Просмотр полной версии : Привязка кондёра к педали газа!
В общем зародилась такая идея:
Чтоб понять смысл идеи, обрисую ситуацию-например вы ташитесь в потоке на встречке появляется "окно", вы вкл. поворотник жмете педаль в пол , начинаете разгон (обгон)......расстояние до встречной машины сокращается стремительней чем вы думали.... вы жмёте её (педаль) изо всех сих... эффект как от участия жены и детей (сидящих рядом) в динамике авто.....но вы к счастью!!! успеваете залететь на свою полосу.. вспотевший, матюкающийся, на грани инфаркта...вас все на встречке кто вас видел не навидят..))) и тут вы видите что у вас включен кондёр который "тырил" мощность(ОООчень нужную) и крутящий момент вашего автомобиля, когда она вам очень нужна.....
Смысл идеи: при нажатии педали в пол (именно ) в пол, хочу ченить замутить чтоб кондёр (климат) отключался полностью, а потом уже в ручную опять включался...
у кого какие будут подсказки?
у мня есть примерно в мозгах схемка...но хочу узнать мнения и советы "пользователей".... со временем выложу попробую рабочую версию..
Ваше то на высоких оборотах он и так отключается на 5200 помоему!
Ваше то на высоких оборотах он и так отключается на 5200 помоему!
пока до таких оборотов раскрутишься, поздно будет....хм... 5200...почти отсечка)))
gromozeka
09.06.2014, 20:59
Тапка в полу бывает чаще, чем хотелось бы, но в таких экстримальных ситуациях не очень часто. Получается, что нужно будет регулярно включать кондей
ручками...
Тапка в полу бывает чаще, чем хотелось бы, но в таких экстримальных ситуациях не очень часто. Получается, что нужно будет регулярно включать кондей
ручками...
На педали же в конце есть как бы..мммм..второе дыхание чтоли)))..сначала в пол давится свободно потом как бы переход сантиметра 3 потуже но явный. вот после него в конце и сделать как бы кнопошку))) до того момента прям чтоб в пол совсем то редко давишь...
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------
кстати можно поставить реле временное чтоб минуты через две после "тапка" сама кондей включала...
пока до таких оборотов раскрутишься, поздно будет....хм... 5200...почти отсечка)))
отсечка 6300
отсечка 6300
знаю я во скока отсечка!!!!...обороты 5200-это скорость явно не потока 90-120 км/ч....там обороты 3000-3200, с этих оборотов пока ты поднимешься на 5200 тя уже из под камаза выковыривать будут.....
знаю я во скока отсечка!!!!...обороты 5200-это скорость явно не потока 90-120 км/ч....там обороты 3000-3200, с этих оборотов пока ты поднимешься на 5200 тя уже из под камаза выковыривать будут.....
я хз как вы обгоняете, я на симболе обгонял на 150 дачников на М6 и кондер был включен, и пассажир сидел . Приготовился скинул на 3 или 4 и пошел тапку давить. И везде всегда хватало с запасом.
pancer, возьми датчик положения педали второй - датчиком положения педали сцепления например и дальше разрежь питание кондея и воткни нормально замкнутое реле.
но по моему это все равно страдание ...й так как поток 90-120 это нормальная скорость движения, для тех кто не спешить прописаться в 1*2*2 под гранитом.
я хз как вы обгоняете, я на симболе обгонял на 150 дачников на М6 и кондер был включен, и пассажир сидел . Приготовился скинул на 3 или 4 и пошел тапку давить. И везде всегда хватало с запасом.
ну стили разные, машины тоже (твоя весит 900 кг, наши 1300-1400 а двиглы почти такии же).... и у нас например в регионе нет потоков со скоростью 150))) и М6 тоже нет... когда я иду 150-160 мне тоже пофиг на кондёр...запас скорости и мощности уже создан, а ты попробуй подняться до 150 со 110 и засеки по времени... и представь что это обгон на двух полосной трассе...
друг без обид...я не спорю с тобой надо иль нет, я прошу совета по идеи. я себе то её все равно внедрить попробую...просто мож кто чё умнее по делу посоветует..
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------
pancer, возьми датчик положения педали второй - датчиком положения педали сцепления например и дальше разрежь питание кондея и воткни нормально замкнутое реле.
но по моему это все равно страдание ...й так как поток 90-120 это нормальная скорость движения, для тех кто не спешить прописаться в 1*2*2 под гранитом.
Спс идею взял в разработку.. я так про поток 90-120 сказал для примера..но бывает действительно нужнно ускориться, а мощи- пффф нема)))
я так понимаю вы едите 100 на пятой, вам надо ускорится и вы просто нажимаете педаль газа??????
я так понимаю вы едите 100 на пятой, вам надо ускорится и вы просто нажимаете педаль газа??????
я иногда и 60 ездю на пятой))
я иногда и 60 ездю на пятой))
а ну тогда вам и отключение кондера не поможет :lol:
pancer, Я не знаю конечно, но сам летом по трассам иногда перед обгоном, выключаю кондей в КК, и давлю хорошо ,и кикдаун дожимаю если ,что и всё равно в натяг получается, хотя сам то рисковать не люблю...на 1,6л я вообще бы всегда отключал кондей перед обгоном. На ручке уже вспоминаю, что надо вообще с четвёртой на третью переходить и давить до 5000об./мин.и не переключаться пока не встроился)))
А вообще то я вспоминаю ,что всегда старался держать 3000об/мин. не зависимо от передачи, на этих оборотах типа двс отдыхает, на 1,6 можно их держать...и с них легче обгонять .. а кондей отключить это секундное дело...
pancer, Я не знаю конечно, но сам летом по трассам иногда перед обгоном, выключаю кондей в КК, и давлю хорошо ,и кикдаун дожимаю если ,что и всё равно в натяг получается, хотя сам то рисковать не люблю...на 1,6л я вообще бы всегда отключал кондей перед обгоном. На ручке уже вспоминаю, что надо вообще с четвёртой на третью переходить и давить до 5000об./мин.и не переключаться пока не встроился)))
А вообще то я вспоминаю ,что всегда старался держать 3000об/мин. не зависимо от передачи, на этих оборотах типа двс отдыхает, на 1,6 можно их держать...и с них легче обгонять .. а кондей отключить это секундное дело...
секундное то секундное ночасто онем вспоминаешь когда уже на обгоне....
секундное то секундное ночасто онем вспоминаешь когда уже на обгоне....
Это было бы правильно на 3,5литрах двс...на 1,6-2л..об этом забывать не стоит. Кстати сегодня заметил по трассе, ехал без кондея и так всё бодрячком, и вдруг включил его и понял что не только в динамике чуть напряжней, но и в рабjте коробки CVT!! Она реально как то подтупливала и подёргивала...о как. Короче кондей даже в климате отнимает киловатность...к стаи и тормозить с кондеем тяжелей как то не замечал?
а ну тогда вам и отключение кондера не поможет :lol:
прошу! если вам не где постебаться, и не интересна эта тема...и вы не понимаете суть идеи, не засоряйте флудом тему, покиньте её пжлст.
прошу! если вам не где постебаться, и не интересна эта тема...и вы не понимаете суть идеи, не засоряйте флудом тему, покиньте её пжлст.
поставьте программно отключение кондера при 3000 оборотах ) и будет вам счастье )
это не возможно...проверял когда "шился"... 100%
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
pancer, Я не знаю конечно, но сам летом по трассам иногда перед обгоном, выключаю кондей в КК, и давлю хорошо ,и кикдаун дожимаю если ,что и всё равно в натяг получается, хотя сам то рисковать не люблю...на 1,6л я вообще бы всегда отключал кондей перед обгоном. На ручке уже вспоминаю, что надо вообще с четвёртой на третью переходить и давить до 5000об./мин.и не переключаться пока не встроился)))
А вообще то я вспоминаю ,что всегда старался держать 3000об/мин. не зависимо от передачи, на этих оборотах типа двс отдыхает, на 1,6 можно их держать...и с них легче обгонять .. а кондей отключить это секундное дело...
согласись, было бы лучше если б он автоматом выкл. а потом делал вкл.?
согласись, было бы лучше если б он автоматом выкл. а потом делал вкл.?
Обгон это вообще секундное дело сколько там секунд требуется 12-15? Ну вот никто не задохнётся если ты загодя манёвра минуту-две выключишь кондей, а потом даже забудешь его включить даже через 5мин))) ну это вообще не проблема...если можно прогаммно отключать тогда я согласен но это же не так...
поставьте программно отключение кондера при 3000 оборотах ) и будет вам счастье )
Да?
А проблема с кондиционером не возникнет?
Должно быть всем известно, что момент включения - самый напряженный для всех устройств.
Переходные процессы.
Понимаю, что разговоры сейчас пойдут в сторону увеличения пороговых оборотов.
До 4 - 4,5 тысяч. Ну и что? Это меняет положение дел?
Да и что это за кондиционер?
Обгон это вообще секундное дело сколько там секунд требуется 12-15? Ну вот никто не задохнётся если ты загодя манёвра минуту-две выключишь кондей, а потом даже забудешь его включить даже через 5мин))) ну это вообще не проблема...если можно прогаммно отключать тогда я согласен но это же не так...
так я и хочу сделать имитацию программы...только отдельный "агрегат" поставить на отключение кондёра.
ВЫ чё реально перед обгоном за минуту -2 выключаете кондер вручную?????? печаль...
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------
Да?
А проблема с кондиционером не возникнет?
Должно быть всем известно, что момент включения - самый напряженный для всех устройств.
Переходные процессы.
Понимаю, что разговоры сейчас пойдут в сторону увеличения пороговых оборотов.
До 4 - 4,5 тысяч. Ну и что? Это меняет положение дел?
Да и что это за кондиционер?
Программно он не отключается!!! забудьте этот вариант!!!!!!!!!!!!!!!!!!
забудьте этот вариант!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем так орать?
На просто внимательно читать.
Если же говорить принципиально, то такая система вполне возможна для реализации.
А я о чем говорю? О ее целесообразности.
так я и хочу сделать имитацию программы...только отдельный "агрегат" поставить на отключение кондёра.
ВЫ чё реально перед обгоном за минуту -2 выключаете кондер вручную?????? печаль...
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------
Программно он не отключается!!! забудьте этот вариант!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аргументы нужны что не отключается!
ВЫ чё реально перед обгоном за минуту -2 выключаете кондер вручную?????? печаль...
Для меня это не печаль, потому как из 20 обгонов ,я это делаю примерно раза три, но это вообще не напряг, потому как на прошлой машине так делал каждый раз)))) да и мы не в Африке живём всё таки не надо забывать что масса авто водил ездят вообще без кондиционера.
Для меня это не печаль, потому как из 20 обгонов ,я это делаю примерно раза три
Даже на мой взгляд это - круто.
Поясню. Тут было столько велеречивых высказываний, когда я сказал, что управляю навигатором на ходу. Но надо, хоть малость, соображать, что делаю я это не в критической ситуации.
А что имеем при выключении кондиционера для быстрого обгона?
Мне кажется как раз - критическую ситуацию.
Если, конечно не выключать кондиционер загодя, предусмотрительно.
Аргументы нужны что не отключается!
Когда "прошивался" перелопатили все "мозги", к сожалению так как у буржуев дороги много молочные им такая штука на фиг не нужна((( они даже возможность не заложили((( других аргументов пока нет)))) разве тока что землю из горшка есть))))
---------- Сообщение добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:07 ----------
Для меня это не печаль, потому как из 20 обгонов ,я это делаю примерно раза три, но это вообще не напряг, потому как на прошлой машине так делал каждый раз)))) да и мы не в Африке живём всё таки не надо забывать что масса авто водил ездят вообще без кондиционера.
Ну конечно не в Африке, но мой принцип пользования кондором такой: машина с кондером это машина с кондером ,а не с открытыми окнами....
---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ----------
Зачем так орать?
На просто внимательно читать.
Если же говорить принципиально, то такая система вполне возможна для реализации.
А я о чем говорю? О ее целесообразности.
))))) сори)))
Смысл идеи: при нажатии педали в пол (именно ) в пол, хочу ченить замутить чтоб кондёр (климат) отключался полностью, а потом уже в ручную опять включался
Про момент отключения ничего не могу сказать. Тут соображений много может быть.
А, вот, про включение врукопашную, я не заметил сразу. Это вполне разумно.
Ну и, думаешь, это мощи ощутимо добавит? Не по теории, а - практически?
gruzdev_f
10.06.2014, 10:46
это не возможно...проверял когда "шился"... 100%
программа не обязательно должна быть в авто, может быть в внешнем устройстве ;)
адаптер типа elm327 + микроконтроллер + реле.
по OBD постоянно считываем обороты мотора или наверно правильней степень отрытия ДЗ и в случае необходимости(угол ДЗ резко меняется на максимум) размыкаем цепь муфты.
прошу! если вам не где постебаться, и не интересна эта тема...и вы не понимаете суть идеи, не засоряйте флудом тему, покиньте её пжлст.
Прежде чем загоняться с таким колхозом, необходимо посчитать выигрыш в долях секунд, а я думаю, что он будет именно такой. Есть народная пословица Не уверен Не обгоняй, тем более с женой и детьми. Никогда не думали, что лучше в 9 дома, чем полдевятого на кладбище. Система, которую Вы пытаетесь изобрести может подвсети в самый неподходящий момент и результат описан выше. ИМХО. Больше в теме писать не буду, поскольку свою позицию обозначил чётко и она связана с безопасностью не столько водителя, сколько рядом сидящих пассажиров.
Про момент отключения ничего не могу сказать. Тут соображений много может быть.
А, вот, про включение врукопашную, я не заметил сразу. Это вполне разумно.
Ну и, думаешь, это мощи ощутимо добавит? Не по теории, а - практически?
ЕСЛИ СТАРТОВАТЬ С 80-90 ТО ООЧЕНЬ ОЩУЩАЕТСЯ, ЕСЛИ НИЖЕ ТО СЛАБОВАТО, НО ВСЁ РАВНО ЛУЧШЕ, СЧИТАЙ АВТО ПРОЦЕНТОВ НА 10 МОЩНЕЕ БУДЕТ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ, ПЛЮС ПРИЯТНЫЙ "ПЕНЧ" ПОД ЗАД ПРИОТКЛЮЧЕНИИ)))
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
программа не обязательно должна быть в авто, может быть в внешнем устройстве ;)
адаптер типа elm327 + микроконтроллер + реле.
по OBD постоянно считываем обороты мотора или наверно правильней степень отрытия ДЗ и в случае необходимости(угол ДЗ резко меняется на максимум) размыкаем цепь муфты.
СПАСИБО! ВЗЯЛ НА ЗАМЕТКУ,ПРОРАБОТАЮ, ОТПИШУСЬ
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------
5200 ОБОРОТОВ ЭТО НА 4 ПЕРЕДАЧЕ 132 КМ/Ч (ЭЛЕКТР.СПИДОМЕТР))), СМЫСЛА ОТ ТАКОЙ ОТСЕЧКИ КОНДЁРА??? ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНА ЕСТЬ..
pancer, ну, дерзай.
Можно еще подумать о сигнале с самой педали газа. Там же потенциометры.
Только думаю, так и останется все на стадии разговоров-обсуждения.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------
5200 ОБОРОТОВ ЭТО НА 4 ПЕРЕДАЧЕ 132 КМ/Ч (ЭЛЕКТР.СПИДОМЕТР))), СМЫСЛА ОТ ТАКОЙ ОТСЕЧКИ КОНДЁРА??? ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНА ЕСТЬ
Вот это я совсем не понял.
pancer, ну, дерзай.
Можно еще подумать о сигнале с самой педали газа. Там же потенциометры.
Только думаю, так и останется все на стадии разговоров-обсуждения.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------
Вот это я совсем не понял.
Это я там выше обсуждал....парень писал что отсе1чка кондера стоит на 5200 оборотов, мол того он вырубается...смысла от 5200 оборотов не вижу.
А проект уже в стадии закупок необходимых причендалов))) в отпуск через три недели на море, надо успеть
gruzdev_f
10.06.2014, 13:04
Можно еще подумать о сигнале с самой педали газа. Там же потенциометры.
если вдруг колхозную плату замкнёт/заглючит, может исказиться сигнал с педали.
коротнёт что-то и педаль вдруг встанет "в пол". пока сообразишь в чём дело можно и человека сбить.
А проблема с кондиционером не возникнет?
Должно быть всем известно, что момент включения - самый напряженный для всех устройств.
А то, что он у тебя может включиться/выключиться несколько раз за минуту?
наверно правильней степень отрытия ДЗ и в случае необходимости(угол ДЗ резко меняется на максимум)
Пожалуй, это был бы самый правильный алгоритм - реакция на динамику разгона.
Ну и, думаешь, это мощи ощутимо добавит? Не по теории, а - практически?
Мощность кондея примерно киловатт 5. И работать наполовину он не умеет.
7 л.с. в режиме частичной мощности не так уж и мало.
если вдруг колхозную плату замкнёт/заглючит, может исказиться сигнал с педали.
коротнёт что-то и педаль вдруг встанет "в пол". пока сообразишь в чём дело можно и человека сбить.
Ну... Ты не помнишь, или - не знаешь, видно.
Тут в теме про ДХО берут сигнал с датчика Холла.
А то, что он у тебя может включиться/выключиться несколько раз за минуту?
А ты не путай системное и принудительное ОТКЛЮЧЕНИЕ. Подергай шнур питания у холодильника-то.
Мощность кондея примерно киловатт 5. И работать наполовину он не умеет.
7 л.с. в режиме частичной мощности не так уж и мало.
Я же задал вопрос о ПРАКТИКЕ, а не о ТЕОРИИ. А ты еще и цифры ПРИДУМАЛ,
Ты пробовал так сделать, отключить кондиционер?
А ты не путай системное и принудительное ОТКЛЮЧЕНИЕ. Подергай шнур питания у холодильника-то.
Сравнил...
Кондей включается/отключается подачей/снятием питания муфты.
А ты еще и цифры ПРИДУМАЛ
Придумывать - это твоё.
А я - считаю.
gruzdev_f
10.06.2014, 15:34
да пусть берут, жалко что-ли :)
каждый сам себе злобный буратино.
китайские ДХО например дохнут регулярно, в любой момент внутри может закоротить что угодно, в лучшем случае мотор заглохнет, в худшем датчик хола сгорит или эбу.
скока жрёт кондей можно замерить через elm327
если не забуду то вечером замерю нагрузку от кондея.
скока жрёт кондей можно замерить через elm327
если не забуду то вечером замерю нагрузку от кондея.
О! это интересно.
А в каких единицах он это покажет?
И потом.
Мне интересны ощущения именно через жопу.
Да. Именно так.
Положим, еду я в горку. Все. Предел, не разгоняется больше.
Отключаю кондиционер и чувствую подхват. Ну, пусть небольшой, но присутствует.
Пробовал кто такое?
gruzdev_f
10.06.2014, 16:12
есть пункт давление в системе, тоесть по нему видно конкретно когда муфта включается/выключается.
так же есть нагрузка на мотор в процентах и крутящий момент.
совместив 3 графика будет видно снижение процентов нагрузки и ньютоны прироста момента
gruzdev_f, ну, давай, произведи расчеты и выложи результаты.
Мне интересно. Без шуток.
О! это интересно.
А в каких единицах он это покажет?
И потом.
Мне интересны ощущения именно через жопу.
Да. Именно так.
Положим, еду я в горку. Все. Предел, не разгоняется больше.
Отключаю кондиционер и чувствую подхват. Ну, пусть небольшой, но присутствует.
Пробовал кто такое?
Я пробовал, когда в Адлере в горку с места въезжал, чтобы до гостиницы добраться, она, блин на верху была. Горка с приличным уклоном, длиной метров 150-200. Тронулся сначала с включенным кондишеном, на первой передаче, потом для верности решил климат отключить: подхват был и мотор легче даже заработал. Так что отключение кондишена помогает. Судя по имеющейся информации кондишен отбирает до 10% мощности двигателя, кас. Флю у меня инфы нет, скока тут жрёт кондишен.
gruzdev_f
10.06.2014, 17:11
на моторе K4M при трогании с места и оборотах выше 2000 кондей автоматически отключается.
хотя я это читал в описании предыдущей фазы, на 3 фазе может быть по другому.
gruzdev_f, на первой передаче - легко.
При этом трогаюсь без педели газа. И поднимаюсь на любой подъем.
Любой - те, что были при экспериментах.
Но вы же ничего не читаете или не помните. Я видео здесь помещал этого дела.
Рядом с машиной трусцой бежал, через опущенное стекло подруливал.
Кондиционер никогда не выключаю.
На второй - тоже. Но пред горкой нужно место разъехаться.
На первой - просто перед подъемом.
Два года назад на Мировой серии Рено я говорил, что такое и я могу сделать.
Только на крышу не полезу.
Даже на мой взгляд это - круто.
Поясню. Тут было столько велеречивых высказываний, когда я сказал, что управляю навигатором на ходу. Но надо, хоть малость, соображать, что делаю я это не в критической ситуации.
А что имеем при выключении кондиционера для быстрого обгона?
Мне кажется как раз - критическую ситуацию.
Если, конечно не выключать кондиционер загодя, предусмотрительно.
Правильно! Она в саму прошивку заложена как программный код, для этого ее нужно вскрыть программкой и изменить значение. Любой мало мальский программер знающий Assembler это сделает. А именно потому что файл прошивки имеет бинарный файл!
gruzdev_f
10.06.2014, 20:10
то-то я смотрю все программисты сплошняком свои машины апдэйтят.
что ни программист так обязательно с перепрошитым автомобилем...
то-то я смотрю все программисты сплошняком свои машины апдэйтят.
что ни программист так обязательно с перепрошитым автомобилем...
не путайте залить готовое, или перелапатить исходный код
gruzdev_f
10.06.2014, 20:24
если б ты был хоть немного в курсе, тебе стало бы смешно от той глупости которую ты сморозил сказав о вскрывании программки и изменении значения.
если б ты был хоть немного в курсе, тебе стало бы смешно от той глупости которую ты сморозил сказав о вскрывании программки и изменении значения.
вот это меня щас еще больше прикололо ) без ПО блок ЭБУ кусок железа! Как же нам его заставить работать? Наверное W7 поставить :lol:
gruzdev_f
10.06.2014, 20:52
Тайкус, не нужно пытаться шутить о вещах которые не понимаешь, а уж тем более оценивать сложность работы о которой не имеешь представления
gruzdev_f
10.06.2014, 21:00
ладно, я предложил способ решения задачи.
на мой взгляд он достаточно безопасен для авто, автора топика и окружающих.
при этом он доступен для реализации человеку с даже невысоким уровнем технической подготовки
А ЭБУ это тупо железка )))
Попробуй сначала считать прошивку...
Попробуй сначала считать прошивку...
Вот это уже сложнее...
gruzdev_f
25.07.2014, 16:16
вдруг кому то интересно =)
из соседней темы всплыл штатный способ отключения кондиционера в произвольный момент времени
по датчику температуры воздуха после испарителя.
включив в цепь датчика температуры транзистор с резистором, можно включать и выключать компрессор.
ЗЫ
этот способ кстати не нов, вот там: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=703&t=39868
его даже реализовали, правда на тоёте :)
Artem_ekb
25.07.2014, 16:54
на цивике есть такая реализованная с завода идея, при выжатой педели газа отключается кондей, дальше некоторое электрооборудование, затем само включается, хотя там и движок помощнее будет, однако все продумано, что мешало так же сделать на рено, делов то по работе программиста всего ничего.
gruzdev_f
25.07.2014, 18:12
маркетинг :) продаются не машины, а опции.
чем больше опций тем дороже.
На вазах (калине в частности) сия функция(отключение компрессора кондея при тапке в пол) имеется. При всем при этом на флюхе работа кондея, точнее включение выключение компрессора не так заметно, как на моей прошлой калине.
AndreyU, на 1.6 106 лс - ой как заметно...сразу в багажник наковальню как-будто подкидывают.
AndreyU, на 1.6 106 лс - ой как заметно...сразу в багажник наковальню как-будто подкидывают.
А тут есть и своя прелесть, если постоянно гружёным ездить, вытащил всё из багажника и как пульнул, держите меня семеро:lol:
я хз как вы обгоняете, я на симболе обгонял на 150 дачников на М6 и кондер был включен, и пассажир сидел . Приготовился скинул на 3 или 4 и пошел тапку давить. И везде всегда хватало с запасом.:good:
да я к тому что не все так плохо))) да при разгоне ощутимо, но при спокойной езде все нормально, как говориться все относительно
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot