Просмотр полной версии : Литые диски от мазды
Трудовик
13.08.2015, 10:55
Приветствую всех. Читал что родные литые диски от мазды 3/6 подходят к флюенсам. Может у кого-то есть опыт и возможность дать совет - стоит покупать такие или нет. Цена на них (б/у) хороша. А вот как они ведут себя на машине? Как они вообще (на сколько тяжёлые, мягкие и т.п.). Проанализировав рынок создалось впечатление что от них маздоводы избавляются. Так ли это или просто совпадение?
если их ставить то надо протачивать внутри . Опасно ставить без доработки. !!!
наша ступица по размеру подходит но длинна её выступа не совпадает на 0,5-2мм и диски только визуально плотно встают.
прочел наверное на драйв2. там у человека на флюенсе чуть в движении не отвалились ! болты срезало.
Если покупать то точить обязательно !!!! или диски или вылет у ступицы.
Трудовик
13.08.2015, 13:44
Не, не читал на драйв2. Можно ссылочку?
надо искать ....
главное суть ! просто так не поставить.
gruzdev_f
13.08.2015, 17:55
так что именно не подходит?
по параметрам почти такие-же, разве что вылет чуть чуть другой.
Если только вылет-ничего страшного.
Раньше экономисты на нексии от лады ставили диски.Потом колёса отваливаться начали.
На глаз то не видно разницы.А раз так,то зачем платить больше?
Трудовик
13.08.2015, 22:03
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7410 - тут про ступицу и маздовские родные диски.
Вылет 52.5 (против реношного 47) меня должен смущать? На сколько сильно? Чем это плохо? И резина там 205/55, а у нас на 60 должна быть.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7410 - тут про ступицу и маздовские родные диски.
Вылет 52.5 (против реношного 47) меня должен смущать? На сколько сильно? Чем это плохо?
Кольцо проставочное 5.5 мм поставь и всё.
Трудовик
13.08.2015, 22:31
Кольца это вроде не очень хорошо...
А если без колец?
Рено резина 205/55 R17 штатный размер.
gruzdev_f
14.08.2015, 16:40
ну чтож... значит надо брать
даже если у нас с ступицей такой же косяк, то проблема на 30 минут работы болгаркой.
выбор маздовских бу дисков достаточно неплохой.
Трудовик
14.08.2015, 17:34
Если я всё правильно понимаю, то не надо. Не встанут они нормально. Вылет у них 52.5. А у нас 47-49 рекомендован.
Вылет у них 52.5. А у нас 47-49 рекомендован.
А у 15-х всего 43. Не слишком ли большая разница?
Трудовик
14.08.2015, 18:37
В интернете и в частности на этом сайте встречал информацию: 15-43; 16-47; 17-49. Судить о том большая разница или нет не возьмусь. Я сам об этом спрашивал (правда про разницу с "маздовским" вылетом).
Покупал на зиму прошлой осень штамп R16 бу от лансера 10, все параметры совпадают с нашими, отличие в вылете на 1мм, у нас 47, на лансере 46. Прикручивал штамп болтами от литья, зиму откатал без проблем! И самое главное цена, нашел их на авито, не мятые не ржавые, 1500р за 4 шт))))
Трудовик, то есть неприлегание диска вас не смушает ( с возможностью среза болтов на ходу), а вылет с разницей в 3-5 мм вас останавливает ? :good:
Трудовик, да, информация верная.
Для меня до сих пор непонятен вопрос о том, почему при одинаковой ширине профиля и практически равном диаметре колеса вылет меняется в зависимости от размера диска. Но тем не менее, средний вылет 46 мм. Продавцы колес считают допустимым отклонение от штатного вылета максимум плюс-минус 5 мм. Что такое плечо обката они не знают и то, что вылет тщательно просчитывали специально обученные люди им пофиг. Ну да Бог с ними... Но 52,5 мм многовато даже по меркам торговцев колесами.
Трудовик
17.08.2015, 12:04
Трудовик, то есть неприлегание диска вас не смушает ( с возможностью среза болтов на ходу), а вылет с разницей в 3-5 мм вас останавливает ? :good:
В надежде на то что я не правильно интерпретировал ваш смайлик в конце поста (хочется верить что это не издёвка), я поясню. На форуме дастероводов (ссылку я выше дал) проблему со срезанием болтов нашли, устранили, обнародовали. И, собственно, да, то что нужно с края КАЖДОЙ ступица срезать по миллиметру (для плотного прилегания диска и устранения проблемы "срезание болтов") меня не смущает. А то что диск нужно протачивать, иначе он будет задевать супорт и не будет крутиться, меня останавливает.
В надежде на то что я не правильно интерпретировал ваш смайлик в конце поста (хочется верить что это не издёвка), я поясню. На форуме дастероводов (ссылку я выше дал) проблему со срезанием болтов нашли, устранили, обнародовали. И, собственно, да, то что нужно с края КАЖДОЙ ступица срезать по миллиметру (для плотного прилегания диска и устранения проблемы "срезание болтов") меня не смущает. А то что диск нужно протачивать, иначе он будет задевать супорт и не будет крутиться, меня останавливает.
про суппорта первый раз слышу.
вот например https://www.drive2.ru/l/4293821/ проточил под ступицу и ни слова что суппорта задевает .
Трудовик
17.08.2015, 12:31
Начнем с того что по вашей ссылке вылет 51 (я писал о 52.5). В магазине колес, недалеко от моего дома, продавец тыкая в экран уверял что родные литые диски мазда 3 имеют вылет 47.
Сам я, разумеется, ничего не мерил и могу судить обо всём только со слов форумчан и клубней (иначе мог бы что-то утверждать).
slr001, в личной переписке, уверил меня в том что диски мазда 3 с вылетом 52.5 (я звонил продавцу и он проверил надписи на своих колёсах) не встанут по вылету без протачивания.
https://www.drive2.ru/l/1540060/
Трудовик
21.08.2015, 12:50
Нашел пару комплектов (с приемлемым для меня ценником), но там снова проблема - вылет 42 и вылет 50, при 16 диаметре. 50 предпочтительнее, я правильно понимаю? Стоит вообще брать такие или искать с родным вылетом?
gruzdev_f
21.08.2015, 13:08
Для меня до сих пор непонятен вопрос о том, почему при одинаковой ширине профиля
15 диски имеют ширину 6.5", а 17 диски уже ширина 7"
тоесть обод на четверть дюйма выпирает больше.
и даже если ставить резину с одинаковой шириной профиля, на 17 дисках в итоге она получится шире. а так-то на 17 ставят пошире чем на 15.
я думаю что уменьшили вылет чтобы колёса не торчали наружу из арок и грязью не закидывали кузов :)
15 диски имеют ширину 6.5", а 17 диски уже ширина 7"
тоесть обод на четверть дюйма выпирает больше.
и даже если ставить резину с одинаковой шириной профиля, на 17 дисках в итоге она получится шире. а так-то на 17 ставят пошире чем на 15.
У более широкого диска "выпирать" будет больше в обе стороны одинаково. Ну будет шина немножко по разному на диске сидеть. Но на ширину протектора это никоим образом не влияет. А вылет мерят от центра (от половины ширины диска).
gruzdev_f
22.08.2015, 00:14
У более широкого диска "выпирать" будет больше в обе стороны одинаково. ну да, пол дюйма разницы это четверть дюйма выпирания наружу (и четверть внутрь)
четверть дюйма это 6 миллиметров, а это как раз и есть разница в вылете 43 и 49.
то есть инженерами так задумано что положение наружнего края обода миллиметр в миллиметр совпадает при совсем разных дисках.
зачем? загадка...
---------- Сообщение добавлено 22.08.2015 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 21.08.2015 в 23:57 ----------
Ну будет шина немножко по разному на диске сидеть. Но на ширину протектора это никоим образом не влияет.
вот гипертрофированный вариант увеличения ширины диска
ширина протектора остаётся та же самая, а вот колесо выпирает наружу сильнее ;) просто поставили более широкие диски на ту же резину.
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/39811/sm_users_img-118034.jpg
или вот наоборот, узкие диски, резина "бубликом"
http://dmitrywild.users.photofile.ru/photo/dmitrywild/96682617/large/130412335.jpg
меняя ширину диска, общая ширина колеса тоже меняется.
меняя ширину диска, общая ширина колеса тоже меняется
Ширина колеса - меняется. А ширина протектора нет. Центр приложения сил находится на центральной беговой дорожке. Если при неизменных вылете и ширине протектора менять ширину диска, то точка приложения сил останется в том же месте.
Меняем вылет - меняем плечо обката.
http://vladsbs.users.photofile.ru/photo/vladsbs/151216953/large/178055853.jpg
У Макферсонов плесо обката нулевое или слегка отрицательное. Чем отрицательней, тем тяжелее руль, но выше курсовая усточивость. Увеличиваем вылет - уводим плечо обката в минус. Ну и нагрузки на ступицу чуть уменьшаем.
Для меня пока единственное разумное объяснение: больше диск - ниже профиль - выше скоростные возможности в том числе на кривых (колесо подламывается на большей скорости) - допустимые нагрузки в кривых не превышают расчетных.
Трудовик
23.08.2015, 12:06
Вот как раз вопрос в тему - что поменяется, если диски взять шириной не 6.5, а 7 (при стандартной резине)?
dima62rus
23.08.2015, 12:35
Вот как раз вопрос в тему - что поменяется, если диски взять шириной не 6.5, а 7 (при стандартной резине)?
Ничего не поменяется, кроме увеличения веса диска.
шина шириной 205 одинаково сидит как на 6,5" (205/60R16), так и на 7"(205/55R17)
Трудовик
23.08.2015, 15:13
А если диаметр диска не меняется (в обоих случаях 16)?
dima62rus
23.08.2015, 15:41
А если диаметр диска не меняется (в обоих случаях 16)?
всё то же самое, при условии что вылет не меняется.
gruzdev_f
23.08.2015, 15:48
только внешний вид.
gruzdev_f
25.09.2015, 11:48
для интересу мерил вчерась штампы от мазды, 15 радиус с вылетом 50
спереди суппорт упирается в диск, не хватает миллиметра 3-4
dimation96
15.10.2015, 14:38
Я бы не советовал покупать б/у диски
Трудовик
15.10.2015, 14:39
Почему?
gruzdev_f
15.10.2015, 16:32
:lol: а так же не рекомендуется покупать БУ машины и спать надо исключительно с девственницами, ага, каждый раз с новой.
Почему?
На некоторых Б\У запчастях Могут быть -Проклятия...:diablo:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot