Просмотр полной версии : Газовый упор капота
Владимир 2010
06.06.2010, 12:16
На левом стакане передней стойки установлено шаровое крепление под газовый упор. Может в Динамике он ставится с завода? Если нет, то кто-нибудь уже поставил и какой?
Может в Динамике он ставится с завода?
Нет, не ставится. Только на М3 упор ставят.
На всех Флюенсах - "палки".
Не спорю, газовый упор лучше.
Но несколько раз за год поднять капот можно и без него :)
я думал поставить.. но как поехал заказывать упор мастер вышел посмотрел, и не нашел на крышке капота куда его прикрепить.. на стакане есть специальное крепление, а вот на крышке капота нету, предложил сверлить и ставить но я отказался... На меганах на крышке капота специальная выштамповка под крепление, в той части как мне показалось метал даже попрочнее,с правой стороны просверлена дырка в этой выштамповке и туда ставиться упор. У нас же нет не какой выштамповки и дырку сверлить мне не хотелось.
Но несколько раз за год поднять капот можно и без него
+++
По мне "палка" тоже не проблема. Даже наверное + чем -
смотрел, на капоте есть заглушки, кокраз туда войдет крепление газового упора. по фото сравнивал с М3. Стоит он около 2500р. так что я думаю можно ставить
я уже спрашивал про это - - сказали сверлить ....хотя никто от м2 или м3 не показал фото
да в крышке капота нужно будет дырку сверлить.. и варганить крепление.
Вот фото как это сделано на М2. Там в крышке капота выштамповоно место для крепления.
http://picasaweb.google.com/YovenkoSanya/JkhVUE#
да в крышке капота нужно будет дырку сверлить.. и варганить крепление.
Вот фото как это сделано на М2. Там в крышке капота выштамповоно место для крепления.
http://picasaweb.google.com/YovenkoSanya/JkhVUE#
точно такая же выштамповка с заглушкой и на флюенс есть. как справой так и с левой стороны, закрывал капот и смотрел, между этой выштамповкой и креплением на левом стакане получается ровная прямая, параллельно аккумулятору идет. Сейчас пойду еще раз гляну
заглушки нету, дырку сверлить надо и она не на прямой к креплению на стойке сделана, а немного накось.
Subwoofer
02.09.2010, 00:17
ну... кто нибудь сделал такое чудо?
У кого есть желание - вот фото:
Slesar, и...?????
Subwoofer, у меня на ланце 9 стоял - толку от него 0, вот такой был
http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.view/good/ras_l9/limit/0.50.1..../
на 10 ланц - это ставили
http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.view/good/gidroupor/limit/0.50.1..../
несколько раз за год поднять капот можно и без него
Полностью согласен.:training1:
gromozeka
09.09.2010, 01:41
Но несколько раз за год поднять капот можно и без него
Даже пару раз в неделю не напряжно. Правда капот гораздо тяжелей, чем на Вектре был, но все равно не напрягает. Есть более нужные вещи, которые стоит доработать в этой машине;)
gromozeka, тут то точно,, как не согласиться,,, но чегойто уже напрягает необходимость в этой нашей машине везде все дорабатывать,, это я тебе точно говорю как бывший владелец всех трех вектр+трех рестайловых вектр, +всех омег и сенаторов,на моей памяти такие упоры на серии "А" в 1994 году у всех опелей закончились,, я про петли багажника вообще помалкиваю,,, не говоря про утеплитель капота,,, в общем братцы,, я завтра еду на первое ТО и это уже через 2 с половиной месяца,,, автомобиль наш всем хорош,,, но вот экономия на такой хрени которая уже для мопедов нормой становится,, меня очень разочаровала они бы еще окна на веслах сделали и тормоза барабанные и здравствуй середина двадцатого столетия..
P.S. Ну реально всем друзьям мой выбор нравится,, пока капот не открою,, блин кусок пластика, на голову, кусок войлока на утеплитель и газовый шток,, суммарно долларов на пять потянут при массовом производстве,,, а разница уже какая,,, БЛИН кожух на акум не пожалели, а плиту на двигло зажали,,, хрен их туркофрацузов поймет...
хрен их туркофрацузов поймет...
У А.Хейли есть роман (название из башки вылетело) про автопроизводство. Готовят к производству новый автомобиль. В нём обнаруживается дефект, который можно устранить с помощью детали, стоимостью 10-15 центов. Как считают? Запланированное количество к выпуску этой модели умножают на стоимость детали и начинается полемика.
Просто иллюстрация.
Ничего не утверждаю.
petrovi4
13.12.2010, 22:37
тут http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/section.php?SECTION_ID=263
У А.Хейли есть роман (название из башки вылетело) про автопроизводство.
называется "Колеса". Кстати всем рекомендую прочитать!!!
Был сегодня у ОД,поинтересовался сколько стоит газовый упор капота для Меган3,ценник не порадовал,в районе 3300р.:shok:,и ждать х.з. сколько...
Igor_34_rus
21.12.2010, 21:20
А газовый упор на багажник поставить нельзя, уж очень коробит потеря такого пространства?
Igor_34_rus, думаю хлопотно,так как влечёт за собой глобальные вмешательства в конструкцию,без сварки и болгарки не обойтись,сам пока к такому не готов...
Если кому интересно на Dessota есть газовый упор капота
http://www.desotta.ru/index.php?productID=548
Ни кто не хочет испробовать новинку? А потом отчет о проделанной работе...
Там крепеж на капот надо прикручивать, получится как детский конструктор.
Тоесть, нужно дополнительно докупать крепеж и сверлить капот??
Там на фото есть и крепеж(уголок) он прикручивается к капоту саморезами, со временем разболтается. Хотелось бы штатный как на меган3.
приобрел на днях через сайт Диссота газовый поршень под капот дабы исключить постоянной установки "костыля" ! способ учтановки прост, но сам поршень не подошел по своему давлению при всем старании капот не закрыть большое сопротивоение ! самому что бы его сдавить пришлось приложизь массу около 100 кг. капот от такого перекашивало ! так что имейте ввиду, а если у кого получилось его поставить и использовать пишите !!!!!
Жаль конечно, тоже хотел такую приблуду поставить.
Я так понимаю, что ни какого физического вмешательства (сверления) в капоте не происходило?
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:44 ----------
А может фото выложите проделанной работы, как он там закреплен к капоту и к раме, ну и общий вид?
Искать надо газовый упор и шарнир крепления от Меган 3,всё остальное-напрасная трата времени и средств,сам перепробовал кучу упоров-все или жёсткие или размер не тот,пытались с ОД искать мегановский упор-бесполезно,нет в наличии.Хотел купить комплект на десотте,теперь точно уверен в обратном,спасибо добрым людям...
Жаль конечно, тоже хотел такую приблуду поставить.
Я так понимаю, что ни какого физического вмешательства (сверления) в капоте не происходило?
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:44 ----------
А может фото выложите проделанной работы, как он там закреплен к капоту и к раме, ну и общий вид?
фото думаю нет смысла выкладывать так как результата нет ! хотя по размерам и задумке все вполне реально надо только найти более мягкий упор ! крепится к болту стойки и сверлится 4 дырки в ребре жесткости капота и ВСЕ !
Вот говорил же, а вы не слушаете, сверлить же надо, как конструктор.
Вот говорил же, а вы не слушаете, сверлить же надо, как конструктор.
было дело, было...
Господа, у кого из вас одна рука? Или вы каждый день капот открываете по нескольку раз? :D без обид
У меня по этой теме только один вопрос: правильно ли у меня на "палке-упоре" капота установлен пластиковый наконечник? Может это только у меня? см. фото
вопрос: правильно ли у меня на "палке-упоре" капота установлен пластиковый наконечник?
А в чем проблема-то?
L.N.S. просто он на 180 градусов не должен быть повернут?
denis, Если в отверстие, которое для него предназначено, встает нормально - значит правильно.
L.N.S., мне кажется, что в пластмассовой детальке есть вырез, на который должен "одеваться" капот, т.е. пластмассина должна быть как раз повернута наоборот. Так логично? Не помнишь как у тебя в машине?
denis,
Как у меня - не помню, но если представить, например, что при открытом капоте вдруг возникает резкий порыв ветра :shok::shok::shok: капот хочет откинутья назад :shok::shok::shok: но цепляется за сей вырез-крючок в наконечнике.... и на лобовое стекло не падает!!! :sarcastic_hand::sarcastic_hand:
L.N.S. ну на лобовое не упадет, только если на голову, когда она под капотом :D. просто на предыдущей машине пластмассина наоборот была поставлена, точно помню, поэтому и смутило. завтра у друзей посмотрю на работе, как у них установлены.
Когда мой Fluence прибыл в салон и я поехал его смотреть, то если честно меня шокировал такой упор капота. И если будет возможность поставлю себе газовый!
а при большом порыве ветра "палка" не может выйти из зацепления с капотом, вследствие чего он (капот) упадет вниз?
а при большом порыве ветра "палка" не может выйти из зацепления с капотом
Мне кажется что нет.
arkadiy_3000
02.02.2011, 09:28
L.N.S. просто он на 180 градусов не должен быть повернут?
не должен! Сейчас вышел и посмотрел и попробовал---открыл капот поставил палку, потом попробовал капот толкнуть рукой вперед, он как раз этим пазом зацепляется и не идет вверх, а вниз он и так зафиксирован, попробуйте сами...
Итак,прощай палка! Приятная новость для тех,кто хочет избавиться от архаичного упора капота,времён "Антилопы Гну",и сменить его на газовый упор от Меган-3.Цена в Экзисте-2510р.Что порадовало-идёт с верхней бобышкой крепежа.
Слава, ты уже по месту мерял?
petrovi4
26.03.2011, 20:06
а проблем с установкой не будет? подойдет ли он?
И цена подскочила 2 874,98р
Викtор, на левой стойке-штатный шарнир крепления упора,на него садится как положено,далее надо смотреть,наверняка на капоте тоже есть подштамповка для бобышки,а ежели и нету,пофиг,дремель рулит!Выпилю.Просто сегодня уже не было времени рассматривать-стемнело,да и на улице мерзко...
Упор на стойке я видел, на капоте круглое отвестие есть( в ГАРАЖЕ, там где Viktor шумку ставил на первом фото, есть только с левой стороны и справа так же есть). У меня шумка стоит, надо смотреть у кого нет.
slava, тебе пора книу написать" Как я "СДЕЛАЛ" Рено!"
шурави, скорее "Доделывал":D
Викtор, Бобышка упора имеет квадратное сечение основания,с защёлками-фиксаторами:
slava,
а на амортизаторе нету его характеристик?
а на амортизаторе нету его характеристик?
А сейчас их не пишут. А у вас есть такое: http://vegaauto.com.ua/?cmd=search&s=654710003R&brand=zA9Bnsv
sancho, Если надо,могу сфоткать,всё что на нём написано,но советую не заморачиваться с подбором,у меня уже скопилась кучка...:D
В понедельник себе тоже закажу такой "упорчик", правда не совсем понял в каком месте он к капоту крепиться будет?
sancho, если ещё интересуют надписи,то вот они:
правда не совсем понял в каком месте он к капоту крепиться будет?
Крепиться он будет примерно здесь:
Слава, а на м3 не смотрел где крепится?
Существуют как минимум два варианта крепления упора к капоту:первый-выпилить непосредственно в самом капоте отверстие по форме бобышки,и закрепить "а-ля штатно",второй,на мой взгляд менее "рискованный",в плане не испортить капот.,вырезать из металла пластину-переходник,с проделанным в ней отверстием под верхнюю бобышку,и ужЕ её крепить к капоту, при помощи заклёпок,например.
Слава, а на м3 не смотрел где крепится?
Конечно смотрел-непосредственно к капоту,вот так:
А если на пластину ставить - хватит места под капотом чтоб его закрыть?
Викtор, Хватит с лихвой,вообще,в идеале,было бы вырезать её непосредственно из капота м-3,мятого например,ну и приварить-покрасить...
Слава, тогда очередное объявление о покупке битого капота от м3?;)
Викtор, Не думаю,если не найду чего-нибудь подходящего,буду ваять сам:moil:
Господа! Неужели капот такой тяжёлый и вы его так часто поднимаете, чтобы ради этого издеваться над новой машиной при помощи сварки и т.д. Газовые упоры не отличаются долговечностью.А когда этот газовый упор накроется, бегать искать новый? Создаём себе новые трудности?
P.S. Да и вваривать детали от битых машин на новые не очень хорошая примета.
Неужели капот такой тяжёлый и вы его так часто поднимаете, чтобы ради этого издеваться над новой машиной при помощи сварки и т.д. Газовые упоры не отличаются долговечностью.А когда этот газовый упор накроется, бегать искать новый?
Капот действительно тяжёлый,особенно когда с лязгом закрываешь,насчёт сварки-это всего лишь один из вариантов,которым вряд-ли воспользуюсь,про долговечность-думаю мне его хватит,и бегать в поисках нового тоже не придётся,потому как есть Exist:ok:ну, или на крайний случай,официалы к тому времени разродятся...
Дешевле будет подобрать что то из этого http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota Всё равно сверлить или резать...
2010, задал им вопрос по поводу изготовления установочного комплекта под наш авто,но скорее всего понадобится человек,проживающий в Тольятти или поблизости,который смог бы подъехать к ним для примерки и БЕСПЛАТНОЙ установки.Есть у нас такие?
На новую модель они обычно делают и устанавливают бесплатно и за 4-6 часов.:)Далековато мне к ним свои машины гонять.:mda:
А у нас Мазай из Тольятти:secret:, может он рискнет...
Подожду от них ответа,а там уже будем искать "жертву":ok: Сам бы стал с удовольствием,жил бы поближе...
Установил купленный в Экзисте газовый упор капота от Меган-3,выложил отчёт в соответствующей теме по фотоотчётам.
lexadjan86
05.04.2011, 13:23
slava, вопрос такой: на одном упоре уверенно открывается/держится в открытом состоянии капот?
lexadjan86, Очень уверенно! В точности как на Меган-3!
lexadjan86
05.04.2011, 13:31
slava, после каждой очередной Вашей доработки хочется повторить и у себя. вот и на предыдущем авто был газовый упор и капота и багажника. по началу возмущался почему на флюенсе не так. а сейчас...я зимой капот открывал раз 5-6 долить незамерзайки. даже уровень масла с приборки можно посмотреть...и хочется его поставить - и 2 т.р. жалко эээх...кстати как обрабатывались края выпиленного отверстия???
slava, как обрабатывались края выпиленного отверстия???
Никак не обрабатывались,смысла нет обрабатывать,капот в полости обильно обработан защитной смазкой,за это большой респект производителю! При установке верхней бобышки упора на своё место,смазал этой-же смазкой края получившегося отверстия.
Slava спасибо, ты говорил что насобиралась пачка не оригинальных упоров, почему они не походили, только из-за крепления?
sancho, крепление не главное,слишком жёсткие они все,при закрытии можно капот пополам сложить:D
понял, искал на офф сайте информацию про это упор, ничего не нашел.. Думал найти какая у него "жесткость". Не охота выкидать деньги за оригинал.
sancho, ну тогда поищи на разборках,б.у от иномарок,ибо от нашемарок не подойдёт ничего! Почему? Ответ находится здесь: http://техномастер.рф/forum/topic/12 то-есть сам упор изготавливается индивидуально...
