PDA

Просмотр полной версии : Замена антифриза


Сергёга73
14.09.2014, 14:23
Сегодня пытался поменять антифриз.Мягко сказать это не реально без ямы.Кто то менял антифриз без снятия защиты картера???Поделитесь опытом!

ЛАГ
14.09.2014, 16:22
Сегодня пытался поменять антифриз.Мягко сказать это не реально без ямы.Кто то менял антифриз без снятия защиты картера???Поделитесь опытом!

Больше заняться нечем? Зачем его менять?

Сергёга73
14.09.2014, 16:26
Потому как он не вечен!!!

antifriz
14.09.2014, 18:32
Присоединяюсь! Менять нужно раз в три года. А вот скажите как его менять то? Хочется самому поменять

Митюха
14.09.2014, 19:00
Сергёга73 ...Сразу Прошу Извинения Если Мой стиль покажеться Нравоучительным...(Пойми и Прости)...Как только что тут Сказали Все Технические Жидкости на АВТО Подлежат Замене Через ТРИ года (Тормозная и Охлаждающая Жидкость)Так Вот ...раз Процедура Проводиться не часто. то Не Обломает вас и Защиту Снять чтобы Нормально Добраться До Сливного Болта...Нет Если Сливать по-варварски (нету информации )Через Нижний Сливной Болт Радиатора Сразу На Землю...То Конечно Тут И защиту снимать не надо И Проще (про Экологичность пока Молчу)А если По Уму и В Какую то Ёмкость ...То Не Ленитесь Снять То что мешает ...сделайте С Нормальным комфортом Данную Тех\работу и забудте О ней Ещё на Три ГОДА!!! А пока Ваш вопрос Напоминает Выражение *Вырезать Гланды Автогеном Через Пятую Точку*(Ногами не Бить ...извинился заранее):drinks:

olegus74
14.09.2014, 19:18
Кто то менял антифриз без снятия защиты картера???
думаю не получится, да и снять защиту картера не проблема.

ОЖ буду менять в следуюжем году.
Смотрел в диалоджисе, на двигателе К4М полностью слить неудастся, поскольку нет сливного штуцера с головки блока цилиндров. Есть сливной штуцер с основного радиатора (внизу слева с торца - если по ходу движения авто).
Заправочная емкость системы охлаждения на К4М = 5,3л.
Купил ОЖ: Glaceol RX Type D 1л Renault 7711428132, в кол-ве 3л, разводить буду 1:1.
Вот ссылка почитать:
http://automend.ru/renault-megane/renault-25658-10.m_id-1881.html

Сергёга73
14.09.2014, 19:35
Сергёга73 ...Сразу Прошу Извинения Если Мой стиль покажеться Нравоучительным...(Пойми и Прости)...Как только что тут Сказали Все Технические Жидкости на АВТО Подлежат Замене Через ТРИ года (Тормозная и Охлаждающая Жидкость)Так Вот ...раз Процедура Проводиться не часто. то Не Обломает вас и Защиту Снять чтобы Нормально Добраться До Сливного Болта...Нет Если Сливать по-варварски (нету информации )Через Нижний Сливной Болт Радиатора Сразу На Землю...То Конечно Тут И защиту снимать не надо И Проще (про Экологичность пока Молчу)А если По Уму и В Какую то Ёмкость ...То Не Ленитесь Снять То что мешает ...сделайте С Нормальным комфортом Данную Тех\работу и забудте О ней Ещё на Три ГОДА!!! А пока Ваш вопрос Напоминает Выражение *Вырезать Гланды Автогеном Через Пятую Точку*(Ногами не Бить ...извинился заранее):drinks:
Вопрос был задан так как руки у меня не из жопы ростут,делаю многое сам,опыт по авто не малый.Сейчас нет возможности найти яму или эстакаду.На земле в дождь и холод делать западло.Вот я спрашиваю.

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

[QUOTE=olegus74;480854]думаю не получится, да и снять защиту картера не проблема.

ОЖ буду менять в следуюжем году.
Смотрел в диалоджисе, на двигателе К4М полностью слить неудастся, поскольку нет сливного штуцера с головки блока цилиндров. Есть сливной штуцер с основного радиатора (внизу слева с торца - если по ходу движения авто).
Заправочная емкость системы охлаждения на К4М = 5,3л.
Купил ОЖ: Glaceol RX Type D 1л Renault 7711428132, в кол-ве 3л, разводить буду 1:1.
Вот ссылка почитать:
http://automend.ru/renault-megane/renault-25658-10.m_id-1881.html[/
Полностью слить нельзя:shok: Но смешивать тоже нельзя разный антифриз.Какой был залит раньше забыл.Только что водой промыть.

