Вход

Просмотр полной версии : Как снять передние амортизаторы (стойки)


второй
15.10.2014, 21:43
Замена передних амортизаторов (стоек)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xfob8jFCewQ

Lednik
15.10.2014, 22:11
хорошее видео, зря только они не написали, какая модель амморта KYB подходит на флю

Victorr
15.10.2014, 22:30
Самое сложное сжать пружину, без такого аппарата как у них это сделать невозможно ( при этом не в каждом автосервисе он есть).

Lednik
15.10.2014, 22:44
Самое сложное сжать пружину
да ничего там сложного нет, покупаешь вот такие хреновины по 150р и сжимаешь.
http://media.ffclub.ru/up70322-post-28-1243249712.jpg


АПДЕЙТ! БЫЛ НЕ ПРАВ! Стяжки - _овно, ими не сжать!

Victorr
15.10.2014, 22:46
Lednik, Вы этими хреновинами их сжимали?Сначала попробуйте это сделать, а потом рассказывайте про сложность. А то сейчас те кто не в курсе невозможности сделать это, рискну (как мы) и обломаются по полной программе.

Lednik
15.10.2014, 22:50
ы этими хреновинами их сжимали?Сначала попробуйте это сделать, а потом рассказывайте про сложность.
сжимал. всё реально сделать

Victorr
15.10.2014, 22:55
Lednik, Видео есть?Расскажите про технологию происходящего и того, сколько вы времени потратили на то чтоб сжать?
Сжимали именно от флюенса?Вы в курсе что у нас бочкообразные пружины?

Lednik
15.10.2014, 23:21
Victorr,
видео нет, в голову как-то не пришло, да и матерился я сильно :diablo:
я хотел самостоятельно поменять пыльники на аммортах. т.к. видео из первого поста я ещё не видел, то нашёл инструкцию с мутными фото, в общих чертах понял что делать и полез..
в итоге я поддомкратил с одной стороны, колесо снял, тормозной шланг откинул.
дальше зацепил эти стяжки с двух сторон пружины, коряво, но там их можно поставить, ну и начал стягивать - прямо на машине :shok:
с матюками, не сразу, но пошло.
да, и цеплял я не за самый верхний виток - он понятное дело в чашке сидит и там не подлезть, а на виток ниже (это сверху, снизу не помню уже, наверное также)

ну и тут я понял, что у меня нет головки второй, чтобы сдёрнуть два болта крепления амморта снизу, ну и пришлось несолонохлебавши всё вернуть в зад :sorry:
болты там злые, гаечные ключи рожковые слетали и гнулись :crazy:

вот такой опыт.
но пружина точно сжималась
именно такими стяжками. у меня ещё были какие-то - ещё от жигулятора остались - послабже, не такие мощные, ими я попытался, но потом выкинул нафиг.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

Вы в курсе что у нас бочкообразные пружины?
честно - не, не в курсе :crazy:

Victorr
15.10.2014, 23:36
Lednik, Ну зачем вы путаете людей, если вы не меняли стойку полностью? Точно сжималась - это вообще что значит?
Давайте вы будете говорить о возможности сжать этими стяжками пружины после того как полностью замените стойки амортизатора (сняв их с машины).
Так как я и ещё 3 человека с этого форума, пытались это сделать ... А ещё в 2 автосервисах(там был даже целый набор таких стяжек), никакого результата :)

Lednik
15.10.2014, 23:47
Victorr,
дядь, а дядь, я уже давно вырос из того возраста, чтобы что-то кому-то доказывать :lol::lol::lol:

"всё уже украдено до нас!" ©
вот реальный опыт реального человека. обратите внимание на восьмое фото.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=271060&postcount=78

единственная моя ошибка была в том, что я забыл, что пружина снимается вместе с аммортом и потом её можно сжать на земле, я же начал делать это на машине..


удачи!

vovan 1
15.10.2014, 23:49
менял пыльник,такими стяжками в течение двух часов мучался с пружиной,только используя три стяжки еле получилось сжать её."Жаба" замучала отдавать ОД за замену пыльника 2180,00 руб,пришлось делать самому.

шурави
15.10.2014, 23:53
Lednik, Не надо петь военных песен, да ещё и цеплял не за последний виток, не сожмёщь. Не вводи форумчян в заблуждение.

Lednik
15.10.2014, 23:54
ладно, всё, сдаюсь :ok:
люди, не лезьте с таким стяжками! ничего не получится !

Victorr
15.10.2014, 23:59
Lednik, Именно основываясь на опыте этого человека мы и решили сами поменять.
Я просто очень хочу увидеть видео того,как этими стяжками одевается пружина в стойку, без использования пресса, тисков и так далее.
Я Вас не прошу что-то мне доказывать. Просто не хочу чтоб люди взялись менять(часто таким занимаются на даче), а в итоге поехали домой на электричке.

vovan 1
16.10.2014, 00:03
Lednik, Просто не хочу чтоб люди взялись менять(часто таким занимаются на даче), а в итоге поехали домой на электричке.
именно на даче и мучался

Victorr
16.10.2014, 00:04
vovan 1, Расскажите как цепляли 3 стяжками, у нас было 4, не вышло загнать.Слишком слабо сжимают, потому не вериться.

Jendos
16.10.2014, 00:05
шурави, Валер, ты тоже в числе тех героев был?:lol:

Victorr
16.10.2014, 00:06
Jendos, Он главный герой! Видел бы ты как он там пальцами прутья сгибал! :)

Jendos
16.10.2014, 00:10
Jendos, Он главный герой! Видел бы ты как он там пальцами прутья сгибал! :)

Какие , Вить, прутья?:shok:

vovan 1
16.10.2014, 00:11
двумя получалось за предпоследние витки сжимать еле-еле,третью цеплял сверху за предпоследний виток,а низ за тарелку пружины и так мучался долго,мата было много.

шурави
16.10.2014, 00:14
Какие , Вить, прутья?:shok:

Пруток 6 мм.:dirol:

Jendos
16.10.2014, 00:15
Так это ж праздник какойто, что я сам пыльник менять не полез:)

Victorr
16.10.2014, 00:15
Jendos, ООО, да мы там такую технологию выдумали... стальными прутьями стягивали пружину ... правда все равно не помогло ...


vovan 1, ... Ну я не знаю...мы так пробовали, не выходило никак.

Jendos
16.10.2014, 00:16
Пруток 6 мм.:dirol:
Фиксировал, чтоб стяжки перекинуть?

vovan 1
16.10.2014, 00:16
при помощи какой-то матери и молотка получилось)))
вторую сторону отдам делать в сервис,с меня хватит

Victorr
16.10.2014, 00:17
vovan 1, Молотка?Кувалды :) ?)

Jendos
16.10.2014, 00:19
vovan 1, Молотка?Кувалды :) ?)

Написал же человек, ма-те-ри;)

Victorr
16.10.2014, 00:20
vovan 1, Если у вас реально получилось, то Вы молодец... но я скажу честно, что мне не вериться, но молотком мы вроде как не били... может в этом секрет?...

шурави
16.10.2014, 00:24
Фиксировал, чтоб стяжки перекинуть?

Да Жень.
Да в городе Истра, только на третьем автосервисе снять смогли, гидравликой.

vovan 1
16.10.2014, 00:25
Если у вас реально получилось, то Вы молодец... но я скажу честно, что мне не вериться, но молотком мы вроде как не били... может в этом секрет?...

вытягивал шток стойки,фиксировал газовым ключом,потом наживил опорник,он встал на пружине криво,пришлось править большим молотком(но не кувалдой),очень не хотелось с дачи идти пешком))))

Митюха
16.10.2014, 01:51
Здравствуйте Мои Любители Фантастических Рассказов ...Начитавшись и Нассмотревшись В том Числе и Здесь на ЖФ решили У меня В Деревне Перекинуть Переднюю подвеску -Замена Амортиков Пыльников Опор Короче Только пружины Оставляем Старые... Хорошо Приехали на Трёх...ну моя то там в Деревне Была Четырёх Авто...Купили Две Стяжечки Как *Ледник * тут Показал...И Началась САДО -МАЗО на Два Дня...Попытка Стянуть Наши Бочкообразные Пружины С матюками ИТД даже Гнули из стального прутка 6-8 мм Скобы и Помогали Тисками...Ни к чему Хорошему не привела...Решено Было на Утро следующего Дня ехать В Ближайший Город ИСТРА Искать Автосервис И пусть Спецы Нам Стойки Собирают А мы уж их Готовые Всяко Воткнём...Приехав В Первый сервис Расссказали Чё нам Надо Собрать новые стойки ...И получив ответ -Да ЛЕГКО...Стали наблюдать как Механик Достаёт Такие же Стяжки как у нас Ну Может чуток лапки у них Посерьёзнее...Ну -ну...Ждём...Через Десять минут Нам Было Объявлено=ДОСВИДАНИЯ Ребятки...Ну не смогли...На втором Автосервисе Мы уже Как Опытные В этом деле Спецы Сразу спросили Чем нам Могут Тут сжать Пружины Аммортов ???Ответили что Стяжками И показали Знакомую уже нам Приспособу...Тут уже Мы пожелали Им удачного дня и Удалились В Третий Сервис...И только в Нём на Стенде (механо пневматическом)Смогли не Без Усилий Собрать Стойки...Ибо Даже На этом стенде Нехватало Немного усилия Поджать Чуть чуть Пружину (а они у нас Бочкообразные)Чтобы Зацепить Гайку На Стойке Ибо Без Етого Доп Усилия Опора Стоит КРИВО и Гайка Так и грозит Пойти Не по резъбе...Для этого я Подогнал Подкатной Шиномонтажный Домкрат Трёхтонник и Через Деревянную Бобышку Придал необходимое Усилие Для Финишного Завершения Процесса И это при Условии Что Мы Даже на Автосервисе Работали В Шесть Рук...А поменять ...да ещё -ОДНОМУ...Даже тот Же Паренёк ССЫЛКУ на работу Которого кидал *ледник* и благодаря его Посылом В это дело решили Вляпаться и МЫ....Потом Признался что и у него не всё Пошло Гладко и красиво и Поизвращаться Пришлось изрядно... Так что Сказка О Лёгкой И Беспроблемной Переборки передних Аммортиков на Даче Реально может Закончиться :crazy::lol::acute:Отъездом из деревни на ЭЛЕКТРИЧКЕ
http://s016.radikal.ru/i334/1410/28/b18f7a95ab23.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1410/5f/b4851c09d48a.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1410/1c/c6b21e854cf5.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1410/c8/413df8f97b25.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1410/58/971be66ba6de.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1410/92/d309342bfbe9.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1410/89/19c8238dfa37.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1410/33/75b01e28c198.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1410/6f/5f03bd1ed287.jpg

http://s020.radikal.ru/i701/1410/56/ec8720886c27.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1410/2e/713c91fd80c7.jpg

http://i004.radikal.ru/1410/5d/0b1fceb45990.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1410/b7/3a5b9fe437b6.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1410/d0/f11b2ff8339b.jpg

http://i003.radikal.ru/1410/e1/ff775b395d03.jpg
Да...И ещё тот мастер Который С нами Перебирал Стойки ...сказал ...Что -*Такие *Замечательные Пружины как У нас Он видит ВТОРОЙ раз за Свою Довольно таки Большую практику...Ещё У какого то Мерседеса Он так же Со стойками ТАНЦЕВАЛ ...Остальные авто собираються ВЛЁТ....

Тайкус
16.10.2014, 02:07
http://i003.radikal.ru/1410/e1/ff775b395d03.jpg
[B][I][COLOR="Purple"]Да...И ещё тот мастер Который С нами Перебирал Стойки ...сказал ...Что -*Такие *Замечательные Пружины как У нас Он видит ВТОРОЙ раз за Свою Довольно таки Большую практику...Ещё У какого то Мерседеса Он так же Со стойками ТАНЦЕВАЛ ...Остальные авто собираються ВЛЁТ....
Последняя фотка огонь ))) Все сказано в ней ) Жопа вообщем :lol:

Митюха
16.10.2014, 02:37
Космонавт...Поверь Нам Было Так Весело...:lol:Это что то...Зато я Теперь Точно Знаю Что со Стяжками Туда Даже нефига Соваться...:dash1::acute:

---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:12 ----------
http://s010.radikal.ru/i313/1410/08/b3e5ea884093.jpg

Обратите Внимание !!! как у Верхней Стяжки Этот Паренёк (По совету которого Мы всё Это Затеяли )Переставил Лапки У стяжки...оно и понятно...За край пружины Цеплять Нельзя Она В Чашку стойки или в опорник Упираеться и потом её оттуда не вытащить......так Вот Теперь Прикинте *диванные Мои слесаря*(без обид)Как Он Таким Обратным Хватом лапки- Сожмёт пружину...???Она Же вылетит !!!(или он Разгинал лапку В обратку Под 90 Градусов???Мутная инструкция я вам Скажу...вляпаетесь сами Поймёте) у него Тоже не всё шибко Гладко пошло...И писать он об этом не очень то и хотел ...А если Уж По Чесноку...Много из его Фото отчёта Особо и не почерпнёшь...Он Хотел поменять Пыльник и отбойник Амморта.... На фото Он У него Оторваннванный...Это Фото Сделано как раз ДО!!! Разбора Стойки!!! А где ФОТО В момент СБОРА стойки???Ибо Не самое Главное Разобрать стойку....А вот СОБРАТЬ.................................:drinks:

Камчадал
16.10.2014, 10:54
Да, полезный фоторепортаж) Интересно, чем продиктовано такое решение как бочкообразная пружина. Я понимаю немцы нам мстят до сих пор), но французы.....

Victorr
16.10.2014, 11:01
Камчадал, Не знаю за что, но я эти два дня запомню надолго :) P.S. Хотя было весело :)

второй
16.10.2014, 19:14
Не знаю,как у Рено получится,на разных машинах разбирал стойки предварительно сжав их перед снятием,на автомобиле,насколько возможно.
Принцип таков:нагружаем сторону авто,где снимется стойка,любым удобным способом.Под само колесо ставится домкрат и поднимает его.Затем проволокой,либо верёвками связываются витки пружины.Снимается стойка,вытаскивается пружина.Она разожмётся на небольшое расстояние.Чтоб обратно пружину вернуть на стойку,брал толстый лом,упирал один конец в нижнюю часть шарнира(навеса,петли) гаража,подсовывал пружину,предварительно связанную,как описано,с другой стороны на лом давил кто-нибудь,и в этот момент пружина,чуть сжавшись,подвязывалась ещё.Потом не очень сложно было установить пружину на стойку.
Только надо учитывать,в каком месте можно будет потом вытащить проволоку,верёвку.

Jendos
16.10.2014, 19:46
Да, полезный фоторепортаж) Интересно, чем продиктовано такое решение как бочкообразная пружина. Я понимаю немцы нам мстят до сих пор), но французы.....

А что,за 1812 год умаешь не обидно?

Felix20
16.10.2014, 19:53
Охренеть, вот вам нечем было 2дня заняться:dash1: У меня за 2года ещё стойки живые, придут в не годность ,поехал к ОД, поменял, и опять года 2-3катайся.

Jendos
16.10.2014, 20:01
Охренеть, вот вам нечем было 2дня заняться:dash1: У меня за 2года ещё стойки живые, придут в не годность ,поехал к ОД, поменял, и опять года 2-3катайся.

Это нечем когда ты знаешь чем всё пахнет, а когда уже раздербанил, то это совсем другое.

Felix20
16.10.2014, 20:06
Это нечем когда ты знаешь чем всё пахнет, а когда уже раздербанил, то это совсем другое.
Да, это, когда "наши руки не для скуки":dash1: Зачем нужен ОД со спец оборудованием?? Он вообще не нужен, ща мы на скрутках тут всё сами махнём))))

mikem65
16.10.2014, 20:12
Felix20,Есть такое понятие хобби, сначала начинается именно с этого , захотелось покопаться в авто своими руками, а потом уже полученный геморрой, который хочешь не хочешь, но надо исправлять :)

Митюха
16.10.2014, 21:36
Все мы после " совка"- в каком то смысле очумельцы( оч умелые).... И за практику по работе с Соетским чудом ( автопромом) уже писано и рассказано много дельного и интересного ... Но у меня маленькая просьба ... Кто решит поменять пыльники амортики передние - отфотьте С ПРИСТРАСТИЕМ- сей процессс особенно СБОРКА стоек ( естесстно своими силами) опишите данный процессс с коментариями как это Было.... Я верю что тут все люди грамотные технически и теоретически иногда даже практически .... 3,14 здить зря не будут ... Но... И договаривать все по теме тоже необходимо ... Чтобы не было умалчиваний о " подводных камнях" А то получаем Полусырые отчеты ... А потом трахаемся согласно им у себя на дачах... А тот кто это замутил и промолчал или не до конца выложил ИНФУ- сидит и руки потирает " вот как все Замечательно то - не один я такой танцующий с бубном оказываеться ... Вон еще людишки увязли"... А теорию тут мы и так все знаем.... Нагрузить .... Связать... Стянуть - пружины .... Хоп хоп и готово ... Ну ну ... " марсианские хроники"

mikem65
16.10.2014, 21:42
Митюха,Думаю, что после твоего отчёта вряд-ли кто отважится на такой подвиг .;)

gruzdev_f
21.10.2014, 12:28
стяжки разные бывают, вот на первой фотке 2 лапы от разных стяжек на одной шпильке, в магазине надо искать с длинными лапами, вероятно она подойдёт
например у бмв е46 такая же проблема с пружинами.

а вобще правильно было сказано про вязание пружины, старый способ работает без стяжек вообще с любыми пружинами
только удобней всётаки купить любую стяжку, чтоб обойтись без гаражных ворот и лома

ставим рычаг на чурбан, сажаем мужика потолще на крыло, чтоб стойка продавилась и вяжем пружину.
снимаем стойку, разбираем ОСТОРОЖНО! чтоб в лоб не стрельнуло, вставляем стяжку внутрь пружины и стягиваем ещё сильнее, перевязываем по новой.
собираем стойку без проблем и убираем проволоку.

всё возможно и без цирка с конями.

Митюха
21.10.2014, 20:57
gruzdev_f, Грамотная теория ... Кто бы спорил... Только даже на фото со связвнной пружиной - прикинте как вы будете убирать из под резиновой опоры и самой железной чашки стойки остатки проволоки... А второе ... Повторяю задумаете менять со стяжками ... Без стяжек ... С ломом ... С такой то матерью... Отчет в студию ПОДРОБНЫЙ А НЕ СЫРОЙ !!!! Про теорию тут и так все знают ...Факты .... У Королева как то спросили -" как вы относитесь к НЛО... Летающим тарелкам .... И так далее... Он ответил - " предпочитаю Фантастику в - Чертежах..."" ( ну а я прошу в подробных Фотоотчетах а не в говорильне про теорию... Практика господа и только - практика!!!)

Victorr
21.10.2014, 20:59
Поддерживаю слова, Дмитрия. Видео отчет в студию.

gruzdev_f
21.10.2014, 23:06
я менял пружины вобще без стяжек ;)

поддомкратил колесо по диагонали и смотал проволокой центральные витки, снял стойку, открутил гайку с стойки, пружина конечно стрельнула чутка,
взял две рессоры, рядом плашмя с одного конца их зажал между двух железок с дырками и парой болтов, так чтоб пальцы с гайкой пролазили в щель между двух рессор, с одной стороны рессоры примотал к порогу, там же стойку подсунул под рессоры, с другой стороны на длинном рычаге вставал коленками, пружина поджимается, шток проходит в отверстие опоры и быстренько сверху гайку.
самое сложное было одновременно коленкой давить рессоры, ловить шток в отверстие опоры и наживлять гайку, вот на это ушло несколько часов

рессоры, проволоку и дырявую железяку с болтами нашёл в гараже, притом гараж был даже не мой))

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

есть ещё вариант замены без использования стяжек, когда собирают стойку на поддомкраченой машине с вывешенным рычагом.
крепят верхнюю опору, крепят стойку с пружиной, надо монтажкой поджимать аморт вверх чтоб болт просунуть, под рычаг кладут чурбак.
один медленно опускает домкрат, машина опускается, рычаг лежит на чурбаке, а второй упирается в шток палкой и ловит чтоб шток попал в отверстие чашки.

тут уж кому что проще, побегать 2 дня найти дядю который сделает или самому выкручиваться.

Митюха
21.10.2014, 23:17
Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич!!! Никто не Принижает Ваших Былых Заслуг В Стяжке Пружин В Давние Времена...и на Других марках авто...МОЛОДЕЦ!!!:good::drinks:А вот Теперь Тоже Самое На Рено *Флюенс * И :friends:с Подробным Фотоотчётом....:friends:

Lednik
30.10.2014, 11:35
Надысь менял в Лоранте передние аммо, посмотрел, чем стягивают пружины.
Была у них вот такая штука -

http://img25.olx.ua/images_slandocomua/90790037_2_644x461_prisposoblenie-dlya-szhatiya-pruzhin-podveski-fotografii.jpg

В итоге всё равно дополнительно вдвоём давили сверху на неё, а третий человек прикручивал гайку на шток аммо. С первым аммо повозились подольше (минут 10), второй пошёл быстрее, за пару минут справились :crazy: (именно процесс накидывания гайки)

Сказали, что шток у нового аммо якобы короче (я взял SACHS 315290)
хотя родные старые тоже саксы стояли (под брендом Рено)

Так что необязателен пресс для сжатия. Вопрос только где купить такую стяжку, да и рентабельно ли её покупать для личного использования?

Victorr
30.10.2014, 14:04
Lednik, Точно такой же штукой и мы стягивали (просмотритесь, на фото видно, правда она была закреплена на стене). И да, ещё подкатной домкрат использовали.

Но ВЫ доказывали что можно это сделать обычными стяжками!!!

Lednik
30.10.2014, 14:35
Но ВЫ доказывали что можно это сделать обычными стяжками!!!
я уже взял свои слова назад :crazy:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=484373&postcount=13

Митюха
30.10.2014, 18:36
По Поводу Сколько Стоит и Надо ли Оно...

http://www.89261721647.ru/styazgki.html
************************************************** *****************
Стяжка пружин МакФерсон
http://s012.radikal.ru/i320/1410/6e/a57e96a02e35.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1410/95/c1a69bceb03e.jpg

force 908T5 Стяжка пружин с С-образными чашками Стяжка пружин МакФерсон
Стяжка пружин МакФерсон Стяжка пружин МакФерсон


13800руб.
Артикул: 908T5
Кол-во: добавить в корзину


Force 908T5 Стяжка пружин с С-образными чашками Стяжка пружин МакФерсон

Включает три комплекта захватов пружин разного диаметра

Для моделей: BMW, Ford, Mitsubishi, VW, Audi, Saab, Nissan, Honda, Subaru, Volvo, Opel, Porshe и др.

Применение:
- для всех автомобилей, имеющих пружинную подвеску и
амортизационные стойки типа МакФерсон;
- для пружин мостов с независимой подвеской колес на
поперечных рычагах.

Материалы и технологический процесс изготовления:
- сталь силового винта: хромомолибденовая SCM440;
- сталь захватов: хромомолибденовая SCM415.

Комплектация:
- рабочий цилиндр, рабочий ход 300мм;
- захват пружины диаметром 75-115мм - 2 шт.;
- захват пружины диаметром 110-150мм - 2 шт.;
- захват пружины диаметром 140-195мм - 2 шт.;
- адаптер для конических пружин.

Предупреждение:
- для поддержания съемника в рабочем состоянии требуется
регулярная смазка силового болта;
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! использовать в качестве привода пневматический
инструмент.

YRA62
30.10.2014, 18:53
Я и сварщик,на работе для нашего автослесаря,в какой-то большей мере для НАС изготовили примерно такую же приблуду.Основная ее часть:винт с прямоугольной резьбой от старых слесар. тисков. Работает безукоризненно со всеми авто,с ФЛЮ пока не пробовали.Я один владелец такой.

Lednik
30.10.2014, 19:51
По Поводу Сколько Стоит и Надо ли Оно...
http://www.89261721647.ru/styazgki.html
************************************************** *****************
Стяжка пружин МакФерсон
13800 - не кисло :sad:
легче заплатить в сервис за замену

Митюха
02.02.2015, 11:11
http://www.youtube.com/watch?v=msz1tH4-N0s (http://youtu.be/msz1tH4-N0s)

gruzdev_f
02.02.2015, 11:43
отпилили бы косточки болгаркой, гораздо проще чем корячиться с газовым ключом.

интересно, отверстия в кузове под болты опоры овальные, опора чуть чуть двигается в них для регулирвоки развала?

Vld
02.02.2015, 12:01
для регулирвоки развала?
У меня есть ноты по регулировке. Если хочешь - пошлю, посмотришь. Я не помню.

gruzdev_f
02.02.2015, 12:03
скинь если от 3 мегана

Митюха
02.02.2015, 12:04
Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич!!!Это когда У вас Есть на Что Поменять...НО...Мы то Вначале и недумали ИХ (Косточки менять)поэтому то И танцевали Вокруг них...отверстия НЕ овальные...И как Там Развал Идёт...Не могу сказать...

gruzdev_f
02.02.2015, 12:09
меня глючит чтоли?
я на видео вижу натуральный овал, все 3 отверстия такие.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20425&d=1422868142

Vld
02.02.2015, 12:27
если от 3 мегана
От него.

Митюха
02.02.2015, 12:31
Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич!!! Вполне возможно...Ибо Я понял Не так... Когда про отверстия Разговор Зашел...Я про Стойку с Рычагом Где они женяться Подумал -Именно у Наших Тазиков Там Развал идёт...Поэтому и ответил что ТАМ Не овальные отверстия ...

Budennovec
01.04.2015, 00:27
Менял стойки в гараже...один...двумя простыми стяжками...плюс пара скоб из толстой проволоки для смены положения стяжек-даже тиски не понадобились. фото стяжек выложу позже-к сожалению я не сфотографировал их-ну никак не мог предположить,что у кого то с этим могут возникнуть проблемы.

Тайкус
01.04.2015, 00:37
Менял стойки в гараже...один...двумя простыми стяжками...плюс пара скоб из толстой проволоки для смены положения стяжек-даже тиски не понадобились. фото стяжек выложу позже-к сожалению я не сфотографировал их-ну никак не мог предположить,что у кого то с этим могут возникнуть проблемы.

а чо стойки то разные )

кулинар
01.04.2015, 11:15
чо стойки то разные )
дык одна правая,:D вторая левая

Budennovec
11.04.2015, 02:56
Стойки разные потому что на Мегане пригнанном из Европы мне не хватало клиренса- он ниже чем на Меганах турецкой сборки. Поэтому поставил стойки со Сценик 3-разница в высоте стоек-является разницей клиренса. На днях пришлось менять отбойники-пыльники,которые отходили всего лишь год и порвались на комплект с десятого семейства Лады-снова всё снимал ,снова один,снова теми же стяжками. Фото прикладываю. По времени дольше фотографировал. Специально для "неверующих",некоторые из которых готовы поспорить ,почему то на мой автомобиль,что это невозможно,хотя было бы логичным выставить на спор свой. Ибо мне приходится доказывать "специалистам" что я не дурак.20941

20942

20943

20944

Budennovec
11.04.2015, 03:16
Тут кстати фото где видно что опора SNR и оригинал-это одно и то же. Затёрта лишь надпись RENAULT. SNR является поставщиком на конвеер. Правда сами подшипники оказались модернизированы-в них установлены защитные уплотняющие кольца от попадания грязи и влаги.

neo349
11.04.2015, 04:10
Тут кстати фото где видно что опора SNR и оригинал-это одно и то же. Затёрта лишь надпись RENAULT. SNR является поставщиком на конвеер. Правда сами подшипники оказались модернизированы-в них установлены защитные уплотняющие кольца от попадания грязи и влаги.
:good: Молодец.

olegus74
11.04.2015, 04:31
Budennovec, ну и как по езде на "десятых" отбойниках? не стало жестче?
По сравнению с родными, отбойники от ВАЗ-2110 длиннее и есть вероятность,
что авто в положении на колесах (ну в смысле не вывешенный на домкате) может лежать на отбойниках.

Budennovec
12.04.2015, 01:44
Десятые отбойники были выбраны не случайно. Всё дело в том что стойки ставились со Сценик 3 ход штока которых, как и высота больше. На обычные стойки я конечно же советую отбойники от восьмёрки. Жестче не стало, так как отбойники из полиуретана достаточно мягкие- их можно немного сжать усилием рук . В то время как родные деревянные, не сжимаются даже под весом всего тела. Мягче оказалась и стойка "Монро" на сжатие, в сравнении с родными "Каяба". Вывод - в плане комфорта - однозначно стало лучше. Теперь проезжать неровности вроде лежачих полицейских стало даже приятно. Но всё это конечно же в большей степени касается авто европейской сборки. У автомобилей собранных в турции для России - аммортизаторы "Сакс" и пружины другой жесткости, более мягкие нежели на европейцах.

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ----------

На отбойниках не лежит. Проверено. Потому что стойки выше. На ровной дороге и в поворотах все как и было раньше. На трассе ещё не проверял - отпишусь потом. Думаю крены будут меньше, благодаря отбойникам.

olegus74
12.04.2015, 05:23
Жестче не стало, так как отбойники из полиуретана достаточно мягкие- их можно немного сжать усилием рук . В то время как родные деревянные, не сжимаются даже под весом всего тела.
верно. На десятке перетряхивал подвеску, брал отбойники SS-20 - это самые правильные отбойники продаваемые на рынке,
и замечательно что у нас диаметр штока совпадает с аммо от ВАЗ-2110 - имеем возможность поставить пыльник с отбойником,
я бы сказал, идеальной конструкции в сравнении с нашим стоком, и по вменяемой цене :good:

На отбойниках не лежит. Проверено. Потому что стойки выше. На ровной дороге и в поворотах все как и было раньше. На трассе ещё не проверял - отпишусь потом. Думаю крены будут меньше, благодаря отбойникам.
ok, понятно

плюс пара скоб из толстой проволоки для смены положения стяжек-даже тиски не понадобились
скобы из чего делал? мет. пруток, его диаметр?

Budennovec, подскажи реально-ли установить опорник на стойку т.о.:
- берем стойку с установленной на чашку аммо стянутую стяжками пружину, закрепляем на поворотный кулак;
- крепим опорник на свое родное место - к кузову авто;
- опускаем авто, целимся штоком аммо с верхней частью пружины в опорник - и закрепляем шток аммо к опорнику.

Для чего спрашиваю - чтобы избежать лишних танцев с бубном при одевании опорника на стойку, поскольку из выше приведенных отчетов понял, что верхний не стянутый пруток пружины сильно усложняет это проделать.

кулинар
12.04.2015, 11:07
опускаем авто, целимся штоком аммо с верхней частью пружины в опорник - и закрепляем шток аммо к опорнику.
не надо изобретать очередной велосипед
сколько уже осталось с отшиблиными пальцами и выбитыми зубами от этих экспериментов

второй
12.04.2015, 20:32
.. На обычные стойки я конечно же советую отбойники от восьмёрки...
Это на автомобили турецкой сборки?Или на "европейку"?
На турецкий какой лучше ставить - 2108?
Пыльники десятый и восьмёрочный одинаковые?
Правильно будет купить пыльник ВАЗ 2108 и буфер тоже от 2108 ?

Budennovec
12.04.2015, 22:20
Это на автомобили турецкой сборки?Или на "европейку"?
На турецкий какой лучше ставить - 2108?
Пыльники десятый и восьмёрочный одинаковые?
Правильно будет купить пыльник ВАЗ 2108 и буфер тоже от 2108 ?

На турецкий авто отбойник скорее восьмой пойдёт,но лучше сделать замеры до разборки. Пыльник восьмой пластмассовый и не закроет шток от грязи полностью-поэтому пыльник исключительно десяточный

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

верно. На десятке перетряхивал подвеску, брал отбойники SS-20 - это самые правильные отбойники продаваемые на рынке,
и замечательно что у нас диаметр штока совпадает с аммо от ВАЗ-2110 - имеем возможность поставить пыльник с отбойником,
я бы сказал, идеальной конструкции в сравнении с нашим стоком, и по вменяемой цене :good:


ok, понятно


скобы из чего делал? мет. пруток, его диаметр?

Budennovec, подскажи реально-ли установить опорник на стойку т.о.:
- берем стойку с установленной на чашку аммо стянутую стяжками пружину, закрепляем на поворотный кулак;
- крепим опорник на свое родное место - к кузову авто;
- опускаем авто, целимся штоком аммо с верхней частью пружины в опорник - и закрепляем шток аммо к опорнику.

Для чего спрашиваю - чтобы избежать лишних танцев с бубном при одевании опорника на стойку, поскольку из выше приведенных отчетов понял, что верхний не стянутый пруток пружины сильно усложняет это проделать.

Я на фото всё показал. И разборка и сборка проводилась на верстаке-а не намашине. Я никуда не попадал. Стянул пружину двумя стяжками предварительно ослабив гайку на штоке.Снял пружину и производил манипуляции со стойками,пыльниками и отбойниками. Затем установил пружину на место,поставил опорник,закрутил гайку штока и после этого разжал стяжки на пружине. Всё! без геморроя! Повторяю-один! Стальную проволоку,позаимствованную у изолировщиков я скручивал косичкой и использовал при своём первом разборе. В следующий раз я нашел более простой способ зафиксировать витки для перестановки одной стяжки-пластиковый хомут,правда очень мощный(применяется в кровле). Никаких танцев с бубнами-всё надёжно-стяжки всегда оставались на витках и выстрелить пружина дальше стяжек не могла. Когда я разбирал стойки в третий раз-я не использовал ни проволоки,ни хомутов. Только две стяжки! Я сразу одел их в нужном месте и стянул пружину. Важно! использовать стяжки конструкции как у меня на фото! Если таких стяжек будет три-процесс станет заметно легче. Я разжевал все возможные способы стяжки-каждый может выбрать какой ему по душе. Удачи. У кого не получается-обращайтесь-поможем чем сможем

kawabanga
13.04.2015, 10:14
Заменили стойки; Были заказаны sachs, а пришли boge :D
Пыльник от десятки по 80 р., отбойники полиуретан ss20 были найдены в гараже;
Результатом доволен :] В меру жесткие, в поворотах крены отсутствуют почти.
Хотели заказать комплект стоек TRW, но вариант отпал, т.к. они короче, хотя цена была заманчива.

olegus74
13.04.2015, 13:47
Поэтому поставил стойки со Сценик 3-разница в высоте стоек-является разницей клиренса
на стойках от сценика не только чашка пружины выше, но и наверняка выход штока длиннее чем на штатных. Вот поэтому и не возникло проблем с одеванием опорника при стянутой пружине.
Поэтому думаю, что на штатных стойках которые имеют меньший выход штока, для того чтобы наживить опорник на шток аммо можно попробовать по описанному мною способу.

Budennovec, какие передние пружины использовал?
И поскольку перед авто приподнялся, то я полагаю что и задние пружины тоже заменил, на какие?

Заменили стойки; Были заказаны sachs, а пришли boge
сам менял, без проблем?

kawabanga
13.04.2015, 17:41
В сервисе,но хотел сам, гаража, нужного инструмента,тисков хороших под рукой нету.
Небольшая проблема возникла при сборке стойки, т.к. пружина жесткая, хотя стяжки были мощные; Решилось залезанием на верстак самого тяжелого дяди :D и с помощью его веса удалось наживить гайку

Budennovec
14.04.2015, 09:23
olegus74, перед тем как я поставил стойки со Сценик 3, я менял отбойники на штатных стойках- все то же самое. Пружину ставил без проблем- на верстаке. Раскрою один секрет- как автослесарь - любая автомобильная пружина при сжатии выгибается в одну сторону. Как правило производитель наносит в этом месте маркировку жесткости пружины- цветовую метку. Так вот одной стяжкой стягиваем три витка в области цветовой метки - а другую стяжку надеваем как можно ближе к опорнику и чашке на стойке, где то напротив. И равномерно стягиваем. И не надо себя накручивать заранее- всё получится!

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

olegus74, все пружины остались штатные и зад автомобиля не меняли. Он и так был выше переда до замены стоек. Сейчас автомобиль имеет клиренс аналогичный клиренсу турецкого Мегана или Флюенса. Напоминаю, что пружины европейца более жесткие чем у авто турецкой сборки. А описанный тобою способ тоже имеет право на жизнь, но он более трудоемкий и наверняка потребует помощника. Кстати задний аммортизатор автомобилей восьмого и десятого семейства лады именно так и устанавливают.

olegus74
14.04.2015, 12:08
Раскрою один секрет- как автослесарь - любая автомобильная пружина при сжатии выгибается в одну сторону. Как правило производитель наносит в этом месте маркировку жесткости пружины- цветовую метку. Так вот одной стяжкой стягиваем три витка в области цветовой метки - а другую стяжку надеваем как можно ближе к опорнику и чашке на стойке, где то напротив.
во! за это отдельное спасибо.
Цветовую маркировку на своем авто я видел, но насколько я знаю, что цветом маркируется жесткость пружин.

А описанный тобою способ тоже имеет право на жизнь, но он более трудоемкий и наверняка потребует помощника.
ну это я к тому что если вдруг усилия стяжек не хватит, то как аварийный способ наживить опорник

Кстати задний аммортизатор автомобилей восьмого и десятого семейства лады именно так и устанавливают.
да, так. Причем если аммо масляный - то дополнительный гемор с крепежом (поскольку шток без газового подпора и его надо выуживать).
Я когда перебирал подвеску на "десятке" поставил по кругу опорники Асоми.
У Асоми задние опоры позволяют собрать амортизатор с пружиной в одну сборочную еденицу, что позволяет беспроблемно инсталлировать на авто.

P/S. Budennovec я вот подумал, раз ты оставил пружины от европейского мегана, а они отличаются от меганов для России предположу, что для европы пружины чуть короче, может быть поэтому беспрепятственно наживил опорник?

Budennovec
14.04.2015, 20:09
По пружинам информации практически нет, единственное что мне удалось выяснить- это различие в цветовой маркировке, что говорит о разной жесткости. В европе двигателя дизельные, более тяжелые, отсюда и меньший клиренс впереди. Зад не отличается и задирать его - это уродовать машину. Аммортизаторы по каталогу бьются одинаковые что на турецкий меган, что на европейский.

Митюха
23.04.2015, 18:15
Красиво рассказываете но не вижу ФОТО ВАШИХ РАБОТ !!! Значит все это - фуфло!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Я вчерась намедни ... Имел Английскую королеву,.... Так знаете ли было здорово ...!!!! Только жаль Фото не успел выложить....

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

Я вчерась намедни ... Имел Английскую королеву,.... Так знаете ли было здорово ...!!!! Только жаль Фото не успел выложить....

второй
23.04.2015, 19:15
Я вчерась намедни ... Имел Английскую королеву,....]

:lol:сначала прочиталось : имел английскую корову:lol:

кулинар
23.04.2015, 22:46
Имел
фу, она же старая:king:

Митюха
23.04.2015, 23:33
кулинар, Да ничо... Так... После трех стаканов коньяку... И при выключенном освещении - втемную ...))))))

Budennovec
24.04.2015, 22:48
[QUOTE=Митюха;515310]Красиво рассказываете но не вижу ФОТО ВАШИХ РАБОТ !!! Значит все это - фуфло!!!![COLOR="Silver"]

Митюха! Значит плохо смотрели!!! Все нужные фото я выложил,а фотографии где откручиваются болты и гайки никому не интересны. А если у Вас не открываются фотографии-то нужно зарегистрироваться на сайте. Пока Вы с этим разберётесь,я для Вас сделаю селфи со снятой пружиной,новыми пыльниками и отбойниками(другу надо подвеску на Сене третьем перебрать)

второй
25.04.2015, 13:54
Ты ему видео покажи.А он за это тебе свою машину отдаст,так-как проиграл.

диверсия
26.04.2015, 23:19
а сход развал нужно делать после этих манипуляций?

Budennovec
27.04.2015, 00:47
а сход развал нужно делать после этих манипуляций?

Схождение регулируют рулевыми тягами(наконечниками)- вы их трогали? Нет. Развал на этом автомобиле заложен проектировщиками кузова и регулировке не подлежит. Вывод-НЕ нужно!
Битых аварийных авто это не касается

Митюха
30.04.2015, 05:17
Ткните меня носом в Ваши фото... Плизз.. А по поводу регистрации на форуме - Поржал)))) я как никак - Гуру по сообщениям))) эдак с 2012 года как уже зарегин.

---------- Сообщение добавлено в 04:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:23 ----------

Budennovec, Нисколько не сомневаюсь в ваших способностях ... Но... Поскольку ЭТА тема именно про то как снять - поставть амморты и пружины передние... И именно в ЭТОЙ теме мы выше отписывались и выкладывали ФОТО - и Видео
Наших работ ... ВАШИХ извините Фото в этой теме Я не Вижу!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 04:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:33 ----------

А Язык и орфография у меня тоже неплохо развиты и я могу вам такое наплести и рассказать - на словах ... Что и не поверите ))))

---------- Сообщение добавлено в 04:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:36 ----------

второй, Мне Авто не жалко ... Это по большому счету кусок Железа Хоть и завышенного в Цене))))

---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:39 ----------

Budennovec, Вот одна из моих правдоподобных идей по поводу снятия и установки пружин... Разобрать это легко ... Мы проходили ... А вот собрать... Одеваете пружину на стойку плюс все сопутствующие пыльник ... Опору И так далее .... Вставляете шток амморта в Развилку... Далее подпираете все это Хозяйство КАМАЗОМ ... Спокойно без всякого Гимора закручиваете Гайку на штоке и.. Вуаля ...как видите я тоже умею писать фантастические рассказы .. Рэй Бредберри - где то курит в сторонке......

---------- Сообщение добавлено в 06:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------

второй, А Челябинская погода действительно крута???

mikem65
30.04.2015, 08:26
Budennovec, Нисколько не сомневаюсь в ваших способностях ... Но... Поскольку ЭТА тема именно про то как снять - поставть амморты и пружины передние... И именно в ЭТОЙ теме мы выше отписывались и выкладывали ФОТО - и Видео
Наших работ ... ВАШИХ извините Фото в этой теме Я не Вижу!!!!!!!!

Вот же фото, что воду в ступе то толочь ?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=513858&postcount=67

Budennovec
30.04.2015, 09:12
Цветными буквами сообщения писать-это ещё та наука! А вот фотографии просматривать видимо с 2012 года не получалось. Ну что ж - пробуйте ещё. Вас тут уже другие участники носом в мои фото тычут! Я так понимаю кто не хочет видеть - тот не видит. В украинском стиле.

Budennovec
30.04.2015, 09:27
Митюха! Тыкаю носом в мои фото! И сделайте одолжение - покажите мне на них Камаз.

второй
30.04.2015, 14:54
второй,А Челябинская погода действительно крута???
Непонятен вопрос.
Пару дней назад снег падал,большими хлопьями.Днём таял.Дождь был.

Митюха
06.05.2015, 21:59
Budennovec, Вау я прозрел... Я увидел Фото... Ну те двухлапчатые стяжки которыми мы работали ... Отстой про это писали уже... А вот такой конструкции стяжки - есть ... ( но я же - Бяка) поэтому пока сам не попробую до конца верить - небуду...))))

Митюха
08.05.2015, 03:25
И это не просто слова писаные ( как тут многие говорят ЦВЕТНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ).. Крутани тему к началу и не бей себя пяткой в грудь ... Там паренек прое....ся со стойками одну сделал а вторую в сервис повез... Да и мы не так чтобы дилетанты ... Смотри ФОТО КАКпружины стягивали и проволокой и стяжками ... ... Так что твоему отчету ПРОВЕРКА НУЖНА- Дружочек !!! Уж извини ... Пока сам не попробую - не поверю ... Тем болеее после этих танцев ... Какие - у нас были ... А уж как получиться ... Так Я ТЕБЯ - поцалую)))) обрразно конечно)))))

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

второй, Ты как непотопляемый авианосец... И все тебе Нипочем- так держать!!!

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

Budennovec, И ЕЩЕ....... Разговаривая с людьми малознакомыми - проявляй чувство такта ... А то про чернила... Про то что на форуме давно а фотки не вижу ... И так далее .... Так просто этикет знаете- ли ...))))))

---------- Сообщение добавлено в 03:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:06 ------ АЛЕКСАНДР...Мужик ты не кичуй .... Мы с тобой одно дело делаем .... Пишем инструкции для тех ... Кто в Свои Выходные решил перебрать АММОРТИЗАТОРЫ.... И тут вот какое дело намечаеться.... Неизвестно кому больше ХРЕНОВ НАТЫКАЮТ....- тебе- который всем так гладко распел что все так ПРОСТО В ДАТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ... Или мне скептику ....- там ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 04:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:21 ----------

[COLOR="Yellow"]А про чернила не переживай ... Я всегда любил отличаться ))))

---------- Сообщение добавлено в 04:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:10 ----------

Budennovec, А как ты думал ... Жизнь она штука многогранная... И на лихом рысаке в нее не вьедешь...)))

второй
09.05.2015, 16:02
Ты как непотопляемый авианосец... И все тебе Нипочем- так держать!


Вот сегодняшняя погода.
9 мая 2015г.
Утром дождь,вечером снег:crazy:
21084 21082
21083

megane
09.05.2015, 23:34
У меня нет стяжек, поэтому повез стойки в сервис. Там в углу пылится устройство для разборки - сборки амортизаторов. Ну мы с другом пришли и без особых танцев с бубнами собрали стойки. В принципе можно и одному. Если честно, то мы потанцевали с бубнами вокруг стойки, пока не поняли как правильно надо стягивать пружины. Если знать как это делать- ничего сложного.

Budennovec
10.05.2015, 16:24
Митюха, то что ты Бяка я то понял уже давно, и тебя убеждать в чем то пустое дело. Тут дело в другом- другим надо было надежду дать на то, что все можно сделать самому. Что нужно добавить к моим фото, чтоб человек не побоялся делать это сам? Где твой оптимизм? Где твоё чувство такта? А ты Митюха шаман! Ты продолжаешь танцевать с бубном не только у себя в гараже, но и на форуме, печатая сообщения разными чернилами. Тут я тоже Бяка- ну не могу, бесит меня и всё! Ничего не могу поделать с собой :)

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

А про то что фотки не видишь - ты не обижайся! К тому же ты сам признался что прозрел, значит раньше слеп был :) . Слушай- ну ты мне скажи - почему такая штука получается? В то что нельзя сделать- должны все уверовать, а в то что можно- никто не верьте. А? Почему не наоборот???

olegggg
11.05.2015, 20:29
Еще на ВАЗ 2106 перебирая подвеску я купил стяжки как у Budennovec но желтого цвета болт М10. При попытке ими сжать пружину стал гнуться болт. Была взята шпилька d16 с гайками и шайбами, дополнительно в двух металлических пластинах просверлены отверстия 16 мм и этой приспособой сжата пружина и зафиксирована 3-мя стяжками. Поставлена на место в заднюю подвеску и продолжена сборка. Весь комплект стяжек я вернул продавцу как брак и в другом магазине купил такие же, но черного цвета и болт М12. на передней подвеске эти стяжки реально сжимали пружину и не гнулись.
Сегодня обнаружил что у меня порвались пыльники передних стоек. как соберусь менять- организую подробный фото отчет.

Budennovec
11.05.2015, 21:11
Надеюсь у тебя всё получится, иначе надо мной Митюха глумиться будет :) . Пыльники бери от 2110, отбойники либо 2110, либо 2108- в зависимости от высоты рабочего хода штока аммортизатора. Настоятельно рекомендую- подвеска становится мягче на ямах и энергоемкой, исчезнут пробои. И пыльники будут ходить годы! В общем удачи тебе!

olegggg
12.05.2015, 20:35
у меня флю 2л. с вариком. точно от 2110 пыльники подходят?
и чистота эксперимента нарушиться. брат менял пружины на шестерке на новые и купил съемник-сжиматель пружин: толстенная шпилька с набором шайб и пластин и резьба на ней "упорная". то есть такого профиля как на мощных струбцинах. Новые пружины тогда сжали чуть ли не до касания витков, но то шестерочные. Флюенсовае пожалуй более жесткие.

Nemo
12.05.2015, 20:54
Флюенсовае пожалуй более жесткие
Ненамного. Сравни массу машин.

Митюха
18.05.2015, 22:59
почему такая штука получается? В то что нельзя сделать- должны все уверовать, а в то что можно- никто не верьте. А? Почему не наоборот???
Спокойствие...и...только -Спокойствие...Время-Покажет...Да и я Хочу Сам ЛИЧНО убедиться...Ибо Не Всё так просто -Уже имелся опыт !!! потому и Несколько КОНСЕРВАТИВНО отношусь к этой Затее....Да и не я ОДИН...Почитай Ветку ...Не на Голом Пессимизме Мои Сомнения...Стяжками Там Не я Один Пытался Ковыряться...(вопрос Какими Стяжками уже вроде как Решили-Уже ПЛЮС для тех кто пойдёт после -НАС)Осталось Самое малое -Технология Всего Процесса Воочию...И заметь Я на Твоей Стороне ...НО поскольку Уже ОБЖЕГСЯ-Извини Пока САМ----------------------Одно ДЕЛО делаем !!! И тут ВАЖНА каждая МЕЛОЧЬ ВСЁ подробно...до деталек...Именно в них Вся Суть!!!!!!Вот Ты Сказал ЧТО перетягивал В Определённых местах (Скорее всего В противоположных Пружины Проволокой )Какой???сечение???марка???Ты уж Извини Старого Артиллериста Но Мне НУЖНЫ Точные Данные !!! Работать По Пустому квадрату я Не хочу...)))

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Вот Та Проволока Которой Мы стягивали Пружины -Диаметр 6 мм Вязальная(ей ещё Деревянные Столбы К Пасынкам Привязывают В деревнях...)Так Вот Одна Скоба не держит...Две Так себе...ТРИ это уже что то...Да И стянули Мы середину ВПЛОТНУЮ...Так что я Тоже ФОТО Вставлять УМЕЮ...КОИХ ты Видимо ВЫШЕ Не видел...)))Письками Тут Мериться Не Вариант ...А вот Дело Толковое Делать Это -НАУКА...Да ПОДРОБНАЯ...Так Что ИЗОБРЕТАТЕЛЬ самоучка Не Всё Так Гладко В Твоей ИСТОРИИ...ПРОВЕРКА -Нужна...ГЛАЗАСТЫЙ -МОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

http://s017.radikal.ru/i433/1505/1c/65907d282398.jpg

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

[COLOR="Black"]И Заметь ,,,Все Кто Тебе Ставят Лайки САМИ Такими Гемороями Заниматься -Небудут -Однозначно!!! Так Прихлебалы...(я тут Не в почёте не считая ещё горстки *Отверженных* ...Это они в Отместку Мне)И это ПРАВДА...А вот Чё почём Там Глянем ...Хотя Я даже При УСпешном Решении Вопроса -Этим Онанизмом Заниматься Более вряд ли Буду Как Только Поясню Себе Что Со Стяжками Такое Возможно ...И на этом Баста -Куплю или Сварю себе Гидравлический Стягиватель пружин...Хватит Руками Прутки Вязать...Окультуриваться Надо-Шагать В ногу с Прогрессом...

olegggg
19.05.2015, 19:33
уважаемый Митюха. Вы были первопроходцем и ремонтировались долго и трудно. Честь Вам и хвала, что свой негативный опыт выложили на форум. Мы, все остальные, прочли, задумались и стали высказывать свои мысли. Теперь, во всяком случае мне, понятно как надо действовать в случае разборки передних стоек.
Я на июньские праздники займусь переборкой. Сделаю подробный фотоотчет с комментариями. выложу здесь. Его обсудим и еще немного усовершенствуем процесс. Еще кто нибудь воплотит новые наработки в жизнь и положим это в копилку знаний. каждый кто воспользуется этими знаниями будет благодарен всем в том числе и Вам за подсказки.
Если по Вашим сообщениям-и если мое мнение Вам интересно, могу сказать, что гораздо легче сжимать пружины центральной шпилькой (проходящей по вертикальной оси пружины в центре) чем если винт сбоку от пружины. винтовые стяжки призваны только фиксировать сжатую пружину, а не сжимать ее.

Budennovec
19.05.2015, 22:52
Митюх! Про проволоку забудь, я использовал её когда был таким же неопытным как и ты. Стягиванию пружины двумя стяжками я научил уже как минимум одного человека, и тебя научу! Главное чтобы ты этого хотел :) ну купи три стяжки для спокойствия, всё дешевле будет чем гидравлические. Гидравлические это хорошо, но ты же не автослесарем работаешь? А раз в пятилетку можно и стяжками поработать. Митюх! Верно ты сказал. Одно дело делаем! По разному правда! Служил в артиллерии ВДВ и по пустому квадрату не работаю:) , надо, стропами парашютными вязать буду, но стяну! ;)

Митюха
23.05.2015, 00:09
Budennovec,
olegggg, Лады Мужики Время Всё Расставит На Свои Места ...И исстина Не Уйдёт в Отстой...)))С Уважение Ко Всем Ваш Митюха,,,,....

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

но ты же не автослесарем работаешь?Сейчас Нет...НО..Десять Лет Подряд с 1990-2000 именно ИМ))))

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------

Служил в артиллерии ВДВВторой Панцердивизион Армии Бундесвера(Висмар)

YRA62
23.05.2015, 06:19
Митюха, Я в 1982-1984 служил в Германии, в Галле, сержант, ком. орудия 152 мм. Акация.

Митюха
24.05.2015, 00:25
YRA62, 1986-88-( Висмар) ГСВГ механик водитель 2С3М (Акация)- та же машина 152мм))))))

Jendos
14.06.2015, 15:06
Ну таки в итоге пыльники/отбойники покупать то восьмёрочные или десяточные? А то тут народ уже орудиями меряться начал,а мне заменить сию детальку нужно;)
Если что у меня Флю 1,6 турчанский.

второй
14.06.2015, 15:46
Ну таки в итоге пыльники/отбойники покупать то восьмёрочные или десяточные? А то тут народ уже орудиями меряться начал,а мне заменить сию детальку нужно;)
Если что у меня Флю 1,6 турчанский.
"На турецкий авто отбойник скорее восьмой пойдёт,но лучше сделать замеры до разборки. Пыльник восьмой пластмассовый и не закроет шток от грязи полностью-поэтому пыльник исключительно десяточный"...
вот что мне ответили несколько страниц ранее...

Jendos
14.06.2015, 16:35
Про пыльник это я понял,с отбойником непонятка.

Budennovec
02.07.2015, 23:42
Вот последняя замена. Рено меган 3 грандтур (универсал), из европы, дизельный двигатель, штатные стойки "каяба" . Поставили ему пыльники 2110, отбойники 2108(полиуретан от самарской фирмы ss20). Лично прокатился - мягкая и в то же время упругая подвеска отлично штурмует лежачие полицейские, бесшумно отрабатывая неровности. По моим замерам отбойники 2110 тоже станут, правда работать начнут раньше немного, лучше будет или хуже с ними- покажет только практика. И каждый выберет своё .

vovan 1
24.09.2015, 11:16
недорогая стяжка пружин http://www.yaplakal.com/forum28/topic1208675.html

Denver
24.09.2015, 11:22
Гениально!!! С сигареточкой такой! :dirol:

Jendos
24.09.2015, 15:08
Гениально!!! С сигареточкой такой! :dirol:
Действительно.
Правильно говорят,что всё гениальное-просто.

gruzdev_f
24.09.2015, 15:30
а если к энтому станку приделать вертикальную кочергу, то им можно будет и шины монтировать :lol:

HJH
25.09.2015, 13:22
недорогая стяжка пружин http://www.yaplakal.com/forum28/topic1208675.html

Супер!

YRA62
25.09.2015, 16:13
Вот только она у него не сильно универсальная. Не под все стойки может удачно подойти.
Надо крепление к стене сделать с отверстиями на разную высоту. И расстояние между сдвинутыми уголками, в том месте где проходит шток, желательно сделать изменяющимся. Так же необходим упор-ограничитель под пятку стойки, не дай бог пятка соскользнёт на полу, мало не покажется. А так идея отличная, просто и оригинально. Ну чисто по-русски!

dima62rus
25.09.2015, 16:31
YRA62, если сделать как ты пишешь, то получится нечто вроде такого :https://youtu.be/pdFpc_NlrlU

YRA62
25.09.2015, 16:43
YRA62, если сделать как ты пишешь, то получится нечто вроде такого :https://youtu.be/pdFpc_NlrlU

Да ну! Всё гораздо проще..Несколько дополнительных отверстий для переставляемых пальцев и всё! Просто немного довести идею до ума надо. Мы уже что-то подобное у себя на работе изобретали.

Vitek112
25.09.2015, 19:33
YRA62, если сделать как ты пишешь, то получится нечто вроде такого :https://youtu.be/pdFpc_NlrlU
Пока он с одной стойкой возится, наш с сигаретой в зубах успеет пяток перебрать.

gruzdev_f
23.12.2015, 11:58
странно
в фотоотчёте http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=271060&postcount=78 и в видео видел что болты крепления стойки к кулаку с насечками
вчерась полез - хренушки, болты обычные и что самое интересно, отверстие в кулаке ощутимо больше болта, миллиметра на 3 больше.
можно затянуть в любом положении, тобишь развал ощутимо гуляет от того в каком положении были затянуты болты.

я чота прям удивлён...

Budennovec
12.01.2016, 14:00
Конструкцией автомобиля не предусмотрена регулировка развала - так что собираем все как положено и в путь! Причем даже после замены стоек Мегана на стойки от Сценик - автомобиль едет ровно по прямой и износ протектора равномерный! Проверено на личном опыте! И на СТО мастера Вам разведут руками,если попросите их отрегулировать развал-ибо регулировать его нечем.

gruzdev_f
12.01.2016, 14:12
Budennovec, развал спереди штатно регулируется положением верхней опоры в крыле автомобиля.
там специальные продолговатые отверстия для болтов крепления верхней опоры.

если нет желания двигать опору, это не самая лёгкая операция, можно родной верхний болт амортизатора спилить на наждаке и отрегулировать классическим способом.
у меня именно по этому верхний болт оказался без насечек, был отрегулирован развал.

Budennovec
06.02.2016, 15:24
Чтобы регулировать развал" штатным" как Вы говорите способом,необходимо иметь регулировочный болт,где шляпка болта и шайба имеют эксцентрик,которым и обеспечивается регулировка развала! Мало того-верхнее отверстие в стойке аммортизатора должно быть выполнено в форме эллипса! Если спилить насечки ,то кроме люфта на незатянутом более Вы ничего не поимеете! А насчёт регулировки развала верхней опорой амортизатора скажу что предназначена она для регулировки Кастера,хотя отчасти может сказаться на развале и на вхождении,поэтому если автомобиль едет прямо и не жрет резину,не стоит сбивать заводскую настройку!

gruzdev_f
06.02.2016, 16:26
Budennovec, если ты слышал об одном способе регулировки, не надо заявлять что он единственный.

второй
06.02.2016, 20:52
Если кастер изменить,то придётся обязательно сначала развал регулировать,после - схождение.

Budennovec
08.02.2016, 01:13
Budennovec, если ты слышал об одном способе регулировки, не надо заявлять что он единственный.

Я не собираюсь спорить с человеком который задаёт тут вопрос почему у него на болту насечек нет,а потом сам же на свой вопрос и отвечает! Не вводи людей в заблуждение! Развальный болт продаётся в магазинах и ты можешь увидеть как он выглядит! А если спилить насечки,то болт от этого развал регулировать не станет! Потому как на Мегане регулировка развала болтом на поворотном кулаке не предусмотрена! И сделать это невозможно,потому как поворотный кулак под это дело не выпускается! Речь шла о Мегане 3 и Флюенсе.

---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------

И для себя - задайтесь вопросом для чего на болтах выполнены насечки? Сразу все прояснится.

gruzdev_f
08.02.2016, 10:28
на Мегане регулировка развала болтом на поворотном кулаке не предусмотрена
это пока ты болт не спилишь, а со спиленым болтом уже регулируется :lol:

задаёт тут вопрос почему у него на болту насечек нет,а потом сам же на свой вопрос и отвечаета в чём проблема?
разобрал вечером в темноте, не разглядел что болт сточен, .
а днём уже рассмотрел болт и вспомнил что пару лет назад сходразвал делал, тогда сходразвальщик сказал что сделал без проблем))

Budennovec
08.02.2016, 23:56
Ну хорошо,расскажи тогда как воздействует спиленный болт на стойку и поворотный кулак и посредством чего заставляет их изменять свои положения? Думаю ответа не найдётся! Неужели ты наивно полагаешь,что с помощью какого то спиленного болта выбырая какой то люфт в трёх миллиметровой плоскости можно что то там отрегулировать? И самое главное,если это проделать и затянуть болт? На эти два болта идёт колоссальная нагрузка! Первая яма или почка - и вся настройка собьется! Это ведь вес автомобиля! Я уже не говорю про то что спиленный болт может просто сломаться на трассе и унести жизни людей! Тогда останется только мастера-сходразвальщика целовать в .... его золотые кулибинские руки!

iazyk
09.02.2016, 09:24
Всем привет! По поводу спиленного болта я тоже думаю что трёх миллиметров маловато будет да и оборватся может, а вот насчёт собьётся регулировка сомневаюсь. Незнаю как на других авто, а вот на всех переднеприводных тазах отверстие под верхний болт внизу на стойке специально сделано эллипсным для регулировки развала и нечего там не сбивается никакая настройка, затянули и забыли.

Vano24
26.03.2016, 19:52
Всем привет! А можно для дураков объяснить? У меня турецкий флюенс, бензин 1,6, АКПП. Левый амортик на передке почти сдох. Планирую поменять оба передних амортика. Насчет пыльников от десятки и полиуретановых отбойников от восьмерки - я понял, разжевали достаточно. А вот в чем разница между амортами оригинал для флюенса(мегана 3) и оригинал для сценик 3? По клиренсу, я так понял, никакой? Разница только в длине штока? На что она влияет? Что в итоге будет лучше - сцениковские, так как расчитаны на более тяжелую машину? Будут ли они работать нормально с моими (более мягкими, как я понял, чем у европейского мегана 3) пружинами? Или не изобретать велосипед и брать каталожные для флюенса? Заранее всем большое спасибо за помощь!

gruzdev_f
26.03.2016, 21:33
А вот в чем разница между амортами оригинал для флюенса(мегана 3)
оригинал бывает двух типов, оригинал для европейской версии и оригинал для русско-турецкой версии.

русско-турецкий = сценик 3
европейски < сценик 3

Jon11
15.04.2016, 14:25
ребят подскажите по стойкам, я тоже запутался у меня стоят на турке 543023826 R и надпись САКС , так интересует следующий вопрос вот какой предлагаемый из номерков можно воткнуть без ущерба: SACHS 315290 ; BOGE 32U02A. Или для турка заточенного под русские дороги только оригинал примерно за 7300 рупий. Разъясните плиз!!!!

dondigidon_85
15.04.2016, 15:21
я ставил оригинал, правда от сценика3 дизельного, вот номерок
543020022R
за пару 6800 у нас в Ростове.
Меня устраивает работа амортизаторов, езжу как в городе по неровностям и ямам, так и за городом и на шоссе нормальном.
Оригинал от флю дешевле на 200р/шт, но не в цене дело.
Не оригинал не ставлю принципиально.

petdns
15.04.2016, 15:43
Jon11, 543023532R тоже оригинал для флю только дешевле(почти на 3000), чем 543023826R.

dondigidon_85
15.04.2016, 16:01
у нас не дешевле, наоборот дороже. 3400 первый, второй 2700

petdns
15.04.2016, 16:05
у нас не дешевле, наоборот дороже. 3400 первый, второй 2700
Что за магазин?

dondigidon_85
15.04.2016, 16:12
https://www.avtoto.ru/
В экзисте вообще разницы нет и 3900 стоит

petdns
15.04.2016, 16:14
https://www.avtoto.ru/
В экзисте вообще разницы нет и 3900 стоит
у меня там получилось:
543023532R - 3485 руб.
543023826R - 4962 руб.

Jon11
15.04.2016, 16:41
543023532R и 543023826R вообще есть разница? по высоте или нет. Может другие какие отличия

petdns
15.04.2016, 16:59
По каталогам они идут на одни и те же кузова, соответственно геометрия одинаковая, да и хар-ки не должны разиться.

Jon11
15.04.2016, 17:05
а не могут они идти на европейку, а мне надо на турочку

petdns
15.04.2016, 17:13
Нет, на европейца 543020008R.
На форуме уже меняли 543023826R на 543023532R и говорили, что они одинаковые.

Jon11
15.04.2016, 17:16
Спасибо все доходчиво объяснили, пошел заказывать.

BMVik
23.04.2016, 21:35
Кому интересно приспособление для стяжки пружин найдите в сети журнал за рулем за май 1996. Оно позволяет сжать легко любую пружину на мак ферсоне, хоть прямую хоть нашу, единственное там размеры даны для ваз, для флю их надо уточнить. 20 лет назад я уже делал его и довольно активно пользовался, работает очень легко. Но однажды оно пошло по рукам и назад я его уже не получил. А теперь вспомнил про него, так как потекла правая стойка, теперь буду делать по новой. Только уточню в понедельник необходимые на флю размеры.

Кудрявый
24.04.2016, 09:00
BMVik, Михаил вот это?

BMVik
24.04.2016, 11:34
Игорь, так точно. Снимал им кстати пружины фиат типо они так же как у нас конусные к опоре, вообще проблем с ним нет

BMVik
25.04.2016, 17:28
Друзья а кто то реально ставил стойки от сценика 3 на турецкий флю. Есть смысл? Лучше, хуже стало? Может кто знает такого производителя корейского Kortex - очень заманчивые цены на него
http://www.auto-kortex.com/index.php/katalog/kortex-standard/amortizatory-standard/2176-amortizator-renault-fluence-10-zadgaz-detail.html

dondigidon_85
25.04.2016, 17:31
Друзья а кто то реально ставил стойки от сценика 3 на турецкий флю.
я ставил, купил с убитыми элементами подвески авто, сравнивать с ними не разумно, клиренс увеличился немного, сантиметра на 2-3

gruzdev_f
25.04.2016, 17:41
BMVik, ты как-то определись, что ты хочешь менять,
говоришь про передние, а ссылку даёшь на задние.

BMVik
25.04.2016, 18:23
Ссылка на производителя ( что было открыто то и скопировал) и тема про пердние

gruzdev_f
25.04.2016, 19:17
ну вот именно, тема про передние а ты спрашиваешь про задние
странно.

и "вкусная цена" не очень то и вкусная по сравнению с оригиналом...
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22858&stc=1&d=1461600916

второй
25.04.2016, 19:36
У меня экзист показал 4097руб. и 4249руб. за родные реношные.
За кортех 4961руб.

BMVik
25.04.2016, 19:52
У меня просто щакупочная цена ( у друга) 2600 на кортекс передний, а оригинал на сценик 3300, монро на сценик 3000. Вот я и думаю что купить себе

второй
25.04.2016, 20:21
Друг твой в торговле работает.
Поэтому закуп это -30% от магазинной цены.
Знаю.

raul07
25.04.2016, 20:35
второй, у ОД по ценам для сотрудников еще хлеще скидка, пару раз покупал))

BMVik
25.04.2016, 21:02
Ценообразование понятео, но может кто вкурсе все таки , стоит сцениковские стойки ставить или нет

Vano24
26.04.2016, 06:49
BMVik, народ ставил, пишут, что один в один как наши по размерам, жопомер говорит, что передок становится чуть жестче. Я себе тоже буду скоро от сценика ставить. В теме «амортизаторы» много постов на сей счет.

dondigidon_85
26.04.2016, 11:28
жопомер говорит, что передок становится чуть жестче
да, но сразу же проявляются все болячки подвески, втулки стаба, стойки стаба, сайлентблоки и пр., стоит менять я думаю сразу все скопом. Для меня эти стойки среднее между "мягкими" родными и будущими еще более жесткими.

второй
26.04.2016, 16:06
BMVik,., жопомер говорит, что передок становится чуть жестче. ..
Жёстче это хорошо. Хоть с задними будет более похоже.
А то перед мягкий, зад жёсткий. Не мешает уравнять маленько.

Maxmaister
02.05.2016, 08:47
Ставить не сложно. Только нужно не саму пружину стягивать, а вместе со стойкой.

MaksOr
17.05.2016, 17:23
Внесу свои пять копеек. Тоже перед заменой аморто долго сомневался, получится ли сжать пружины. В итоге все достаточно просто, работал веревками. В нете посмотрел , много роликов, на фото все видно и понятно. А то Митюха в начале темы развел полемику, что нереально. Все реально. Делал первый раз, один, все подсилу. Родной стоял 543023826r, правый вытек. Пришлось менять оба. Отбойники в хлам. Поэтому поставил от 08 и пыльники 10. Аморт диаложик предложил 543023532r. Такой же оказался.

YRA62
17.05.2016, 17:30
Тряпки, верёвки это ненадёжно, мне понравилось это:https://www.youtube.com/watch?v=OjioLLsRvQE#action=share

MaksOr
17.05.2016, 17:35
Бесспорно лучше. Это устройство видел, только воять его времени не было, поэтому веревками. А так, если есть возможность - конечно.
P.S. Кстати ниши официалы отличились, перед заменой ездил на весеннюю акцию - диагностику подвески. Так они даже не увидели вытекший аморт.

YRA62
17.05.2016, 17:39
P.S. Кстати ниши официалы отличились, перед заменой ездил на весеннюю акцию - диагностику подвески. Так они даже не увидели вытекший аморт.

Имея своё авто лучше вооружиться своими знаниями, не полениться и понять что у чему. Спасёт и авто и кошелёк.

BMVik
24.05.2016, 17:21
Коллеги, как и обещал докладываю - изготовил приспособление для стяжки пружин о котором писал ранее (чертеж есть в сообщении 147). Приобрел стойки от ореггинальные рено сценик 3, производитель монро, у них чашки пружин приварены на 10-15 мм выше в отличии от родных (разница на высоту чашки)

http://s33.postimg.org/t4s8pupbv/CAM00198.jpg (http://postimg.org/image/t4s8pupbv/)

С помощью приспособления произвел замену обеих стоек, проблем при стягивании пружины на новой стойке не было, единственное, за счет того что чашка у новой приварена выше чем на родной, то стяжка прекрасно встает в зазор между ней и кронштейном на стойке и держится отлично. В случае сборки родной стойки приспособление ставится под кронштейн, и фиксация не очень устойчивая. При разборке старой это вообще не кретично, а вот при сборке новой , родной стойки возникнут проблемы с выворачиванием приспособления на один бок, натягиваемой пружиной. Так что для сборки родной стойки приспособление или лучше изменить от изначального чертежа, или дополнить несложной деталью которая устранит полностью эту проблему.
Вот собственно фото в процессе

http://s33.postimg.org/al75knsmz/CAM00194.jpg (http://postimg.org/image/al75knsmz/)

http://s33.postimg.org/6txkyceyj/CAM00195.jpg (http://postimg.org/image/6txkyceyj/)

http://s33.postimg.org/x4slak2pn/CAM00196.jpg (http://postimg.org/image/x4slak2pn/)

http://s33.postimg.org/jdo48cdrv/CAM00197.jpg (http://postimg.org/image/jdo48cdrv/)

Что хотелось бы сказать по результатам, подвеска заметно изменила свое поведение, стала более плотной если можно так сказать, не жестче а именно собранней, проезжать бугры и выбоины намного приятней стало ( ехал после замены с дачи по насыпному проселку), даже супруга на что уж далека от всего что касается автомобиля, заметила по возвращению домой, что машина стала меньше реагировать на неровности нашего проселка, короче ей шибко понравилось поведение автомобиля. Так что я подтверждаю, замена родных стоек на сцениковские абсолютно оправдана, да и подешевле немного они будут. По клиренсу - визуально ни чего не поменялось, хотя эти 10-15 мм ни куда не делись и они полюбому спереди есть, замеры я не проводил, так как этот вопрос мне абсолютно не интересен.

dima62rus
01.08.2016, 17:06
Закончил сегодня эпопею начатую вчера вечером по замене передних аммортизационных стоек . Для разборки стойки использовал одну пару стяжек, для сборки - две, врорую пару цеплял за второй сверху виток и за чашку аммо, вполне хватает что бы наживить гайку . А весь гемор из-за дебильной конструкции флюенсовских стоек - шток не выходит до конца что на родной 54 30 238 26R , что на аналоге САКС 315290, хотя если вытягивать руками то ещё на сантиметров 5-6 шток выходит но затем втягиваетса обратно. Пыльник установил САСИК 4001629 ( не советую : отбойник длиннее родного и посадочный диаметр меньше пришлось повозиться, насаживая его на шток) вместо родного 54 05 000 16R который разделился на гофру и лохмотья от отбойника. Заблаговременно был приобретен комплект опор и подшипников SKF VKDA 35617T : опора один-в-один как оригинал 54 32 000 01R все маркировки инадписи совпадают, а подшипник(без обозначений) отличается от оригинала 54 32 565 57R, так же в комплекте болты с фиксатором на резьбе и гайки на шток аммо( 1в 1 как штатные) . Вобщем хлопотно, геморно но все меняется в кустарных условиях, по времени на разборку/сборку стоек ушло часа 2-2,5 остальное время прелюдия( жабо и все такое).
Думаю собрать сцениковские стойки будет проще.

Митюха
05.09.2017, 11:41
https://youtu.be/k3O3LrOajyM

второй
12.09.2017, 22:16
https://youtu.be/k3O3LrOajyM

https://youtu.be/Qr9nBRIBDgU?t=1328

Митюха
13.09.2017, 19:43
второй, ;)Разговор не про то Что Нельзя С помощью стяжек поменять...Можно...но...муторно ...и вряд ли ВТОРОЙ раз на этот подвиг люди пойдут...А будут склоняться в более Интересным Съёмникам а не к танцам с бубнами...

второй
13.09.2017, 21:31
Митюха, разговор не про то, что муторно и так далее. Разговор про то, что при желании можно хоть как стойки собрать.
а тот, кто не приучен руками работать, всегда отмаз найдёт, что невозможно.
Когда приспичит и деваться некуда, даже бочкообразные пружины можно сжать хоть при помощи длинного лома.

Митюха
18.09.2017, 14:23
второй, разговор не про ЖЕЛАНИЕ ХОТЬ КАК стойки собрать не боясь попачкать руки и получить по физиономии прилетевшей пружиной....а про поиски более интересными решений чем танцы с бубнами и обвешивание СЕБЯ медалями *Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!*

HMM13
26.11.2018, 23:24
Сервис для Рено Флюенс ?
Нет, не слышал !:laugh3:
На Украине нет сервисов Рено!!!:laugh1:

25495

25496

25497

25498

25499
Просто стяжками сжать пружину вряд ли выйдет ( я про себя, а у кого-то получается ;)),вязать проволкой или веревкой уметь надо, ну а я чуть заморочился и слепил из того что было под руками ( хотя нет, купил шпильку 14 мм метровую за 50 грн и перерезал пополам)вот такую приблуду. Вроде все работает. Стяжки присутствуют для страховки ну и для начала сжатия чтобы установить приспособу ( 50 см чуть-чуть не хватает).
Дядьки, которые на видео с ютюба ставили скобы с толстой проволки 6 или 8 мм, мне кажется больше потрудились и намучились. Всем удачи!