Флюховод
06.04.2011, 09:22
slava, Привет извини, что не по теме. Скажи а ты не думал сделать доводчик на багажник, или чтоб багажник с кнопочки закрывался????
Флюховод, нет,не думал,это последнее,чем стал бы заниматься.
Флюховод
06.04.2011, 10:15
slava, почему? мне кажется это удобно когда, например, руки заняты или если нет ручки как у флюенса, а багажник грязный (руки не пачкать), на кнопку нажал багажник закрыл.
slava, если нет ручки как у флюенса
У меня есть ручка:ok:
Флюховод
06.04.2011, 10:23
я видел, поэтому и задался вопросом, почему ты не сделал доводчик, тем боле что с твоей фантазией и умением проблем бы не было.
Флюховод, пока не напрягает,поэтому не думал об этом.
Итак,есть желающие установить газовый упор на халяву?Для этого придётся либо ехать в Тольятти,либо проживать неподалёку;) Пришёл ответ с их форума: "Свяжитесь со мной по тел. 8 (8482) 206 999 и первому приехавшему установим упор бесплатно. ":ok:
Вот и мне газовый упор пришел,осталось дело за малым: инсталировать его,посмотрел,чего-то стремно мне как-то,тут помошник нужен.
Итак,есть желающие установить газовый упор на халяву?Для этого придётся либо ехать в Тольятти,либо проживать неподалёку;) Пришёл ответ с их форума: "Свяжитесь со мной по тел. 8 (8482) 206 999 и первому приехавшему установим упор бесплатно. ":ok:
В Москве оказывается тоже есть http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10093&sid=96e57ecba3ad2e1e385f8543b4628f2e http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10034 http://rutube.ru/tracks/3764980.html?v=467841e326740b9ff6da43b773ebc7bf первому приехавшему все бесплатно.Делает уже второй год под многие марки.
Вот и мне газовый упор пришел,осталось дело за малым: инсталировать его,посмотрел,чего-то стремно мне как-то,тут помошник нужен.
Как идут дела с установкой?:moil: Установил,или всё ещё никак?
Как идут дела с установкой?:moil: Установил,или всё ещё никак?
Все еще никак,стремно мне как-то самому ставить.
Все еще никак,стремно мне как-то самому ставить.
Нет там никакого стрёма,там инструмент нужен-дремель с абразивным диском.
Slava, Ну нету у меня дремеля,может буду в отпуске, поставлю.
Ну нету у меня дремеля
Поспрашай у знакомых стоматологов(если есть) или зубных техников портативную бормашину - тож самое...
Отец Сергий
06.06.2011, 22:28
Поспрашай у знакомых стоматологов(если есть) или зубных техников портативную бормашину - тож самое...
Ага... встать в очередь с капотом...
встать в очередь с капотом...
ПОРТАТИВНАЯ... Она весит 3 кг.
Отец Сергий
06.06.2011, 22:37
fenix34, если есть еще силы, поставить упор...
Отец Сергий, Силы и желание есть,еще бы время посвободнее было.
Отец Сергий
07.06.2011, 10:10
Да я к тому, уважаемый, что если есть сила в руках богатырских, просто поставить штатный упор - не заморачивайтесь...Но это моя ИМХа.
Grishka6612
19.09.2011, 17:43
Slava, спасибо за хорошую идею по установке газупора.Собираюсь делать так же...Но,есть один вопрос относительно выпеленного отверстия в капотной части:нужно ли там усиление или не очень обязательно.Что показывает практика работы газупора на этот счет? Спасибо.
gromozeka
19.09.2011, 18:32
Фотку М3 бы, для сравнения...
Заходил тут в магаз запчастей, общался с продавцом на эту тему. Хотел подобрать что нибудь подходящее. Продавец сказал, что то же пытался подобрать для своей иномарки что нибудь из их богатого ассортимента, но так и не подобрал. Меня от этой затеи отговаривал, время и деньги на ветер... Все же длинна упора в сложенном и выдвинутом состоянии то же играет свою роль, а так же усилие "пружины". Да и с местом установки нужно не ошибиться. У Славы отлично получилось.
Slava, спасибо за хорошую идею по установке газупора.Собираюсь делать так же...Но,есть один вопрос относительно выпеленного отверстия в капотной части:нужно ли там усиление или не очень обязательно.Что показывает практика работы газупора на этот счет? Спасибо.
Газовый упор работает отлично,в точности также,как и на Мегане,никакого усиления металла капота в месте установки не требуется.Всё отлично.:ok:
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------
gromozeka, Серёг,а не я ли писал об этом,где-то в начале своей задумки?Я же писал,что у меня за время поиска скопилось несколько газовых упоров,и ни один не подошёл..,то короткий,то усилие сумасшедшее..,то ещё что-нибудь...По реализации идеи-либо в "техномастер":http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota ,либо в Экзист за родным Мегановским...
Фотку М3 бы, для сравнения...
Говори, что хочешь, я сделаю снимки. Только снимать не буду, уж уволь.
я сделаю снимки.
Зачем?У меня сохранились твои фотки.С твоего позволения:
Есть ещё вариант в Москве обратиться к http://www.youtube.com/watch?v=0VxdZyi1urQ&feature=player_embedded http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10034 http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/1385/ http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7430&st=275&p=231451&#entry231451 http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/1385/page__st__20 адрес и контакты есть в ссылках на видео автор Александр.Нужна машина и время и желание ездить на примерки.Главное сделать один комплект,дальше в серию и отправка по регионам.Как про него пишут,заводское производство: штамп, окраска ,упаковка...
Зачем?У меня сохранились твои фотки.С твоего позволения:
Никаких проблем. Но, может ему еще какой ракурс нужен?
может ему еще какой ракурс нужен?
Если только на общем фоне капота.Но это всё равно ничего не даст...
Если только на общем фоне капота.Но это всё равно ничего не даст...
Мало-ли? Скажет, если надо будет.
gromozeka
20.09.2011, 08:07
Все увидел на фото, я на счет усиления той части капота волновался... :) В принципе, усиление имеется, в виде выштамповки, но это действительно не критично(наверное).
Илья Рено
10.02.2012, 09:22
Вооружившись опытом Slava в установке упора капота, я решил сделать так же. Заказал на Exist'е упор (правда дубликат Lesjofors - цена на оригинал уж больно кусючая), получил, а он оказался без пластмассовой бобышки, которая крепит упор к капоту. Отсюда вопрос: может кто-то такие упоры уже заказывал, и они были с бобышками? - в этом случае пойду с Ехистом ругаться
Или может у кого есть лишняя? Или старый упор?
А то я теперь как дурень со ступой:cray:
Илья Рено, А чё ругаться-то?Экзист рисовал этот упор с бобышкой?Было фото?
Илья Рено
10.02.2012, 11:36
картинки нет, номер этого упора lesjofors выдал по кроссам, на упаковке действительно указана применяемость именно Меган 3. Но проблема в том, что, во-первых, упаковка была вскрыта, во-вторых, где я должен взять бобышку отдельно, если упор продаётся без неё? По каталогу же всё вместе идёт... Какой-то замкнутый круг.
Febi идёт с бобышкой (по картинке), Swag тоже, вот я и заказал без задней мысли.
Илья Рено, Ну тогда в Экзист-ругаться и перезаказывать,мотивация-некомплект.
Народ, подскажите, никто не озадачивался установкой газовых упоров на крышку багажника? Видел на картинке у Renaul Fluence Z.E. установлены, может на простой Fluence тоже можно подобрать и приспособить? Ссылки на картинки не удается вставить, сообщений не хватает, видел в интернет журнале Drive. И полезный объем увеличится и дуги крышки не будут упираться в вещички при плотной загрузке...
Dimaz, Проще купить другой автомобиль.По сабжу-поставить газовые упоры крышки багажника можно,но только вместо штатных торсионов.А вот целиком избавиться от дуг крышки багажника-та ещё задача,здесь без сварочных работ не обойтись,что уже не вариант,ибо никто здесь пока к такому не готов.
Не, другой автомобиль не хочу, от Флюхи тащусь как удав по нождачке :D, как то не продумали французы багажник, мешают иногда эти дуги...
как то не продумали французы багажник
Не совсем так. Сейчас такое у многих авто, даже в более высоком классе. Это то ли последствия глобального экономического кризиса, то ли учет пожелания потребителей о расширении проема багажника. Не думаю, что это мода такая...
Не совсем так. Сейчас такое у многих авто, даже в более высоком классе. Это то ли последствия глобального экономического кризиса, то ли учет пожелания потребителей о расширении проема багажника. Не думаю, что это мода такая...
Скорей всего сэкономили, на расширение не похоже, у Fluence Z.E. по картинке такой же вроде проем, да и под капотом у нас палка стоит вместо газового упора.
Уважаемый Илья Рено. На сайте lesjofors-automotive есть каталог выпускаемой продукции. В каталоге у заказанного в Exist газового упора 8072902 есть сноска 53). А в расшифровках сноски написано (на многих языках, но и по-русски тоже есть) "Должны быть повторно использованы оригинальные концевые фитинги". Полагаю, Вам не повезло (как...), и ругня с Exist ничего не даст, правда, при условии, если менеджер, как и я, не поленится и не сходит на сайт производителя (не раскопает каталог выпускаемой продукции).
Илья Рено
13.04.2012, 20:57
Eugen, да уж и кулаками махать поздно, времени прошло изрядно... Чё-т я раньше об этом и подумать не мог, что Lesjofors'у придёт в голову делать упор без бобышки... Теперь висит он на ковре красуется...
Народ, подскажите, никто не озадачивался установкой газовых упоров на крышку багажника? Видел на картинке у Renaul Fluence Z.E. установлены, может на простой Fluence тоже можно подобрать и приспособить? Ссылки на картинки не удается вставить, сообщений не хватает, видел в интернет журнале Drive. И полезный объем увеличится и дуги крышки не будут упираться в вещички при плотной загрузке...
Я тут задумался давно над этим вопросом. Конечно менять дуги это конкретная переделка, а вот к примеру если дополнительно к дугам воткнуть упор. А то порой руки занята нажать нажмешь, а поднять крышку уже ни как. А так она сама бы поднималась. Это я думаю не сложно осуществить. Хочу замутить в ближайшем времени.
Вооружившись опытом Slava в установке упора капота, я решил сделать так же. Заказал на Exist'е упор (правда дубликат Lesjofors - цена на оригинал уж больно кусючая), получил, а он оказался без пластмассовой бобышки, которая крепит упор к капоту. Отсюда вопрос: может кто-то такие упоры уже заказывал, и они были с бобышками? - в этом случае пойду с Ехистом ругаться
Или может у кого есть лишняя? Или старый упор?
А то я теперь как дурень со ступой:cray:
Хочу себе подобрать левый какой нибудь. А какой длины упор у тебя в сложенном состоянии?
keldysh1982
05.05.2013, 17:38
Классная мысль по-поводу газового упора капота,поставил бы себе,да распорка передних стоек помешает!:dash1:
Фартовый
05.05.2013, 22:56
Павел.Ю,
keldysh1982,
уже давно все сделано и придумано
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=69705&postcount=17
mik-gambit
15.05.2013, 12:21
Заказал в exist самый дешевый неоригинал за 800р., в итоге пришел тоже без верхней бобышки, тут же объяснил проблему менеджеру и он предложил доплатить 400р и ждать вышеупомянутый Febi (за 1200р.), через пару недель пришел Febi c бобышкой, все как надо, но не хотел никак складываться, даже вдвоем давили, оказалось надо было его раскрутить и тогда спокойно одной рукой можно сложить уперев его в пол. Оставалась задача с установкой, ранее указанное место и правда подходило как нельзя кстати по трем причинам: 1 - плоская поверхнность, 2 - вокруг много изгибов придающих достаточную жесткость, 3 - в сложенном виде аммортизатор ложится четко между аккумулятором и блоком с мозгами. Дремеля к сожалению не было, зато был шуруповерт (можно его заменить обычной дрелью и источником 220 рядом с машиной), к нему надо было найти диски как на дремеле, пошел в Оби и нашел их у стенда с маркой Dremel, купил самые дешевые за 100р, в комплекте 5шт., адаптера для их крепления в комплекте нет, покупать не стал, сделал сам из длинного болта на котором зафиксировал гайкой диск. Далее приложил бобышку, обрисовал, 4 отверстия по углам сделал сверлом 3мм, выпилил дремелем (в процессе выпила 2 диска сломались и еще 1 сточился, так что 5 шт. точно должно хватить, у меня 2 шт. остались). Очень боялся сделать отверстие больше чем надо, т.к. бобышка почти не имеет бортиков, которые прикрывали бы края отверстия (на углах квадрата их считай нет совсем), поэтому изготовленное отверстие оказалось недостаточным и надо было рассточить почти во все стороны по 1мм, расстачивать дремельной насадкой оказалось не удобно и стачивается она моментально, точил напильником, т.к. глубина до следующего слоя металла достаточно мала, то напильник пару раз срывался и осталось несколько царапин вокруг, которые потом подкрасил (благо цвет черный и подобрать не стоило труда), в итоге отверстие подогнал очень четко, бобышка с большим усилием вошла и из под нее никаких выпилов не видно. Бюджет 1200р. за аммортизатор Febi (заказал в Existe от мегана 3) и 100р. диски для дремеля (купил в Оби), инструменты: сверло по металлу 3мм, шуруповерт, напильник, время установки в пределах 1 часа. Извиняюсь за отсутствие фоток.
Кто подскажет, какое усилие сжатия в характеристиках родного мегановского упора или аналогов, кто поставил? Мне по случаю достался упор kilen, на нем указано усилие сжатия 270N. По ощущениям оно примерно на четыре капота.
mik-gambit, вы где и куда чего раскручивали в амортизаторе?
mik-gambit
09.06.2013, 08:54
HJH, он состоит из двух частей (одна из другой торчит), соответственно одной рукой за одну, другой за другую и против часовой стрелки с усилием, пока так не сделал - он вообще не складывался, удачи.
mik-gambit, мой складывается, но только очень уж с большим усилием. Если поставить, то капот при закрывании согнется прежде чем закрываться начнет.
mik-gambit
09.06.2013, 23:22
HJH, если уперев в пол можешь одной рукой согнуть его (пусть и с большим усилием), то капотом еще легче будет закрываться (ну типа как рычаг создастся + вес самого капота будет давить вниз), если только с помощью двух рук и всего веса тела, то поробуй покрутить сам поршень против часовой, мне помогло.
mik-gambit, тоже думал, что феби придется выкинуть ,а тут его оказывается нужно просто покрутить...попробую, когда машину получу из кузовни. Спасибо за наводку. А то друг на цитрамоне 4 показывал как он здорово сделал газовый упор (там легче) и я снова загорелся.
mik-gambit,
А какой номер газового упора Febi в экзисте?
А какой номер газового упора Febi в экзисте?
Вот код Рено - 65471 0003R
И смотри по нему аналоги.
Vld,
у меня аналог только Lesjofors, поэтому и спрашиваю Febi
у меня аналог только Lesjofors, поэтому и спрашиваю Febi
Я же сказал, как и - где смотреть.
Нет такого, что ли, как на снимке у вас в Экзист?
Vld, А что не ясно ответил?
>у меня аналог только Lesjofors
Cпасибо за фотку.
sancho, ёкараный бабай!
Вы, действительно - иностранцы уже.
То, что на снимке сам увидеть не мог?
Vld, Чего нервный такой? Отсюда и не внимательный.
Я ж написал - "Cпасибо за фотку." Уже все посмотрел.
Чего нервный такой?
Ты, когда реплики кидаешь, головой немного подумывай. Хорошо?
Посмотри вот эту свою реплику. И на какую, мою, ты это накарякал.
у меня аналог только Lesjofors, поэтому и спрашиваю Febi
Сообразил? Или не доходит?
Ответ на твой вопрос был давно даден.
Но ты никак в толк этого не можешь взять.
Аж меня заставил полезть в Экзист из-за своих убогих потуг?
Что за дела?
Народ, кому интересно. Вот здесь: http://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_1046.html и здесь: http://podkapot.ru/catalog/216/ есть газовые упоры капота для разных моделей. По первой ссылке ставятся безо всякого сверления на место штатного крепления крыла и под болты крепления капота. Я уже взял там себе на IX35 (цена вопроса 2500+250 доставка) на выходных постараюсь поставить. Только вот на Флю ничего нет. Эксклюзив блин. Но может кто сможет приспособить от другой модели. Просто для информации.
На Флюенс заказывал осенью в Экзисте: "Febi - артикул: 32894 - Амортизатор капота, газовый, правый" стоил 1300, встал как родной, после выпиливания отверстия в капоте. Без всяких дополнительных приспособлений и ''колхоза''.
Vld,
ты как всегда:) считай что ты прав. Удачи.
Народ, кому интересно. Вот здесь: http://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_1046.html и здесь: http://podkapot.ru/catalog/216/ есть газовые упоры капота для разных моделей. По первой ссылке ставятся безо всякого сверления на место штатного крепления крыла и под болты крепления капота. Я уже взял там себе на IX35 (цена вопроса 2500+250 доставка) на выходных постараюсь поставить. Только вот на Флю ничего нет. Эксклюзив блин. Но может кто сможет приспособить от другой модели. Просто для информации.
А что тут приспосабливать? берем упор, режем капот по лекалу, и вставляем упор в штатную бобышку снизу и в дырку в капоте сверху +обрабатываем дырку, чтобы не ржавела - все. работы на полчаса.
Послезавтра у меня будет машина на предмет установки газового упора.
Сегодня смотрели под капот, очень много отверстий для крепления данного девайса.
Постараемся сделать без болгарки.
Послезавтра у меня будет машина на предмет установки газового упора.
Сегодня смотрели под капот, очень много отверстий для крепления данного девайса.
Постараемся сделать без болгарки.
Без резки капота наврятли обойдётся.
Без резки капота наврятли обойдётся.
Почти сто моделей уже сделал, самое большое только сверлил под клепку :)
Приходилось и резать машины, но только "попалам".
Ну дай Бог конечно, может и сервисы переймут опыт.
Как и обещали, машину сегодня пригнали 9-30 утра и оставили на весь день.
Промерив все параметры можно сказать какой устанавливается упор у вас на форуме: Длина 700мм. ход 300мм. давление 340Н.
Соответственно такой размерности у меня нет, но подобрать из существующих проблем нет. За основу был взят упор задней двери ВАЗ1119. Длина 600мм. ход 250мм. давление 340Н.
Хода и длины явно нехватает :(
Крепление к капоту вбрал отверстие закрытое резиновой заглушкой. Вокруг отверстия хорошие ребра, которые обеспечивают жесткость крепления. Внизу на стакане уже есть штатное крепление, но оно не подходит, так как кинематика должна быть другая для короткого упора. Упор удлинили сначало на 100мм. потом на 80мм. и остановились на 60мм.
Ну в обшем к обеду был сделан первый образец и проверена работоспособность. Все работало :)
После обеда сделали второй экземпляр, отпесочили, покрасили и запекли краску в печи при температуре 180гр.
В три часа после полудня установили всю конструкцию в штатные места для нового упора. Штатный упор сложили в транспортное состояние на покой :)
А вот как это выглядит на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_JMgRCuf-nw
Погляди ка, а ведь замутил, а:acute:
А тут народ ставит те, которые на штатное место подходит на кузове.
А на вашей машине очень много мест крепления на кузове. Можно было и два поставить, но я решил пойти "традиционным" путем :)
[QUOTE=полк;484348]
Крепление к капоту вбрал отверстие закрытое резиновой заглушкой
а нельзя ли по подробней как крепили в верхнее отверстие
Насколько понял внутри стоит пластина с резьбой, только на картинках её нет.
Насколько понял внутри стоит пластина с резьбой, только на картинках её нет.
На фото даже показал, как она туда вставляется:
полк,Куда вставляется все понятно. давай тогда по-другому, её нет на фото деталировки, используемых деталей 4 , а на фото их 3 (два кронштейна и амортизатор).
P.S. Она видимо уже наживлена двумя болтами ?
Два вопроса:
Где кронштейны купить такие?
Что с багажником :))
Два вопроса:
Где кронштейны купить такие?
Что с багажником :))
и цена вопроса,если можно
Это было 10.04.2011, 12:52
Итак,есть желающие установить газовый упор на халяву?Для этого придётся либо ехать в Тольятти,либо проживать неподалёку;) Пришёл ответ с их форума: "Свяжитесь со мной по тел. 8 (8482) 206 999 и первому приехавшему установим упор бесплатно. ":ok:
Это 16.10.2014 14:28
Два вопроса:
Где кронштейны купить такие?
Что с багажником :))
Два ответа:
- Купить пока негде :( первые образцы будут в ноябре. Номер изделия по каталогу 8231.3600.04 (но это пока секрет...)
- Багажник ко мне не привозили :) , привозили только капот...
Вот ГРАНТОВСКИЙ багажник у меня был, и результат:
http://www.youtube.com/watch?v=5EoDhgXUUYs
Так, что Вы знаете мой номер телефона уже три с половиной года :friends:
Промерив все параметры можно сказать какой устанавливается упор у вас на форуме: Длина 700мм. ход 300мм. давление 340Н.
Соответственно такой размерности у меня нет, но подобрать из существующих проблем нет. За основу был взят упор задней двери ВАЗ1119. Длина 600мм. ход 250мм. давление 340Н.
Пишешь, что давление 340Н. А у меня амортизатор Kilen с давлением 270Н не продавить. Капот можно в дугу согнуть, а он не сожметься. Проясни пожалуйста, что не так, если в теме?
Пишешь, что давление 340Н. А у меня амортизатор Kilen с давлением 270Н не продавить. Капот можно в дугу согнуть, а он не сожметься. Проясни пожалуйста, что не так, если в теме?
Для этого строится кинематика, смотря как прикладывается сила...
Ведь можно и трактором поле пахать и мотоблоком. Результат один, но скорость разная.
Так же и с упором, если его поставить "правильно" то он будет выполнять свою функцию и не будет препятствовать закрытию капота.
Хотя были у меня и случаи с упорами АТ, которые я закупал большими партиями, и были жалобы... Проверил вместо 340Н в них 530Н "накачено"
Может и ваш случай от туда.
Для этого строится кинематика, смотря как прикладывается сила...
Ведь можно и трактором поле пахать и мотоблоком. Результат один, но скорость разная.
Так же и с упором, если его поставить "правильно" то он будет выполнять свою функцию и не будет препятствовать закрытию капота.
Хотя были у меня и случаи с упорами АТ, которые я закупал большими партиями, и были жалобы... Проверил вместо 340Н в них 530Н "накачено"
Может и ваш случай от туда.
Не у меня одного такая проблема с этой моделью упора, в ветке описано. А кинематика заложена в данном случае производителем, он же для мегана 3. Амортизатор реально тугой, его сложно продавить и без капота.
Не у меня одного такая проблема с этой моделью упора, в ветке описано. А кинематика заложена в данном случае производителем, он же для мегана 3. Амортизатор реально тугой, его сложно продавить и без капота.
Если Вы взяли упор мегана 3 и установили его в точки заложенные производителем, то у Вас должно быть всё Окей!
Я вроде написал, что у меня не может кинематика совпадать с кинематикой мегана 3. У меня применен другой газовый упор с другими ходами (и возможно давлением) но я предполагаю, что давление совпадает.
А потом у меня задача установить упор из подходящих комплектующих и создать комплект для Fluence, без "варварства". И я это сделал. Упор ВАЗ 1119 !!!
Даже уже отцифровал и занимаюсь созданием инструкции по установке, паспорта изделия и технологии изготовления...
Если Вы взяли упор мегана 3 и установили его в точки заложенные производителем, то у Вас должно быть всё Окей!
Я вроде написал, что у меня не может кинематика совпадать с кинематикой мегана 3. У меня применен другой газовый упор с другими ходами (и возможно давлением) но я предполагаю, что давление совпадает.
А потом у меня задача установить упор из подходящих комплектующих и создать комплект для Fluence, без "варварства". И я это сделал. Упор ВАЗ 1119 !!!
Даже уже отцифровал и занимаюсь созданием инструкции по установке, паспорта изделия и технологии изготовления...
Да, именно упор для мегана 3 и установить хотел в точки, заложенные производителем, но это не реально. На фото видно его предназначение, меган 11/08>. Но это не оригинал, а его заменитель. Те, кто брал оригинал, проблем не было. Я лишь хотел с вами проконсультироваться, раз вы работаете с упорами. На моем написано 270N, а что бы его продавить до конца нужно не менее 70 кг.Это нормально?
А вы проверяли?
Возьмите бытовые весы, уприте в него упор и увидите сколько он давит...
Не уловил нить дискуссии про 70 кг. Опишу свою установку: купил Febi 32894, идет в комплекте со всеми пластиковыми креплениями. вырезал отверстие (по моему фото-отчет Славы). пробег 130000, машине 4 года, все работает идеально. При необходимости могу выложить фото, но принципиально они не отличаются от фото-отчета.
Написано 7.08.2010
смотрел, на капоте есть заглушки, кокраз туда войдет крепление газового упора. по фото сравнивал с М3. Стоит он около 2500р. так что я думаю можно ставить
Мой упор с коммерческой розничной ценой будет АЖ 1450 руб.
Это спустя четыре лишним года!
При этом не нужно что либо сверлить, пилить и подгонять. При случае, поменять упор на аналогичный ВАЗ 1119 за 300 руб.
Это и есть программа импортозамещения! :)
Roman12310
20.10.2014, 08:40
полк, а когда они появятся в продаже?
полк, а когда они появятся в продаже?
В ноябре.
А вы проверяли?
Возьмите бытовые весы, уприте в него упор и увидите сколько он давит...
Проверил. Что бы сорвать с места ксилие 60 кг, а потом 45кг
Проверил. Что бы сорвать с места усилие 60 кг, а потом 45кг
Первый раз всегда больше, я во всех инструкциях пишу: перед установкой прокачать уперев в пол два-три раза.
А вам необходимо 34 кг. что бы легко было, а 45 кг. уже будет потуже :)
Первый раз всегда больше, я во всех инструкциях пишу: перед установкой прокачать уперев в пол два-три раза.
А вам необходимо 34 кг. что бы легко было, а 45 кг. уже будет потуже :)
Да, 45 больше чем 34, да. Верно. Именно так, да.
Roman12310
13.12.2014, 10:51
Поставил я себе вчера газовый упор от полк, http://www.drive2.ru/l/5219877/
Прочитал отчет.
Спасибо. :)
Да действительно кинематика не позволила использовать нижнюю штатную точку, хотя очень заманчиво. Но и рассматривался вариан, что на каких нибудь машинах его не будет.
А так как и обещалось, не сверлить ни резать.
woldemar
13.12.2014, 19:52
А показать как открывается,как закрывается - слабо?
А показать как открывается,как закрывается - слабо?
Да уже вроде показывал.
http://www.youtube.com/watch?v=_JMgRCuf-nw
Roman12310
14.12.2014, 01:13
А показать как открывается,как закрывается - слабо?
одному не удобно и телефон держать и открывать/закрывать, половину не видно.
woldemar
14.12.2014, 20:17
одному не удобно и телефон держать и открывать/закрывать, половину не видно.
А отдельно кронштейны можно заказать?
Roman12310
14.12.2014, 20:30
А отдельно кронштейны можно заказать?
это не ко мне, это к полк,
А показать как открывается,как закрывается - слабо?
http://www.youtube.com/watch?v=qRKW3AmTP54
woldemar
14.12.2014, 20:35
Да уже вроде показывал.
http://www.youtube.com/watch?v=_JMgRCuf-nw
Скажи отдельно кронштейны можно заказать?
Скажи отдельно кронштейны можно заказать?
Ну это примерно так же как отдельно заказать Флюенс без мотора...Мотор от ВАЗа есть.
Я Вам вышлю кронштейны, в ответ Ва попросите удлинитель штока и в процессе всего этого Вы получите часть продукта без инструкции за ту же цену. А еще и упор не тот вдруг попадется.
Это демагогия с моей стороны.
Продукт должен быть комплектный :) или его не должно быть :(
woldemar
14.12.2014, 21:51
Ну это примерно так же как отдельно заказать Флюенс без мотора...Мотор от ВАЗа есть.
Я Вам вышлю кронштейны, в ответ Ва попросите удлинитель штока и в процессе всего этого Вы получите часть продукта без инструкции за ту же цену. А еще и упор не тот вдруг попадется.
Это демагогия с моей стороны.
Продукт должен быть комплектный :) или его не должно быть :(
Хорошо.Как заказать и сколько стоит?
Хорошо.Как заказать и сколько стоит?
Я на этой площадке не торгую, а только веду дискуссию :)
Roman12310 нашел где то...
Могу только повторно сообщить:
Номер изделия по каталогу 8231.3600.04
woldemar
14.12.2014, 22:08
Я на этой площадке не торгую, а только веду дискуссию :)
Roman12310 нашел где то...
Могу только повторно сообщить:
Номер изделия по каталогу 8231.3600.04
нет там такого номера.
нет там такого номера.
Правильно, это пока продукт экспериментального участка ПОЛК.
Поглубже капните, например здесь http://техномастер.рф/partnership/internet-shop
Roman12310
14.12.2014, 22:55
Как заказать и сколько стоит?
tm.polk@bk.ru
Эльга.
тел. 8-902-297-55-59
упор — 1450
доставка до транспортной — 200
плюс стоимость доставки до твоего города
Отличный вариант на драйв2 у Saleon www.drive2.ru/b/1589569/. Заказал себе - отличная вещь. Все устанавливается на стандартные места без сверления. Рекомендую всем.
Aler-Neznakomec
01.07.2015, 10:26
Всем привет! Тут заглянул в каталог и увидел, что у нас есть штатные детали для багажника, а именно в продолжение темы, газовые стойки на багажник 904514876R. Кто-нибудь разбирался в их креплении? http://renault.epcdata.ru/fluence/17201/exterior/protivovesi_dveri_zadka_ili_krishki_bagajnika/vse_zamki/01044460/13/
Всем привет! Тут заглянул в каталог и увидел, что у нас есть штатные детали для багажника, а именно в продолжение темы, газовые стойки на багажник 904514876R. Кто-нибудь разбирался в их креплении? http://renault.epcdata.ru/fluence/17201/exterior/protivovesi_dveri_zadka_ili_krishki_bagajnika/vse_zamki/01044460/13/
Вот это интересно. Идет доя электромобиля. Разобраться бы какие детальки в комплект собрать. Довольно бюджетно, аммортизаторы по 650 в экзисте не оригинал
заглянул в каталог и увидел, что у нас есть штатные детали для багажника, а именно в продолжение темы, газовые стойки на багажник 904514876R.
Когда-то этот вопрос уже поднимался.
Это для электрического флюенса (Z.E.). Там действительно газовые упоры на крышке багажника.
Но и сам багажник там чуть другой ...
Aler-Neznakomec
01.07.2015, 13:22
Но и сам багажник там чуть другой ...
Согласен, но думаю, что может и разберемся. Хотя пишут что и к бензиновым версиям подходят.
Вот только крепления не показывают...
Я так понял, что эти упоры нужны, чтобы багажник сам открывался? так есть же "колхозное" решение, две пружины багажника от приоры - и багажник сам поднимается.
gruzdev_f
01.07.2015, 21:55
с газовыми упорами плавно поднимается и в конце хода замедляется.
Aler-Neznakomec
02.07.2015, 06:40
Я так понял, что эти упоры нужны, чтобы багажник сам открывался?
Это меньше всего необходимо. Главное от дуг избавиться, чтобы место в багажнике под груз не занимали.
tltMister
02.07.2015, 10:10
а кто-нибудь уже устанавливал себе подобную приблуду??
gromozeka
02.07.2015, 10:42
а кто-нибудь уже устанавливал себе подобную приблуду??
Какую приблуду? Трапеции в багажник? Для этого да же отдельная тема есть. Дальше обсуждения дело не пошло, есть некоторые сложности...
Aler-Neznakomec
02.07.2015, 14:29
Какую приблуду? Трапеции в багажник?
От мегана2 нельзя что-то взять?
gromozeka
02.07.2015, 14:45
От мегана2 нельзя что-то взять?
Можно практически от любой взять. Придется варить, сверлить и подгонять. Трапеция крепится в водостоке багажника, у нас он узковат...
gromozeka
03.01.2016, 21:55
Добавил свои пять копеек к посту FILIN2000 http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=542575&postcount=154 Может пригодится.
gromozeka, упоры перед установкой прокачал?
gromozeka
03.01.2016, 22:37
Nemo, нет. А как?
Миротворец
03.01.2016, 23:07
gromozeka, как аморты-шток туда сюда руками раза 2-3.
gromozeka
03.01.2016, 23:12
Миротворец, несколько раз открывал и закрывал капот. За прокачку сойдет?
нет. А как?
Из не установленного упора плавно вытаскиваешь шток, через пару секунд плавно и равномерно его вжимаешь. Пару секунд держишь шток вжатым. Повторяешь пару-тройку раз. Ставишь на место.
За прокачку сойдет?
Нет. Для хорошей работы упоров нужно прокачать их на полный ход (там, между прочим, масло в демпфере).
gromozeka, при нарезке резьбы метчиков - нужно его смазывать? завтра планирую заехать в гараж и тоже сделать новые упоры.
gromozeka
03.01.2016, 23:58
Из не установленного упора плавно вытаскиваешь шток, через пару секунд плавно и равномерно его вжимаешь. Пару секунд держишь шток вжатым. Повторяешь пару-тройку раз. Ставишь на место.
Мммм... Ээээ... Мы о каких упорах речь ведем? Что то я запутался и подтупливаю к вечеру...
Это газовые пружины, ни о каких прокачках этих пружин не слышал. Они изначально под давлением, шток выдвинут. Что бы его сжать, нужно приложить не хилое усилие или всем весом навалиться. Он из магазина готов к работе.
Alkab, лучше смазать. Есть специальный аэрозоль, но за не имением такового брызгал силиконовой смазкой. Тот метчик, что на моем фото не очень хорош для этой работы. Лучше взять трехпроходный комплект, резьба будет аккуратнее.
Мы о каких упорах речь ведем?
О тех самых. Газовый упор = газовая пружина.
Это газовые пружины, ни о каких прокачках этих пружин не слышал. Они изначально под давлением, шток выдвинут. Что бы его сжать, нужно приложить не хилое усилие или всем весом навалиться. Он из магазина готов к работе.
Пружины разные бывают. Встречал пружины и со сжатым штоком (с обвязкой из упаковочной ленты как у амортизаторов).
Усилие - да, нужно прилагать - как-никак 26 кг. Давить можно и через, например, дощечку. Нужно ли? Я считаю, что нужно. Там внутри кроме газа (азот под давлением) есть еще и масло, которое служит в том числе и для демпфирования конечных положений. Вот ради этого масла и стоит прокачать.
gromozeka, спасибо, тоже силиконом думаю воспользуюсь или литолом.
gromozeka
04.01.2016, 07:17
Nemo, в следующий раз прокачаю, когда эти накроются... :)
сегодня удалось выскочить на мороз и малец поковыряться в машине, рассверлил штатные отверстия сверлом на 7 мм, нарезал метчиком резьбу 8х1. В петлях капота буду делать завтра - а то было уже темно и ничего не видно, боялся накосячить. Метчик смазал графитовой смазкой и резьба спокойно нарезалась.
Gofffsky
05.01.2016, 13:20
Все ставят два? одного не хватит?
Gofffsky,ИМХО перекос будет, ведь плечо большое получается
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
у меня с давних времен стоит один, по способу "полуштатно". Так вот он раньше сам поднимал капот, а сейчас уже нужно до половины хода помогать.
Gofffsky
05.01.2016, 13:42
Gofffsky,ИМХО перекос будет, ведь плечо большое получается
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
у меня с давних времен стоит один, по способу "полуштатно". Так вот он раньше сам поднимал капот, а сейчас уже нужно до половины хода помогать.
На Дастере и Мегане один упор.
gromozeka
05.01.2016, 14:22
Все ставят два? одного не хватит?
Усилия в 260Н мало для одного упора.
Gofffsky
05.01.2016, 14:52
Усилия в 260Н мало для одного упора.
На Дастере и Мегане один упор.
Gofffsky, Я ставил себе Мегановский (ОДИН) но у него Походу нехилые 460 Нм...
gromozeka
05.01.2016, 18:04
На Дастере и Мегане один упор.
С одним упором 260Н не держится, на голову опускается. Проверил лично.
gruzdev_f
05.01.2016, 20:18
Там внутри кроме газа (азот под давлением) есть еще и масло, которое служит в том числе и для демпфирования конечных положений. Вот ради этого масла и стоит прокачать.
у газовых пружин при первом закрывании капота поршень встаёт в своё рабочее положение и вытесняет масло, то есть первое закрывание капота после установки это и есть "прокачка"
прокачивать к тому же опасно, если вдруг сорвётся, то штоком запросто пробьёт любую часть тела.
gruzdev_f, штоком пробьет любую часть тела ----страсти какие...
gruzdev_f, поступай как знаешь.
А как АКБ менять? Его же можно на ногу уронить, а он тяжелый...
А с колесами вообще страх - вдруг с домкрата упадет? :)
Родной упор на Мегане не Lesjofors 80 729 02? У него усилие 280 N. (И он один).
Мало ли кому пригодится. Каталог газовых пружин от Lesjofors:
http://st.club-lexus.ru/attach/u/dc73ec06.pdf
Я ставил себе Мегановский (ОДИН) но у него Походу нехилые 460 Нм...Щяз поглядел таблицу Владимир тут выложил...там 280Н сказано...Мне казалось там Поболее потому и написал в своём посте про 460Н...Пойду во двор погуляю...капот открою погляжу....проверю :acute:
Митюха, аккуратнее там мороз ))
Пойду во двор погуляю...капот открою погляжу....проверю
А надо ли?
