Просмотр полной версии : Шумоизоляция моторного отсека
barabashca
19.06.2010, 13:16
сделал себе шум-теплоизоляцию.
пистоны от 2108 и шеви нива, подошли как родные.
Andrewwwy
19.06.2010, 17:40
barabashca, Скажи пжалста! Сильно шумит если шумка под капот требуется?
сделал себе шум-теплоизоляцию
А что за материал такой?
barabashca
19.06.2010, 17:44
Сильно шумит если шумка под капот требуется?
был не большой рокот, сейчас получше стало, это даже не столько шумка, а больше утеплитель, чтоб наледь зимой не образовывалась.
Материл этот строительный и шум двигателя сделать тише он не сможет.. нужно использовать специализированные шумо-поглощаиющие материалы для моторного отсека, но и им крышку капота если обклеить то станет чуть тише с улицы звук, а в салоне все останется. Что бы уменьшить звук двигателя в салоне нужно полностью снимать торпеду и укладывать вибру, а потом наверх шумку - только после этого в салоне будет тишина!
Товарищ на мегане2 сделал так в салоне двигателя не слышно.. только ближе к красной зоне и то звук не раздражает.
Материл этот строительный и шум двигателя сделать тише он не сможет.. нужно использовать специализированные шумо-поглощаиющие материалы для моторного отсека, но и им крышку капота если обклеить то станет чуть тише с улицы звук, а в салоне все останется. Что бы уменьшить звук двигателя в салоне нужно полностью снимать торпеду и укладывать вибру, а потом наверх шумку - только после этого в салоне будет тишина!
Товарищ на мегане2 сделал так в салоне двигателя не слышно.. только ближе к красной зоне и то звук не раздражает.
__________________
эт верно. а вот где бы увидеть верхнее крепление газ. упора на капоте и возможно ли поставить на fluence такой как на м3?
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
где то было на форуме что надо что то сверлить..
Виктор,
Да газовый упор возможно, и это я писал про "сверлить", и повторю еще раз, на стакане крепление есть для газового упора, а вот в крышке багажника надо будет сверлить дырку.. мне как то сверлить метал пока не охота..
сделал себе шум-теплоизоляцию.
пистоны от 2108 и шеви нива, подошли как родные.
Материал- Сверху фольга, а под ней типа белого параллона? Идея хороша.
в крышке багажника
???
Холодная сварка? Или что-то типа...
"сделал себе шум-теплоизоляцию.
пистоны от 2108 и шеви нива, подошли как родные."
У меня така же стояла на логане на зиму.Тож самопальная.Сейчас и на флю подготовил, но летом ставить ее не буду, кабы не перегреться.А зимой самое то, движок много медленнее остывает. материал продается во всех строительных магазинах. толщина от 3 до 15 мм, я ставил 8 мм, по моему само то.
gromozeka
20.06.2010, 20:37
Сдается мне, что идея то хороша, но... Перед покупкой и установкой нужно внимательно почитать мануал к материалу. Было бы не очень приятно, когда в жаркий летний день, после хорошего пробега по пробкам или по трассе, этот материал стечет на двигатель. Для подкапотного пространства идет несколько другой материал, нежели на двери и на пол-потолок. ;)
gromozeka
21.06.2010, 00:00
Этот не течёт.
Какой хоть, а то не очень понятно, что за контора и для чего делает...
Пы.Сы.
Хотелось бы видеть такие характеристики:
Трёхслойный композитный материал. Вибропоглатитель, звукоизолятор, теплоизолятор. Два слоя вспененого каучука с закрытыми порами, между которыми плакированная свинцовая мембрана. Материал гибкий, легко формуется. Не впитывает воду,без запаха. Не теряет свойств при изменение температуры. Размер листа 1000х500. Вес 2,8 кг. Упаковка 4 листа.
Коэффициент теплопроводимости (Вт/м2) Ко < 0,038
Пределы рабочих температур от -40оС до +116оС
Токсичность и безопасность для окружающей среды:
Не токсичен.
Не содержит: CFC, HCPC, асбеста
Пожарные характеристики:
Трудногорючий, самозатухающий, не плавится, не распространяет пламя.
А есть оригинальные от производителя??
Да, от самсунга М3 Заказывать из Кореи.
А где именно можно заказать адресом не поделишься))) И как долго идет заказ из Кореи?
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=405&highlight=%E7%E0%EA%E0%E7 Пошукайте. Ну и поиск вам в помощь. Тема обсуждалась.
А мне понравилось как автор сделал шумку. Дешево и сердито.
Интересно, а на перегородке между салоном и моторным отсеком есть заводская шумка? Т.е. со стороны моторного отсека.
Если есть ,то ее должно быть видно. Если нет то видно сразу крашеный металл кузова.
barabashca, подскажи пожалуйста, ты по краям спереди чем крепил? у меня там совсем нет отверстий, просто болтается. вот думаю на двухстороний скотч посадить. и клипсы от 2108 мне не подошли. даже молотком их туда не смог забить (правда сильно и не усердствовал). подошли от 2110.
А мне понравилось как автор сделал шумку. Дешево и сердито.
И мне )
Интересно, а на перегородке между салоном и моторным отсеком есть заводская шумка? Т.е. со стороны моторного отсека.
Если есть ,то ее должно быть видно. Если нет то видно сразу крашеный металл кузова.
Там термоэкран со стороны мотора. И воздуховод от жабо к салонному фильтру. А шумка и с салона ничего так.
Видел на днях заводскую шумку.
Термоэкран со стороны мотора закрывает большую площадь. Подлезть под него трудно, чтобы наклеить еще какой ни будь стизол или изолон.
Со стороны салона тоже есть шумка. Как она выглядит , можно посмотреть под панелью, в районе педалей.
Под нее подлезть тоже не реально. Нужно всю панель разбирать.
А все это я к тому, что пытаясь снизить шум мотора без больших затрат можно только проклеитв капот или крышку на двигатель поставить.Хотя будет ли толк от крышки кроме защиты от грязи неизвестно.
Хотя будет ли толк от крышки кроме защиты от грязи неизвестно.
В плане шумки? Не будет. Факт.
Термоэкран со стороны мотора закрывает большую площадь. Подлезть под него трудно, чтобы наклеить еще какой ни будь стизол или изолон.
Не нужно подлезать. Снимается накладка для поступления воздуха с низу лобового стекла и вот вам доступ.
Только имхо смысла нет. Звук через технологические отверстия проникает. Воздуховоды теже.
Хотя можно клеить шумоизоляцию не болшим куском а так. Толко в углублениях.
http://www.dinitrol.narod.ru/vzi/foto/f07.jpg
B.K.A., так вроде и клеят сначала так, а потом общим куском.
gromozeka
29.08.2010, 00:31
Хотя можно клеить шумоизоляцию не болшим куском а так. Толко в углублениях.
Самый распространенный способ наклейки шумки. Может я так же поступлю...
Самый распространенный способ наклейки шумки. Может я так же поступлю...
колхоз тюнинг,лучше уж без неё ездить.
сделал на днях себе такой колхоз. по шумоизоляци никакого эфекта практически, короче я не заметил изменений. интересно будет ли теплоизоляция на зиму? чё то как то не солидно смотрится, думаю отодрать нафиг.
Для теплоизоляционного эффекта капот изнутри должен быть закрыт весь, вместе с рёбрами.
И теплоизоляция не должна быть приклеена. Между ней и металлом должен быть воздух.
Короче говоря - как штатная, на кнопках.
ну я так и сделал - одним большим куском и на клипсах. один хрен не солидно.
"Солидно" смотрится только оригинал.
Но с него ведь воду не пить.
gromozeka
29.08.2010, 14:52
Колхоз или не колхоз, понятия растяжимые... Колхозный смотрится не "солидно", но от этого эффект не ухудшается. За то оригинальный, на клипсах, похоже влияет только на внешний вид потрохов.
По Опелю помню, что там была оригинальная шумка на клипсах. Толщина около 3 мм., эффекта от нее не было никакого, за то великолепно впитывала влагу и грязь. Так что мне кажется, что оригинальный уж точно нет смысла ставить...
Ну а если заказать наклейку шумоизоляции капота у официалов. Заплатить за это. То как это считать колхоз или не колхоз?
я в салоне спрашивал. они ничего не делают даже за деньги. сразу начали лепить отмазки что это автомобилю не нужно. идиоты
сразу начали лепить отмазки что это автомобилю не нужно. идиоты
автомобилю это и правда не нужно...нужно только вам...
barabashca
30.08.2010, 11:05
Делал себе также на предыдущей машине, тепло зимой держала лучше и наледи на капоте не было
и наледи на капоте не было
И вот это считаю главным смыслом. Ибо перепад температур на лкп не очень хорошо влияет, а ведь у нас даже крышки мотора нет. Капот очень греется сильно.
И вот это считаю главным смыслом. Ибо перепад температур на лкп не очень хорошо влияет, а ведь у нас даже крышки мотора нет. Капот очень греется сильно.
Ну резкого перепада не будет, мотор нагревается постепенно, ИМХО ЛКП не пострадает
автомобилю это и правда не нужно...нужно только вам..
как это не нужно? а теплоизоляция для двигателя на зиму? я так думаю не помещает она автомобилю.
Ну резкого перепада не будет, мотор нагревается постепенно, ИМХО ЛКП не пострадает
А холодный душ из под колёс свтречи учитывать не бум?
А холодный душ из под колёс свтречи учитывать не бум?
Я точно не буду учитывать, если ЛКП "потрескается" или еще что нибудь с ним случится поеду к ОД. Меня изоляция интересует в плане снижения уровня шума.
Сделал. Вернее почти сделал. Трубки стеклоомывая надо под теплушку пустить, а не над ней как сейчас. Купил толстенькую теплушку 200р м^2. Подгонял надо признаться долго. Пистоны всё теже вазовские. Эффект по снижению шума есть, но сильно или нет снизился не могу сказать. 4 дня не ездил, а когда завёл, уже с шумкой был. Но вот тепло держит отменно :yahoo: При +5 заглушишь двигатель и печка холодный начинает дуть. А сегодня -3 и тёплым дуло довольно долго. Приехал- капот холодный. Значит снег намерзать ледяной коркой не будет. Я доволен 100% в холода машинка спасибо скажет. :declare:
Во, себе так-же сделаю.
*Psih*, Пистоны от какого ваза?
*Psih*, Пистоны от какого ваза?
Для 10 дверные брал. Зафоткаю завтра.
Совет- работать лучше вдвоём(по началу по крайней мере). Резать начинать с боков. У бампера всё равно подгонять придётся. Дырку под палку которая капот держит лучше сделать первой. Всё на нём и повиснет. И ещё, я брал толстющую двойную. Работать с ней тяжко, а уж пистонами продавить... когда длинна жала пистона меньше чм толщина теплушки )))) Зато конструкция жёсткая получилась. У меня по центру вообще не закреплена сейчас. И по бокам думаю тонкая теплушка провисла бы. Ещё для крепления можно стяжки использовать.
gromozeka
21.11.2010, 23:28
*Psih*, идея не плохая, но... Когда моторный отсек хорошо прогреется, к примеру в пробке, то выделения паров разогретого пенополиетилена, не будет ли не очень полезным для вдыхания?
Выдохнится ))) На самом деле не думал. Наружный воздух отделён от теплушки. А вот откуда берётся тёплый из под капота?
Понаблюдаю. За короткую поездку сегодня-еле тёплый.
Толстенькая теплушка, это сколько мм?
А шо вы все на пистоны садите? На капоте есть три отогнутых хвоста, вот центральную часть утеплителя и крепите на них, в изоляторе просто пазы прорезаем, и только по краям на пистоны.Вначале одеваем утеплитель на них, сдвигаем к к стеклу, потом уж пистоны.Все отлично держится.И трубку омывателя *Psih* верно говорит надо не между капотом и изоляцией, а снаружи изоляции ( чтоб грелась движком ). Было уже до -21 град, остывает много медленнее.И заводится)))).
antikvar
28.11.2010, 16:44
а на лето "такую" шумку снимать будете??? и кстати она пожаростойкая? или это строительная простая теплоизоляция?
а на лето "такую" шумку снимать будете???
Нет. Лениво. Хотя посмотрю.
или это строительная простая теплоизоляция?
Она самая. Но до установки тестил её на раскалённой сковороде. Если не доводить до температуры кипения воды, то лежит себе спокойно и не пахнет. Выше- начинает съёживаться. Но кратковременно держит. Горит от открытого огня. При горении выделяет удушливый дым.
Винт1971
29.11.2010, 18:24
где можно купить.
barabashca
29.11.2010, 22:18
В любом строй маркете, кстати я 15мм себе поставил, по повуду наледи-супер, тепло держит отменно. Заливаю не замерзайку -30, такчто при -20 не замерзает, а дальше и не нужно!
Вот нашел такое ООО "Стекловолокно" является производителем одеял для автомобильных двигателей.
Описание: Утеплители двигателей внутреннего сгорания с двухсторонней обкладкой, ТУ 5762-001-64745447-2010.
Назначение: Утепление двигателя внутреннего сгорания и агрегатов в моторном отсеке при отрицательных температурах воздуха.
Дополнительное применения: В случае возникновения пожара можно использовать как противопожарное полотнище
шурави, прикольно :) укатали
Вот нашел такое ООО "Стекловолокно" является производителем одеял для автомобильных двигателей.
Описание: Утеплители двигателей внутреннего сгорания с двухсторонней обкладкой, ТУ 5762-001-64745447-2010.
Назначение: Утепление двигателя внутреннего сгорания и агрегатов в моторном отсеке при отрицательных температурах воздуха.
Дополнительное применения: В случае возникновения пожара можно использовать как противопожарное полотнище
У нас не настолько экстремальные температцры что бы такое городить, а вот на севере вролне может пригодится!
это думаю от -35, а так у нас и без одеяла заводится
antikvar
18.12.2010, 21:19
шурави, почем сие чудо?)) прикупил бы..
antikvar, Все есть на сайте ООО "Стекловолокно",мне тоже приглянулось сие чудо.
доступны к заказу штатные шумки (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=948)и штатные утеплители капота, зачем колхозить если есть альтернатива за прмерно такие же деньги?
Santon, и ссылочку бы сразу на свою тему! А то фик разберешь че и где там доступно, особенно новичку.
Сергей Николаевич
14.02.2011, 16:03
А почему на заводе не ставят на капот шумку? Даже на жигулях есть.
А почему на заводе не ставят на капот шумку? Даже на жигулях есть.
Экономия ((((
там даже есть места для ее крепления, а самой шумки нетЬ
А почему на заводе не ставят на капот шумку?
Сэкономили тут, сэкономили там - так по копеечке и набирается... А в результате не самое дорогое для покупателя авто. И производитель свое получает...
Заказал себе штатную шумоизоляцию капота от SM3 на сайте http://desotta.ru/index.php?categoryID=143 цена 1800 рублей плюс доставка до Иркутска 300 руб. При первом рассмотрении сразу же появились сомнения в ее эффективности так как закрывает крышку моторного отсека на 70%. Но в эксплуатации появилось ощущение что шума от двигателя стало меньше, хотя не исключаю психологического эффекта.
nog79, советую к ней дополнительный утеплитель, http://desotta.ru/index.php?productID=540
ставится под черную шумку, более эффективно борется с холодами и шумом.
Santon, а что есть ощутимый дополнительный эффект, это из личного опыта?
nog79, это со слов тех кто приобретал у меня их ранее.
nog79, советую к ней дополнительный утеплитель, http://desotta.ru/index.php?productID=540
ставится под черную шумку, более эффективно борется с холодами и шумом.
1800+900=2700+доставка. Итого как минимум 3000руб. - чой-то дороговато получается :sad:
1800+900=2700+доставка. Итого как минимум 3000руб. - чой-то дороговато получается :sad:
А ты где эти цены взял?
На Десотта? Так там вроде флюэнс.
Или у тебя последняя версия какая автомобиля?
Allexus, + скидка по клубным картам 10% итого нормально выходит, два утеплителя дешевле стоят чем один здесь покупать в Экзисте или у офф диллера
Allexus, + скидка по клубным картам 10% итого нормально выходит, два утеплителя дешевле стоят чем один здесь покупать в Экзисте или у офф диллера
Антон! У него в профиле Megane III. Мне самому интересно. Может он от флюэнса хочет приспособить.
Антон! У него в профиле Megane III. Мне самому интересно. Может он от флюэнса хочет приспособить.
Я сравнивал вид капота Флю и М3 изнутри. Визуально конфигурацией, изгибами и т.д. очень похоже. (но рулеткой не мерил)
Я сравнивал вид капота Флю и М3 изнутри. Визуально конфигурацией, изгибами и т.д. очень похоже. (но рулеткой не мерил)
Понятно. Да я и пошутил. У флюэнса капот по конфигурации другой. И зачем такой огород?
Родная шумоизоляция на Megane III на Экзисте - 3 100.
И 7 штук клипс по 28 руб.
Созвучно твоей сумме. Но родная.
sergey_52
29.04.2011, 23:29
*Psih*, идея не плохая, но... Когда моторный отсек хорошо прогреется, к примеру в пробке, то выделения паров разогретого пенополиетилена, не будет ли не очень полезным для вдыхания?А летом опять жара под 40 будет, что снимать будете? Хотя, может от климатики меньше шума будет.
А летом опять жара под 40 будет, что снимать будете? Хотя, может от климатики меньше шума будет.
Если речь идет про Изолон, то при температуре до +140 градусов выделение токсических веществ из материала не происходит.
Scrubber
23.06.2011, 16:12
Вопрос ко всем ( у кого родная, у кого самодельная теплоизоляция ) кто пользовался летом - снимаете или нет, не кипит, как показала себя в зиму 2010?
Заранее благодарю
Scrubber, в зиму нормально.... а летом зачем снимать? (нафиг извращаться ?)
Я снимаю, хоть и не кипит, не плавится.У меня снять ее- выдернуть из загогулин на капоте ( 3 шт, штатные) и одну клипсочку вытащить. Это самопал! не штатная теплозащита!
подскажите номер шумки для М-3
подскажите номер шумки для М-3
658409290R
658409290R
Что-то для Megana III у меня другая информация:
65 84 000 06R
И клипсы для крепления
77 03 077 117
Виктор Спасибо! А номера клипс подскажи пожалуйста.
Клипсы с такими номерами, а шумку kondratti с Флюховодом вроде от флю ставили, даже где то фото были.
Campan, нет проблем.
Как говорят: "Кнопочку справа внизу нажми под моим сообщением".
зафигачил тепло-шумоизоляцию капота, примерно как *Psih* делал.
сначала приложил изнутри и вырезал основной кусок из материала, предназначенного для этого но клеевой основе толщиной 8мм(забыл как называется, изотон, кажется). затем, оставшимися обрезками заделал углубления (в раме капота), чтобы чуть-чуть выровнять поверхность для наклеивания основного куска вот так:
6588
Потом наклеил основной, начиная сверху от значка, предварительно обезжирив поверхность. И финальный штрих-немного клипс для надежности.
6589
Если изолон, то он , вроде, горючий.
Если изолон, то он , вроде, горючий.
прошу прощения,не изолон , а изотон я писал.
Изотон - самоклеящейся фольгированный пенополиэтелен, выдерживает высокие температуры, используется для тепло и шумоизоляции капота.
Прежде чем начинать работу по шумоизоляции нужно быть уверенном в себе и в своих силах,шумоизоляция это очень сложный и трудоемкий процесс :beee:
maxec, Ну и как ощущения, - тише стало?
maxec, Ну и как ощущения, - тише стало?
На улице еле ощутимо, внутри разницы не заметил (до этого делал это-же на логане, эффект был заметнее, может материал был качественнее, хотя свиду такой же).
А так основной целью была теплоизоляция капота.
В планах шумоизоляция перегородки снаружи и внутри...охх!:spiteful:
maxec, Зато зимой не будет ледяной корки на капоте.
maxec, Зато зимой не будет ледяной корки на капоте.
Понятное дело, для этого и делал.:wink2:
Ну и, чтоб двигло медленнее остывало между короткими поездками.
maxec, какие клипсы ставил?
maxec, какие клипсы ставил?
По периметру (там где отверстия поменьше) от 2114 . Они тоже там для крепления шумки на капоте применяются со стреловидным наконечником. Пидошли идеально. Если ставить шумку толще - не хватит их длины. А ближе к ценру другие (там их 8, но я поставил только 4(валялись и пригодились), попадутся еще-добавлю), незнаю от чего, но знаю, что от таза какого-то с ежиком и тоже идеально встали.
Сегодня заметил (жена подтвердила), что все таки звук мотора в салоне изменился - стал на тон ниже
maxec, если уж клеите то клейте нормальные материалы Вибропласт, стандартпласт STP, сорри за критику.
а вот то что вы наклеили на капот зря потраченное время, он только отражает тепло а шума не уменьшает
Santon,.Да ты что! Внимательнее. Пост №91. А по шуму эффект тоже будет, хоть ты тресни! Что и куда клеить надо не для кого не секрет уже давно. Всю эту хрень при покупке обсуждаешь и поклеял я ее уже не мало. Предлагаешь нагрузить капот и лыжную палку с собой возить?
maxec, че агресивный то такой? я написал кажется сорри за критику
к примеру в любую мастерскую по шумоизоляции обратитись тебе расскажут какой материал для чего служит ))))
тема то шумоизоляция моторного отсека я же не могу специально искать все ваши посты, откуда я мог знять вы преследуете цель избавится от ледяной корки
Я пока капот сделал и приклеил туда то, что для этого нужно. Думаю, что все согласятся, что это практичнее родного размером на пол капота. И писал, что в планах дальше моторный отсек шумить. Вот там и пойдут материалы другие. Извини, но вибропласт над мотором клеить никто, наверное, не посоветует.
maxec,
у меня там вибропласт, а второй слов не знаю из чего.. выбираю пока из такого матереала как ты делать или с другого, не фольгированого.
maxec, а я и не навязываю штатную шумку :declare: если ты не заметил, если уж делать так делайте нормально я вот к чему, а эта штука через год отвалится, хоть ты и не вериш мне, я подобные раборты видел и результат через год видел.
критику воспринимайте спокойнее в спорах рождается истина (вернное решение)
sancho, На мой взгляд лучше фольгираванный, т.к. он отражает тапло и Ваш вибропласт будет более защищен от тепла мотора лучше.
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------
Santon, не отвалится. на логане делал для себя (чувствуешь разницу, подобными работами и не пахнет) и 2 года не шевельнулась (без клипс!!!), так и продал. Может отвалилась бы, если где-то делал. А у вас как сделано и кем?
maxec, вибропласт STP на металл а сверху шумка черная, штатная, капот становится на вибрации и стуки глухим, ледяной корки нет, зимой испарений в дождь тоже нет, в общем тепло до металла не доходит, и отличные показатели в шумоизоляции моторного отсека, дешево и сердито, я просто видел как такая фольга (изолон или как там правильно) как у вас, от тепла двигателя рассыпается именно на флюенсе но 2,0L.
своими руками делаю все по максимуму что умею, где не умею доверю дело специалистам. в данном случае делал сам, шумить салон доверил спецам т.к. разбор пола это сложновато для меня в иномарке, двери капот, крышу и багажник шумкил/утеплял сам.
maxec, вибропласт STP на металл а сверху шумка черная, штатная,
Интересно на это посмотреть :)
На движок ниче не капает? :)
Когда делали?
maxec, он и не будет капать, с чего должен? посмотрите, практически все так делают, делал в 2007 году и все отлично до сих пор. так же делал отцу на форд фокус2 и волгу 31029 и друзья все мои так делали и делают, весь форум альмера классик так делает, весь форум киа церато так делает, форум хундай акцен, шевроле круз. встречаются и ваши варинты но не на долго
maxec,ледяной корки нет, зимой испарений в дождь тоже нет, в общем тепло до металла не доходит
не верю! с каких пор этот мат-л стал таплоизолятором? ... если только поверх него ложить теплоизолятор, который, по вашему, с таким же успехом отвалится и от вибры. А у вас то он где? И где фото?
Делайте как все, я не против, что прицепился то? Если так цепляться, то придется со многими спорить. И мой совет, если не против: в следующий раз капот как и салон тоже доверте профессионалам.
maxec, поспокойнее изъясняться можно?
У вибропласта коэффициент теплопроводности невелик, так что по-любому выступит и в качестве теплоизолятора, плюсом еще и штатная шумка (у которой, кстати, коэффициент теплопроводности тоже мал)...
не верю! с каких пор этот мат-л стал таплоизолятором? ... если только поверх него ложить теплоизолятор, который, по вашему, с таким же успехом отвалится и от вибры. А у вас то он где? И где фото?
Делайте как все, я не против, что прицепился то? Если так цепляться, то придется со многими спорить. И мой совет, если не против: в следующий раз капот как и салон тоже доверте профессионалам.
так я и не говорю "что прицепился", вы спросили как я сделал я рассказал, а теплоизолятором служит штатная шумка капота яж писал на металл вибрик а сверху штатную шумку. верю, не верю ваше право.
http://foto.mail.ru/mail/igrik21074/425/
на фото показан вибрик а сверху шумка штатная
и я не говорил что мне не понравилась ваша работа, я про материал говорил.....
друзья, не хочу никого обидеть, но штатную шумку я и на халяву не поставил бы. Смысла в этом маленьком кусочке не вижу. это мое личное мнение, независимо от его кэфф. тепл-сти.
NEMO скажите мне какой коэфф. у вибропл. и изотона?
Вам тоже не понравилась моя работа?
Вам тоже не понравилась моя работа?
Судя по фото - сделано от души.
Теплопроводность и вибропласта и изотона равна 0,038 Вт/мК.
Теплопроводность и вибропласта и изотона равна 0,038 Вт/мК
Где про это найти (даже, если так, что 8мм вибропласта клеить на капот, что-бы было эквивалентно моему изотону по теплопроводности :rofl: вам и лыжная палка не поможет)? В поиске про их теплопроводность ниче не нашел. Да и не старался, просто цифры увидеть хотел. Итак знаю, что это совершенно разные материалы и применяются для совершенно разных целей. ВИБРОпласт ни о чем не говорит? А ИЗОтон? В этом убедился только что воочию (хотя это и ежу понятно, НО), заехав к ребятам где брал материал, которые не одну собаку съели на этом.
И давайте прекратим бессмысленный спор. Помоему это уже не смешно.
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
Santon, Что вы мне даете? На ваших фото ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ НЕТ! Фотки-то хоть ваши?
если уж клеите то клейте нормальные материалы
Посмотрел.
Я с тобой согласен.
Какая-то ерунда наклеена.
Типа поролона. Или вспененной резины.
По виду такова, что разлагаться может. От тепла или еще от чего.
Где про это найти
В Тольятти Яндекс с Гуглом недоступны?
По сабжу.
До Вас просто пытаются донести информацию, что исключительно виброизоляционных, шумопоглощающих или теплоизоляционных материалов нет. Все они в той или иной мере обладают указанными свойствами, хотя заточены в первую очередь под их прямое предназначение. Из каких соображений Вы выбирали материал и почему обклеили весь капот? Каким образом производился расчет? Ответ, в лучшем случае таков: я это уже видел и делал сам и мне это понравилось. Вы выбрали свой путь. Почему же Вы отвергаете похожие результаты, достигнутые другими способами и выполненные с иными целями?
И кто же устраивает бессмысленный спор? Ответ на этот вопрос написать?
хотя заточены в первую очередь под их прямое предназначение.
Ну вот, сразу бы так, только не в той или иной мере.
Еще раз скажу - у каждого материала свое предназначение.
Если бы небыло в природе вибрации, то и вибропласта бы тоже небыло ни в какой МЕРЕ!
Какай расчет? Это уже для многих пройденый этап со всеми известными.
litrovi4
09.11.2011, 20:49
да уж рабяты! что вы гавкаетесь!? время рассудит кто прав! а самый Дешёвый способ тепло-шумоизоляции это фуфайка на движок! я так на четвёрке делал! проездил зиму, весной убрал! Покупаем машину за 600 тыров и начинаем экономить на спичках! нравится мне психология наших автомобилистов блин! а если серьёзно, то STP никуда не стечёт! она собака так приклеивается, что отдирать устанешь. проверено. я не одну машину в неё укатывал. А вот фольгированный энергофлекс клеить не рекомендую! фольга облупится на раз! тоже проверено! она не алюминевая, а пластиковая и приклеена хреново! тоже экономят суки! лучше подбирать материал в магазинах где продают отопительные газовые котлы, там гарантировано термостойкая изоляция продаётся! есть ещё один вариант! материал под названием астратек, краска такая. нанёс слой миллиметр и капот будет уличной темпиратуры круглый год. кстати можно сверху покрасить. может разрожусь и сделаю именно так. удовольствие не дешёвое и трудоёмкое, а мне лень... не ругайтесь...
maxec, фотки друга, но у меня точно так же сделано, я свое не фоткал, спорить с вам не собираюсь я просто высказал СВОЕ мнение и привел факты.
у Вас своя правда у меня своя :drinks:
msm.silich
13.11.2011, 19:16
сделал себе шум-теплоизоляцию.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf11s.gif
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf9s.gif
Стыки делаются так:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol1s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/zima2s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol7s.jpg
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot114s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot118s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol6s.jpg
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
http://www.silich.ru/images/stories/avic/Zhaluzi6s.jpg
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf1s.gifhttp://www.silich.ru/images/stories/avic/graf6s.gif
Установка листа на днище МО:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno11s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno14s.jpg
Все действия проверялись по тепловизору:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/Copyk3s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplovizor2s.jpg
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno20s.jpg
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Хорошо конечно сделано, зимой не так быстро остывать движок будет.
Новот сразу возникает мысль, что будет твориться при такой подготовке под капотом летом при +30 в пробке, плюс еще с включенным кондиционером.
А каждый сезон все это клеить и отдирать как то не особо хочеться.
msm.silich
14.11.2011, 16:59
А каждый сезон все это клеить и отдирать как то не особо хочеться.
Пяток лет так ездит, частенько переделывалось, но лето ходит в таком же виде, без снятий.
litrovi4
15.11.2011, 23:00
ну да, конечно... все ведущие инженеры мирового автопрома лопухи... а мы, крайние жители севера, впереди планеты всей! Зато съэкономим стакан бензина на прогреве! Хотя каждый извращается в меру свободного времени... перестаньте идиотничать! вентиляция моторного отсека специально расчитывается! Хотя дело ваше... один совет НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ УТЕПЛИТЕЛЬ ИЗ МАГАЗИНОВ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ! горят как порох. сам строитель со стажем.
Анатолий 568
07.01.2012, 23:49
Есть только одна проблема.При таком утеплителе клемы аккумулятора обязательно должны быть изолированы .Иначе возможно замыкание.Покрытие материала металлизировано.
автолюбитель
15.01.2012, 03:22
Викtор,
Я у ОД спрашивал про газ.упор от мегана. Они сказади,что он не удержит,т.к. у флюенса капот больше и тяжелее! Если ток от чего-то другого ставить.
автолюбитель, удержит - у Славы стоял, сам видел, работал отлично
автолюбитель, установку и тд смотри Гараж http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=2 сообщение17 от Славы.
автолюбитель
16.01.2012, 01:56
удержит - у
Вот они казлы! У них на стене висит рекламка про установку газ.упора. 1500 рэ упор с работой. На Флюес не подойдет видите ли. Может руки у них не подойдут?
Ну напрямую то, как Слава писал, не подойдет. Немного отверстия в капоте он дорабатывал под установку верхнего крепления упора.А вообще руки канеш им надо переставить бы с одного места...
Наталюсик
12.02.2012, 21:44
Подскажите, а где можно купить готовую шумоизоляцию на капот?
Наталюсик, http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=948
о ... с первым сообщением тебя :)
Наталюсик
12.02.2012, 22:22
Спасибо Viсtor, но что-то дорого.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
Вроде нашла за нормальную цену. А вы заказывали с этого сайта что-нибудь?
Наталюсик, Вы если с более дешёвого авто на Флю пересели,то будут ещё ценовые радости(это я по себе сужу)
Наталюсик
12.02.2012, 22:28
До этого у меня был ниссан альмера.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------
16 кузов
Наталюсик, да.... а где дешевле, ссылку в студию...
и еще http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192
+ по клубной карте - 10%
До этого у меня был ниссан альмера.
О! Смена поколений!
Наталюсик
13.02.2012, 09:07
Я просто вначале наткнулась на шумоизоляцию за 9000руб, а в дилерском центре можно поставить за 3700руб. Вот я и сказала что дорого. А за ссылки спасибо. А как получить клубную карту? Извините за глупые вопросы, я просто никогда не общалась на форумах, как-то обходилась. А тут вот решила попробывать.
Наталюсик, http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=805
Наталюсик, если свои фотки выложишь, зная форумчан..... вобщем будут помогать быстрей :D
КОРВЕТ-1
14.02.2012, 23:37
Подскажите, а где можно купить готовую шумоизоляцию на капот?
Я зделал проще .Купил штатную от ВАЗ 2110 ,по моему наиболее подходит,и по выкройке из бумаги вырезал. Отвертия под пистоны пробил подходящей по размеру трубкой. идеально подхоят гильзы от патронов.Выштамповки на штатной незначительные.По выкройке вырезал закрепив ее малярным скотчем. После установки смотрится как фирменная.Цена вопроса 500ре.плюс 3 часа времени.Фото еще не сделал.Хотите подробнее пишите.
После установки смотрится как фирменная.Цена вопроса 500ре.плюс 3 часа времени.Фото еще не сделал.Хотите подробнее пишите.
Конечно хотим! Много подробностей никогда не бывает :)
ФОТО в студию :clapping:
Я зделал проще .Купил штатную от ВАЗ 2110 ,по моему наиболее подходит,и по выкройке из бумаги вырезал. Отвертия под пистоны пробил подходящей по размеру трубкой. идеально подхоят гильзы от патронов.Выштамповки на штатной незначительные.По выкройке вырезал закрепив ее малярным скотчем. После установки смотрится как фирменная.Цена вопроса 500ре.плюс 3 часа времени.Фото еще не сделал.Хотите подробнее пишите.
Хотелось бы посмотреть.
КОРВЕТ-1
15.02.2012, 21:53
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫЛАДЫВАЮ ФОТО. ПЕД ТЕМ КАК УСТАНОВИТЬ РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ОКАНТОВКУ ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗОВАЛ "КОРСАЖНУЮ ЛЕНТУ". ЭТО ЧТОБ КРАЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ ЛОХМАТИЛИСЬ. А ТАКЖЕ ЧИСТО ИЗ ЭСТЕТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ.
КОРВЕТ-1, капслок отключи и давай фотки ;)
КОРВЕТ-1
15.02.2012, 22:14
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАГРУЗИТЬ.
опять забыл....
попроси модераторов помочь - у тебя сообщений не хватает для выкладывания фоток
опять забыл....
попроси модераторов помочь - у тебя сообщений не хватает для выкладывания фоток
Мы такую проблему в теме о головных устройствах так решили. Отправляете на мыло кому-нибудь из заинтересованных фотки. А он их от вашего имени выкладывает.
КОРВЕТ-1
15.02.2012, 23:30
ОТПРАВИЛ НА ИМЯ VICTOR
ren1959, а хрен его знает - мне ничего не приходило
КОРВЕТ-1
16.02.2012, 12:17
ВЫСЫЛАЮ.
Андрей69
16.02.2012, 12:21
КОРВЕТ-1, ну чего ты кричишь, отключи Caps.
Кому?Куда?
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
КОРВЕТ-1, Кому?Куда?
Подскажите пож чем отличается оригинальная шумоизоляция от той что предлагают здесьhttp://sm3new.ru/catalog/renault-fluence
ren1959, на капот - одна и таже, разницы нет....
Victor, Не подскажешь в чем разница шумоизоляция 658400006R и 658400016R.Разница в цене 1\1.5
sasha789
28.03.2012, 23:37
Разницы никакой, я поставил себе родную за 980 гривен, а друган купил корейскую, говорю сразу, обе гавняные, мало того что бздюлька маленькая на середину капота так и толку никакого ни по шуму ни по теплу, ни по обледенению капота, короче говоря разводняк, не тратьте попусту деньги, нужно как писалось ранее снимать торпеду и шумовать моторный отсек
извените что влез
нужно как писалось ранее снимать торпеду и шумовать моторный отсек
Можно и торпеду снять...Только вот там между салоном и моторным отсеком помимо торпеды 1,5 см прорезиненной шумо и теплоизоляции вас ждут...Шум который вы слышите - это из-за тонких стекол...они слабо задерживают внешний шум....Поэтому когда вы едите в машине по трассе вы слышите как шумят шипы рядом идущей машины. Короче та фигня под капот для чего-то нужна и свою задачу она выполняет...Вот какую....Короче тему надо закрывать!!! В курилку ее...
А я больше шума слышу не от двигателя а от выхлопа глушителя-на хол.ходу!
sasha789
02.04.2012, 13:00
выхлопную трубу уже не слышно, так как я зашумовал задок сам, стало луше и шума не слышно дороги, меня сейчас напрягает шум от двигателя который появляется после 120
sasha789, А я думал уже STP вибропласт клеить на термоэкран под багажником!Ты клеил только пол?
Самарский
05.04.2012, 14:58
К стати да, тоже уклеил тачку и слышу шипы соседей. Стёкла и уплотнители, видимо, не очень...
Придется делать двойное(тройное) остекление:)
На какой то там день после покупки флюенса с удивлением обнаружил отсутствие шумки под капотом. Странно, в салоне когда смотрел машину и потом когда ее принимал не заметил с радости!!! пустоты - смотрел внутрь на двигатель, а в гараже, как глаза поднял - прихренел - подумал обделили, а потом прочитал на форуме и еще больше удивился ее отсутствию в комплектовании как таковой.
Больше чем за тысячу покупать не собирался - никчемный кусок пресованной дряни, но ее отсутствие выводило из себя. При посещении авторынка чтобы купить коврик в багажник (для флюенса у нас 500 руб) решил купить подходящую шумку от лады и вырезать из нее по размеру себе на флюенс. После перебора штатных самым подходящим вариантом признал от ВАЗ 2114 (от 2110 тоже годится, но дороже на 100 рублей). Купил за 400 рублей и 12 клипс по 5 руб/шт.
Порядок действий был такой: размечаем, вырезаем острым ножом (осторожно края на разрезе распушаются вширь местами до 1,5 см), примеряем и сперва иголкой ищем, потом шилом намечаем места под отверстия для клипс точно по месту, снимаем и пробиваем отверстия под клипсы, сшиваем края (я сшивал обувной крепкой черной нитью), красим в несколько слоев прошитые края для красоты и твердости прошитой кромки (у меня был черный грунт в балончике), ставим на место, вставляем клипсы (в оставшиеся три дырки приклеиваем для эстетики лишние клипсы - на фото они не приклеены в тот момент).
Готово - разницы по шуму не заметил - это скорее теплоизоляция.
BVG, подскажите, а вот этот войлок (пресованное вторсырьё) из которого сделана шумка он пажаробезопасный? а от иномарок более подходящего ничего не было? просто вы так серьёзно обкрамсали исходник, сделав из него скромный прямоугольник-может можно было более шире сделать?
BVG, И все-таки у нас шумку надо делать во-весь капот,иначе действительно смысла мало.Сам хочу заказать профессионалам,вот тока в нашей деревне их нет....
Вот именно, вторсырье - если бы было действительно, ВЕЩЬ, то без сожаления отдал бы 2,5 штуки за штатную а тут фитюлька бестолковая - руки не полезут в карман за деньгами на ветер... а от иномарки покупать не имеет смысла - дорого - от жигулей качество пресованного папье-маше из вторсырья ненамного хуже - все-равно вырезать - если только на разборе купить от иномарки... но смысл???
По размерам делал как стандартная на флюенс, но без некоторых, как я посчитал, лишних вырезов - можно и пошире, но там уже отверстия под клипсы не подойдут на капоте.
Пожаробезопасная??? не поджигал, не знаю)))) она обычная заводская теплошумоизоляция!
автолюбитель
03.05.2012, 22:25
Наверно не в тему будет. На Камри очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Выглядит это довольно просто. С внутренней стороны подкрылок приделан плотный ковролин. Я просто работал на Камри 4 года. У нее ни песок,ни воду в крыльях не слышно. Вот теперь тоже так хочу сделать. Не придумал только как крепить.
А на камри как? Приклеена? Может проволочными скобочками попробовать.Типа как в степлере.
автолюбитель
07.05.2012, 19:19
Может проволочными скобочками попробовать.Типа как в степлере
Не. Тогда сырость туда пойдет. Думаю снять подкрылки и на винтики с шайбами посадить. В тойоте мне очень нравилось,как шумка это работала.
Vladanest
26.06.2012, 12:03
Хочу преобрести штатную шумоизоляцию на капот. Где лучше заказать?
Славутич
26.06.2012, 14:24
Хочу преобрести штатную шумоизоляцию на капот. Где лучше заказать?
Помнится, когда машину забирал поинтересовался есть ли у них шумка. Ответили - есть. А, вот цену запамятовал, но вроде что то в районе 4-х, 5-ти тысяч.
Vladanest, у партнеров http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=948
Хочу преобрести штатную шумоизоляцию на капот. Где лучше заказать?
очень смутная затея, много не выиграете. основываюсь на личном опыте
toriador
08.08.2012, 11:15
Добрый день одноклубники. Подскажите пожалуйста номер штатной шумоизоляции капота и пистонов + их количество. Заранее благодарен если не будет писать про поиск.
брал вот тут (партнеры клуба) (http://sm3new.ru/) в комплекте сразу пистоны шли еще и с запасом.
автолюбитель
08.08.2012, 16:24
Хочу преобрести штатную шумоизоляцию на капот. Где лучше заказать?
Это больше не щумоизоляция,а теплоизоляция на зимний период,а летом мотор будет лишнего греться и вентилятор будет еще чаще включаться. Не советую.
Это больше не щумоизоляция,а теплоизоляция на зимний период,
согласен
а летом мотор будет лишнего греться и вентилятор будет еще чаще включаться. Не советую.
а вот с этим не согласен, у нас современная конструкция двигателя - жидкостное охлаждение через радиатор, а не через капот. :)
автолюбитель
08.08.2012, 20:17
а вот с этим не согласен, у нас современная конструкция двигателя - жидкостное охлаждение через радиатор, а не через капот.
Тогда и зимой и летом частота включения должна быть одинаковая.
Вот смотри. Летом в самое пекло включается чаще,а в +10 реже. Утеплитель положишь - еще чаще будет.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------
жидкостное охлаждение через радиатор, а не через капот
А у кого через капот-то?? :)
Тогда и зимой и летом частота включения должна быть одинаковая.
Физику в школе проходили?
Через радиатор зимой и летом проходит воздух разной температуры. Скорость теплообмена разная.
А у кого через капот-то?? :)
У вас видимо, если из-за куска теплоизоляции на капоте у вас начались какие-то проблемы. Вы же написали:
..а летом мотор будет лишнего греться и вентилятор будет еще чаще включаться. Не советую.
У меня не первый автомобиль с теплоизоляцией капота. Никаких проблем нет.
Вообще многие авто (в т.ч. рено) сходят с конвеера штатной теплоизоляцией. Например, логан с почти таким же 16 клапанным двигателем.
Напишите инженерам рено, а то они глупые не знают, что у них движок перегревается и вентилятор из строя выходит.
автолюбитель
08.08.2012, 22:07
У меня не первый автомобиль с теплоизоляцией капота. Никаких проблем нет.
Ну не знаю. Я зимой только ставлю,а на лето снимаю. Зимой ставлю только с одной целью - чтоб медленнее остывал мотор в перерывах между поездками. Мне приятель дал 5 см огнезащиту (какой-то стекловатин с фольгой). Вот этот плед у меня зимой лежит на двигателе закрывая все щели.
toriador
09.08.2012, 09:19
Спасибо большое за ответы. Ставить передумал. Сначала пройду обкатку и привыкну к машине, а потом буду думать о шумке.
автолюбитель
10.08.2012, 00:00
Ну и молодец,тем более,что зачем шумка,которая для улицы?? Чтоб окружающие не слышали,как у тебя машина работает??
Я тоже шумку ставить не буду... а вот на зиму автотепло на двигатель куплю полюбому... весч хорошая. А то Зимы пошли суровые..
автолюбитель
24.08.2012, 21:08
а вот на зиму автотепло на двигатель куплю полюбому.
Самое хорошее автотепло - воилок!! Положил под капот и харашооо.
Вот у нас колхоз= войлок, фольгированная минвата НГ, ещё может стёганное бабушкино одеялко))) В Финляндии зимой видел вот у людей цивильно на парковочках от электростолбов кабели под капоты воткнуты...что за шняга там не знаю не видел..сказали что греют моторный отсек...но я думаю,что не так...аккумуляторы подзаряжают небось...
автолюбитель
24.08.2012, 22:43
ещё может стёганное бабушкино одеялко)
Одеялко загореться может. А ты боишься,что над тобой смеяться будут,или ты предпочтешь качественную теплоизоляцию??
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
что за шняга там не знаю не видел
А знаешь,как на севере грузовики греются ночью??
А ты боишься,что над тобой смеяться будут,или ты предпочтешь качественную теплоизоляцию??
предпочитаю не заниматься самодеятельностью...у меня штатная теплоизоляция за хрен знает какие бабульки..на севере грузовики с утра паяльной лампой греют..на севере ещё и в валенках ходят..
А штатная шумка бывает или самому все делать?
А штатная шумка бывает или самому все делать?
ОРИГ. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА 658400016R
могу помочь с приобретением за адекватные $,пиши в личку!:secret:
автолюбитель
25.08.2012, 21:21
на севере грузовики с утра паяльной лампой греют.
На базах есть специальная газовая(дровяная,электр.) печь,через которую прогоняется воздух. На улице стоят в ряд несколько грузовиков,а перед их радиаторами идет труба с дефлекторами и всем горячим воздухом всю ночь дует в движок.
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
А штатная шумка бывает или самому все делать?
Да какая это нафиг шумка?!?! Летом от нее точно пользы не будет. Жара вон до 45 была,а шуму меньше не будет,тем более зашумить движок посредством капота не выйдет это тебе тут каждый 2й скажет!
Самарский
10.09.2012, 15:37
Такие знатоки прямо...шума меньше не будет.. а если подумать?
Стекло намного тоньше перегородки. Звук от мотора усиливается резонансом капота и идёт в салон, если что!!!
Основывайтесь, на край, на своём опыте! Если физики не учили.
Стекло намного тоньше перегородки. Звук от мотора усиливается резонансом капота и идёт в салон, если что!!!
если что!на личном опыте! один фиг-есть или нет.
у вас не закрытое пространство, ну уберете ничтожный вы резонанс от капота, так звух трахтора из всех щелей прет. звук двс нужно менять)))
Такие знатоки прямо...шума меньше не будет.. а если подумать?
Стекло намного тоньше перегородки. Звук от мотора усиливается резонансом капота и идёт в салон, если что!!!
Основывайтесь, на край, на своём опыте! Если физики не учили.
Капот по определению не может быть резонатором,т.к это по сути плоский лист металла, который наоборот отражает звуковые волны (и не только звуковые). Основной звук будет уходить по идее обратно в подкапотное пространство, а в салон шум будет проникать в основном через перегородку между салоном и моторным отсеком, а там по моему шумка заводская стоит (вот какого качества это другой вопрос, если уж усиливать то её), а шумка на капоте слегка уменьшит звук раздающийся снаружи.
А стекло далеко не тоньше металла перегородки и капота. Да лобовое к тому же триплекс (3-слойное, клееное), а перегородка максимум толщиной 1,5 мм, да и капот такой же)
через перегородку между салоном и моторным отсеком, а там по моему шумка заводская стоит (вот какого качества это другой вопрос, если уж усиливать то её)
не решает, на форуме был отчет: разбирали парприз полностью и делали шумку перегородки, изменения уровня шума в меньшую сторону мизерное.
тогда сошлись в том, что стекла тонкие)) и они пропускают тарахтение в салон.
malvina, Надо стёкла ставить многослойные,как на Фольце Фаетон)))
malvina, Надо стёкла ставить многослойные,как на Фольце Фаетон)))
Да что мелочиться - как на президенском лимузине там толщина стекла 60 мм и жулики не разобьют и тишина. Только машинка с таким весом фиг поедет, но это вторично. Главное, что тихо.
Может просто у нас моторчик шумноват, а не стёкла тонковаты.
Да что мелочиться - как на президенском лимузине там толщина стекла 60 мм и жулики не разобьют и тишина. Только машинка с таким весом фиг поедет, но это вторично. Главное, что тихо.
Может просто у нас моторчик шумноват, а не стёкла тонковаты.
так цэж не мне, это Самарский интересовался;)
автолюбитель
11.09.2012, 20:50
Запенить монтажной пеной м/у мотором и всем остальным!! :crazy:
genek333
16.09.2012, 10:11
А никто не пользовался автотеплом?
А никто не пользовался автотеплом?
Крохи инфы по разным темам. Да поможет "поиск"!
http://fluence-club.ru/forum/search.php?searchid=1522205
А никто не пользовался автотеплом?
Если вы имеете ввиду утеплитель на двигатель, то я его пользовал (местного производства). Тепло держит хорошо, вроде моторчик меньше слышно, но это субъективно. Хотел на Андроид поставить приложение по замеру шума и сравнить, но так и не собрался. Остался доволен.
genek333
16.09.2012, 15:00
route66 больщое спасибо за ответ
Я тут недавно скидывал пласиковую хрень где дворники стоят, ну соответственно и резинку которая стоит на ней, немного пришлось погонять по делам, так ощущение было, что движка прям на панели стоит. Может от сюда еще такойь шум ведь под этой пласмасой такой воздушный отсек.
Напишите, пожалуйста, с подробностями, а как снимается эта пластиковая хрень (порядок действий), где дворники стоят (жабо что ли называется). Мне тоже кажется, что основной шум двигателя на больших оборотах слышен из того направления. Очень хочу снять и посмотреть что можно сделать, но боюсь что-либо пластиковое обломать! Вообще, нужно под панелью приборов шумоизолировать, но уж очень гиморойно разбирать...
BVG, отдай спецам тебе все сделают) сча этих кантор пруд пруди..жа еще и все сверчки если есть на панели то уберут
Напишите, пожалуйста, с подробностями, а как снимается эта пластиковая хрень (порядок действий), где дворники стоят (жабо что ли называется).
Есть в теме фотоочеты.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19
BVG, отдай спецам тебе все сделают)
Я бы отдал спецам, если бы разбирать переднюю панель не нужно бы было, а так не доверяю как то этот процесс!
[quote=akul@;312739]Есть в теме фотоочеты.
Спасибо за ссылку
У кого нибудь еще уплотнительная резинка под капотом соскакивает? Как соскочит, шум повышается. У меня она толком не закреплена никак, заколебался уже ее на место ставить, приклеить может ее? Вариант с саморезами пока отвергаю, как явный колхоз :)
BVG, если че замутишь давай ответ сразу, там места много можно ченибуть наклеить и т.д.
У кого нибудь еще уплотнительная резинка под капотом соскакивает? Как соскочит, шум повышается. У меня она толком не закреплена никак, заколебался уже ее на место ставить, приклеить может ее? Вариант с саморезами пока отвергаю, как явный колхоз :)
И фотку при ложи До и ПОСЛЕ
BVG, если че замутишь давай ответ сразу, там места много можно ченибуть наклеить и т.д.
Это эффективно! Рекомендую сделать...
Итак, сделал небольшую "шумку" с минимальными затратами по деньгам и времени.
После покупки машины сразу озадачил визгливый вой двигателя при наборе оборотов и арки колес - слышно дорогу из-под них. Ну, арки колес "зашумить" плевое дело, а вот двигатель - тупо приклеил в ногах водителя и пассажира под штатную шумку вибропласт - толку очень мало, да и штатная шумка в этих местах считаю достаточная. Поставил под капот тепло-шумоизоляцию - тоже эффект шумозащиты мизерный.
Стал анализировать - основной вой двигателя идет по направлению лобовое стекло и торпедо в районе воздуховодов на лобовое стекло - все кто ко мне садились в машину слушали и соглашались. Разбирать торпеду не стану - лучше смирюсь.
В предыдущих постах уже сказано - если снять резинку на пластиковой перегородке - шум значительно возрастает. Стал изучать вопрос дальше. Снял дворники и пластиковую накладку, рассмотрел внимательно - единственный вариант - это "зашумить" пластиковую перегородку, отделяющую моторный отсек от отдела воздухозабора и механизма дворников и саму резинку сделать многослойную - это "как пить дать" должно снизить шум!.
Как делал - попорядку без фотоотчета - там все просто.
Необходимо: вибропласт тройка - 1 лист; ключ на 16, головка на 10 с удлинителем, набор бит под "звездочки" (нужна только Т30), нож, плоская отвертка.
1. Ножем снимаем пластиковые заглушки и ключем на 16 откручиваем дворники, расшатываем и снимаем их - первый раз могут туго сниматся.
2. Сдегиваем резинку с пластиковай перегородки - состоит из трех частей - одна длинная и две корокие угловые.
3. Пластиковая накладка воздухозабора держится на двух клипсах. Они находятся по краям накладки и крепят эту накладку к другим двум накладкам - пластиковым продолжениям стоек лобового стекла (их снимать не надо).
Находим эти клипсы, проворачиваем плоской отверткой на 90 град. серединку клипсы ножем подковыриваем и вытягиваем серединку клипсы и сама клипса вынется легко. Вынув клипсы, снимаем накладку.
4. Пластиковая выгнутая перегородка со штатной "шумкой" держится на нескольких саморезах под ключ на 10 снизу и двух саморезах под "звездочку" сверху по краям (в местах откуда вы сдернули угловые резинки). Доступ - нормальный. Откручиваем гайки и саморезы, откручиваем кронштейн в районе водительского дворника (сверху два самореза, ближе к стеклу). Изучаем внимательно, на каких пластиковых держателях крепится провод, снимаем эти держатели с перегородки и снимаем саму перегороку.
5. Снимаем штатную "шумку" с перегородки. Снимаем ножем начиная с нижней ее части. Смело обламываем запаенные "клепки" - они - не нужны в принципе. Потом, когда будете ставить на место перегородку - все намертво прижмется саморезами, которыми была прикручена эа перегородка. Так, обломали, сняли. Далее, под эту штатную "шумку" будем клеить вибропласт.
6. Вырезаем и клеим вибропласт, максимально по профилю перегородки, лишний, выступающий вибропласт срезаем. Единственное место, где не нужно клеить вибропласт - уголки примерно 5х5см с двух сторон, где эта перегородка крепится саморезами под "звездочку".
7. По верх выбропласта ставим штатную шкумку. Она будет внизу не закреплена - клепки мы сломали - и хрен с ними.
8. Ставим перегородку на место, закручиваем саморезы, кронштейн, держатели проводов.
9. Остатки вибропласта клеим на железки в нише под лобовым слеклом там и все, что сможите.
10. Собираем в обратном порядке. В резинку внутрь просунул еще дополнительно полукруглый, слепленный вдвое мягкий оконный-дверной уплотнитель (не самый тонкий) для создания многокамерности.
После этого шум двигателя, конечно, слышно, но как бы более отдаленно впереди урчит и глуше - это заметно (знаете - вот если к высокочастотному динамику приложить ладошку, закрыв его, а потом еще раз и еще - эффект заметен сразу при сравнении, но тут как минимум при сравнении час времени пройдет и разница не такая, на первый взгляд, существенная - вроде шумит движок, но не раздражает. Эффект, конечно не такой как хотелось бы услышать, но он есть - рекомендую сделать. Трудозатраты - 1 человекочас, денежные затраты - 210 рублей. Если бы делал второй раз, то уложился бы в 40 минут.
Если кто что-либо не понял - распечатайте это, идите в гараж, откройте капот и смотрите, читайте и все станет понятно...
BVG, меня очень сильно раздражает звук непрогретого мотора, шум такой, как буд-то отсутствует шумоизоляция у лобового стекла под панелью. После того как вы зашумили перегородку, на холодную стало тише? Звук прогретого мотора меня не смущает, а вот холодного!
Да, все звуки из моторного отсека становятся глуше и как бы отдаленнее, не режут слух. Только еще раз обращаю внимание на резинку уплотнителя - внутрь ее тоже дополнительно обязательно пропустите оконный уплотнитель D-профиля (не самый узкий), склеенный между собой вдвое (получается в разрезе окружность разделенная пополам) - копеечная деталь тоже немного увеличивает шумоизоляцию.
Вот дождусь тепла и займусь шумить авто, пока холода лучше не мутить с шумкой
gruzdev_f
15.01.2013, 15:05
Вот дождусь тепла и займусь шумить авто, пока холода лучше не мутить с шумкой
как-то раз я не послушался этому правилу, решил что фен сильнее холода.
грел вибропласт и железо феном и пока горячее наклеивал.
примерно через пару месяцев шумка начала греметь, а потом и вовсе отвалилась внутрь двери))) летом переклеивал, больше не отваливалась
Butcher171
15.01.2013, 16:32
А я вот тоже перегородку зашумил и уплотнитель вставил...особо ничего не заметил) Видимо это совпало с тем, что я сделал общую шумку салона..
Хочется сам шум от движка тише сделать! Думаю, летом ещё под капот наклею Акцент, как тут на форуме коллега sermax0001 советовал.
После 308 пыжика раздражает шум, ничего не могу поделать)
раздражает шум, ничего не могу поделать)
Аналогично, достал уже
автолюбитель
20.01.2013, 11:20
В предыдущих постах уже сказано - если снять резинку на пластиковой перегородке - шум значительно возрастает
Что это?? Где это??
со стороны моторного отсека на передней панели есть какой-то кусок шумки, со стороны движка нет возможности оклеить эту панель, ну чтобы приборку не снимать....
автолюбитель
16.04.2013, 02:03
со стороны моторного отсека на передней панели есть какой-то кусок шумки
Это тепловой экран.
Это тепловой экран.
а. . точно врядли под него что-то можно засунуть . Мне все больше кажется что звук мотора лезит через стекло . Думаю начну с шумки капота. . . Есть идея с пыжа партнер примастрячить сегодня измерю капоты . .
автолюбитель
16.04.2013, 19:40
Думаю начну с шумки капота
Зимой у меня под капотом лежит теплоизоляция. Она около 3 см в толщину и я бы не сказал,что звук в салоне тише стал. На улице да,тише,а в салоне так же.
Мне все больше кажется что звук мотора лезит через стекло . Думаю начну с шумки капота. . .
Капот именно таким способом изолировать, конечно, желательно, но снижения по шуму будет мизерное, зато будет какая-никакая теплоизоляция! А ход твоих мыслей про направление звука верный. Читай две последние страницы и сделай как в сообщении 213 - эффективности будет больше.
автолюбитель
17.04.2013, 16:48
зато будет какая-никакая теплоизоляция!
Ага. Особенно летом,когда в пробке +45 жары надо теплоизоляцию больше всего. Конечно у нас есть защита от перегрева,но зачем,чтоб она срабатывала допускать? Вы же ее снимать не будете каждую весну!! По мне так лучше положить на двигатель кусок фольгированной пожаростойкой теплоизоляции. Весной я ее убираю и все дела.
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------
По мне так лучше положить на двигатель кусок фольгированной пожаростойкой теплоизоляции.
Как я уже говорил ранее,звук от мотора она хорошо снижает,но это только с улицы заметно.
gruzdev_f
17.04.2013, 17:17
нет там никакой защиты, просто лампочка на приборке загорится)
мне догреть до лампочки не удавалось даже с картонкой между двух радиаторов.
он просто начинает выть как советский пылесос вихрь и температура ползёт вниз.
автолюбитель
17.04.2013, 19:07
нет там никакой защиты, просто лампочка на приборке загорится)
Прежде чем трындеть,поинтересовались бы с начала.:acute:
При привышении разрешенной температуры двигатель начинает повышать обороты примерно до 2000 на холостых!
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------
мне догреть до лампочки не удавалось даже с картонкой между двух радиаторов.
А мне удавалось. Не до лампочки,а до срабатывания защиты о которой я говорю. Сперва я думал,что что-то сломалось,потому что жара была жуткая и мы стояли в пробке минут 40 не двигаясь.
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------
Как вам наверно известно,самый верный способ охладить двигатель, это поднять обороты педалью газа,тем самым увеличить скорость течения антифриза. Делали наверно так на отечественных авто,или вы может останавливались и глушили двигатель,что категорически низя делать,так как в следствии неравномерного нагрева,может повести головку блока.;)
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------
Извиняюсь за флуд.
gruzdev_f
17.04.2013, 20:50
это просто такой режим работы, на ХХ тосол медленно текёт, вот и повышаются чтоб быстрей тёк.
а защиты от перегрева нету.
совершенно свободно можно перегреть мотор, ничто тебе не помешает это сделать.
автолюбитель
18.04.2013, 21:45
это просто такой режим работы, на ХХ тосол медленно текёт, вот и повышаются чтоб быстрей тёк.
а защиты от перегрева нету.
совершенно свободно можно перегреть мотор, ничто тебе не помешает это сделать.
Уфф. Как сложно с упертыми разговаривать. Нет чтоб поискать,поинтересоваться,аннет толдычит свое незнание и хоть убейся.
Ну пойди,попробуй перегрей тогда!!
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
это просто такой режим работы, на ХХ тосол медленно текёт, вот и повышаются чтоб быстрей тёк.
А ну и зачем по твоему ему ни с того ни с сего быстрее захотелось на ХХ течь??? Скучно что ли ему стало??? Дай-ка думает быстрее потеку.
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
совершенно свободно можно перегреть мотор, ничто тебе не помешает это сделать.
Да,если все откажет,тогда пожалста.
gruzdev_f
18.04.2013, 23:06
это ты ищи, раз у тебя какая-то волшебная защита от перегрева есть :) вот найди и объясни как она по твоему работает)))
элементарно радиатор прохудится и тосол вытечет
заметить не успеешь как перегреешь)
а почему? потому что нет никакой защиты от перегрева.
автолюбитель
20.04.2013, 22:53
это ты ищи, раз у тебя какая-то волшебная защита от перегрева есть вот найди и объясни как она по твоему работает)))
Как как? Каком кверху! Я ж говорю! При перегреве,помимо вентилятора, на ХХ (когда ты в пробке стоишь) ЭБУ повышает обороты,чтоб антифриз быстрее бегал!!! Дошло??? Как только ставишь передачу,все встает на свои места. Как выжимаешь сцепу - опять обороты повышаются и так до тех пор,пока температура до рабочей не снизится!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
элементарно радиатор прохудится и тосол вытечет
заметить не успеешь как перегреешь)
а почему? потому что нет никакой защиты от перегрева.
Фигале он должен прохудиться?? А расширительный бачек у тебя для красоты стоит??
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
заметить не успеешь как перегреешь)
Если перегреешь,то это капиталка. Хочешь шлифовать башку??
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------
А тут у вас еще на капоте будет валенок изнутри,который летом никто снимать не будет по лени.
gruzdev_f
20.04.2013, 23:18
это естественно, об этом я уже сказал.
эта процедура нужна не для стояния в пробке, а когда ты сильно прогазовался, прокатился на 5 тыщах туда сюда, разогрел мотор, а потом встал на месте, типа приехал.
мотор резко на ХХ переходит, теплопередача резко падает, а тепло девать некуда. вот для этого и сделано что обороты до ХХ не падают моментально на горячем движке, чутка повышенные чтобы тосол не закипел от резкой остановки.
типа как турботаймер у турбовых моторов.
вот допустим катишь ты себе в летний денёк, и вдруг провод к вентилятору охлаждения оторвался и вентилятор не работает.
какая именно защита, защитит мотор от перегрева? ))))
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------
Фигале он должен прохудиться?? А расширительный бачек у тебя для красоты стоит??
а я откуда знаю с какого фига бывает так что тосол оп и вытек. утром ещё был а вечером уже красная лампочка перегрева мотора горит)))
фигня случается...
бачок он расширительный, а не аварийный. и уровень тосола в автомобиле проверяют не по бачку а открутив пробку :)
ты наверно не знаешь, но расширительный бачок, он для лишнего тосола который туда выдавливается когда мотор горячий, и когда остывает, всасывается обратно
но если есть дырочка...
то вода благополучно выдавливается не в бачок, а в дырочку на улицу и потом через дырочку обратно вместо воды всасывается воздух, а бачок в этот момент уже не при делах :)
можно иметь перегретый мотор и сухой радиатор при этом полный бачок тосола)))
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------
А тут у вас еще на капоте будет валенок изнутри,который летом никто снимать не будет по лени.вот ты много пишешь, но смысла мало.
ты серьёзно думаешь что мотор существенно охлаждается через крышку капота?
это же бред.
даже если ты мотор одеялом обмотаешь, температура мотора не изменится.
температура мотора регулируется термостатом, а охлаждение производится радиатором.
тебя послушать так летом без включенной печки вобще ездить опасно)))
автолюбитель
21.04.2013, 01:29
эта процедура нужна не для стояния в пробке, а когда ты сильно прогазовался, прокатился на 5 тыщах туда сюда, разогрел мотор, а потом встал на месте, типа приехал.
Ну это может тебе нужно,а я говорю,как оно работает. Машина в пробке,при постоянно работающем кондее при +45 огого как нагревается и вот там и срабатывает защита. Какой же вы упертый! Или вы меня специально грузите,а? Я вот сейчас устал,не буду искать,а завтра найду,где я это вычитал,или вы думаете я сам это придумал??? Вот мне больше делать нечего!!
---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:15 ----------
вот допустим катишь ты себе в летний денёк, и вдруг провод к вентилятору охлаждения оторвался и вентилятор не работает.
какая именно защита, защитит мотор от перегрева? ))))
В этом случае скорее всего никакая. Возможно немножко поможет включенная печка,выключение всех энергопотребителей и движение на повышенной передачи без особой нагрузки(по возможности). По трассе с оборванным проводком можно будет и до точки назначения доехать,а в городе далеко не уедешь.
---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------
а я откуда знаю с какого фига бывает так что тосол оп и вытек. утром ещё был а вечером уже красная лампочка перегрева мотора горит)))
фигня случается...
Это не фигня. Это замена радиатора по гарантии,что у меня и было прошлой весной. Лампочка не горела,но уровня в бачке не было. Случайно заметил. Приехал к ОД. Сказали замена по гарантии. Выдали подменный автомобиль.
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ----------
ты наверно не знаешь,
Конечно не знаю! Откуда же мне это знать. Я думал,что эта колба,чтоб смотреть,какого цвета антифриз. :lol::good:
---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------
бачок он расширительный, а не аварийный
А я сказал,что он аварийный?? Вы видели,что с ним в жару происходит обычно??
А вы наверное в свою очередь даже и не догадывались,что если пробка у бачка не затянута должным образом,то двигатель перегревается гораздо быстрее. То же самое происходит,если в системе утечка.
там и срабатывает защита
Это - не защита. Это некий аварийный режим. Защита должна бы сначала предупредить: "сейчас заглохну, останавливайся", а потом заглушить мотор (или перевести его в аварийный режим, ну, скажем с повышенными оборотами) и включить карлсон на полную.
автолюбитель
21.04.2013, 10:19
а потом заглушить мотор (или перевести его в аварийный режим, ну, скажем с повышенными оборотами) и включить карлсон на полную.
Да вы что,товарищи!?! При перегреве низя глушить двигатель!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
Это - не защита. Это некий аварийный режим
Еще один. Вы спорите,потому что есть доказательства этому,или так,отсебятина??
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------
Я-то сейчас поищу и найду!!
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
Защита должна бы сначала предупредить: "сейчас заглохну, останавливайся"
А что останавливаться?? Я и так стоял! Говорю же. В ПРОБКЕ СТОЯЛИ МИНУТ 40!! На солнцепеке! +45 не меньше! Обороты поднялись до 2 тыщ. Потом обратно опустились. Это вместо того,что бы ты ногой газульку не тягал,электроника сама обороты подняла,тосол погоняла,температура спала малость. Это же удобнее,чем самому ногой махать! Тем более машина сама знает,когда критическое значение наступает. Естественно карлсон тоже при этом вертится.
У меня на ВАЗ 2109 стоял дублирующий карлсон. Сам поставил. Включался с тумблера в салоне.
Подскажите пожалуста где можно преобрести шумку под капот на флюенс 2012 гв но не оригинал,что чтобы вид был и не дорого. За ранее спасибо.
ЭДГР, у нас http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=411807
http://sm3new.ru/catalog/renault-fluence/?page=11
сделал на днях себе такой колхоз. по шумоизоляци никакого эфекта практически, короче я не заметил изменений. интересно будет ли теплоизоляция на зиму? чё то как то не солидно смотрится, думаю отодрать нафиг.
У меня такая стоит. Не гламурно. Думаю снять.
Всем добрый день! Хочу заказать шумоизоляцию капота здесь - http://sm3new.ru/catalog/renault-fluence/?page=11.
Насколько надежна компания? Т.к. просят предоплату.
anton_megane
22.03.2020, 19:52
Добрый день.
Кто-нибудь ставил на Меган3 вот эту шумоизоляцию 658400016R без переделок?
Кто-то писал, что от fluence на megan подходит, а наоборот нет.
Ostrovit
31.03.2020, 12:18
Добрый день.
Кто-нибудь ставил на Меган3 вот эту шумоизоляцию 658400016R без переделок?
А где её можно найти по низкой цене ?
А где её можно найти по низкой цене ?
http://www.sm3new.ru/catalog/renault-fluence-new-shumoizolyatsiya-kapota/?from=1071
anton_megane
16.06.2020, 12:11
По сложившейся традиции на этом форуме отвечаю сам себе.
Защита подходит где-то на четвёрочку. На фото кругами и галочками отметил где она
плохо прилегает. А именно, справа и слева вообще не встаёт в пазы, нужно что-то колхозить, по центру тоже не до конца сидит. Места под омыватели вообще плохо прилегают, но это не так страшно. Клипс надо 9 штук. Оригинальные 77 03 077 117 не довелось попробовать, купил одну Francecar FCR211165, на фото слева, стрелочкой пометил засечки от отверстия, у меня оно 6,2мм. Может мне не тот пистон дали в магазине как вариант. По центру 11190-5007722-00 (от шеви нивы) подходят на 4 из 5, не очень плотно сидят. Справа не знаю для чего, но такой пистон лучше всего держится в моём случае. Кто подскажет похожие варианты пистонов, буду благодарен, пока все 9 от нивы стоят.
Добрый день.
Кто-нибудь ставил на Меган3 вот эту шумоизоляцию 658400016R без переделок?
Кто-то писал, что от fluence на megan подходит, а наоборот нет.
Кто подскажет похожие варианты пистонов, буду благодарен, пока все 9 от нивы стоят.
Я использовал клипсы обшивки салона, утеплителя капота Газель (клипса состоит из двух деталей). Идеально подходят. Кстати на фото с шумоизоляцией, предполагаю, что это они.
А вы только капот шумите? А под лобовым стеклом, не знаю как это место называется панель у меня в комплектации была с завода зашумлена, может поэтому движок не так слышно, как на 1,6л?.
у меня капот тоже с заводской шумкой (если ее можно так назвать), в районе места под омыватели также прилегает неплотно.
у меня капот тоже с заводской шумкой (если ее можно так назвать), в районе места под омыватели также прилегает неплотно.
Не, я не про капот. Капот у меня штатно было. Торец панели моторного отсека под лоб стеклом, там фальгированная шумоизоляция.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot