Просмотр полной версии : Выскочила ошибка "CHECK anti-pollution system"
Денис Козмидоров
09.07.2015, 22:37
Друзья, всем доброго вечера!
Посетила меня два часа назад печалька.
Суть вот в чём: заправился под самое горло на Лукойле 95-м (на Вернадского), проехал 30 км и двигатель стал троить и дёргаться на оборотах до 2000, свыше 2000 едет нормально. И в конечном итоге загорелся "ЧЕК" "CHECK anti-pollution system" и красный ключик, "STOP" не горит.
Что это может быть - катушка или что то серьёзнее?
Денис Козмидоров, а машина у тебя на гарантии или с рук купил?
Да и живешь не в Тьмутаракани.
А геморой посредством интернет не лечат. Не знаешь этого?
Денис Козмидоров
09.07.2015, 22:47
Хороший ответ, только бесполезный. Форум создан для обмена опытом и общения. Для похода к оффам форум не нужен.
Форум создан для обмена опытом и общения
Я и делюсь с тобой опытом. А у меня он богатый - пять лет гарантии. Дуй к этим самым... оффам.
Все остальное - когда гарантия закончится.
Денис Козмидоров
09.07.2015, 23:05
Vld,
Гарантия у меня давно кончилась, пробег почти сотня. Советуй по делу, если опытный.
Гарантия у меня давно кончилась, пробег почти сотня
Тады: Ой!
Я сам пока ничего не делаю.
Потому и совет давал со своей колокольни.
Денис Козмидоров, Если живешь на севере могу просканировать.
Что это может быть - катушка или что то серьёзнее?
Возможно бензин не понравился.
Катушка? - Дожди были? Скорее свечи смотреть.
В любом случае посмотреть катушки (и колодцы) на влагу, продуть колодцы и посмотреть свечи.
Если найдешь воду в колодце, то для начала сушить катушку. К свече можешь пока не лезть.
Денис Козмидоров
09.07.2015, 23:22
mat06, Огромное спасибо, но к сожалению на юге.
Что это может быть
там может быть все что угодно.
Под "CHECK anti-pollution system" попадает большое количество ошибок.
В идеале нужно смотреть ошибку клипом (у дилера либо у кого он есть).
Если ошибка возникает всегда при пуске ДВС, то им же (клипом) можно ее сбросить.
Либо это можно сделать с помощью ELM-адаптеров или аналогичных (например БК Multitronics).
После сброса ошибки - посмотреть появляется она снова или нет. Если нет - ездить дальше. Если появляется - то за клипом.
Если вообще ничего нет из перечисленного - слить бензин (часть) и залить (долить) проверенный.
gruzdev_f
10.07.2015, 11:53
загорелся "ЧЕК" "CHECK anti-pollution system" и красный ключик, "STOP" не горит.
Что это может быть - катушка или что то серьёзнее?
реально это может быть всё что угодно.
без диагностики можно сделать только банальные вещи типа проверить свечи, катушки.
Денис Козмидоров, вот, тебе ссылка:
http://forum.latitude-autoclub.ru/viewtopic.php?f=3&t=167
В конце есть такое:
"Если эта бяка сразу после заводки выскакивает-то акб пришла пора менять.
Мне так дилеры объясняли.Попробуйте на денек стрельнуть у кого-нибудь схожий по емкости АКБ или потребуйте диагностику и дилера."
Самый простой вариант. Остальное - сложнее.
Попробуй АКБ проверить. Просто напряжение на нем измерь.
До запуска, после запуска.
Чем черт не шутит?
Там речь шла о напряжении с зонда.
странно а мне с такой ошибкой катализатор приговорили (
Marshall
15.10.2015, 12:17
А мне форсунку...
gruzdev_f
15.10.2015, 12:26
ничего странного
эта универсальная ошибка, которая отображается водителю, если в системе есть неисправность.
а уж какая конкретно возникла неисправность, показывает более глубокая диагностика.
"CHECK anti-pollution system" - сообщение о неисправности в системе снижения токсичности автомобиля (см. мурзилку по машине раздел "Бортовой компьютер. Сообщения о неисправностях"). АКБ к данной системе не относится, ОД может ещё и не такое сказать. ОБращение к нему сведётся к "универсальному" диагнозу: плохое топливо, смените заправку. Могут за Вашу денежку свечи почистить, CLIPом полазить, прочие "умные" вещи сделать. Самое разумное это считать конкретную ошибку, а потом уже думать как её исправить, считывание СLIPом (дорогой вариант у ОД), либо ELM (бюджетный вариант) можно найти клубней поблизости, думаю не откажут. А потом уже смотреть....
Такая же ошибка была. Решилась самостоятельно заливкой полного бака 95 "альтимея".
Однако на втором баке того же топлива снова выскочила ошибка.
В первый и во второй раз ошибка появлялась во время движения автомобиля(не при старте)
Проблема пока не решена
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Делитесь опытом решения
Как я поимел -Это...:crazy:
************************************************** *************
http://s020.radikal.ru/i704/1510/4d/cd73127f49de.jpg
************************************************** *******
После удаления Катализатора мне поставили Механический Штуцер обманку на *Лямбду* та которая после Ката..сказали всё будет тип топ...Через полгода началось ...за месяц подряд ТРИ ошибки и все По Второй *Лямбде*(Высокий сигнал с Датчика кислорода)...Поехал к *Тюнерастам*как их тут некоторые кличут...и прошил эту *лямбду*...ну вот как то так ...пока месяц ничего эдакого не вылазиит далее отпишусь ежли Чё...;)
Как я поимел -Это...:crazy:
************************************************** *************
http://s020.radikal.ru/i704/1510/4d/cd73127f49de.jpg
************************************************** *******
После удаления Катализатора мне поставили Механический Штуцер обманку на *Лямбду* та которая после Ката..сказали всё будет тип топ...Через полгода началось ...за месяц подряд ТРИ ошибки и все По Второй *Лямбде*(Высокий сигнал с Датчика кислорода)...Поехал к *Тюнерастам*как их тут некоторые кличут...и прошил эту *лямбду*...ну вот как то так ...пока месяц ничего эдакого не вылазиит далее отпишусь ежли Чё...;)
А как эта эмуляция датчика на расходе отразилась?
gruzdev_f
15.10.2015, 16:27
АКБ к данной системе не относится
есть несколько вариантов ненормальности на которые реагирует ЭБУ, разрыв в цепи датчика, повышенный уровень в цепи датчика, пониженный уровень в цепи датчика,
ошибка возникает когда ЭБУ видит слишком низкий уровень сигнала с датчика, этот уровень может быть либо из за неисправности самого датчика либо из за убитости аккумулятора и общей просадки напряжения в сети.
поэтому АКБ непосредственно относиться и к этой системе и к любой другой.
Надо проводить диагностику и смотреть код конкретной ошибки. По сути такое сообщение БК "ни о чем". Самый простейшие варианты - сдохла свеча или оборвался провод под днищем к ДК. Но гадать можно бесконечно - без кода конкретной ошибки это будет тыканье пальцем в небо.
gruzdev_f
15.10.2015, 16:28
Делитесь опытом решения
все проблемы решаются совершенно одинаково: делаешь диагностику, находишь в чём проблема, чинишь.
А как эта эмуляция датчика на расходе отразилась?Об этом судить пока рано...и тут много факторов...и то что после прошивки я переобулся в *Зимние когти*...и пробеги после *Эмуляции* у меня пока ещё не такие Большие (в день по Пять км -и это город) за город поеду вот тогда..да и стиль вождения немного *Рваный* от 170 км\ч по *Балтии* до Московских *тошниловок*в пробках...Так что по расходу это позже...Главное пока для меня это Отсутствие подобной Надписи на Дисплее перед глазами...;)
Денис Козмидоров, Обратись в Лорант. Сам их Вороново к ним мотаюсь.
Ребят, подскажите пожалуйста!
У брата на меган 3 114 л/с вчера выскочила ошибка "Проверьте систему впрыска" и загорелся чек. Он доехал до дома и машина простояла до утра, утром завелся без проблем но по пути на работу ошибка снова выскочила. После работы он решил заехать на диагностику, но ошибка уже не горела. Когда он приехал в сервисе при сканировании ошибок не нашли. Должна ли она была сохраниться в памяти ЭБУ чтобы можно было понять из-за чего это происходит или ему ехать на диагностику когда снова будет гореть чек?
Пробег 26К, машине чуть больше года.
gruzdev_f
28.10.2015, 22:50
да конечно, все ошибки хранятся в памяти даже если потухли на приборке.
да конечно, все ошибки хранятся в памяти даже если потухли на приборке.Значит это на том сервисе просто не смогли их прочитать? Ехать в другой?
gruzdev_f
29.10.2015, 09:59
ты на официальном сервисе был или в шаражмонтаж ездил?
многие шаражки просто не умеют считывать ошибки рено.
ты на официальном сервисе был или в шаражмонтаж ездил?
многие шаражки просто не умеют считывать ошибки рено.Нет не у официалов, брат сказал что ездил к знакомому в сервис и два сканера не увидели ошибок. Я собственно ему тоже самое сказал, что ошибка должна была сохраниться в памяти и нужно ехать на другой сервис.
gruzdev_f
29.10.2015, 11:32
ехать надо на официальные сервис, там есть CLIP, либо на сервис специализирующийся на рено.
да конечно, все ошибки хранятся в памяти даже если потухли на приборке.
По моему в памяти ЭБУ хранятся только критичные ошибки, но могу и ошибаться.
SokoloEX
20.04.2016, 17:14
Всем привет. выскочила ошибка check antipollution system. Катался 4 дня с ней, при чем в работе машины никаких изменений, на 5 день выскочила снова. Залезал под машину, датчик кислородный в девственном виде, без механических повреждений, расход в норме.
Единственное за неделю до этого менял у офффов масло в коробке с клапанов АКПП. Может в этом какай-то связь... на неделе поеду к офицалам, пусть читают ошибки..
В 90% случаев проблемы с проводкой 2 ДК и разъемом. Поднимать авто и прозванивать.
в 91% случаев проблемы с заправкой и бензином. Менять АЗС и радоваться жизни.
в 91% случаев проблемы с заправкой и бензином. Менять АЗС и радоваться жизни.
Это же не Форд. В Москве у Рено проблемы с бензином? не поверю.
После пяти лет на 140 т.км. пробега началась аллергия под названием - check antipollution system на бензин заправочных станций ВР. АИ-92 - 100% ошибка; АИ-95 через раз. Лечится любым бензином ЛУкойл - ошибки гаснут. Другие заправки не пробовал.(не до не после)
Изменения в работе двигателя и величине расхода не зафиксированы. Провода и датчики как с завода.
После пяти лет на 140 т.км. пробега началась аллергия под названием - check antipollution system на бензин заправочных станций ВР. АИ-92 - 100% ошибка; АИ-95 через раз. Лечится любым бензином ЛУкойл - ошибки гаснут.
Вообще интересная тема. А ошибки не читали в сервисе? Тут может не в ДК дело вовсе, а в пропусках зажигания/детонации? Свечи давно менялись?
SokoloEX
21.04.2016, 09:11
Бенз бензом, заправлялся на разных заправках, никогда эта ошибка не вылазила, с учетом того, что на крышке заливной написано от 91-98 можно заливать. А ошибка появилась ровно после заправки на ТНК, которая по моему принадлежит ВР
Могу добавить, что все ошибки появлялись при равномерном движении на скорости 80-100км./ч.
гасли на первом десятке км. после новой заправки. Кол-во инцидентов порядка 4-6.
Когда был на гарантии, примерно на третьем году эксплуатации, официалы диагностировали пропуск зажигания. Но тогда высветилась только "мясорубка".
Роснефти принадлежит :) Они ж купили перед кризисом у BP.
SokoloEX
21.04.2016, 09:29
У меня ошибка появлялась именно на стоячей машине при переключении с драйва на заднюю, может здесь засада... еще на форуме рено Латьюдов читал, что акб садится и при переключении с драйва на заднюю не хватает напруги и вылетает ошибка, но мне кажется это из области фантастики, сегодня замерил в покои 12.5 под напругой 13.2
Видимо все-таки наоборот, под нагрузкой обычно величина напряжения уменьшается.
сегодня замерил в покои 12.5 под напругой 13.2
Это при запущенном двигателе?
SokoloEX
21.04.2016, 09:34
первый на глухую, второй замер на заведенную
Что-то маловато на заведенном.
Как бы там ни-было к разгадке Вашего check antipollution system это вряд ли имеет отношение.
Попробуйте "официальный" сканер
SokoloEX
21.04.2016, 10:40
сегодня заеду к офицам, отпишусь, что они мне на диагностирует
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------
У офиц новые услуги: по телефону поставили диагноз: у вас что-то с коробкой))))
в 13-30 по мск буду у них)
У офиц новые услуги: по телефону поставили диагноз: у вас что-то с коробкой))))
это у них с коробкой. с черепной :)))
мне сказал мастер у офов, когда я настаивал на разборке вентилятора печки из-за вибрации: "Но учтите, если у вас там обнаружатся ПОТУСТОРОННИЕ предметы, то это будет негарантийный случай"
dima62rus
21.04.2016, 11:11
мне сказал мастер у офов: "Но учтите, если у вас там обнаружатся ПОТУСТОРОННИЕ предметы, то это будет негарантийный случай"
Его звали агент Малдер ?
Я сразу представил Каспера, запутавшегося в вентиляторе :)
ЗЫ У нас, в Автоповолжье, давно уже работает мастер на приемке, у которого на бейджике значится "Гомер" :))) Это его реальная фамилия.
SokoloEX
21.04.2016, 15:37
Сделали диагностику, ну как я и предполагал,ошибка единичная, сказали, что плохой бенз, потерли ее, сказали катайся.
Больше они клипом ничего не увидели, посмотрим, что будет дальше..
SokoloEX
22.04.2016, 14:00
Что и требовалось доказать, не прошло и дня, вылетела ошибка снова. отключения акб не помогли.
При чем подтвердилось закономерность, появляется именно при переключении с задней на драйв. В понедельник поеду пилить оффов пусть ищут причину
Так они напряжение не меряли что ли на аккумуляторе? ЕМНИП там 14.3 В на запущенном двигателе должно быть.
SokoloEX
22.04.2016, 14:12
Нет не мерили. Если не сложно, можете у себя померить акб?
сомнения меня терзают про акб., но все таки мало ли. у меня под нагрузкой 13.2
В смысле запущен двигатель, работает на холостых и напряжение на клеммах аккумулятора?
SokoloEX
22.04.2016, 14:17
да. так
По мурзилке норма 13,6-14,6В, по факту сейчас дойду до авто и померяю.
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
В общем на оборотах ХХ установившихся - 13,5 у меня. Прибор Ц4353 только живой на работе остался - погрешность чисто по шкале +-0,1В будет легко. Включал фары-выключал, напряжение не меняется.
SokoloEX
26.04.2016, 13:22
Доканал я сегодня оффов, сидел с ними сканировали ошибки. Стерли старую и вызвали новую, как я уже говорил ошибка вылетает при переключении рычага акпп с драйва на заднюю и обратно. При данной манипуляции выскочила ошибка 0706 "неисправность многофункционального переключателя". Он почему-то периодически не видит нейтральное положение и соответственно выскакивает антиполюшен с ключом...
gruzdev_f
26.04.2016, 13:48
бывает, сам переключатель на коробке сверху стоит и там иногда контакты портятся
egorius77
28.04.2016, 13:17
Всем привет!
Сегодня выскочила вышеупомянутая ошибка. Пикантности ситуации добавляет то, что 2 дня назад я прошёл у ОД "Петровский" ТО-60000, и провожая меня к машине, мастер Петровского сказал что у меня с машиной теперь вааще всё в порядке. Вот как так? Неужели этот PollutionSystem не тестируют при плановом техобслуживании? Ведь только что поменяли все фильтры, свечи вроде бы тоже, масло. Я даже не заправлялся с понедельника т.к. бак был полный.
И что, теперь меня эти господа на катализатор начнут разводить?
gruzdev_f
28.04.2016, 13:37
egorius77, это стандартное сообщение о существовании какой то ошибки.
оно выскакивает по разным причинам вообще не связанным с катализатором.
что именно за ошибка можно узнать только сделав диагностику.
на ТО на твою машину всем наплевать, равно как и в любом другом случае))))
дай бог чтоб ничего не сломали, такое частенько бывает.
У меня после ТО противотуманки перестали работать. Заставил их выяснять что случилось. Оказалось там они разъём какой-то задели где-то, когда что-то делали.
У тебя мож тоже там тупо кислородный датчик выскочил. Ехай к ним, пусть разбираются.
Сегодня выскочила вышеупомянутая ошибка. Пикантности ситуации добавляет то, что 2 дня назад я прошёл у ОД "Петровский" ТО-60000, и провожая меня к машине, мастер Петровского сказал что у меня с машиной теперь вааще всё в порядке. Вот как так? Неужели этот PollutionSystem не тестируют при плановом техобслуживании?
Ошибка эта говорит о некорректных показаниях 2 ДК. Причин может быть масса, если ошибка будет стабильной, надо последовательно проверять все. Начиная от попадания воды в разъем 2 ДК.
И что, теперь меня эти господа на катализатор начнут разводить?
Если на нейтрализатор начнут разводить, пусть подтвердят его неработоспособность газоанализатором. Им проще будет при таком раскладе устранить реальную причину.
ЗЫ Нейтрализатор можно убить разве что катанием с регулярными пропусками зажигания.Или маслом, уходящем через кольца в течении длительного времени. А так это практически вечный узел на авто.
Выскакивает эта же надпись. Диагностика показывает обрыв цепи управления всеми четырьмя форсунками и клапаном адсорбера. Как я понимаю, это где то слабина в разъёмах? Возникает при запуске двигателя.
Это скорее всего проблема с их общей массой. Смотреть тут:
Выскакивает эта же надпись. Диагностика показывает обрыв цепи управления всеми четырьмя форсунками и клапаном адсорбера. Как я понимаю, это где то слабина в разъёмах? Возникает при запуске двигателя.
решилась проблема??
решилась проблема??
Записался к электрику, ошибка пропала сама и больше не появляется, Жду появления, чтобы приехать с действующей ошибкой (заодно и чипануться).
gruzdev_f
10.05.2016, 13:06
Roponik, она не пропала, просто иконка не горит, все ошибки хранятся в памяти и их в любое время можно считать.
Roponik, она не пропала, просто иконка не горит, все ошибки хранятся в памяти и их в любое время можно считать.
Значит на следующей неделе поеду, пущай ковыряется.
решилась проблема??
Всё оказалось до простого просто - барахлила релюха в этой цепи установленной сигналки StarLine
Была такая ошибка тоже на Меган3...Заехал в лужу и залил разъем на датчик катализатора, он (разъем) расположен низко. Разъем потерял контакт, никакие чистки надолго не помогали. Отрезал разъем и спаял напрямую провода. Сейчас все нормально.
Всем привет , на днях загорелся чек , Clip показал ошибка dtc001177 . Кто нить знает , что она обозначает ?
michail, Гугл в помощь ;)
в этот раз ошибка была одна "фазарегулятор распределительного вала впускныx клапанов " код ошибки DTC001177
https://www.drive2.ru/l/459224776309760765/
michail, Гугл в помощь ;)
https://www.drive2.ru/l/459224776309760765/
Спасибо , да я это уже смотрел , но там ничего определенного нет .
Hussein Abdullazade
23.12.2019, 13:31
Здорова, мужики. Помогите чайнику.
Значит так. Периодически появляются ошибки "проверить системы впрыска" и "проверить системы снижения токсичности". Причем, вторая появляется после первой. И если ошибка "проверить системы впрыска" обычно исчезает после глушения и перезовода, то вторая имеет обыкновение оставаться на пару дней, но после тоже исчезает. И если ошибка "проверить снижение токсичности" никак не влияет но езду (из чего я сделал вывод, что она как-то связано с вбросами токсичных газов, ну и хрен с ними - тут им не там), то при первой ошибки "проверить системы впрыска" машина сильно тупит, дергается.
Да, к стати, машина рено флюенс, 2014гг, 2 мотор, бензин, вариатор.
Буду благодарен за советы.
Hussein Abdullazade, из самой ошибки и симптомов ясно, что проблема в системе впрыска. Может катушки глючат, может ещё что-то, без диагностики не обойтись.
Hussein Abdullazade
23.12.2019, 14:21
Диагностика вот что показал
Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ,Информация используемаяфункцией
регулирования или ограничения скорости, не соответствует действительным значениям
Df001 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,
Микротрешины
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
Что странно, по ошибке снижения токсичности ничего не показало
silver68
23.12.2019, 16:56
Диагностика вот что показал
Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ,Информация используемаяфункцией
регулирования или ограничения скорости, не соответствует действительным значениям
Df001 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,
Микротрешины
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
Что странно, по ошибке снижения токсичности ничего не показало
Были такие ошибки, заменил датчик температуры и ошибки пропали.
Были такие ошибки, заменил датчик температуры и ошибки пропали.
датчик температуры чего ?
silver68
24.12.2019, 15:53
датчик температуры чего ?
За номером ошибки же написано - DF001 (01152F) цепь датчика температуры воды.
Дмитрий21
25.12.2019, 09:57
датчик температуры чего ?
ДТОЖ,вот артикул датчика 2345012920,тоже были схожие симптомы,после замены пропали
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot