PDA

Просмотр полной версии : H4M уровень масла при покупке


Vibro
25.04.2014, 01:28
Тут рядом есть тема про уровень масла в К4М. Однако пошли слухи, что H4M может масло подъедать, что на K4M было очень редко.
Давайте соберем данные с самого начала. А именно, что было при покупке. Тогда будет с чем сравнивать. У меня при покупке когда забирал от диллера, на щупе масло было точно по середине и двигатель был холодный. ТО через 2 месяца, накатал 10 тык, сейчас уровень утром на четверть выше минимума.
Соберем данные по уромню при покупке, потом то же перед ТО1 и будет ясность.

Андрей69
25.04.2014, 08:05
При покупке было 3/4. На пробеге около 7500 первый раз появилось сообщение о недостаточном уровне масла, по щупу было на минимуме. До 10000 сообщение больше не появлялось, потом стало часто сигнализировать, долил 0,5 литра, пока держится на 1/3. ОД сказали, проблема есть, может подъедать. Скоро на ТО, буду подробнее узнавать.

p.a.v.n
25.04.2014, 09:50
Вы не забудьте плиз результаты сообщить по ОД

GrAV1980
26.04.2014, 23:03
я по щупу мегановскому что-то совсем уровень понять не могу. Желтый, весь гнутый какой-то. доставать неудобно - светлое масло на желтом щупе ну ниче не понять...

zoll1242
28.04.2014, 19:56
флю 2013 куплен 02.10.2013 1.6 CVT H4M/Уровень до7000.Сейчас13500- держит пол уровня.Средняя скорость по БК-47.6км\час.95%"трасса"-5%город.

Vibro
29.04.2014, 00:57
я по щупу мегановскому что-то совсем уровень понять не могу. Желтый, весь гнутый какой-то. доставать неудобно - светлое масло на желтом щупе ну ниче не понять...
на солнышке вынь, тряпочкой протри, макни и можно смотреть)

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

флю 2013 куплен 02.10.2013 1.6 CVT H4M/Уровень до7000.Сейчас13500- держит пол уровня.Средняя скорость по БК-47.6км\час.95%"трасса"-5%город.Я извиняюсь не гонщик? 90-110 км/ч по трассе с оборотами не выше 2,500 ?? Вроде бы идеальные условия для двигателя.

А масло то у нас выходит в норме чуток расходуется, братцы..
Я вот думал своими светофорными гонками на работу по утрам расход вызвал.

Побольше измерений надо, по 2-м закон не выведешь хотя тенденция - половина между макс. и мин. за пробег между сервисами.
Слабовата тенденция, всего 2 отчета + 1 проблема.

Андрей69
30.04.2014, 09:39
Вы не забудьте плиз результаты

Уж не знаю, то ли тренд, то ли отговорка, сказали, что на заводе заливается break-in oil, обкаточное масло. Его может подъедать, Было несколько машин, с жором, после замены масла на "штатное", люди больше не обращались.

Буду наблюдать за уровнем. По пробегу отпишусь.

Artem_ekb
30.04.2014, 10:36
с завода было по максимуму, после 3500 упало на 3-4 мм, грешу на частую работу двигателя на повышенных оборотах, бывает в отсечке кручу на разгонах.
Как ни странно, но уровень один и тот же что на холодную, после 1 недели простоя, что на горячую после раскрутки двигателя до 5500, ну или чуть поменьше может, но на глаз не видно по крайней мере

GIZZ
30.04.2014, 11:55
Четкий максимум

YRA62
30.04.2014, 14:36
При покупки у ОД -ровно по макс.При замене масла,9500км.-на середине между метками.Езда в основном в пробках.Из них по трассе-2000км.

Vibro
30.04.2014, 15:39
Сегодня утром получил "отрегулируйте уровень масла" на экране БК.
Доехал дол работы, через 2 часа сходил посмотрел щуп.
Уровень выше минимума на 4-5 мм., снизился выходит за 3 дня до "уровня срабатывания датчика". Зрительно практически там где был, а датчик сработал.
Машина стоит ночами на закрепленном месте - пятен там нет. Внешне двигатель сухой.
Позвонил ОД инженеру по гарантии, спросил залить 5W30 самому или катить к ним показывать. Решили, поскольку снаружи потерь не видно, доливаю 1 ЛИТР 5W40 и катаюсь до сервиса. Конечно, если явно потечет - сразу в гарантийку.

5W40- это по последней рекомендации Renault. Лишнего представитель дилера никогда не скажет. А похоже в этом суть. Вязкость повыше, позволю предположить увеличение расхода на нагар в цилиндрах, зато так легко не будет улетать с картерными газами:dash1:

p.s. этот литр разместился как раз до отметки максимума.

YRA62
30.04.2014, 15:46
Хотя бы выяснили что от МАКС. до МИН.-1 литр.Или если быть точнее,флакончик масла ЭЛЬФ 900мл. в магазине, как раз рассчитан на долив от мин. до макс.

Vibro
30.04.2014, 16:00
Хотя бы выяснили что от МАКС. до МИН.-1 литр.Или если быть точнее,флакончик масла ЭЛЬФ 900мл. в магазине, как раз рассчитан на долив от мин. до макс.
Флакончик влился легко. И если в нем 900 мл - то от "L" до "H" действительно литр.
А если во флаконе в соответствии с этикеткой 1 литр - то 1,1 литра.

mikem65
05.05.2014, 12:11
Отпишусь, после первой дальней поездки. При покупке честно говоря уровень глянул приблизительно. По БК было 6 делений. Спустя 1000 км. одно пропало , глянул уровень примерно 3/4 , спустя еще тыщу еще одно пропало , визуально уровень вроде не изменился. Была поездка на 3200 км. в праздники. После поездки уровень по БК 3 деления, визуально половина уровня. Примерно прикинул, что одно деление 166 гр. Получается, что за первые 2000 км. двигатель скушал 332 гр. , а уже за последующие 3200 км. 166 гр.
Буду дальше наблюдать расход. Примерно по прикидкам, если расход не упадет, то за 10 000 км. будет съедаться 1 л. масла.
P.S. Средняя скорость за поездку 58 км/ч расход бензина (95) - 6.7 л/100.

Roman12310
05.05.2014, 14:00
При покупке по БК было 6 делений, на пробеге 6000 осталось 5 делений.

Vodinoy
05.05.2014, 14:23
На щуп кажись смотрел, но сколько? - в приделах допустимого... Точнее никогда не задумывался и милиметры не высчитывал.
Первые 15 000 на БК уменьшилось на два деления ( кружочка) . Вторые 15000 стояло на месте - "мах". Сейчас тоже стоит на "мах" - пробег 41000 км.

Vibro
09.05.2014, 21:10
Предварительный итог опроса.
Данных получилось не много, но достаточно для выводов.
Есть экземпляры, у которых расход масла минимальный и не заметный между ТО.
Однако если при покупке масло в картере не по максимуму - как минимум "обкаточный расход" ближе к 10000 км. может потребовать доливки 1 литра, который точно помещается под метку максимум.

SergeyF
12.05.2014, 18:40
После покупки практически сразу стало 5 точек из 6, по щупу где-то 80%. Сейчас показывает 2 точки, по щупу около трети. Пробег - 5500. Собираюсь менять каждые 7500км (средняя 28 км/ч, 70% пробега - город). После замены посмотрю расход.

Обкатывал - до 1т.км. очень аккуратно, старался выше 3-3.5 т.об. не поднимать, до 3 т.км. - сдержанно.

На предыдущей машине - Тииде - стоял такой же двигатель, масла хватало на 15т.км., но впритык - уходило с 5 точек до одной между заменами. Один раз даже долил. Потом перешел на замену масла раз в 7.5т.км и это стало неактуально.

На форуме Тииды особо на жор масла никто не жаловался, но случаи есть, особенно у тех, кто крутит движок. У большинства либо почти не кушало, либо хватало до следующей замены, т.е. не больше 1 литра на 15 т.км.. Видимо, многое зависит от манеры вождения и режима эксплуатации.

GrAV1980
12.05.2014, 19:09
Купил свою в феврале - сейчас пробег 7500 - как было 6 точек, так и осталось, по щупу тоже не убыло.

SergeyF
12.05.2014, 19:25
Купил свою в феврале - сейчас пробег 7500 - как было 6 точек, так и осталось, по щупу тоже не убыло.
Это на H4M? Если МКП5, то двигатель должен быть K4M.

GrAV1980
12.05.2014, 19:30
хех, и вправду... К4М

они по надежней в этом плане получаются?

SergeyF
12.05.2014, 19:45
хех, и вправду... К4М

они по надежней в этом плане получаются?
Может, в плане масла и понадежнее, но за 6 лет владения Тиидой и, соответственно, общения на форуме, о проблемах с двигателем там не говорили. Только у тех, кто ставил ГБО. Вот там были проблемы - блок под замену.

Викtор
13.05.2014, 19:36
К4M самые надежные, модификации разные у всех.. От этого и надежность

Vibro
20.05.2014, 11:49
хех, и вправду... К4М
они по надежней в этом плане получаются?
К4М масло практически не расходует, надежность тут не при чем.
Самая длинная тут ветка дебатов - про масло на к4м. К слову на форумах про megane I и II про масло и фазик еще больше. С чего бы это?

Str@sh
20.05.2014, 12:16
Vibro, Для сведения . в х4м болячка как и м4р то что слишкам тонкая гбц в районе свечей . из за этого если дедовским способом закручивать свечи , то можно и резьбу сорвать очень легка, а это влечёт за собой тосол в колодцах и замену гбц.

Roman12310
20.05.2014, 14:26
пробег 7000 погас второй кружочек.

Vibro
20.05.2014, 17:29
Vibro, Для сведения . в х4м болячка как и м4р то что слишкам тонкая гбц в районе свечей . из за этого если дедовским способом закручивать свечи , то можно и резьбу сорвать очень легка, а это влечёт за собой тосол в колодцах и замену гбц.

Да как-то не задумывался, всегда крутил свечки аккуратно.
Думаю, хуже насыпать песка в дырку)) ну и потом Х**Н сломать много ума не надо)
На Н4М будет первая машина, которой буду менять свечки на сервисе. Самому пол-мотора разбирать для их замены в лом.
И вообще тут это не по теме.

YRA62
20.05.2014, 17:49
Похоже я буду первый кто разберет впускной коллектор и выкрутит свечи.Из 4 цилиндра ничего не разбирая пытался выкрутить.Не получилось-нужно купить свечной ключ на 14.

Алексец
22.06.2014, 06:30
Недавно заметил что на БК пропал один кружок уровня масла (на тот момент пробег был около 4.3т),не придал это му значения. думал мол обкатка и т.д. но сейчас пробег 4.8т и пропал еще один кружок. для новой машины это норм???
P.s. езжу как пенсионер, в обычном режиме машине больше 3-4т оборотов не даю...

La famille
22.06.2014, 06:40
Да тут под подозрение попадает прокладка кк,две заглушки распредвала,фильтр масляный или просто чуть не долили масла. Осмотри на всякий случай двс на наличие подтеков масла.

Алексец
22.06.2014, 08:46
недолив масла отпадает. кружочки на бк пропали не сразу ,а постепенно. раньше все были

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

В мотором отсеке масла нет

Chaika
22.06.2014, 09:30
Для этого двигателя это нормально.

La famille
22.06.2014, 12:12
недолив масла отпадает. кружочки на бк пропали не сразу ,а постепенно. раньше все были

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

В мотором отсеке масла нет

Тогда долей масла и покатайся еще немноги и бди) Тебе ведь через 10.000км к дилеру.

Алексец
22.06.2014, 16:44
Тогда долей масла и покатайся еще немноги и бди) Тебе ведь через 10.000км к дилеру.

Доливать не собираюсь, еслиб я хотел копаться в машине купил бы ВАЗ.на днях обращусь по гарантии т.к. проблема не единственная...

mikem65
22.06.2014, 17:34
Алексец,Обращаться с чем ? Уровень масла допустим, не меньше мин. У меня за первые 6000 израсходавало примерно 0.3 литра, сейчас вроде расход остановился, если по кружочкам то осталось 3 и пока не дойдет до мин. к дилеру не собираюсь или как наступит срок ТО.
P.S. Есть тема по нашим движкам
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3984

elec10
22.06.2014, 19:35
Доливать не собираюсь, еслиб я хотел копаться в машине купил бы ВАЗ.на днях обращусь по гарантии т.к. проблема не единственная...

Тогда прежде, чем обращаться с проблемой "масляного жора" движком, рекомендую внимательно прочитать инструкцию к машине, на предмет наличия в ней фразы типа " расход масла на 1000 км не должен превышать 0,5л. Если больше обратитесь к ОД" ну или что-то похожее. Чтобы для Вас не были в новинку, "заверения" специалистов ОД, что "мотор должен жрать масло, но не много".

Алексец
22.06.2014, 20:03
Тогда прежде, чем обращаться с проблемой "масляного жора" движком, рекомендую внимательно прочитать инструкцию к машине, на предмет наличия в ней фразы типа " расход масла на 1000 км не должен превышать 0,5л. Если больше обратитесь к ОД" ну или что-то похожее. Чтобы для Вас не были в новинку, "заверения" специалистов ОД, что "мотор должен жрать масло, но не много".

та про то что масло расходуется это я в курсе. пока мониторю по щупу,а там посмотрим.

lytijj
22.06.2014, 20:58
Ребята я менял масло после 15тыс.пробега у меня пробка на поддоне от руки была закручена. Заводской касяк!

elec10
23.06.2014, 08:34
та про то что масло расходуется это я в курсе. пока мониторю по щупу,а там посмотрим.

Для такого "мониторинга" и вариантов всего два: щуп и "кубики" уровня масла на приборке. Причём один дублирует другой, т.е "кубики" конечно моднее, но контроль по щупу надёжнее. А "смотреть" можно будет только как уровень снижается....

Андрей69
23.06.2014, 08:40
После замены масла на ТО, уровень стоит, как вкопанный. Может, и правда, в H4M на заводе какое-то обкаточное масло льют.