Меганавтам надо бы маркировку родного упора посмотреть...
Пойду во двор погуляю...капот открою погляжу....проверюЕсли бы вы только знали...КАК на улице -ХОРОШО!!! минус семнадцать -свежо...А теперь по делу...нету на амортике привычных нам на Взгляд маркировок как на СААЗ -овских и Fenox Финваловских 280Н\320Н итд...Написано марка Аморта Lesjofors лого RENAULT и по американски чё то про то что не Вскрывать!!! а то будет СЧАСТЬЕ!!!...так что верим Каталогу предоставленному Владимиром:acute:
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------
Меганавтам надо бы маркировку родного упора посмотреть...
http://s52.radikal.ru/i137/1601/d8/f846e01c81c7.jpg
Так это...у меня он Мегановский родной и стоит...
gromozeka
05.01.2016, 23:05
Митюха, дело в следующем- есть отличия в месте установки. В штатное место 260-280Н хватает. Для установки на крыло нужно пару ставить, рычаг другой. А на СААЗовских то же не написано, сколько Ньютонов...
gromozeka, Кто бы Спорил...у них Длинна Разная -соответстно и Рычаг при работе...это ж геометрия за 5 *Б* класс:acute:
gruzdev_f
05.01.2016, 23:27
страсти какие...аккумулятором никогда палец не прищемлял? вот амортизатором будет так же, только выстрелит внезапно и неизвестно куда.
Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич...Автомобиль Сам по Себе -Является Средством Повышенной Опасности...(непомню ...но я где то это Читал...или слышал);)
---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------
Кстати...тут на просторах Инэта увидел...мне просто кажеться Что Так Аммортик более правильно что-ли работает...(чисто ИМХО)
http://s017.radikal.ru/i442/1601/8b/b1493fe26adb.jpg
Чем вот Так...просто такое Ощчусчение создаёться что при такой установке то соединение что на Крыле ...что амортик с этого Шарошарнира Выпрыгнет...как бы на *ВЫРЫВ** оно визуально работает...Просто вспоминаю Ваз 2112 там вроде точно не так Было...
http://s020.radikal.ru/i721/1601/41/29b19dc16a5b.jpg
А никто не делал упор капота с сохранением резиновоного родного уплотнителя или как там его?
gromozeka
17.02.2016, 17:41
А никто не делал упор капота с сохранением резиновоного родного уплотнителя или как там его?
Уплотнители не трогал. Мешал только пластиковый "брызговик", с водительской стороны, на крыле.
Уплотнители не трогал. Мешал только пластиковый "брызговик", с водительской стороны, на крыле.
я имею ввиду тот уплотнитель что на первом фото http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=93698&postcount=30 его просто убрал??
gromozeka
17.02.2016, 21:04
я имею ввиду тот уплотнитель что на первом фото http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=93698&postcount=30 его просто убрал??
Уплотнитель не трогал.
Так его в отчете вообще не видно, его подрезал или убрал совсем?
gromozeka
18.02.2016, 08:41
Так его в отчете вообще не видно, его подрезал или убрал совсем?
Ни один резиновый уплотнитель не пострадал. Все резинки на месте остались. Почему они должны мешать то, резинки эти?:scratch_one-s_head:
В отчете не видно где обведенный уплотнитель или как его там, фото не мое ноу меня он есть, не знаю как у остальных
Aler-Neznakomec
18.02.2016, 17:36
В отчете не видно где обведенный уплотнитель или как его там, фото не мое ноу меня он есть, не знаю как у остальных
Вам же все конкретно написали...
Уплотнители не трогал. Мешал только пластиковый "брызговик", с водительской стороны, на крыле.
То, что вы обвели красным и есть
пластиковый "брызговик", с водительской стороны, на крыле.
просто у многих его нет с завода.
просто у многих его нет с завода.
Не думал что автофрамос на этом экономит, у меня он есть, вот и понять не мог, приношу свои извинения, если кого обидел излишними вопросами. У себя планирую поставить с этим брызговиком.
gromozeka
18.02.2016, 21:27
Не думал что автофрамос на этом экономит, у меня он есть
У меня то же есть. Будет по теплее и если руки дойдут, то по стараюсь вернуть эту деталь на свое место. Но придется слегка ее по пилить...
Не думал что автофрамос на этом экономитТы не поверишь-ЭКОНОМИТ...на новых Авто Погляди Уже нету Защиты *Мозгов*...гофротрубки охлаждения перчаточного ящика...:crazy:Это конвейр Детка...Сколько авто с него сходит??? прально=дофига...и если на все эти лайбы не поставить ДВЕ-Три детали...Сам посчитаешь экономию на Калькуляторе??? или мне на сон грядущщий этим заняться...Чтобы выяснить Сколько эта экономия в Объёмах предприятия -выходит...даже не трудясь считать смею предположить что Немалая...
на новых Авто Погляди Уже нету Защиты *Мозгов*
Если б только это...
Навскидку в небытие кануло: лифт пассажирского сиденья, поясничный упор, очечник, лифт бардачка, охлаждение бардачка, урезанные жгуты проводки, ...
Из плюсов разве что ДХО, балалайка 4х20 взамен уж совсем простецкой 4Х15, из сомнительных плюсов - электронная приборка...
Отец Сергий
19.02.2016, 12:54
Други, сии упорчики(от Нивы) реально поднимают капот? И даже притормаживают?
На выходных доставлю - надеюсь - отпишусь.
Roman12310
19.02.2016, 14:06
Отец Сергий, у меня не поднимают, но спокойно удерживают
Отец Сергий
19.02.2016, 14:32
не поднимают, но спокойно удерживают
Вот-вот, у меня тож самое! Но FILIN2000 and gromozeka пишут о притормаживании упорчиков. Я начал сумлеваться в своих действах!
Всем привет! Решил отметится. Установив изначально упоры, они начинали держать только в самой верхней точке, до которой приходилось поднимать руками, да еще и с усилием. Пришлось переделывать. Теперь норм! и подхват раньше и эффект притормаживания! пластиковую фигнюшку подрезал ножичком - встало идеально.
Всем привет! Решил отметится. Установив изначально упоры, они начинали держать только в самой верхней точке, до которой приходилось поднимать руками, да еще и с усилием. Пришлось переделывать. Теперь норм! и подхват раньше и эффект притормаживания! пластиковую фигнюшку подрезал ножичком - встало идеально.
А может замеришь от начала петель размер до отверстия пересверленного? И да, теперь поднимает капот, или так же помогаешь?
Смогу померить только позже. По фото можно высчитать. Первые две трети хода надо ручками, потом включаются упоры и дальше сами))
А может замеришь от начала петель размер до отверстия пересверленного? И да, теперь поднимает капот, или так же помогаешь?
От верней точки петли примерно 70мм. С одной стороны получилось чуть больше, с другой чуть меньше. Не размечал, делал на глазок, просто приподнял без фанатизма, на максимальную высоту упор, привинченный к крылу.
диверсия
13.04.2016, 19:43
Други, сии упорчики(от Нивы) реально поднимают капот? И даже притормаживают?
поднимают но притормаживания не заметил, в конце капот весь трясется как будто петли не прикручены даже зазор в петлях увеличивается, видно даже на глаз.
я думаю или брать другого производителя, или может быть от другой машины,от нивы не советую, хотя в руси их два вида на 2121 и 21213 и цены разные.а по размеру там не только от нивы подойдет (на стенде смотрел).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot