Просмотр полной версии : Пропал сигнал заднего хода
andrey-67
05.11.2014, 08:58
В общем на днях пропала подсветка при включении заднего хода...
Заодно и паркторник (был включен в параллель).
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Не знаю что и делать.
Посветил фонариком - лампочки врод целые (нити в порядке). Почитал мануал, дабы глянуть предохранитель - он похоже в подкапотном пространстве, в мануале - обращайтесь на СТО. Попробовал снять крышку блока предохранителей - получилось, а вот дальше добраться не смог - блок как бы установлен "вверх ногами" (предохранители вниз вынимаются и мешают разъемы с проводами) - видимо сделано так что бы народ сам не лазил и ехал на СТО. В общем не зная расположения предохранителя лезть туда не очень хочется.
Может кто подскажет где его там искать?
Ну и еще, кто знает где на КПП находится датчик включения заднего хода? Хочу осмотреть его - на днях не сильно но все же цепанулся брюхом - может это как то связано с тем что пропал сигнал заднего хода...
Хочу пока проверить варианты сам - ибо на СТО наверняка запушут только на следующую неделю, а ездить так не очень хочется - темнеет рано, без подсветки и парктроника в темное время крайне тяжко.
andrey-67
06.11.2014, 13:15
Блин, ни кто не сталкивался что-ли?
Блин, ни кто не сталкивался что-ли?
про акпп здесь. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3382&highlight=%EC%ED%EE%E3%EE%F4%F3%ED%EA%F6%E8%EE%ED% E0%EB%FC%ED%FB%E9
по механике найди датчик заднего хода, сдерни с него фишку и замкни её, загорится значит неисправен датчик, нет ищи дальше.
andrey-67
08.11.2014, 19:45
У меня механика.
Все я разобрался в чем проблема. Переломался провод в месте где подключали парктроник. Провод который идёт на фонари заднего хода. К нему подключают парктроник, в месте подключения и сломался.
Приветствую всех!
Вылезла проблема, с пропавшим светом фонарей заднего хода.
Ездил на ТО сегодня, там и заметили.
Причем мастер местный, чем-то проверил питание на проводе, приходящем на блок задних фонарей, при включной задней передаче - сказал не приходит ничего. Т.е. по идее не в лампочках дело, тем более не горят оба фонаря.
Сам я по электрике не особо. Что можно проверить кроме предохранителей (как я понял 17й под капотом, завтра гляну) не прибегая к езде в сервис? Т.е. посмотреть возможные причины, не сильно авто раскурочивая... Из-за ТО, нужно сделать оперативно.
Нашел тут на форуме, тему про реле в многофункциональном переключателе, но даже не понял где такой находится.
P.s. Флюэнс 2010 - автомат.
abc26, А чудаки на ТО не могли сделать чтоль?
Да там записываться заранее надо к ним, вообщем долгоя история.
Я не так выразился не ТО, а техосмотр.
Мне меняли какой то коммутатор при такой же проблеме. Стоит справа под двиглом, чуть ниже акб.
Сам я по электрике не особо.
Поэтому показывать схемы смысла нет.
Но это высказывание близко к истине.
Мне меняли какой то коммутатор при такой же проблеме.
При наличии АКПП сигнал на реле ЗХ увязан с многофункциональным переключателем,
примерно здесь он и находится
Стоит справа под двиглом, чуть ниже акб.
и ЭБУ АКП.
Так, что...
Что можно проверить кроме предохранителей (как я понял 17й под капотом, завтра гляну) не прибегая к езде в сервис?
Может и маловато будет. Но проверить его, конечно же нужно.
Он, вроде - на 10 А
Да, Да, Да, просто забыл название этой детали, спасибо Vld, многофункциональный переключатель. Вот его мне и меняли.
Лазил сегодня в предохранители под капотом, а там похоже расположение их другое, не как найденное на просторах инета...
В итоге не нашел нужный предохр :(
Весной горел предохр от стартера (клемма крепления разболталась как у многих) так тот находил сразу, а сейчас вообще не мог найти.
Лазил сегодня в предохранители под капотом, а там похоже расположение их другое, не как найденное на просторах инета...
В итоге не нашел нужный предохр :(
Около каждого предохранителя тиснение с его номером.
Допустим, что не совпадет.
Я же назвал номинал. 10 А. Это - красного цвета.
Отключи АКБ и выдергивай для проверки все подряд.
По снимку похоже, что это он.
abc26, в крайнем случае, делай так
Отключи АКБ и выдергивай для проверки все подряд.
Про предохранитель 17 написано так
- Предохранитель многофункционального переключателя (485)
- реле света заднего хода (602)
- датчика ВМТ и света заднего хода (1109)
- силового цилиндра переменного объема (1150)
Выделенное - компрессор кондиционера. Так я понял.
Выделеное в смысле полужирным?
Хотя вроде 17й именно тот, на который стрелка указывает.
И все таки расположение предохранителей в блоке под капотом у всех Флюэнсов одно и то же? Наверное я в торопях не так посмотрел.. да еще эти провода мешают короткие.
Хотя вроде 17й именно тот, на который стрелка указывает.
Про него я и говорю.
И все таки расположение предохранителей в блоке под капотом у всех Флюэнсов одно и то же?
Смотрю БЗК от лагуны и латитьюд. Точно так же.
Да и какая разница?
1. Тиснение с номером предохранителя рядом посадочным местом.
2. Красный - 10 А. Я даже посчитал. 7 штук таких. Дергай все.
Выделеное в смысле полужирным?
Полужирным я выделил одну из цепей, что он защищает.
Всем привет!
Съездил вчера в сервис, выкинул 1500 рублей - типа "нашли" причину в микро или многофункциональном переключателе..
Пойду в ту тему.
Всем доброго дня!
Подскажите, безопасно ли отключить провода от коробки с предохранителями? Иначе к ним не подобраться, но меня волнуют последствия. Как я понял, сначала нужно сбросить клемму с АКБ, что-то еще?
Ckhovry33
10.08.2018, 15:23
Здравствуйте ,уважаемые форумчане,не могу найти каталожный номер разъёма для датчика заднего хода ,датчик новый вкрутил ,соединив остатки разъёма изолентой,разьём был разбит.когда оборвало винт держащий коробку ,она упала и повредив шрус ,также повредила разъём,которого не могу найти в продаже.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot