Просмотр полной версии : Свечи на M4R
Доброго времени суток! Пор регламенту ТО у ОД для двигателя M4r замена свечей зажигания производится каждые 60т.к. Реальная ли это цифра? Сколько у кого свечки отходили? Кто как меняет?
Пробег 76, менять планирую на 90.
Я менял свечи 120. Состояние свечей было рабочее.
Доброго времени суток! Пор регламенту ТО у ОД для двигателя M4r замена свечей зажигания производится каждые 60т.к. Реальная ли это цифра? Сколько у кого свечки отходили? Кто как меняет?
Если не ошибаюсь в сервисной книжке пробег до замены указан в 120т.к.
Действительно, в сервисной книжке 120т...Что за свечи такие вечные они ставят?) Авиньен мне затирали, что каждые 60т менять, ибо "суровые российские условия, плохой бензин":lol: А первый владелец зачем-то поменял свечки на 30т пробега, на денсо иридиум. И меня это немного напрягает, зачем менять хорошие свечи? Машинка проехала уже 35т. на этих свечках, пока все хорошо. Доживут до 120т, как думаете?)
Доживут до 120т, как думаете?)
Если свечи действительно Денсо Иридиум и случайно не заправишь эрзац-бензином, то должны дожить.
Спасибо, успокоили, посмотрим сколько протянут)
У меня в оригинале стояли HGK иридевые.
Reisen, ну как же, после 100т.к. кончится гарантия и не факт, что на 120т.к. ты приедешь к ним менять свечи, вот и приходится втирать про "суровые российские условия, плохой бензин" что бы срубить лишнюю копеечку.
Я просил масло с фильтрами поменять в коробке, так нет, боятся. А вот свечи запросто - "Добро пожаловать, касса вон там". Но с таким успехом я и сам их поменяю.
Я на 60 поменял на бош платиновые, на прошлой авто также менял на 60 на бош платиновые, на старых нагар был. После смены обе машины становились резвее.
Reisen, ну как же, после 100т.к. кончится гарантия и не факт, что на 120т.к. ты приедешь к ним менять свечи, вот и приходится втирать про "суровые российские условия, плохой бензин" что бы срубить лишнюю копеечку.
Я просил масло с фильтрами поменять в коробке, так нет, боятся. А вот свечи запросто - "Добро пожаловать, касса вон там". Но с таким успехом я и сам их поменяю.
Кстати, спрашивал в лорант, замена свечей - 9тр. У ОД Авиньен 8180. Со скидкой 20% на работы на авто старше 3х лет - 7500 получится думаю. Все равно, стоимость комплекта оригинальных свечей - 4тр. А работа по замене получается от 3.5 до 5тр.? они не зажрались там? Я понимаю, разбирать впускной коллектор нужно и дроссель снимать, ну это час работы, от силы.. Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?
Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?
Это вряд ли, но прокладки под коллектором и дросселем по регламенту меняются на новые. А они стоят денег.
Ок, прокладка коллектора 450р, кольцо на дроссель 350)
А еще можно NGK за 450р свечка взять. Цены экзиста, то есть можно подешевле комплект взять)
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------
Если каждые 60т менять свечки, то стоит и дроссель сразу почистить, ИМХО. Лишним не будет, у меня на 60т с небольшим зимой перестала заводилась, пока не почистил
Кстати, спрашивал в лорант, замена свечей - 9тр. У ОД Авиньен 8180. Со скидкой 20% на работы на авто старше 3х лет - 7500 получится думаю. Все равно, стоимость комплекта оригинальных свечей - 4тр. А работа по замене получается от 3.5 до 5тр.? они не зажрались там? Я понимаю, разбирать впускной коллектор нужно и дроссель снимать, ну это час работы, от силы.. Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?
Что за адские цены? Я в СПБ у хорошего человека (сотрудник Петровского автоцентра) поменял пару недель назад в частном порядке за 800р. Дроссель за 500 р почистил.
На этом форуме есть его объявление.
На неофициальном сервисе 2тр за замену свечей зарядили.
Что за адские цены? Я в СПБ у хорошего человека (сотрудник Петровского автоцентра) поменял пару недель назад в частном порядке за 800р. Дроссель за 500 р почистил.
На этом форуме есть его объявление.
На неофициальном сервисе 2тр за замену свечей зарядили.
Это Москва :lol:
Это Москва :lol:
У официального дилера мне 2500 называли сумму работ по замене свечей.
У официального дилера мне 2500 называли сумму работ по замене свечей.
Ну + стоимость свечей порядка 4к+ прокладки - вот 8к и выходит;)
не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )
поменяю на 60 )Менял на 65, можно было не менять, свечи в отличном состоянии были. Поменял на Денсо иридивые, разницы не заметил, кроме разница цены иридивых и платиновых. На Ниссанах данные свечи вообще раз в 30000 меняются.
не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )
Нет ничего сложного в замене свечей, даже при условиях снятия некоторых узлов с головы. Стоимость около 8к, как уже выяснили, в большей части из-за дорогих оригинальных свечек + расходники, работы. Для себя решил менять раз в 60т с чисткой дросселя.
Нет ничего сложного в замене свечей, даже при условиях снятия некоторых узлов с головы. Стоимость около 8к, как уже выяснили, в большей части из-за дорогих оригинальных свечек + расходники, работы. Для себя решил менять раз в 60т с чисткой дросселя.
ну если учесть что свечу надо затягивать с определенным усилием которое не все знают то да ничего сложного )
ну если учесть что свечу надо затягивать с определенным усилием которое не все знают то да ничего сложного )
Предполагаю, что в любом нормальном сервисе знают об этом. Тех денег, которые за это просят официалы, такая работа не стоит.
Предполагаю, что в любом нормальном сервисе знают об этом. Тех денег, которые за это просят официалы, такая работа не стоит.
Выше писал, что в лоранте просят больше, чем у ОД)
я б название темы дополнил "Свечи на M4R и H4M", свечи вроде одинаковы, да и двигатели по конструкции схожи.
yarik1960
06.06.2015, 17:16
Про свечи-ясно. А вот стойки стабилизатора когда кто менял? Кто - по необходимости? кто- по ТО ? У меня пробег 46000 км, Рано ?
DruglyCat
06.06.2015, 21:57
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=351708#post351708
пять копеек
DruglyCat, нормальный отчет:good: Это как раз ответ на
не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )
динамометрический ключ в помощь и все будет хорошо.
каждые 30 тыс меняю и проблем нет
dima62rus
28.06.2015, 22:04
kaskad, у тебя M4R ? 2.0 ?
kaskad, На свечах разоришся. Я менял на 120 тыш.
kaskad, На свечах разоришся. Я менял на 120 тыш.
Фу, отлегло.
В каком состоянии были? Понятно, что ни как новые, но все же.
Жаль фото старых свечей нет.
А вообще, конечно странно, в регламенте одно написано а ОД предлагают другое.
Klim77, К моему удивлению, выглядели достойно!
Доброго всем времени суток.
Я владелец рено мегана с двигателем 2.0 M4R пробег 72000
Сегодня решил поменять свечи у официального дилера.
Приехал к дилеру со своими свечами. Мне сказали что кроме свечей требуется две двойные прокладки на коллектор. Потому что это одноразовая вещь и коллектор будет "сосать" воздух если поставить старые. У дилера эти прокладки стоят 2500 р. и каталожный номер этой прокладки мне никто сообщать не стал (политика у них такая).
Подскажите пожалуйста мне каталожный номер этой прокладки.
Заранее спасибо.
Grifter, а Вас беспокоят свечи? Двигатель нормально работает, не троит? Если да, то не надо ему мешать где-то до 120000 км. Сам на 70000 менял и зря, свечи были в хорошем состоянии.
На данный момент пробег 220000. Свечи менял два раза. Прокладки все еще заводские и не где не сосет. Да, масло в варике не менял. Работает все нормально.
mat06, где менял свечи? Сам? Если да, то каким моментом тянул?
mat06, где менял свечи? Сам? Если да, то каким моментом тянул?
по нотам не больше 19 ) 17 слабо, вывинчиваются )
Subzero, Менял сам, все просто. Без монометрического ключа. Обычной головкой на 14 с рычагом 10 см. Таким рычагом перетянуть неполучится.
Grifter, а Вас беспокоят свечи? Двигатель нормально работает, не троит? Если да, то не надо ему мешать где-то до 120000 км. Сам на 70000 менял и зря, свечи были в хорошем состоянии.
Двигатель не беспокоит. Наверно не буду до 100000 км трогать если не забарахлит.
dondigidon_85
27.05.2016, 13:17
там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей....
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.
там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей....
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.
Это официалы жадные хотели меня развести на 2500 р. за прокладку, которая в экзисте стоит 400р. Хорошо менять не стал.
dondigidon_85
27.05.2016, 15:09
да и правильно, лесом слать надо таких ушлых. Этот не те детали между которыми прокладка расходник.
там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей....
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.
Денис, ты наверное не в курсе, что прокладки устанавливаются только один раз и не подлежат к повторной установке, это все наши спецы изгаляются, она же нормальная на вид, нахрен её менять, эдак можно и прокладку головки второй раз поставить. В сервисах за бугром даже болты с гайками второй раз не ставят, не глядя в корзину бросают ;)
dondigidon_85
27.05.2016, 15:16
Денис, ты наверное не в курсе, что прокладки устанавливаются только один раз и не подлежат к повторной установке, это все наши спецы изгаляются, она же нормальная на вид, нахрен её менять, эдак можно и прокладку головки второй раз поставить
не надо путать жопу с пальцем, нет термических нагрузок на эту прокладку и масло туда не попадает/гсм.
Она и на вид и физически нормальная.
При желании можно все по кругу менять при каждом ТО.
Сравнил блин прокладку воздушного тракта с ГБЦ, охренеть у тебя крайности, ты еще про прокладку выпускного коллектора пошути.
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------
В сервисах за бугром даже болты с гайками второй раз не ставят, не глядя в корзину бросают
за бугром средний доход не 400-500$ по стране славится
dondigidon_85, Это все от бедности называется. ИМХО . Свечи меняются через 120 тыс. при пробеге в среднем 20-ку это 6 лет, а теперь раздели даже 2500 на 6 лет. Сколько в год получается, но мы то умные, мы до сих пор пакеты целлофановые стираем и не только их, а потом где-то воздух сосать начало. Кроме термических нагрузок есть еще и процесс старения, зачем тогда ремень ГРМ менять через 4 года, если пробег копеечный ?
dondigidon_85
27.05.2016, 15:36
Это все от бедности называется.
ясное дело, никто у нас богачей из себя не корчит.
по нотам не больше 19 ) 17 слабо, вывинчиваются )
А есть скан самой ноты? А то, что я видел, там написано "Используйте ключ с предельным моментом затяжки (Ele. 1382) с ручкой КРАСНОГО цвета."
Subzero, Менял сам, все просто. Без монометрического ключа. Обычной головкой на 14 с рычагом 10 см. Таким рычагом перетянуть неполучится.
Хрен его знает, есть информация, что голова на M4R довольно слабая и есть вероятность ее испортить перетянув свечи. Зная себя я даже колесные болты динамоключем тяну :crazy:
dima62rus
21.08.2016, 20:22
Задался вопросом замены свечей, и откопал интересный факт что на оф.сайте NGK для двигателей M4R рекомендуются платиновые свечи 5118(PLZKAR6A11) - https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/RENAULT/FLUENCE/PLZKAR6A-11/8203/
но есть еще иридивые свечи 91691(DILZKAR6A11) - https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/NISSAN/JUKE/DILZKAR6A11/6511/ которые рекомендуются для ниссан джук с двигателем HR16DE, который на рено Н4М, хотя эти свечи различаются по длине резьбы 26,5 и 28 соответственно и для первых указано сопротивление а для вторых нет. А для HR16DE и MR20DE на кашкае рекомендуются только 5118(PLZKAR6A11). Насколько такое различие будет криминально для M4R ?
есть еще иридивые свечи 91691(DILZKAR6A11)
А почему иридиевые 91691?
Если хочешь иридий, то на мой взгляд лучше выбрать 9029 (DILKAR6A11) - https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/RENAULT/KOLEOS/DILKAR6A11/8240/.
Эти свечи ставятся например на Колеос и имеют те же геометрические размеры и то же самое калильное число, что и 5118, но ресурс у них побольше.
dima62rus
21.08.2016, 22:43
Nemo, Почему про иридий я задумался ?
Авто у меня 11года, в инструкции указан интервал замены 120 т.км. , пробег сейчас 159 т. , не думаю я что платина расчитана на 120 тыс. т.к. иридиевые позицианируются как долгоиграющие.
И всё же между 5118 и 9029 есть отличие по маркировке, у 9029 отсутствует Z т.е. выступающий искравой зазор.
А сопротивление и резистор это одно и тоже ?
А сопротивление и резистор это одно и тоже ?
Ну, как сказать... Сопротивление - это главный параметр резистора. В быту эти понятия часто путают.
И всё же между 5118 и 9029 есть отличие по маркировке, у 9029 отсутствует Z т.е. выступающий искравой зазор.
ХЗ, что это значит. Насколько помню, то основное внешнее отличие (кроме маркировки) - диаметр центрального электрода: у иридия - 0,6 мм, у платиновых - 1,0 мм.
PS: кстати, на Колеосах 5118 почему-то долго не ходят. То ли левак, то ли еще что...
dima62rus
04.05.2018, 11:10
Пробег 216 т.км. начались подегивания при разгоне на оборотах от 2000, внатяг почему-то ехала плавно. Диагностика выявила прупуски зажигания во 2-ом цилиндре ( центральный электрод почти расплавился, на 3-ем фото видно )
Извиняюсь за неповёрнутые фото.
DruglyCat
22.05.2018, 21:01
Катушка сдохла
native_artem
22.06.2018, 14:11
Всем доброго дня!
Продают в Автодоке 5118 по 468 р/шт и до 560 где-то. На сайте NGK они по $11.5, что явно больше. Как ни кручу в руках, определить их подлинность не могу: общее качество хорошее, резьба ровная, изолятор глянцевый, белый порошок на изоляторе есть, шайба не снимается и верхняя гайка руками не откручивается. Смущает только практически отсутствующая фаска на боковом электроде и явные следы сварки в месте его крепления к резьбе. Как будто его туда приварили. Кто-нибудь ещё видел данные свечи вживую и может что-то сказать по этому поводу?
Кстати, в конце данной статьи есть хорошее видео по идентификации подделки.
http://krutimotor.ru/svechi-zazhiganiya-ngk-harakteristiki/
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot