Просмотр полной версии : Ремонт, техобслуживание
Есть просто АВТОСЕРВИСЫ.
Есть такие, которые именуются ОФИЦИАЛАМИ.
Если срок действия гарантийного договора еще не закончился,
понятны опасения владельцев. Не буду говорить про их обоснованность.
Срок Гарантии закончился.
И чем теперь отличаются между собой те, которые именуются ОФИЦИАЛАМИ и те, которые именуются просто АВТОСЕРВИСЫ?
И те и другие должны иметь сертификат, подтверждающий их право на выполнение определенных работ.
Они полностью равноправны.
Официал - банальный дилер, который имеет взаимоотношения с Рено-Россия по продаже выпускаемой продукции.
Имеет какие-то преференции при продажах и рекламирования концерна Рено.
При покупке автомобиля возникают договорные взаимоотношения именно с дилером. Рено здесь - никаким боком.
И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля.
gromozeka
27.10.2015, 00:23
Ты что то спросить хотел или что то доказать?
При покупке автомобиля возникают договорные взаимоотношения именно с дилером. Рено здесь - никаким боком.
И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля.
Я бы внес принципиальное уточнение. Гарантию предоставляет ИМЕННО Рено, а не дилер.
Можно купить автомобиль у одного официального дилера, а обслуживаться у любого другого ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.
Дилер берет на себя именно гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ, а вот ГАРАНТИЮ предоставляет производитель. Дилер затраты по ГАРАНТИЙНОМУ обслуживанию перевыставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
Относительно гарантии.
Да. Я это знаю. Мало того.
Сам так делал. Решал вопросы по гарантии у других дилеров.
Еще и бывает так, что один отказывает в гарантийности, а другой принимает.
Здесь присутствует какая-то порука, в которой принимает участие и Рено-Россия.
И в случае, когда - тишь, да гладь.
Но посмотрим на случай, когда в гарантии отказано.
Случай дилер не признает гарантийным.
Что тогда? С кем бороться? С Рено? Только устные разговоры.
Если им предъявить официальную претензию, они пошлют к дилеру.
Да чего далеко ходить? У меня был такой случай.
Фару по гарантии заменили и установили криво. Дилер говорит. что Автофрамос (тогда) прислал некачественную запчасть. Там же, что ничего не знают, бери за фалды дилера.
Да, что говорить? Еще ближе к теме ответственности Рено.
Владивосток
Хабаровск
Самара
Саранск
Архангельск
Ставрополе
Армавир
Минеральных Воды
Банкротство. Клиенты без денег, без машин или без ПТС.
Официал - банальный дилер, который имеет взаимоотношения с Рено-Россия по продаже выпускаемой продукции.
Имеет какие-то преференции при продажах и рекламирования концерна Рено.
При покупке автомобиля возникают договорные взаимоотношения именно с дилером. Рено здесь - никаким боком.
И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля.
Мне кажется здесь противоречие.
Мне кажется здесь противоречие.
Ну, так и выскажи, что тебе кажется.
Дело все в том, что написал я это не в качестве ликбеза.
А в качестве понимания, построения взаимоотношений с дилером, с сервисом.
Размышления, если хочешь.
Потому споры здесь совершенно не нужны.
gromozeka
28.10.2015, 09:47
Взаимоотношения с Рено ни чем не отличаются от взамоотношений с Астон Мартином, Самсунгом, Сони, Кенвудом, Панасоником и прочими, список не реально огромем. Так в чем смысл этой темы?
Рено здесь - никаким боком.
И ответственность за устранение дефектов, которые подпадают под договор гарантии несет опять же дилер. Взаимоотношения с производителем по гарантии строятся у дилера, а не у владельца автомобиля.
Да ладно?
Я думала, что гарантию как раз предоставляет Рено через сеть своих официальных дилеров. Заблуждалась?
Заблуждалась?
Да, нет, пожалуй. Но не совсем это так.
Рено к владельцу не имеет прямого отношения.
Между производителем и покупателем стоит продавец.
Ему Рено и компенсирует затраты по гарантийному ремонту.
Это, собственно, как и с любой другой гарантией.
Сейчас, конечно, трудно разобраться.
Раньше, как было?
В гарантийном талоне указан перечень мастерских по гарантийному ремонту.
И здесь, я имею в виду Рено и автомобили - то же самое.
Но договорные взаимоотношения у покупателя только с продавцом.
Ну... Придумаю пример.
Возникли разногласия по гарантии.
С кем их решать? Только с продавцом (дилером).
О! Выше же я привел пример с фарой.
megane.coupe
03.11.2015, 23:50
посоветуйте пжлст производителей на следующие зап.части и коды к ним:
1 задний сайлентблок переднего левого рычага
2 задний сайлентблок переднего правого рычага
3 передние тормозные диски
4 передние тормозные колодки
5 правая стойка переднего стабилизатора
благодарю!
День добрый!
У меня возник небольшой спор по гарантии с оф диллером.
При прохождении ТО-3 (пробег 36000 км) выявили люфт заднего ступичного подшипника, замена по гарантии. А дальше началось самое интересное. Замену по гарантии производят только в сборе с тормозным диском, соотвественно при таком пробеге необходимо менять и вторую сторону. Но завод соглашается только на замену одной стороны, а вторую предлагают за мой счёт.
Так вот вопрос следующий, где можно найти регламент с перечнем деталей попадающих под парную замену по гарантии? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Вопрос еще состоит в том, кто быстро, качественно и главное недорого может отремонтировать любой автомобиль, провести его диагностику.Обращайтесь!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot