Вход

Просмотр полной версии : Заказывал в Автоцентре ОВОД!!!


M@X
18.06.2010, 15:14
Заказывал в Автоцентре ОВОД, все понравилось, брал из наличия, ничего не навязывали, кстати это наверно единственный салон где не берут денег за доставку. :good: Мне понравилось!!!

romarioagros
18.06.2010, 21:37
Это неподалеку от.М.Алексеевская? Ну не знаю, Вы случайно не менеджер ОВОДа ? Про этот салон не хорошие легенды ходят, да и сам там не раз был, какой то совковый сервис ( правда 2 года назад, может что то поменялось? ). Даже в журнале "За Рулем" они засветились с нехорошей стороны, правда тех.сервис, но все равно... Сам лично видел 2 года назад , как они разгружают с автозака и потом необкатанную нулевую машину гонят на всех парах с ревом на склад.

ValeryF
18.06.2010, 21:59
Сам лично видел 2 года назад , как они разгружают с автозака и потом необкатанную нулевую машину гонят на всех парах с ревом на склад.
Такое можно наверное где угодно узреть.
Мне у них понравилось что толчеи нет(в салоне), а обслуживаться можно где угодно - вот будут отзывы о ТО тогда и повыбираем к кому ехать.

Не понял правда, а новая тема зачем? Вроде уже есть тема где брали, что брали, за сколько, мысли о салоне:wacko2:

M@X
21.06.2010, 10:56
romarioagros,

Нет не менеджер, я не знаю что там было 2 года назад, но сейчас там нормально, а обслуживаться можно где угодно.

BaH4o
11.10.2010, 20:27
хочу добавить не легенду, а реальную историю!!! скопировал из сообщения в помощь на офф сайте рено!

Здравствуйте! у меня такой вопрос, а точнее проблема возникла.
я покупал машину рено флюенс 15 сентября 2010 года в "АВТОЦЕНТР "ОВОД" Адрес: Кулаков пер., 15! и заказал дополнительно механическую блокировку руля, сигнализацию и задний парковочный радар! все оплатил без каких-либо задержек в полном объеме!
а теперь проблем: уже при выдаче машины, продавец по доп.оборудованию не смог заблокировать руль с помощью блокировки, которую мы заказали, прямо при выдаче машину отвозил ее в сервис центр минут на 10. ну это ладно, была эйфория от покупки, не обратил внимание! потом, уже при использовании машины заметил такую неприятную закономерность: при включении заднего хода, а потом при переключении на драйв загоралась индикация открытия дверей, проблема решалась открытием\закрытием багажника, через несколько дней отвез в сервис центр, мне мастер лично сказал, что он при ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ установке НЕПРАВИЛЬНО подключил провода…все переподключили, уехал! но вот 4 дня назад мне позвонил сторож со стоянки и сказал, что открыт капот, я сразу взялся за брелок сигнализации, но на нем никакой индикации нет, решил опробовать все двери и результат-открытие задней левой двери никак не отображалось ни на брелке, ни звуком, короче сигналка просто не срабатывала! сразу же утром поехал в сервис центр, там мне сказал (опять же тот же мастер, который чинил радар парковочный) , что опять были подключены неправильно датчики или что-то там, короче говоря опять их косяк!
так вот собственно и вопрос….я заплатил за работы, которые не сделали в должном виде, и я бы хотел вернуть хотя бы часть денег, которую заплатил за установку! установить-то установили, но неправильно, а следовательно сделали только 50% работы, так почему я должен оплачивать 100% работ! заплатил я 24 тысячи, хотелось бы вернуть хотя бы 10!
к тому же я тратил по 2 часа в одну сторону на дорогу, чтобы доехать к ним, тратил бензин в пробках, нервы!
прошу ответить, пожалуйста, будут ли возвращены деньги, которые были не отработаны мастерами из автоцентра «овод»?

еще такая проблема…я перед тем, как поехать принимать машину, перечитал сотни страниц интернета, что можно купить у Официального диллера, а что можно и в других магазинах намного дешевле, так там я прочитал, что официальных ковриков для Fluence нельзя пока купить на рынке, следовательно только у ОД, поэтому, когда продавец и сказал, что коврики ОРИГИНАЛЬНЫЕ для флюенса, я согласился заплатить несколько тысяч, но в итоге мне при выдаче постили коврики от Мегана, которые я мог купить на рынке за 1000 рублей макс.! к тому же сегодня на МКАДе, чтобы нажать на тормоз, мне пришлось лезть под руль и вынимать коврик, который залез под педали и они на нажимались!!!! это попахивает со стороны продавца мошенничеством….но самое главное угроза жизни моей и окружающих!!!

если Вы не повлияете на автоцентр «овод» по замене ковриков и выплате ими не заработанными деньгами, то я подам заявление в суд и тогда ущерб будет в несколько раз больше! я не хочу доводить дело до суда и хочу решить все полюбовно!
заранее спасибо!

Victor
11.10.2010, 20:33
жесть, несмотря на то что этот салон как раз недалеко от меня, что-то остановило в последний момент там именно покупать машину (может сонные менеджеры с пофигистичным отношением к клиенам),

+++ когда хотел докупить динамик на панель - пришел в ОВОД - так вот мне сказали что про данные динамики нифига не знают предложили поставить пищалки из тех что были в наличии (сони помоему меньше реновских) , отправился в авиньон где благополучно купил реношные и установил...

както так

Igor Voronezh
11.10.2010, 20:48
Я в оводе брал.
Все понравилось
коврики в подарок дали
сигналку у них же поставил и задние брызговики

BaH4o
11.10.2010, 20:49
у меня от того, что они ставили разве что брызговики не отвалились!!!

Igor Voronezh
11.10.2010, 20:52
BaH4o, я только сигналку и брызговики ставил
все в порядке, СЛАВА БОГУ.
Да и менеджеры вроде нормальные

BaH4o
11.10.2010, 20:59
Igor Voronezh, завидую я вам!!! у меня и мэнеджер [censored] был и вообще весь центр [censored]....

Victor
11.10.2010, 20:59
мне кажется большую роль играет человеческий фактор... я к ним оба раза в 8 утра заходил :blush: - но это больше к менеджерам относится..... что касается мастеров, подъехал я к ним с долбаным своим посвистыванием кондера... послушали, да свистит и вопрос "а машину у нас брали?" я говорю - нет, ответ "тогда идите к своему дилеру - продавцу" и весь разговор, позвонил на линию рено и сказал все что я думаю об ОВОДЕ... а так... вроде все там спокойно, чисто в ремзоне....

и естественно - я хотелбы обслуживаться рядом с домом, но после всего изложенного както стремает...

*Psih*
11.10.2010, 21:00
Да и менеджеры вроде нормальные
Напишите имя-фамилию менеджера, ну или как выглядит. Что бы знать к кому обращаться.

BaH4o
11.10.2010, 21:03
Victor, я вот тоже буду звонить на горячую линию, сегодня не успел: до 7 работают(

Igor Voronezh
11.10.2010, 21:36
BaH4o, вашего как менеджера звали
у меня был Евгений

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

*Psih*, Евгений Мясников у меня был.
Я утром из Воронежа в сало приехал. в 8-45
машину подготовили еще с вечера
менеджер все рассказал
потом говорит задавайте вопросы, проверяйте времени у вас куча
я все по списку из форума проверил
задал вопросы-мне на все ответили
оплатил, потом при мне залили 5 л бензина и вперед
единственное на страховке там девушка не разговорчивая была -но мне это как-то пофиг...

BaH4o
21.10.2010, 23:14
а теперь об итогах моей эпопепии с ОД "овод"

когда я к ним приехал с проблемой багажника, описана здесь: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=792, продавец по доп оборудованию, Максим, сказал, что все пучком. я уехал, но утром поехал в ОД Петровский, который находится в мытищах, и они мне сказали, что это развод, и все делается (с обоих ключей идет записрание сразу двух замков, багажник под сигналкой) только нужны прямые руки и знания, чего, собстевенно, и не хватает работникам ОД "Овод". там же мне предложили поступить так: приехать в овод, сделать демонтаж сигналки и приехать в петровский для установки шерхана. я так и расчитывал сделать, но когда я приехал в овод и мне опять этот ненавистный Максим сказал, что демонтаж стоит 3500, то я поднял бунт! пошел сначала к электрику: видимо, его предупредили, что я могу подойти, и ЭЛЕКТРИК, который устанавливает сигналку не смог мне ответить на вопрос "багажник находится под сигнализацией или нет?", ответ "ну я не знаю..."; потом пошел к масстерам в будке, они для помощи вызвали опять этого вездесущего(понимайте, как хотите) Максима...я сразу ушел звонить в горячую линию!
но тут мне встретился администратор, который разобрался во всей ситуации: он приструнил этого максима, сказав, что Можно поставить сигнализацию на багажник (когда я ему сказал, что он без защиты, у него глаза о удивления вылезли)
итог всей моей истории: с сигналкой все сделали, коврики поменяли на резиновые для ФЛЮ, которым я безмерно раз, потому что они не ерзают!!



в заключение хочу сказать, что горячая линия по таким вопросам-туфта! я на них надеялся, а они мне сказали, что мы никак не можем влиять на ОД, это не в нашей компетенции! они отдельная комерческая организация( ОД)...
вот так! заявление в суд решил не подавать, хотя все уже было сделано: юрист найдет, бумаги все сделаны, но один верный шаг админа и его ПРАВИЛЬНОЕ, достойное администратора, поведение исправило ситуацию.....почему нельзя сразу так решать вопросы, а надо вставать в позу!

и мой совет: выбирайте ОД правильно! лично для себя я решил, что с этим ОД больше НИКОГДА связываться не буду, а вот Петровский меня очень порадовал, если следующая машину будет рено, то петровский на первом месте!

NeformAl
22.10.2010, 11:10
у петровского тоже не айс, т.к. везде работают "наши" люди
но с ними можно все разрулить через
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showforum=64

Галандец
02.03.2011, 13:20
Действительно, в ОВОДе не берут 4000 руб за доставку авто. У всех других ОД эта услуга включена в стоимость авто. Наверное взял бы там, но другие салоны предлогали более вкусные цены (несмотря на фиксированные цены для ДО). Салон рядом, но обслуживаться там я нестану.

DrBit
12.02.2012, 22:49
Заказывал машину из дугого города, приехал в назначенный день, выставили мне в шоурум флю с вмятиной на крыше ( типа ни кто не видел), в итоге ушел оттуда, взял машину в другом месте. Не советую там брать никто даже не извинился.