Просмотр полной версии : FAQ по Renault Fluence
Здесь будут размещаться часто задаваемые вопросы и ответы на них по данному автомобилю.
Интересуйтесь, спрашивайте, общайтесь, отвечайте!
Основные характеристики (http://fluence-club.ru/baza_reno_fluence.html) (габариты, масса, кузов, динамика, двигатель, ходовая, динамика, оснащение)
Техническая документация на Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232)
есть dialogys 3.8
подозреваю что там есть много всего
если бы кто нибудь расказал как этим чудом пользоватся то может чего нибудь вырыл бы.
оно кстати на торентах есть, если кто умеет пользоватся, то можете вылить. там правда почти 4gb
[pj]_slot
02.04.2010, 18:23
есть dialogys 3.8
подозреваю что там есть много всего
если бы кто нибудь расказал как этим чудом пользоватся то может чего нибудь вырыл бы.
оно кстати на торентах есть, если кто умеет пользоватся, то можете вылить. там правда почти 4gb
вот пожалуйста КРАТКОЕ русское руководство на 150ти листах
http://autoepc.net/download/ftp/renault/dialogyshelpru.pdf
наслаждайтесь :)
правда в 3.8 флюанса вроде нет:
Renault Alpine
Renault Avantime
Renault Cherokee
Renault Clio II
Renault Clio III
Renault Clio RS V6
Renault Clio первого и второго поколения
Renault Clio третьего поколения
Renault Espace
Renault Ecpase IV
Renault Express
Renault Kangoo
Renault Kangoo II
Renault Koleos
Renault Laguna
Renault Laguna II
Renault Laguna III
Renault Laguna Nevada
Renault Logan / Sandero
Renault Logan India
Renault Mascott / Master Propulsion
Renault Master, начиная с 1981г
Renault Megane
Renault Megane II
Renault Megane Scenic
Renault Megane Классик - седан / Универсал
Renault Megane Купе / Кабриолет
Renault Modus
Renault Megane III
Renault R19
Renault R21
Renault R21 Nevada
Renault R25
Renault R4, начиная с 1983г
Renault Safrane
Renault Scenic II
Renault Scenic III
Renault Spider
Renault Super Cinq
Renault Trafic, начиная с 1983г
Renault Trafic II
Renault Twingo
Renault Vel Satis
Renault Wrangler
Renault Обновленная модель Twingo
и уже кстати вышла 3.81.20100125
размер штатных дисков на 15" для Renault Fluence\Megane3: 6.5Jx15 5/114.3 ET 43 D66,1
Шины для стандартного 15” диска 205/65 R 15
Шины для 16” диска 205/60 R 16
Шины для 17” диска 205/55 R 17
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=42&page=2
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=16299#post16299
FAQ пока только наполняется четновыми ссылками и материалами, когда будет достаточно информации - все перобразуем в удобоваримый вариант!
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=263&page=56
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=439
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=473
и уже кстати вышла 3.81.20100125
У меня есть 3.82 (размер 9.2 Гб)
Ставить ещё не пробовал, но сказано было, что там есть и Fluence
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------
А вот здесь (http://abro.ru/Forum/Fluence/) есть малость литературы по Флю
algebra, Спасибо конечно, но эта документация есть уже на форуме
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232
не гадим в тему... все обсуждение за пределами! Сюда выносим часто задаваемые вопросы и ответы на них!
шустро работаете, господа модераторы, ну вы поняли о чем я))
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=24145#post24145
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=864
На включенной магнитоле одновременно зажимаем на 3-5 сек. кнопки 1-6. На дисплее должно появится что то вроде "pre code xxxx". Записываем хххх. "Это и есть security code на наклейке магнитолы. Скачиваем программу renault pre-code calculator. Она запускает под Windows досовское окошко с просьбой на французском ввести этот самый pre-code. Вводим хххх, нажимаем enter. Получаем код магнитолы. Как видим VIN не нужен.
Как нужно ездить на вариаторе и почему.
Вопрос нашей темы я разделил на два вопроса:
1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем
скажется на работе вариатора?"
2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на
спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?"
Ответ:
1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.
- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят ,
он сдуру включает D и сразу газ жмет.
Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время
задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит
полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может
допустить их пробуксовку .
Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то
коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно
выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при
включении )
Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не
трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать
газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет.
Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.
2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении
всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае
будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом -
так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира
шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.
Первоисточник. http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1498356&postcount=157
Если верхняя часть обогрева заднего стекла не греет - не расстравивайтесь, это электронная антенна, она и не должна греть)
Для замены щеток стеклоочистителя или постановки дворников в вертикальное положение - при заглушенном двигателе перевести правый подрулевой переключатель в крайнее нижнее положение. Для постановки дворников в "горизонталь" перевести переключатель в исходное.
Пока вынесу это, что бы не потерять
Возле аккумуляторной батареи стоит какой-то блок называемый в мануале (MR-448-fluence-8 электрика, раздел 80А): "БЛОК ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ похоже " похоже через него идёт питание всей электрики. По крайней мере туда идёт прямой "+" от аккумулятора. Не в нём ли дело,
С ейчас звонил к ОД, уточнить, что же конкретно полетело, сказали действительно :"БЛОК ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Заказан в МОСКВУ, В НАЛИЧИИ ЕСТЬ. Ждем...
Находится между магнитолой и AUX входом за пластиковой крышкой (снимается не очень легко!)
что бы снять данную крышку необходим пластиковый крючек. В верхней части крышки есть вырез, вставляем туда крючек и тянем на себя, сначала одну сторону, потом вторую.. Имейте ввиду, в нижней части крышки сделаны выступы, так что за нижнюю часть вытащить не удастся.. Защелки, которые держат крышку расположены справа/слева.
фото тут http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=46511&postcount=74
А можно инфу по заливаемым жидкостям во Флю? Масло, антифриз, торм.жидкость?
Антифриз тип D
ЕLF 5W-40 синтетика - моторное масло
У дилеров узнал.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=49618#post49618
Машина не закрывается совсем кроме как методом поворота отверточкой специального устройства в замке каждой двери...а водительская с ключа...резюме однозначное!!!!! Виновен концевик двери. Концевик отключили... Двери закрываются как и раньше только не видит машина что открыта дверь с неисправным концевиком.
Если проблема возникла и бортовой компьютер показывает открытую пассажирскую правую дверь, то машина не закрывается совсем кроме как методом поворота отверточкой специального устройства в замке каждой двери...
http://fluence-club.ru/instrukcii/Fluence_Megane3h%20Manual.pdf (руководство по эксплуатации Рено Флюенс)
или (то же самое)
http://www.renault.ru/media/brochures/att00140533/FLUENCE-L38-891-1-RUS-Couv3.pdf лист 17 (страница 1.13)
Вопросы:
1)а можно поподробнее: какой отверточкой (обычной, крестовой и т.д) и где располагаются эти самые устройства или хотя бы как называются?
2) вот повернули вы устройства, захлопнули двери, двери заблокировались, а как затем эти двери открыть?
3) поскольку компьютер работает и фонари в дверях тоже, опасаюсь, что аккумулятор разрядится-хочу сбросить клемму
Ответы:
1) Можно жалом от ключа
2) Открываются центральным замком (нажали кнопочку на брелке они и открывабтся ), поэтому эту операцию нажо проводить каждый раз по новой.
3) Электроника сама через 10 минут отрубит весь свет!
Еще более просто способ закрыть а/м при неработающем концевике.
На заглушенной машине с открытой водительской дверью (что бы выйти из машины) держим кнопку ЦЗ (та что с изображением замка) секунд 10-15 центральные замки закрываются! Выходим из машины и захлопываем водительскую дверь! Всё а/м закрыта! Главное не забыть ключи в машине! То же самое можно с пасажирского места проделать!
Приехал, заглушил, открыл капот(долить омывайки) - а оно тикает как секундомер, через 4- 5 минут перестало.
Ничего страшного - это работа клапана адсорбера.
С какой скоростью после выключения зажигания должен гаснуть экран БК? У меня после отключения продолжают гореть лампы в дверях (секунд 15), а экран БК, табло магнитолы и лампочка стояночного тормоза горят еще минут 10... Это нормально?
Так и должн быть если а/м не закрывать!
При закрытии всё должно сразу погаснуть!
Если не гаснет то это так установлена сигналка!
Если с ключа закрывать, то все гаснет сразу, если с сигналки, то через 10 мин.
При работе климата из дефлекторов задних пассажиров не идет воздух. Понимаю, что дополнительного вентилятора на задние сидения нет, но хоть какое-то движение воздуха быть должно?
Воздух в дефлекторы второго ряда подается при положении заслонок "центр"+"ноги" или просто "центр". Урагана там не ждите, но в целом результат достойный.
Когда машина стоит и двигло работает на холостых оборотах, то если подойти к левому переднему крылу (со стороны где КПП) доносится странный звук, идёт он из коробки передач. Звук сложно как либо охарактеризовать, похож на какое то лёгкое тарахтение, причем то появляется то пропадает. Примерный звук был замечен и на Символе и на Сандере, и ещё на ДЭУ ЭСПЕРЕ. Вопрос: Чё за хрень мож хто знает?
Это выжимной, как раз на логане символе, кангу от него звук исходил! Для рено и его выжимного нормальный звук, не партесь!
Для проверки - как зашумит отожмите сцепление и если звук пропал, то это точно выжимной!
Ребята привет всем а датчика температуры двигателя нету что ли во флюэнсе
а датчика температуры двигателя нету что ли
Датчик у всех есть. А вот индикация не у всех - разные приборки.
Для замены щеток стеклоочистителя или постановки дворников в вертикальное положение - при заглушенном двигателе перевести правый подрулевой переключатель в крайнее нижнее положение. Для постановки дворников в "горизонталь" перевести переключатель в исходное.
При чем если завести мотор, то дворники останутся в вертикальном положении, что удобно для уборки снега и одновременного прогрева :)
Большинство востребованных кодов оригинальных деталей можно найти тут
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=67559&postcount=282
ВОПРОС:
Где можно найти алгоритм работы этого климат-контроля? Не могу понять что он делает на температуре воздуха примерно 5-18, похоже что на автомате он греет кондиционированный воздух, а не подогревает холодный с улицы. Уже не первый раз сталкиваюсь с климатами на разных машинах и везде одна и та же ерунда на этой температуре, если ниже 0 или плюс 22-25, то все отлично, либо греет с выключенным кондеем либо охлаждает через кондей, но как только погода прохладная начинаются глупости. Вчера ехал вечером, за бортом +9, климат на авто, ставлю 24, холодно, не греет, при этом климат кондей включил. И еще, зачем в этом климате стоит кнопка выключения AC, не включения выключения, а именно кнопка AC OFF? то есть по умолчанию кондиционер всегда включен?
ОТВЕТ
Если популярно, то примерно так:
при температуре ниже + 3-5 кондей не работает никогда, даже если символ АС засвечен. При + 5-14 кондиционер автоматически включаться не должен, если только датчики температуры (внутрисалонный и наружный) не перегреты скаем солнцем. Включиться может в режиме обдува лобового стекла (для удаления запотевания). После + 14-18 на "авто"кондей обычно включается сам или включается/выключается опять же по сигналам с датчиков температуры. Кнопка AC OFF принудительно выключает кондей. Нужно для того, что бы уменьшить нагрузку на мотор, скажем при необходимости активной езды. Эта же кнопка при повторном нажатии должна принудительно включить кондей. Возможность автовключения при нажатии на "Авто". Авторежим нормально работает при установке на дисплее 20 - 22 градуса. Сам быстро подогреваю салон в режиме обдува лобового стекла.
Совместимость телефонов с аудиосистемой 3D Sound by Arkamys http://www.renault.co.uk/bluetooth/default.aspx
У Флю турецкой сборки VIN начинается с VF1..., у российской c X7LLZ...
Еще одно отличие - E E1A MR M - Турция
R E1A MR M - Россия
Аналогично и у Меганов: VIN: VF1 - Турция
X7LBZ - Россия
2.0СVT - сборка только Турция
1,6 + NAVI - только Турция
О врезке обратного клапана в магистраль омывателя заднего стекла
Много там разбирать нужно? И куда лучше врезать, ближе или дальше от форсунки?
В Мегане если снять обшивку правой задней стойки (та, что светло-серая) увидите шланг идущий на омыватель. Причем в нем уже что-то на подобии клапана стоит. Это подобие клапана представляет собой трубочку с очень маленьким сечением (примеро как иголка). Вот вместо неё можно установить клапан.
Я этого раньше не знал и клапан установил возле петли багажника, разрезав трубку. А когда обнаружил то подобие, что расписал выше, то расширил его маленьким сверлом. Короче, лишнюю работу сделал :)
В автомобилях Рено используется антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 7711428132 (произведен компанией Total для компании Elf)
Внимание! КОНЦЕНТРАТ! Цвет зеленый, при разведении начинает отдавать в желтизну, со временем желтеет.
Датчик температуры за бортом показывает только до -40...ниже не показывает
Щетки на Меган 3 / Флюенс (для лобового стекла) бескаркасные
Родные размеры: 600 мм (водительская) и 400 мм (пассажирская)
Могут встретится как щетки для Clio 3 (размеры совпадают):
Bosch Aerotwin – 3397007116 (комплект из 2-х щеток)
Valeo Silencio X-TRM — VM322 (комплект из 2-х щеток)
SWF Visioflex — 119330 (комплект из 2-х щеток)
Trico NeoForm — NF6014 + NF4014 (большая + короткая)
Champion Contact — DXL60 + DXL40 (большая + короткая)
Champion Easyvision — EU60 + EU40 (большая + короткая)
Можно ставить от Лагуны 3 (водительская чуть длиннее - 650 мм):
Bosch Aerotwin – 3397007422 (комплект из 2-х щеток)
Valeo Silencio X-TRM — VM453 (комплект из 2-х щеток)
Trico NeoForm — NF6514 + NF4014 (большая + короткая)
Champion Easyvision — EU65 + EU40 (большая + короткая)
Champion Contact — DXL65C + DXL40 (большая + короткая)
Щетка на Меган 3 (задняя для хетчбека):
Bosch Twin – 3397004559
Swf — 116.545
Champion — X34P/B01
Smart — A 454 824 03 26
Машина не закрывается совсем кроме как методом поворота отверточкой специального устройства в замке каждой двери...а водительская с ключа...резюме однозначное!!!!! Виновен концевик двери. Концевик отключили... Двери закрываются как и раньше только не видит машина что открыта дверь с неисправным концевиком.
"... в замке КАЖДОЙ двери ..."(с) - а если не запиралась только одна дверь?
У меня была ситуация зимой при минус 15 и ниже (в течении 2-3 недель), когда только ОДНА (задняя левая) не запиралась центральным замком, не со штатного брелка, не с сигналки - все остальные двери запиралось штатно и машина становилась на охрану - если бы случайно не попробывал открыть "неисправную" дверь, то не догадался бы..
. Приходилось вручную "крутить" фишку в замке перед захлопыванием этой задней двери и дальнейшем закрытии дверей через ЦЗ.
Потом морозы уменьшились и все снова заработало в этой задней двери штатно - что это могло быть? - исполнительный механизм этой задней двери просто "подзамерз"? - есть какие-то версии?
Поставил (сам) парктроник, но не знаю к проводу какого цвета подсоединять + в фонаре заднего хода
Итак, прозвел чистку(или диагностику - как хотите) блока ДЗ, по времени заняло примерно 30-35 минут.
Ключи: головка на 7 и на 8.
Использованный очиститель 8853
Вид на рабочую зону
8854 8855
Откручиваем головкой на 7 2 хомута на воздушном патрубке от ВФ к ДЗ.
Откручиваем блок ДЗ (головка на 8)
8856
Вот он в снятом положении и с подключенным кабелем и трубкой от клапана абсорбера
8857
Далее вид с той и другой стороны ДЗ до чистки
8858 8859 8860 8861
Вид на штуцер подключения отвода паров бензина от клапана абсорбера
8862
При чистке нужно будет преодолеть сопротивление возвратной пружины ДЗ.
Ну и все блестит как у кота)))
ДЗ не закрывает полностью весь воздуховод( и не чищеной было так же)
8863
Итог:
1. с самого начала эксплуатации ( и при предпродажке у ОД) масло было перелито
2. прошел у ОД 3 ТО, 4-е делал сам
3. бензин 92 Роснефть, редко Лукойл 92 или 95
4. патрубок вентиляции картера не потеет( подтеков масла немного на впуске)
5. пробег на текущий момент 66552км.
Вот как то так получилось.
PS: разъем от блока дроссельной заслонки отключал. Калибровки ДЗ не сбились.
Оригинал поста тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=239624&postcount=1664
на форуме установщиков автосигнализаций нашЁл интересную инфу, думаю многим будет полезна.
Как выяснилось, КК программируется под каждую карту свободные руки (т.е. при какой карте как его настроил, такой режим он и выдаст при соответствующей карте)
Снятие рукоятки МКПП и чехла рычага
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FaImgVeQRrE
Андрей69
30.07.2012, 09:11
Причина: попадание воды под пыльник троса, сползание пыльника с троса.
Решение:
Закрепил пластиковой стяжкой пыльник троса кпп.
Надо было это проделать на новой машине , то что я принял за бобышку и есть оплетка троса а пыльник соответственно оголил доступ воде.
Думаю что сейчас туда уже водичка с песком немного попали, тут морозы покажут.
Хотя подергал механизм выбора именно этого троса прямо тут в моторном отсеке ходит норм - без заеданий.
Вот он косяк, пыльник съехал на оплетку троса (на втором все гут):
http://s006.radikal.ru/i214/1207/93/39f0e6e71725.jpg
Доступ там не очень, но решаемо, натянул до упора пыльник и закрепил стяжкой, на втором тросе также стянул, хотя пыльник сновья на нем не сползал:
http://s55.radikal.ru/i149/1207/07/00f5db5f14e2.jpg
niknorov
09.11.2012, 14:06
Для 2,0 не знаю - не курил этот вопрос.
Вчера самостоятельно))))) поменял во второй раз за 45 тыс.км. свечи на 2,0 литровом.
Стояли Denso FXE20HR11 - их ставил при пробеге около 15 тыс.км из-за "незапуска с первого раза" зимой (где-то об этом писал). После замены тогда все проблемы ушли.
В этот раз поставил NGK 5118 PLZKAR6A-11. Они в этом двигателе стоят с завода. Причем не только на Флюенсе, но и на Лагуне и Латитьюде с этим двигателем тоже.
Поменял из-за того, что по утрам на холодном двигателе были небольшие подергивания при езде на ОЧЕНЬ маленькой скорости - это когда едешь с притормаживанием - ямы какие-нибудь, кочки переезжаешь((( Просто у меня с парковки выезд - жжжжж.... полная((((
Принципиальной разницы в работе двигателя не ощутил (разогретом). Ну кроме, конечно, того, что проблема с подергиваниями на холодную - ушла!!!
Так что не думаю, что покупка FXE20HR11 за 1000руб за свечу более оправдана, чем покупка PLZKAR6A-11 за 420руб за свечу. ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ!
Замена - не слишком проста, к сожалению - надо снимать впускной коллектор. НО и ничего сверхъестественного.
Надо открутить 5 болтов на 10 спереди коллектора, потом один сзади двигателя справа по-ходу авто, снять два мешающих шланга, снять дроссельную заслонку (4 болта на 8) и один болт на 10 под заслонкой слева по-ходу авто. Из-за этого последнего болта и надо снимать заслонку, потому что без этого последний болт не выкрутить никак(((
Дальше катушки - каждая на свою свечу - 4 болтика на 10. Ну и сами свечи - тонкостенная свечная головка на 14!!!
Потратил 25 минут!!!
Надеюсь кому-то поможет!!!
Как и обещал сегодня пошел в гараж смотреть причину нашего беспокойства. Открыл багажник вынул все лишнее и вскрыл правую часть обшивки. Полностью снимать не стал край легко отгибается и не мешает доступу. Под обшивкой мы увидим вентиляционный лючок. Окрепится на четырех защелках :две сверху и две снизу. Надавив на верх отстягиваем верхние,а затем придерживая две нижних. Усилие небольшое и места для снятия достаточно.БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ НАДО ! кстати около люка мы увидим следы поступления воды. Удалив сию конструкцию мы увидим вот такую неприятную картину. Резинка редкостное ...авно обратно поставить не удалось и я ее выкинул. а вместо нее купил в строй магазине резинку для утепления дверей и все встало так !!! Извиняюсь если что упустил времени мало и фото делал телефоном в темноте .
Не заводится с первого раза
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=355893&postcount=4605
В режиме бортового компа, в котором отображается сколько осталось до следующего ТО (км/мес) если нажать любую кнопку БК и удерживать секунд 6-7 то показания БК сбросятся и отобразиться что до ТО осталось 15000 км или 12 мес...
Владимир 65
01.02.2013, 15:25
Для тех кто привык все делать сам, появилась книга по ремонту, я уже приобрел.
Магазин розница , ул. Подольских курсантов дом 3, офис 327. Автокнига.
появилась книга по ремонту, я уже приобрел.
А у нас и приобретать ее на надо, в этой теме найдете ссылки на сканы!
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232&page=3
Данные с родного аккумулятора,который установлен с завода.
MUTLU
RENAULT 8200 763 733
12v 70Ah L3 EN Test 720A
Длина 278 мм.
Ширина 175 мм.
Высота 190 мм.
Полярность и размеры клемм - евро (т.е. обратная полярность).
подскажите, Флю 2012 с 11000 пробега плохо прогревается, что можно сделать и что это может быть?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2967&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE+%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF
Андрей69
29.04.2014, 09:41
Александр-ИвАнОвО, http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=198067&postcount=21
Ребят подскажите, где можно скачать книгу по ремонту рено флюенс....жалко 900 руб на неё тратить!!!
Держи кое-что,только на Меган3.Но много общего с Флюенсом.
http://yadi.sk/d/ndqVy1s359za8
Andrey D
24.02.2015, 13:20
http://am-application.osram.info/en
выбираем нужное авто и смотрим тип нужных ламп
Проверка фазорегулятора:
1. Способ первый, колхозный. Ставим авто на ночь так, чтобы правый (если смотреть с водительского сидения) бок был приподнят хорошо. На бордюр (для питерцев на поребрик ), например. Если при утреннем пуске первые 3-5 секунд слышен треск - значит фазорегулятору кранты.
2. Проверяем комплексно по техноте 6506A
Нота тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=566626&postcount=2803
Вопрос: как создать тему?
Ответ: попросить в теме "Не знаю где спросить": http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1873
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot