Просмотр полной версии : Проблемы с ближним светом!!!
Bomvolen
15.10.2014, 13:54
Уважаемые форумчане пользовался поиском и ни нашел подходящей темы! "Сильно не бейте"
У меня есть замечательный автомобиль Fluence в комплектации Динамик, за время эксплуатации (почти 3 года) нареканий нет.
Но три дня назад ближний свет фар начал светить как дальний, различий никаких нет. Гайцы заколебали, да и перед другими участниками дорожного движения неудобно, особенно в темное время суток.
Стоит штатный ксенон с автоматической регулировкой. При включении ближнего света, фары начинают светить ровно, далее чуть ниже машины, потом снова ровно (на этом этапе на секунды 3-4 они замирают), а уж потом по пучку света начинают смотреть сильно вверх.
P.S. При расстоянии примерно 20-30 метров до знака освещают только знак, а не дорогу.
Уважаемые форумчане пользовался поиском и ни нашел подходящей темы! "Сильно не бейте"
У меня есть замечательный автомобиль Fluence в комплектации Динамик, за время эксплуатации (почти 3 года) нареканий нет.
Но три дня назад ближний свет фар начал светить как дальний, различий никаких нет. Гайцы заколебали, да и перед другими участниками дорожного движения неудобно, особенно в темное время суток.
Стоит штатный ксенон с автоматической регулировкой. При включении ближнего света, фары начинают светить ровно, далее чуть ниже машины, потом снова ровно (на этом этапе на секунды 3-4 они замирают), а уж потом по пучку света начинают смотреть сильно вверх.
P.S. При расстоянии примерно 20-30 метров до знака освещают только знак, а не дорогу.
Вариантов не много: судя по всему ерундит или накрылся автокорректор. Нужно начинать проверять с него...
Bomvolen
15.10.2014, 15:00
А можно поточнее где и как его смотреть и проверять! А то гаража нет, а на улице уже -10 :sad:
А можно поточнее где и как его смотреть и проверять! А то гаража нет, а на улице уже -10 :sad:
Тогда лучше ничего сам не начинай,обратись к специалистам.
Bomvolen,
Самое простое решение (если уверен, что все остальное в норме или не охота заморачиваться) - подкрутить регулировочные винты на фарах со стороны двигателя.
Крутишь по час.стрелке - фара "поднимается"
Крутишь против час.стрелки - фара "опускается"
Т.е. в твоем случае - надо опустить фары.
Винты эти видны плохо, но найти можно. На форуме когда-то даже их фото выкладывали.
Положение корректора определяется датчиками на корпусе авто.
Помоему один впереди, один сзади (за колесом). Вроде бы по левой стороне.
Bomvolen
16.10.2014, 07:48
Bomvolen,
Самое простое решение (если уверен, что все остальное в норме или не охота заморачиваться) - подкрутить регулировочные винты на фарах со стороны двигателя.
Крутишь по час.стрелке - фара "поднимается"
Крутишь против час.стрелки - фара "опускается"
Т.е. в твоем случае - надо опустить фары.
Винты эти видны плохо, но найти можно. На форуме когда-то даже их фото выкладывали.
Положение корректора определяется датчиками на корпусе авто.
Помоему один впереди, один сзади (за колесом). Вроде бы по левой стороне.
Болты неохота было крутить и я полез искать датчики положения кузова. Нашел только спереди на левом колесе. При осмотре датчика оказалось что лапка крепящаяся от датчика к балке ходовой была сломана пополам. Части которая крепится к балке нет. За лапку подергал вниз и фары опустились. Помогла большая и толстая канцелярская скрепка. Ищу где достать эту лапку так как датчик с этой лапкой стоит 7500 рябчиков. :sad:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot