Просмотр полной версии : H4M уровень масла при покупке
Тут рядом есть тема про уровень масла в К4М. Однако пошли слухи, что H4M может масло подъедать, что на K4M было очень редко.
Давайте соберем данные с самого начала. А именно, что было при покупке. Тогда будет с чем сравнивать. У меня при покупке когда забирал от диллера, на щупе масло было точно по середине и двигатель был холодный. ТО через 2 месяца, накатал 10 тык, сейчас уровень утром на четверть выше минимума.
Соберем данные по уромню при покупке, потом то же перед ТО1 и будет ясность.
Андрей69
25.04.2014, 08:05
При покупке было 3/4. На пробеге около 7500 первый раз появилось сообщение о недостаточном уровне масла, по щупу было на минимуме. До 10000 сообщение больше не появлялось, потом стало часто сигнализировать, долил 0,5 литра, пока держится на 1/3. ОД сказали, проблема есть, может подъедать. Скоро на ТО, буду подробнее узнавать.
Вы не забудьте плиз результаты сообщить по ОД
GrAV1980
26.04.2014, 23:03
я по щупу мегановскому что-то совсем уровень понять не могу. Желтый, весь гнутый какой-то. доставать неудобно - светлое масло на желтом щупе ну ниче не понять...
zoll1242
28.04.2014, 19:56
флю 2013 куплен 02.10.2013 1.6 CVT H4M/Уровень до7000.Сейчас13500- держит пол уровня.Средняя скорость по БК-47.6км\час.95%"трасса"-5%город.
я по щупу мегановскому что-то совсем уровень понять не могу. Желтый, весь гнутый какой-то. доставать неудобно - светлое масло на желтом щупе ну ниче не понять...
на солнышке вынь, тряпочкой протри, макни и можно смотреть)
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------
флю 2013 куплен 02.10.2013 1.6 CVT H4M/Уровень до7000.Сейчас13500- держит пол уровня.Средняя скорость по БК-47.6км\час.95%"трасса"-5%город.Я извиняюсь не гонщик? 90-110 км/ч по трассе с оборотами не выше 2,500 ?? Вроде бы идеальные условия для двигателя.
А масло то у нас выходит в норме чуток расходуется, братцы..
Я вот думал своими светофорными гонками на работу по утрам расход вызвал.
Побольше измерений надо, по 2-м закон не выведешь хотя тенденция - половина между макс. и мин. за пробег между сервисами.
Слабовата тенденция, всего 2 отчета + 1 проблема.
Андрей69
30.04.2014, 09:39
Вы не забудьте плиз результаты
Уж не знаю, то ли тренд, то ли отговорка, сказали, что на заводе заливается break-in oil, обкаточное масло. Его может подъедать, Было несколько машин, с жором, после замены масла на "штатное", люди больше не обращались.
Буду наблюдать за уровнем. По пробегу отпишусь.
Artem_ekb
30.04.2014, 10:36
с завода было по максимуму, после 3500 упало на 3-4 мм, грешу на частую работу двигателя на повышенных оборотах, бывает в отсечке кручу на разгонах.
Как ни странно, но уровень один и тот же что на холодную, после 1 недели простоя, что на горячую после раскрутки двигателя до 5500, ну или чуть поменьше может, но на глаз не видно по крайней мере
При покупки у ОД -ровно по макс.При замене масла,9500км.-на середине между метками.Езда в основном в пробках.Из них по трассе-2000км.
Сегодня утром получил "отрегулируйте уровень масла" на экране БК.
Доехал дол работы, через 2 часа сходил посмотрел щуп.
Уровень выше минимума на 4-5 мм., снизился выходит за 3 дня до "уровня срабатывания датчика". Зрительно практически там где был, а датчик сработал.
Машина стоит ночами на закрепленном месте - пятен там нет. Внешне двигатель сухой.
Позвонил ОД инженеру по гарантии, спросил залить 5W30 самому или катить к ним показывать. Решили, поскольку снаружи потерь не видно, доливаю 1 ЛИТР 5W40 и катаюсь до сервиса. Конечно, если явно потечет - сразу в гарантийку.
5W40- это по последней рекомендации Renault. Лишнего представитель дилера никогда не скажет. А похоже в этом суть. Вязкость повыше, позволю предположить увеличение расхода на нагар в цилиндрах, зато так легко не будет улетать с картерными газами:dash1:
p.s. этот литр разместился как раз до отметки максимума.
Хотя бы выяснили что от МАКС. до МИН.-1 литр.Или если быть точнее,флакончик масла ЭЛЬФ 900мл. в магазине, как раз рассчитан на долив от мин. до макс.
Хотя бы выяснили что от МАКС. до МИН.-1 литр.Или если быть точнее,флакончик масла ЭЛЬФ 900мл. в магазине, как раз рассчитан на долив от мин. до макс.
Флакончик влился легко. И если в нем 900 мл - то от "L" до "H" действительно литр.
А если во флаконе в соответствии с этикеткой 1 литр - то 1,1 литра.
Отпишусь, после первой дальней поездки. При покупке честно говоря уровень глянул приблизительно. По БК было 6 делений. Спустя 1000 км. одно пропало , глянул уровень примерно 3/4 , спустя еще тыщу еще одно пропало , визуально уровень вроде не изменился. Была поездка на 3200 км. в праздники. После поездки уровень по БК 3 деления, визуально половина уровня. Примерно прикинул, что одно деление 166 гр. Получается, что за первые 2000 км. двигатель скушал 332 гр. , а уже за последующие 3200 км. 166 гр.
Буду дальше наблюдать расход. Примерно по прикидкам, если расход не упадет, то за 10 000 км. будет съедаться 1 л. масла.
P.S. Средняя скорость за поездку 58 км/ч расход бензина (95) - 6.7 л/100.
Roman12310
05.05.2014, 14:00
При покупке по БК было 6 делений, на пробеге 6000 осталось 5 делений.
На щуп кажись смотрел, но сколько? - в приделах допустимого... Точнее никогда не задумывался и милиметры не высчитывал.
Первые 15 000 на БК уменьшилось на два деления ( кружочка) . Вторые 15000 стояло на месте - "мах". Сейчас тоже стоит на "мах" - пробег 41000 км.
Предварительный итог опроса.
Данных получилось не много, но достаточно для выводов.
Есть экземпляры, у которых расход масла минимальный и не заметный между ТО.
Однако если при покупке масло в картере не по максимуму - как минимум "обкаточный расход" ближе к 10000 км. может потребовать доливки 1 литра, который точно помещается под метку максимум.
После покупки практически сразу стало 5 точек из 6, по щупу где-то 80%. Сейчас показывает 2 точки, по щупу около трети. Пробег - 5500. Собираюсь менять каждые 7500км (средняя 28 км/ч, 70% пробега - город). После замены посмотрю расход.
Обкатывал - до 1т.км. очень аккуратно, старался выше 3-3.5 т.об. не поднимать, до 3 т.км. - сдержанно.
На предыдущей машине - Тииде - стоял такой же двигатель, масла хватало на 15т.км., но впритык - уходило с 5 точек до одной между заменами. Один раз даже долил. Потом перешел на замену масла раз в 7.5т.км и это стало неактуально.
На форуме Тииды особо на жор масла никто не жаловался, но случаи есть, особенно у тех, кто крутит движок. У большинства либо почти не кушало, либо хватало до следующей замены, т.е. не больше 1 литра на 15 т.км.. Видимо, многое зависит от манеры вождения и режима эксплуатации.
GrAV1980
12.05.2014, 19:09
Купил свою в феврале - сейчас пробег 7500 - как было 6 точек, так и осталось, по щупу тоже не убыло.
Купил свою в феврале - сейчас пробег 7500 - как было 6 точек, так и осталось, по щупу тоже не убыло.
Это на H4M? Если МКП5, то двигатель должен быть K4M.
GrAV1980
12.05.2014, 19:30
хех, и вправду... К4М
они по надежней в этом плане получаются?
хех, и вправду... К4М
они по надежней в этом плане получаются?
Может, в плане масла и понадежнее, но за 6 лет владения Тиидой и, соответственно, общения на форуме, о проблемах с двигателем там не говорили. Только у тех, кто ставил ГБО. Вот там были проблемы - блок под замену.
К4M самые надежные, модификации разные у всех.. От этого и надежность
хех, и вправду... К4М
они по надежней в этом плане получаются?
К4М масло практически не расходует, надежность тут не при чем.
Самая длинная тут ветка дебатов - про масло на к4м. К слову на форумах про megane I и II про масло и фазик еще больше. С чего бы это?
Vibro, Для сведения . в х4м болячка как и м4р то что слишкам тонкая гбц в районе свечей . из за этого если дедовским способом закручивать свечи , то можно и резьбу сорвать очень легка, а это влечёт за собой тосол в колодцах и замену гбц.
Roman12310
20.05.2014, 14:26
пробег 7000 погас второй кружочек.
Vibro, Для сведения . в х4м болячка как и м4р то что слишкам тонкая гбц в районе свечей . из за этого если дедовским способом закручивать свечи , то можно и резьбу сорвать очень легка, а это влечёт за собой тосол в колодцах и замену гбц.
Да как-то не задумывался, всегда крутил свечки аккуратно.
Думаю, хуже насыпать песка в дырку)) ну и потом Х**Н сломать много ума не надо)
На Н4М будет первая машина, которой буду менять свечки на сервисе. Самому пол-мотора разбирать для их замены в лом.
И вообще тут это не по теме.
Похоже я буду первый кто разберет впускной коллектор и выкрутит свечи.Из 4 цилиндра ничего не разбирая пытался выкрутить.Не получилось-нужно купить свечной ключ на 14.
Недавно заметил что на БК пропал один кружок уровня масла (на тот момент пробег был около 4.3т),не придал это му значения. думал мол обкатка и т.д. но сейчас пробег 4.8т и пропал еще один кружок. для новой машины это норм???
P.s. езжу как пенсионер, в обычном режиме машине больше 3-4т оборотов не даю...
La famille
22.06.2014, 06:40
Да тут под подозрение попадает прокладка кк,две заглушки распредвала,фильтр масляный или просто чуть не долили масла. Осмотри на всякий случай двс на наличие подтеков масла.
недолив масла отпадает. кружочки на бк пропали не сразу ,а постепенно. раньше все были
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------
В мотором отсеке масла нет
Для этого двигателя это нормально.
La famille
22.06.2014, 12:12
недолив масла отпадает. кружочки на бк пропали не сразу ,а постепенно. раньше все были
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------
В мотором отсеке масла нет
Тогда долей масла и покатайся еще немноги и бди) Тебе ведь через 10.000км к дилеру.
Тогда долей масла и покатайся еще немноги и бди) Тебе ведь через 10.000км к дилеру.
Доливать не собираюсь, еслиб я хотел копаться в машине купил бы ВАЗ.на днях обращусь по гарантии т.к. проблема не единственная...
Алексец,Обращаться с чем ? Уровень масла допустим, не меньше мин. У меня за первые 6000 израсходавало примерно 0.3 литра, сейчас вроде расход остановился, если по кружочкам то осталось 3 и пока не дойдет до мин. к дилеру не собираюсь или как наступит срок ТО.
P.S. Есть тема по нашим движкам
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3984
Доливать не собираюсь, еслиб я хотел копаться в машине купил бы ВАЗ.на днях обращусь по гарантии т.к. проблема не единственная...
Тогда прежде, чем обращаться с проблемой "масляного жора" движком, рекомендую внимательно прочитать инструкцию к машине, на предмет наличия в ней фразы типа " расход масла на 1000 км не должен превышать 0,5л. Если больше обратитесь к ОД" ну или что-то похожее. Чтобы для Вас не были в новинку, "заверения" специалистов ОД, что "мотор должен жрать масло, но не много".
Тогда прежде, чем обращаться с проблемой "масляного жора" движком, рекомендую внимательно прочитать инструкцию к машине, на предмет наличия в ней фразы типа " расход масла на 1000 км не должен превышать 0,5л. Если больше обратитесь к ОД" ну или что-то похожее. Чтобы для Вас не были в новинку, "заверения" специалистов ОД, что "мотор должен жрать масло, но не много".
та про то что масло расходуется это я в курсе. пока мониторю по щупу,а там посмотрим.
Ребята я менял масло после 15тыс.пробега у меня пробка на поддоне от руки была закручена. Заводской касяк!
та про то что масло расходуется это я в курсе. пока мониторю по щупу,а там посмотрим.
Для такого "мониторинга" и вариантов всего два: щуп и "кубики" уровня масла на приборке. Причём один дублирует другой, т.е "кубики" конечно моднее, но контроль по щупу надёжнее. А "смотреть" можно будет только как уровень снижается....
Андрей69
23.06.2014, 08:40
После замены масла на ТО, уровень стоит, как вкопанный. Может, и правда, в H4M на заводе какое-то обкаточное масло льют.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot