Вход

Просмотр полной версии : Смазка для направляющих тормозных суппортов


evgeny
15.04.2014, 15:14
Какую смазку использует Рено для направляющих суппортов ? Кто какую смазку использует для направляющих суппортов, интересуют ОТЗЫВЫ.

GIZZ
15.04.2014, 17:21
В сами направляющие закладывают ,вроде цианидовой зеленой ( могу ошибаться) смазки, а места где ходят сами колодки на ТО покрывали термостойкой медной смазкой из баллончика. В принципе, можно подъехать или позвонить ОД и уточнить.

gromozeka
15.04.2014, 20:29
У меня на работе народ пользуется смазкой 08887-01206 , очень довольны.

Mixa12
15.04.2014, 22:12
ATE 03.9902-1001.2

evgeny
16.04.2014, 09:19
Взял такую Смазка Суппортов ВМПАвто МС-1600 будем пробовать. В интернете есть тесты и видео по этой смазке. Вот небольшой ролик http://www.youtube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM#t=61

Rinat23
06.05.2014, 13:03
В автосервисе (на вид приличный) уточнял скок будет стоить сменить колодки зад и перед. Сообщили про сумму 1000 (+/- 300р) перед и 1000 (+/- 300р) зад. Итого 2000 с лишнем, не помню точных цифр. Спросил чего так дорого, говорят необходимо смазать все, направляющие и т.д. На данном авто есть необходимость данной смазки? Пробег 57 000, до этого похоже колодки не менялись.

Nemo
07.05.2014, 00:12
На данном авто есть необходимость данной смазки?
Есть. Как, собственно, и на любом другом.

Mixa12
07.05.2014, 08:06
Есть. Как, собственно, и на любом другом.
На передних тормозах стоят "самосмазывающиеся" направляющие, по тех нотам их только очистить от грязи...
Но для успокоение лучше наносить смазку, так спокойней...

Nemo
07.05.2014, 09:55
На передних тормозах стоят "самосмазывающиеся" направляющие
А смазку под колодки заложить?

Mixa12
07.05.2014, 10:38
А смазку под колодки заложить?
Диск литолом намазать :lol:

Nemo
07.05.2014, 11:01
Диск литолом намазать
Смейся-смейся!
И езди с пищащими колодками, которые еще и прикипят к очередной замене.

Mixa12
07.05.2014, 15:58
Смейся-смейся!
И езди с пищащими колодками, которые еще и прикипят к очередной замене.
Чтобы не быть голословным, приведу цитату

Именно на суппортах этой конструкции, которая на ряду с суппортами другой тормозной системы( TRW/Lucas/Girling) также широко применяется на авто практически любых концернов - Ate вместо резиновых втулок для направляющих штифтов стали использовать САМОСМАЗЫВАЕМЫЕ пластиковые втулки...В обоих случаях в соответствии с указаниями в Сервисном Руководстве по ремонту ПРОЦЕДУРА СМАЗЫВАНИЯ ТАКИХ ШТИФТОВ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ. У разных автопроизводителей это выглядело по-разному - у Audi/VW в разделе по обслуживанию такого суппорта ПРОСТО ни слова не было сказано про СМАЗЫВАНИЕ штифтов...У BMW и Volvo - в таком же разделе было чёткое указание по направляющим штифтам - "Очистить,НЕ СМАЗЫВАТЬ!"...К слову, для таких суппортов в качестве тюнинга я встречал специальные комплекты БРОНЗОВЫХ и ЛАТУННЫХ ВТУЛОК( вместо оригинальных пластиковых)...

Так же и в нашем диалогисе нет ни единого слова о смазке, так же в каталоге запчастей вместе с направляющими не поставляется смазка (в отличие от задних, там вместе с направляющими поставляется смазка)

Ну и чтобы точно знать, про какие тормоза говорим. Приведу картинку тех направляющих, про которые веду речь (картинка из интернета)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/11716881.3/0_15e45d_84bf1c2d_XL.jpg

Wololo
17.12.2015, 11:00
Подниму старую тему.

Прошлой зимой была проблема: при темп. ниже -5 градусов задние колодки после ночной стоянки "прилипали" к диску, это при том, что машину оставляю не на ручнике. Решено было поменять тормозную жидкость и смазать направляющие суппорта. Вроде помогло, но зима была теплая, толком и не проверишь.

Но вчера проблема вернулась, еще и как. Ночью было влажно, стекла в сильной изморози. Утром -5 градусов, задние колодки вновь прихватило. Решил чуток проехать, тормоза прогреются и их отпустит.
Еду, как с ручником, через километр понимаю, что лучше не становится, остановился, глянул на диски задние - правый раскалился до красна! постоял пару минут, тепло, видимо, распространилось и колодки отпустило.

По износу, все диски и колодки скоро менять, но я хотел сделать это весной, т.к. зимой езжу мало и аккуратно.

Еще один важный момент по тормозной системе: после длительной стоянки (больше 2 дней), педаль тормоза, до завода двигателя, становится дубовой. При ежедневном использовании авто, утром педаль мягкая.
Не знаю, связано ли это, но хотелось бы устранить эти неприятности.

Хотелось бы понимать: в чем проблема и как ее устранить? Поможет ли замена дисков и колодок с повторной смазкой направляющих суппортов?

Nemo
17.12.2015, 11:18
Wololo, чем мазал направляющие?

ИМХО, если колодки плохо отходят, то возможно проблема в манжете тормозного цилиндра или в самом цилиндре (поршне). Можно попробовать смазать манжету, если не поможет, то или разбирать, инспектировать, чистить колесные тормозные цилиндры, или менять их.
Педаль тормоза становится жесткой потому, что в вакуумном усилителе есть утечки. Скорей всего дубеют уплотнительные манжеты. Если вакуум уходит через сутки-двое (зимой быстрее), то в принципе норма и пока смирится с этим.

Wololo
17.12.2015, 12:13
Nemo, марку не помню, могу на днях посмотреть. Точно помню, что это спец. смазка для направляющих суппортов, продается в пакетиках, прозрачно-белого цвета.
С вакуумом мирюсь уже год, лишь бы это на безопасность не влияло.
Спасибо за советы, буду ехать к ОД, скорее всего.

elec10
17.12.2015, 13:54
Подниму старую тему.

Прошлой зимой была проблема: при темп. ниже -5 градусов задние колодки после ночной стоянки "прилипали" к диску, это при том, что машину оставляю не на ручнике. Решено было поменять тормозную жидкость и смазать направляющие суппорта. Вроде помогло, но зима была теплая, толком и не проверишь.

Но вчера проблема вернулась, еще и как. Ночью было влажно, стекла в сильной изморози. Утром -5 градусов, задние колодки вновь прихватило. Решил чуток проехать, тормоза прогреются и их отпустит.
Еду, как с ручником, через километр понимаю, что лучше не становится, остановился, глянул на диски задние - правый раскалился до красна! постоял пару минут, тепло, видимо, распространилось и колодки отпустило.

По износу, все диски и колодки скоро менять, но я хотел сделать это весной, т.к. зимой езжу мало и аккуратно.

Еще один важный момент по тормозной системе: после длительной стоянки (больше 2 дней), педаль тормоза, до завода двигателя, становится дубовой. При ежедневном использовании авто, утром педаль мягкая.
Не знаю, связано ли это, но хотелось бы устранить эти неприятности.

Хотелось бы понимать: в чем проблема и как ее устранить? Поможет ли замена дисков и колодок с повторной смазкой направляющих суппортов?

Так может у тебя вода в тормозухе? "прилипшие" колодки в мороз это либо колодки примерзли к диску, либо обводненную жидкость в системе прихватило, (а вода при замерзании расширяется) вот поршни и выдавила, а они прижали колодки к дискам. Дубовая педаль этим тоже может объясняться: ей продавливаться некуда, лед трудно продавить. Потом отттаивает и становится боле менее.... Это просто версия.

Wololo
17.12.2015, 14:21
elec10, хорошая версия, спасибо. Но тормозную жидкость менял, систему прокачивали. Есть ли вероятность после этих процедур найти воду в тормозной системе?

UPD. Нет, не катит версия :)
Летом педаль тоже проседает, при любых температурах.

Nemo
17.12.2015, 14:25
Дубовая педаль этим тоже может объясняться: ей продавливаться некуда, лед трудно продавить.
Заглуши движок и нажми тормоз раз несколько.

Опять же после такого при заводке педаль уйдет вниз.

elec10
17.12.2015, 17:22
Заглуши движок и нажми тормоз раз несколько.

Опять же после такого при заводке педаль уйдет вниз.

Да знаю я это прекрасно. Просто высказал свои соображения. Кстати, в вакуумном усилителе есть компенсационное отверстие связанное с атмосферой, которое теоретически при высокой влажности воздуха может подмерзать, вот и дубовая педаль...

berlin
20.12.2015, 11:37
Кто сталкивался с проблемой подтекания тормозной жидкости в районе штока ручника на заднем суппорте?

http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=477&pictureid=2900

Kalvados
19.10.2021, 17:24
Всем привет!
Подходит время менять тормозные диски и колодки, начал изучать эту тему и понял, что в интернете целые дискуссии развернуты на тему смазывать направляющие, втулки или нет. В том числе в Лорант по телефону мне ответили, что мы можем Вам и не смазать, но тогда не обессудьте, если у Вас там заклинит/ закиснет и тд. Официалы, как я понял, ничем не мажут, просто чистят все. Написал в ATE на ate.hotline@continental.com. Переписка была на английском. Вот суть:
Вопрос: Почему некоторые производители указывают не смазывать направляющие и втулки.
Ответ: Потому что боятся несовместимости смазки и материала с тем, чтобы никто не использовал неправильную смазку.
Вопрос: Чем Вы рекомендуете смазывать и смазывать ли?
Ответ: В принципе можно не смазывать, если смазывать, то можно силиконовой или ATE 700019 и втулки и направляющие.
Вопрос: Какой в среднем рекомендуемый срок замены резиновых втулок?
Ответ: Его должен определять производитель, мы рекомендуем менять каждые 100 000 км.

Комрады, у кого есть опыт ремонта, что скажете? Некоторые посты из серии смажьте и все, это убьет ваши направляющие, потому что есть открытые, не закрытые резинкой части. Интересно, есть хоть кто-нибудь тут, у кого смазка запалила направляющие? В некоторых сервисах смазку как доп. услугу предлагают.

кверулянт
25.10.2021, 21:25
Всем привет!
Подходит время менять тормозные диски и колодки, начал изучать эту тему и понял, что в интернете целые дискуссии развернуты на тему смазывать направляющие, втулки или нет. В том числе в Лорант по телефону мне ответили, что мы можем Вам и не смазать, но тогда не обессудьте, если у Вас там заклинит/ закиснет и тд. Официалы, как я понял, ничем не мажут, просто чистят все. Написал в ATE на ate.hotline@continental.com. Переписка была на английском. Вот суть:
Вопрос: Почему некоторые производители указывают не смазывать направляющие и втулки.
Ответ: Потому что боятся несовместимости смазки и материала с тем, чтобы никто не использовал неправильную смазку.
Вопрос: Чем Вы рекомендуете смазывать и смазывать ли?
Ответ: В принципе можно не смазывать, если смазывать, то можно силиконовой или ATE 700019 и втулки и направляющие.
Вопрос: Какой в среднем рекомендуемый срок замены резиновых втулок?
Ответ: Его должен определять производитель, мы рекомендуем менять каждые 100 000 км.

Комрады, у кого есть опыт ремонта, что скажете? Некоторые посты из серии смажьте и все, это убьет ваши направляющие, потому что есть открытые, не закрытые резинкой части. Интересно, есть хоть кто-нибудь тут, у кого смазка запалила направляющие? В некоторых сервисах смазку как доп. услугу предлагают.

Силиконовые? Да ладно))))))
В направляющих втулках обычно используют керамическую высокотемпературную смазку известных брендов.... она белого цвета и достаточно густая. ликви молли. манол. да любую. я обычно Перматекс использовал. втулки надо смотреть по состоянию - менять или нет. для этого можно провести рекогносцировку так сказать - снять колесо и выкрутить направляющий палец суппорта. сложного ничего нет. делов на 15 минут работы. если трещин и дырок на резинке нет - не надо ничего менять.