Просмотр полной версии : Флюенс и NISSAN SENTRA
Кажется вырисовался новый "домашний" конкурент NISSAN SENTRA (http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/city-cars/sentra/discover/main-features.html), построенный возможно и на аналогичной платформе, по крайней мере, двигатели и варик точно такойже, как и на Флю/М3 1,6CVT. Интересно хеч будет?
На обратном пути заехал в Овод посмотреть, выставлен был полный фарш за 938 т.р.
Внешний вид: почти 100% копия Тианы, только меньше. По салону понравилось, спокойный не кричащий дизайн, неплохой пластик, удобные кресла, лучше чем у нас, приятная кожа "дермантенка", сдвижной подлокотник, для меня так же как и в М3 низковат, внутри подлокотника есть разъем USB, центральные воздуховоды перекрываются. Любителям хрома понравиться и решетка радиатора, и молдинги дверей, и что-то на багажнике. DRL есть вроде в максималке.
Место на заднем диване достаточно, наверно расстояние между рядами такое же как в Тиане, естественно по уже. Сборка вроде Ижевская.
Пока не известно, но может быть в следующем году будет соплатформиник - хечбек новая Тиида, но мексиканской сборки.
MeanTraitor
14.11.2014, 00:07
при такой цене это не конкурент, интересный автомобиль, но не конкурент
Не увидел характеристик длина/ширина/колёсная база/масса/багажник..а так реально "мини теана" а нашёл http://www.ctk-center.ru/cars/sale/sentra/tech/ реально - конкурент Флю
Вот только на 1.6 он ехать совсем не будет :(
Вес указан совсем совсем легкий.....и что-то с разгоном намудрили - будет еще тоскливее, более легкий жук с тем-же двигателем и коробкой разгоняется медленнее.
Флю на 1,6 тоже не очень на разгон однако ездят.
Флю на 1,6 тоже не очень на разгон однако ездят.
Да-да и не жалуются почти все.
Albeagator
14.11.2014, 21:43
Да жмотятся производители на многолитровые дешёвые моторы.....им по душе ДАУНсайзинг..
А давно ли среднебюджетные машины суперкарами стали? Ну впихнут туда моторчик с табуном больше 151 кобылки и что? Сколько горючки будет жрать сей самокат? Много народу согласится их покупать с такими конским расценками на налоги, особенно с теми доходами как во многих регионах. И кто станет гонять на таком седане? Пора уже сообразить, что хочешь гонок покупай суперкар или заряженные версии тачек, готовь кучу бабла на налоги, бензин и штрафы, да и на сам авто ценничек будет не слабый. А то сначала просят многолитровые/многолошадиные моторы, а потом начинаются сопли по поводу налогов, расхода и т.п.
Вот только на 1.6 он ехать совсем не будет :(
Вес указан совсем совсем легкий.....и что-то с разгоном намудрили - будет еще тоскливее, более легкий жук с тем-же двигателем и коробкой разгоняется медленнее.Смотря с чем сравнивать, если с Teana III 3.5, то конечно, если с Флю 1,6, да с К4М, то разница будет значительная. В целом хороший середнячёк. Паспортные 11.3 сек/100 км c CVT более, чем хорошо, это не 13 сек. ФЛЮ с 1,6АТ. Все таки и мощь и крутящий момент у HR16DE по более, чем у К4М.
Roman12310
14.11.2014, 22:21
vop, ну тогда надо сравнивать с флю на вариаторе.
vop, не будет там 11,3 - жук легче (чуть), а у него заявлено 11,5 с тем-же двигателем.
elec10, в аналогичных линейках у других производителей обычно присутствует двигатель побольше. Кому не интересно - выбирает 1,6....кому 1.6 мало и готов платить поболее - выбирает 2 или больше, что там есть.
blck, кстати, какой у Вас расход на теане?
vop, не будет там 11,3 - жук легче (чуть), а у него заявлено 11,5 с тем-же двигателем. И он нормально едет переднеприводный с вариком, лучше чем ФЛЮ с 1,6 СVT. Но Джук достаточно высокий, плюс диаметр тапок влияет на динамику.
blck, кстати, какой у Вас расход на теане?
6.3 сейчас, трасса, 11,3 город, а что?
6.3 сейчас, а что?
Да ладно, было же недавно под 20, меньше Флю получается?:acute:
Felix20, это он жрал во время начала обкатки, сейчас куда меньше получается.
Вообще, это не только я заметил - все хвалят IIIю Teanу за непрожорливость (против IIй, которая кушать оооочень любит) - логика и физика вариатора переделаны, еще больше старается обороты уронить, когда мощность не нужна. До 120 км/ч считай на ХХ едет.
MeanTraitor
14.11.2014, 23:33
Да ладно, было же недавно под 20, меньше Флю получается?:acute:
Почему меньше флю? больше. У меня 1,6 Автомат
Почему меньше флю? больше. У меня 1,6 Автомат
6.3 сейчас, трасса, 11,3 город, а что?
Отлично 1,6против 3,5:acute: у тебя должен кушать в 2раза меньше как минимум, однако этого почему то не происходит.
6.3 сейчас, трасса, 11,3 город, а что?
Со своим сравниваю))))
Вообще, по паспорту, по трассе, у теаны 7 л..... А паспортные данные и так занижают....
У меня по трассе 11, город 13.
У меня по трассе 11, город 13.
На всех цилиндрах сколько? Не говори, что город 15)))
Chaika, у теаны дури много, поэтому нет необходимости насиловать двигатель. Вот те, кто покупили ее с 2.5 как раз и жалуются на повышенный расход. Парадокс, но факт
Felix20, написан же расход в городе. Что не устраивает?
blck, я и пишу про 3,5.
Пора уже сообразить, что хочешь гонок покупай суперкар или заряженные версии тачек, готовь кучу бабла на налоги, бензин и штрафы, да и на сам авто ценничек будет не слабый. А то сначала просят многолитровые/многолошадиные моторы, а потом начинаются сопли по поводу налогов, расхода и т.п.
Это обо мне :lol: ... поездив на 2 и 2,4 литровых понял - реально литраж на х..рр не нужен... 1,6 "золотая середина"
Это обо мне :lol: ... поездив на 2 и 2,4 литровых понял - реально литраж на х..рр не нужен... 1,6 "золотая середина"
Никого лично не имел ввиду, просто мысли вслух.....
Chaika, Меня не устраивают эти цифры на 3,5 атм двс бензин, чудес то не бывает у меня на 2л такой расход в городе. Если это в режиме эко тогда ещё могу понять а так выглядит лукаво.
Felix20, в моем а/м нет тумблера вкл/выкл ЭКО. Цилиндры отключаются сами при неизменной скорости.....
Почитайте про VCM.
Вот у blck расход еще меньше, его и пытайте))))
На всех цилиндрах сколько? Не говори, что город 15)))
Так я и задавал вопрос про цилиндры
Felix20, я не могу отключить VCM. Кнопки нет.
Приставайте к blck, может у него честный 3,5, а не половинчатый.
Chaika, Радуйся я даю возможность тебе побахвалиться своим экземпляром)))
Felix20, это он жрал во время начала обкатки, сейчас куда меньше получается.
Вообще, это не только я заметил - все хвалят IIIю Teanу за непрожорливость (против IIй, которая кушать оооочень любит) - логика и физика вариатора переделаны, еще больше старается обороты уронить, когда мощность не нужна. До 120 км/ч считай на ХХ едет.
У меня сейчас город 10.8. Так что не надо тут про кушать очень любит. :) Правда и движок не 3.5 :) А так, по сравнению с флю, расход на Теане удивил. Конечно расход больше, но на 1-2 литра, что не так существенно для такого авто и мощности.
---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------
Chaika, у теаны дури много, поэтому нет необходимости насиловать двигатель. Вот те, кто покупили ее с 2.5 как раз и жалуются на повышенный расход. Парадокс, но факт
Ой Господи, скажи это на форуме Теаны, засмеют. Прекрати чепуху нести. Теана с 3.5 жрет больше, там эта тема уже размусолена вдоль и поперек.
Djak, у меня расход меньше, чем на Fluence 2х литровом. И это при том, что машина еще только только полторы тыщи прошла. У меня на таком пробеге Fluence жрал стабильно 15, а тут цифры болтаются в городе вокруг 11. В глухих пробках залезают за 12, когда как-то едет, падают к 10
---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------
Ой Господи, скажи это на форуме Теаны, засмеют. Прекрати чепуху нести. Теана с 3.5 жрет больше, там эта тема уже размусолена вдоль и поперек.
Именно оттуда и информация.
Для анализа - тут это тоже обсуждалось в соответствующей теме
1. Не надо сравнивать Teany II и III. На IIй 3.5 вельми прожорлив по поводу и без. Брать надо только с IIIй уровни расхода. На форумах пережевали именно IIю, а там свои заморочки.
2. Обязательно смотреть на среднюю скорость.
3. В городе в глухой пробке или небольшой скорости будет 3.5 жрать больше - физика'с. А вот далее....двигатель больше всего жрет именно в переходных режимах. Ибо они для него неоптимальны. И вот тут как раз все уже не такое черно-белое. Именно по соответствющим цифрам с форумов по теанам (их, блин, много, в отличие от....)
Djak, у меня расход меньше, чем на Fluence 2х литровом. И это при том, что машина еще только только полторы тыщи прошла. У меня на таком пробеге Fluence жрал стабильно 15, а тут цифры болтаются в городе вокруг 11. В глухих пробках залезают за 12, когда как-то едет, падают к 10
---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------
Не трынди, полууважаемый. Именно оттуда и сравнение. Иди учись читать, если в школе уроки прогуливал.
Не надо питать себя иллюзиями. 3.5 жрет больше 2.5 на 1-2 литра . Далее все зависит от того кто и как топит. Средняя скорость и заливаемое топливо. Ты думаешь здесь на флюенс клубе можно будет сказочки всем рассказывать и никто не заметит?:acute:
Ты думаешь здесь на флюенс клубе можно будет сказочки всем рассказывать и никто не заметит?
А вдруг это правда? И Теана кушает на 3,5литрах 11,3 в городском режиме? А ты человека опорочил..:acute: Может там супернанотехнологии сборки двс в вакуумной камере..
вчера, пока одно тело ходило и выбирало на что пересесть (при условии что просто пересесть, а на что не знает) посидел во флюенсе и в сентре - честно мне в одной как на скамейке показалось (флю), в другой обтер пороги и багажник со второго раза захлопнулся - отпугнули обе меня навсегда, я это глянул как пассажир и не более и руками против них.
Шкед, ну и чем меган от флюенса отличается?))))
Chaika, ну в купешке сидеть немного удобнее согласитесь? ну и она пониже я порог не обтер у ся.
Шкед, не знаю, у меня пятидверка была. Каждый а/м удобен по своему. Идеала нет. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.
Идеала нет. Каждый выбирает то, что ему больше нравится
на 100% это поддерживаю, хотя есть те которые покупки делают - у него/нее такая и я такую возьму.
ну в купешке сидеть немного удобнее согласитесь? ну и она пониже я порог не обтер у ся.
Ценник у твоей "купешки" другой, вот и сидеть удобно. А так эти все Флю и Меганы, просто дребезжащие повозки, считаю ,что довольно много лишних звуков, как в моторном отсеке, в трансмиссии, в выхлопной, тормозной и даже в салоне. Про Ниссан ничего не знаю, но думаю всё ,это от него перекочевало, могу ошибаться. Вот сейчас начался минус и понеслось, там скрипит, тут тарахтит тут свистит, там стучит.. и т.д.
Felix20, конечно ценник был другой в полном фарше купешка дешевле была флюенса и мегана в аналогии фарша (это было давно и не правда) хХ. а насчет перекочевывания из Рено в Ниссан косяков, хз если сравнить Террано и Дусю - еслиб приперло я бы, не согласился на салон спартанского логана.
конечно ценник был другой в полном фарше купешка дешевле была флюенса и мегана в аналогии фарша (это было давно и не правда) хХ. а насчет перекочевывания из Рено в Ниссан косяков, хз если сравнить Террано и Дусю - еслиб приперло я бы, не согласился на салон спартанского логана.
По моему всё наоборот должно быть по логике твоего изложения.:acute: (кроме салона от Логана)
По моему всё наоборот должно быть по логике твоего изложения. (кроме салона от Логана)
ну нет у меня тех проблем что у некоторых владельцев, у меня была вода в салоне хз откуда. а на флю ток пассажиром был, а на сентере вообще только посидел и умудрился обтереть пыль выползая с сзаднего дивана ( хотя в купешке посещение заднего дивана с ростом 190+ очень эротично выглядит - если пассажир женского пола :crazy:)
Женщина 190см роста не может быть эротичной.
Женщина 190см роста не может быть эротичной.
Ну если сам мальчик с пальчик - то да)))))
А мальчик не с пальчик - это от двух метров ростом?
У меня сосед по этажу ниже своей жены на полголовы.Дама без каблуков примерно 170-175 см:crazy:
Вот это точно-мальчик с пальчик.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------
А-а-а! Понял!:sorry:
Ладно,скажу,как в фильмах говорят:-это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением остальных.
Все люди разные и двух одинаковых быть не может.Отличаются даже близнецы,не знаю,как там некоторые двух близнецов путают,если видят их не в первый раз.
Понимаю, что тема для флуда, но пошел перебор.
Не поленился,съездил,посмотрел эту сентру.Да,похожа на теану.Снаружи очень даже интересно.Фары только портят её.Внутри так же неудобно,как и в Рено.Сзади потолок даже ниже,чем в Флюенсе.Руль тонковат,сиденья тоже неудобные.Но!Выбирая между Флюенсом и Ниссаном,я бы взял Сентру.От неё "китайщиной" не так тянет.
Ещё с закрытой дверью спинку водительского сиденья тяжко будет регулировать.Рука не пролезет,если потолще моей будет.
Сзади потолок даже ниже,чем в Флюенсе.
В современном "С" классе какое то пренебрежение к задним пассажирам. "хотите ехать? ничего, потерпите":crazy: Купил кресло детское с изофиксом, воткнул и понял, что сидушка не заточена под данную модель детского кресла, замок ремня либо сзади кресла, либо сбоку, если сбоку, то кресло под наклоном (небольшая боковая поддержка), если сзади то реально не защёлкнуть ремень.короче "танцы с бубном". Причём изофикс не на скобах а на ремнях, это даёт возможность хоть как то маневрировать... короче "хотите комфорта покупайте минивен."
mityai973
21.11.2014, 15:42
А только мне одному показалось, что изгиб на переднем крыле Сентры напоминает родной Флюенс?
А только мне одному показалось, что изгиб на переднем крыле Сентры напоминает родной Флюенс?
Корпоративный дизайн, рисует один чувачёк с командой, черты изгиба на крыльях практически на всей линейке Ниссан.;) Волновой дизайн***))))
Снаружи очень даже интересно.Фары только портят её.Внутри так же неудобно,как и в Рено.Сзади потолок даже ниже,чем в Флюенсе.Руль тонковат,сиденья тоже неудобные.Но!Выбирая между Флюенсом и Ниссаном,я бы взял Сентру.От неё "китайщиной" не так тянет.
Ещё с закрытой дверью спинку водительского сиденья тяжко будет регулировать.Рука не пролезет,если потолще моей будет.А мне сидения существенно больше понравились наших, длиннее подушка, удобней форма, боковая поддержка, лучше спинка, регулировка наклона спинки не колесиком, а ручагом, быстро и удобно и при закрытой двери. Вообщем сидения на порядок лучше. Правда я юзал топовую версию. Не знаю как во Флюсе, но сзади я при своих 186 поместился, правда почти в притык по росту, по длине для ног места более, чем достаточно.
Андрей69
09.12.2014, 12:41
+5 к карме Сентры против Флю. Вчера всю облазил. Очень "вкусное" авто. Если бы сейчас встал вопрос о покупке/смене авто, у меня была бы Сентра.
Aler-Neznakomec
09.12.2014, 13:29
Еще не поздно, Андрей... по программе утилизации в трейд-ин обратиться ;)
Stronger
09.12.2014, 13:33
А я вот внёс предоплату. Поставка ожидается в конце месяца.
Андрей69
09.12.2014, 13:33
по программе утилизации
Издеваешься? У меня машине полтора года. Только сыну поменяли(купили), жена новую просит. Мои хотелки "во вторник, налево".
Подобных авто довольно много, те же корейцы Элантра, Церато и т.д. с тем же дор.просветом, габаритами, размером бака, багажника и ценой.только движочки у них есть по интересней. и "тёплые опции".
Андрей69
09.12.2014, 14:18
Подобных авто довольно много
Для меня, на сегодня есть только два авто Флю и Сентра. Другие мне не подходят.
Хотя, это, как сравнивать это:
http://s018.radikal.ru/i505/1412/b5/6f0a2feda413.jpg
И Это:
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/apps/0/676/676360_utro.jpg
Меня корейцы "не вставляют", вообще их не рассматриваю.
Aler-Neznakomec
09.12.2014, 14:25
Издеваешься?
нет конечно, шутки ради ;)
Меня корейцы "не вставляют", вообще их не рассматриваю.
Корейцы, их можно отрицать, или игнорить, но они реально будут динамичней и навароченней тех же псевдояпонцев и псевдоевропейцев. причём за те же средства. из минусов приведённых авто скажу их 2, это шумоизоляция и бензобак в сравнении с Флю. бензобак в 50л при 2х литрах моторе ,это будешь частым гостем на заправке..что не есть хорошо. поэтому мотор надо брать меньше ,но тут уже и интерес пропадает.
Андрей69
09.12.2014, 14:32
их можно отрицать, или игнорить, но они реально будут динамичней и навароченней
Во первых, я их не отрицаю, друг уже вторую кореянку покупает, я не отговариваю, и не осуждаю, флаг в руки.
Во вторых, кроме "динамичней и навароченней" есть и другие критерии выбора.
Это МОЕ мнение, и ...
не нужно разводить флуд. Сравниваем две машины, и высказываем мнение о Флю и Сентре.
Это МОЕ мнение, и ...
не нужно разводить флуд. Сравниваем две машины, и высказываем мнение о Флю и Сентре.
Хорошо, если так, то почему "+5 карме Сентры"?, Ну если "сравниваем Сентру и Флю"???
+5 к карме Сентры против Флю. Вчера всю облазил. Очень "вкусное" авто.
Чем вкусное чем? Можно по подробней, чего там вкусней?.
Stronger
09.12.2014, 16:48
Сложно предполагать, что будет завтра, но после недавнего повышения цен на Флюенс, цена на Сентру в средних комплектациях немного интереснее.
http://www.renault.ru/media/Prices_2014/new/atte5097f397d3f44238fcc35fe5acc9e38/Fluence_price_current.pdf
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/city-cars/sentra/prices-and-equipment/prices-and-specifications.html
тестил сентру. Пилотажные качества как у флю кроме тормозов и АБС. срабатывает чуть раньше чем надо, тестовый маршрут потом прошел на Флю (хотя может шины влияют, тестовый был на зимней. мотор с вариком чуть медленнее и тупее моего (2.0) но лучше чем 1.6. включал спортрежим. На спорте кстати малейший сброс газа ведет к торможению двигателем что не гут для варика. на обычном режиме переход в нейтраль при сбросе газа. сиденья удобнее, комплектации по цене лучше.
olegggg, Ты тестил 1,6CVT? Естественно, что он тупее 2,0) Зачем вообще её тестить с таким движком после своего..
olegggg, Ты тестил 1,6CVT? Естественно, что он тупее 2,0) Зачем вообще её тестить с таким движком после своего..
А чтоб рено возвысить.Так то реноха в пролёте по сравнению с сентрой.
Roman12310
09.12.2014, 20:53
Машина за 800 тысяч без ДХО, кожаного руля, без шторок????????????? Это на вскидку
Андрей69
10.12.2014, 07:40
Зачем вообще её тестить с таким движком
Другого не дано. А так, мое мнение, удобнее на водительском месте, привычная стрелочная приборка, удобнее управление регулировками сидений, сзади места побольше, расположение медиа, открытие багажника из салона.
Roman12310
10.12.2014, 08:12
открытие багажника из салона
Я себе на символ ставил кнопку в салон, за два года воспользовался раза три, когда ждал жену в машине, а она приходила с пакетами. Так что я не стал бы делать на этом акцент.
Сентре
И что же ты в этом агрегате узрел?
В комплектации за 700 000 вообще ничего нет.
Датчик света и датчик дождя - в 914 000.
Как и КК и СР.
Та же картина даже с карманами в спинках сидений.
Андрей69
10.12.2014, 08:52
Володь, так я свою покупал за 880.
покупал за 880
Пусть так. Но в профильных то, что я сказал, присутствует не только в самых крутых комплектациях. Мне кажется, что в Expression уже достаточно прибамбасов.
У меня чего не было? Автоскладывания зеркал, электрохромного зеркала.
Хотя... Сейчас в комплектациях сплошное убожество.
Если не знаьб, что было раньше, то можно не придать значения.
Но, я-то знаю.
Roman12310
10.12.2014, 08:58
я свою покупал за 880
я свою брал за 732 с дисками и R-Linkom. За эти деньги сентра и рядом не стояла :lol:
я для себя увидел одно преимущество сентры: ESP идет в базе а не доп опцией
Stronger
10.12.2014, 12:29
И что же ты в этом агрегате узрел?
В комплектации за 700 000 вообще ничего нет.
Датчик света и датчик дождя - в 914 000.
Как и КК и СР.
Та же картина даже с карманами в спинках сидений.
Датчик света и датчик дождя в комплектации за 759, так же как и КК (если это Климат-контроль), что такое СР - не знаю.
Посмотрите ради интереса свежий прайс на Флюенс
СР - свободные руки.
Посмотрите ради интереса свежий прайс на Флюенс
Комплектация 759 - Флюэнс?
Я указывал цены, вообще-то, того, который в заголовке темы.
Но, поскольку в 759 флюэнс есть эти прибамбасы, то о чем говорить?
Коль в том это только на высших комплектациях.
Андрей69
10.12.2014, 13:29
Сейчас комплектация Флю в топе и с допами, какую я выбрал бы стоит 919500. А Сентра в комплектации Tekna 914000.
Андрей69, может ты и прав.
Какие проблемы? Покупай!
А сам-то не сказал, чем этот аппарат для тебя привлекателен?
Андрей69
10.12.2014, 14:03
Говорил.
А так, мое мнение,
Другого не дано. А так, мое мнение, удобнее на водительском месте, привычная стрелочная приборка, удобнее управление регулировками сидений, сзади места побольше, расположение медиа, открытие багажника из салона.
А мне надо, после 2,0 на 1,6 уже не хочется, хотя с растущими ценниками на топливо всё возможно. У меня стрелочная приборка, открыть багажник можно просто нажав кнопку на багажнике,либо из салона просто открыв водит дверь. Колёсики на Сентре маловаты конечно, чисто визуально...Если места сзади больше то это плюс конкретный для семейных.
Пардон! Пропустил этот комментарий.
расположение медиа
По этому поводу могу сказать вот, что.
Примерно так у меня навигатор расположен. Снимки помещал.
Вот он, кстати.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2644
Так тут такое бодание было по этому поводу.
Что небезопасно глаза вниз от дороги опускать.
Сентра на мой вкус выглядит ущербно. На Теану похожа лишь отдалённо.
Флюенс после рестайлинга смотрится гораздо лучше. А с двиглом 2 л. вообще огонь!
Андрей69
10.12.2014, 14:39
Для меня такое расположение удобнее. От дороги и так отвлекаешься, а R-Link в темноте на лобовое бликует, прям по середине стекла. Едешь со светлым пятном, отвлекает, часть обочины теряется.
Для меня такое расположение удобнее.
Я. как понимаешь, не возразил. Просто обратил на это внимание.
Мне так же что-то перед мордой лица не нравится.
Stronger
10.12.2014, 16:30
СР - свободные руки.
Я указывал цены, вообще-то, того, который в заголовке темы.
Я тоже.
За 759 - Сентра на ручке с датчиками, климатом, свободными руками и т.д. Комплектация Элеганс Плюс. Нету шторок, ходовых огней - да. Но есть литые диски и 117 л.с. против 106
Я имел ввиду, посмотрите на ненешние цены Флюенса для сравнения.
Expression 1.6 на ручке - 793.000
Хотя, полагаю, стартовые цены на Сентру в условиях изменяющейся коньюнктуры продержатся недолго.
Stronger, да. Я что-то подобное позже узрел.
Roman12310
10.12.2014, 17:03
Stronger, количество подушек посчитайте. на флюхе есть еще шторки за эти деньги. Я когда выбирал комплектацию флю: комфорт с климатом или эксперешен, выбрал экспрешен за счет дополнительной безопасности.
Но есть литые диски и 117 л.с. против 106
У нового Флю 114 л.с. Низкопрофильная резина на 16 ,17 дисках- только понты, дань моде. На наших дорогах создают сильный дискомфорт.
Stronger
10.12.2014, 17:07
У нового Флю 114 л.с. Низкопрофильная резина на 16 ,17 дисках- только понты, дань моде. На наших дорогах создают сильный дискомфорт.
Expression 1.6 CVT 114 л.с. - 833000
Речь идет не о том, что Сентра распрекраснее, а о том, что цена на неё в данный момент интереснее.
Roman12310
10.12.2014, 17:09
Низкопрофильная резина на 16
откатал лето на штатном литье со штатной резиной. никакого дискомфорта. Правда качаю для города как на трассу.
Expression 1.6 CVT 114 л.с. - 833000
Во! Я полтора года назад брал за 740 000.
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------
откатал лето на штатном литье со штатной резиной. никакого дискомфорта. Правда качаю для города как на трассу.
Штатное это 205/65-15. Если так,то не спорю. Если на 16 или даже на 17,тогда каждую трещину в асфальте задом своим чувствовать будешь.
Roman12310
10.12.2014, 17:37
YRA62, у меня лето литье 16, зима штампы 15. Резина рекомендуемых размеров. Разницы вообще не ощущаю.
YRA62, у меня лето литье 16, зима штампы 15. Резина рекомендуемых размеров. Разницы вообще не ощущаю.
Езди на здоровье!
Stronger
11.12.2014, 00:11
Во! Я полтора года назад брал за 740
Весь вопрос в том, что сегодня Флю дороже Сентры в средих комплектациях примерно на 50 штук. Скорее всего потом всё будет наоборот. Но конкретно сейчас кому интересно, надо хватать Сентру, пока халява. Ниссан не может на новую модель взвинчивать цены через месяц после официального начала продаж. Плюс - добавьте "псевдокрутость" Ниссана против Рено (Террано и Дастер). Речь только об этом. А так, конечно - Флюха forever!!!!!!
Когда выйдет Флю №2 - сдам Сентру и куплю его. И это серьезно! :)
olegggg, Ты тестил 1,6CVT? Естественно, что он тупее 2,0) Зачем вообще её тестить с таким движком после своего..
в семью еще машина нужна. Флю вообще-то жены. я по выходным или на дальняк езжу. ищу себе машину. а про двигло: мощные и моментные в жизни стали не нужны. разогнаться негде везде камеры. не успел тапком топнуть как "письмо счастья". у сентры пара движок-варик, на мой взгляд, более подходит для езды в рамках правил, чем флю 2,0-варик. сентра набирает скорость хорошо, а на 80 и 110 подтупливает, а это и есть разрешенные пределы. а "форточку прикрыть" в потоке, кнопка спорт на селекторе тоже эффективна.
по удобству посадки и пилотажу сентра показалась лучше флю. думаю взять на длительный тест что-бы понять курсовую устойчивость и "хлыст" в сильной переставке. И ЕСП за тест ни разу не включилась, надо искать место и пробовать.
а идеала за эти деньги нет, есть только набор компромиссов и каждому надо понять его автомобиль или нет. для того и обсуждения на форуме
я по выходным или на дальняк езжу. ищу себе машину. а про двигло: мощные и моментные в жизни стали не нужны. разогнаться негде везде камеры. не успел тапком топнуть как "письмо счастья". у сентры пара движок-варик, на мой взгляд, более подходит для езды в рамках правил, чем флю 2,0-варик. сентра набирает скорость хорошо, а на 80 и 110 подтупливает, а это и есть разрешенные пределы. а "форточку прикрыть" в потоке, кнопка спорт на селекторе тоже эффективна.
по удобству посадки и пилотажу сентра показалась лучше флю. думаю взять на длительный тест что-бы понять курсовую устойчивость и "хлыст" в сильной переставке. И ЕСП за тест ни разу не включилась, надо искать место и пробовать.
а идеала за эти деньги нет, есть только набор компромиссов и каждому надо понять его автомобиль или нет. для того и обсуждения на форуме
Как раз "на дальняк" и нужен "хлыст", эта машина для города и не спешных перемещений ближайшего пригорода, с таким разгоном до сотни. Совсем не для твоих "причудов". Тебе надо, что то с турбиной.
olegggg, Поверь, машина - это вообще сплошной компромисс, неважно сколько она стоит. Даже Ролс Ройс за 15 лямов, будет компромисс.
Как раз "на дальняк" и нужен "хлыст", эта машина для города и не спешных перемещений ближайшего пригорода, с таким разгоном до сотни. Совсем не для твоих "причудов". Тебе надо, что то с турбиной.
"хлыст" термин обозначающий начало заноса. опытными пилотами используется для прохода быстрых коротких поворотов. иллюстрация "змейка" между фишками на площадке или связка из 2-3 "S-образных поворотов на 300-400 метрах. на "дальняке" (перегон более 250 км за одну посадку) "хлыст" не применим. таких ситуаций нет и быть не может, дороги так не строят. если есть то ты чайник и место тебе в правом ряду на 60 км. проход поворота на ЛЮБОЙ КРУТИЗНЫ на асфальте ВКАТЫВАНИЕМ (без использования заноса) быстрее прохода заносом. для дальняка 110 предел, а камер понатыкали как морковки в грядку и чуть что - штраф. я уже больше в навигатор смотрю на скорость чем на дорогу.
мое личное мнение, надо иметь машину двигло которой и выдаст 160 км/час но с таким ревом и усилием, что сам сбросишь газ до 100 и поедешь так всю дорогу.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------
olegggg, Поверь, машина - это вообще сплошной компромисс, неважно сколько она стоит. Даже Ролс Ройс за 15 лямов, будет компромисс.
нет. если взять определенные машины в диапазоне 1200000-1800000 и вложить в тюнинг 600000-750000 можно построить аппарат идеальный для себя и без единого компромисса.
НО для этого надо потратить кучу времени и сил, после всего этого ездить как все по правилам и соблюдая скоростной режим. получаться сплошные понты ради понтов. и на хрена козе баян.
"хлыст" термин обозначающий начало заноса. опытными пилотами используется для прохода быстрых коротких поворотов. иллюстрация "змейка" между фишками на площадке или связка из 2-3 "S-образных поворотов на 300-400 метрах. на "дальняке" (перегон более 250 км за одну посадку) "хлыст" не применим. таких ситуаций нет и быть не может, дороги так не строят. если есть то ты чайник и место тебе в правом ряду на 60 км. проход поворота на ЛЮБОЙ КРУТИЗНЫ на асфальте ВКАТЫВАНИЕМ (без использования заноса) быстрее прохода заносом. для дальняка 110 предел, а камер понатыкали как морковки в грядку и чуть что - штраф. я уже больше в навигатор смотрю на скорость чем на дорогу.
мое личное мнение, надо иметь машину двигло которой и выдаст 160 км/час но с таким ревом и усилием, что сам сбросишь газ до 100 и поедешь так всю дорогу.
:lol: Ну в общем то я был прав
Совсем не для твоих "причудов". Тебе надо, что то с турбиной.
:lol:
Stronger
28.01.2015, 17:50
Если кому интересно, могу сделать краткое сравнение, имея опыт эксплуатации обеих машин. Постараюсь объективно.
Что лучше в Сентре:
1. Шумка (двигатель слышно в 2 раза тише, в арках разницы нет).
2. Чуть более развитая боковая поддержка сидений.
3. Размер салона в длину (значительно больше, даже непонятно как впихнули).
4. Нарядный интерьер (субъективно, на любителя).
5. Багажник больше в высоту, больше погрузочный проём в высоту.
6. Легкосплавные диски во всех комплектациях, кроме базовой.
7. ESP в базе.
Что лучше во Флюенсе:
1. Ходовые огни во всех комплектациях.
2. Регулируемый поясничный подпор.
3. Воздуховоды к задним пассажирам начиная со средних комплектаций.
4. Размер салона в ширину (на переднем сиденье, ввиду более плоских дверных карт и отсутствию развитой центральной консоли).
5. Багажник шире и длинее.
6. Проём из багажника в салон шире, меньше ступенька от сложенных спинок.
7. Необычный экстерьер (субъективно, на любителя)
По управляемости особой разницы не ощутил. Динамику корректно сравнивать не могу, т.к. владел Флюенсом 1,6 - 106 л.с., на Сентре 1,6 - 117 л.с.
Пока всё что вспомнил..
Если кому интересно, могу сделать краткое сравнение, имея опыт эксплуатации обоих машин. Постараюсь объективно.
Что лучше в Сентре:
1. Шумка (двигатель слышно в 2 раза тише, в арках разницы нет).
С этим можно поспорить, у тебя Флю была 106л.с. Сейчас Флю с СВТ 114л.с. едет бесшумно, движок слышен только при резком старте. А супермягкая ходовая часть Флюши? А в Сентре разве не тот же движок- HR16DE (Н4М) 1,6 и вариатор, как у Флю?
Stronger
28.01.2015, 18:33
Движок тот же, только у меня машина на ручке. Как и Флюенс. Поэтому могу покрутить движок и сравнить. Шумка - лучше, спорить бессмысленно. Попробуете как-нибудь сравнить сами. По комфортности подвески - Сентра так же имеет мягкую комфортную "неспортивную" подвеску. Показалась даже более комфортной. Но это опять же субъективно, не более того.
Stronger, А "Свободные руки" есть? Короче, если собрать из Сентры и Флюенса одну машину, получится отличное авто за полтора лимона.
Stronger, А "Свободные руки" есть? Короче, если собрать из Сентры и Флюенса одну машину, получится отличное авто за полтора лимона.
Из них если собирать одну машину,в Сентру надо будет от Флюенса только белую подсветку приборов переставить и джойстик.Больше ничего.
Stronger
28.01.2015, 19:10
Свободные руки - есть. Подсветка приборов - белая. Управление магнитолой, БК и блютузом - на руле.
Ну и всё,больше ничего и не надо.
Rigor Mortis
29.01.2015, 01:05
У Сентры сзади многорычажка. Жестковато отрабатывает.
Катался на тесте на Сентре. Очень схожа с Флюхом.
Но на салоне, кнопках, пластике - сэкономили. В принципе - фигня. Привыаешь за пару дней.
С интересом ждал выхода Сентры. Думал в семью прикупить. Но не судьба. Ожидал большего. Хотя машина нормальная.
Stronger
29.01.2015, 10:46
У Сентры сзади многорычажка. Жестковато отрабатывает.
Сзади - торсионная балка. Многорычажная сзади на С-классе было бы слишком жирно, как мне кажется.
Ожидал большего.
От машины Ниссан с ценой как у Флюенса??? Да бог с вами.
У Ниссана одна эмблема на 100 тыс. дороже стоит, судя по разнице цены Дастера и Террано :)
Многорычажная сзади на С-классе было бы слишком жирно, как мне кажется.
Многорычажная даже на бюджетном С-классе Лачетти была, и не жирно было а жёстко)))) но очень устойчиво.
Многорычажная даже на бюджетном С-классе Лачетти была, и не жирно было а жёстко)))) но очень устойчиво.
Для праворуких японцев многорычажная задняя подвеска на С- классе и даже ниже классом-норма. Первую зиму на Флю меня эта разница сильно напрягала. Сейчас свыкся.
Первую зиму на Флю меня эта разница сильно напрягала. Сейчас свыкся.
Разница очень даже существенная, не понять даже,что комфортней - мягкость или устойчивость. Ещё надо вспомнить,что Флю приподняли для россиян, в европе он ниже на 5см(?), отсюда вероятно крены, кидки и т.д.
Сзади - торсионная балка. Многорычажная сзади на С-классе было бы слишком жирно, как мне кажется. :)
На хундаях,на фокусе независимая сзади....
На хундаях,на фокусе независимая сзади....
Зато наша прочнее! А это немаловажно для жителей России.
тогда от уаз 469 надо мост поставить.
тогда от уаз 469 надо мост поставить.
Все подтруниваешь? Правильно..., че то захватывающих тем не стало. Так, вялые перестрелки, повторение пройденного.
Ромик354
19.03.2015, 16:00
Добрый день!
Вчера покатался на Сентре, честно, не понравилась. По размерам схожа с Флюном, внутри не понравилось, багажник вроде такой же, но с виду меньше. Сейчас все равно бы выбрал Флюна.
Потом прокатился на Теане, вот это другой разговор, но цена кусачая, машин 14 года нет уже, а на 15 первая версия начинается от 1,3 млн.
Тут скоро новая Тиида появится, во всем мире как Пульсар известна. Обещает быть очень просторным хэтчбеком с объемным багажником. Вот это интересная тачила будет! По мне так интереснее Сентры. И кстати цена обещается быть чуть ниже Сентры.
Тут скоро новая Тиида появится, во всем мире как Пульсар известна. Обещает быть очень просторным хэтчбеком с объемным багажником. Вот это интересная тачила будет! По мне так интереснее Сентры. И кстати цена обещается быть чуть ниже Сентры.
Цена на неё будет стартовать от 839тыр.http://caroftheday.ru/news/new-cars/2015/03/17/rossijskaya-cena-novogo-xetchbeka-nissan-tiida-bolshe-ne-sekret/
на сегодня цена Сентры/Тииды (http://nissan.ovod.ru/cars/legkovye/nissan_sentra/komplektacii_i_ceny_nvissan_sentra/1_6_l_cvt/) как то более привлекательны, где-то на 100000 руб.+ каско в подарок.
+ Сентры/Тииды на МТ с 1,6- более бодрый двигатель. Тиида сильно выигрывает по салону у Мегаши. К моему сожалению нет более мощных движков, например 2L. Может и 1,6 хватит, но боюсь под ЕВРО5 он скучный. Да и сервисное обслуживание подешевле будет. Сравнивал тут (http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/), с учетом, что все запчасти мои. У Ниссана развод постоянный на замену свечей, каждые 30000 км. ну и сами свечи у них не по детски стоят в 2 раза дороже, чем в Exist.
Ну и плюс ниссанов со временем в цене меньше падают, легче продаются. Например в апреле близкие друзья продали 3 летнего Джука на варике, передний привод, с пробегом за 80т.км. за 700 т. руб. за неделю. Сами не ожидали шквала звонков. В трейд ин им предлагали 550 т.р. (взяли на смену мицу ASX 1.8 CVT за 1080000 руб, почти в полном фарше, даже на коже дермантенка, передний привод) А новый Джук стоил в 2012 дороже на 50000 руб моего М3. Я сейчас свою максимум за 550 т.р. продам, ну может 600000.
Скорей всего это мой первый и последний француз, хотя по технике он нравиться, но деньги любят счет.
Кстати Сентра и Тиида/Пульсар очень хорошо прошли краш тесты. Даже самый жестокий краш тест американский, о недеформируемую хрень с малым перекрытием. Что меня немного удивило. Ниссан частенько лажал в краш тестах.
Albeagator
23.04.2015, 05:29
На хундаях,на фокусе независимая сзади....
А на Соляриса сзади БАЛКА...
Становится понятно, зачем у сентры есп в базе, автомобиль сильно задран, смотрится странновато. Кроме того, замок багажника под ключ, на мой взгляд, неудобен. Открытие багажника из салона, вообще не понимаю зачем, какое-то наследие таз-ов.
Кстати, не понятно, откуда сзади взялось лишнее место при той же базе, может за счет багажника?
Становится понятно, зачем у сентры есп в базе, автомобиль сильно задран, смотрится странновато. В живую нормально смотриться, без странностей
Кстати, не понятно, откуда сзади взялось лишнее место при той же базе, может за счет багажника?Багажник меньше на 20л, возможно, лучше компоновка салона. Смотрел Тииду, постараюсь взять на тест-драйв.
А на Соляриса сзади БАЛКА...
Не надо умничать.Здесь сравниваются одноклассники.А не десятки.
В живую нормально смотриться, без странностей
Багажник меньше на 20л, возможно, лучше компоновка салона. Смотрел Тииду, постараюсь взять на тест-драйв.
Я на дороге видел, с таким клиренсом смотрится несуразно, ощущение, по моему задрано даже больше, чем у новой альмеры.
А на Соляриса сзади БАЛКА...
от этого это корейское ведро крепче не станет
Сейчас смотрю Тииду/Пульсар новую, блин, это лучший хэтч в плане простора и багажника! Места для ног и головы задних пассажиров очень много. Для ног столько же, а то и больше, чем во Флю! С виду машина очень симпотичная. Короче, если бы не нынешние цены, и если бы я стоял перед выбором авто С класса, как 3.5 года назад, то я уверен купил бы Тииду. Меня этим и отторгали хэтчбэки, что места сзади нихрена нет. А тут ....
Albeagator
25.04.2015, 13:05
Не надо умничать.Здесь сравниваются одноклассники.А не десятки.
Ну десятки или нет,но хюндай же..
Поилазил и посидел еще раз в Тииде, теперь могу сказать с уверенностью, в Тииде места для пассажиров сзади больше чем во Флю! Еще понравилось, что задний ряд складывается без танцов с бубном. Просто откидывается и все. Сиденья кстати вроде удобные, хотя конечно это надо на дальняк испытывать.
Японцы всегда всё делают продуманно. Мы в Сибири на праворульных японцах уже лет 20 ездим. Жалоб по эргономике не было. Сщас просто вынужденно пересаживаемся на европейки. Потому у меня и Флю.
Ну десятки или нет,но хюндай же..
А чО тогда не I30 то назвал?
Albeagator
25.04.2015, 17:09
от этого это корейское ведро крепче не станет
;) да ладно!! Зачем ругать то?? Ездит и неплохо пока!!
;) да ладно!! Зачем ругать то?? Ездит и неплохо пока!!
Езди Игорь, не обращай внимания. Я тоже никогда не хаю авто своих коллег если это не Тойота или Рено. Только ТО советую делать самому.
;) да ладно!! Зачем ругать то?? Ездит и неплохо пока!!
так это ж не Рено.Значит,г...но:yahoo:
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------
Езди Игорь, не обращай внимания. Я тоже никогда не хаю авто своих коллег если это не Тойота или Рено. Только ТО советую делать самому.
Грузель с работы орёт : Рено-г...но:crazy:ездит на таёти...
ещё технолог на Фольксвагене десятилетнем ездит,тоже орёт-Рено не машина:lol:
так ездите,и докажите что Рено это надёжно! И не плачьте лишний раз про сверчки в салоне.Два года езжу на Флю, жалоб нету. До этого ездил на японках. И даже после японок, претензий к Флю нет!
Проедь хоть раз на фабии,потом про япошек говори
Проедь хоть раз на фабии,потом про япошек говори
А, что с ней не так?
Albeagator
26.04.2015, 08:32
У племянницы Фабия , у сёстры жены тоже...ну так машина и машина..вот так вот просто..им нравится( хотя сестра жены не оч довольна дизелем 1.2.....) я высматривал фабию...но не мое..не по мне..
---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------
так это ж не Рено.Значит,г...но:yahoo:
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------
Грузель с работы орёт : Рено-г...но:crazy:ездит на таёти...
ещё технолог на Фольксвагене десятилетнем ездит,тоже орёт-Рено не машина:lol:
У мну товарисч есть на работе..после Волги сел на китайцев и теперь это самая лучшие авто в мире......никакие доводы в пользу др стран не принимаются категорически.....аргументирование приводит к скандалам и жутким обидам...ну пусть поюзает...
У тети есть фабия. Есть у них один косяк, уходит энергия. Забыл что там, но какая то приблудина с завода ставится, она и жрет энергию. Машина буквально неделю постоит, и аккум в ноль. В остальном машина отличная, самое главное для тети, это хорошая обзорность. Но вот не без косяков. Что то еще было по мелочи, уж не помню что. В общем то все как у всех.
У тети есть фабия. Есть у них один косяк, уходит энергия. Забыл что там, но какая то приблудина с завода ставится, она и жрет энергию. Машина буквально неделю постоит, и аккум в ноль. В остальном машина отличная, самое главное для тети, это хорошая обзорность. Но вот не без косяков. Что то еще было по мелочи, уж не помню что. В общем то все как у всех.
Три года машине.Всё на улице,без гаража.Ничего такого нет.
второй, Значит вас проблема минула стороной. Или все же раз в неделю есть поездки.
У меня с транспортом никогда проблем не было,даже с бывшей 3 года во владении вот этой 25-летней машиной 21019
Заводилась без подогревов в -25С.
В деревне заводил при t ниже -30С при помощи электрической плитки под двигателем.Правда акб домой на ночь заносил.
Один раз после покупки капиталку сделал,потом 3 года только ездил.Бензин заливал,да раз в год масло менял.
brush666
18.10.2015, 19:06
Тестил Сентру 2 недели назад, динамика хуже чем на моём Флю (можно списать на необкатанность), валиться в поворотах так же, тормозит также, не знаю почему, но на тестдрайвовом авто в салоне полно мелких сверчков, и опять же субъективно салон мне совсем не понравился. Тииды на тесте не было, и почему-то в тииде в максимальке нет ксенона (для меня критично)
Анатолий К
18.10.2015, 20:31
Рассматривал этот аппарат для себя, но выбрал флю, ток теперь 2 литра и варик, до этого была 1.6 механика
Рассматривал этот аппарат для себя, но выбрал флю, ток теперь 2 литра и варик, до этого была 1.6 механика
Пора профиль поправить...
Анатолий К
18.10.2015, 21:04
еще рано, думаю в эту пятницу получу свою новую игрушку, пока еще на 1.6 гоняю)
Djak, после владения хетчем скажу так: мне они нравятся - но лучше универсал или на крайний случай седан. о жизни и здоровье сзади сидячих надо помнить, а у меня там любый сын и периодически жена сидят. вот ежели только теща ездила - тогда я бы не парился)
Тестил Сентру 2 недели назад, динамика хуже чем на моём Флю Ниссаны Сентра и Тиида не в пример динамичнее Флю (1,6) Движок у них довольно резвый
Albeagator
19.10.2015, 23:11
Мужичок с соседней бригады у меня на работе Тииду эксплуатировал 2 года и продал...с его слов очень неудобный авто в плане ремонта ..и дороговат запчасти...лампочки поменять и то большая проблема....купил Саненг.....ипочти сразу разбил его..счас на Соляриса ездит...странно почему обслугу ниссанов такая дорогая( даже наша Алмера)
Ниссаны Сентра и Тиида не в пример динамичнее Флю (1,6) Движок у них довольно резвый
Дык, у Флю 1,6 CVT движок точно такой же.
Не помню где,читал тест-драйв какого журнала.
Там прокатились на флюенсе 1.6 свт и сентре 1.6 свт.
Журналисты так же сказали,что несмотря на то,что у них двс и кпп одинаковые,ниссан не такой "тупой" в движении.
Дык, у Флю 1,6 CVT движок точно такой же. Движок да. А мозги?
По ТТХ крут. момен флюэнс 1,6СVT :155/4000 сентра 158/4000
мощность 114/6000 117
мах. скорость 175 184
разгон до 100 11,9 11,3
расход город 8,9 8,1
трасса 5,2 5,4
смеш. цикл 6,6 6,4
масса 1347 ?
возможно настройки ЭБУ разные, но разница не велика. При обычной эксплуатации , думаю, будет не заметно. Скорее субъективные ощущения.
По ТТХ крут. момен флюэнс 1,6СVT :155/4000 сентра 158/4000
мощность 114/6000 117
мах. скорость 175 184
разгон до 100 11,9 11,3
расход город 8,9 8,1
трасса 5,2 5,4
смеш. цикл 6,6 6,4
масса 1347 ?
возможно настройки ЭБУ разные, но разница не велика. При обычной эксплуатации , думаю, будет не заметно. Скорее субъективные ощущения.
Не в тему но все равно напишу, недавно на длинном участке без камер и гибдд попробовал разогнать Флю по максимуму - 191 по спидометру ехал
Не в тему но все равно напишу, недавно на длинном участке без камер и гибдд попробовал разогнать Флю по максимуму - 191 по спидометру ехал
Тоже пробовал. по навигатору (-2-3 от спидометра) 183 получилось. 3 человека и в багажнике килограмм 30. как минимуи 150-200 кг лишку от одного, что тоже роль играет.
Не в тему но все равно напишу, недавно на длинном участке без камер и гибдд попробовал разогнать Флю по максимуму - 191 по спидометру ехал По спидометру , я Логан 1,4 (75 сил,Евро2) до 180 км. час разгонял
Что-то пару дней назад возникло жгучее желание Сентру купить.
Бля,как всегда,чего надо-хер с огнём найдешь.Да что ж за страна то у нас такая, вроде бери,что хочешь,лишь бы деньги были.Ан нет,бери то,что впаривают.
Вчера в салон Ниссан приехал с твёрдым намерением сдать свой автомобиль и взять Сентру - фиг там, нигде в округе нет той комплектации,что нужна.Даже москву с питером прошерстил на предмет наличия(хотя там машины для одноногих).Нет нужной и всё.
Чёрный NISSAN SENTRA Elegance Plus Connect....
второй, Значит не судьба, тебе Сентру иметь. Провидение дальше тебя видит и оберегает тебя от ошибочных поступков. Продолжай ездить на Мегане. Я почти серьёзно говорю.:acute:
Что-то пару дней назад возникло жгучее желание Сентру купить.
Ну наконец то... неужели....
Ан нет
Сорвалось.....
Ну наконец то... неужели....
Сорвалось.....
Хмм,странное поведение столичника,хотя вполне объяснимое,из-за жадности...
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
второй, Значит не судьба, тебе Сентру иметь. Провидение дальше тебя видит и оберегает тебя от ошибочных поступков. Продолжай ездить на Мегане. Я почти серьёзно говорю.:acute:
Да вроде это как меган,только в более облагороженном виде....
странное поведение столичникаХотел за тебя Порадоваться...С обновой Поздравить...А получил в Ответку фамилию Плюшкин...пойду забъюсь в угол и буду плакать...(такое поведение не странное?))))
А Смех то ЗЛОЙ...Глупый...:crazy:
А чем Сентра то так привлекла?
Просторный салон,хорошая комплектация,нормальный двигатель,интересный снаружи и внутри.На китайщину не похож.
Моей машине 6 лет,можно обновить.Хочется нового.
И по цене самый выгодный вариант.
Прошерстил все марки,продающиеся у нас,конкурентов не увидел.
второй, а какие скидосы сейчас на нее дают?
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
мне если честно, тоже нравится Тиида новая - и там еще светодиодная оптика даже в максималке стоит.
За 860000 можно взять с навигацией,камерой заднего вида и кнопкой старт-стоп.Складные зеркала,не надо ключ с кармана вытаскивать и так далее.
Каска 3.5% примерно 25000 рублей,там ещё что-то,зайди на сайт,посмотри.
Я бы уже на ней ездил,если б в наличии была мне нужная.
Есть на вариаторе и цвет не устраивает.
Приветствую. Кто имел близкие отношения с Сентрой. Как она?
...
Пока жду Весту Св Кросс, ищу..ищу.. жуть как на Ладу не хочется садиться, хоть и не так и плоха, но...
Есть машинка, смотрю на нее уже 4 месяца ,как своего флю продал,...короче, с голодухи уже на Ниссан засматриваюсь ))
Комплектация простая, обычная магнитола ,крутилки на кондей, палка, 1.6, не битая и пробег 28000, 2014 г.в., беленькая.
Приветствую. Кто имел близкие отношения с Сентрой. Как она?
...
Пока жду Весту Св Кросс, ищу..ищу.. жуть как на Ладу не хочется садиться, хоть и не так и плоха, но...
Есть машинка, смотрю на нее уже 4 месяца ,как своего флю продал,...короче, с голодухи уже на Ниссан засматриваюсь ))
Комплектация простая, обычная магнитола ,крутилки на кондей, палка, 1.6, не битая и пробег 28000, 2014 г.в., беленькая.
мсье а вы считает что веста универсал это ваз? и давно? как был рено так и остался. просто вот универсал меган к нам не притащили как рено, зато предоставили с шильдиком от ваза, но немного чуточку в другом дизайне. только вот цена за комплектации конечно не тянет по уровню европейскому мегану св. но все равно приятно)))
мсье а вы считает что веста универсал это ваз? и давно? как был рено так и остался. просто вот универсал меган к нам не притащили как рено, зато предоставили с шильдиком от ваза, но немного чуточку в другом дизайне. только вот цена за комплектации конечно не тянет по уровню европейскому мегану св. но все равно приятно)))
Нет мсье, не считаю, так как знаю, что веста, это дитя альянса рено-ниссан. И тормоза там будт стоять сзади TRW как у мегана и много-много мелочевки, а так же сама концепция.
Меня немного другой вопрос интересовал.
kottt, пардоне за увод в сторону. на мой взгляд сентру выпускали как алтернативу флюхе. тут надо на мой взгляд прокатиться
kottt, пардоне за увод в сторону. на мой взгляд сентру выпускали как алтернативу флюхе. тут надо на мой взгляд прокатиться
:drinks:
Катался. После флю - салон больше, пластик грубее и на вид не так изящно внутренне убранство.
Меньше шумки, грубее подвеска, причем на отбой работает как вазовский СААЗ. Плюс пишут про то, что долго греется мотор зимой (хотя 1,6 К4М флюшки не сказать что шустро грелся) , ну и дорогие запчасти, так ка в основном оригинал.
Вот и ищу мнение тех кто с Флюэнса на Сентру сел или мел опыт.
А у меня еще дилемма, или же ждать заказанную Кросс СВ за 822к или же эта 2014. Пока так.
kottt, а салон за чет чего больше? и больше в длину салон или в ширину? так на флю тоже не дешевые запчасти, но от корейского самсунга обычно все решает)))
kottt, а салон за чет чего больше? и больше в длину салон или в ширину? так на флю тоже не дешевые запчасти, но от корейского самсунга обычно все решает)))
В длину точно больше, судя по месту сзади. Ну мне и не критично, лишь бы не меньше чем во флю было, так как у меня 3 охламона от 3, 7 и 14 лет.
На флю достаточно много аналогов по запчастям. Например, когда покупал мотор отопителя, цена плясала от 2500 до 25000.
kottt, Поищи Волгу, ну просто охренительно как удобная машина.:buba:
kottt, Поищи Волгу, ну просто охренительно как удобная машина.:buba:
Юрий, я смотрю у вас флюха с ниссановским мотором, как у сентры. Как он себя ведет. Говорят сентра плохо греется зимой в морозы.
kottt, У меня мотор Н4М 1.6, + вариатор. При -35 ездил без проблем, стоит авто в холодном гараже. Через 5 минут в ноги дует тёплый воздух, через 10 минут забываешь что за бортом -35. Меня устраивает. При езде по трассе на дальняк никогда левая нога не замерзала. Уж я бы, слабак на сопли почувствовал. Приезжаешь домой и носки все мокрые.Тепло. Просто кто-то не умеет пользоваться климатом, вот и ворчат. Нужно читать мануал и работать своими мозгами .
kottt, У меня мотор Н4М 1.6, + вариатор. При -35 ездил без проблем, стоит авто в холодном гараже. Через 5 минут в ноги дует тёплый воздух, через 10 минут забываешь что за бортом -35. Меня устраивает. При езде по трассе на дальняк никогда левая нога не замерзала. Уж я бы, слабак на сопли почувствовал. Приезжаешь домой и носки все мокрые.Тепло. Просто кто-то не умеет пользоваться климатом, вот и ворчат. Нужно читать мануал и работать своими мозгами .
Понятно. Возможно в реношном исполнении немного другик настройки... Много жалоб на Сентру именно в плане прогрева салона.
Смтрю на двигатель сверху - свечи там весело меняются.
Смтрю на двигатель сверху - свечи там весело меняются.
Но редко.
YRA62, у тебя же турчанка? Можешь мне в личку ВИН, тип и уровень комплектации прислать?
Смтрю на двигатель сверху - свечи там весело меняются.Я менял ради спортивного интереса на 58 тыс. на всю процедуру с кофе и перекурами пара часов, а если разделить на регламент по замене раз в 120 тыс., то по сравнению с К4М вообще минуты ;)
Я менял ради спортивного интереса на 58 тыс. на всю процедуру с кофе и перекурами пара часов, а если разделить на регламент по замене раз в 120 тыс., то по сравнению с К4М вообще минуты ;)
:crazy:к4м, поставил иридиевые свечи, лет 5 уже туда не лазил:lol:
Так что ниссановский мотор "отдыхает".
Ну если б мне досталась машина на механике с ниссановским мотором в 114 лошадок, я бы, наверное, в штаны наложил от счастья.
Может он хоть не такой тупой, как реношный.
А я как начитался про обрыв болта на подушке ДВС, так каждый раз, как в машине еду, жду, что вот-вот сейчас как оборвёт где на кочке, аж жить не хочется:shok:
:crazy:к4м, поставил иридиевые свечи, лет 5 уже туда не лазил:lol:
Так что ниссановский мотор "отдыхает".
Ну если б мне досталась машина на механике с ниссановским мотором в 114 лошадок, я бы, наверное, в штаны наложил от счастья.
Может он хоть не такой тупой, как реношный.
А я как начитался про обрыв болта на подушке ДВС, так каждый раз, как в машине еду, жду, что вот-вот сейчас как оборвёт где на кочке, аж жить не хочется:shok:
Я то же на 20к поставил иридий, с ними и продал машину.
Зря реношного боишся. у брата меган2 2007 г.в., уже почти 200 000 , ничего с мотором не далали, вообще, только ТО. Работает тише чем мой флюэнс тарахтел и намного резвее авто, даже с таким пробегом.
Да по мне, так Меган2 гораздо лучше, чем Флюенс.
Правда в салоне не так красиво, зато много чего удобного, кармашки в дверях, которые закрываются, ниши под ногами, ручки нормальные на дверях, а не такие, как в Приоре, кармашки.
Ну и дальше можно поковырять, кузов красивей.
У соседа сентра, внимательно ее изучал. Сходу не понравилось: очень маленькие кармашки в дверях, подлокотник, панель дешевка, отделка багажника ужоснах. Кстати места сзади там больше, потому что отжали багажник, если открыть на флю заднюю дверь то сидения вровень с проемом а на сентре завалены во внутрь на несколько см. машина на вариаторе, на 100к поменял вариант по гарантии, поставили новый, через 50к сломался и чинил за 100к потом его
У соседа сентра, внимательно ее изучал. Сходу не понравилось: очень маленькие кармашки в дверях, подлокотник, панель дешевка, отделка багажника ужоснах. Кстати места сзади там больше, потому что отжали багажник, если открыть на флю заднюю дверь то сидения вровень с проемом а на сентре завалены во внутрь на несколько см. машина на вариаторе, на 100к поменял вариант по гарантии, поставили новый, через 50к сломался и чинил за 100к потом его
Я Сентру на мешалке смотрел. 14 год, 28к пробега. А варики я стараюсь огородами обходить...
kottt, У меня мотор Н4М 1.6, + вариатор. При -35 ездил без проблем, стоит авто в холодном гараже. Через 5 минут в ноги дует тёплый воздух, через 10 минут забываешь что за бортом -35. Меня устраивает. При езде по трассе на дальняк никогда левая нога не замерзала. Уж я бы, слабак на сопли почувствовал. Приезжаешь домой и носки все мокрые.Тепло. Просто кто-то не умеет пользоваться климатом, вот и ворчат. Нужно читать мануал и работать своими мозгами .
НА флюхе с автоматом левая нога вообще не обдувается. там нога от холода дубее в мороз на трассе.
Да по мне, так Меган2 гораздо лучше, чем Флюенс.
у дядки в кузвое вагон. салон теснее чем у флю, педаль акселератора утоплена вправо почти целиком под панель, еле пропихнул ногу - дядька круглогодично ездит в туфлях с длинным носом из-за этого. но по железу прочнее
НА флюхе с автоматом левая нога вообще не обдувается. там нога от холода дубее в мороз на трассе.
Я на флюхе в -40 в 6 утра вез сына в больничку за 150км по трассе. 120-130 км/ч по автомагистрали. Просили печку потише сделать.
В вашей флюхе где-то дырка была...
kottt, Монтеро, хоть и приукрасил ситуацию, но на автомате, где левая нога не на сцепухе, а на полке, там она действительно не обдувается. На эту тему уже колхозили приспособы, деля поток воздуха из воздух о вода который ровно дует на педали. Поэтому многие на автомате левую ногу придвигают ближе к педали тормоза))). И я так делаю, когда нога подмерзает, но не удобняк, согласен.
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------
А колхозили, как то параллоном, емнип делали перемычку что ли, помню Сергей (sba) подробно объяснял в какой то теме типа "мерзнет левая нога"))
kottt, Монтеро, хоть и приукрасил ситуацию, но на автомате, где левая нога не на сцепухе, а на полке, там она действительно не обдувается. На эту тему уже колхозили приспособы, деля поток воздуха из воздух о вода который ровно дует на педали. Поэтому многие на автомате левую ногу придвигают ближе к педали тормоза))). И я так делаю, когда нога подмерзает, но не удобняк, согласен.
Представить не могу, там ноги горят, как там может мерзнуть что-то, и полка такая же есть, не держать же ногу на сцеплении все время ;)
Хотя может быть действительно, что-то по другому.
kottt, Реально по другому, ты на сцепление ногу переносишь, или держишь рядом вот и весь прикол. Я к месту сцепления чуть стопу подвигаю уже ситуация меняется. Расскажи в теме, где терли про твой выбор свои впечатления о новом авто в сраанении с Флю, (Королла против Флю))
но на автомате, где левая нога не на сцепухе, а на полке, там она действительно не обдувается. На эту тему уже колхозили После шумки (а соответственно считай утепления) дверей левая нога перестала мерзнуть, просто холод через голое железо и пластик не так быстро уходит, лучше перемешивается, у меня вентипупер работал на 2-3 скорости зимой (а там их штук 8 кажется). Как то неудобств после этого не было.
Замечено на многих машинах, до М3 был Енот, аналогичная ситуЁвина была, пока не зашумил двери дико перегревалась правая нога. Сейчас на Кашаке такого нет.
kottt, Реально по другому, ты на сцепление ногу переносишь, или держишь рядом вот и весь прикол. Я к месту сцепления чуть стопу подвигаю уже ситуация меняется. Расскажи в теме, где терли про твой выбор свои впечатления о новом авто в сраанении с Флю, (Королла против Флю))
Мои, пока еще, сумбурные мысли, можно почитать на драйве ;)
https://www.drive2.ru/r/toyota/489182619875934325/
vop, мне шумить уже поздно 6ти летний без малого авто, поэтому наловчился ногу к педалям придвигать.)) а климат у меня, что зимой, что летом на режиме Soft+23,5°-24,0°
да снять карту двери раз плюнуть и хотяб ее утеплить, если внешнюю панель двери обклеивать не хочешь.
Т.к. центральные воздуховоды, уже у Вас, не перекрываются, я всегда делал на стекло и в ноги, выставлял 20-22, практически минимальная скорость вентипупера, и ногу правую не жарит, и стекло нормально, теплый воздух все равно в верх поднимается. а так и под сидения передние идет воздух . В Кашкае они граотнее сделаны: не упираются в коврик хаднего пассажира, а приподняты, т.е. дуют вноги, а не в бортик коврика. Кому мало высоты: братья китайцы продают дифлектор на этот вывод, еще выше становиться.
vop, сейчас ехал, посмотрел, что стопа уже напротив крыла на полке получается, от двери холод идет реально в щиколотку. Ехал, как раз по пробовал сдвинуть стопу с полки, не очень удобно, но нога быстро согоелась)) сам утеплять ,разбирать салог не буду, даже спецам не очень доверяю могут клипсу какую сломать или датчик какой хз. Доверяю сборке на заводе пусть и турками.
Про то, какой бывает брак: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=41431
Все таки много зависит от смены сборщиков авто.
Про то, какой бывает брак: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=41431
Все таки много зависит от смены сборщиков авто.
Почитал до конца.... не факт, просто пенсия не понимая некоторых нюансов встала в позу :dash1:
У меня дяхан пенсия, ему что-то объяснить невозможно... "да я всю жизнь за рулем!" - и не важно, что это были копейка, восьмерка и ода. Я просто не лезу, пусть добивает свою нексию, на которой с новья за 7 лет проехал 25000 - и без слез на машину уже не взглянешь.
Artem_ekb
07.11.2018, 15:41
чет дедок темнит, если на руках все доки по диагностики от ОД, то едешь в независимую и затем в суд, 100% исход в твою пользу, по суду бы ему вместо 16 тыс вернули 20-25.
У них в Белоруссии один даже деньги получил с реношников за Дастера. Несколько лет проездил и сдал таки это ржавое корыто по суду.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot