Просмотр полной версии : Замял крыло(
Замял, заднее левое крыло над колесом( красные линии), заднюю левую пасажирскую дверь + бампер( .
Ремонт буду делать по Каско. К сожалению фото нет под рукой(
Крыло придется переваривать..((((( Замял сильно - из дутого превратилось в плоское(
В связи с эти есть несколько вопросов. Помогите, пожалуйста):
Официалы сказали, что придется переваривать все крыло вместе с частью порога ( желтая линия на фото) при этом сварка будет хорошо видна под крышкой багажника + корозостойкость порога очень сильно снизится. Нельзя ли переварить только часть крыла ( синия линия )?. Тогда заводской шов не будет затронут, как и порги.
Сколько реально проходит такое крыло до появления корозии?
Как сильно будет видно, что кыло переваривали?
http://s019.radikal.ru/i614/1409/9d/728e7082a4ae.jpg
lemner, Что бы ремонт был как хочется, нодо ехать не к дилеру. Дилер будет менять деталь целиком. Швы будут заметны. Частично менять деталь дилер не имеет право.
Замял, заднее левое крыло над колесом[/IMG]
какие то глупые вопросы
вам дилер крыло то показывал?
оно такое к ним приходит, готовое - половинить они его не будут
есть технология - они по ней и будут делать
если все правильно сделают ничего с ним не произойдет
п.с.: выбирайте для ремонта петровский автоцентр
Nordroden
22.09.2014, 19:41
Собрат по несчастью. У меня Вот почти такая же проблема, поцарапал дверь и притер крыло, только с правой пассажирской стороны. Менеджер по урегулированию убытков в Петровском сказал, что будут менять полностью дверь и крыло. К кузовщикам еще не ездил, жду документы из автоцентра. Как ситуация будет развиваться, отпишусь. Кому интересно, могу выложить фотки.
lemner,
стык в стык варится норм, закаты крыльев на девятках так переваривают.
Ищи лучше рукастого частника, КАСКО деньгами не дают?
Моего друга, недавно такая же участь настигла...
Будет много букв)
Я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину....:diablo: Мне ремонтировали и красили задний бампер, меняли дверь и заднее крыло.
Отдал машину в Петровский в Шушарах. При передачи машины сразу уточнил, когда она будет готова. 22 числа специально позвонил и еще раз уточнил дату получения машины, Павел ( мастер-приемщик отдела кузовного ремонта) подтвердил, что машина будет готова 26 числа.
Приезжаю 26 числа в 14-30, рассчитывая получить машину, подхожу к Павлу и он мне отвечает, что машина не готова, будет готова, только в 20-00. ОЧЕНЬ растроило, что Павел НИКАК не пытался исправить данную ситуацию - предложить кофе, извиниться за задержку, сделать скидку на обратный монтаж парктроников ( я их ставил после оформления Каско)..... В итоге вся инициатива принадлежала мне..... После долгого разговора Павел поставил арматурщика на сбор машины и сообщил, что она будет готова в 17-00.
В 17-00 машина не готова, ее пригоняют в 17-30. Задержку обосновывали, тем, что ее дополировывали. При ее осмотре я нахожу 14!!!!!! :diablo:замечаний - дверь и верхняя стойка покрашены пятнами, "волны" краски на двери, бампере, "волны" лака на бампере, напыления лака на проемах двери, отсутствует краска ( сорвана ) на части сварного шва багажного отсека, деформирован угол нового крыла около фонаря, неровно приварено крыло на верху ( угол крыла выступает, впоследствии это объяснили заводской штамповкой), вместе с крылом покрашены тормозные трубки, часть задней балки, дверь багажника была зафиксирована только на 2 винта из 4, неровно положен антигравий, непрокрашен герметик внизу двери..... Когда, только начинал осмотр машины, я предложил ее осмотреть Павлу, как профессионалу и ответственному человеку за приемку и выдачу машины - на что я получил отказ, тк это по словам Павла не входило в круг его обязанностей. В итоге финальный акт подписывали вместе с Павлом, Антоном ( мастером кузовного цеха) и Александром ( представился заместителем начальника, к сожалению я не уточнил точную его должность ). Во время разговора с Антоном меня поразил его ответ на мой вопрос о качестве кузовного ремонта - " Да, такое качество". В итоге Александр пообещал лично заняться вопросом и предложил мне оставить машину 31 октября и забрать ее 3-го. 2-о вечером мне позвонили и сообщили, что машина готова.
3-го приехал забирать машину. Машину лично отдавал Александр. В итоге после второго ремонта во время приемки оказывается, что у меня сломана камера заднего вида, не заполировано напыление лака в проеме двери, не убрали наплыв лака на бампере , не прокрашен герметик снизу порога, напыление краски на левом воздушном дефлекторе около руля, неровно стоит локер и вываливается..... После долгих разговоров проем немного заполировывают, красят герметик, камеру я им прощаю, краску с торпеды оттирают, неровно положенный антигравий объясняют особенностью технологии нанесения, хотя Павел обещал, что антигравий не будет отличаться от заводского. По локеру отправили запрос в страховую. Александр долго меня убеждал, что напыления лака, это НОРМАЛЬНО!!!! и особенность технологического процесса.
3-го вечером уже осматривая машину вне центра замечаю еще ГИГАНТСКИЕ наплывы лака над резинкой наверху водительского проема, не закреплен пластиковый кожух стойки около лобовухи ( видно сдернули когда снимали резинку), замененная дверь закрывается с "подъемом", все равно не убрали напыл лака на бампере в проеме задней двери, криво стоит дверь багажника...
Позвонил Павлу - он предложил подъехать для устранения с 7 по 10, когда будет работать их смена.
Я конечно подъеду, но сейчас думаю о том, чтобы отдать машину на экспертизу, а потом возможно в суд.
У кого-нибудь был подобный опыт?
lemner, ужос...сочувствую - ХАЛТУРЩИКИ.
Будет много букв)
Я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину....:diablo: Мне ремонтировали и красили задний бампер, меняли дверь и заднее крыло.
Отдал машину в Петровский в Шушарах. При передачи машины сразу уточнил, когда она будет готова. 22 числа специально позвонил и еще раз уточнил дату получения машины, Павел ( мастер-приемщик отдела кузовного ремонта) подтвердил, что машина будет готова 26 числа.
Приезжаю 26 числа в 14-30, рассчитывая получить машину, подхожу к Павлу и он мне отвечает, что машина не готова, будет готова, только в 20-00. ОЧЕНЬ растроило, что Павел НИКАК не пытался исправить данную ситуацию - предложить кофе, извиниться за задержку, сделать скидку на обратный монтаж парктроников ( я их ставил после оформления Каско)..... В итоге вся инициатива принадлежала мне..... После долгого разговора Павел поставил арматурщика на сбор машины и сообщил, что она будет готова в 17-00.
В 17-00 машина не готова, ее пригоняют в 17-30. Задержку обосновывали, тем, что ее дополировывали. При ее осмотре я нахожу 14!!!!!! :diablo:замечаний - дверь и верхняя стойка покрашены пятнами, "волны" краски на двери, бампере, "волны" лака на бампере, напыления лака на проемах двери, отсутствует краска ( сорвана ) на части сварного шва багажного отсека, деформирован угол нового крыла около фонаря, неровно приварено крыло на верху ( угол крыла выступает, впоследствии это объяснили заводской штамповкой), вместе с крылом покрашены тормозные трубки, часть задней балки, дверь багажника была зафиксирована только на 2 винта из 4, неровно положен антигравий, непрокрашен герметик внизу двери..... Когда, только начинал осмотр машины, я предложил ее осмотреть Павлу, как профессионалу и ответственному человеку за приемку и выдачу машины - на что я получил отказ, тк это по словам Павла не входило в круг его обязанностей. В итоге финальный акт подписывали вместе с Павлом, Антоном ( мастером кузовного цеха) и Александром ( представился заместителем начальника, к сожалению я не уточнил точную его должность ). Во время разговора с Антоном меня поразил его ответ на мой вопрос о качестве кузовного ремонта - " Да, такое качество". В итоге Александр пообещал лично заняться вопросом и предложил мне оставить машину 31 октября и забрать ее 3-го. 2-о вечером мне позвонили и сообщили, что машина готова.
3-го приехал забирать машину. Машину лично отдавал Александр. В итоге после второго ремонта во время приемки оказывается, что у меня сломана камера заднего вида, не заполировано напыление лака в проеме двери, не убрали наплыв лака на бампере , не прокрашен герметик снизу порога, напыление краски на левом воздушном дефлекторе около руля, неровно стоит локер и вываливается..... После долгих разговоров проем немного заполировывают, красят герметик, камеру я им прощаю, краску с торпеды оттирают, неровно положенный антигравий объясняют особенностью технологии нанесения, хотя Павел обещал, что антигравий не будет отличаться от заводского. По локеру отправили запрос в страховую. Александр долго меня убеждал, что напыления лака, это НОРМАЛЬНО!!!! и особенность технологического процесса.
3-го вечером уже осматривая машину вне центра замечаю еще ГИГАНТСКИЕ наплывы лака над резинкой наверху водительского проема, не закреплен пластиковый кожух стойки около лобовухи ( видно сдернули когда снимали резинку), замененная дверь закрывается с "подъемом", все равно не убрали напыл лака на бампере в проеме задней двери, криво стоит дверь багажника...
Позвонил Павлу - он предложил подъехать для устранения с 7 по 10, когда будет работать их смена.
Я конечно подъеду, но сейчас думаю о том, чтобы отдать машину на экспертизу, а потом возможно в суд.
У кого-нибудь был подобный опыт?
Ага был а Автомире на щелчке, устраняли на устранение косяков ушло 5!!! попыток, и то до конца не всё устранили, а у меня было всего то замена переднего бампера и переднего крыла.
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------
Дилер будет менять деталь целиком
Не будет он менять её целиком (если есть возможность частично) долго и муторно. Сам работаю в кузовном у дилера (не рено).
lemner, Вы правильно, что разместили сообщение на соседнем форуме. Правда, вот фотками надо было дополнить, для наглядности. Потерпите, сейчас в ПА начнутся разборки, звонки, извинения...
Не забудьте попросить подменку на время исправления косяков.
Спасибо за поддержку)
Закончилось все хорощо. Помогло написание письма исполнительному директору ПА на соседнем форуме.
В итоге позвонили, извинились, подарили 2 ТО, дали подменную машину.
Претензий к работе Филипа, начальника отдела кузовного ремонта претензий нет, именно от него я получил тот уровень сервиса, на который в принципе расчитывал.
Уверен мою машину запомнят на долго)
severnak
02.12.2014, 12:26
Был бы в Мск, отправил бы тебя в Автомастак. Там ребята умеют работать с такими вмятинами. Там даже закрученных реанимируют.
ВЛАДИМИРМ
27.06.2015, 18:46
Добрый вечер друзья, не знаю где спросить. Как снять пошагово правое крыло
Кудрявый
27.06.2015, 19:27
Добрый вечер друзья, не знаю где спросить. Как снять пошагово правое крыло
http://fluence-club.ru/instrukcii/MR-449-FLUENCE-4_kuzov.pdf
42А
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot