Вход

Просмотр полной версии : Свечи на M4R


Reisen
31.05.2015, 13:57
Доброго времени суток! Пор регламенту ТО у ОД для двигателя M4r замена свечей зажигания производится каждые 60т.к. Реальная ли это цифра? Сколько у кого свечки отходили? Кто как меняет?

RET
31.05.2015, 17:26
Пробег 76, менять планирую на 90.

mat06
31.05.2015, 18:38
Я менял свечи 120. Состояние свечей было рабочее.

Subzero
31.05.2015, 23:38
Доброго времени суток! Пор регламенту ТО у ОД для двигателя M4r замена свечей зажигания производится каждые 60т.к. Реальная ли это цифра? Сколько у кого свечки отходили? Кто как меняет?
Если не ошибаюсь в сервисной книжке пробег до замены указан в 120т.к.

Reisen
01.06.2015, 09:35
Действительно, в сервисной книжке 120т...Что за свечи такие вечные они ставят?) Авиньен мне затирали, что каждые 60т менять, ибо "суровые российские условия, плохой бензин":lol: А первый владелец зачем-то поменял свечки на 30т пробега, на денсо иридиум. И меня это немного напрягает, зачем менять хорошие свечи? Машинка проехала уже 35т. на этих свечках, пока все хорошо. Доживут до 120т, как думаете?)

Nemo
01.06.2015, 13:39
Доживут до 120т, как думаете?)
Если свечи действительно Денсо Иридиум и случайно не заправишь эрзац-бензином, то должны дожить.

Reisen
01.06.2015, 14:03
Спасибо, успокоили, посмотрим сколько протянут)

mat06
01.06.2015, 16:28
У меня в оригинале стояли HGK иридевые.

Тайкус
01.06.2015, 18:33
поменяю на 60 )

Subzero
01.06.2015, 23:40
Reisen, ну как же, после 100т.к. кончится гарантия и не факт, что на 120т.к. ты приедешь к ним менять свечи, вот и приходится втирать про "суровые российские условия, плохой бензин" что бы срубить лишнюю копеечку.
Я просил масло с фильтрами поменять в коробке, так нет, боятся. А вот свечи запросто - "Добро пожаловать, касса вон там". Но с таким успехом я и сам их поменяю.

Choza
02.06.2015, 00:18
Я на 60 поменял на бош платиновые, на прошлой авто также менял на 60 на бош платиновые, на старых нагар был. После смены обе машины становились резвее.

Reisen
02.06.2015, 14:04
Reisen, ну как же, после 100т.к. кончится гарантия и не факт, что на 120т.к. ты приедешь к ним менять свечи, вот и приходится втирать про "суровые российские условия, плохой бензин" что бы срубить лишнюю копеечку.
Я просил масло с фильтрами поменять в коробке, так нет, боятся. А вот свечи запросто - "Добро пожаловать, касса вон там". Но с таким успехом я и сам их поменяю.

Кстати, спрашивал в лорант, замена свечей - 9тр. У ОД Авиньен 8180. Со скидкой 20% на работы на авто старше 3х лет - 7500 получится думаю. Все равно, стоимость комплекта оригинальных свечей - 4тр. А работа по замене получается от 3.5 до 5тр.? они не зажрались там? Я понимаю, разбирать впускной коллектор нужно и дроссель снимать, ну это час работы, от силы.. Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?

Nemo
02.06.2015, 14:06
Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?
Это вряд ли, но прокладки под коллектором и дросселем по регламенту меняются на новые. А они стоят денег.

Reisen
02.06.2015, 14:16
Ок, прокладка коллектора 450р, кольцо на дроссель 350)
А еще можно NGK за 450р свечка взять. Цены экзиста, то есть можно подешевле комплект взять)

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

Если каждые 60т менять свечки, то стоит и дроссель сразу почистить, ИМХО. Лишним не будет, у меня на 60т с небольшим зимой перестала заводилась, пока не почистил

Choza
02.06.2015, 14:19
Кстати, спрашивал в лорант, замена свечей - 9тр. У ОД Авиньен 8180. Со скидкой 20% на работы на авто старше 3х лет - 7500 получится думаю. Все равно, стоимость комплекта оригинальных свечей - 4тр. А работа по замене получается от 3.5 до 5тр.? они не зажрались там? Я понимаю, разбирать впускной коллектор нужно и дроссель снимать, ну это час работы, от силы.. Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?

Что за адские цены? Я в СПБ у хорошего человека (сотрудник Петровского автоцентра) поменял пару недель назад в частном порядке за 800р. Дроссель за 500 р почистил.
На этом форуме есть его объявление.

На неофициальном сервисе 2тр за замену свечей зарядили.

Reisen
02.06.2015, 14:31
Что за адские цены? Я в СПБ у хорошего человека (сотрудник Петровского автоцентра) поменял пару недель назад в частном порядке за 800р. Дроссель за 500 р почистил.
На этом форуме есть его объявление.

На неофициальном сервисе 2тр за замену свечей зарядили.

Это Москва :lol:

Choza
02.06.2015, 15:24
Это Москва :lol:
У официального дилера мне 2500 называли сумму работ по замене свечей.

Reisen
02.06.2015, 16:06
У официального дилера мне 2500 называли сумму работ по замене свечей.

Ну + стоимость свечей порядка 4к+ прокладки - вот 8к и выходит;)

Тайкус
02.06.2015, 16:59
не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )

vop
02.06.2015, 17:21
поменяю на 60 )Менял на 65, можно было не менять, свечи в отличном состоянии были. Поменял на Денсо иридивые, разницы не заметил, кроме разница цены иридивых и платиновых. На Ниссанах данные свечи вообще раз в 30000 меняются.

Reisen
03.06.2015, 08:46
не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )

Нет ничего сложного в замене свечей, даже при условиях снятия некоторых узлов с головы. Стоимость около 8к, как уже выяснили, в большей части из-за дорогих оригинальных свечек + расходники, работы. Для себя решил менять раз в 60т с чисткой дросселя.

Тайкус
03.06.2015, 11:40
Нет ничего сложного в замене свечей, даже при условиях снятия некоторых узлов с головы. Стоимость около 8к, как уже выяснили, в большей части из-за дорогих оригинальных свечек + расходники, работы. Для себя решил менять раз в 60т с чисткой дросселя.

ну если учесть что свечу надо затягивать с определенным усилием которое не все знают то да ничего сложного )

Choza
03.06.2015, 15:54
ну если учесть что свечу надо затягивать с определенным усилием которое не все знают то да ничего сложного )

Предполагаю, что в любом нормальном сервисе знают об этом. Тех денег, которые за это просят официалы, такая работа не стоит.

Reisen
03.06.2015, 16:09
Предполагаю, что в любом нормальном сервисе знают об этом. Тех денег, которые за это просят официалы, такая работа не стоит.

Выше писал, что в лоранте просят больше, чем у ОД)

vop
06.06.2015, 10:16
я б название темы дополнил "Свечи на M4R и H4M", свечи вроде одинаковы, да и двигатели по конструкции схожи.

yarik1960
06.06.2015, 17:16
Про свечи-ясно. А вот стойки стабилизатора когда кто менял? Кто - по необходимости? кто- по ТО ? У меня пробег 46000 км, Рано ?

DruglyCat
06.06.2015, 21:57
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=351708#post351708
пять копеек

Subzero
07.06.2015, 00:14
DruglyCat, нормальный отчет:good: Это как раз ответ на
не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )
динамометрический ключ в помощь и все будет хорошо.

kaskad
28.06.2015, 14:47
каждые 30 тыс меняю и проблем нет

dima62rus
28.06.2015, 22:04
kaskad, у тебя M4R ? 2.0 ?

mat06
28.06.2015, 23:21
kaskad, На свечах разоришся. Я менял на 120 тыш.

Klim77
29.12.2015, 14:51
kaskad, На свечах разоришся. Я менял на 120 тыш.
Фу, отлегло.
В каком состоянии были? Понятно, что ни как новые, но все же.
Жаль фото старых свечей нет.
А вообще, конечно странно, в регламенте одно написано а ОД предлагают другое.

mat06
30.12.2015, 00:29
Klim77, К моему удивлению, выглядели достойно!

Grifter
26.05.2016, 13:54
Доброго всем времени суток.
Я владелец рено мегана с двигателем 2.0 M4R пробег 72000
Сегодня решил поменять свечи у официального дилера.
Приехал к дилеру со своими свечами. Мне сказали что кроме свечей требуется две двойные прокладки на коллектор. Потому что это одноразовая вещь и коллектор будет "сосать" воздух если поставить старые. У дилера эти прокладки стоят 2500 р. и каталожный номер этой прокладки мне никто сообщать не стал (политика у них такая).
Подскажите пожалуйста мне каталожный номер этой прокладки.
Заранее спасибо.

vop
26.05.2016, 16:45
Grifter, а Вас беспокоят свечи? Двигатель нормально работает, не троит? Если да, то не надо ему мешать где-то до 120000 км. Сам на 70000 менял и зря, свечи были в хорошем состоянии.

mat06
26.05.2016, 23:50
На данный момент пробег 220000. Свечи менял два раза. Прокладки все еще заводские и не где не сосет. Да, масло в варике не менял. Работает все нормально.

Subzero
27.05.2016, 00:30
mat06, где менял свечи? Сам? Если да, то каким моментом тянул?

Тайкус
27.05.2016, 03:32
mat06, где менял свечи? Сам? Если да, то каким моментом тянул?
по нотам не больше 19 ) 17 слабо, вывинчиваются )

mat06
27.05.2016, 10:36
Subzero, Менял сам, все просто. Без монометрического ключа. Обычной головкой на 14 с рычагом 10 см. Таким рычагом перетянуть неполучится.

Grifter
27.05.2016, 13:12
Grifter, а Вас беспокоят свечи? Двигатель нормально работает, не троит? Если да, то не надо ему мешать где-то до 120000 км. Сам на 70000 менял и зря, свечи были в хорошем состоянии.
Двигатель не беспокоит. Наверно не буду до 100000 км трогать если не забарахлит.

dondigidon_85
27.05.2016, 13:17
там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей....
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.

Grifter
27.05.2016, 15:02
там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей....
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.

Это официалы жадные хотели меня развести на 2500 р. за прокладку, которая в экзисте стоит 400р. Хорошо менять не стал.

dondigidon_85
27.05.2016, 15:09
да и правильно, лесом слать надо таких ушлых. Этот не те детали между которыми прокладка расходник.

mikem65
27.05.2016, 15:12
там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей....
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.
Денис, ты наверное не в курсе, что прокладки устанавливаются только один раз и не подлежат к повторной установке, это все наши спецы изгаляются, она же нормальная на вид, нахрен её менять, эдак можно и прокладку головки второй раз поставить. В сервисах за бугром даже болты с гайками второй раз не ставят, не глядя в корзину бросают ;)

dondigidon_85
27.05.2016, 15:16
Денис, ты наверное не в курсе, что прокладки устанавливаются только один раз и не подлежат к повторной установке, это все наши спецы изгаляются, она же нормальная на вид, нахрен её менять, эдак можно и прокладку головки второй раз поставить
не надо путать жопу с пальцем, нет термических нагрузок на эту прокладку и масло туда не попадает/гсм.
Она и на вид и физически нормальная.
При желании можно все по кругу менять при каждом ТО.
Сравнил блин прокладку воздушного тракта с ГБЦ, охренеть у тебя крайности, ты еще про прокладку выпускного коллектора пошути.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

В сервисах за бугром даже болты с гайками второй раз не ставят, не глядя в корзину бросают
за бугром средний доход не 400-500$ по стране славится

mikem65
27.05.2016, 15:32
dondigidon_85, Это все от бедности называется. ИМХО . Свечи меняются через 120 тыс. при пробеге в среднем 20-ку это 6 лет, а теперь раздели даже 2500 на 6 лет. Сколько в год получается, но мы то умные, мы до сих пор пакеты целлофановые стираем и не только их, а потом где-то воздух сосать начало. Кроме термических нагрузок есть еще и процесс старения, зачем тогда ремень ГРМ менять через 4 года, если пробег копеечный ?

dondigidon_85
27.05.2016, 15:36
Это все от бедности называется.
ясное дело, никто у нас богачей из себя не корчит.

Subzero
27.05.2016, 19:10
по нотам не больше 19 ) 17 слабо, вывинчиваются )
А есть скан самой ноты? А то, что я видел, там написано "Используйте ключ с предельным моментом затяжки (Ele. 1382) с ручкой КРАСНОГО цвета."

Subzero, Менял сам, все просто. Без монометрического ключа. Обычной головкой на 14 с рычагом 10 см. Таким рычагом перетянуть неполучится.
Хрен его знает, есть информация, что голова на M4R довольно слабая и есть вероятность ее испортить перетянув свечи. Зная себя я даже колесные болты динамоключем тяну :crazy:

dima62rus
21.08.2016, 20:22
Задался вопросом замены свечей, и откопал интересный факт что на оф.сайте NGK для двигателей M4R рекомендуются платиновые свечи 5118(PLZKAR6A11) - https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/RENAULT/FLUENCE/PLZKAR6A-11/8203/
но есть еще иридивые свечи 91691(DILZKAR6A11) - https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/NISSAN/JUKE/DILZKAR6A11/6511/ которые рекомендуются для ниссан джук с двигателем HR16DE, который на рено Н4М, хотя эти свечи различаются по длине резьбы 26,5 и 28 соответственно и для первых указано сопротивление а для вторых нет. А для HR16DE и MR20DE на кашкае рекомендуются только 5118(PLZKAR6A11). Насколько такое различие будет криминально для M4R ?

Nemo
21.08.2016, 21:20
есть еще иридивые свечи 91691(DILZKAR6A11)
А почему иридиевые 91691?
Если хочешь иридий, то на мой взгляд лучше выбрать 9029 (DILKAR6A11) - https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/RENAULT/KOLEOS/DILKAR6A11/8240/.
Эти свечи ставятся например на Колеос и имеют те же геометрические размеры и то же самое калильное число, что и 5118, но ресурс у них побольше.

dima62rus
21.08.2016, 22:43
Nemo, Почему про иридий я задумался ?
Авто у меня 11года, в инструкции указан интервал замены 120 т.км. , пробег сейчас 159 т. , не думаю я что платина расчитана на 120 тыс. т.к. иридиевые позицианируются как долгоиграющие.
И всё же между 5118 и 9029 есть отличие по маркировке, у 9029 отсутствует Z т.е. выступающий искравой зазор.
А сопротивление и резистор это одно и тоже ?

Nemo
21.08.2016, 23:08
А сопротивление и резистор это одно и тоже ?
Ну, как сказать... Сопротивление - это главный параметр резистора. В быту эти понятия часто путают.

И всё же между 5118 и 9029 есть отличие по маркировке, у 9029 отсутствует Z т.е. выступающий искравой зазор.
ХЗ, что это значит. Насколько помню, то основное внешнее отличие (кроме маркировки) - диаметр центрального электрода: у иридия - 0,6 мм, у платиновых - 1,0 мм.

PS: кстати, на Колеосах 5118 почему-то долго не ходят. То ли левак, то ли еще что...

dima62rus
04.05.2018, 11:10
Пробег 216 т.км. начались подегивания при разгоне на оборотах от 2000, внатяг почему-то ехала плавно. Диагностика выявила прупуски зажигания во 2-ом цилиндре ( центральный электрод почти расплавился, на 3-ем фото видно )
Извиняюсь за неповёрнутые фото.

DruglyCat
22.05.2018, 21:01
Катушка сдохла

native_artem
22.06.2018, 14:11
Всем доброго дня!

Продают в Автодоке 5118 по 468 р/шт и до 560 где-то. На сайте NGK они по $11.5, что явно больше. Как ни кручу в руках, определить их подлинность не могу: общее качество хорошее, резьба ровная, изолятор глянцевый, белый порошок на изоляторе есть, шайба не снимается и верхняя гайка руками не откручивается. Смущает только практически отсутствующая фаска на боковом электроде и явные следы сварки в месте его крепления к резьбе. Как будто его туда приварили. Кто-нибудь ещё видел данные свечи вживую и может что-то сказать по этому поводу?
Кстати, в конце данной статьи есть хорошее видео по идентификации подделки.
http://krutimotor.ru/svechi-zazhiganiya-ngk-harakteristiki/