Митюха
14.09.2014, 19:41
Сергёга73...Всё таки Задело....То что С руками И головой ...Так тут пол фОРУМА не к ОД По любому поводу катаються...Многое И Многие Делают Сами(Мериться Смысла Нет у кого-Длиннее)ОПЫТ....Только Ещё раз Извини Серёга А искать тебе Яму Или эстакаду придётся ...А тема ну не Знаю...Можно Чего ещё услышать ...не факт ...ИМХО _Закрыта....:drinks:

Сергёга73
14.09.2014, 20:00
Сергёга73...Всё таки Задело....То что С руками И головой ...Так тут пол фОРУМА не к ОД По любому поводу катаються...Многое И Многие Делают Сами(Мериться Смысла Нет у кого-Длиннее)ОПЫТ....Только Ещё раз Извини Серёга А искать тебе Яму Или эстакаду придётся ...А тема ну не Знаю...Можно Чего ещё услышать ...не факт ...ИМХО _Закрыта....:drinks:
Кто ее закрыл???

elec10
15.09.2014, 13:15
Купил ОЖ: Glaceol RX Type D 1л Renault 7711428132, в кол-ве 3л, разводить буду 1:1.
Вот ссылка почитать:
http://automend.ru/renault-megane/renault-25658-10.m_id-1881.html[/
Полностью слить нельзя:shok: Но смешивать тоже нельзя разный антифриз.Какой был залит раньше забыл.Только что водой промыть.

Если сам ничего не менял и залит заводской антифриз, то он и должен быть как выше указано (жёлто-зелёного цвета), после промывки водой антифриз вымоется, вот только его объём вода займёт, что будет совсем не гуд для нового антифриза (хотя и в книге по обслуживание машины рекомендуется промыть систему водой):unknw:
Учти, что могут быть проблемы по удалению воздушных пробок из системы при заливке свежего антифриза, особенно с печки (народ вроде уже мучался с этим), а так остаётся пожелать только удачи....

YRA62
15.09.2014, 17:15
после промывки водой антифриз вымоется, вот только его объём вода займёт, что будет совсем не гуд для нового антифриза

Мудро замечено.Заливать нужно тот же тип.Или новый бренд,но прогнать его немного больше.Как промывку.А по поводу избавления от возд.пробок,хоть и существует общее правило,но у каждого движка свои особенности.Работает у нас один педант лет: 35-ти ,первое свое авто взял лет 5 назад.НИССАН-САНИЯ.Он его замучал:вместо омывайки-только диссцил.воду,меняя масло в двиг.,сделал деревянные настилы чтобы перед машины поднять,тосол он менял на этих же настилах.Тосол(антифриз) в итоге он менял месяца 2.Печка не работала,а жидкость из расш. бачка перла гейзером.Два раза он покупал новые термостаты.Выяснилоь:решил он сделать профилактику от накипи в системе охлаждения.Чем делал, писать не буду,никому это пользы не принесет.Короче,смысл такой:подошел срок замены ОЖ.Замени,но не выдумывай.Открути пробку,слей и налей новою(с учетом устранения воздушных пробок!)

Андрей69
16.09.2014, 08:05
по поводу избавления от возд.пробок
Юрий, а есть, особые "танцы с бубном"? На всех машинах, все делал одинаково. Есть разница? Подскажи. Не шутка, просто не пойму.

La famille
16.09.2014, 08:17
Если не ошибаюсь замена антифриза производить каждые 90.000 км как и тормозухи)

Aler-Neznakomec
16.10.2014, 13:49
Подскажите антифриз 7711428132 рено и ниссан идут под одним номером, только второй дешевле на треть. Если между ними разница?

Aler-Neznakomec
17.10.2014, 10:09
Видимо желающих помочь немного...

elec10
17.10.2014, 16:48
Подскажите антифриз 7711428132 рено и ниссан идут под одним номером, только второй дешевле на треть. Если между ними разница?

Думаю нужно сравнить составы обоих жидкостей сравни и их марку. Один и тот же номер не говорит о том, что подходит для обоих марок.... Информацию наверное можно найти в Интернете

второй
17.10.2014, 20:53
...подошел срок замены ОЖ.Замени,но не выдумывай.Открути пробку,слей и налей новою(с учетом устранения воздушных пробок!)
Есть один из народных способов,сделать это без воздушных пробок.Если не жадничать,купить в два раза больше положенного,жидкости,то получится примерно так:
взять ёмкость с новой жижей,воронку,один откручивает сливную пробку(или самую нижнюю часть шланга) другой в это время заливает в бачок новую жижу,как новая подходит к концу,снизу пробка заворачивается.Таким образом новая жидкость вытесняет старую и воздушной пробки можно избежать.Только надо заливать равномерной струёй,чтоб не булькало,иначе воздух попадёт в систему.
Аналогично поступают при прокачке тормозов(замене тормозухи).
Фанатики чистого масла в двигателе,промывают двигатель тем же способом.:crazy:

Aler-Neznakomec
19.10.2014, 09:37
Думаю нужно сравнить составы обоих жидкостей сравни и их марку. Один и тот же номер не говорит о том, что подходит для обоих марок.... Информацию наверное можно найти в Интернете
Вот только пока нашел такую переписку ) http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-50739.html
И инфу, что этот антифриз производит компания Total для ELF.

dima62rus
03.11.2014, 22:18
Подскажите антифриз 7711428132 рено и ниссан идут под одним номером, только второй дешевле на треть. Если между ними разница?

Заказывал себе через Экзист ниссановский за 258 р. , а выдали реновский, который у них в розницу на прилавке стоял за 375. Нормально так, сэкономил.
Всё как в переписке по ссылке.

clevar
14.11.2014, 07:21
Подскажите антифриз 7711428132 рено и ниссан идут под одним номером, только второй дешевле на треть. Если между ними разница?
первый это концентрат, по этому дороже.

dima62rus
14.11.2014, 12:40
первый это концентрат, по этому дороже.
Они оба концентраты, но выдадут в офисе этот :

Викtор
14.11.2014, 17:21
В магизине просто говоришь что для рено и дадут то что надо, желтый.
Менял у себя без проблем, купил концентрат и столько же дист. воды. Разводишь 1:1. Сливаешь на радиаторе пробка справа внизу будет, если в моторе ковыряешься. Открываешь все пробки, и чтоб печка на всю включена была. Заливаешь через бачек расширительный, и для прокачки жамкаешь резиновые шланги на радиатор, воздух выходит, доливай в бачек, влезет почти 4 л, ок 200-300 грамм останется.

bvm3
06.01.2015, 16:52
А при замене помпы на то сколько влезет, сколько концентрата покупать?

vop
24.02.2015, 13:01
Озадачился заменой антифриза, насколько я понял, у нас он класса G12, думаю поменять на Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=601), интересно, что под Рено у LIQUI MOLY рекомендаций нет, а под Ниссановский MR20 рекомендуют именно этот. Объем у нас 6,8л.
Кое что надыбал из информации, может кому поможет:
Авто всех комплектаций заправляют на Автофрамосе фирменным карбоксилатным антифризом марки Glaceol RX Type D.
Renault весьма категорично настаивает на применении только Glaceol RX Type D, в то время когда в его российских сервисных центрах вполне осознанно применяют совместимые по составу и свойствам со стоковым Glaself Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (готовый раствор), которые производится одной и той же компанией Arteco, на заводе в Антверпене, с использованием одного фирменного пакета присадок Havoline XLB, по одной технологии, но только под брендом Total.
Цвет антифриза ни какого отношения к его свойствам и составу не имеет; это всего лишь способ придания продукту «индивидуальности» и улучшения видимости его уровня в расширительном бачке.
Однако следует отметить, что при изготовлении карбоксилатных антифризов используют, как правило, красные, розовые и оранжевые красители, реже фиолетовые и жёлтые, очень редко зелёные (единичные случаи, поскольку этот колер используют широко для гибридных антифризов G11) и совсем не используют синие и голубые красители, поскольку они издавна применяются в производстве традиционных антифризов и ТОСОЛов.

и еще (http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=23317&oo=2&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=73391&fxsl=view.xsl)

Andrey D
24.02.2015, 13:07
хм.... мне досталась литровая бутылка концентрата от ОД после замены, так там зеленая жижа... У меня "единичный случай"??? :D

Nemo
24.02.2015, 13:26
Авто всех комплектаций заправляют на Автофрамосе фирменным карбоксилатным антифризом марки Glaceol RX Type D
Видимо данные чуть устаревшие. В производственной программе Тотал-Эльф Гляцерола больше нет.

мне досталась литровая бутылка концентрата от ОД после замены, так там зеленая жижа... У меня "единичный случай"???
Разбавленный Гляцерол как раз зеленый.

Vld
24.02.2015, 14:20
Renault весьма категорично настаивает на применении только Glaceol RX Type D
Интересная информация. И цитату привел по делу.
Ссылку еще укажи.

vop
24.02.2015, 14:47
Видимо данные чуть устаревшие. В производственной программе Тотал-Эльф Гляцерола больше нет. Вероятно да, не посмотрел дату когда была размещена инфа, но нашел за 2012 г. инфу (http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=23317&oo=2&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=73391&fxsl=view.xsl), насколько она интересно устарела? Хотя если она до сих пор размещена на сайте производителя антифриза, возможно, что так до сих пор и есть.
Но у меня турок, что там они лили неизвестно, по хорошему надо сливать, промывать.
Может кто подскажет, если ли заглушка/краник на блоке МR4 для слива? Или только на радиаторе?

Vld
24.02.2015, 14:50
vop, эта ссылка - ерунда, конечно.
Важно при замене, как я думаю, залить то же, что и было.
А при заливе другого, конечно, нужно промывать систему. От греха.

Да и приведена какая-то сомнительная копия.
Такую и я нарисовать могу.
К тому же ОАО "Автофрамос" приказал долго жить.

А какой смысл, я что-то не понял, лить какой-то другой?
Если родной стоит почти так же?
Разница - 100 руб. Как я понял - за литр.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/782020/manufacturer6820/COOLSTREAM?analog=on

Nemo
24.02.2015, 20:03
Но у меня турок, что там они лили неизвестно
Пару-тройку лет назад - Гляцерол тип Д.

olegus74
17.05.2015, 17:39
Заменил антифриз.
Использовал Glaceol RX Type D Renault 7711428132, потребовалось 2л, разводил дистилятом в соотношении 1:1.

Работу проводим на полностью остывшем двигателе (если сливать горячий антифриз есть риск, что поведет головку блока), печка д.б. открыта т.е. указатель на горячую зону.

Слив ОЖ.
Чтобы слить необходимо кроме защиты двигателя снять еще и накладку под бампером.
Сливной штуцер внизу радиатора слева по ходу движения авто.
Штуцер пластмассовый закручен сильно, откручивать пасатижами аккуратно чтобы не сломать барашек.
Форма этого штуцера с прорезью (ее ориентировать вниз) - при сливе неудалять полностью так удобней, иначе хлынет мимо тазика.
Сначала открутить сливной штуцер, затем заливную пробку на расширительном бачке - польется веселее.
После открутить штуцера прокачки на термостате (на фото уже откручен) и на шланге отвода ОЖ от радиатора отопителя - сольется еще.
У меня слилось 3,5л, хотя заправочный объем по мануалу для К4М составляет 5,3л - самотеком все слить не удастся.
Но поскольку куплен родной антифриз, то смешивать с оставшимся в системе можно.

Заправляем ОЖ.
Закручиваем сливной штуцер основного радиатора.
Заливаем подготовленную ОЖ в расширительный бачок и дожидаемся пока польется непрерывной струйкой (пожамкать патрубок руками) с прокачного штуцера термостата, закручиваем его.
Затем также поступаем с прокачным штуцером на шланге ОЖ радиатора отопителя.
После заводим двигатель и прогреваем, сначала на ХХ, смотрим уровень ОЖ при необходимости доливаем.
После проехаться и проверить уровень еще раз.

На последнем фото в бутылке слева новый, справа слитый, визуально криминала нет - слитая ОЖ стала непрозрачной.

spatch
03.07.2015, 14:29
А интересно, как слить из печки, если это есть климат-контроль?

ЛАГ
04.07.2015, 13:38
А интересно, как слить из печки, если это есть климат-контроль?

разницы климат или кондей нет. пункт про температуру на максимум можно исключить, на объем сливаемого антифриза он не влияет. все регуляторы влияют на положение заслонок, которые меняют потоки воздуха. сам радиатор всегда подключен с системе отопления никаких кранов нет.

Компотиус
04.07.2015, 23:37
[/COLOR]Не много про антифризы .

Есть ошибочное мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

Про цвет антифриза.
Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.
В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны.
Разновидность антифризов.
Силикатный антифриз- в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз- имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем,он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.
Производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.:thank_you2:

Волибир
31.08.2015, 15:56
Зачем действительно его менять и если уже надумали и не получилось, то езжайте на СТО.

Alexej Ivanov
22.10.2015, 16:41
Если лень снимать защиту и откручивать дополнительные элементы, то можно слить антифриз, залезая к сливной пробке через заглушку для доступа к противотуманке.
https://www.drive2.ru/l/7773525/ вот тут есть краткое описание процедуры....

Vld
22.10.2015, 17:45
Производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу
ЗАЧЕМ это делают?
И заметим: "они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу"
Важно то, чего нет в твоем писании.
Антифризы разных производителей можно смешивать?
Без: "если", "может быть" и прочей сослагательности.
Только: Да или нет

Vano24
06.05.2016, 16:00
Господа, всем привет!

Подскажите, пожалуйста, новичку. Сегодня на СТО меняли антифриз, я привез 3 литра фирменного реношного антифриза и 3 литра водички. В итоге, после получасового поиска сливного штуцера и матюков антифриз был слит. Залезло всего-навсего литр концентрата и пол-литра водички. Уровень в бачке нормальный. Вопрос - почему так мало поменялось? И что делать? Ездить так или что-то предпринять? Когда спросил механика, он сказал, что все норм - главное, что печка греет. Хочу удостовериться, что все действительно норм) Заранее спасибо!

Анатолий К
06.05.2016, 16:05
Vano24, система вроде около 5 литров, а вы полтора залили, вот и думайте, вам же ездить на этом авто.

YRA62
06.05.2016, 16:08
Господа, всем привет!

Подскажите, пожалуйста, новичку. Сегодня на СТО меняли антифриз, я привез 3 литра фирменного реношного антифриза и 3 литра водички. В итоге, после получасового поиска сливного штуцера и матюков антифриз был слит. Залезло всего-навсего литр концентрата и пол-литра водички. Уровень в бачке нормальный. Вопрос - почему так мало поменялось? И что делать? Ездить так или что-то предпринять? Когда спросил механика, он сказал, что все норм - главное, что печка греет. Хочу удостовериться, что все действительно норм) Заранее спасибо!

Да!!! Бежать уже на 5 минуте надо было из этого СТО!
Вошло литр концен. на 0,5 л воды!? Пропорция неверная, а слили сколько? Ты давай-ка едь к нормальным людям пока не поздно.

Анатолий К
06.05.2016, 16:10
YRA62, с тем что залили ничего не будет, слишком мало зашло, разбавится старым, просто слили не все, если конечно не завоздушили систему.

dondigidon_85
06.05.2016, 16:12
Господа, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, новичку. Сегодня на СТО меняли антифриз, я привез 3 литра фирменного реношного антифриза и 3 литра водички. В итоге, после получасового поиска сливного штуцера и матюков антифриз был слит. Залезло всего-навсего литр концентрата и пол-литра водички. Уровень в бачке нормальный. Вопрос - почему так мало поменялось? И что делать? Ездить так или что-то предпринять? Когда спросил механика, он сказал, что все норм - главное, что печка греет. Хочу удостовериться, что все действительно норм) Заранее спасибо!
мастер дурак и руки у него из попы, менял буквально меньше месяца назад, даже было тут детальное описание. Менял сам, все 6 литров и ушли.
При этом еще 2 раза промывал водой, а может даже и три.
Простом мастер универсал видимо по старым ино/тазам, вот и матерился.
Он тебе считай долил его, а не заменил. Наверное про два нипеля под стравливание воздуха он даже не слышал, иначе сольется только о, что под остаточным давлением, литр или около.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

5 литров
K4M 6,5, при этом 6 спокойно заливается если делает человек с руками из плеч.

Vano24
06.05.2016, 16:15
Всем больше спасибо! Сколько слилось - не знаю, но по ощущениям больше, чем залилось. Извините за глупости - а как воздушится система? Мастер еще продувал воздухом в сливной бачок - это совсем печально, да? Как понять, что система завоздушилась?

Спасибо.

dondigidon_85
06.05.2016, 16:17
воздухом в сливной бачок
он бы еще ртом продул
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=558857#post558857
Вот детальное описание с фотками.
Что толку в бачок воздух гонять, нужно давление создавать в системе насосом, тогда сливается все практически, даже из рубашки двигателя.

Анатолий К
06.05.2016, 16:19
Всем больше спасибо! Сколько слилось - не знаю, но по ощущениям больше, чем залилось. Извините за глупости - а как воздушится система? Мастер еще продувал воздухом в сливной бачок - это совсем печально, да? Как понять, что система завоздушилась?

Спасибо.

Понял бы сразу, как прогрел авто(закипел) и печка холодная была бы.

dondigidon_85
06.05.2016, 16:19
Как понять, что система завоздушилась?
Он сам выйдет постепенно, а вместе с ним сползет уровень в бачке.
Он тупо слил не все, вот и залилось опять же не все. Он трогал два ниппеля на печке и термостате или нет? если нет баран и носом его натыкать.
зачем тогда брался...

Vano24
06.05.2016, 16:24
Понял бы сразу, как прогрел авто(закипел) и печка холодная была бы.
Спасибо! Печка греет нормально, значит все ок. Видимо, придется докупать жижу и ехать к рукастому мастеру, чтобы нормально поменяли.

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Он сам выйдет постепенно, а вместе с ним сползет уровень в бачке.
Он тупо слил не все, вот и залилось опять же не все. Он трогал два ниппеля на печке и термостате или нет? если нет баран и носом его натыкать.
зачем тогда брался...
Хрен его знает, что он там трогал, я не все время рядом был, какой-то синий колпачок откручивал :crazy:

Анатолий К
06.05.2016, 16:25
Хрен его знает, что он там трогал, я не все время рядом был, какой-то синий колпачок откручивал :crazy:

От системы кондиционирования чтоль?)))))

YRA62
06.05.2016, 16:25
Vano24, Посматривай за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Но в любом случае полную замену тебе не произвели. Если помнишь, напиши марку концентрата, который ты купил. Его тип состава.

Анатолий К
06.05.2016, 16:26
Vano24, и не ногой больше в этот сервис)

Vano24
06.05.2016, 16:27
Посматривай за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Но в любом случае полную замену тебе не произвели. Если помнишь, напиши марку концентрата, который ты купил. Его тип состава.
Брал REnault Glaceol RX Type D, как и положено. Спасибо, буду смотреть теперь за бачком.

YRA62
06.05.2016, 16:29
От системы кондиционирования чтоль?)))))

Час от часу новости не легче! Вот что значит для хозяина авто совсем не иметь понятия про то что находится под капотом. Ё моё!!!

dondigidon_85
06.05.2016, 16:31
От системы кондиционирования чтоль?)))))
не, синий на термостате.)))

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

REnault Glaceol RX Type D
мама дорогая, вот это он тебя кинул на бабки....

YRA62
06.05.2016, 16:32
мама дорогая, вот это он тебя кинул на бабки....

Поясни, не понял я..

dondigidon_85
06.05.2016, 16:36
Поясни, не понял я..
ценник, считай что залито было можно выкинуть в трубу и делать все по новой.
Я заливал мобил адванс, он в цене погуманнеею

YRA62
06.05.2016, 16:37
ценник, считай что залито было можно выкинуть в трубу и делать все по новой

Ну да. Ты кажется себе недавно такой же брал. Почём он?
......Блин, разве я ошибся и ты брал Мобил? Вот лень сейчас лазить по темам, но кажется ты брал как у Вано24.

dondigidon_85
06.05.2016, 16:40
Почём он?
не, я у себя в городе дешевле 1400/банку не нашел, плюнул, нашел разрешенные замены, Mobil Advanced. 550р/шт.
https://www.ulmart.ru/goods/703678

YRA62
06.05.2016, 16:50
dondigidon_85, Да, сам сейчас нашёл твой пост на 15стр. в теме про твой двигатель.

Vano24
06.05.2016, 16:51
dondigidon_85, так я ж специально брал такой же, как и залит с завода, чтобы на 100% быть уверенным, что смешается со старым без проблем. Ведь замена делалась без промывки.

dondigidon_85
06.05.2016, 17:02
Ведь замена делалась без промывки.
Я мыл и по виду того что слилось я могу сделать вывод что не зря это делал.
Только в конце третьей промывки и слива последних литров вода текла более-менее чистая

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

Ведь замена делалась без промывки.
даже если и без, вот полезная статья
https://www.drive2.ru/l/2967361/

YRA62
06.05.2016, 17:13
dondigidon_85,
Vano24, Вы сравните свои пробеги и годы экспл.

dondigidon_85
06.05.2016, 17:19
94000 2011 год. Судя по тому что он менял еще и тормозуху ТО-90

Vano24
06.05.2016, 18:08
dondigidon_85, да, именно так, у меня 2010 год выпуска, правда, эксплуатация с мая 2011, пробег 89 тысяч

Vano24
10.05.2016, 00:12
Всем спасибо! В итоге при повторной замене у нормального мастера выяснилось, что в первый раз слилось все нормально, но залил мне мастер-косячник всего 1,5 литра вместо 3,5. Повторно влили 3 литра, остальное дозалью по мере необходимости. Всем бобра и хороших мастеров или руки из нормального места - нужное подчеркнуть. ;)

dondigidon_85
10.05.2016, 09:01
все-равно мало, если выгнать все компрессором то 6л должно уйти.

Злыдень
13.06.2017, 17:14
Знатоки помогите)
В субботу приехал на дачу, пока ставили моторчики на ворота подошел ко мне соседский мальчуган и говорит: "Дядя, а у вас машинка дымится"))).
я смотрю-действительно - из под правой фары чуть видимый парок идет...углубленный осмотр показал что нижний патрубок, который из расширительного бачка идет, системы охлаждения мирно покоится на ролике генератора и тоненькой струйкой "расходует" охлаждающую жидкость(ОЖ)))) Оказалось, что обломился пластиковый фиксатор который держит этот патрубок...как он сломался - не представляю. Повезло, что вовремя заметил (мальчуган заслуженно получил шоколадку)...даже расширительный бак не полностью вытек.
Конечно толстый слой изоленты, куска камеры и самодельного хомута временно решил вопрос, но хотелось попросить знатоков подсказать каталожный номер этого патрубка и, что самое главное, пластикового фиксатора, который держит этот патрубок...
Диллер объявляет замену патрубка с обязательной заменой ОЖ...цену даже спрашивать не стал...лентяи хреновы)))

mat06
14.06.2017, 00:31
Злыдень, 217410022R шланг от бачка, 7703179080 фиксатор шланга. Это на 2.0L

4got10
22.07.2018, 22:15
Доброго времени суток форумчане владельцев автомобилей данной марки.
Присоединяюсь к вам, так как стал сам недавно обладателем данного вида транспорта, а именно Рено Флюенс 2012 г.в. 1.6 акпп.
И пока я тут почитываю наш форум. Присматриваясь что да как, куда и что выкладывают по теме. Особо ещё не обжившись тут, решил вот в данной ветке задать вопрос.
Так как после наших тазов, приобрел себе француза русской сборки, понял что разговор о каком то специализированном сервисе в нашей стране речи быть не может (в том числе и ОД) был я у них сразу после покупки, менял грм на 55 тысячах, дабы пора как бы и присмотреться что это и как там делается, понял что автомобили то и заграничные, а сервисы то наши ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ))) и сделал вывод, что лучше я по старинке в гараже сам для себя сделаю лучше.
Соответственно назрел вопрос, автомобилю моему уже 6 лет, хоть и пробег мизерный для таких лет всего 58 тысяч. Но по натуре своей дотошной, и ответственности, решаюсь заменить ТЖ и Антифриз. Так как эта тема в первых рядах по поиску "антифриз", а новую тему я не могу создать так как новичок тут. Подскажите в вопросе, либо кто по статистике своей форума, скажет твердое слово.
Работа состоит в замене антифриза. Как и что я начитался в интернете спасибо вам и другим ресурсам кто благо старается все разложить по полочкам, в этом проблем нет. А вот проблема в выборе встала ребром. Есть два варианта у меня в голове.

Первый - сливаю старый антифриз, мою дисц водой систему пару раз, после заливаю антифриз "CoolStream NRC" по допускам, описанию и советов продавцом и интернет гуру как бы подходит.

Либо второй вариант - сливаю старый антифриз, покупаю оригинал тот что продается по литру зеленого цвета "GLACEOL RX TYPE D" концентрат, разбавляю его 1 к 1 с дисц водой,и заливаю его.

Старый кстати антифриз что нынче залитый у меня, цвета светло желтого, сметана пока не наблюдается, но скорей всего предыдущий хозяин врятли его менял.

dondigidon_85
22.07.2018, 23:15
Почитай, тут все я сам лично описал как делать.

4got10
23.07.2018, 10:39
Что и как делать это я читал уже. В своем посте выше я это указал. Возможно вы не поняли в чём я прошу вас помочь. Про то что каждый использует антифриз на свой выбор опираясь при этом на бюджет и качество, я понимаю. Вот и я выбрав для себя два варианта, опираясь на те же свойства. Хочу узнать мнения, кто заливал Coolstream и как он после года два эксплуатации, и кто заливал Оригинал концентрат бадяженый водой дисц, как он себя поведет, всегда ли соблюдается температурный режим при пропорции 1:1. Ну и если же есть тут кто может дать опциональный обзор по этим двум жидкостям. Вот в чем вопрос был. Возможно я сильно заморочился? Залить оригинал концентрата с дисц водой и не парится...

AlexQ
23.07.2018, 13:38
Раз в три года?! Я по нужде его сливал на днях. Так за пять лет с ним ничего не случилось. Состояние как только залили.

dondigidon_85
24.07.2018, 21:35
Возможно я сильно заморочился?
точно, здесь никто этим не заморачивался прежде и не имеет это особой актуальности, двигатели итак слабонагруженные, не турбовые и не зажатые как у Скайэктив топовых, любую жижу в пределах разумного можно лить и не парится.
Я доливал в свою зимой в первый год 60/40 пропиленгликолевый антифриз для систем охлаждения замкнутых (котельные и тп), ничего не случилось с ОЖ имеющейся и с системой в целом за почти 1,5 года

woldemar
11.05.2019, 23:26
Пришла пора менять антифриз.Машина 13года 2л +вариатор.Все посты вроде посмотрел,но ни чего конкретно,как поменять на моём двигателе, не нашёл.И так как я это делал и совет мой другим.Основное ,что для этого нужно - яма или подъёмник и прозрачный шланг,типа для прокачки тормозов длина 60см,у меня такой был,но длиньше лучше.Снимаем передние колёса и передние пол подкрылка для того,что бы отвернуть по одному шурупу с каждой стороны крыла пластмассовой защиты.Дальше ставим колёса обратно на пару гаек (страхуемся) и лезим в яму.Снимаем защиту двигателя.Дальше что бы снять пластмассовую защиту,надо высверлить две клёпки,они спереди по центру.Высверливаются легко(алюминий) сверло милиметров 6.Снимаем защиту,но сначало обратите внимание ,как она защёлкивается с переди у самого бампера,что бы потом так и обратно поставить.Вытаскиваем её из защёлок.Вот только теперь мы и увидим краник на радиаторе с левой стороны по ходу машины.Нижний радиатор,я так понимаю,это масленный для охлаждения вариатора.Под краник ставим лучше тазик и отккрываем его.Двигатель должен быть остывший.Краник полностью не выворачиваем один оборот.Жидкость потекла вылезаем на верх.Открываем крышку расширительного бачка и садимся курим и отдыхаем.После перекура поднимаем немножко правую сторону домкратом и видим ,что жидкость ещё немножко слилась.Дальше находим колпачок (типа от золотника) на шланге,который идёт на печку и полностью его выворачиваем и тут же на него одеваем прозрачный шланг,который уже предварительно просунутый,как можно ниже и в тот же самый таз.Второго колпачка на термостате я так и не нашёл.Обратно сидим отдыхаем не спешим.Дальше я просто ртом выдувал через расширительный бачок остаток жидкости.У меня слилось 4л.250гр.После того,как поняли, больше слить не получится,закрываем кран на радиаторе и поднимаем прозрачный шланг на верх,не снимая его.Предупреждаю шланг должен сидеть на штуцере плотно,бес подсосов и если шланг одевается туго,поддержите второй рукой шланг печки,чтобы его не повредить.После начинаем заливать жидкость.Важно - заливать надо,чем тоньше струйкой,тем лучше.Не спешите.После заливки начинаем высасывать воздух беря прозрачный шланг в рот.Вы будите всё видеть,как пузырьки будут выходить из системы,ну и конечно не пить её,до тех пор,пока не стравите весь воздух.Заворачиваем колпачок.У меня залилось 4л.Заводим машину и греем её,пока не сработает вентилятор охлаждения и следим за уровнем жидкости.После остывания двигателя залилось ещё 250гр.Сколько слилось,столько и залилось.В системе воздуха нет.После лезим в яму и ставим пластмассовую защиту.Вместо клёпок стаим болтики с гайкой на 5 или 6.Снизу болтик сверху гайка всё элементарно подлезишь.Потом вставляем до конца в защёлки переднюю часть.Затем вместо родных шурупов из за которых пришлось снимать подкрылки ставлю такие же,но головка под ключ.Теперь её можно снимать без снятия подкрылок.

sega38
05.10.2020, 17:04
Приветствую! Подскажите, подойдет ли антифриз NGN G12 -45 (красный) на H4M?

Василий Скляров
25.01.2021, 21:40
[QUOTE=второй;484617]Есть один из народных способов,сделать это без воздушных пробок.Если не жадничать,купить в два раза больше положенного,жидкости,то получится примерно так:
взять ёмкость с новой жижей,воронку,один откручивает сливную пробку(или самую нижнюю часть шланга) другой в это время заливает в бачок новую жижу,как новая подходит к концу,снизу пробка заворачивается.Таким образом новая жидкость вытесняет старую и воздушной пробки можно избежать.Только надо заливать равномерной струёй,чтоб не булькало,иначе воздух попадёт в систему.
Аналогично поступают при прокачке тормозов(замене тормозухи).
Фанатики чистого масла в двигателе,промывают двигатель тем же способом.:crazy:[/QUOT

какие воздушные пробки, там же есть так сказать продувочные штуцера для стравливания воздуха на термостате и патрубке радиатора печки

volkk80
14.08.2021, 11:04
Ткните пожалуйста пальцем где посмотреть как поменять антифриз на двигателе H4M может есть ссылки на драйв, где есть все нюансы?

xofe12
17.12.2024, 08:13
ОЖ буду менять в следуюжем году.
Смотрел в диалоджисе, на двигателе К4М полностью слить неудастся, поскольку нет сливного штуцера с головки блока цилиндров. Есть сливной штуцер с основного радиатора (внизу слева с торца - если по ходу движения авто).

второй
17.12.2024, 18:06
ОЖ буду менять в следуюжем году.
Смотрел в диалоджисе, на двигателе К4М полностью слить неудастся, поскольку нет сливного штуцера с головки блока цилиндров. Есть сливной штуцер с основного радиатора (внизу слева с торца - если по ходу движения авто).
В ютубе смотри, канал ZENICOM. Там показывают, как полностью можно слить ож.