Вход

Просмотр полной версии : Загорелся датчик неисправности подушки безопасности


виталик 74
02.06.2014, 21:25
Ребята всем привет.
Высветилась надпись , неисправности подушки безопасности. Пробег всего 800 км. До дилера ехать 60 км. Может было у кого такое... и самое главное , эта надпись то появляется , то пропадает.

gaa
02.06.2014, 22:21
Была такая же фигня.
просто выскочил разъем. сделали по гарантии

виталик 74
02.06.2014, 22:23
gaa вот и мне кажется что где-то не контакт...
А в каком месте у вас было?

gaa
02.06.2014, 22:27
Не знаю.
Просто приехал, сдал машину и через 30 мин. получил.

sebastien loeb
03.06.2014, 01:25
если есть боковые(в сиденьях)ПБ,то можно посмотреть разъемы под сиденьями

Vld
03.06.2014, 01:57
Молодцы! Нечего сказать. Навели порядок.
А вы не подумали о том, что в каждой шутке есть доля шутки?
Вы никогда не сталкивались, что разъемы, даже при наличии замков-направляющих, вонзают задом-наперед? Удивительно. Но умудряются.
Ну, да. Нагуглили же, что проблем быть не может.
Я снимал сиденья для надевания накидок. Так до отключения всех этих разъемов отключал АКБ. Потом внимательно смотрел, чтобы все было на месте.
А при неисправности. которая налицо, разве допустимо туда лезть?
Да еще и не понимая СОВЕРШЕННО ничего.
Расскажите ему. что подергать, для того, чтобы лампочка погасла.
Ну, ну...

виталик 74
03.06.2014, 12:54
Сегодня заметил одну вещь , опустил рулевое колесо по вылету вниз , ошибка пропала. Но за пол дня езды пару раз возникала. Значит дело в подушке которая в руле. Нужно шлейф посмотреть. На втором мегане это больное место , скорей всего эта болячка перекинулась и на третий меган.
------------------------
***

Jendos
11.06.2014, 23:57
виталик 74, да фиг с этими шестидесятью километрами, съездий к ОД пусть делают, а то не дай Бог шандарахнет подушка.

виталик 74
12.06.2014, 00:05
Евгений , да я уже решил эту проблему.
А заключалось в следующем... открыл подушку руля , а там на заводе два провода красный и синий которые идут к подушке защемило в защёлке и передавило их. Заизолировал по новому , пропустил эти провода в другом месте... и всё умерло.
-----
Подушки не стрельнут , они могут сработать только тогда когда на них подаётся импульс от датчика удара.

Nemo
12.06.2014, 16:18
Подушки не стрельнут , они могут сработать только тогда когда на них подаётся импульс от датчика удара.
А разве в руле плюса нет? И этот плюс через провод с нарушенной изоляцией не может на управляющий провод полушки попасть? Или для инициации пиропатрона киловольты нужны?

Vld
12.06.2014, 16:45
А разве в руле плюса нет? И этот плюс через провод с нарушенной изоляцией не может на управляющий провод полушки попасть? Или для инициации пиропатрона киловольты нужны?
Не поймет. Раньше он говорил, что ничего не понимает.
Судя по импульсу с датчика удара так и остался в неведении.

андрейКО
22.06.2014, 21:10
вопрос такой: после удара (дтп) подушки не сработали ни одна. Но, при включении зажигания появляется требовании о проверке подушек. не вижу логики. в диалоджисе написано, что после срабатывания модуля управления подушками или датчика удара необходимо заменить и то, и другое. если появляется надпись, то видимо, система сработала. но. в таком случае - почему не стрельнула ни одна подушка. ни у кого нет вариантов?

Nemo
23.06.2014, 01:54
андрейКО, а преднатяжители сработали?

андрейКО
23.06.2014, 21:36
а как определить, сработали лни или нет?

Nemo
23.06.2014, 23:51
а как определить, сработали лни или нет?
Ремни безопасности должны были затянуть.

андрейКО
23.06.2014, 23:54
ьл есть ремни не должны вытравливаться как обычно?

Nemo
24.06.2014, 00:08
ремни не должны вытравливаться как обычно?
В момент аварии их должно было очень сильно затянуть. Трудно не почувствовать. Ну и хлопок пиропатрона тяжко не услышать. И дымком должно было прилично попахивать...

андрейКО
24.06.2014, 06:09
вроде бы ничего такого не было

alex27041976
21.01.2016, 23:44
Доброго времени суток всем! У меня схожая проблема на мегане. Рассказываю:
В любой момент могут вспыхнуть контрольные лампы приборки, от раза за неделю до 10 раз в день. Вспыхивают с тройным сигнальным зумом, горят минуту и гаснут за исключением ключа и подушки безопасности. Если заглушить мотор и завести снова, лампочки гаснут. Диагностика ничего не показывает. Есть ли у кого какие мысли? Пожалуйста излагайте!

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Меган 2011г, хэтчбек III 1.6 16V
VIN: X7LBZAR0545498217
Модель двигателя K4M 839

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Прилагаю видео с глюком приборки:

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

://cloud.mail.ru/public/2ZAM/2vemoGuda

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

Прилагаю видео с глюком приборки:нttps://cloud.mail.ru/public/2ZAM/2vemoGuda

Митюха
21.01.2016, 23:48
alex27041976, нечто похожее уже здесь было..у чела разъём под сидением Хандрит...его Какой- то Хренью в сервисе попшикают ...на какое то время помогает ...далее опять все заново...

alex27041976
22.01.2016, 12:38
Спасибо! Попробую обработать чем-нибудь, может контакты посмотрю и подогну..

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Спасибо! Попробую разобрать и смазать.

Митюха
22.01.2016, 13:03
alex27041976, только АКБ то отключи как в контакты ковыряться то полезешь... а то мало ли что...:crazy:

alex27041976
22.01.2016, 15:22
Спасибо, это точно! Может всякое быть.

второй
22.01.2016, 17:14
Спасибо! Попробую обработать чем-нибудь, может контакты посмотрю и подогну..

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Спасибо! Попробую разобрать и смазать.
Самое главное,не включай зажигание ,когда штекеры будут разъединены.Иначе загорится значок ошибки на приборке.Снять ошибку можно только диагностическим прибором.
А ещё лучше аккумулятор отсоединить,чтоб никаких случайностей не было.

raul07
22.01.2016, 17:20
Глючила боковая ПБ в пассажирском, первый заезд к ОД - попшикали в контакты, через месяц опять. Заезд два - проверка проводки до центрального блока, снятие обшивки с сиденья. Продложаем наблюдение

alex27041976
23.01.2016, 10:51
Интересно! Но у меня остаются гореть обе подушки безопасности с ключом. Может разъём тут и не причём!?

Митюха
23.01.2016, 11:24
alex27041976, а скинуть ошибки прибором????;)

alex27041976
23.01.2016, 18:16
На диагностику заезжал. Все существующие ошибки сбросились, но ничего не изменилось(
Лампы загораются в любой момент, независимо от того едет машина или стоит. Даже как-то утром при дистанционном запуске, подхожу к машине и уже горят эти лампочки: https://cloud.mail.ru/public/2ZAM/2vemoGuda

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Хочу попробовать попасть на компьютер при горящих лампах и попробовать не глушив его сделать диагностику. Хотя вряд ли получится, там же при подключении диагностического разъёма зажигание выключать нужно, наверное.

Nemo
23.01.2016, 18:46
На диагностику заезжал. Все существующие ошибки сбросились, но ничего не изменилось(
Каким оборудованием диагностировали? И кто?

Нормальный диагност сначала ошибки смотрит. Если после сброса ошибок они опять появились, то видимо есть какая-то неисправность.

Митюха
23.01.2016, 20:47
alex27041976,
raul07, Вот на ТУАРЕГЕ Точно такая же проблемма с Разъёмами Подушек Безопасности...И заметь raul07, ПОМНИШЬ я тебе советовал Обрезать Штекер\ Разъём Под сидушкой Там тебе Пшикали...И СОЕДИНИТЬ на Скрутках(А потом либо Разъём ХОРОШИЙ подобрать либо Оставть на СКРУТКАХ)Слушай с Момента 7 минут 45 секунд!!!
https://youtu.be/7PDdLnWL1rU

второй
23.01.2016, 21:10
У меня на Газели с задними фонарями была такая же проблема.Контакт терялся.
Обрезал провода в итоге и скрутил.
Больше не проявлялось.

второй
24.01.2016, 10:54
А можно и не отрезать.Просто продублировать.
Зачистить на проводах небольшой участок от изоляции и к ним примотать куски проводки.

Митюха
24.01.2016, 22:56
второй, *Бодяга* Не В этом...Частично...Байпасно как ты Предлагаешь Сделать...или Обрезать и Всё на Скрутке...Тут дело Вот в Чём...Если Тебе Понадобиться Снять Сидение...дальше продолжать??? Вот поэтому выход предлагаю Оптимальный Такой найти ДОНОРА От Любой Автопроводки (Лучше от Праворульных РОДНЫХ японцев...контакты у них хороши)и Перерисовав Зафотив Чё да как там у ВАС в Родной Фишке...Резать Родную под Корешек...(Отключив АКБ) И Впаивать по проводам Донора (подбирая Донора надо и количество проводо\контактов по числу иметь ввиду чтобы не меньше ..больше можно)

alex27041976
12.02.2016, 13:23
Доброго времени суток всем! Повторю свою проблему о которой писал выше, но так и не решил(
В любой момент могут вспыхнуть контрольные лампы приборки, от раза за неделю до 10 раз в день или трижды подряд. Вспыхивают с тройным сигнальным зумом, горят минуту и гаснут за исключением ключа и подушки безопасности. Если заглушить мотор и завести снова, лампочки гаснут. При диагностике есть ошибки подушек и ошибка по электрике мотора. Ошибки сбрасываются но проблема не уходит.
Видео с глюком, 34Мб:
https://cloud.mail.ru/public/2ZAM/2vemoGuda

Митюха
12.02.2016, 15:35
alex27041976, Под сидушками Проблемму Штекеров Смотрел???

alex27041976
12.02.2016, 17:50
Там только один разъём с 2-я контактами на каркасе кресла, его смотрел, он чистый! Других разъёмов не наблюдал..

Митюха
12.02.2016, 20:21
Там только один разъём с 2-я контактами на каркасе кресла, его смотрел, он чистый! Других разъёмов не наблюдал..Почему с Двумя??? Подогрев сидений+Аирбэг+Датчик Веса(ну не знаю как его правильно но думаю понятно станет когда Ремень не пристёгнут...)и за ВСЁ это Отвечают ДВА провода????:shok:

alex27041976
12.02.2016, 20:45
Пустой Меган, в нём нет ничего перечисленного. Подушки только фронтальные, кондиционер и передние электростеклоподъёмники!

raul07
12.02.2016, 20:53
Там только один разъём с 2-я контактами на каркасе кресла

датчик положения кресла на салазках, как подушке бахать, сильно или не очень

Nemo
12.02.2016, 21:07
Других разъёмов не наблюдал..
На какие подушки ругается?
Разъем под пассажирским сиденьем смотрел?
Потолок или торпеду тебе не снимали?
Может шлейф в руле?

Nemo
12.02.2016, 21:09
Датчик Веса
Датчика веса на водительском сиденье нет!

raul07
12.02.2016, 21:17
Nemo, у него аутентик, две подушки только

alex27041976
12.02.2016, 21:36
Шлейф исключил, потому что это происходит даже при дистанционном запуске двигателя. Потолок и торпеду не снимали, эту машину ни кто кроме меня не трогал с автосалона. Подушки загораются обе. Под пассажирское сиденье не лазил..

Nemo
12.02.2016, 21:44
Шлейф исключил, потому что это происходит даже при дистанционном запуске двигателя. Потолок и торпеду не снимали, эту машину ни кто кроме меня не трогал с автосалона. Подушки загораются обе. Под пассажирское сиденье не лазил..
Шлейф исключать рановато.
Переднюю подушку пассажира выключить можешь? Естественно когда пассажира не возишь. (Переключатель в правом торце торпеды).

Про "под пассажирское сиденье" и про "за потолок" забудь - у если у тебя Аутентик, то есть только 2 фронтальные подушки - в торпеде для пассажира и водительская в руле .

alex27041976
12.02.2016, 21:45
2,5 года назад устанавливал сигналку с автозапуском, просовывал провода через общий жгут в моторный отсек, может нарушил изоляцию и провод окислился!?
Подушку пассажира попробую отключить, выключатель этот видел когда разбирал панель с правой стороны для замены фильтра салона.

Nemo
12.02.2016, 22:00
2,5 года назад устанавливал сигналку с автозапуском, просовывал провода через общий жгут в моторный отсек, может нарушил изоляцию и провод окислился!?
Вряд ли... ЭБУ подушек безопасности стоит в салоне в центральном туннеле между передними креслами.

Митюха
12.02.2016, 23:00
Датчика веса на водительском сиденье нет!Расскажи это тому Человечку Который выпрыгивает на приборке если я не пристёгнут...та же хрень и с пассажиром...

Nemo
12.02.2016, 23:08
Расскажи это тому Человечку Который выпрыгивает на приборке если я не пристёгнут..
Застегни ремень и подними седалище...

второй
12.02.2016, 23:31
Расскажи это тому Человечку Который выпрыгивает на приборке если я не пристёгнут...та же хрень и с пассажиром...

На водительском кресле от ремня работает
На пассажирском-от датчика в сиденье.

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

Что с буковками?Устал чередовать большие с маленькими?
Или всю ночь песни орал,теперь пальцы болят?

Митюха
12.02.2016, 23:32
Застегни ремень и подними седалище...Ты мне мозги не крути !!! с Какого ХУдожника он тогда понимает что я СЕЛ на кресло???

Andrey D
12.02.2016, 23:37
Митюха, ВТОРОЙ правду говорит! На водительском нет датчика под сиденьем. Индикатор загорается при старте двигателя ( У меня). Даже если заведешь и выйдешь из машины индикатор все равно гореть будет. А вот пассажирский по сиденью.

Nemo
12.02.2016, 23:40
Ты мне мозги не крути !!! с Какого ХУдожника он тогда понимает что я СЕЛ на кресло???
Датчика замка ремня досыть.
Может ли машина в нормальных условиях ехать БЕЗ водителя?
А как за руль сядешь, то седалище-то приподними...

Andrey D
12.02.2016, 23:41
Там просто логика, видать... Если машина заведен, то есть водитель. Если машина еще и едет, то надо водиле напомнить про ремень. Потому, как если проехать, чтобы запищало, остановиться и вылезти, то все равно продолжает гореть индикатор и пищалка орать, пока не устанет.

Митюха
12.02.2016, 23:43
Andrey D, Вкурил Смысл...Если авто Кто то Завёл ...и собирается на Нём Ехать ...то это явно не тот человек который сидит на заднем правом сидении..ибо ему до органов управления тяжело тянуться...А значит как только он завёл авто ....Человечек (символ на приборке инф о непристегнутости Ремня Без-ти)либо сразу выпрыгивает либо при преодолении Порога в 20км\ч...

Andrey D
12.02.2016, 23:45
Митюха, индикатор горит сразу. Орать начинает, как и пассажирское, на 23 км/ч.

Митюха
12.02.2016, 23:48
Andrey D, Вчера проверял у кого *нервы крепче* Эта Жуткая ПиЩЩялка орала Ровно Полторы минуты по нарастающщей пока не отключилась...Реально выносит -Мозг...

Andrey D
12.02.2016, 23:51
Митюха, да, напрягает))) Тоже ради интереса проверял, сколько орать будет. А так, я всегда пристегнут.

Митюха
12.02.2016, 23:51
А как за руль сядешь, то седалище-то приподними...И лишний раз убедиться что Человечек не Погаснет...Пока замок не защщелкнуть...;)Вкурил Капитан...Спасибо!!!

Nemo
12.02.2016, 23:56
Эта Жуткая ПиЩЩялка орала Ровно Полторы минуты
Полторы? Точно? Или минуту мерзко и еще минуту не менее мерзко, но еще громче?

Митюха
12.02.2016, 23:59
Nemo, Полторы минуты я по бортовым часам примерно прикидывал (извините что без секундомера) Но не ДВЕ минуты это точно!!! И пО нарастаЮЩЩЕЙ!!!!:crazy:

Nemo
13.02.2016, 00:02
Митюха, принято. А у меня обе Ренохи как я описал. Сигнализатор от Флю найти что ли...

Митюха
13.02.2016, 00:04
Сигнализатор от Флю найти что ли...А надо??? Вы же не Мазохист:crazy:

Nemo
13.02.2016, 00:08
А надо??? Вы же не Мазохист
Дык, у меня орет дольше...

Или предлагаешь совсем отключить? Нет! На это я пойтить не могу!

Roman12310
13.02.2016, 10:53
Nemo, у меня как у тебя

alex27041976
16.02.2016, 18:21
Это снова я)
Подушку пассажира отключал, без неё та же самая муть с глюком контрольных ламп:
Видео 34Mb - https://cloud.mail.ru/public/2ZAM/2vemoGuda
Собираюсь залезть под капот, проверить разъёмы соединений жгутов на блок предохранителей.
Я любитель чистоты подкапотного пространства, поэтому каждый год загоняю на Karcher самообслуживания, может где-то позеленело от моей "чистоты"))

alex27041976
24.02.2016, 16:57
Сегодня вообще потухла вся панель приборов, ничего не светится, стрелки не шевелятся!((

dondigidon_85
24.02.2016, 17:04
Было такое когда клемма ослабла минусовая. ключ поворачиваешь и торпеда гаснет со всеми приборами, защита от глубокого разряда видимо.

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

проверить разъёмы соединений жгутов на блок предохранителей.
там фиксаторы на всех, вряд ли что-то могло ослабнуть

alex27041976
24.02.2016, 17:06
Двигатель заводится, машина едет, а приборов нет (

dondigidon_85
24.02.2016, 17:06
предохранители значить надо проверить, в том числе и в блоке управления, само по себе ничего не гаснет.

alex27041976
24.02.2016, 17:08
Посмотрю завтра

Митюха
24.02.2016, 17:08
Двигатель заводится, машина едет, а приборов нет (
Приборку дергал???? получи убежавшую ***Массу*** приборки...)));)

alex27041976
24.02.2016, 17:11
2года назад дёргал, сигналку когда ставил, хотел подключиться к лампе ручника, потом передумал и подключился к ручнику непосредственно.

alex27041976
29.02.2016, 15:28
Приборку дергал???? получи убежавшую ***Массу*** приборки...)));)

На днях кончилось терпение и прошарил всю проводку под капотом, ни чего критического не обнаружил и глюки продолжались! Полез снять приборку, как предложил Митюха..
При снятии показалось что разъём слегка наискось был воткнут. Вынул, вставил снова просунув жгут проводов ровно без складок в отверстие кожуха. Езжу четвёртый день, полёт нормальный! Посмотрим что будет дальше)

Higo666
27.12.2016, 22:27
А кто знает где вообще находятся датчики удара srs, и сколько их вообще, чет не могу наити их на схеме???

Nemo
28.12.2016, 00:16
Higo666, похоже, что 2. Называются датчики бокового удара. На 4-х и 5-ти дверках стоят в средней стойке внизу. (А в схемах похоже, что ошибка с наименованиями. Смотрим позиции 1813 и 1814).

UPD. Ан нет. Вроде как есть и датчики фронтального удара. Техноты почему-то связывают их с креплениями направляющего желобка передней боковой двери.

UPD2. Для "подумать"...
Цитата из Ноты на Меган-2:
Управление ударами: сигналы двух уровней о двух разных ударах передаются по линии CAN.
Фронтальные удары:
Эта функция реализуется исключительно ЭБУ. Акселерометрические датчики измеряют силу удара. Для выбора алгоритма включения воспламенителей ЭБУ использует данные о скорости автомобиля, положения сиденья водителя, положения ключа отключения подушки безопасности пассажира и данные акселерометрических датчиков. На основе этих исходных данных могут срабатывать или нет катушки передних и задних ремней безопасности, преднатяжители поясничных ветвей передних ремней безопасности, передние подушки безопасности (секции малого и большого объема).
Боковые удары:
Эта функция реализуется ЭБУ и датчиками боковых ударов.Для выбора алгоритма включения воспламенителей ЭБУ использует данные о положении ключа отключения подушки безопасности пассажира и данные акселерометрических датчиков. На основе этих исходных данных могут срабатывать или нет катушки ремней безопасности, преднатяжители поясных лямок ремней безопасности, передние боковые подушки безопасности.