных болтов/гаек на обе стороны получается чуть больше 4500 р. :dash1:

Фларис
11.07.2017, 22:33
шаровая TRW 900-1000руб, работа 800руб. Времени полчас

Шаровая TRW JBJ 810 в Экзисте 1019 руб. Замена - 1200 руб.
Может быть и надо менять рычагом в сборе, об этом узнаем позже, но пока ездим...)

Mneznakomec
14.07.2017, 10:30
Рычаг менять чудовищно просто: открутить 2 болта и шаровую, закрутить. Новый рычаг. Новые сайленты. Новая шаровая. Неуставший металл. И нафига креативить, отдельно меняя шаровую?

Сайленты редко живут дольше шаровой, правильно люди про надрывы пишут.

Миротворец
22.10.2017, 22:05
105 тысяч пробега. рваные сайленты. поменял оба рычага.

dondigidon_85
22.10.2017, 22:43
105 тысяч пробега. рваные сайленты. поменял оба рычага.
аналогично, на 110, но приехали раньше, тысяч на 90. Ходовка на нашем авто боль, хотя на моем все боль, дороже ауди С6 в обслуживании

vovan 1
23.10.2017, 11:26
105 тысяч пробега. рваные сайленты. поменял оба рычага.
анаологично,+ втулки и тяги стабилизатора и рулевые тяги

sv1021h
15.07.2018, 15:21
только сегодня поменять сайлентблоки в рычаге

покупал, тот же орига с затертой эмблемой рено
LEMFORDER 3566101 2шт 695р
LEMFORDER 3566201 2шт 641р

итого на два рычага 1336р
пробег 96тыс км, шаровый свободно ходят но не стучат еще, походят еще в общем.


накой покупать рычаг за 3500р?

dondigidon_85
15.07.2018, 15:58
накой покупать рычаг за 3500р?
в моем случае была замена шаровой положена на одном рычаге, запресовка 4 сайлентов стоила 2000 + сами сайленты и шаровые...
Плюс рычаг это история не только о резине, но еще и металл самого основания, одно дело новый, не знающий деформаций и совсем другое проездивший 96000 км, разница в работе рычага будет существенная. С новым рычагом подвеска ведет себя предсказуемо и слаженно (при живых других элементах).

sv1021h
15.07.2018, 16:08
в моем случае была замена шаровой положена на одном рычаге, запресовка 4 сайлентов стоила 2000 + сами сайленты и шаровые...
Плюс рычаг это история не только о резине, но еще и металл самого основания, одно дело новый, не знающий деформаций и совсем другое проездивший 96000 км, разница в работе рычага будет существенная. С новым рычагом подвеска ведет себя предсказуемо и слаженно (при живых других элементах).

без обид но вы не понимаете. купите гараж и поремонтируйте машину своими руками, сразу поймете разницу между рычагом который 96тыс км проездил и новым рычагом. разницы нету никакой. ничего с железом не будет. По вашей логике 20 летние авто вообще в утиль надо сдавать т.к они все деформированы.

запресовать 4 сайлентблока за 2000р это дорого. я это сделал за 20 минут при помощи, ножовки по металлу, молотка и тисков. ножовкой делается пропил в сайлентблоке, молотком он выбивается а тисками новый сайлент ставится. все это делается без ямы, достаточно поддамкратить авто.

dondigidon_85
15.07.2018, 17:27
без обид но вы не понимаете. купите гараж и поремонтируйте машину своими руками
у меня есть гараж и я своими руками ремонтирую. Разница вся кроется в физике и материаловедении, внешне они мало чем отличаются, вы не знаете о чем пишете просто.
По вашей логике 20 летние авто вообще в утиль надо сдавать т.к они все деформированы.
усталость металла, безусловно играет ключевую роль в надежности элементов подвески и несущих элементов кузова, они постоянно нагружены.
20-летним авто вообще нечего делать на дорогах общего пользования, они несут потенциальную угрозу обществу, так как ресурс многих узлов и агрегатов уже исчерпан.

запресовать 4 сайлентблока за 2000р это дорого. я это сделал за 20 минут при помощи, ножовки по металлу, молотка и тисков. ножовкой делается пропил в сайлентблоке, молотком он выбивается а тисками новый сайлент ставится. все это делается без ямы, достаточно поддамкратить авто
У меня нет тисков в гараже, их стоимость (нормальных) даже б/у начинается от 2000 рублей, так же к ним требуется станина или каркас, это еще 1500-2000 рублей, как раз цена рычага одного.
+ необходимо демонтировать рычаг, нужен съемник шаровой (без съемника она не выходит, никак, абсолютно, потрачено было на это 2 дня с отцом, на весу пытались заменить сайленты импровизированным прессом).
Дешевле и проще (в плане надежности и скорости) сидеть под кондеем в клиентской зоне, смотреть ТВ или пользоваться вайфаев и через час получить годное в эксплуатации авто.
Силовые вещи езжу делать на СТО, физические данные и оснащение гаража не позволяют это делать самостоятельно.
Одно дело диски поменять тормозные и совсем другое запресовка подшипников и сайлентов.
К тому же ручная (без пресса) чревата перекосами и повреждением опорного посадочного места в рычаге.

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

А покупка гаража в Ростове-на-Дону нормального (капитального) в нашем районе это от 500 тысяч рублей (в плохом состоянии) и до нескольких млн. рублей, надо быть с поврежденным рассудком, чтобы пойти на это в текущей финансовой ситуации.
Снимаю капитальный гараж, 3500/месяц

sv1021h
15.07.2018, 17:57
усталость металла, безусловно играет ключевую роль в надежности элементов подвески и несущих элементов кузова, они постоянно нагружены.
20-летним авто вообще нечего делать на дорогах общего пользования, они несут потенциальную угрозу обществу, так как ресурс многих узлов и агрегатов уже исчерпан.


с таким рассуждение вы должны каждые 10 лет переезжать в новый дом или квартиру т.к фундамент тоже подвержен физике.

кстати насчет съемника, тоже не смог шаровую снять, зашел в ближайший магазин по вазу и купил съемник "гусь" за 380р https://media2.24aul.ru/imgs/57493fbe23bbeb3990522ccf/semnik-rulevykh-tyag-universalnyy-gus-1-6975649.jpg причем в обычних автомагазинах цены начинаются от 600р, в магазинах для автоваза цены в 2-3 раза дешевле ))) перекупы мат их..

болгаркой на 5мм расширил его внутреннию вилку и он отлично подошел. стягивал ключем, сил не хватило, пришлось 1метровую рычагом трубой помогать. шаровую без съемника не реально снять, кто бы что не говорил.

dondigidon_85
15.07.2018, 18:51
с таким рассуждение вы должны каждые 10 лет переезжать в новый дом или квартиру т.к фундамент тоже подвержен физике.
у фундамента статическая нагрузка, машина же испытывает постоянные динамические нагрузки, не надо путать.

кстати насчет съемника, тоже не смог шаровую снять, зашел в ближайший магазин по вазу и купил съемник "гусь" за 380р
трудоемко это все, тем более в сервисе реально делают быстрее и качественнее.
А так цены на вазовское деталье и оборудование конечно радуют.
шаровую без съемника не реально снять, кто бы что не говорил.
в сервисе им и снимали, согласен.
На предыдущих меганах был разрезной кулак с болтом и гайкой, там на раз два шаровую снимать, тут нет.

RIV
08.10.2021, 20:13
Шаровая из рычага в сборе Motrio не дотянула и 20т пробег ... сегодня поменял на TRW