PDA

Просмотр полной версии : Диагностика автомобиля при покупке


ТЦ Лорант
12.11.2014, 22:14
В связи с обращениями Клиентов в наш Техцентр на предмет диагностики при купле-продаже автомобиля, мы решили скомпоновать проводимую нами диагностику по ее достаточности в каждом конкретном случае в несколько комплексов.
Часто, при приобретении автомобиля, бывшего в эксплуатации, Покупатель вынужден просматривать несколько автомобилей. Каждый автомобиль индивидуален по своему износу. Иногда, даже не очень углубленная диагностика, позволяет сделать вывод о целесообразности приобретения автомобиля. Во-избежании излишних трат, мы предлагаем нашим Клиентам поэтапную диагностику, состоящую из четырех комплексов. На любом из этих этапов Клиент может принять решение о необходимости дальнейшего осмотра автомобиля.
Комплекс 1
«Диагностика подвески и светового оборудования» или «Компьютерная диагностика прибором CLIP» - стоимость 440 руб.
Комплекс 2
«Диагностика подвески, светового оборудования и компьютерная диагностика прибором CLIP» - стоимость 800 руб.
Комплекс 3
«Диагностика подвески, светового оборудования, компьютерная диагностика прибором CLIP и проверка толщины лакокрасочного покрытия» - стоимость 1200 руб
Комплекс 4
«Диагностика подвески, светового оборудования, компьютерная диагностика прибором CLIP, проверка толщины лакокрасочного покрытия, проверка автомобиля на стенде угла установки колес» - стоимость 2400 руб.

luch
12.11.2014, 22:50
автомобили других марок есть возможность у вас проверять?

MeanTraitor
12.11.2014, 22:57
Я прошу прощение, но при покупке, скажем, бывшей в эксплуатации Альфа-Ромео или другой машины, провоцирующей на спортивную езду, в ПЕРВУЮ очередь необходимо проверять компрессию и ее равномерность, а уже потом всё остальное. Довольно странно, что такой проверки нет в принципе. Я именно благодаря одному такому тесту отказался брать один автомобиль с разбросом 13-17, ибо ушатали насмерть, а вот ЛКП там всё было чики-пуки. Отсюда вопрос - это приведен ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень штатных проверок?

ТЦ Лорант
13.11.2014, 00:20
Я прошу прощение, но при покупке, скажем, бывшей в эксплуатации Альфа-Ромео или другой машины, провоцирующей на спортивную езду, в ПЕРВУЮ очередь необходимо проверять компрессию и ее равномерность, а уже потом всё остальное. Довольно странно, что такой проверки нет в принципе. Я именно благодаря одному такому тесту отказался брать один автомобиль с разбросом 13-17, ибо ушатали насмерть, а вот ЛКП там всё было чики-пуки. Отсюда вопрос - это приведен ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень штатных проверок?

Замер компресси от 560 руб. до 2000 руб. (на двигателях, где надо снимать коллектор). Мы не видим смысла включать данную операцию в штатные проверки. Данные по компрессии показывает и CLIP (XXI век!!!). Опираясь на нашу практику работы с автомобилями марки Рено, мы можем с уверенностью сказать, что дополнительный замер компрессии бывает необходим в редких случаях, который определяется по месту или по требованию Клиента.

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

автомобили других марок есть возможность у вас проверять?

К сожалению, нет.