Просмотр полной версии : Гул в передней подвеске на скорости
Евгений_1
29.05.2014, 23:00
Всем здравствуйте! Почитал темы по ходовой и похожей не нашел) Проблема в следующем: на скорости от 70 до 110 км\ч при прохождении поворотов разных углов появляется характерный гул в передней подвеске. Гул весьма сильный, но стоит вернуть колеса в положение прямо и гул моментально пропадает. Первая мысль это подшипники уё..., но почему тогда они не гудят постоянно или на скорости ниже 70 км\ч? Кто что может подсказать по моему вопросу? И еще хочу добавить, этот гул возникает только при повороте на право. На подъемнике смотрел все посмотрели, подергали неисправности не выявили.
Евгений_1, скажу тебе такую вещь.
На одном аппарате у меня была ерунда такая. При повороте в какую-то сторону был слышен скрежет, что ли? На небольшой, даже скорости. Совсем медленно едешь.
Спецов - куча. Приговорили они ШРУС. Поехал, купил, заменили они мне его.
Через какое-то время - та же ерунда. Загнал на эстакаду, сам стал смотреть.
Спереди колес - стабилизатор поперечной устойчивости. Не надо, только ничего говорить. Не лекцию читаю, рассказываю подробно.
Так, он сдвинулся в подушках и при повороте колеса ширкал концом по нему, колесу-то.
Ерунда, конечно. Но, как видишь, спецы иной раз машину разобрать готовы.
А на пустяки внимания не обращают.
Andrey D
29.05.2014, 23:45
на маленькой скорости и не слышно может быть подшипников. Можно вывесить на домкрате перед и проверить вращение колеса. И люфт поглядеть сначала одного, а потом другого.
Всем здравствуйте! Почитал темы по ходовой и похожей не нашел) Проблема в следующем: на скорости от 70 до 110 км\ч при прохождении поворотов разных углов появляется характерный гул в передней подвеске. Гул весьма сильный, но стоит вернуть колеса в положение прямо и гул моментально пропадает. Первая мысль это подшипники уё..., но почему тогда они не гудят постоянно или на скорости ниже 70 км\ч? Кто что может подсказать по моему вопросу? И еще хочу добавить, этот гул возникает только при повороте на право. На подъемнике смотрел все посмотрели, подергали неисправности не выявили.
Может скорость в поворотах снижать?;) Подшипник гудел бы всегда. ШРУС также "напоминал" бы о себе во всех поворотах, да и звук у него специфический, с другим спутать сложно. Резину на колёсах не "жрёт"? Может есть смысл проверить давление в колёсах и развал-схождение?
Евгений_1
30.05.2014, 08:19
Vld, на стабилизатор не смотрели. Как буду на подъемнике обязательно изучу этот узел.
Andrey D, все эти мероприятия были сделаны. Косяков не обнаружено. т.е люфта нет, подшипники крутят нормально.
elec10, Резину на колесах не жрет. Балансировку делал перед сменой зимней резины на летнюю. Давление в шинах время от времени проверяю всегда норма, а вот сход развал не делал) А снижать скорость в поворотах в несколько градусов как то не логично))
Andrey D
30.05.2014, 08:38
а размер резины "родной"? ))
Подшипник, а гудит не всегда потому, что еще не совсем загнулся. Еще может резина. Менял на летнюю (зимнюю) и после появился гул?
Евгений_1
30.05.2014, 08:48
Andrey D, Резина родная Мишлен. Пробег у меня 33 тыс. км.
ЛАГ, Резина врят ли. Пробег на ней не такой уж и большой. А гул еще на зимней появился, но я списывал касяки на зиму (типа лед намерз, грязь и тп)
Andrey D, Резина родная Мишлен. Пробег у меня 33 тыс. км.
ЛАГ, Резина врят ли. Пробег на ней не такой уж и большой. А гул еще на зимней появился, но я списывал касяки на зиму (типа лед намерз, грязь и тп)
Ну тогда меняй подшипник, а скорей всего 2 (первый по закону подлости заменишь не тот) или жди когда загудит громче. Хотя при таком пробеге очень рано. У меня пробег 117000 подшипники не менял.
И еще хочу добавить, этот гул возникает только при повороте на право.
Если подшипник,то-левый.
начал умирать ступичный подшипник. Пока можна ездить, но надо бы поменять.
Евгений_1
30.05.2014, 16:38
Попробую поменять подшипник, но немного позже (потом отпишусь) Кто нибудь может подсказать код подшипника?
Евгений_1, На правой полуоси есть еще подвесной подшипник может и он гудеть
отпишись как проверишь
Евгений_1, На правой полуоси есть еще подвесной подшипник может и он гудеть
отпишись как проверишь
Это что еще за зверь? Может с карданом перепутал?
Чем решился вопрос не подскажите? Дело в том, что у меня та же беда, только при повороте руля влево. Ритмичный гул-стук, как его назвать не знаю. Особенно четко слышно на нейтралке. И чем круче влево руль тем сильнее звук. На сервисах 3 версии. Ступичный, подвесной и дифференциал. Дело в том что когда крутишь колеса передние в разные стороны то вообще тишина, даже шороха нет. Когда оба колеса в одну сторону вращаешь появляется шум в обоих колесах и звук прямо под коробкой как будто шарики перекатываются. И если полуоси потрогать при вращении то чувствуется слегка как вибрация от перекатывания шариков в подшипнике. Работы по цене разные. Если это дифференциал то я влетел на бешенные деньги. Поэтому хотелось бы знать в том ли направлении копаем неисправность. На данный момент решили обойтись малой кровью и заказали правый ступичный подшипник. Если не поможет то наверное следующим станет подвесной.
Небольшое уточнение! У меня нет ESP на машине. То есть блокировки дифференциала как я понимаю не стоит на ней.
Уважаемые форумчане!
У меня такая же беда. Только гул стоит, невозможный, по прямой, и на нейтралке слышен особо отчетливо. Гул прекращается при скорости около 20 км/ч. Я только не пойму, ступичный подшипник или что-то в КПП загудело.
И еще, если кто знает, лечится ли это по гарантии? Машина еще на гарантии, пробег около 35 т.км.
Чтоб много вопросов не возникало, то резина стоит родная Мишлен, ее не жрет, давление в норме, но следующей весной нужно будет менять.
Евгений_1
15.08.2014, 14:11
Snurik, блокировки дифференциала на фленсе нет это точно. Если бы был, то сочли бы за достоенство данной модели. Если У вас гул-стук, то возможно это рулевая рейка, но я не уверен. А вопрос я пока не решил. Последнее время езжу исключительно в городском режиме и гула нет. Подшипники купил теперь они ждут своего часа)
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------
Senya, Если бы был касяк в КПП, то он бы сохранялся и на скорости ниже 20 км\ч. Коробка же работает постоянно.Вероятнее всего, что и у вас ступичные подшипники уё. На низкой скорости уменьшается трение подшипника и гул пропадает. По поводу гарантии надо уточнять непосредственно у ОД все эти гарантийки штука скользкая.
пробег около 35 т.км. А зачем так рано менять резину. Пробег же не большой?
По поводу гарантии надо уточнять непосредственно у ОД все эти гарантийки штука скользкая.
В принципе тоже грешу на ступичный. Просто по КПП предположение. На ходу из окна ни хрена не понятно где гудит. Стоит гул спереди и все тут.
Спасибо! Буду звонить.
А зачем так рано менять резину. Пробег же не большой?
Резина очень мягкая, мне показалось, что износ приличный, но центральная канавка глубокая, а боковые, тонкие полоски, почти по истерлись. Причем все равномерно. Посмотрю в дальнейшем. Пока только предположения. Да и индикаторы износа еще не видно (если они там конечно есть).
При закрытых окнах на нейтрали гул слышен отчетливо, и как я заметил он по моему пропадает когда передачу включаешь. С рулевой рейкой действительно есть проблема. Онавроде болтается сказали и надо будет менять потом. Сказали пока ездить. Но разве от рейки гул-стук только при повороте налево был бы слышен?
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------
В принципе тоже грешу на ступичный. Просто по КПП предположение. На ходу из окна ни хрена не понятно где гудит. Стоит гул спереди и все тут.
Спасибо! Буду звонить.
Резина очень мягкая, мне показалось, что износ приличный, но центральная канавка глубокая, а боковые, тонкие полоски, почти по истерлись. Причем все равномерно. Посмотрю в дальнейшем. Пока только предположения. Да и индикаторы износа еще не видно (если они там конечно есть).
Я узнавал у мастера в Ярославском ТЦ. Коробка стоит 200 тыс.руб. И на его памяти с коробкой обращение было всего одно. Заводской брак. Проявился на самых первых километрах. Коробки у Рено надежные сказал. Недоверять ему причин нет. Так как я сам из Костромы и сказал ему сразу что звоню чисто проконсультироваться. Он мне посоветовал тест с подъемником. Подвесить и разогнать машину до 100. И слушать откуда гул. Но там при таких оборотах кроме движка ничего не слышно.
Евгений_1
18.08.2014, 11:37
Резина очень мягкая, мне показалось, что износ приличный, но центральная канавка глубокая, а боковые, тонкие полоски, почти по истерлись. Причем все равномерно. Посмотрю в дальнейшем. Пока только предположения. Да и индикаторы износа еще не видно (если они там конечно есть).У меня пробег 36 тыс. с копейками. Метки износа на резине есть, нужно ориентироваться по ним, а тонкие боковые канавки это особенность данной модели резины) у меня так же)
Я узнавал у мастера в Ярославском ТЦ. Коробка стоит 200 тыс.руб. И на его памяти с коробкой обращение было всего одно. Заводской брак. Проявился на самых первых километрах. Коробки у Рено надежные сказал. Недоверять ему причин нет. Так как я сам из Костромы и сказал ему сразу что звоню чисто проконсультироваться. Он мне посоветовал тест с подъемником. Подвесить и разогнать машину до 100. И слушать откуда гул. Но там при таких оборотах кроме движка ничего не слышно.
В общем мои предположения по КПП подтвердились. Сгонял 20 авг. на диагностику в Петровский АЦ Мытищи, в итоге машину отобрали (арестовали :sad:).
Подняли машину на подъемнике, запустили, как самолет на взлет пошел. Вердикт мастера - гул в дифе КПП. Мастер даже стетоскопом (как доктор) слушал. Дал надежду на гарантийный случай (90%). Вот жду решения. :dash1:
p.s. При всем этом я присутствовал.
На сервисах 3 версии. Ступичный, подвесной и дифференциал. Дело в том что когда крутишь колеса передние в разные стороны то вообще тишина, даже шороха нет. Когда оба колеса в одну сторону вращаешь появляется шум в обоих колесах и звук прямо под коробкой как будто шарики перекатываются. И если полуоси потрогать при вращении то чувствуется слегка как вибрация от перекатывания шариков в подшипнике. Работы по цене разные. Если это дифференциал то я влетел на бешенные деньги.
Snurik, чем дело закончилось?
Я свою проблему решил. Полетел подш дифа. Вылечили по гарантии. Поменяли все подши в КПП.
Симптом был такой же, как ты описал, цитата:
"Когда оба колеса в одну сторону вращаешь появляется шум в обоих колесах и звук прямо под коробкой как будто шарики перекатываются."
Машину подвесили и разогнали на 3-4 передаче.
а у меня вот какая история....при резком торможении появился стук спереди, такой прямо четкий удар что ли, а также гул при повороте направо, поскольку пробег 133 тыс. км и кроме стоек стабилизаторов ни чего не менялось решил сделать диагностику подвески.....приговорены были левая шаровая, рулевой наконечник левый, ступичный подшипник и салейнтблоки, поскольку датчик абс закис, его сбили на хрен и его тоже менял, но после замены всего этого удары ушли в небытие и стало тихо и комфортно как на новой, если бы не одно НО.....прямо сразу заметил по прямой при торможении при надавливании на тормоз все сильнее и сильнее, прямо пропорционально этому возникает гул спереди и причем только при торможении с включенной скоростью и вижиманием педали сцепления, при таком же торможении на нейтралке гула нет, таким образом сразу можно отмести ступичные подшипники, на сервисе где делал подвеску сказали да мол шум есть, но это трансмиссия, как будет совсем в немоготу то сделаем, а пока не заморачивайтесь и ездийте так - не критично, такое бывает и т.д. и т.п., но для меня это уже критично и нахрена мне ездить с таким гулом при торможении......Что это может быть за фингня, может знает кто?
Albeagator
23.10.2014, 20:51
у меня на Альке та же история...было!! гул при торможении!! осмотр выявил косой износ внешней тормозной колодки...типа ее скоба боком почему то притягивала!! где то видимо колодку в направляющих удерживало!!! почистил все!! смазал заменил колодку( взял б/у свою невыкинул при замене и все пропало!! мож и у тя так же!! проверь!!
у меня на Альке та же история...было!! гул при торможении!! осмотр выявил косой износ внешней тормозной колодки...типа ее скоба боком почему то притягивала!! где то видимо колодку в направляющих удерживало!!! почистил все!! смазал заменил колодку( взял б/у свою невыкинул при замене и все пропало!! мож и у тя так же!! проверь!!
А почему тогда с торможением на нейтралке такого не бывает?
Albeagator
23.10.2014, 21:11
трудно сказать!! но я бы на твоем месте все же проверил!!!подумаем!!!;)
Albeagator
24.10.2014, 08:15
проблемы в трансмисии выявляются так....если при торможении мотором при сбросе газа появляется вой, то надо смотреть редуктор ГП..для начала масло проверить!!
Парни привет, появился гул похожий на ступичный, загнал на подъемник и люфта ни где нет, как понять какой менять? Гул спереди вот только слева или справа не пойму, гул усиливается пр повороте направо?! может кто что подскажет?
Владимир 65
01.02.2015, 13:35
Парни привет, появился гул похожий на ступичный, загнал на подъемник и люфта ни где нет, как понять какой менять? Гул спереди вот только слева или справа не пойму, гул усиливается пр повороте направо?! может кто что подскажет?
При повороте на право нагрузка на левое колесо там и смотри.
Парни мож кому пригодится, кароче передний ступичный подшипник меняется только с датчиком абс, ну ни как его не вытащить не ломая, вот нафига они так делают???!!!!!
Парни мож кому пригодится, кароче передний ступичный подшипник меняется только с датчиком абс, ну ни как его не вытащить не ломая, вот нафига они так делают???!!!!!
Мне поменяли передний правый ступичный подшипник ничего не ломая. Датчмк остался старый.
Leliik, вот блин повезло, а у меня он ну ни как не хотел вылезать(((
Евгений_1
02.02.2015, 09:02
Парни привет, появился гул похожий на ступичный, загнал на подъемник и люфта ни где нет, как понять какой менять? Гул спереди вот только слева или справа не пойму, гул усиливается пр повороте направо?! может кто что подскажет?
Я пару сразу менял, чтобы потом без сюрпризов на второй стороне)
Евгений_1, а с датчиками менял или смог их вытащить не ломая?
Евгений_1
04.02.2015, 11:42
ascon, после долгих размышлений я поменял у ОД. Датчики остались целые, хотя как мне сказали "подшипники которые я установил (неоргинал) не носские и могут возникнуть проблемы с датчиками АБС" на что я посмеялся и ответил а родные 30 тыс. отходили это прям носские))))) Пока езжу все в норме.
а мне вот к сожалению датчик сломали, но денег за замену ступичного не взяли, датчик вот купил осталось вставить его, но я думаю какой нибудь смазкой графитовой чтоль смазать на будущие чтоб не закисал, а то придется может еще раз менять!
Victor88
14.02.2015, 17:50
Привет друзья . Стук справа но только на прямых колесах , стоит чуть крутануть влево или вправо при раскачивании стук не появляется . При движении на кочках такое впечатление что что-то оторвалось . Что может быть ?
clowndrumms
24.02.2015, 00:17
У меня проблемка нарисовалась. Появился попеременный вой спереди, где то под движком похоже. Очень смахивает на вой раздатки на Ниве старой) (ну может кто слышал))...Ступичный проблемный поменял, вой остался. Воет не постоянно, а как будто кривое что то. На скорости особо не слышно с общим шумом и исчезает при выжатом на ходу сцеплении например на небольшой скорости. Тишина становится. Сталкивался кто?
Andrey D
24.02.2015, 09:39
clowndrumms, читай про сцепление и выжимной. У тебя подшипник выжимной жужжит.
или подвесной подшипник правой полуоси
Andrey D
24.02.2015, 13:02
кулинар, он пишет, что гул пропадает при выжимании сцепления ;)
clowndrumms
24.02.2015, 17:28
Ок спасибо. Так и подозревал
Как определить гудит правый ступичный подшипник или подвесной полуоси?
Гул хорошо слышен на скорости 60-70 км/ч, затем сливается с шумом от дороги. Гудит когда едешь прямо или на право. Если закладываешь налево в долгий поворот гул снижается.
На оф. сервисе делали диагностику, поднимали на подъёмник, крутили все колёса, разгоняли авто на подъёмнике, слушали, крутили, даже доктор с трубкой и наушниками приходил слушать. Сказали 50 на 50 то ли правый ступичный подшипник то ли подвесной полуоси. Но подвесной в 2 раза дороже ступичного и под заказ. Оба менять напряжно.
Вопрос: как определить какой подшипник гудит?
DEADmopozzz
02.08.2017, 08:21
Но подвесной в 2 раза дороже ступичного и под заказ.
Зря вы так говорите. Неужели вы за оригинал, когда хороших подшипников валом (KOYO\NACHI\NSK\NTN-SNR)?! Ищите по аббревиатуре подшипник: 6007ZZ \ 6007-2RS, закрытый - цена до 500 рублей.
PS Если не ошибаюсь, размеры оригинала подвесного подшипника 62х35х14.
Василий80
10.09.2017, 15:02
На 180 т.км менял подвесной, поставил SNR.
Проехал 30т.км и он развалился(((
То ли брак, то ли качество самого подшипника такое.
Кто каких производителей ставил?
Я ставил SNR проехал 32 т.км. Пока всё нормально.
Василий80
10.09.2017, 19:47
Я ставил SNR проехал 32 т.км. Пока всё нормально.
А когда снимали, не обратили внимание, какой родной стоял?
Василий80, Неа. Ваще хорошо бы знать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot