PDA

Просмотр полной версии : Обратная связь <КЛЮЧАВТО>


maxx
15.06.2010, 11:19
Постил в других темах уже, но хочу поделиться оперативностью обратной связи между владельцами и ОД "Ключавто" Краснодар". На сайте компании размещена веб-форма для обращений должностным лицам центра. Я пользовался ей пока дважды:
1. Обращался по поводу уровня масла в двигателе;
на следующий день со мной созвонился руководитель тех отдела, согласовали время посещения, приехал, излишки масла откачали, дали литр масла с собой;
2. Обратился по поводу криво стоящего руля;
отзвонился специалист практически сразу, также согласовали время посещения для устранения дефекта.

Резюме: Организация работы с клиентами в ключавто на высоте. Буду надеяться что не разочаруюсь в дальшейшем.

Yakor
15.06.2010, 11:26
maxx,
Это хорошо когда к клиенту относятся с любовью! Плюс этому дилеру.
По поводу руля что сказали? Переставят?

maxx
15.06.2010, 11:28
maxx,
Это хорошо когда к клиенту относятся с любовью! Плюс этому дилеру.
По поводу руля что сказали? Переставят?

Назначили на 13.00 на 20.06.2010 г. Думаю переставят. Позже отпишусь.

GERR
15.06.2010, 11:28
Если машина едет прямо, а руль стоит неровно, то это решается на стенде за 5 минут.
А вот если руль поворачивается при движении в сторону увода машины - это другой вопрос.

maxx
15.06.2010, 11:33
Если машина едет прямо, а руль стоит неровно, то это решается на стенде за 5 минут.
А вот если руль поворачивается при движении в сторону увода машины - это другой вопрос.

У меня первый вариант. Не подскажите, это настрока ЭУРа, или нужно снимать и переставлять рулевое колесо? И вообще у нас ЭУР где? На рейке или на колонке?

GERR
15.06.2010, 12:04
у нас ЭУР где
Во спросил :)

Я не скажу, ка это делается на стенде, но суть такова - что-то распускается в рулевом, руль фиксируется спец. железкой в нулевом положении к педали тормоза, и потом всё затягивается. Делали пару раз на старых машинах.
Рулевое колесо при этом не снимается (как-то раз в молодости на восьмёрке снимали именно руль и поворачивали его))))

vlad
15.06.2010, 17:32
На Мегане нельзя руль переставить , шлицы хитрые . Думаю , и в Флю так же

GERR
15.06.2010, 18:02
В руль с подушкой лучше вообще не лазать ))

vlad
15.06.2010, 19:01
Да нет , ничего опасного . Раз десять в Мегане снимал руль и разъемы от подушек . Аккум не откидывал

GERR
15.06.2010, 20:27
Раз десять в Мегане снимал руль
Зачем, если не секрет?

vlad
16.06.2010, 19:10
GERR,

Со шлейфом возился от подушек , постигла меня эта не приятная участь

maxx
21.06.2010, 21:45
В прошедшее воскресенье доехать до спецов Ключавто не смог. Перенесли на следующее воскреснье. Кстати, обороты при запуске теперь нормальные. Буду наблюдать дальше и держать связь с дилером.

*Psih*
22.06.2010, 08:49
Бензин бодяжный может попался. Или заправились сразу после бензовоза. При заливе топлива в баках автозаправки вся муть со дна поднимается.

maxx
22.06.2010, 08:53
Бензин бодяжный может попался. Или заправились сразу после бензовоза. При заливе топлива в баках автозаправки вся муть со дна поднимается.

Я тоже так думаю. Запрявлялся, как говорил уже только на проверенных заправках. Пока все в порядке тьфу-тьфу.

maxx
27.06.2010, 18:42
Ну вот и выставили руль прямо. Спец сказал, что проблема в регулировке угла установки колес (!?!) В общем не знаю что там было, но сейчас все в порядке. Тьфу-тьфу, но пока уровень послепродажного обслуживания на высоте.

maxx
30.08.2010, 11:09
Продолжаю общение с Ключавто. Как писал в теме про "кожу на руле, обратился к руководителю техцентра с проблемой. Мой руль сфотографировали, через пару дней перезвонили и сообщили о решении по замене руля (по гарантии), чуть позже перезвонили уточнить комплектацию (с круизом или без). В течение месяца обещали позвонить по получении руля и пригласить на замену.

Пока общение доставляет только положительные эмоции, никаких попыток оставить покупателя наедине с проблемой не замечено.

maxx
11.10.2010, 12:00
Руль заменен. Единственный недочет это то, что после установки при пробной поездке выявлено "кривое" положение руля при прямолийнейном движении. Переделали, теперь вроде все ровно. В общем и целом, работа дилера на 4-ку (Оценка снижена 1-е, из-за длительного ожидания в постановке машины в ремзону, работало всего два сервисменеджера, а это суббота и народу было много, 2-е руль был выставлен правильно только после соответствующего замечания).

maxx
09.10.2011, 21:13
Сегодня завершилась эпопея с датчиком уровня топлива. Началось все опять с обращения к спецам Ключавто через веб-форму на их сайте. Меня пригласили и 1-м этапом почистили датчик уровня топлива. Поскольку уверенности однозначном устранении неисправности не было ни у ОД ни у меня, специалист по сервисному обслуживанию попросил после заправки перезвонить и сообщить результат. Выехав от дилера я сразу заправил бак до "отсечки" пистолета, на датчике 3/4 бака. Сразу позвонил и сообщил об этом инженеру. В итоге заказали новый бензонасос и сегодня его заменили, никаких задержек или проволочек. Все во-время, все доходчиво объяснили, замечаний к работе специалистов нет. Оценка "отлично". Если сотрудники или руководители КЛючавто читают этот форум - спасибо Вам за хорошую работу. Уровень послепродажного обслуживания по-прежнему радует.

п.с. также сфотографировали рулевое колесо, на котором появились первые "оползни" (или "выползни") пообещали сообщить о решении по замене.

Victor
09.10.2011, 21:23
maxx, за чистку деньги взяли (1 этап)? а то ОВОД в златоглавой хотел мне счет дать...

maxx
09.10.2011, 21:26
денег не брали, предупредили что "возможно" случай может быть признан негарантийным, но вероятность чрезвычайно мала, так и вышло. Все работы бесплатно. Кстати, в заказ-наряде стоимость замены бензонасоса прописана 14 000 с копейками.

Александр45
13.10.2011, 04:52
Раз уж попался на глаза этот "Ключ-Авто" , то придётся о нём написать пару строк. Мой ОД отказался делать ТО-2 (было где-то минус 3тыс.) и порекомендовал сделать где-нибудь ближе к 30000. Я особо не возмутился решив посмотреть как работают другие ОД. По дороге на море как раз и попался этот "Ключ-Авто". Предварительно записавшись по телефонному звонку.
1.приехав вовремя-30 мин. ждал пока освободится мен-р для оформления, хотя он знал что я уже записался.(машина тоже ждала.)
2.Подменный авто никто не предложил, а когда спросил ,то не оказалось на месте того, кто их выдаёт.
3.Чумазого мегана загнали в рем. зону и ни на одном экране я его не видел.Вместо обещанного часа-1,5часа
4.После проверки, замены , доливки жидкостей в моторном отсеке подтёки.
5.Летом всегда вожу с собой жидкость для стёкол , от мошки и т.д. А в омывателе была неприятная на запах незамерзайка (спиртяга какой-то, но зимой правда не мёрзла).Я если летом и брызгал на стекло , то выключал климат сек.20-30.Так какой-то олень у них при помощи незамерзайки , дворников и тряпки почистил мне лобовое стекло снаружи от мошек и грязи , и потом этой же тряпкой внутри. Лобовуха стала жирной изнутри , а в салоне стоял устойчивый запах спирта.
"Ключ-Авто"-отстой.http://fluence-club.ru/forum/images/smilies/hunter.gif

Allexus
20.07.2012, 14:10
Александр45,
Ну не знаю, не знаю....
Делал там и ТО1, и парктроник устанавливал, и еще что-то - всегда все было хорошо и вовремя. Один раз правда пришлось мин. 15 подождать оформления, хотя приехал вовремя.
В любом случае вам предлагается заполнить анкету, довольны/недовольны вы сервисом или написать письмо (отзыв) директору - для этого на их сайте есть соответствующий раздел.